Расширенный поиск

Постановление Администрации Владимирской области от 09.07.2014 № 699

 
 
 
                  АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
 
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
     09.07.2014                                        N 699
 
      Утратило силу - Постановление Администрации Владимирской области
                                                   от 14.04.2016 № 322
 
О внесении     изменений        в
постановление Губернатора области
от  01.04.2009    N    242    "Об
утверждении     административного
регламента исполнения  контрольно
- ревизионной          инспекцией
администрации        Владимирской
области  государственной  функции
по  осуществлению  контроля    за
соблюдением      законодательства
Российской Федерации о размещении
заказов,  в   части    проведения
внеплановых проверок"
 
 
     В соответствии с Федеральным законом от  05.04.2013  N  44-ФЗ  
контрактной  системе  в  сфере  закупок  товаров,  работ,  услуг   для
обеспечения  государственных   и    муниципальных    нужд",    Законом
Владимирской  области  от  10.12.2001  N  129-ОЗ    Губернаторе    и
администрации  Владимирской  области",   постановлением    Губернатора
области от 27.07.2011 N  759    порядках  разработки  и  утверждения
административных регламентов предоставления  государственных  услуг  и
исполнения государственных функций",
 
                        П О С Т А Н О В Л Я Ю:
 
     1. Внести в постановление Губернатора области от 01.04.2009 N 242
"Об    утверждении    административного    регламента       исполнения
контрольно-ревизионной инспекцией администрации  Владимирской  области
государственной  функции  по  осуществлению  контроля  за  соблюдением
законодательства Российской Федерации о размещении  заказов,  в  части
проведения внеплановых проверок" следующие изменения:
     1.1. В названии и пункте 1 слова "о размещении заказов"  заменить
словами "о контрактной системе в сфере закупок товаров,  работ,  услуг
для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
     1.2. В пункте 2 слова "В. П. Кузина" исключить.
     1.3. Приложение к  постановлению  изложить  в  редакции  согласно
приложению к настоящему постановлению.
     2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
первого  заместителя  Губернатора  области,  директора    департамента
финансов, бюджетной и налоговой  политики  администрации  Владимирской
области.
     3. Настоящее  постановление  вступает  в  силу   со    дня    его
официального опубликования.
 
 
     Губернатор области          С.Ю. Орлова
 
                                                            Приложение
                                                 к       постановлению
                                                 администрации области
                                                 от  09.07.2014  N 699
 
     Административный регламент исполнения контрольно-ревизионной
инспекцией администрации Владимирской области государственной функции
 по осуществлению контроля за соблюдением законодательства Российской
 Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в
сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и
     муниципальных нужд, в части проведения внеплановых проверок
 
