Расширенный поиск
Постановление Администрации Владимирской области от 14.01.2015 № 9
АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 14.01.2015 №
9 Утратило силу - Постановление Администрации Владимирской
области О внесении изменений в постановление Губернатора
области от 13.07.2009
№ 566 «Об утверждении Перечня государственных услуг, предоставляемых
государственными учреждениями в сфере физической культуры и спорта юридическим
и физическим лицам, и порядка мониторинга потребности в государственных
услугах, а также Порядка осуществления стоимостной оценки данной потребности,
Порядка учета результатов мониторинга потребности в государственных услугах,
предоставляемых юридическим и физическим лицам, при формировании проекта
бюджета» В соответствии с
Законом Владимирской области от 10.12.2001
№ 129-ОЗ «О Губернаторе и администрации Владимирской области» п о с т а н о в л я ю: 1. Внести в постановление
Губернатора области от 13.07.2009
№ 566 «Об утверждении Перечня государственных услуг, предоставляемых
государственными учреждениями в сфере физической культуры и спорта юридическим
и физическим лицам, и порядка мониторинга потребности в государственных
услугах, а также Порядка осуществления стоимостной оценки данной потребности,
Порядка учета результатов мониторинга потребности в государственных услугах,
предоставляемых юридическим и физическим лицам, при формировании проекта
бюджета» следующие изменения: 1.1.
Наименование постановления изложить в следующей редакции: «Об
утверждении Перечня государственных услуг, оказываемых государственными
учреждениями в сфере физической культуры и спорта юридическим и физическим
лицам, и порядка мониторинга потребности в государственных услугах, а также
Порядка осуществления стоимостной оценки данной потребности, Порядка учета
результатов мониторинга потребности в государственных услугах, оказываемых
юридическим и физическим лицам, при формировании проекта бюджета». 1.2.
Преамбулу постановления изложить в следующей редакции: «На
основании постановления Губернатора Владимирской области от 08.07.2008
№ 499 «Об утверждении порядков формирования и финансового обеспечения
выполнения государственного задания на оказание государственных услуг
(выполнение работ) областными государственными учреждениями, а также порядка
мониторинга и контроля за исполнением государственного задания на оказание
государственных услуг (выполнение работ) областными государственными
учреждениями» п о с т а н о в л я ю:». 1.3. В пункте 5 слова «С.А.Мартынова»
заменить словами «по социальной политике». 1.4. Приложения № 1-4 изложить в редакции согласно приложениям №
1-4 к настоящему постановлению. 2.
Контроль за исполнением данного постановления
возложить на заместителя Губернатора области по социальной политике. 3.
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. И.о.Губернатора области
А.В.Конышев Приложение № 1 к постановлению администрации области от
14.01.2015 № 9 ПЕРЕЧЕНЬ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ, ОКАЗЫВАЕМЫХ
ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ В СФЕРЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА ЮРИДИЧЕСКИМ И ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ
Приложение № 2 к
постановлению администрации
области от
14.01.2015 № 9 ПОРЯДОК МОНИТОРИНГА
ПОТРЕБНОСТИ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГАХ 1. Мониторинг
потребности в государственных услугах, оказываемых государственными
учреждениями в сфере физической культуры и спорта юридическим и физическим лицам
(далее - мониторинг), проводится ежегодно. Результаты мониторинга используются
для разработки проекта областного бюджета на очередной финансовый год и
плановый период. 2. Мониторинг
осуществляется в целях: - обеспечения учета
обязательных для оказания физическим и юридическим лицам государственных услуг; - планирования
оказания государственных услуг физическим и юридическим лицам в необходимых
объемах; - формирования
государственных заданий для бюджетных учреждений. 3. Мониторинг
осуществляется департаментом по физической культуре и спорту администрации
области (далее - департамент спорта). 4. Мониторингу
подлежат государственные услуги, указанные в Перечне государственных услуг,
оказываемых государственными учреждениями в
сфере физической культуры и спорта (далее - Перечень государственных услуг), за
три предшествующих текущему отчетных года. 5. Для проведения
мониторинга используются данные, имеющиеся в департаменте спорта, в органах
государственной статистики, территориальных органах федеральных органов
исполнительной власти, в государственных организациях. При этом получение
необходимых данных проводится по предварительному согласованию с этими
структурами, если иное не предусмотрено действующим законодательством.
