Расширенный поиск
Постановление Администрации Владимирской области от 04.08.2015 № 751
АДМИНИСТРАЦИЯ
ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 04.08.2015 №
751 Утратило силу - Постановление Администрации
Владимирской области О внесении изменений в
отдельные нормативные правовые акты Владимирской области В соответствии с постановлением
Губернатора Владимирской области от 27.07.2011
№ 759 «О порядках разработки и утверждения административных регламентов
предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций» п о с т а н о в л я ю: 1.
Внести
изменения в приложение к постановлению
Губернатора Владимирской области от 20.04.2011
№ 341 «Об утверждении административного регламента предоставления
государственными учреждениями культуры Владимирской области государственной
услуги по предоставлению информации о времени и месте театральных
представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий
театров и филармоний, анонсов данных мероприятий», изложив раздел 5 в редакции
согласно приложению № 1 к настоящему постановлению. 2.
Внести
изменения в приложение к постановлению
Губернатора Владимирской области от 21.04.2011
№ 346 «Об утверждении административного регламента предоставления
государственными учреждениями культуры Владимирской области государственной
услуги по предоставлению доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в
библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований
законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах», изложив
раздел 5 в редакции согласно приложению № 2 к настоящему
постановлению. 3.
Внести изменения в приложение к постановлению Губернатора Владимирской области от 21.04.2011
№ 347 «Об утверждении административного регламента предоставления
государственными учреждениями культуры Владимирской области государственной
услуги по предоставлению доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек,
базам данных», изложив раздел 5 в редакции согласно приложению № 3 к настоящему
постановлению. 4.
Внести изменения в приложение к постановлению Губернатора Владимирской области от 14.11.2012
№ 1285 «Об утверждении Административного регламента исполнения
департаментом культуры администрации Владимирской области государственной
услуги по оказанию единовременной материальной помощи
оказавшимся в трудной жизненной ситуации членам творческих союзов, организаций
и бывшим работникам учреждений культуры, находящимся на пенсии», изложив раздел
5 в редакции согласно приложению № 4 к настоящему постановлению. 5.
Контроль за исполнением настоящего постановления
возложить на заместителя Губернатора области по социальной политике. 6.
Настоящее
постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. И.о.
Губернатора области
А.В. Конышев Приложение № 1 к постановлению администрации области от 04.08.2015 № 751 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействия) учреждения, а также его
должностных лиц и работников 5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и
решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги,
в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения в учреждение
и (или) в департамент. 5.2. В досудебном
(внесудебном) порядке заявитель может обжаловать
решения, действия (бездействие): - работников учреждения
- директору учреждения; - директора учреждения –
директору департамента. 5.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих
случаях: а) нарушение срока
предоставления государственной услуги; б) требование
представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми
актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области
для предоставления государственной услуги; в)
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не
предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными
нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми
актами Владимирской области; г) требование внесения
заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной
нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми
актами Владимирской области; 5.4. Жалоба подается в письменной форме, в том числе при личном приеме
заявителя, или в электронном виде. Жалоба должна содержать: а) наименование органа,
предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа,
предоставляющего государственную услугу, либо работника учреждения, решения и
действия (бездействие) которых обжалуются; б)
фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя -
физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя -
юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса)
электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть
направлен ответ заявителю; в) сведения об
обжалуемых решениях и действиях (бездействии) учреждения,
его должностного лица либо работника; г) доводы, на основании
которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) учреждения,
его должностного лица либо работника.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие
доводы заявителя, либо их копии. 5.5. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя,
также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление
действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия
на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена: а) оформленная в
соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для
физических лиц); б) оформленная в соответствии
с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью
заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим
руководителем лицом (для юридических лиц); в) копия решения о
назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на
должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом
действовать от имени заявителя без доверенности. 5.6. Прием жалоб в
письменной форме осуществляется учреждением в
месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал
запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой
обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной
государственной услуги). Время приема жалоб
должно совпадать со временем предоставления государственных услуг. Жалоба в письменной
форме может быть также направлена по почте. В случае
подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий
его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. При подаче жалобы в
электронном виде документы, указанные в пункте 5.5 настоящего Регламента, могут
быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной
подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при
этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется. 5.7. Жалоба подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со
дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее
регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют. 5.8. Заявитель имеет право на получение информации и документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. 5.9. По результатам
рассмотрения жалобы учреждение принимает одно
из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу,
в том числе в форме отмены принятого решения, возврата заявителю денежных
средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами
Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, а
также в иных формах; 2) отказывает в
удовлетворении жалобы. При удовлетворении жалобы учреждение принимает
исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче
заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня
принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской
Федерации. 5.10. Учреждение
отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях: а) наличие вступившего в
законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по
тем же основаниям; б)
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке,
установленном законодательством Российской Федерации; в) наличие решения по
жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету
жалобы. 5.11. Учреждение
оставляет жалобу без ответа в следующих случаях: а) наличие в жалобе
нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу
работника, а также членов его семьи; б) отсутствие возможности
прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии)
и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе. 5.12. В случае
установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы
признаков состава административного правонарушения или преступления
должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб,
незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 5.13. Ответ по
результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего
за днем принятия решения, в письменной форме. В ответе
по результатам рассмотрения жалобы указываются: а) наименование
учреждения, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного
лица, принявшего решение по жалобе; б) номер, дата, место
принятия решения, включая сведения о работнике, решение или действие
(бездействие) которого обжалуется; в) фамилия, имя,
отчество (при наличии) или наименование заявителя; г) основания для
принятия решения по жалобе; д) принятое по жалобе
решение; е) в случае, если жалоба
признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе
срок предоставления результата государственной услуги; ж) сведения о порядке
обжалования принятого по жалобе решения. Ответ по результатам
рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы
должностным лицом учреждения. По желанию заявителя
ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня,
следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного
электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица
учреждения, вид которой установлен законодательством Российской Федерации. 5.14. Решение по результатам рассмотрения жалобы заявитель вправе
обжаловать в судебном порядке. 5.15. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
осуществляется учреждением посредством размещения информации на стендах в месте
предоставления государственной услуги, на официальном сайте в сети Интернет, на
Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций). Приложение № 2 к постановлению администрации области от 04.08.2015 № 751 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействия) учреждения, а также его
должностных лиц и работников 5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и
решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной
услуги, в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения в учреждение и (или) в департамент. 5.2. В досудебном
(внесудебном) порядке заявитель может обжаловать
решения, действия (бездействие): - работников учреждения
- директору учреждения; - директора учреждения –
директору департамента. 5.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих
случаях: а) нарушение срока
предоставления государственной услуги; б) требование
представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми
актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области
для предоставления государственной услуги; в)
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не
предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными
нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми
актами Владимирской области; г) требование внесения
заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной
нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми
актами Владимирской области; 5.4. Жалоба подается в письменной форме, в том числе при личном приеме
заявителя, или в электронном виде. Жалоба должна содержать: а) наименование органа,
предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа,
предоставляющего государственную услугу, либо работника учреждения, решения и
действия (бездействие) которых обжалуются; б)
фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя -
физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя -
юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса)
электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть
направлен ответ заявителю; в) сведения об
обжалуемых решениях и действиях (бездействии) учреждения,
его должностного лица либо работника; г) доводы, на основании
которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) учреждения,
его должностного лица либо работника.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие
доводы заявителя, либо их копии. 5.5. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя,
также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление
действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия
на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена: а) оформленная в
соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для
физических лиц); б) оформленная в
соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная
печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим
руководителем лицом (для юридических лиц); в) копия решения о
назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на
должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом
действовать от имени заявителя без доверенности. 5.6. Прием жалоб в
письменной форме осуществляется учреждением в
месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал
запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется,
либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной
услуги). Время приема жалоб
должно совпадать со временем предоставления государственных услуг. Жалоба в письменной
форме может быть также направлена по почте. В случае
подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий
его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. При подаче жалобы в
электронном виде документы, указанные в пункте 5.5 настоящего Регламента, могут
быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной
подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при
этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется. 5.7. Жалоба подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со
дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее
регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют. 5.8. Заявитель имеет право на получение информации и документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. 5.9. По результатам
рассмотрения жалобы учреждение принимает одно
из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу,
в том числе в форме отмены принятого решения, возврата заявителю денежных
средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами
Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, а
также в иных формах; 2) отказывает в
удовлетворении жалобы. При удовлетворении жалобы учреждение принимает
исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче
заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня
принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации. 5.10. Учреждение
отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях: а) наличие вступившего в
законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по
тем же основаниям; б)
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке,
установленном законодательством Российской Федерации; в) наличие решения по
жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету
жалобы. 5.11. Учреждение
оставляет жалобу без ответа в следующих случаях: а) наличие в жалобе
нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу
работника, а также членов его семьи; б) отсутствие
возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество
(при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе. 5.12. В случае
установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы
признаков состава административного правонарушения или преступления
должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб,
незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 5.13. Ответ по
результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня,
следующего за днем принятия решения, в письменной форме. В ответе
по результатам рассмотрения жалобы указываются: а) наименование
учреждения, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного
лица, принявшего решение по жалобе; б) номер, дата, место
принятия решения, включая сведения о работнике, решение или действие
(бездействие) которого обжалуется; в) фамилия, имя,
отчество (при наличии) или наименование заявителя; г) основания для
принятия решения по жалобе; д) принятое по жалобе
решение; е) в случае, если жалоба
признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе
срок предоставления результата государственной услуги; ж) сведения о порядке