                          1. Общие положения
 
     1.1. Настоящий Административный  регламент  (далее  -  Регламент)
разработан в целях повышения качества  и  доступности  государственной
функции, обеспечения прав и  законных  интересов  участников  закупки,
определяет  сроки  и  последовательность  действий   (административных
процедур) при осуществлении государственной функции.
     1.2. Государственная  функция  по  осуществлению   контроля    за
соблюдением законодательства Российской Федерации и  иных  нормативных
правовых актов о контрактной системе в сфере закупок  товаров,  работ,
услуг для обеспечения государственных и муниципальных  нужд,  в  части
проведения  внеплановых  проверок  по   основаниям,    предусмотренным
Федеральным законом о контрактной  системе  (далее  -  государственная
функция  в  сфере   закупок),    исполняется    контрольно-ревизионной
инспекцией администрации Владимирской области (далее - Инспекция).
     1.3. Исполнение  государственной   функции    осуществляется    в
соответствии с:
     - Федеральным  законом  от  05.04.2013  N  44-ФЗ    контрактной
системе  в  сфере  закупок  товаров,  работ,  услуг  для   обеспечения
государственных  и  муниципальных  нужд"  ("Собрание  законодательства
Российской Федерации",  2013,  N  14  (далее  -  Закон  о  контрактной
системе);
     - Кодексом    Российской    Федерации    об      административных
правонарушениях ("Российская газета", N 256, 31.12.2001);
     - Федеральным  законом  от  02.05.2006  N  59-ФЗ        порядке
рассмотрения  обращений  граждан  Российской  Федерации"  ("Российская
газета", N 95, 05.05.2006);
     - Указом Губернатора области от 12.09.2005 N 14  "Об  образовании
контрольно-ревизионной инспекции администрации области" ("Владимирские
ведомости", N 285, 14.09.2005);
     - постановлением Губернатора области  от  19.09.2005  N  517  "Об
утверждении Положения о контрольно-ревизионной инспекции администрации
области" ("Владимирские ведомости", N 298, 28.09.2005);
     - постановлением Губернатора области  от  18.10.2013  N  1190  
мерах по реализации Федерального  закона  от  05.04.2013  N  44-ФЗ  "О
контрактной  системе  в  сфере  закупок  товаров,  работ,  услуг   для
обеспечения государственных и муниципальных нужд".
     1.4. Предметом  государственного  контроля  является   соблюдение
требований законодательства Российской Федерации  и  иных  нормативных
правовых актов о контрактной системе в сфере закупок  товаров,  работ,
услуг для обеспечения государственных и муниципальных  нужд  (далее  -
контроль в сфере закупок).
     1.5. Права и  обязанности  государственных  гражданских  служащих
Инспекции при осуществлении государственной функции:
     1.5.1. Государственные гражданские служащие Инспекции обязаны:
     1) исполнять государственную функцию в соответствии  с  настоящим
Регламентом;
     2) не  разглашать    информацию,    составляющую    коммерческую,
служебную, иную охраняемую законом тайну, полученную в ходе исполнения
государственной функции;
     3) своевременно и  в  полной  мере  исполнять  предоставленные  в
соответствии с законодательством Российской  Федерации  полномочия  по
предупреждению,  выявлению  и    пресечению    нарушений    в    сфере
законодательства о закупках;
     4) доказывать обоснованность своих действий  при  их  обжаловании
юридическими  лицами,  индивидуальными  предпринимателями  в  порядке,
установленном законодательством Российской Федерации;
     5) соблюдать установленные сроки проведения проверки.
     1.5.2. Государственные гражданские служащие Инспекции вправе:
     1) запрашивать и получать на основании мотивированных  письменных
запросов  от  органов  государственной  власти,    юридических    лиц,
индивидуальных предпринимателей  и  граждан  информацию  и  документы,
необходимые для исполнения государственной функции;
     2) беспрепятственно по предъявлении  служебного  удостоверения  и
приказа начальника Инспекции о  проведении  проверки  посещать  органы
администрации Владимирской области, органы управления  государственных
внебюджетных фондов, бюджетные учреждения  для  получения  документов,
информации о закупках;
     3) выдавать предписания о прекращении нарушений в сфере закупок;
     4) составлять  протоколы  об  административных   правонарушениях,
связанных с нарушениями законодательства в сфере закупок;
     5) направлять в правоохранительные органы  материалы,  в  которых
обнаружены признаки состава преступления.
     1.6. Права и обязанности лиц, в отношении которых  осуществляются
мероприятия по контролю:
     1.6.1. Права лиц, в отношении которых осуществляются  мероприятия
по контролю:
     1) получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке
исполнения государственной функции;
     2) осуществлять свои права и обязанности самостоятельно или через
представителя;
     3) обращаться в установленном порядке в суд,  арбитражный  суд  с
исками, в том числе с исками о восстановлении нарушенных прав;
     4) обжаловать  действия  государственных  гражданских   служащих,
осуществляющих исполнение государственной функции.
     1.6.2. Обязанности  лиц,  в  отношении  которых    осуществляются
мероприятия по контролю:
     1) представлять по запросам государственных гражданских  служащих
Инспекции,  осуществляющих   исполнение    государственной    функции,
необходимые документы,  объяснения  в  письменной  или  устной  форме,
информацию о закупках;
     2) исполнять  предписания  Инспекции  об  устранении    нарушений
законодательства Российской  Федерации  и  иных  нормативных  правовых
актов в сфере закупок.
     1.7. Результатом  исполнения  государственной  функции   являются
принимаемые и выдаваемые Инспекцией решения и предписания.
     1.8. Описание результата исполнения государственной функции.
     Результатом исполнения государственной функции являются:
     - принятие  решения,  выдача  предписания  -    по    результатам
рассмотрения жалобы на действия (бездействие)  заказчика,  должностных
лиц  контрактной  службы,  контрактного  управляющего,  комиссии    по
осуществлению  закупок  и  ее    членов,    уполномоченного    органа,
уполномоченного учреждения, специализированной организации;
     - реализация мер  воздействия  (выдача  предписания,  составление
протокола  об  административном  правонарушении,  обращение  в    суд,
арбитражный суд, передача  документов  в  правоохранительные  органы),
подготовка  ответа  лицу,  направившему   информацию    о    нарушении
законодательства  о  контрактной  системе  в  сфере  закупок   -    по
результатам  рассмотрения  информации  о  нарушении   законодательства
Российской Федерации и иных нормативных правовых актов  о  контрактной
системе в сфере закупок;
     - возбуждение   административного    производства        случае
установления события и состава административного правонарушения) -  по
факту  истечения  срока  исполнения  ранее   выданного    предписания,
находящегося на контроле, и отсутствия сведений о его исполнении.
 
