Расширенный поиск
Постановление Губернатора Владимирской области от 19.09.2005 № 517АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА 19.09.2005 N 517 Об утверждении Положения о контрольно-ревизионной инспекции администрации области В соответствии с Законом Владимирской области от 01.08.2005 N 114-ОЗ "О внесении изменения в Закон Владимирской области "О структуре администрации Владимирской области", Указом Губернатора области от 12.09.2005 N 14 "Об образовании контрольно-ревизионной инспекции администрации области", руководствуясь п. 2 ст.12 Закона Владимирской области от 10.12.2001 N 129-ОЗ "О Губернаторе (главе администрации) и администрации Владимирской области", ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Положение о контрольно-ревизионной инспекции администрации области согласно приложению. 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области, начальника главного финансового управления администрации области В.П. Кузина. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор области Н.Виноградов Приложение к постановлению Губернатора области от 19.09.2005 N 517 ПОЛОЖЕНИЕ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОЙ ИНСПЕКЦИИ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Контрольно-ревизионная инспекция администрации Владимирской области (далее по тексту - Инспекция) является органом администрации Владимирской области. 1.2. Основной целью деятельности Инспекции является осуществление в пределах своей компетенции последующего финансового контроля на территории Владимирской области. 1.3. Инспекция в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, Уставом Владимирской области, законами Владимирской области, указами, постановлениями и распоряжениями Губернатора области, иными нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением. 1.4. Инспекция осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами исполнительной власти области, федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, Счетной палатой Владимирской области, органами местного самоуправления и иными организациями. 1.5. Под субъектами последующего финансового контроля (далее - субъект контроля) понимаются: главные распорядители, распорядители и получатели средств областного бюджета, иные организации независимо от их организационно-правовой формы, использующие в своей деятельности средства областного бюджета, в том числе областных целевых бюджетных фондов, и (или) имущество, находящееся в государственной собственности Владимирской области, а также органы местного самоуправления, в части реализации ими отдельных государственных полномочий органов государственной власти Владимирской области (далее - государственные полномочия) и (или) расходов покрываемых полностью или частично за счет финансовой помощи областного бюджета. 1.6. Инспекция является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, гербовую печать со своим наименованием и иные печати, лицевой счет, открытый в Управлении федерального казначейства по Владимирской области, штампы и бланки со своим наименованием. Имущество, необходимое для осуществления деятельности инспекции, закрепляется за ней на праве оперативного управления. Инспекция может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести ответственность, быть истцом и ответчиком в суде. 1.7. Полное наименование Инспекции - Контрольно-ревизионная инспекция администрации Владимирской области, сокращенного наименования не имеет. Юридический адрес Инспекции: 600000, Владимирская область, г. Владимир, Октябрьский проспект, дом 21. 2. ПОЛНОМОЧИЯ ИНСПЕКЦИИ Инспекция в целях реализации установленных полномочий: 2.1. Осуществляет последующий контроль за своевременным, целевым и эффективным использованием и сохранностью средств областного бюджета, в том числе областных целевых бюджетных фондов; 2.2. Организует и проводит ревизии и проверки субъектов контроля; 2.3. Организует и проводит ревизии и проверки деятельности органов местного самоуправления Владимирской области по реализации переданных им государственных полномочий в случаях, предусмотренных законодательством Владимирской области и расходованию средств финансовой помощи из областного бюджета; 2.4. Организует и проводит проверки использования получателями финансовой помощи из областного бюджета, гарантий Владимирской области, бюджетных кредитов и бюджетных инвестиций; 2.5. Разрабатывает проекты нормативных правовых актов по вопросам, относящимся к компетенции Инспекции; 2.6. Анализирует практику применения законодательства по вопросам, относящимся к компетенции Инспекции, представляет в установленном порядке предложения по его совершенствованию; 2.7. Оказывает методическую, информационную и аналитическую помощь органам государственной власти Владимирской области, органам местного самоуправления области в организации и осуществлении контрольной деятельности. 3. ФУНКЦИИ ИНСПЕКЦИИ Инспекция в соответствии с возложенными на нее полномочиями осуществляет следующие основные функции в установленной сфере деятельности: 3.1. Осуществляет контроль за: - использованием средств областного бюджета, в том числе областных целевых бюджетных фондов; - соблюдением требований нормативно правовых актов Российской Федерации и Владимирской области в сфере бюджетного законодательства получателями средств областного бюджета, в том числе финансовой помощи, а также гарантий Владимирской области, бюджетных кредитов и бюджетных инвестиций; - сохранностью и эффективностью использования имущества, находящегося в государственной собственности Владимирской области. 3.2. Составляет, утверждает, а в случае необходимости вносит изменения в планы работы Инспекции; 3.3. Осуществляет функции получателя средств областного бюджета, предусмотренных на содержание Инспекции и реализацию возложенных на нее функций; 3.4. Организует и обеспечивает, в пределах своей компетенции, выполнение мероприятий по мобилизационной подготовке; 3.5. Осуществляет прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение обращений граждан и организаций, по вопросам, относящимся к компетенции Инспекции, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством срок; 3.6. Осуществляет взаимодействие с правоохранительными органами в ходе подготовки и проведения контрольных мероприятий, а также реализации материалов ревизий и проверок; 3.7. Осуществляет в необходимых случаях контроль за своевременностью и полнотой устранения нарушений в финансовохозяйственной деятельности субъектов контроля, а также возмещения ими причиненного ущерба; 3.8. Ежегодно предоставляет отчет о своей деятельности; 3.9. Организует профессиональную подготовку работников Инспекции, их переподготовку и повышение квалификации; 3.10. Осуществляет в установленном порядке сбор, накопление и обработку отчетности и иной документированной информации в установленной сфере деятельности; 3.11. Обеспечивает соответствующий режим хранения и защиты полученной в процессе деятельности Инспекции информации; 3.12. Осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Инспекции. 