Расширенный поиск

Постановление Администрации Владимирской области от 24.03.2016 № 227

АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

24.03.2016                                                                              № 227

 

 

Об утверждении документа планирования

регулярных перевозок

 

(В редакции Постановления Администрации Владимирской области от 03.03.2017 № 202)

 

В соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона от 13.07.2015 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», постановлением администрации области от 04.02.2016 № 66 «Об утверждении порядка подготовки документа планирования регулярных перевозок» 

 

п о с т а н о в л я ю:

 

1. Утвердить документ планирования регулярных перевозок в форме комплексного плана транспортного обслуживания населения на средне- и долгосрочную перспективу в части пригородных пассажирских перевозок до 2030 года согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора области по промышленности и экономической политике.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

 

 

         И.оубернатора области                                               А.В.Конышев

 

 

Приложение

к постановлению

администрации области

от 24.03.2016 № 227

 

 

 

КОМПЛЕКСНЫЙ ПЛАН

ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА СРЕДНЕ- И ДОЛГОСРОЧНУЮ ПЕРСПЕКТИВУ (ДО 2030 ГОДА)

В ЧАСТИ ПРИГОРОДНЫХ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК

 

                              СОДЕРЖАНИЕ                              стр

Введение                    3

1. Условия реализации комплексного плана транспортного обслуживания населения Владимирской области на долго- и среднесрочную перспективу в части пригородных пассажирских перевозок (далее – КПТО)            5

1.1. Анализ общих тенденций социально-экономического развития Владимирской области   5

1.2. Ситуационный анализ условий реализации КПТО            14

1.3. Выводы                                                                                    16

2. Существующее состояние транспортного обслуживания населения Владимирской области в части пригородных пассажирских перевозок     17

2.1. Анализ схемы транспортного обслуживания населения в части пригородных пассажирских перевозок     18

2.2. Параметры внутрирегионального транспортного баланса в существующих условиях     35

2.3. Параметры транспортного обслуживания населения в части пригородных пассажирских перевозок      42

2.4. Ключевые проблемы и потенциальные направления совершенствования транспортного обслуживания населения в части пригородных пассажирских перевозок      43

3. Целевая модель транспортного обслуживания населения Владимирской области      45

3.1. Ключевые приоритеты и целевые параметры транспортного обслуживания населения в части пригородных пассажирских перевозок   45

3.2. Направления оптимизации схемы транспортного обслуживания по сообщениям внутрирегионального транспортного баланса                          46

3.3. Перспективные значения параметров транспортного обслуживания для оптимизированной схемы транспортного обслуживания                              46

3.4. Основные параметры внутрирегионального транспортного баланса на средне- и долгосрочную перспективу  48

4. Дорожная карта реализации комплексного плана транспортного обслуживания населения Владимирской области на долго- и среднесрочную перспективу в части пригородных пассажирских перевозок                         55

4.1. Календарный план-график мероприятий по реализации КПТО   55

4.2. Эффекты от реализации КПТО                                                         61

4.3. Риски от реализации КПТО                                                              61

5. Требования к параметрам регионального плана (заказа) осуществления пригородных пассажирских перевозок 63

6. График перехода на контрактную систему на период до 14.07.2020 года, включающий сроки принятия решений об изменении вида регулярных перевозок, а также об отмене межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок  98

Источники                                                                                                 101

Введение

Документ планирования регулярных перевозок в форме комплексного плана транспортного обслуживания населения Владимирской области на средне- и долгосрочную перспективу до 2030 года в части пригородных пассажирских перевозок (далее – КПТО) – основной документ стратегического планирования в области пригородных перевозок во Владимирской области.

КПТО разработан во исполнение поручения исполняющего обязанности Министра транспорта Российской Федерации С.А. Аристова от 01.07.2015 № СА-28/8232 в соответствии с Методическими рекомендациями по формированию комплексного плана транспортного обслуживания населения субъектом Российской Федерации на средне- и долгосрочную перспективу в части пригородных пассажирских перевозок, разработанными Минтрансом России.