      2. Требования к порядку исполнения государственной функции
 
     2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции.
     2.1.1. Информация о порядке  исполнения  государственной  функции
предоставляется непосредственно в Инспекцию на личном  приеме  или  по
телефону, а также путем размещения на сайте Инспекции в сети  Интернет
(kri.avo.ru),  в  государственной  информационной   системе    "Портал
государственных и муниципальных услуг Владимирской области".
     2.1.2. Инспекция  находится  по  адресу:  600000,  г.   Владимир,
Октябрьский  пр-т,  21;  телефон/факс:  8(4922)44-75-51,   электронная
почта: [email protected].
     Режим работы: рабочие дни с 9.00 до 17.30,  обеденный  перерыв  с
12.30 до 13.00, выходные дни - суббота, воскресенье.
     2.1.3. График  приема  посетителей:  для   принятия    письменных
обращений - ежедневно с 9.00 до  12.30  и  с  13.00  до  17.30,  кроме
субботы и воскресенья, личный прием граждан осуществляется начальником
инспекции каждую среду с 15.00 до  17.00  в  помещении  инспекции  (г.
Владимир, Октябрьский пр-т, 21, каб. 359).
     2.1.4. Указанная    в    пунктах    2.1.1-2.1.3        настоящего
административного  регламента  информация  должна  быть  размещена  на
официальном  сайте  Инспекции,  а  также  на  информационном   стенде,
расположенном в Инспекции.
     2.2. Сроки исполнения государственной функции указаны в разделе 3
настоящего административного регламента.
 
  3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
       процедур (действий), требования к порядку их выполнения.
                      Административные процедуры
 
