Расширенный поиск

Закон Владимирской области от 06.11.2001 № 102-ОЗ

 

                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

                         ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ

                                ЗАКОН


       О целевой программе "Развитие и совершенствование служб
     медицины катастроф и скорой и неотложной медицинской помощи
              во Владимирской области на 2002-2004 годы"


     Принят Законодательным Собранием области 24 октября 2001 года


     Статья  1.    Утвердить    целевую    программу    "Развитие    и
совершенствование служб  медицины  катастроф  и  скорой  и  неотложной
медицинской помощи во Владимирской области на 2002-2004 годы" согласно
приложению.

     Статья  2.  Настоящий  Закон  вступает  в  силу  со    дня    его
официального опубликования.


     Глава администрации
     Владимирской области          H.Виноградов


     Владимир
     6 ноября 2001 г.
     N 102-ОЗ


                                       Приложение
                                       к    Закону    Владимирской
                                       области от 06.11.2001 N 102-ОЗ


                          ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
                 "РАЗВИТИЕ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СЛУЖБ
               МЕДИЦИНЫ КАТАСТРОФ И СКОРОЙ И НЕОТЛОЖНОЙ
    МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ВО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2002-2004 ГОДЫ"


                           I. Паспорт
                         целевой программы
           "Развитие и совершенствование служб медицины
            катастроф и скорой и неотложной медицинской
         помощи во Владимирской области на 2002-2004 годы"


Наименование Программы:        Целевая   Программа  "Развитие   и
                               совершенствование  служб  медицины
                               катастроф  и  скорой и  неотложной
                               медицинской помощи во Владимирской
                               области на 2002-2004 гг."

Основание для разработки       Постановление        Правительства
Программы:                     Российской Федерации от 28.02.96 N
                               195  "Вопросы Всероссийской службы
                               медицины катастроф", постановление
                               Правительства Российской Федерации
                               от 5.11.97
                               N  1387 "О мерах по стабилизации и
                               развитию     здравоохранения     и
                               медицинской  науки  в   Российской
                               Федерации",  постановление   главы
                               администрации Владимирской области
                               от 15.02.2001 N 85
                               "О  законодательной  инициативе  и
                               нормотворческой       деятельности
                               администрации области в 2001 году"

Заказчик:                      Администрация Владимирской области.

Основной разработчик           Департамент          здравоохранения
Программы:                     администрации Владимирской области.


Цель и задачи Программы:       Предупреждение и ликвидация медико-
Цель Программы:                санитарных             последствий
                               чрезвычайных
                               ситуаций, обеспечение готовности и
                               дальнейшее       совершенствование
                               службы      медицины     катастроф
                               Владимирской      области       по
                               своевременному   и    эффективному
                               оказанию  лечебно-профилактической
                               и     санитарно-эпидемиологической
                               помощи   населению  при  стихийных
                               бедствиях, авариях, катастрофах  и
                               эпидемиях        и       повышение
                               оперативности и качества скорой  и
                               неотложной   медицинской    помощи
                               населению  Владимирской области  и
                               снижение       смертности       на
                               догоспитальном этапе.

Задачи Программы:              -     развитие и совершенствование
                              служб медицины катастроф и скорой и
                                 неотложной  медицинской   помощи
                                 Владимирской области;
                               -          материально-техническое
                                 обеспечение    служб    медицины
                                 катастроф  и скорой и неотложной
                                 медицинской помощи;
                               -     создание областного  резерва
                                 медицинского  имущества   службы
                                 медицины   катастроф   на   базе
                                 Владимирского   территориального
                                 центра медицины катастроф;
                               -    экстренная медицинская помощь
                                 и  лечение  населения  в  режиме
                                 повседневной    работы    и    в
                                 чрезвычайных  ситуациях  мирного
                                 времени;
                               -      санитарно-гигиеническое   и
                                 противоэпидемическое обеспечение
                                 населения в чрезвычайных ситуациях.
                               -     обеспечение  служб  медицины
                                 катастроф,  скорой и  неотложной
                                 помощи    необходимым   кадровым
                                 составом  медицинских    и
                                 немедицинских  работников
                                 (водителями).

Сроки реализации Программы:    2002-2004 гг.