4. ПРАВА ИНСПЕКЦИИ При осуществлении своей деятельности Инспекция имеет право: 4.1. Проверять организационно-правовые, финансовые, бухгалтерские и иные документы субъектов контроля, фактическое наличие и правильность использования ими денежных средств, ценных бумаг и материальных ценностей; 4.2. Требовать от руководителей субъектов контроля обеспечения надлежащих условий для работников Инспекции, осуществляющих проверку, предоставления им помещений, отвечающих необходимым требованиям и обеспечивающих сохранность документов; 4.3. Получать от должностных, материально ответственных и иных лиц субъектов контроля документы, объяснения, в том числе письменные, и другую информацию по вопросам, возникающим в ходе проверок, и заверенные копии документов, необходимых для проведения контрольных мероприятий; 4.4. В необходимых случаях привлекать в установленном порядке для участия в проведении проверок экспертные и иные организации, а также отдельных специалистов; 4.5. Проводить в организациях любых форм собственности, получивших от субъекта контроля денежные средства, материальные ценности и документы, сличение записей, документов и данных с соответствующими записями и документами субъекта контроля; 4.6. Представлять руководителям субъектов контроля информацию по результатам проверок; 4.7. Готовить в установленном порядке предложения о блокировке расходов субъектов контроля при выявлении нецелевого использования бюджетных средств; 4.8. По результатам ревизий и проверок вносить предложения о взыскании в соответствии с законодательством с субъектов контроля бюджетных средств, израсходованных не по целевому назначению; 4.9. По результатам контрольных мероприятий давать соответствующим лицам обязательные для рассмотрения представления и обязательные для исполнения предписания; 4.10. Направлять в правоохранительные органы информацию по фактам нарушений, установленных в ходе осуществления контрольной деятельности. 4.11. Обладать иными правами, необходимыми для решения возложенных на него задач и полномочий, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Владимирской области. 5. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И РУКОВОДСТВО ИНСПЕКЦИЕЙ 5.1. Финансирование Инспекции осуществляется за счет средств областного бюджета. 5.2. Структура и штатное расписание Инспекции утверждаются постановлением Губернатора области. 5.3. Инспекцию возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Владимирской области по представлению заместителя Губернатора, начальника главного финансового управления администрации области. Заместитель начальника Инспекции назначается на должность и освобождается от должности Губернатором области по представлению начальника Инспекции, согласованному заместителем Губернатора, начальником главного финансового управления администрации области. 5.4. Начальник Инспекции: - руководит деятельностью Инспекции, организует ее работу в соответствии с планами работ Инспекции, а также обеспечивает проведение внеплановых проверок; - несет персональную ответственность за выполнение Инспекцией возложенных на нее полномочий и функций; - представляет Инспекцию в судах и иных организациях; - заключает от имени Инспекции договора и соглашения; - ведет прием граждан и своевременно рассматривает обращения, поступившие в Инспекцию; - составляет, согласовывает с заместителем Губернатора, начальником главного финансового управления администрации области и утверждает планы работы Инспекции; - обеспечивает исполнение утвержденных планов работы Инспекции; - распоряжается финансовыми средствами и имуществом Инспекции в пределах полномочий, установленных законодательством; - без доверенности действует от имени Инспекции, выдает доверенности, открывает и закрывает лицевые счета Инспекции, совершает сделки и иные юридические действия, предусмотренные законодательством; - разрабатывает и утверждает служебные регламенты государственных гражданских служащих Инспекции; - обеспечивает, соблюдение работниками Инспекции служебных регламентов, а также установленного порядка работы со служебными документами; - распределяет обязанности между своим заместителем и руководителями структурных подразделений; - подписывает служебную документацию и издает в пределах своей компетенции приказы, обязательные для исполнения работниками Инспекции; - разрабатывает смету расходов на содержание аппарата Инспекции в пределах средств утвержденных в областном бюджете на соответствующий год; - вносит Губернатору области согласованные с заместителем Губернатора области, начальником главного финансового управления предложения по совершенствованию структуры и штата Инспекции; - командирует государственных гражданских служащих для осуществления функций Инспекции вне администрации области; - назначает на должность и освобождает от должности государственных служащих, а также иных работников Инспекции, применяет меры поощрения и меры дисциплинарного взыскания; - анализирует и обобщает практику работы Инспекции; - обеспечивает выполнение поручений Губернатора области и заместителя Губернатора, начальника главного финансового управления администрации области по вопросам, относящимся к компетенции Инспекции; 5.5. Работники Инспекции: - имеют служебные удостоверения единого образца, форма которых утверждается в установленном порядке, а также личный штамп (печать) с указанием фамилии и наименования Инспекции; - при осуществлении проверок имеют право проходить в установленном порядке во все здания и помещения, занимаемые субъектами контроля; - несут ответственность за качество проводимых проверок, достоверность сведений, содержащихся в актах, справках, докладах и информации, а также за разглашение сведений, составляющих государственную и служебную тайну. Требования работников Инспекции, связанные с исполнением ими служебных обязанностей, являются обязательными для должностных лиц субъектов контроля. 6. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ. 6.1. Реорганизация и ликвидация Инспекции производится в порядке, установленном действующим законодательством. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|