После разработки КПТО направляется департаментом транспорта и дорожного хозяйства на согласование в Минтранс России. После согласования Минтрансом России документ планирования утверждается постановлением администрации области и в течение трёх рабочих дней со дня его опубликования размещается на официальном сайте департамента транспорта и дорожного хозяйства в сети Интернет.

Под пригородными перевозками в настоящем документе понимаются перевозки, осуществляемые железнодорожным транспортом в пределах Владимирской области по сообщениям, включенным в Реестр пригородных железнодорожных сообщений, а также автобусами в пригородном и междугородном сообщении по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок, включенным в Реестр маршрутов пригородного транспорта.

Целями разработки настоящего плана являются:

-       повышение качества и эффективности транспортного обслуживания населения Владимирской области в части пригородных перевозок;

-        определение направления развития транспортной системы на долгосрочную перспективу;

-        повышение инвестиционной привлекательности пригородных перевозок за счёт создания долгосрочных прозрачных и предсказуемых условий развития комплекса.

Настоящий План:

-       устанавливает основные цели и приоритеты транспортного развития Владимирской области;

-        определяет ключевые направления развития пригородного комплекса Владимирской области;

-        определяет требования к параметрам регионального транспортного заказа.

Основаниями для разработки КПТО являются:

-       Транспортная стратегия Российской Федерации на период до 2030 года (Утверждена распоряжением Правительства от 11.06.2014 №1032-р);

-        Стратегия социально-экономического развития Владимирской области до 2030 года (утверждена Указом Губернатора Владимирской области от 02.06.2009 № 10);

-        Концепция развития пригородных пассажирских перевозок железнодорожным транспортом (Утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.05.2014 № 857-р);

-        Письмо и.о. Министра Транспорта Российской Федерации С.А. Аристова от 01.07.2015 № СА-28/8232;

-        Протоколы Правительственной комиссии по транспорту №1-5 за 2015 год.

Комплексный план транспортного обслуживания населения Владимирской области на средне- и долгосрочную перспективу до 2030 года в части пригородных пассажирских перевозок согласован Минтрансом России (выписка из протокола от 11.09.2015 № 1 заседания рабочей комиссии по рассмотрению и согласованию проектов комплексных планов транспортного обслуживания населения субъектом Российской Федерации на средне- и долгосрочную перспективу в части пригородных пассажирских перевозок).

1         Условия реализации комплексного плана транспортного обслуживания населения Владимирской области на долго- и среднесрочную перспективу в части пригородных пассажирских перевозок (КПТО)

1.1       Анализ общих тенденций социально-экономического развития Владимирской области

Владимирская область расположена в центральной части европейской территории России на пересечении важнейших транспортных магистралей. По территории региона проходит путь крупного транспортного коридора, который образуют железная дорога федерального значения Москва - Нижний Новгород и автомобильная трасса М 7 «Волга» Москва - Владимир - Нижний Новгород - Казань - Уфа протяженностью 1300 км и грузопотоком до 10 млн. т/год. После завершения строительства в 2010 году вантового автомобильного моста через реку Оку в городе Муроме область вошла в зону функционирования вновь создаваемого транспортного коридора Север - Юг с выходом к портам Азово-Черноморского, Каспийского и Беломорско - Балтийского бассейнов. Кроме того, регион пересекают две важные железнодорожные магистрали: Москва - Казань и Москва - Архангельск.

Площадь территории области составляет 29 тыс. кв. км. Численность населения (по состоянию на 01.01.2015 года) - 1409,5 тыс. жителей.

Плотность населения составляет 48,33 чел. на км2.

Областной центр - город Владимир (353,8 тыс. человек), расположен в 180 км к северо-востоку от Москвы, площадь территории –329,8 кв. км.

Крупнейшие населённые пункты Владимирской области:

1. Владимир – 353,8 тыс. жителей.

2. Ковров - 140,5 тыс. жителей.

3. Муром - 110,7 тыс. жителей.

4. Александров - 60,2 тыс. жителей.

5. Гусь-Хрустальный - 57,6 тыс. жителей.

6. Кольчугино - 44,4 тыс. жителей.

7. Вязники - 37, 9 тыс. жителей.

Основные социально-экономические показатели и их прогноз представлены в таблице (Таблица 1)

1Таблица 1 - Прогноз социально-экономических показателей Владимирской области на перспективу до 2030 года

№ строки

Наименование показателя

ед. изм.

