Расширенный поиск
Закон Владимирской области от 10.12.2002 № 127-ОЗРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ ЗАКОН Об областном бюджете на 2003 год Принят Законодательным Собранием области 27 ноября 2002 года Статья 1. Утвердить областной бюджет на 2003 год по расходам в сумме 6717417 тыс.рублей и доходам в сумме 6718244 тыс.рублей, исходя из прогнозируемого объема валового регионального продукта в сумме 63771810 тыс.рублей, валовой прибыли (дохода) для целей налогообложения в сумме 8830546 тыс.рублей, совокупного валового дохода физических лиц в сумме 30826180 тыс.рублей, оборота розничной торговли в сумме 20784000 тыс. рублей и уровня инфляции (потребительских цен) 12 процентов (декабрь 2003 года к декабрю 2002 года). Направить в 2003 году превышение доходов над расходами в сумме 827 тыс.рублей на погашение государственного внутреннего долга областного бюджета. Статья 2. Установить, что доходы консолидированного бюджета Владимирской области на 2003 год формируются за счет: 1) федеральных налогов: налога на прибыль организаций, исчисленного по ставке 18 процентов; налога на доходы физических лиц - 100 процентов отчислений от данного налога; акцизов на этиловый спирт-сырец из пищевого сырья, спирт этиловый из пищевого сырья, спирт питьевой, спиртосодержащие растворы, производимые на территории Владимирской области, - 50 процентов доходов; акцизов на водку при реализации производителями, за исключением реализации на акцизные склады, - 50 процентов доходов; акцизов на ликероводочные изделия с объемной долей этилового спирта свыше 9 до 25 процентов и свыше 25 процентов при реализации производителями, за исключением реализации на акцизные склады, - 50 процентов доходов; акцизов на водку при реализации с акцизных складов - 100 процентов доходов; акцизов на ликероводочные изделия с объемной долей этилового спирта свыше 9 до 25 процентов и свыше 25 процентов при реализации с акцизных складов - 100 процентов доходов; акцизов на бензин автомобильный, дизельное топливо, масла для дизельных и карбюраторных (инжекторных) двигателей - 60 процентов доходов с направлением 50 процентов доходов в целевой бюджетный территориальный дорожный фонд Владимирской области; акцизов на остальные виды подакцизных товаров, производимых на территории Владимирской области, - 100 процентов доходов; лицензионных и регистрационных сборов - в соответствии с законодательством Российской Федерации; платежей за пользование недрами (в части погашения задолженности прошлых лет) - по нормативам, установленным законодательством Российской Федерации; налога на добычу полезных ископаемых - по нормативам, установленным законодательством Российской Федерации; платы за пользование водными объектами - 100 процентов доходов с направлением 30 процентов доходов в целевой бюджетный фонд воспроизводства и охраны природных ресурсов Владимирской области; платы за право пользования объектами животного мира - 100 процентов доходов с их направлением в целевой бюджетный фонд воспроизводства и охраны природных ресурсов Владимирской области; отчислений на воспроизводство минерально - сырьевой базы (в части погашения задолженности прошлых лет) - по нормативам, установленным законодательством Российской Федерации; платы за нормативные, сверхнормативные выбросы и сбросы вредных веществ, размещение отходов и другие виды вредного воздействия на окружающую среду (в части погашения задолженности прошлых лет) - 81 процента доходов с их направлением в целевой бюджетный фонд воспроизводства и охраны природных ресурсов Владимирской области; налога с имущества, переходящего в порядке наследования и дарения; налога на игорный бизнес - в размерах сверх минимальных ставок, установленных законодательством Российской Федерации (в части погашения задолженности прошлых лет); прочих налогов, сборов, пошлин и других платежей, подлежащих зачислению в консолидированный бюджет Владимирской области в соответствии с законодательством Российской Федерации; 2) региональных налогов и специальных налоговых режимов: транспортного налога с его направлением в целевой бюджетный территориальный дорожный фонд Владимирской области; платежей за пользование лесным фондом - 100 процентов доходов от минимальных ставок платы за древесину, отпускаемую на корню, с направлением 60 процентов доходов в целевой бюджетный фонд воспроизводства и охраны природных ресурсов Владимирской области; налога с продаж по ставке 5 процентов; налога на имущество предприятий по ставке 2 процента; единого налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, - 60 процентов от суммы налога; единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности - 60 процентов от суммы налога; 3) местных налогов: земельного налога по ставкам, утвержденным представительными органами местного самоуправления; налога на имущество физических лиц по ставкам, утвержденным представительными органами местного самоуправления от инвентаризационной стоимости; 4) неналоговых доходов: доходов от имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, или от деятельности государственных и муниципальных организаций (дивиденды по акциям, принадлежащим Российской Федерации, доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, от оказания платных услуг, перечисление части прибыли государственных и муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, и другие), - в соответствии с законодательством Российской Федерации; доходов от уплаты разовых платежей за пользование недрами при наступлении определенных событий, оговоренных в лицензии, и от уплаты регулярных платежей за пользование недрами, за исключением платежей, взимаемых с пользователей недр, осуществляющих поиск и разведку месторождений на континентальном шельфе Российской Федерации, в исключительной экономической зоне Российской Федерации, за пределами Российской Федерации на территориях, находящихся под юрисдикцией Российской Федерации, - 60 процентов доходов; административных платежей, сборов, штрафных санкций, подлежащих перечислению в консолидированный бюджет Владимирской области в соответствии с законодательством Российской Федерации; 5) доходов целевого бюджетного территориального дорожного фонда Владимирской области; 6) доходов целевого бюджетного фонда воспроизводства и охраны природных ресурсов Владимирской области; 7) прочих доходов, подлежащих зачислению в консолидированный бюджет Владимирской области в соответствии с законодательством Российской Федерации. Статья 3. Образовать в составе областного бюджета: - целевой бюджетный территориальный дорожный фонд Владимирской области; - целевой бюджетный фонд воспроизводства и охраны природных ресурсов Владимирской области. Статья 4. Установить, что доходы областного бюджета Владимирской области и бюджетов муниципальных образований областного бюджетного регулирования на 2003 - 2005 годы формируются за счет доходов от уплаты федеральных и региональных налогов и сборов в соответствии с нормативами отчислений согласно приложению N 1. Установить, что в областной бюджет на 2003 год зачисляются следующие местные налоги и сборы, неналоговые доходы и иные платежи: 1) местные налоги: земельный налог за земли городов и поселков - по нормативам, установленным статьей 5 настоящего Закона; 2) неналоговые доходы: дивиденды по акциям, находящимся в государственной собственности Владимирской области, - в размере 100 процентов доходов; доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в государственной собственности Владимирской области, за исключением закрепленного на праве хозяйственного ведения, - в размере 100 процентов доходов; доходы от возврата процентов по бюджетному кредиту для обеспечения организаций агропромышленного комплекса машиностроительной продукцией и племенным скотом на основе финансового лизинга; доходы от возврата процентов за пользование бюджетными кредитами, предоставленными организациям агропромышленного комплекса из фонда финансовой