     3.1. Исполнение  государственной  функции   включает    в    себя
выполнение  административной  процедуры  по  проведению    внеплановой
проверки.
     Основанием для проведения внеплановой проверки является:
     а) поступление  в  Инспекцию  обращения  участника  закупки  либо
осуществляющих общественный  контроль  общественного  объединения  или
объединения  юридических  лиц  с  жалобой  на  действия  (бездействие)
заказчика,  должностных  лиц    контрактной    службы,    контрактного
управляющего,  комиссии  по  осуществлению  закупок  и   ее    членов,
уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной
организации;
     б) поступление    в    Инспекцию    информации    о     нарушении
законодательства Российской  Федерации  и  иных  нормативных  правовых
актов о контрактной системе в сфере закупок;
     в) истечение  срока  исполнения  ранее  выданного    предписания,
исполнение которого контролируется Инспекцией.
     3.2. Внеплановая проверка при поступлении в  Инспекцию  обращения
участника  закупки  либо    осуществляющих    общественный    контроль
общественного объединения или объединения юридических лиц с жалобой на
действия (бездействие) заказчика, должностных лиц контрактной  службы,
контрактного управляющего, комиссии  по  осуществлению  закупок  и  ее
членов,   уполномоченного    органа,    уполномоченного    учреждения,
специализированной организации включает в  себя  выполнение  следующих
административных действий:
     3.2.1. Предварительное рассмотрение жалобы:
     - проверка жалобы на соответствие установленным требованиям;
     - определение подведомственности жалобы;
     - размещение на официальном сайте информации о поступлении жалобы
и ее содержании;
     - уведомление  участника  закупки,  подавшего  жалобу  (далее   -
заявитель),  заказчика,  уполномоченного    органа,    уполномоченного
учреждения, специализированной организации, комиссии по  осуществлению
закупки, действия  (бездействие)  которых  обжалуются,  о  поступлении
жалобы, ее содержании, о месте и времени рассмотрения жалобы;
     - передача жалобы на рассмотрение комиссии;
     3.2.2. Рассмотрение жалобы по существу:
     - открытие заседания комиссии;
     - проверка полномочий представителей сторон;
     - выступление сторон;
     - выступление лиц, чьи права и законные интересы затрагиваются  в
связи с рассмотрением жалобы (далее - заинтересованные лица);
     - выступление экспертов, представителей  органов  государственной
власти, свидетелей (лиц, которым могут быть  известны  обстоятельства,
относящиеся к рассмотрению жалобы);
     - изучение членами комиссии обстоятельств дела  и  представленных
материалов;
     - проведение внеплановой проверки;
     - совещание членов комиссии и принятие решения;
     - оглашение резолютивной части решения;
     - в  случае  принятия  решения  о  выдаче  предписания  оглашение
резолютивной части предписания;
     - разъяснение порядка обжалования решения, предписания;
     3.2.3. Завершение рассмотрения жалобы:
     - оформление решения, предписания;
     - направление  решения,  предписания  сторонам    и    участникам
размещения  заказа,  направившим  возражение  на  жалобу,   а    также
заинтересованным  лицам,  участвовавшим  в  рассмотрении  жалобы,    и
размещение на официальном сайте.
     3.2.4. Началом исполнения административных действий, указанных  в
пунктах  3.2.1,  3.2.2,  3.2.3   настоящего    Регламента,    является
поступление жалобы  в  Инспекцию  и  ее  регистрация  в  установленном
порядке.
     3.2.5. Выполнение административных действий, указанных  в  пункте
3.2.2 настоящего Регламента, осуществляется комиссией Инспекции (далее
- Комиссия), формируемой приказом начальника Инспекции.
     Комиссия рассматривает жалобу в течение пяти рабочих дней со  дня
поступления жалобы, а также осуществляет иные  действия,  связанные  с
рассмотрением жалобы, в сроки, предусмотренные Законом  о  контрактной
системе.
     Результатом  рассмотрения  жалобы  является  принятие  решения  о
признании жалобы обоснованной или необоснованной и при необходимости о
выдаче предписания  об  устранении  допущенных  нарушений,  размещение
информации о принятом решении и  выданном  предписании  размещается  в
единой информационной системе.
     3.3. Внеплановая проверка при поступлении в Инспекцию  информации
о нарушении законодательства о контрактной  системе  в  сфере  закупок
включает в себя следующие административные действия:
     - предварительное изучение полученной информации;
     - оценка полученной информации;
     - принятие решения о мерах  воздействия  при  установлении  факта
нарушения законодательства;
     - реализация мер воздействия;
     - подготовка ответа лицу,  направившему  информацию  о  нарушении
законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
     Вышеуказанные административные  действия  выполняются  одним  или
несколькими  государственными  гражданскими  служащими  Инспекции   по
поручению начальника Инспекции.
     3.3.1. Оценка полученной информации  заключается  в  установлении
факта наличия или отсутствия нарушения законодательства о  контрактной
системе в сфере закупок.
     3.3.2. Решение о мерах воздействия принимается  только  в  случае
установления факта нарушения законодательства о контрактной системе  в
сфере закупок.
     3.3.3. При  установлении  факта  нарушения  законодательства    о
контрактной  системе  в  сфере  закупок  государственные   гражданские
служащие Инспекции, осуществляющие государственную функцию вправе:
     1) составлять  протоколы  об  административных   правонарушениях,
связанных с нарушениями законодательства о контрактной системе в сфере
закупок, рассматривать дела о таких правонарушениях и  принимать  меры
по  их  предотвращению  в  соответствии   с    законодательством    об
административных правонарушениях;
     2) выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении
таких  нарушений  в  соответствии  с   законодательством    Российской
Федерации,  в  том  числе  об  аннулировании  определения  поставщиков
(подрядчиков, исполнителей);
     3) обращаться  в  суд,  арбитражный  суд  с  исками  о  признании
осуществленных закупок недействительными в соответствии с  Гражданским
кодексом Российской Федерации.
     3.3.4. О результатах  рассмотрения  информации  сообщается  лицу,
направившему информацию, в месячный срок.
     3.3.5. Результатом   рассмотрения    информации    о    нарушении
законодательства о контрактной системе в сфере закупок и при выявлении
факта нарушения является принятие мер, предусмотренных подпунктами 1-3
пункта 3.3.3. настоящего Регламента.
     3.4. Внеплановая проверка в  случае  истечения  срока  исполнения
ранее  выданного  предписания,  исполнение  которого    контролируется
Инспекцией, включает в себя следующие административные действия:
     1) установление факта отсутствия  сведений  об  исполнении  ранее
выданного предписания, находящегося на контроле;
     2) изучение  государственным  гражданским  служащим,  исполняющим
государственную  функцию,  вопроса  о  наличии  события   и    состава
административного правонарушения;
     3) принятие  государственным  гражданским  служащим,  исполняющим
государственную  функцию  мер  в  пределах  имеющихся  полномочий   по
возбуждению административного производства.
     3.4.1. Административные  действия,  указанные  в   пункте    3.4.
настоящего  Регламента,  выполняются    государственным    гражданским
служащим,  осуществляющим  контроль  за  исполнением  ранее  выданного
Инспекцией предписания, в течение пяти рабочих дней.
     3.4.2. Результатом    проведения    административных    действий,
указанных в пункте 3.4. настоящего  Регламента,  является  возбуждение
административного производства в соответствии с  требованиями  кодекса
об административных правонарушениях Российской Федерации  при  наличии
события и состава административного правонарушения.
     Блок-схема   последовательности    проведения    административных
процедур приводится в приложении к настоящему Регламенту.
 