Значение показателя

2015

2016-2020

2021-2025

2026-2030

1

2

3

4

5

6

7

1

Площадь территории субъекта РФ

тыс. км2

29,08

29,08

29,08

29,08

2

Валовой региональный продукт в ценах соответствующих лет

млрд. руб.

376,00

473,70

688,30

975,60

3

Производство валового регионального продукта на душу населения

тыс. руб.

269,70

348,80

531,60

794,30

4

Индекс физического объема валового регионального продукта

% к преды-дущему году

102,20

102,50

103,30

103,80

5

ИПЦ в % к предыдущему году

%

117,10

106,70

102,60

102,00

6

Численность постоянного населения, в т.ч.

тыс. чел.

1394,30

1358,10

1294,80

1228,20

7

городского

тыс. чел.

1085,10

1060,50

1017,00

971,30

8

сельского

тыс. чел.

309,20

297,60

277,80

256,90

9

трудоспособного возраста

тыс. чел.

788,30

738,70

679,40

644,70

10

Темп роста численности населения

%

98,92

99,10

99,00

98,90

11

Коэффициент естественного прироста населения

на 1000 чел.

-6,40

-7,10

-8,20

-9,00

12

Коэффициент миграционного прироста

на 1 000 чел.

-1,92

-1,86

-1,88

-1,93

13

Среднедушевые денежные доходы (в месяц) в ценах 2014 г.

руб./мес.

23388,7

28413,9

41374,5

62238,7

14

Темп роста среднедушевых денежных доходов

%

113,9

105,2

108,1

109,0

Методологические пояснения к таблице.

Показатели социально–экономического развития региона рассчитываются в соответствии с «Методологическими пояснениями» Росстата Российской Федерации.

-     Валовой региональный продукт – в среднем за год (для 2015 года) и в среднем за период (для периодов 2016-2020, 2021-2025, 2026-2030 гг.);

-     Производство валового регионального продукта на душу населения – в среднем за год (для 2015 года) и в среднем за период (для периодов 2016-2020, 2021-2025, 2026-2030 гг.);

-     Темп роста валового регионального продукта – в % к предыдущему году (в среднем за период для 2016-2020, 2021-2025, 2026-2030 гг.);

-     Индекс потребительских цен – в % к предыдущему году (в среднем за период 2016-2020, 2021-2025, 2026-2030 гг.);

-     Численность постоянного населения, в т. ч численность городского и сельского населения, численность населения трудоспособного возраста – в среднем на 1 января отчетного года и в среднем за период (для периодов 2016-2020, 2021-2025, 2026-2030 гг.)

-     Коэффициенты естественного и миграционного прироста населения – в среднем за год (для 2015 года) и в среднем за период (для периодов 2016-2020, 2021-2025, 2026-2030 гг.);

-     Среднедушевые денежные доходы (в месяц) – в среднем за год (для 2014-2015 гг.) и в среднем за период (для периодов 2016-2020, 2021-2025, 2026-2030 гг.);

-     Темп роста среднедушевых денежных доходов – в % к предыдущему году (в среднем за период 2016-2020, 2021-2025, 2026-2030 гг.).

Динамика показателей социально-экономического развития и планируемые проекты по развитию хозяйства региона в перспективе определяют факторы, непосредственно воздействующие на конъюнктуру транспортного рынка. Они учитываются при прогнозировании и целевом моделировании состояния транспортной системы, при определении потребности в мероприятиях и объёма регионального транспортного заказа.

 1.1.1     Экономика Владимирской области

Общая экономическая ситуация в регионе благоприятная.

Объем ВРП Владимирской области в 2014 году по оценке составил 340,57 млрд. рублей. По этому показателю регион занимает 8 место среди субъектов Центрального Федерального округа, 43 - среди всех субъектов Российской Федерации.

В структуре ВРП ключевыми являются следующие виды экономической деятельности:

1. Обрабатывающие производства – 30,4%;

2. Оптовая и розничная торговля 15,1%;

3. Операции с недвижимым имуществом, аренда и  предоставление услуг  – 10,9%;

4. Транспорт и связь  – 9,2%.