поддержки агропромышленного комплекса; доходы от возврата процентов за пользование бюджетными кредитами предприятиями текстильной промышленности, ОАО "Владимирский тракторный завод", Владимирским областным фондом поддержки малого предпринимательства; доходы от возврата процентов за пользование инвестиционным налоговым кредитом; часть прибыли государственных унитарных предприятий Владимирской области, остающаяся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, - в порядке, установленном статьей 6 настоящего Закона; доходы от продажи оборудования, транспортных средств и других материальных ценностей, находящихся в государственной собственности Владимирской области; прочие поступления от имущества, находящегося в государственной собственности Владимирской области, а также поступления от разрешенных видов деятельности областных учреждений, финансируемых из областного бюджета; разовые платежи за пользование недрами при наступлении определенных событий, оговоренных в лицензии, и регулярные платежи за пользование недрами, за исключением платежей, взимаемых с пользователей недр, осуществляющих поиск и разведку месторождений на континентальном шельфе Российской Федерации, в исключительной экономической зоне Российской Федерации, за пределами Российской Федерации на территориях, находящихся под юрисдикцией Российской Федерации, - 60 процентов доходов; сборы, взимаемые Государственной инспекцией безопасности дорожного движения области; целевые сборы Гостехнадзора; штрафы, зачисляемые в соответствии с законодательством Российской Федерации в областной бюджет; целевой бюджетный территориальный дорожный фонд Владимирской области; целевой бюджетный фонд воспроизводства и охраны природных ресурсов Владимирской области; средства, поступающие в погашение дебиторской задолженности прошлых лет; прочие налоги, сборы и другие доходы, подлежащие зачислению в областной бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации. Статья 5. Установить, что в 2003 году земельный налог за земли городов и поселков, поступающий в консолидированный бюджет Владимирской области в размере 100 процентов доходов, распределяется по следующим нормативам: областной бюджет - 50 процентов доходов с их направлением в целевой бюджетный территориальный дорожный фонд Владимирской области; бюджеты муниципальных образований областного бюджетного регулирования - 50 процентов доходов. Средства, поступающие в 2003 году в консолидированный бюджет Владимирской области в размере 100 процентов доходов от арендной платы за земельные участки городов и поселков, находящиеся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю, зачисляются в областной бюджет и бюджеты муниципальных образований областного бюджетного регулирования по нормативам, установленным настоящей статьей для распределения средств, поступающих от земельного налога за земли городов и поселков. Земельный налог и арендная плата за земли сельскохозяйственного назначения и за другие земли несельскохозяйственного назначения зачисляются в размере 100 процентов доходов в бюджеты муниципальных образований областного бюджетного регулирования. Средства, поступающие от продажи земельных участков, находящихся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю, за вычетом расходов на их продажу по нормам, установленным Правительством Российской Федерации, перечисляются: в областной бюджет - за земельные участки, на которых расположены объекты недвижимого имущества, находящегося до отчуждения в государственной собственности Владимирской области; в бюджеты муниципальных образований областного бюджетного регули- рования - за земельные участки, на которых расположены иные объекты недвижимого имущества. Средства, поступающие в консолидированный бюджет Владимирской области в размере 85 процентов доходов от продажи иных земельных участков, находящихся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю, а также права на заключение договоров их аренды, за вычетом расходов на их продажу по нормам, установленным Правительством Российской Федерации, распределяются по следующим нормативам: областной бюджет - 35 процентов; бюджеты муниципальных образований областного бюджетного регулирования - 50 процентов. Статья 6. Установить отчисления в областной бюджет от прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей в распоряжении государственных унитарных предприятий области (за исключением сельскохозяйственных государственных унитарных предприятий области), в размере 5 процентов ежеквартально. Расчет по указанным отчислениям предоставляется комитету по управлению государственным имуществом области в срок, установленный для квартальных бухгалтерских отчетов. Перечисление части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей в распоряжении государственных унитарных предприятий области, производится в областной бюджет в пятидневный срок со дня, установленного для предоставления квартальных бухгалтерских отчетов. Установить отчисления в областной бюджет от прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей в распоряжении сельскохозяйственных государственных унитарных предприятий области, в размере 5 процентов по итогам года. Расчет по указанным отчислениям предоставляется комитету по управлению государственным имуществом области в срок, установленный для сдачи бухгалтерских отчетов по итогам за год. Перечисление части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей в распоряжении сельскохозяйственных государственных унитарных предприятий области, производится в областной бюджет в пятидневный срок со дня, установленного для предоставления годовых бухгалтерских отчетов. Статья 7. Суммы налоговых санкций и иных штрафов, предусмотренных в главах 16 и 18 части первой Налогового кодекса Российской Федерации, которые невозможно отнести к соответствующему налогу и сбору, зачисляются в консолидированный бюджет Владимирской области в размере 50 процентов доходов и распределяются по следующим нормативам: в областной бюджет - 25 процентов; в бюджеты соответствующих муниципальных образований областного бюджетного регулирования - 25 процентов. Статья 8. Установить, что целевой бюджетный территориальный дорожный фонд Владимирской области в 2003 году формируется за счет следующих доходов, зачисляемых в областной бюджет: - транспортного налога; - акцизов на бензин автомобильный, дизельное топливо, масла для дизельных и карбюраторных (инжекторных) двигателей в размере 50 процентов доходов; - земельного налога в размере 100 процентов доходов, подлежащих зачислению в областной бюджет в соответствии со статьей 5 настоящего Закона; - поступлений от погашения задолженности, образовавшейся на 1 января 2003 года по налогу на пользователей автомобильных дорог, штрафам и пеням за несвоевременную уплату указанного налога, а также по заключительным расчетам по налогу на пользователей автомобильных дорог за 2002 год; - задолженности по налогу с владельцев транспортных средств; - прочих поступлений, в том числе: субвенции из федерального бюджета на финансирование дорожного хозяйства; доходов от использования имущества автомобильных дорог общего пользования, заключения договоров аренды (лизинга), договоров на использование земель, занятых полосами отвода автомобильных дорог общего пользования, и договоров на размещение рекламы в пределах полосы отвода; средств, полученных от возмещения вреда, нанесенного автомобильным дорогам; доходов от взимания платы с владельцев или пользователей автомобильного транспорта, перевозящего тяжеловесные и крупногабаритные грузы, при проезде по автомобильным дорогам общего пользования; средств, полученных за оформление и выдачу технических условий, согласований, разрешений и пропусков пользователям автомобильных дорог. Статья 9. Установить, что доходы целевого бюджетного фонда воспроизводства и охраны природных ресурсов Владимирской области в 2003 году формируются за счет: - платы за пользование водными