Отдельные данные, характеризующие потребность в государственных услугах и
отсутствующие в официальной статистике, могут быть получены в результате
специальных информационных запросов или определены экспертным путем. Определение
контингента потенциальных потребителей государственных услуг производится на
основании сведений из Перечня государственных услуг. Прогнозный контингент
потенциальных потребителей государственных услуг определяется департаментом
спорта самостоятельно с обязательным обоснованием сделанного прогноза. Показатели в натуральном
выражении для оценки объема государственных услуг определяются с использованием
единиц измерения в соответствии с Перечнем государственных услуг. Фактические показатели
объемов оказания государственных услуг могут содержаться в отчетах департамента
спорта о выполнении плана по сети, штатам и контингентам учреждений физической
культуры и спорта, отраслевой статистической и оперативной отчетности. В случае отсутствия информации в отношении контингента
потенциальных потребителей той или иной государственной услуги, необходимые
данные запрашиваются в организациях, оказывающих эти услуги, или определяются
экспертным путем. В ходе мониторинга
департаментом спорта может быть проведен опрос населения на предмет
субъективного восприятия населением достаточности оказания государственных
услуг. Под опросом понимается выяснение мнения респондента (опрашиваемого) по
определенному кругу включенных в анкету (опросный лист) вопросов. 6. По результатам
мониторинга на основе анализа показателей объемов оказания государственных
услуг, прогнозов численности контингента потенциальных потребителей
государственных услуг и результатов проведенных опросов населения (в случае их
проведения) департаментом спорта формируются прогнозы объемов государственных
услуг на очередной финансовый год и на плановый период. Прогноз объемов
государственных услуг для каждой услуги определяется по формуле: П = Пф x Т,
где: П - прогнозируемый объем потребности в государственных
услугах в натуральном выражении в соответствующем периоде; Пф - фактический объем предоставления государственной
услуги в текущем финансовом году; Т - прогнозируемый
индекс роста численности потенциальных потребителей государственных услуг на
соответствующий год к численности потенциальных потребителей в текущем
финансовом году. Прогнозы объемов
государственных услуг обобщаются в таблице по нижеприведенной форме.
7. Подготовленные по
результатам мониторинга прогнозы объемов государственных услуг и их обоснования
рассматриваются на заседании комиссии департамента спорта по повышению
результативности бюджетных расходов. Приложение № 3 к
постановлению администрации
области от
14.01.2015 № 9 ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
СТОИМОСТНОЙ ОЦЕНКИ ПОТРЕБНОСТИ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ
УСЛУГАХ 1. Стоимостная оценка
потребности в государственных услугах (далее - оценка) осуществляется
департаментом по физической культуре и спорту администрации области (далее -
департамент спорта). 2. Исходными данными
для проведения оценки являются данные, получаемые в ходе мониторинга
потребности в государственных услугах, показатели статистической отчетности,
имеющиеся в департаменте спорта, органах государственной статистики, а также в
государственных учреждениях физкультурно-спортивной направленности. Данные,
характеризующие потребность в государственных услугах, отсутствующие в
официальной статистике, могут быть получены в результате специальных
информационных запросов или определены экспертным путем. Для проведения оценки
используются: - прогнозные
показатели объемов потребности в государственных услугах в натуральном
выражении (по видам услуг), получаемые в ходе мониторинга потребности в
государственных услугах; - данные об объемах
фактически оказываемых государственных услуг за текущий финансовый год (по
видам государственных услуг) в натуральном выражении; - фактические данные о
бюджетных ассигнованиях, выделенных на финансирование государственных услуг, и
структуре затрат по оказанию соответствующих государственных услуг; - прогнозы темпов
роста (сокращения) отдельных показателей структуры затрат по оказанию
соответствующих государственных услуг. 3. Фактические данные
о бюджетных ассигнованиях, выделенных на финансирование государственных услуг,
и структуре затрат по оказанию соответствующих государственных услуг
формируются на основе существующей бюджетной отчетности государственных
учреждений физкультурно-спортивной направленности, оказывающих соответствующие
государственные услуги. Группировка затрат по оказанию соответствующих
государственных услуг производится с учетом бюджетной классификации расходов. 4. Прогнозные индексы
определяются на очередной финансовый год и плановый период по отношению к
показателям текущего года. 5. Оценка производится
по каждой из услуг по формуле: С = Н x П, где: С - стоимостная оценка
потребности в государственной услуге; Н - норматив стоимости
единицы государственной услуги на очередной финансовый год и плановый период; П - прогнозируемый
объем потребности в государственных услугах в натуральном выражении на
соответствующий период планирования. В свою очередь
норматив стоимости единицы государственной услуги на очередной финансовый год и
плановый период определяется по формуле: Н = (ФСА + ИСУ) / Пб,
где: ФСА - фактическая
сумма бюджетных ассигнований, выделенных на финансирование государственной
услуги в текущем финансовом году; ИСУ - изменение
стоимости государственной услуги, определяемое отдельным расчетом и
обусловленное воздействием на стоимость государственной услуги факторов,
подтвержденных прогнозом удорожания отдельных составляющих стоимости
государственной услуги, или изменения условий (стандартов) предоставления государственной
услуги; Пб - фактический объем
предоставления государственной услуги в текущем финансовом году. 6. Результаты оценки
обобщаются в таблице по нижеприведенной форме и рассматриваются на заседании
комиссии департамента спорта по повышению результативности бюджетных расходов.