На перспективу ожидается увеличение ВРП до уровня 547,60 млрд. руб. в 2020 году, 1112,8 млрд. руб. в 2030 году. Рост ВРП обеспечивается за счет следующих факторов:

1. Создание условий для устойчивого сбалансированного развития всех социально-экономических секторов, активизации инвестиционной деятельности в регионе.

2. Развитие инновационной инфраструктуры и инфраструктуры научной деятельности.

3. Увеличение доходов населения.

4. Развитие инженерной, дорожной, транспортной и туристической инфраструктуры.

На период 2016-2018 гг. наибольшее влияние на ВРП окажут следующие факторы:

1. Сохранение позитивной динамики развития отраслей материального сектора.

2. Умеренный, но устойчивый рост внутреннего спроса, в том числе за счет потребительских расходов населения.

3. Создание условий для повышения инвестиционной активности и улучшения предпринимательского климата в регионе.

 

1.1.1    . Демография

 

Общая численность населения Владимирской области в 2014 году составила  1409,5 тыс. чел., в т.ч. городское население - 1095,8 тыс. чел.  (77,74%), и сельское население 313,7 тыс. чел. (22,26%)

Демографическая ситуация характеризуется снижением численности населения. Численность населения в период с 2015 по 2030 годы снизится с 1394,3 тыс. чел.  до 1200,0 чел., или на 14 %. (Рисунок 1).

 

 

 

 

 

Рисунок 1 - Численность населения Владимирской области до 2030 года

 

Структура населения изменится следующим образом:

1. Численность трудоспособного населения к концу 2030  года снизится до 51,5% от общей численности населения по сравнению с 55,4 % в 2016 г.

2. К концу 2030 года увеличится доля городского населения до 79,2% от общей численности населения.

3. Произойдет увеличение численности населения старше трудоспособного возраста до 33,2% от общей численности населения, и снижение численности населения моложе трудоспособного возраста до 15,6% от общей численности населения.

К 2030 году будет наблюдаться увеличение естественной убыли населения. Коэффициент естественной убыли составит - 8,4 на 1000 человек населения.  Увеличение естественной убыли обусловлено уменьшением числа родившихся и увеличением числа умерших.

Рождаемость к 2030 году снизится с 15 369 человек в 2015 году до 10 234 человек в 2030 году. Коэффициент рождаемости составит 8,0 на 1000 человек населения

Смертность к 2030 году снизится с 22 049 человек в 2015 году до  20 955 человек в 2030 году. Коэффициент смертности составит – 16,4 на 1000 человек населения. При этом средняя продолжительность жизни увеличится с 70,0 лет в 2015 году до 73,7 лет в 2030 году.

Миграционный прирост в 2030 году составит 1 690 чел.

Спрогнозировать численность прибывших и выбывших с территории региона не представляется возможным в связи с наличием регулируемых переменных факторов.

На решение обозначенных проблем направлен ряд государственных программ Владимирской области, содержащих комплекс мер по демографическому развитию: «Развитие здравоохранения Владимирской области на 2013-2020 годы»,  «Дополнительные меры по улучшению демографической ситуации во Владимирской области на 2014-2018 годы».

Первоочередными мерами в решении демографической политики в области определены:

- повышение жизненного уровня населения;

- повышение рождаемости и укрепление института семьи;

- снижение смертности и увеличение продолжительности жизни;

- оптимизация миграционных процессов.

 

 1.1.3     Рынок труда и доходы населения

 

По данным органов государственной статистики численность экономически активного населения Владимирской области в возрасте от 15 до 72 лет составила в среднем за I полугодие 2015 года 748,4 тыс. человек, что на 5,1 тыс. человек (0,7%) меньше, чем годом ранее. При этом численность занятых экономической деятельностью сократилась на 1,3% и составила 710,1 тыс. человек. Количество безработных по методологии Международной организации труда увеличилось до 38,3 тыс. (на 13,6%). Уровень безработицы достиг 5,1% против 4,5% в аналогичном периоде прошлого года. Однако ситуация на рынке труда стабильна. Резкого повышения официальной безработицы не наблюдается.