объектами - 30 процентов доходов; - платы за нормативные и сверхнормативные выбросы и сбросы вредных веществ, размещение отходов (в части погашения задолженности прошлых лет) - 81 процента доходов; - платы за право пользования объектами животного мира - 100 процентов доходов; - платежей за пользование лесным фондом - 60 процентов доходов от минимальных ставок платы за древесину, отпускаемую на корню. Статья 10. Действовавшие в 2002 году размеры арендной платы за земли, находящиеся в государственной и муниципальной собственности и ставки земельного налога применяются в 2003 году с коэффициентом 1,8. Статья 11. Установить минимальную ставку арендной платы за пользование помещениями областной собственности на 2003 год для организаций, финансируемых за счет средств бюджетов всех уровней на основании смет доходов и расходов, и арендаторов, ведущих капитальный ремонт или реставрацию арендуемых помещений, в размере 150 рублей за 1 квадратный метр в год, для других арендаторов - в размере 200 рублей за 1 квадратный метр в год. Статья 12. Установить, что в 2003 году доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении государственных организаций, финансируемых из областного бюджета, в полном объеме направляются из областного бюджета на содержание этих организаций в соответствии с утвержденными сметами доходов и расходов. Доходы от сдачи в аренду объектов - памятников истории и культуры, находящихся в государственной собственности Владимирской области, поступают в областной бюджет и в полном объеме направляются на финансирование ремонтно-реставрационных работ в соответствии с утвержденным планом мероприятий. Статья 13. Установить, что в соответствии с соглашениями, заключенными администрацией Владимирской области и органами местного самоуправления с органами федерального казначейства о кассовом обслуживании исполнения областного и местных бюджетов, региональные и местные налоги и сборы, неналоговые доходы и иные платежи, являющиеся источниками формирования доходов областного и местных бюджетов, зачисляются на счета органов федерального казначейства для последующего их перечисления в бюджеты разных уровней. Статья 14. Утвердить перечень юридических лиц, имеющих право на безвозмездное пользование государственным имуществом области в 2003 году согласно приложению N 2. Статья 15. Установить, что средства от приватизации организаций областной собственности, от продажи пакетов акций акционерных обществ областной собственности, созданных в процессе приватизации, от продажи неиспользованных активов действующих государственных предприятий, реализуемых по решению комитета по управлению государственным имуществом области, от продажи активов государственных организаций зачисляются в областной бюджет в размере 100 процентов. Разрешить администрации области направлять средства на организацию и проведение приватизации в размере, установленном администрацией области. При этом размер затрат не может быть более 4 процентов суммы денежных средств, полученных от покупателей в счет оплаты приобретенного государственного имущества. Статья 16. Учесть в областном бюджете на 2003 год поступления доходов согласно приложению N 3. Статья 17. Утвердить распределение расходов областного бюджета на 2003 год по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации в суммах согласно приложению N 4. Статья 18. Администрация Владимирской области вправе в ходе исполнения областного бюджета на 2003 год по представлению главных распорядителей средств областного бюджета вносить изменения в пределах, установленных действующим законодательством в: ведомственную структуру расходов областного бюджета - в случае передачи полномочий по финансированию отдельных учреждений, мероприятий или видов расходов; экономическую структуру расходов областного бюджета - в случае образования в ходе исполнения областного бюджета на 2003 год экономии по отдельным статьям экономической классификации расходов областного бюджета. Внесение изменений в объемы бюджетного финансирования на 2003 год по статье экономической классификации 110700 "Оплата коммунальных услуг" в части направления ее на другие цели осуществляется при наличии письменного подтверждения главного распорядителя, распорядителя средств областного бюджета о недопущении образования кредиторской задолженности по уменьшаемой статье расходов; ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов областного бюджета: - при передаче органам местного самоуправления в порядке регулирования межбюджетных отношений средств на осуществление отдельных государственных полномочий; - путем уменьшения ассигнований на сумму, израсходованную получателями бюджетных средств не по целевому назначению, по предписаниям главного финансового управления администрации области, контрольно - ревизионного управления Министерства финансов Российской Федерации по Владимирской области или Счетной палаты Владимирской области; - на суммы средств, выделяемых главным распорядителям средств областного бюджета и бюджетам муниципальных образований областного бюджетного регулирования за счет резервного фонда Губернатора области, а также за счет средств, предусмотренных в областном бюджете на проведение государственных праздников и дат, централизованное издание сборников, книг, другой печатной продукции общеобластного значения, представительских расходов и по резерву финансовых ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций; - в случае обращения взыскания на средства областного бюджета по денежным обязательствам получателей бюджетных средств областного бюджета на основании исполнительных листов судебных органов; ведомственную структуру расходов областного бюджета в части расходов на проведение оздоровительных кампаний, предусмотренных по разделу 14 "Образование" функциональной классификации расходов областного бюджета, с учетом потребности в средствах на компенсацию бюджетной доли стоимости путевок в загородные оздоровительные лагеря для детей работников областных бюджетных организаций; в иных случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации. Статья 19. Администрация Владимирской области в ходе исполнения областного бюджета на 2003 год имеет право вносить изменения в пообъектное распределение объемов финансирования областной адресной инвестиционной программы на 2003 год в объеме до 30 процентов средств, предусмотренных на финансирование соответствующего объекта, без внесения изменений и дополнений в Закон Владимирской области "Об областном бюджете на 2003 год", при этом количество объектов не может быть увеличено более чем на 5 процентов. Статья 20. Установить, что исполнение расходов областных бюджетных организаций за счет арендной платы, доходов от оказания платных услуг производится в пределах фактического поступления данных источников финансирования. В случае отклонения фактического поступления арендной платы и доходов от оказания платных услуг от объемов, утвержденных в смете доходов и расходов на 2003 год, главными распорядителями средств областного бюджета пропорционально корректируются расходы по всем статьям затрат, осуществляемым за счет указанных доходов. Статья 21. Утвердить в составе расходов областного бюджета объем областного фонда финансовой поддержки муниципальных образований на 2003 год в сумме 560328 тыс.