              4. Порядок и формы контроля за исполнением
                       государственной функции
 
     4.1. Текущий  контроль  за  полнотой  и   качеством    исполнения
государственной  функции  осуществляется  начальником   Инспекции    и
включает в себя проведение проверок  соблюдения  положений  настоящего
Регламента  государственными  гражданскими  служащими  Инспекции,   на
которых  возложены  обязанности  по  его  исполнению,   выявление    и
устранение  нарушений  прав  и  законных  интересов  обратившихся    в
Инспекцию заинтересованных лиц, рассмотрение обращений указанных лиц и
принятие по ним решений.
     4.2. Персональная  ответственность    государственных    служащих
закрепляется  в  их  должностных  регламентах   в    соответствии    с
требованиями  Федерального  закона  от  27.07.2004    N    79-ФЗ    
государственной гражданской службе Российской Федерации".
     4.3. Периодичность    проведения    проверок      устанавливается
начальником Инспекции и может носить плановый и внеплановый  характер.
Плановые  проверки  осуществляются  не  реже  одного  раза   в    год.
Внеплановые проверки - по конкретным обращениям заинтересованных лиц.
     4.4. Результаты проверки оформляются в  виде  акта  (справки),  в
котором  отмечаются  выявленные  недостатки  и  предложения   по    их
устранению.
 
 5. Досудебный (внесудебного) порядок обжалования решений и действий
         (бездействия) должностных лиц Инспекции, исполняющих
                       государственную  функцию
 
     5.1. Действия (бездействие) и решения должностных лиц  Инспекции,
осуществляемые (принятые) в ходе исполнения  государственной  функции,
могут  быть  обжалованы  заинтересованными   лицами    в    досудебном
(внесудебном) порядке.
     5.2. В досудебном  (внесудебном)  порядке  заинтересованные  лица
могут обжаловать действия (бездействие) и решения:
     - государственных гражданских  служащих  Инспекции  -  начальнику
Инспекции;
     - начальника  Инспекции  и  его   заместителя    -    Губернатору
Владимирской области.
     5.3. Предметом досудебного  (внесудебного)  обжалования  являются
действия (бездействие) служащих Инспекции, осуществляемые (принятые) в
ходе исполнения государственной функции.
     5.4. Заинтересованные лица имеют право на получение информации  и
документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
     5.5. Основанием для начала процедуры  досудебного  (внесудебного)
обжалования  является  личное  устное   или    письменное    обращение
заинтересованного лица с жалобой. Жалоба может быть заявлена устно или
письменно непосредственно начальнику Инспекции в  дни  и  часы  приема
заявителей, указанные в пункте 2.1.3 настоящего Регламента.
     5.6. Жалоба  подается  и  рассматривается  в    соответствии    с
нормативными правовыми  актами  Российской  Федерации  и  Владимирской
области.
     5.7. По  результатам  рассмотрения  жалобы  принимается  одно  из
следующих решений:
     1) жалоба подлежит удовлетворению, в том  числе  в  форме  отмены
принятого Инспекцией решения, исправления допущенных опечаток и ошибок
и т.д.;
     2) отказывается в удовлетворении жалобы.
     5.8. Не позднее дня,  следующего  за  днем  принятия  решения  по
результатам рассмотрения жалобы, заявителю в  письменной  форме  и  по
желанию заявителя  в  электронной  форме  направляется  мотивированный
ответ о результатах рассмотрения жалобы.
 