В январе – июле 2015 г. в государственные казенные учреждения Владимирской области центры занятости населения за содействием в поиске подходящей работы обратились 38809 человек, из них 27714 не занятых трудовой деятельностью. Признано в установленном порядке безработными 13844 человека.

На 1 августа текущего года на учете состояло 12623 незанятых гражданина, в том числе 10028 безработных или 1,3 % экономически активного населения (на 1 августа 2014 г. – 8461 человек, 1,1 %).

Заявленная в центры занятости населения потребность в работниках для замещения свободных рабочих мест (вакантных должностей) составила 12932 единицы, коэффициент напряженности (численность незанятых граждан в расчете на одну вакансию) - 1,0 чел.

В некоторых муниципальных районах отдельные показатели рынка труда значительно превысили среднеобластные значения: уровень безработицы на 01.08.2015 г. в Селивановском районе составил 2,8%, Судогодском – 2,5%, Камешковском – 2,2%, Гороховецком – 2,0%, Гусь-Хрустальном и Меленковском – 1,9%, Муромском – 1,8%, Вязниковском, Киржачском и Юрьев-Польском – по 1,7%.

В среднем по области на 01.08.2015 г. на одно свободное рабочее место (вакантную должность) приходился 1 соискатель.

C начала 2015 года из организаций области в связи с ликвидацией либо сокращением численности (штата) работников в массовом порядке уволено 1722 человека, из  них  в органы  службы занятости обратился 651 человек.

В целом по области в предстоящие три месяца текущего года 15 организаций планируют высвобождение 1197 человек. Наиболее значительные из них:

- ОАО «Владимирские коммунальные системы» - 320 человек, по сведениям работодателя все работники, намеченные к высвобождению, будут гарантировано трудоустроены ОАО «Энергосбыт Плюс»;

- Управление Министерства внутренних дел РФ по Владимирской области – 453 человека.

По итогам мониторинга на 19.08.2015г. в режиме неполной занятости находится 9132 человека в 57 организациях.  (В 2014 году – 6499 человек в 32 организациях).

Администрацией области разработана Концепция создания сети Центров импортозамещения. В области сформированы 5 территориально-отраслевых Центров импортозамещения в Муроме, Коврове, Гусь-Хрустальном, Владимире, Петушинском районе. Это будет способствовать созданию новых рабочих мест и перераспределению трудовых ресурсов.

Положение в сфере занятости в 2015 году во многом будет зависеть от адаптации предприятий в новых условиях,  конкурентоспособности выпускаемой продукции, количества создаваемых новых высокопроизводительных рабочих мест, а также возможности переобучения работников новым и смежным профессиям.

Согласно умеренно-оптимистичному варианту прогноза социально-экономического развития Владимирской области на 2015-2017 годы, численность занятых в экономике в 2015 году  уменьшится по сравнению с предыдущим годом на 0,4 % и составит 695,8 тыс. человек.

При этом переход к инновационной экономике, сокращение неэффективных рабочих мест и перераспределение рабочей силы между секторами экономики может сопровождаться ростом обращений граждан в центры занятости населения.

На рынок труда могут попасть граждане, уволенные в связи с сокращением или ликвидацией рабочих мест, а также выпускники учебных заведений.

Согласно прогнозной оценке, в центры занятости населения за содействием в трудоустройстве могут обратиться свыше 49 тыс. граждан. Численность регистрируемых безработных в среднегодовом исчислении может увеличиться и составить 15,3 – 16,1 тыс. человек, т.е. до 2% экономически активного населения.

В целях поддержания стабильной ситуации на рынке труда реализуется государственная программа Владимирской области «Содействие занятости населения Владимирской области на 2014-2016 годы», в рамках которой осуществляется оказание государственных услуг в этой сфере, в том числе содействие в трудоустройстве, переобучении, предоставление информационно-консультационных услуг высвобождаемым работникам.

Постановлением администрации Владимирской области от 05.05.2015 года № 420 утверждена региональная программа «Дополнительные мероприятия по снижению напряженности на рынке труда Владимирской области в 2015 году». Программой предусмотрена государственная поддержка работникам, находящимся под риском увольнения.