рублей. Утвердить расчет дотации на выравнивание уровня минимальной бюджетной обеспеченности муниципальных образований областного бюджетного регулирования из областного фонда финансовой поддержки муниципальных образований на 2003 год согласно приложению N 5. Утвержденные суммы дотации из областного фонда финансовой поддержки муниципальных образований ежемесячно перечисляются бюджетам муниципальных образований областного бюджетного регулирования в соответствии со сводной бюджетной росписью доходов и расходов областного бюджета с учетом возникающих сезонных потребностей в процессе исполнения местных бюджетов. Дотации из областного фонда финансовой поддержки муниципальных образований перечисляются бюджетам муниципальных образований областного бюджетного регулирования при условии: соблюдения муниципальными образованиями соглашений об оздоровлении муниципальных финансов; кассового обслуживания исполнения бюджетов муниципальных образований через казначейские счета. Установить, что при наличии кредиторской задолженности местных бюджетов по оплате труда работникам бюджетной сферы, социальным трансфертам населению дотация на выравнивание уровня минимальной бюджетной обеспеченности муниципальных образований областного бюджетного регулирования из областного фонда финансовой поддержки перечисляется местным бюджетам с условием её направления на указанные расходы. Статья 22. Утвердить в составе расходов областного бюджета объем областного фонда компенсаций на 2003 год в сумме 739793 тыс.рублей. Установить размеры субсидий и субвенций, выделяемых из областного фонда компенсаций в 2003 году и направляемых на финансирование текущих расходов, предусмотренных в: Законе Владимирской области от 18 октября 1995 года "О дополнительных льготах реабилитированным и признанным пострадавшими от политических репрессий жителям Владимирской области" - в сумме 2518 тыс.рублей; Законе Владимирской области от 4 июня 2002 года N 49-ОЗ "Об оказании государственной социальной помощи малоимущим семьям, малоимущим одиноко проживающим гражданам" - в сумме 1725 тыс.рублей; Законе Владимирской области от 2 сентября 2002 года N 92-ОЗ "О мерах государственной поддержки многодетных семей во Владимирской области" - в сумме 2335 тыс.рублей; Федеральном законе от 19 мая 1995 года N 81-ФЗ "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей" - в сумме 196917 тыс.рублей; Законе Российской Федерации "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" (в редакции Закона Российской Федерации от 18 июня 1992 года N 3061-1), Федеральных законах от 19 августа 1995 года N 149-ФЗ "О социальной защите граждан, подвергшихся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне" и от 26 ноября 1998 года N 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча" на возмещение расходов по предоставлению указанным категориям граждан льгот по оплате жилищно-коммунальных услуг, проезда на общественном транспорте городского и пригородного сообщения - в сумме 8168 тыс.рублей; Федеральном законе от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах" - в сумме 321438 тыс.рублей. Установить, что за счет субсидий, выделяемых из областного фонда компенсаций на реализацию Федерального закона "О ветеранах", финансируются виды льгот, утвержденные данным Законом, за исключением льгот по обеспечению санаторно-курортными путевками, автотранспортными средствами или выплате компенсации на транспортное обслуживание вместо получения транспортного средства, протезно-ортопедическими изделиями, оплате установки квартирного телефона определенной категории ветеранов и 50-процентной скидки по абонентской плате за его пользование, проезду на междугородном железнодорожном, водном, воздушном или автомобильном транспорте межобластных маршрутов, подлежащих финансированию из федерального бюджета; Федеральном законе от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" - в сумме 108896 тыс.рублей; Федеральном законе от 21 декабря 1996 года N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной защите детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" - в сумме 97796 тыс.рублей. Субвенции из областного фонда компенсаций на реализацию Закона Владимирской области от 18 октября 1995 года "О дополнительных льготах реабилитированным и признанным пострадавшими от политических репрессий жителям Владимирской области", Федерального закона от 19 мая 1995 года N 81-ФЗ "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей", а также субсидии на реализацию Законов Владимирской области от 4 июня 2002 года N 49-ОЗ "Об оказании государственной социальной помощи малоимущим семьям, малоимущим одиноко проживающим гражданам" и от 2 сентября 2002 года N 92-ОЗ "О мерах государственной поддержки многодетных семей во Владимирской области", на возмещение льгот по оплате жилищно-коммунальных услуг, проезда на общественном транспорте городского и пригородного сообщения гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие аварий на Чернобыльской АЭС и производственном объединении "Маяк", ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне в сумме 211663 тыс.рублей передаются бюджетам муниципальных образований областного бюджетного регулирования через департамент социальной защиты населения администрации области по разделу 21 "Финансовая помощь бюджетам других уровней" функциональной классификации расходов областного бюджета. Субсидии из областного фонда компенсаций бюджетам муниципальных образований на реализацию Федеральных законов от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах" и от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" в сумме 430334 тыс.рублей перечисляются бюджетам муниципальных образований областного бюджетного регулирования главным финансовым управлением администрации области по разделу 21 "Финансовая помощь бюджетам других уровней" функциональной классификации расходов областного бюджета. Субсидии из областного фонда компенсаций на реализацию Федерального закона от 21 декабря 1996 года N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной защите детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" в сумме 97796 тыс.рублей передаются бюджетам муниципальных образований областного бюджетного регулирования через департамент образования администрации области по разделу 21 "Финансовая помощь бюджетам других уровней" функциональной классификации расходов областного бюджета. Утвердить размеры субвенций и субсидий, выделяемых в 2003 году бюджетам муниципальных образований областного бюджетного регулирования из областного фонда компенсаций на реализацию федеральных и областных законов, согласно приложению N 6. Предоставление и расходование указанных средств осуществляется в порядке, установленном администрацией Владимирской области. Администрации области после принятия Федерального закона "О федеральном бюджете на 2003 год" распределить субсидии между бюджетами муниципальных образований областного бюджетного регулирования на реализацию федеральных законов "О ветеранах", "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", а также субсидии на возмещение льгот по оплате жилищно-коммунальных услуг, проезда в общественном транспорте городского и пригородного сообщения гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие аварий на Чернобыльской АЭС и ПО "Маяк", ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне. Статья 23. Администрация Владимирской области вправе вносить изменения в размеры субвенций и субсидий, выделяемых из областного фонда компенсаций бюджетам муниципальных образований областного бюджетного регулирования на реализацию федеральных и областных законов с учетом изменений фактической численности получателей льгот по данным Законам. Статья 24. Предусмотреть в областном бюджете на 2003 год субсидии и субвенции бюджетам муниципальных образований областного бюджетного регулирования: - на выплату надбавок к должностным окладам выпускникам средних специальных и высших учебных заведений в соответствии с постановлением главы администрации области от 26 февраля 2001 года N 105 "О мерах социальной поддержки работников образовательных учреждений Владимирской области" в сумме 1030 тыс.рублей; - на выплату надбавок к должностным окладам работникам служб скорой и неотложной помощи за разъездной характер работы в соответствии с Законом Владимирской области от 6 ноября 2001 года N 102-ОЗ "О целевой программе "Развитие и совершенствование служб медицины катастроф и скорой и неотложной медицинской помощи во Владимирской области на 2002-2004 годы" в сумме 167 тыс.