7. По итогам
рассмотрения результатов оценки на заседании комиссии департамента спорта по
повышению результативности бюджетных расходов могут быть установлены
обязательные для выполнения государственными учреждениями
физкультурно-спортивной направленности задания по снижению затрат по оказанию
финансируемых из областного бюджета государственных услуг, а также может быть
внесено предложение об уточнении объемов оказания государственных услуг. В этом
случае департамент спорта производит уточнение результатов оценки с учетом
уточненных объемов оказания государственных услуг и заданий по снижению затрат,
рассчитывает новый норматив стоимости единицы государственных услуг. Расчет
осуществляется по следующей формуле: Нед = (СОП - ЗСЗ) / V, где: Нед - норматив стоимости единицы государственной услуги; СОП - стоимостная
оценка потребности в государственных услугах; ЗСЗ - задание по
снижению затрат в стоимостном выражении; V - объем
государственных услуг (натуральная величина). Уточненный норматив
стоимости единицы государственной услуги вносится на рассмотрение и утверждение
комиссии департамента спорта по повышению результативности бюджетных расходов. 8. Результаты оценки
потребности в предоставлении государственных услуг юридическим и физическим
лицам и фактически представленных услуг публикуются в средствах массовой
информации и на официальном сайте департамента спорта. Приложение № 4 к
постановлению администрации
области от
14.01.2015 № 9 ПОРЯДОК УЧЕТА РЕЗУЛЬТАТОВ
МОНИТОРИНГА ПОТРЕБНОСТИ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГАХ, ОКАЗЫВАЕМЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ
УЧРЕЖДЕНИЯМИ В СФЕРЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА ЮРИДИЧЕСКИМ И ФИЗИЧЕСКИМ
ЛИЦАМ, ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА 1. Учет результатов
(далее - учет) потребности в государственных услугах, оказываемых учреждениями
физкультурно-спортивной направленности (далее - государственные услуги),
осуществляется департаментом по физической культуре и спорту администрации
области (далее - департамент спорта) ежегодно в срок до 1 мая. 2. Для проведения
учета используются результаты мониторинга потребности в государственных услугах
и стоимостной оценки потребности в государственных услугах. 3. Результаты
мониторинга потребности в государственных услугах и стоимостной оценки
потребности в государственных услугах обобщаются в таблице по нижеприведенной
форме и рассматриваются на заседании комиссии департамента спорта по повышению
результативности бюджетных расходов.
4. По данным
проведенного мониторинга потребности в государственных услугах и ее стоимостной
оценки комиссия департамента спорта по повышению результативности бюджетных
расходов принимает решение об утверждении результатов оценки потребности в
государственных услугах или решение об изменении принимаемых к финансированию
объемов оказания государственных услуг (с учетом приоритетов в расходовании
бюджетных средств). 5. Данные мониторинга
потребности в государственных услугах служат основанием для внесения
предложений по реорганизации и (или) созданию учреждений
физкультурно-спортивной направленности. 6. На основе
результатов оценки потребности в государственных услугах одновременно с
подготовкой предложений по составлению проекта областного бюджета на очередной
финансовый год и плановый период формируется проект государственного задания с
учетом предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и
на плановый период и направляется в департамент финансов, бюджетной и налоговой
политики администрации области. 7. Государственные
задания учитываются при составлении проекта областного бюджета для планирования
бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|