Исполнители основных           Департамент          здравоохранения
мероприятий Программы:         администрации  Владимирской  области.
                               Центр  государственного санитарно-
                               эпидемиологического  надзора   во
                               Владимирской      области      (по
                               согласованию).

Объемы и источники             Средства областного бюджета, всего
финансирования Программы:      - 23529 тыс.руб.
                               Для службы медицины катастроф -
                               2699 тыс.руб.
                               Для  службы  скорой  и  неотложной
                               медицинской помощи - 20830тыс.руб.

Ожидаемые конечные результаты  Сохранение   жизни   и    здоровья
реализации Программы:          населения  Владимирской   области,
                               сокращение      трудопотерь      и
                               уменьшение              социально-
                               психологической  напряженности   в
                               обществе.

Организация контроля за        Контроль  за исполнением Программы
реализацией Программы:         осуществляет  глава  администрации
                               области.


          II. Состояние проблемы и обоснование необходимости
                   ее решения программными методами

     Необходимость  совершенствования  организации   медико-санитарной
помощи населению Владимирской области диктуется прежде всего тем,  что
наличие    на    территории    области      большого        количества
производственно-технологических  комплексов,  содержащих  значительные
запасы  горюче-смазочных,  взрывчатых,  сильнодействующих  ядовитых  и
радиоактивных веществ, а также использование устаревших  технологий  и
оборудования создает потенциальную угрозу  возникновения  чрезвычайных
ситуаций вследствие аварий на этих объектах.
     Серьезную опасность представляют крупные  транспортные  аварии  и
катастрофы, сопровождающиеся, в ряде случаев, массовыми поражениями  и
гибелью людей, значительным материальным и экологическим ущербом.
     Сохраняется угроза возникновения природных катастроф (наводнений,
бурь, ураганов, пожаров и т.д.).  Особую тревогу вызывает значительное
увеличение  числа  групповых  инфекционных  заболеваний   и    пищевых
токсикоинфекций.
     Анализ чрезвычайных ситуаций, имевших  место  в  последние  годы,
показывает, что количество и масштабы  стихийных  бедствий,  аварий  и
катастроф неуклонно возрастает.
     За  1999-2000  гг.  на  территории   области    произошло    3859
дорожнотранспортных  происшествий   (1997-1998    гг.    -    1822),11
железнодорожных аварий, 6136 пожара (1997-1998 гг. - 5830), 8 аварий с
выбросом сильно действующих ядовитых и радиоактивных "%i%ab".
     Всего за указанный период произошло 10188  чрезвычайных  ситуаций
(1997-1998 гг. - 7793), в которых  пострадало  5757  человек,  погибло
1545 человек (1997-1998  гг.  -  758),  нанесен  большой  материальный
ущерб.
     Сказанное  свидетельствует  об  исключительной  актуальности    и
важности задач по  организации  и  оказанию  медико-санитарной  помощи
населению при ликвидации чрезвычайных ситуаций.
     Главной задачей службы медицины катастроф является организация  и
своевременное оказание пострадавшему населению необходимой медицинской
помощи,    обеспечение    санитарноэпидемиологического    благополучия
населения в чрезвычайных ситуациях.
     Опыт  работы  службы  медицины  катастроф  показывает,   что    в
организации  и  оказании  медицинской  и  санитарно-эпидемиологической
помощи населению, пострадавшему в  результате  чрезвычайных  ситуаций,
имеются недостатки, которые  связаны,  в  первую  очередь,  со  слабым
материально-техническим оснащением учреждений и  формирований  службы,
недостаточным  уровнем  подготовки    ее    медицинского    персонала,
отсутствием  единой    автоматизированной    информационно-управляющей
системы.
     Служба скорой и неотложной  медицинской  помощи  является  важным
звеном  в  общей  системе  здравоохранения  и  должна   работать    по
территориальному  принципу.  Основными  задачами   службы    являются:
оказание  экстренной  медицинской  помощи  больным  и  пострадавшим  в
минимально короткие сроки и в максимально полном объеме,  направленной
на  сохранение  и  поддержание  жизненно  важных  функций   организма;
доставка  больного  в  кратчайшие  сроки  в  стационары  для  оказания
квалифицированной и специализированной медицинской помощи; организация
и  осуществление  медико-санитарного   обеспечения    населения    при
ликвидации чрезвычайных ситуаций.  Ввиду высокой  затратности  службы,
соотношение  бригад  скорой  медицинской  помощи  постепенно    должно
перерасти в сторону преобладания фельдшерских бригад.  Врачебные кадры
должны использоваться в бригадах  интенсивной  терапии  (БИТ)  и,  при
необходимости, в  узкоспециализированных  бригадах.  Стоимость  одного
вызова  по  области  не  должна  быть  меньше  базовых  нормативов  по
Российской Федерации.
     Служба  скорой  и  неотложной  медицинской  помощи   Владимирской
области  представлена  5  самостоятельными  станциями  скорой   помощи
(г.г.Владимир,  Ковров,  Вязники,   Муром,    Гусь-Хрустальный),    21
отделением и 25 пунктами скорой помощи, в которых работает  14  бригад
интенсивной терапии, 2 врачебные психиатрические бригады, 21 врачебная
бригада и 110 фельдшерских бригад. Количество обслуживаемого населения
1  620  000  человек.  Службы  скорой  помощи  занимают  в    основном
приспособленные  здания,  во  многих  случаях  требующие  капитального
ремонта.  Ежегодно служба скорой медицинской помощи области  выполняет
до 650 000 вызовов, т.е. 436 вызовов на  1000  человек  при  нормативе
318, и оказывает помощь более 29 000 амбулаторных больных.
     Служба скорой медицинской помощи Владимирской области  испытывает
трудности  в  обеспечении  лекарственными  препаратами,    специальной
портативной    лечебно-диагностической    аппаратурой,    современными
средствами радиотелефонной связи.
     На станциях скорой помощи необходимо иметь  современные  средства
диспетчерской связи  по  приему,  автоматической  записи  и  обработке
вызовов. Отрицательно сказывается на работе службы скорой и неотложной
медицинской помощи неукомплектованность ее  до  нормативов  санитарным
автотранспортом, особенно в  крупных  городах,  и  отсутствие  должной
ремонтной базы.  По всей области не решен вопрос с обеспечением службы
медицинским кислородом, закисью азота, спецодеждой для медработников и
водителей.