рублей; - на выплату надбавок к должностным окладам работникам учреждений культуры и искусства, имеющим почетные звания и награжденным орденами и медалями за заслуги в области культуры, а также за выслугу лет в соответствии с Законом Владимирской области от 9 апреля 2002 года N 31-ОЗ "О культуре" в сумме 6509 тыс.рублей. Субвенции на выплату надбавок к должностным окладам выпускникам средних специальных и высших учебных заведений и субсидии на выплату надбавок к должностным окладам работникам служб скорой и неотложной помощи, работникам учреждений культуры и искусства передаются бюджетам муниципальных образований областного бюджетного регулирования соответственно через департаменты образования, здравоохранения администрации области и комитет по культуре администрации области по разделу 21 "Финансовая помощь бюджетам других уровней" функциональной классификации расходов областного бюджета. Утвердить размеры субсидий и субвенций, выделяемых в 2003 году бюджетам муниципальных образований областного бюджетного регулирования из областного бюджета на указанные цели, согласно приложению N 7. Статья 25. Органы местного самоуправления вправе производить выплату надбавок работникам скорой и неотложной помощи за разъездной характер работы в соответствии с Законом Владимирской области "О целевой программе "Развитие и совершенствование служб медицины катастроф и скорой и неотложной медицинской помощи во Владимирской области на 2002-2004 годы", а также надбавок к должностным окладам работникам учреждений культуры и искусства в соответствии с Законом Владимирской области "О культуре" сверх сумм субсидий, выделенных на эти цели из областного бюджета местным бюджетам, за счет средств бюджетов муниципальных образований. Статья 26. В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28 декабря 2001 года N 1501 "О неотложных мерах по улучшению финансирования муниципальных общеобразовательных учреждений основного общего образования" предусмотреть в составе расходов областного бюджета на 2003 год субсидии муниципальным образованиям областного бюджетного регулирования на финансирование образовательных учреждений в части реализации ими государственных общеобразовательных программ в сумме 951198 тыс. рублей. Субсидии на указанные цели передаются бюджетам муниципальных образований областного бюджетного регулирования через главное финансовое управление администрации области по разделу 21 "Финансовая помощь бюджетам других уровней" функциональной классификации расходов областного бюджета. Утвердить размеры субсидий, выделяемых в 2003 году из областного бюджета бюджетам муниципальных образований областного бюджетного регулирования на финансирование образовательных учреждений в части реализации ими общеобразовательных программ, согласно приложению N 8. Предоставить право органам местного самоуправления, в случае уточнения расходов на выплату заработной платы и компенсации на книгоиздательскую продукцию работникам, обеспечивающим учебный процесс в общеобразовательных школах и школах-интернатах, в соответствии с тарификационными списками и штатными расписаниями, направлять указанные высвободившиеся средства на оплату труда и выплату компенсаций на книгоиздательскую продукцию работникам других учреждений образования. Статья 27. Предусмотреть в составе расходов областного бюджета на 2003 год субсидии бюджетам муниципальных образований областного бюджетного регулирования на перечисление страховых взносов территориальному фонду ОМС на обязательное медицинское страхование неработающего населения, исходя из размера страхового взноса на одного неработающего жителя - 240 руб. 10 коп., в сумме 174746 тыс.рублей. Утвердить размеры субсидий на указанные цели бюджетам муниципальных образований областного бюджетного регулирования согласно приложению N 9. Утвержденные суммы субсидий перечисляются из областного бюджета органам местного самоуправления на основании заключенных договоров на обязательное медицинское страхование неработающего населения на 2003 год. Расчеты по страховым взносам на обязательное медицинское страхование неработающего населения на 2003 год сверх сумм, установленных настоящей статьей, осуществляются органами местного самоуправления самостоятельно. Статья 28. Утвердить в составе расходов областного бюджета на 2003 год: - субсидии и субвенции бюджетам муниципальных образований областного бюджетного регулирования: на выравнивание топливного баланса в сумме 184505 тыс.рублей; на поддержку инвестиций в развитие муниципальной инфраструктуры в сумме 31006 тыс.рублей; на реализацию областной целевой программы "Дети Владимирской области на 2003 год" в сумме 4500 тыс.рублей; на поддержку отраслей животноводства и растениеводства в суммах соответственно 14866 тыс.рублей и 15600 тыс.рублей; на содержание Александровского, Ковровского и Муромского медицинских училищ в сумме 9228 тыс.рублей, с числом учащихся в них 753 человека; на обеспечение деятельности отделов ЗАГСа в сумме 4998 тыс.рублей; на содержание детских домов и школ-интернатов для детей-сирот с межтерриториальным контингентом воспитанников более 50 процентов от их общего числа в сумме 63144 тыс.рублей (Мстерский, Кольчугинский, Собинский, Лакинский, Суздальские NN 3 и 5, Курловский, Камешковский, Ляховский, Покровский, Юрьев-Польский детские дома и Лухтоновская школа-интернат для детей-сирот с числом детей в них 710 человек); на премирование глав муниципальных образований в сумме 579 тыс. рублей и председателей Советов народных депутатов муниципальных образований в сумме 478 тыс.рублей; - субсидии бюджету г. Владимира на осуществление пригородных пассажирских перевозок в сумме 7325 тыс.рублей, на возмещение расходов по оплате коммунальных услуг войсковой части N 6523 в сумме 1800 тыс.рублей. Утвердить размеры субсидий и субвенций бюджетам муниципальных образований областного бюджетного регулирования, выделяемых из областного бюджета в 2003 году на указанные цели, согласно приложению N 10. Порядок распределения и расходования субсидий, выделенных бюджетам муниципальных образований на выравнивание топливного баланса, определяется администрацией Владимирской области. Субсидии на поддержку отраслей животноводства и растениеводства в сумме 30466 тыс.рублей передаются бюджетам муниципальных образований областного бюджетного регулирования через департамент сельского хозяйства и продовольствия администрации области по разделу 21 "Финансовая помощь бюджетам других уровней" функциональной классификации расходов областного бюджета. Субсидии бюджетам муниципальных образований на содержание детских домов и школ-интернатов для детей-сирот с межтерриториальным контингентом воспитанников более 50 процентов общего их числа в сумме 63144 тыс. рублей и на содержание медицинских училищ в сумме 9228 тыс.рублей передаются бюджетам муниципальных образований областного бюджетного регулирования соответственно через департаменты образования и здравоохранения администрации области по разделу 21 "Финансовая помощь бюджетам других уровней" функциональной классификации расходов областного бюджета. Субвенции на премирование глав муниципальных образований в сумме 579 тыс.рублей и председателей Советов народных депутатов муниципальных образований в сумме 478 тыс.рублей передаются бюджетам муниципальных образований областного бюджетного регулирования соответственно через администрацию области и Законодательное Собрание области по разделу 21 "Финансовая помощь бюджетам других уровней" функциональной классификации расходов областного бюджета. Субсидии на остальные цели, указанные в настоящей статье, передаются бюджетам муниципальных образований областного бюджетного регулирования главным финансовым управлением администрации области по разделу 21 "Финансовая помощь бюджетам других уровней" функциональной классификации расходов областного бюджета. Статья 29. Утвердить на 2003 год размер дотаций бюджетам муниципальных образований областного бюджетного регулирования на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований в ходе их исполнения в сумме 95002 тыс.