обжалования принятого по жалобе решения. Ответ по результатам
рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы
должностным лицом учреждения. По желанию заявителя
ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня,
следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа,
подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы
должностного лица учреждения, вид которой установлен законодательством
Российской Федерации. 5.14. Решение по результатам рассмотрения жалобы заявитель вправе
обжаловать в судебном порядке. 5.15. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
осуществляется учреждением посредством размещения информации на стендах в месте
предоставления государственной услуги, на официальном сайте в сети Интернет, на
Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций). Приложение № 3 к постановлению администрации области от 04.08.2015 № 751 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействия) учреждения, а также его
должностных лиц и работников 5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и
решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной
услуги, в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения в учреждение и (или) в департамент. 5.2. В досудебном
(внесудебном) порядке заявитель может обжаловать
решения, действия (бездействие): - работников учреждения
- директору учреждения; - директора учреждения –
директору департамента. 5.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих
случаях: а) нарушение срока
предоставления государственной услуги; б) требование
представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми
актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области
для предоставления государственной услуги; в)
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не
предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными
нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми
актами Владимирской области; г) требование внесения
заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной
нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми
актами Владимирской области; 5.4. Жалоба подается в письменной форме, в том числе при личном приеме
заявителя, или в электронном виде. Жалоба должна содержать: а) наименование органа,
предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа,
предоставляющего государственную услугу, либо работника учреждения, решения и
действия (бездействие) которых обжалуются; б)
фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя -
физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя -
юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса)
электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть
направлен ответ заявителю; в) сведения об
обжалуемых решениях и действиях (бездействии) учреждения,
его должностного лица либо работника; г) доводы, на основании
которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) учреждения,
его должностного лица либо работника.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие
доводы заявителя, либо их копии. 5.5. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя,
также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление
действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия
на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена: а) оформленная в
соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для
физических лиц); б) оформленная в
соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная
печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим
руководителем лицом (для юридических лиц); в) копия решения о
назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на
должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом
действовать от имени заявителя без доверенности. 5.6. Прием жалоб в
письменной форме осуществляется учреждением в
месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал
запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой
обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной
государственной услуги). Время приема жалоб
должно совпадать со временем предоставления государственных услуг. Жалоба в письменной
форме может быть также направлена по почте. В случае
подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий
его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. При подаче жалобы в
электронном виде документы, указанные в пункте 5.5 настоящего Регламента, могут
быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной
подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при
этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется. 5.7. Жалоба подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со
дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее
регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют. 5.8. Заявитель имеет право на получение информации и документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. 5.9. По результатам
рассмотрения жалобы учреждение принимает одно
из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу,
в том числе в форме отмены принятого решения, возврата заявителю денежных
средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами
Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, а
также в иных формах; 2) отказывает в
удовлетворении жалобы. При удовлетворении жалобы учреждение принимает
исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче
заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня
принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской
Федерации. 5.10. Учреждение
отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях: а) наличие вступившего в
законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по
тем же основаниям; б)
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке,
установленном законодательством Российской Федерации; в) наличие решения по
жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету
жалобы. 5.11. Учреждение
оставляет жалобу без ответа в следующих случаях: а) наличие в жалобе
нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу
работника, а также членов его семьи; б) отсутствие
возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество
(при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе. 5.12. В случае
установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы
признаков состава административного правонарушения или преступления
должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб,
незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 5.13. Ответ по
результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня,
следующего за днем принятия решения, в письменной форме. В ответе
по результатам рассмотрения жалобы указываются: а) наименование
учреждения, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица,
принявшего решение по жалобе; б) номер, дата, место
принятия решения, включая сведения о работнике, решение или действие
(бездействие) которого обжалуется; в) фамилия, имя,
отчество (при наличии) или наименование заявителя; г) основания для
принятия решения по жалобе; д) принятое по жалобе
решение; е) в случае, если жалоба
признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе
срок предоставления результата государственной услуги; ж) сведения о порядке
обжалования принятого по жалобе решения. Ответ по результатам
рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы
должностным лицом учреждения. По желанию заявителя
ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня,
следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа,
подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы
должностного лица учреждения, вид которой установлен законодательством
Российской Федерации. 5.14. Решение по результатам рассмотрения жалобы заявитель вправе
обжаловать в судебном порядке. 5.15. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
осуществляется учреждением посредством размещения информации на стендах в месте
предоставления государственной услуги, на официальном сайте в сети Интернет, на
Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций). Приложение № 4 к постановлению администрации области от 04.08.2015 № 751 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействия) департамента, а также его должностных лиц 5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и
решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной
услуги, в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения в департамент и (или)
в администрацию Владимирской области. 5.2. В досудебном
(внесудебном) порядке заявитель может обжаловать
решения, действия (бездействие): - служащих департамента
- директору департамента; - директора департамента
и его заместителей - Губернатору области. 5.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих
случаях: а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении
государственной услуги; б) нарушение срока
предоставления государственной услуги; в) требование
представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми
актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области
для предоставления государственной услуги; г) отказ в приеме
документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами
Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области для
предоставления государственной услуги; д)
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не
предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными
нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми
актами Владимирской области; е) требование внесения
заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной
нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми
актами Владимирской области; ж)
отказ департамента, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и
ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
либо нарушение установленного срока таких исправлений. 5.4. Жалоба подается в письменной форме, в том числе при личном приеме
заявителя, или в электронном виде. Жалоба должна содержать: а) наименование органа,
предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа,
предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского
служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; б)
фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя -
физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя -
юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса)
электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть
направлен ответ заявителю; в) сведения об обжалуемых
решениях и действиях (бездействии) департамента, его должностного лица либо
государственного гражданского служащего; г) доводы, на основании
которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием)
департамента, его должностного лица либо государственного гражданского
служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии),
подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 5.5. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя,
также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление
действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия
на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена: а) оформленная в
соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для
физических лиц); б) оформленная в
соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная
печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим
руководителем лицом (для юридических лиц); в) копия решения о
назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на
должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом
действовать от имени заявителя без доверенности. 5.6. Прием жалоб в
письменной форме осуществляется департаментом в месте предоставления
государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение
государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где
заявителем получен результат указанной государственной услуги). Время приема жалоб
должно совпадать со временем предоставления государственных услуг. Жалоба в письменной
форме может быть также направлена по почте. В случае
подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий
его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. При подаче жалобы в
электронном виде документы, указанные в пункте 5.5 настоящего Регламента, могут
быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной
подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при
этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется. 5.7. Жалоба подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со
дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее
регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены
департаментом. В случае обжалования отказа департамента, его
должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных
опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного
срока таких исправлений, жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня
ее регистрации. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют. 5.8. Заявитель имеет право на получение информации и документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. 5.9. По результатам
рассмотрения жалобы департамент принимает одно из следующих решений: 1)
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления
допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления
государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств,
взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской
Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, а также в иных
формах; 2) отказывает в
удовлетворении жалобы. При удовлетворении жалобы департамент принимает исчерпывающие меры по
устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата
государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если
иное не установлено законодательством Российской Федерации. 5.10. Департамент
отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях: а) наличие вступившего в
законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по
тем же основаниям; б) подача жалобы лицом,
полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством
Российской Федерации; в) наличие решения по
жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету
жалобы. 5.11. Департамент
оставляет жалобу без ответа в следующих случаях: а) наличие в жалобе
нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу
должностного лица, а также членов его семьи; б) отсутствие
возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество
(при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе. 5.12. В случае
установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы
признаков состава административного правонарушения или преступления
должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб,
незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 5.13. Ответ по
результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня,
следующего за днем принятия решения, в письменной форме. В ответе
по результатам рассмотрения жалобы указываются: а) наименование
департамента, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного
лица, принявшего решение по жалобе; б) номер, дата, место
принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие
(бездействие) которого обжалуется; в) фамилия, имя,
отчество (при наличии) или наименование заявителя; г) основания для
принятия решения по жалобе; д) принятое по жалобе
решение; е) в случае, если жалоба
признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе
срок предоставления результата государственной услуги; ж) сведения о порядке
обжалования принятого по жалобе решения. Ответ по результатам
рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы
должностным лицом департамента. По желанию заявителя
ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня,
следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного
электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица
департамента и (или) департамента, вид которой установлен законодательством
Российской Федерации. 5.14. Решение по результатам рассмотрения жалобы заявитель вправе обжаловать
в судебном порядке. 5.15. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
осуществляется департаментом посредством размещения информации на стендах в
месте предоставления государственной услуги, на официальном сайте в сети
Интернет, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций). Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|