                     III. Цель и задачи Программы

     Целью  Программы    является    предупреждение    и    ликвидация
медикосанитарных  последствий  чрезвычайных   ситуаций,    обеспечение
готовности и дальнейшее совершенствование деятельности служб  медицины
катастроф  и  скорой  и  неотложной  медицинской  помощи  Владимирской
области    по    своевременному    и      эффективному        оказанию
лечебно-профилактической   и    санитарно-эпидемиологической    помощи
населению при стихийных бедствиях, авариях, катастрофах  и  эпидемиях,
повышение оперативности и качества  скорой  и  неотложной  медицинской
помощи населению Владимирской  области  и  вследствие  этого  снижение
смертности на догоспитальном этапе  от  несчастных  случаев  и  острых
заболеваний.
     Для  достижения  поставленных  целей  Программой    предусмотрено
решение  следующих  задач:
     - обеспечение  дальнейшего  развития  и  совершенствования  служб
медицины  катастроф  и  скорой  и  неотложной    медицинской    помощи
Владимирской области;
     - повышение  готовности  служб  медицины  катастроф  и  скорой  и
неотложной  медицинской  помощи  области   к    оказанию    экстренной
медицинской помощи и лечению населения в условиях повседневной жизни и
в чрезвычайных ситуациях;
     -      совершенствование        санитарно-гигиенического        и
противоэпидемического обеспечения населения в чрезвычайных ситуациях;
     - создание резервов  и  оснащение  медицинским  имуществом  служб
медицины катастроф и скорой и неотложной медицинской помощи области;
     - материально-техническое обеспечение служб медицины катастроф  и
скорой и неотложной медицинской помощи области;
     -  принятие  неотложных  мер  по  обеспечению   служб    медицины
катастроф, скорой и неотложной помощи  необходимым  кадровым  составом
медицинских и немедицинских работников (водителями).

                 IV. Система программных мероприятий

       Система программных мероприятий предусматривает 2 этапа.

  I этап. Обеспечение  развития и совершенствования  служб  медицины
         катастроф и скорой и неотложной медицинской помощи.