рублей. Порядок распределения и расходования указанных средств определяется администрацией Владимирской области. Статья 30. Предусмотреть в составе расходов областного бюджета на 2003 год ассигнования на повышение заработной платы работникам бюджетной сферы в сумме 335316 тыс.рублей, в том числе на повышение заработной платы работникам муниципальных и областных бюджетных организаций соответственно 302660 тыс.рублей и 32656 тыс.рублей. Администрации Владимирской области по мере выхода постановлений Правительства Российской Федерации по вопросу повышения оплаты труда работникам организаций бюджетной сферы распределить средства на повышение заработной платы работникам муниципальных и областных организаций бюджетной сферы соответственно по бюджетам муниципальных образований областного бюджетного регулирования и главным распорядителям, распорядителям и получателям средств областного бюджета. Статья 31. Установить, что с 1 января 2003 года передача полномочий из местных бюджетов областному бюджету по осуществлению расходов на содержание медицинских училищ О.Александров, г.Коврова, о.Муром производится с одновременным уменьшением нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты указанных муниципальных образований в размерах, установленных приложением N 1 к настоящему Закону. Статья 32. Установить, что операции по расходованию средств, выделяемых из областного бюджета бюджетам муниципальных образований областного бюджетного регулирования в виде дотаций, субвенций и субсидий осуществляются через счета, открытые в органах федерального казначейства. Неиспользованные в 2002 году целевые средства, переданные из областного бюджета в местные бюджеты, подлежат использованию в 2003 году на те же цели. Статья 33. Администрации Владимирской области совместно с соответствующими муниципальными образованиями продолжить работу в 2003 году по переводу на казначейскую систему исполнения их бюджетов. Статья 34. Установить, что при нецелевом использовании субсидий и субвенций органами местного самоуправления муниципальных образований областного бюджетного регулирования соответственно уменьшается размер выделенных им средств из областного бюджета по разделу 21 "Финансовая помощь бюджетам других уровней" функциональной классификации расходов областного бюджета. Статья 35. Установить, что в случае предоставления органами местного самоуправления налоговых льгот сверх федерального и областного законодательства, а также при денежном содержании муниципальных служащих выше уровня государственных служащих, администрация Владимирской области вправе приостанавливать перечисление средств из областного бюджета бюджетам муниципальных образований областного бюджетного регулирования по разделу 21 "Финансовая помощь бюджетам других уровней" функциональной классификации расходов областного бюджета, до устранения выявленных нарушений. Статья 36. В случаях нарушения органами местного самоуправления установленного настоящим Законом порядка зачисления налоговых и иных доходов в областной бюджет администрация Владимирской области вправе приостанавливать финансирование из областного бюджета областных целевых программ, осуществляемых на территориях соответствующих муниципальных образований, перечисление средств, предусмотренных разделом 21 "Финансовая помощь бюджетам других уровней" функциональной классификации расходов областного бюджета, а также предоставление беспроцентных бюджетных ссуд. Статья 37. Контрольно-ревизионное управление Министерства финансов Российской Федерации по Владимирской области, главное финансовое управление администрации области и Счетная палата Владимирской области вправе проводить проверки бюджетов муниципальных образований областного бюджетного регулирования и муниципальных образований, находящихся внутри их границ. Статья 38. Администрация Владимирской области в 2003 году вправе выдавать в случае необходимости в пределах финансового года из областного бюджета бюджетам муниципальных образований областного бюджетного регулирования беспроцентные бюджетные ссуды на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов муниципальных образований областного бюджетного регулирования. Установить в 2003 году лимиты предоставления беспроцентных бюджетных ссуд из областного бюджета бюджетам муниципальных образований областного бюджетного регулирования в размере 100000 тыс.рублей. Статья 39. Установить, что при нарушении сроков возврата и использовании не по целевому назначению средств областного бюджета, предоставленных на возвратной основе бюджетам муниципальных образований областного бюджетного регулирования, сокращается или прекращается предоставление всех видов финансовой помощи бюджетам муниципальных образований областного бюджетного регулирования. Погашение задолженности бюджетов муниципальных образований областного бюджетного регулирования, а также взыскание сумм, использованных не по целевому назначению, могут производиться путем обращения взыскания на взаимные расчеты областного бюджета с местными бюджетами в части средств, предусмотренных к перечислению по разделу 21 "Финансовая помощь бюджетам других уровней" функциональной классификации расходов областного бюджета, а также за счет доходов от уплаты федеральных и региональных налогов и сборов, подлежащих согласно статье 5 настоящего Закона зачислению в бюджеты муниципальных образований областного бюджетного регулирования. Статья 40. Установить, что финансирование функции медико-социальной экспертизы Владимирской области осуществляется из областного бюджета. Рекомендовать органам местного самоуправления осуществлять расходы на оплату коммунальных услуг, оказываемых государственной службе медикосоциальной экспертизы. Статья 41. Установить: - резервный фонд Губернатора области на 2003 год в сумме 2250 тыс.рублей; - фонд чрезвычайных ситуаций на 2003 год в сумме 700 тыс.рублей; - резерв финансовых ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций на 2003 год в сумме 865 тыс.рублей; - верхний предел государственного внутреннего долга областного бюджета на 1 января 2004 года в сумме 716500 тыс.рублей, в том числе предельный объем обязательств по государственным гарантиям за счет средств областного бюджета в сумме 679012 тыс.рублей; - перечень предоставляемых государственных гарантий областного бюджета в 2003 году: администрации г.Владимира на реализацию проекта "Передача ведомственного жилого фонда" в сумме 198802 тыс.рублей; Владимирскому областному фонду поддержки малого предпринимательства в сумме 2000 тыс.рублей; - лимит предоставления в 2003 году бюджетных кредитов юридическим лицам: на срок в пределах финансового года в сумме 7200 тыс.рублей, в том числе: на обеспечение организаций агропромышленного комплекса машиностроительной продукцией и племенным скотом на основе финансового лизинга в сумме 6000 тыс.рублей; на централизованное приобретение топлива и материальных ресурсов для предприятий жилищно - коммунального хозяйства в сумме 1200 тыс.рублей; на срок, превышающий предел 2003 года, в сумме 149106 тыс.рублей, в том числе: на обеспечение организаций агропромышленного комплекса машиностроительной продукцией и племенным скотом на основе финансового лизинга в сумме 26000 тыс.рублей; на централизованное приобретение материальных ресурсов для предприятий жилищно-коммунального хозяйства и топлива в сумме 1000 тыс.рублей; на погашение задолженности по долговым обязательствам организаций, привлеченным под ранее выданные гарантии областного бюджета, в сумме 122106 тыс.рублей; - лимит предоставления инвестиционных налоговых кредитов на техническое перевооружение собственного производства предприятий на срок, превышающий предел 2003 года, в сумме 8400 тыс.