Выполнение дополнительных мероприятий, предусмотренных программой, направленных на снижение напряженности на рынке труда Владимирской области,  позволит достичь следующих результатов:

- сдерживание регистрируемой безработицы в среднегодовом исчислении не выше уровня 1,4 % экономически активного населения;

- обеспечение временной занятости 1713 работников, находящихся под риском увольнения, и граждан, ищущих работу;

- обеспечение опережающего  профессионального обучения 1919 работников, находящихся под риском увольнения, и граждан, ищущих работу;

- трудоустройство 301 инвалида, в том числе социальная занятость 22 инвалидов из числа выпускников образовательных организаций профессионального образования.

В настоящее время готовится распоряжение Правительства РФ по финансированию программы из федерального бюджета.

 

Среднемесячная заработная плата за январь-июнь 2015 г. по Владимирской области составила 23434,1 руб. (Таблица 2).

 

Таблица 2 - Среднемесячная заработная плата

 

2014 год

факт

2015год

оценка

2016 год

прогноз

2017 год

прогноз

2018 год

прогноз

Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата по Владимирской области, рублей

22580,6

23478,0

24652,0

26378,0

28224,0

 

 

2014 г.,

рублей

январь-июнь

2015 г.

ВСЕГО

22580,6

23434,1

в том числе по видам экономической деятельности:

 

 

Сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство

19032,4

18474,8

Рыболовство, рыбоводство

18300,1

12124,5

Добыча полезных ископаемых

22620,9

20474,2

Обрабатывающие производства

23915,8

25572,2

Производство и распределение электроэнергии, газа и воды

25706,0

25660,9

Строительство

19586,8

19315,0

Оптовая и розничная торговля, ремонт автотранспортных средств, мотоциклов, бытовых изделий и предметов личного пользования

16528,8

17928,1

Гостиницы и рестораны

11500,0

13417,9

Транспорт и связь

23460,0

24540,3

Финансовая деятельность

38450,5

36807,4

Операции с недвижимым имуществом, аренда и предоставление услуг

21057,1

21628,9

Государственное управление и обеспечение военной безопасности; обязательное социальное обеспечение

32791,9

30365,9

Образование

18524,9

21662,2

Здравоохранение и предоставление социальных услуг

21318,6

21889,8

Предоставление прочих коммунальных, социальных и персональных услуг

17813,1

19229,2

 

 1.1.4    . Жилищный комплекс

 

Состояние жилищного комплекса Владимирской области характеризуется следующими параметрами:

- коэффициентом доступности жилья, измеряемым как соотношение средней рыночной стоимости стандартной квартиры общей площадью 54 кв к среднему годовому доходу семьи из 3-х человек;

- комплексным освоением и развитием территории;

- кадровым потенциалом в сфере архитектуры и проектирования, имеющимися административными ресурсами, финансовым потенциалом и т.д.

Основными проблемами жилищного комплекса являются:

- неудовлетворительный платежеспособный спрос со стороны ряда категорий граждан;

- отсутствие рынка арендного жилья, а также жилья, вводимого жилищными и жилищно-строительными кооперативами;

- зависимость жилищной сферы от динамики макроэкономических показателей на процентную ставку и иные параметры ипотечного жилищного кредитования.

На развитие жилищного комплекса оказывает влияние множество факторов. Основные факторы- это кризисные явления, состояние национального образования и науки, научный потенциал, человеческий капитал и т.д.

В сфере жилищного комплекса Владимирской области реализуется государственная программа «Обеспечение доступным и комфортным жильем населения Владимирской области».

Также реализуется целый ряд программ, в рамках которых ведется строительство объектов социально-культурного назначения.

К 2020 году ожидается увеличение годового объема ввода жилья до 760 тыс. кв, рост уровня обеспеченности населения жильем до 29,0 кв.метров на человека, коэффициент доступности жилья составит 2,5.

Крупнейшими центрами жилищного строительства на перспективу будут являться город Владимир, Суздальский и Петушинский муниципальные районы.

 

1.1.2    . Территориальное развитие

 

На территории Владимирской области сформировано более 500 инвестиционных площадок общей площадью 3,5 тыс. гектар, развиваются индустриальные (промышленные) парки.

Промышленные парки Владимирской области:


Информация по документу
Читайте также