     1.  Создание  запаса  медицинского  имущества  службы    медицины
катастроф  на  базе  склада  Владимирского  территориального    центра
медицины катастроф.

     Для  создания  областного  резерва  службы  медицины    катастроф
необходимо  приобрести  медикаменты  (960    тыс.руб.),    медицинское
имущество (370 тыс.руб.), инструменты и  оборудование  (420  тыс.руб.)
(приложение N 2).

     2.   Создание    материально-технической    базы    Владимирского
территориального центра медицины катастроф как штаба  службы  медицины
катастроф области.

     Необходимо решить  вопрос  оснащения  службы  медицины  катастроф
автотранспортом  (575  тыс.руб.),  средствами  связи  (274  тыс.руб.),
компьютерной техникой (100 тыс.руб.) (приложение N 3).

     3.  Укрепление  материально-технической  базы  службы  скорой   и
неотложной медицинской помощи области.

     Для службы скорой  и  неотложной  медицинской  помощи  необходимо
приобретение 60 единиц специализированного санитарного автотранспорта,
300 единиц современных средств связи с  радиусом  действия  60-80  км,
портативного  бортового  медицинского    оборудования:    70    единиц
электрокардиографов,  16  единиц  дефибрилляторов,  16  реанимационных
укладок, а также 11  единиц  современной  оргтехники  и  6  комплексов
непрерывной записи вызовов для оснащения диспетчерской службы  станций
скорой медицинской помощи (приложения N 4 и N 5).
     Оснащение  учреждений  скорой  и  неотложной  медицинской  помощи
специализированным    санитарным    автотранспортом,       медицинским
оборудованием, средствами связи и оргтехникой (приложение N  5)  может
меняться в зависимости от финансирования и обеспеченности медицинскими
кадрами в конкретном районе.

     4.  Обеспечение  в  соответствии  с  нормативами  кадрами   служб
медицины катастроф, скорой и неотложной помощи.

     5. Оказание экстренной медицинской помощи и лечение  населения  в
режиме повседневной работы и в чрезвычайных ситуациях мирного времени.

     Экстренная медицинская помощь и лечение населения в  повседневной
жизни и в чрезвычайных ситуациях имеет свои особенности, обусловленные
внезапностью возникновения такой ситуации, ее характером  и  масштабом
последствий, тяжестью и разнообразием  форм  заболеваний  и  поражений
населения.  В связи с вышеизложенным возникают серьезные проблемы, как
в системе организации медицинской помощи, так и в качестве ее оказания
населению в этих условиях.
     Основными направлениями работ по обеспечению оказания  экстренной
медицинской  помощи  и  лечению  населения  в  чрезвычайных  ситуациях
являются:
     -  оказание  всех  видов  медицинской   помощи    населению    на
догоспитальном, госпитальном этапах, в условиях чрезвычайных ситуаций;
     - совершенствование методов и средств оказания медицинской помощи
лечения населения с  различными  формами  заболеваний  и  поражений  в
зависимости от характера чрезвычайных ситуаций;
     - оснащение  учреждений  служб  медицины  катастроф  и  скорой  и
неотложной  медицинской  помощи  Владимирской  области  средствами   и
препаратами для экстренной медицинской помощи и  лечения  населения  с
различной патологией заболевания, формами и характером поражения.

     Кроме того, в  целях  обеспечения  жизни  и  здоровья  населения,
снижения медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций, в  числе
первоочередных  мероприятий    на    областном    уровне    программой
предусматривается:
     - обеспечение последовательности и  преемственности  при  этапном
лечении населения, пострадавшего в результате чрезвычайных ситуаций;
     -    обеспечение    системы     реанимационно-анестезиологических
мероприятий, в том числе детям, в чрезвычайных ситуациях;
     -  обеспечение  реабилитационных   мероприятий    заболевшим    и
пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций;
     - психофизиологическая поддержка  населения,  а  также  персонала
службы медицины катастроф при возникновении и ликвидации  чрезвычайных
ситуаций.

       II этап. Санитарно-гигиеническое и противоэпидемическое
                             обеспечение
              населения в случае чрезвычайной ситуации.