рублей, в том числе по Закону Владимирской области от 02.09.2002 N 90-ОЗ "О государственной поддержке инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, на территории Владимирской области". Статья 42. Администрация Владимирской области вправе предоставлять в 2003 году бюджетные кредиты в пределах ассигнований, утвержденных приложением N 4 к настоящему Закону: - на условиях возвратности и безвозмездности государственным областным унитарным предприятиям области: на приобретение материальных ресурсов для предприятий жилищно-коммунального хозяйства; на централизованное приобретение топлива; - на условиях возвратности и возмездности из расчета одной третьей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации: на формирование продовольственного фонда области в порядке, установленном администрацией Владимирской области; на погашение задолженности по долговым обязательствам организаций, привлеченным под ранее выданные гарантии областного бюджета; - на условиях возвратности и возмездности из расчета 0,5 процента годовых - уполномоченным лизинговым компаниям на обеспечение организаций агропромышленного комплекса машиностроительной продукцией и племенным скотом на основе финансового лизинга в соответствии с порядком, установленным администрацией Владимирской области. Предоставление бюджетных кредитов юридическим лицам из областного бюджета производится в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации. Статья 43. Установить, что с 1 января 2003 года использование не по целевому назначению бюджетных кредитов, выданных юридическим лицам из областного бюджета, влечет наложение штрафа в размере двойной ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации, действующей на период использования указанных средств не по целевому назначению. Периодом нецелевого использования средств бюджетного кредита признается срок с даты отвлечения средств на цели, не предусмотренные по условиям предоставления бюджетного кредита, до момента их возврата в областной бюджет или направления для использования по целевому назначению. Статья 44. Установить на 2003 год в пределах текущего финансового года лимит предоставления налоговых кредитов, рассрочек, отсрочек по уплате федеральных и региональных налогов и сборов в части сумм, зачисляемых в областной бюджет, в размере не более 18000 тыс.рублей, в том числе лимит отсрочек или рассрочек по уплате налоговых платежей в размере 3200 тыс. рублей, в том числе по Закону Владимирской области от 02.09.2002 N 90-ОЗ "О государственной поддержке инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, на территории Владимирской области". Администрация Владимирской области вправе предоставлять в 2003 году инвестиционные налоговые кредиты на техническое перевооружение собственного производства предприятий в пределах ассигнований, утвержденных приложением N 4 к настоящему Закону, на условиях возвратности и возмездности из расчета одной второй ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации. Предоставление инвестиционных налоговых кредитов юридическим лицам из областного бюджета производится в соответствии с требованиями Налогового и Бюджетного кодексов Российской Федерации. Статья 45. Администрация Владимирской области вправе производить частичное погашение процентной ставки по кредитам коммерческих банков, привлекаемым субъектами малого предпринимательства, в пределах ассигнований, утвержденных приложением N 4 к настоящему Закону по разделу 11 "Развитие рыночной инфраструктуры" функциональной классификации расходов областного бюджета, в соответствии с порядком, установленным администрацией Владимирской области. Статья 46. Установить, что в целях обеспечения государственных нужд главные распорядители, распорядители и получатели средств областного бюджета осуществляют оплату товаров, работ и услуг на сумму свыше 2000 минимальных размеров оплаты труда исключительно на конкурсной основе через областной заказ, в пределах средств, предусмотренных в приложении N 4 к настоящему Закону. Оплата товаров, работ и услуг до 2000 минимальных размеров оплаты труда осуществляется главными распорядителями, распорядителями и получателями средств областного бюджета с ведением реестра закупок. Статья 47. Получатели средств областного бюджета обеспечивают учет обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета, на основе смет их доходов и расходов. Установить, что заключение и оплата областными бюджетными организациями договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств областного бюджета, производятся в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств в соответствии с ведомственной, функциональной и экономической структурами расходов областного бюджета и с учетом ранее принятых и неисполненных обязательств. Принятые областными бюджетными организациями обязательства, вытекающие из договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств областного бюджета, сверх утвержденных им лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств областного бюджета на текущий год. Статья 48. Предусмотреть в составе областного бюджета на 2003 год расходы на развитие государственных налоговых органов области. Финансирование указанных расходов осуществляется в размере до 20 процентов от суммы налогов и других обязательных платежей, дополнительно взысканных в областной бюджет в 2003 году управлениями Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Владимирской области и Федеральной службы налоговой полиции по Владимирской области в результате проведенной контрольной работы, за исключением штрафов и других санкций. Перечисление указанных средств государственным налоговым органам производится ежеквартально, при условии перевыполнения плана по налоговым доходам областного бюджета по коду бюджетной классификации "1000000". Статья 49. Установить, что решения, приводящие к увеличению численности государственных служащих органов государственной власти Владимирской области и работников организаций бюджетной сферы, финансируемых из областного бюджета, в 2003 году не принимаются. Рекомендовать органам местного самоуправления не принимать в 2003 году решений, приводящих к увеличению численности муниципальных служащих и работников организаций бюджетной сферы, финансируемых из местных бюджетов. Статья 50. Установить предельную численность сотрудников милиции общественной безопасности, финансируемой из областного бюджета, по состоянию на 31 декабря 2003 года в количестве 415 единиц, в том числе по: - структурным подразделениям УВД области - 36 единиц; - центру временной изоляции несовершеннолетних правонарушителей при УВД области - 26 единиц; - отдельному батальону патрульно-постовой службы УВД области - 152 единицы; - управлению Государственной инспекции безопасности дорожного движения УВД области - 201 единица. Установить предельную численность сотрудников государственной противопожарной службы МЧС Российской Федерации Владимирской области, финансируемой из областного бюджета, по состоянию на 31 декабря 2003 года в количестве 1443 единицы. Статья 51. Установить, что финансирование расходов на оплату труда аппарата мировых судей осуществляется по мере его комплектования. Статья 52. Установить, что порядок финансирования целевых расходов на оказание дорогостоящих видов медицинской помощи жителям Владимирской области и закупки областными лечебными учреждениями медикаментов и медицинского оборудования в соответствии с перечнем, утвержденным департаментом здравоохранения администрации области, определяется постановлением Губернатора области. Статья 53. Установить, что выплата пенсий медицинским работникам областных специализированных противотуберкулезных учреждений здравоохранения в соответствии с Законом Владимирской области от 25 февраля 1998 года "О противотуберкулезной помощи и защите населения от туберкулеза" производится из областного бюджета до приобретения указанными лицами права на пенсию по государственному пенсионному обеспечению или трудовую пенсию. Статья 54. Установить, что надбавки к должностным окладам работникам учреждений культуры