 
                             Приложение к Административному регламенту
 
 
                              БЛОК-СХЕМА
      ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ПО
                  ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
 
|————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|ПРОВЕДЕНИЕ ВНЕПЛАНОВОЙ ПРОВЕРКИ:                                    |
|                                                                    |
|- ПОСТУПЛЕНИЕ  ОБРАЩЕНИЯ  УЧАСТНИКА  ЗАКУПКИ  ЛИБО    ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ|
|ОБЩЕСТВЕННЫЙ  КОНТРОЛЬ  ОБЩЕСТВЕННОГО  ОБЪЕДИНЕНИЯ  ИЛИ  ОБЪЕДИНЕНИЯ|
|ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ  С  ЖАЛОБОЙ  НА  ДЕЙСТВИЯ  (БЕЗДЕЙСТВИЕ)  ЗАКАЗЧИКА,|
|ДОЛЖНОСТНЫХ  ЛИЦ  КОНТРАКТНОЙ  СЛУЖБЫ,  КОНТРАКТНОГО   УПРАВЛЯЮЩЕГО,|
|КОМИССИИ ПО  ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ  ЗАКУПОК  И  ЕЕ  ЧЛЕНОВ,  УПОЛНОМОЧЕННОГО|
|ОРГАНА, УПОЛНОМОЧЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ; |
|    -  ПОСТУПЛЕНИЕ  ИНФОРМАЦИИ    О    НАРУШЕНИИ    ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА|
|РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ О КОНТРАКТНОЙ|
|СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК;                                            |
|    - ИСТЕЧЕНИЕ  СРОКА  ИСПОЛНЕНИЯ  РАНЕЕ  ВЫДАННОГО    ПРЕДПИСАНИЯ,|
|ИСПОЛНЕНИЕ КОТОРОГО КОНТРОЛИРУЕТСЯ ИНСПЕКЦИЕЙ.                      |
|———————————————————————————————|————————————————————————————————————|
|———————————————————————————————|————————————————————————————————————|
|РАССМОТРЕНИЕ ЖАЛОБЫ, ПОСТУПИВШЕЙ ИНФОРМАЦИИ, УСТАНОВЛЕНИЕ ФАКТА     |
|    ИСТЕЧЕНИЯ СРОКА ИСПОЛНЕНИЯ РАНЕЕ ВЫДАННОГО ПРЕДПИСАНИЯ          |
|————————————————————————————————|———————————————————————————————————|
|————————————————————————————————|———————————————————————————————————|
|    ОЦЕНКА НАЛИЧИЯ ИЛИ ОТСУТСТВИЯ НАРУШЕНИЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О      |
| КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ, НАЛИЧИЯ ИЛИ ОТСУТСТВИЯ СОБЫТИИ И СОСТАВА      |
|          АДМИНИСТРАТИВНОГО ПРАВОНАРУШЕНИЯ                          |
|————————|——————————————————————————————————————————————|————————————|
|————————|———————|                               |——————|————————|
| НАРУШЕНИЯ ЕСТЬ |                               | НАРУШЕНИЙ НЕТ |
|———————|———————||                               |———————|———————|
|———————|—————| |                                        |
| ВЫДАЧА      | |                                        |
| ПРЕДПИСАНИЯ | |                                        |
|——————|——————| |——————|                                 |
|——————|———————————|   |                                 |
| СОСТАВЛЕНИЕ      |   |                                 |
| ПРОТОКОЛА ОБ     |   |                                 |
| АДМИНИСТРАТИВНОМ |   |                                 |
| ПРАВОНАРУШЕНИИ   |   |                                 |
|———————|——————————|   |                                 |
|———————|———————————|  |                                 |
| ОБРАЩЕНИЕ В СУД С |  |                                 |
| ИСКОМ             |  |                                 |
|———————————————————|  |                                 |
|——————————————————————|—————————————————————————————————|———————————|
|                                   ОТВЕТ ЗАЯВИТЕЛЮ                  |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————|
 
 


Информация по документу
Читайте также