     Основными    направлениями    работы        по        обеспечению
санитарноэпидемиологического  благополучия  в  чрезвычайных  ситуациях
являются:
     обеспечение прогнозирования чрезвычайных эпидемических ситуаций,
     совершенствование        организации        и          проведения
санитарнопрофилактических и лечебно-эвакуационных мероприятий,
     обеспечение   организации    противоэпидемического    режима    в
лечебно-профилактических учреждениях,
     совершенствование  мероприятий  по   профилактике    инфекционных
заболеваний на догоспитальном этапе при различных стихийных  бедствиях
и других чрезвычайных ситуациях,
     совершенствование и реализация системы первоочередных мероприятий
по  санитарно-гигиеническому  и   противоэпидемическому    обеспечению
населения в чрезвычайных ситуациях.

                  V. Ресурсное обеспечение программы

     Для  реализации  Программы  необходимы    ресурсы:    финансовые,
материально-технические, кадровые.  От степени обеспечения  отдельными
видами ресурсов будет  зависеть  развитие  и  совершенствование  служб
медицины  катастроф  и  скорой  и  неотложной    медицинской    помощи
Владимирской    области,    готовность    лечебнопрофилактических    и
санитарно-эпидемиологических учреждений и формирований служб  медицины
катастроф, скорой и неотложной медицинской помощи  к  координированным
действиям  в  условиях  повседневной  жизни  и  при  возникновении   и
ликвидации последствий стихийных бедствий, аварий и катастроф.
     Финансирование  программных   мероприятий    осуществляется    из
областного бюджета в соответствии с утвержденной Программой.
     В  целом  для  реализации  Программы  из    областного    бюджета
потребуется 23529 тыс.руб. (приложение N 1).
     Объем финансирования из областного бюджета на  2002  год  -  7845
тыс.руб., на 2003 год - 7842 тыс.руб., на 2004  год  -  7842  тыс.руб.
(без учета коэффициента инфляции по сравнению с 2000 годом).
     Объемы  финансирования  программных  мероприятий,  указанные    в
приложениях к Программе, имеют  приблизительный  характер,  конкретные
суммы будут уточняться  в  ходе  формирования  областного  бюджета  на
соответствующий год.
     При  формировании  проекта  областного  бюджета   на    очередной
финансовый год департамент здравоохранения совместно  с  исполнителями
Программы формируют бюджетную заявку.
     Мероприятия, по которым в Программе  не  предусмотрено  выделение
финансовых  средств,  намечено  реализовать  с  привлечением   средств
текущего  бюджетного   финансирования    соответствующих    учреждений
здравоохранения.
     Контроль  за  расходованием  бюджетных  средств  и    выполнением
программных  мероприятий  осуществляется  в   установленном    законом
порядке.
     В настоящее время служба медицины катастроф Владимирской  области
насчитывает 84 работника,  80  из  которых  -  медицинские  работники.
Количество работающих в службе скорой и неотложной медицинской  помощи
составляет более 1500 человек, из них 134 врача, около 800  фельдшеров
и более 500 водителей.  Необходимое  количество  работающих  в  службе
скорой и неотложной медицинской помощи  согласно  штатного  расписания
составляет 254 врача, 1006 фельдшеров, 729 водителей.
     Планируется подготовка и  усовершенствование  медицинских  кадров
для служб медицины катастроф и скорой и неотложной медицинской помощи,
что позволит повысить квалификационный уровень медицинских работников.
     Основными формами занятий  при  подготовке  специалистов  органов
управления  формирований  и  учреждений  службы  медицины    катастроф
являются проведение учений, штабных тренировок и сборов.

           VI. Механизм реализации и управления Программой

     Департамент здравоохранения  администрации  Владимирской  области
обеспечивает  координацию  деятельности  исполнителей  по   реализации
Программы,  формирует  совместно  с  другими  исполнителями    сводную
бюджетную заявку, в которой предусматриваются объемы  ассигнований  на
последовательную поэтапную реализацию мероприятий Программы.
     Сводная бюджетная  заявка  представляется  в  главное  финансовое
управление администрации Владимирской области для включения  в  проект
областного бюджета на соответствующий год.
     Основные  исполнители  Программы  разрабатывают   и    утверждают
ежегодные планы работ по выполнению  основных  мероприятий  Программы,
осуществляют организацию и обеспечивают  выполнение  в  полном  объеме
предусмотренных программных мероприятий.  Подготавливают и  направляют
предложения  к  сводной  бюджетной  заявке  с  указанием    конкретных
мероприятий в стоимостных натуральных показателях  с  соответствующими
обоснованиями.
     Исполнители мероприятий несут ответственность за  качественное  и
своевременное их  выполнение,  целевое  и  рациональное  использование
финансовых средств и ресурсов, выделяемых на реализацию Программы.
     Контроль  за    реализацией    Программы    осуществляет    глава
администрации области.