и искусства, органов исполнительной власти в сфере культуры и искусства, установленные статьей 13 Закона Владимирской области от 9 апреля 2002 года N 31-ОЗ "О культуре", выплачиваются в 2003 году в размере 200 рублей в месяц. Статья 55. Утвердить смету доходов и расходов целевого бюджетного территориального дорожного фонда Владимирской области на 2003 год согласно приложению N 11. Статья 56. Установить, что департамент транспорта и дорожного хозяйства администрации области является получателем средств целевого бюджетного территориального дорожного фонда Владимирской области. Неиспользованные в течение года остатки средств фонда не подлежат изъятию и направляются по целевому назначению в следующем финансовом году. Установить, что расходование средств из целевого бюджетного территориального дорожного фонда Владимирской области осуществляется в соответствии с порядком финансирования дорожного хозяйства, утверждаемым постановлением Губернатора области. Утвердить на 2003 год: - объем средств, направляемых на приведение в порядок проезжей части улично-дорожной сети муниципальных образований областного бюджетного регулирования для проезда транзитного транспорта согласно приложению N 12. Улучшения улично-дорожной сети муниципальных образований, производимые за счет указанных средств областного бюджета, являются собственностью соответствующих муниципальных образований. В случае отсутствия проектно-сметной и иной документации, администрация Владимирской области вправе перераспределять указанные средства; - перечень объектов строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования согласно приложению N 13; - распределение средств на приобретение дорожно-эксплуатационной техники и другого имущества, необходимого для функционирования и содержания автомобильных дорог общего пользования, согласно приложению N 14. При изменении стоимости и видов приобретаемой дорожно-эксплуатационной техники и другого имущества администрация Владимирской области вправе перераспределять указанные средства в разрезе организаций. Перечень приобретаемой дорожно-эксплуатационной техники и другого имущества, необходимого для функционирования и содержания автомобильных дорог, утверждается постановлением Губернатора области. Образовать в составе целевого бюджетного территориального дорожного фонда Владимирской области резерв в сумме 1000 тыс.рублей на финансирование работ на территориальных автомобильных дорогах общего пользования и имущественных комплексах, необходимых для содержания автомобильных дорог общего пользования, подвергшихся разрушению в результате обстоятельств непреодолимой силы. Статья 57. Утвердить смету доходов и расходов целевого бюджетного фонда воспроизводства и охраны природных ресурсов Владимирской области на 2003 год согласно приложению N 15. Статья 58. Установить, что департамент природопользования и охраны окружающей среды администрации области является получателем средств целевого бюджетного фонда воспроизводства и охраны природных ресурсов Владимирской области. Неиспользованные в течение года остатки средств фонда не подлежат изъятию и направляются по целевому назначению в следующем финансовом году. Установить, что расходование средств из целевого бюджетного фонда воспроизводства и охраны природных ресурсов Владимирской области осуществляется в соответствии с порядком финансирования природоохранных мероприятий, утверждаемым постановлением Губернатора области. Утвердить на 2003 год распределение объема финансирования природоохранных мероприятий за счет целевого бюджетного фонда воспроизводства и охраны природных ресурсов Владимирской области согласно приложению N 16. Администрация Владимирской области вправе перераспределять расходы в разрезе объектов и мероприятий в случае отсутствия проектно-сметной документации, а также при отказе органов местного самоуправления от долевого участия в финансировании этих объектов из средств местных бюджетов. Статья 59. Утвердить в пределах сумм, установленных статьей 17 настоящего Закона: расходы областного бюджета на 2003 год в ведомственной структуре расходов областного бюджета согласно приложению N 17; распределение объемов финансирования областных целевых программ и областной адресной инвестиционной программы на 2003 год согласно приложениям NN 18, 19. Статья 60. Установить, что источником образования финансового резерва областного бюджета в 2003 году являются свободные остатки средств областного бюджета по состоянию на 1 января 2003 года, поступления от продажи акций, находящихся в государственной собственности Владимирской области, а также от продажи земельных участков, находящихся в государственной собственности Владимирской области, и права на заключение договоров аренды земельных участков. Управление средствами финансового резерва осуществляется главным финансовым управлением администрации области в порядке, определенном постановлением Губернатора области. Средства финансового резерва могут использоваться на погашение государственного внутреннего долга областного бюджета и компенсацию выпадающих доходов местных бюджетов в связи с изменением налогового законодательства. Статья 61. Продлить на 2003 год действие приложения N 6 к Закону Владимирской области "Об областном бюджете на 2002 год", приложения N 6 к Закону Владимирской области "Об областном бюджете на 2001 год", приложения N 7 к Закону Владимирской области "Об областном бюджете на 2000 год" и приложения N 7 к Закону Владимирской области "Об областном бюджете на 1999 год". Статья 62. Продлить на 2003 год действие статьи 67 Закона Владимирской области "Об областном бюджете на 2002 год" в части уменьшения задолженности сельскохозяйственных организаций всех форм собственности и других организаций агропромышленного комплекса перед областным бюджетом по централизованным кредитам, выданным в 1992-1994 годах, и начисленным по ним процентам. Реструктуризация задолженности перед областным бюджетом осуществляется в порядке, установленном администрацией Владимирской области в соответствии со статьей 67 Закона Владимирской области "Об областном бюджете на 2002 год". Статья 63. Приостановить с 1 января по 31 декабря 2003 года действие законодательных актов Владимирской области согласно приложению N 20. Статья 64. Установить, что областной бюджет на 2003 год исполняется на основе принципа приоритетного финансирования расходов, связанных с обеспечением текущего функционирования областных бюджетных организаций, оказанием финансовой поддержки местным бюджетам на текущее функционирование муниципальных бюджетных организаций и выплату социальных трансфертов населению. Статья 65. Установить, что финансирование детско-юношеских спортивных школ, содержание которых в 2002 году осуществлялось Фондом социального страхования Российской Федерации, производится в 2003 году в пределах средств, предусмотренных на реализацию областной целевой программы "Дети Владимирской области на 2003 год". Статья 66. В соответствии со статьей 42 Бюджетного кодекса Российской Федерации администрации Владимирской области осуществлять поэтапный перевод счетов главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета по учету средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, на кассовое обслуживание в органы федерального казначейства. Статья 67. Администрация Владимирской области представляет в Законодательное Собрание и Счетную палату Владимирской области ежемесячные, ежеквартальные, полугодовой и годовой отчеты об исполнении областного бюджета. Статья 68. Администрации Владимирской области в течение двухмесячного срока после вступления в силу Закона Владимирской области "Об областном бюджете на 2003 год" определить порядок и условия его реализации. Статья 69. Настоящий Закон вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию. Губернатор Владимирской области Н.Виноградов Владимир 10 декабря 2002 г. N 127-ОЗ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|