         VII. Оценка социально-экономической эффективности
                         реализации Программы

     Реализация мероприятий Программы позволит:
     -    укрепить    материально-техническую    базу       учреждений
здравоохранения, оказывающих скорую и неотложную медицинскую помощь  в
режиме повседневности и в чрезвычайных ситуациях  мирного  времени,  и
создать материально-технический потенциал служб медицины  катастроф  и
скорой и неотложной медицинской помощи;
     - предупреждать и  уменьшать  медико-социальные  последствия  при
различных стихийных бедствиях и других чрезвычайных ситуациях;
     - эффективно  оказывать  первую  медицинскую,  первую  врачебную,
квалифицированную и специализированную  медицинскую  помощь  населению
при  различных  патологических  состояниях,   нозологических    формах
заболеваний, травмах и поражениях;
     -  получить  значительную  экономию  бюджетных  средств  за  счет
снижения уровня обращаемости населения области за  скорой  медицинской
помощью  до  среднего  уровня  обращаемости  населения    за    скорой
медицинской помощью по Российской Федерации.


                                   Приложение N 1
                                   к целевой программе "Развитие и
                                   совершенствование         служб
                                   медицины  катастроф и скорой  и
                                   неотложной  медицинской  помощи
                                   во Владимирской области на 2002-
                                   2004 гг."


               Основные мероприятия, объемы и источники
                       финансирования Программы

+-----------------------------------------------------------------------------+
¦ NN ¦  Основные мероприятия   ¦   Объемы финансирования      ¦Источники      ¦
¦ п/п¦                         ¦          (тыс. руб.)         ¦финансирования ¦
¦    ¦                         +------------------------------¦               ¦
¦    ¦                         ¦Всего  ¦   В том числе        ¦               ¦
¦    ¦                         ¦2002-  +----------------------¦               ¦
¦    ¦                         ¦2004гг.¦2002г.¦2003г.¦2004г.  ¦               ¦
+----+-------------------------+-------+------+------+--------+---------------¦
¦  1 ¦            2            ¦   3   ¦   4  ¦   5  ¦   6    ¦    7          ¦
+----+-------------------------+-------+------+------+--------+---------------¦
¦  1 ¦Создание запаса          ¦       ¦      ¦      ¦        ¦Областной      ¦
¦    ¦медикаментов,            ¦       ¦      ¦      ¦        ¦бюджет         ¦
¦    ¦медимущества,            ¦       ¦      ¦      ¦        ¦               ¦
¦    ¦оборудования и           ¦ 1750  ¦ 584  ¦ 583  ¦ 583    ¦               ¦
¦    ¦инструментов (на базе    ¦       ¦      ¦      ¦        ¦               ¦
¦    ¦склада Владимирского     ¦       ¦      ¦      ¦        ¦               ¦
¦    ¦территориального центра  ¦       ¦      ¦      ¦        ¦               ¦
¦    ¦медицины катастроф)      ¦       ¦      ¦      ¦        ¦               ¦
+----+-------------------------+-------+------+------+--------+---------------¦
¦  2 ¦Создание     материально-¦       ¦      ¦      ¦        ¦Областной      ¦
¦    ¦технической          базы¦  949  ¦ 317  ¦ 316  ¦ 316    ¦бюджет         ¦
¦    ¦Владимирского            ¦       ¦      ¦      ¦        ¦               ¦
¦    ¦территориального   центра¦       ¦      ¦      ¦        ¦               ¦
¦    ¦медицины  катастроф   как¦       ¦      ¦      ¦        ¦               ¦
¦    ¦штаба   службы   медицины¦       ¦      ¦      ¦        ¦               ¦
¦    ¦катастроф         области¦       ¦      ¦      ¦        ¦               ¦
¦    ¦(средства          связи,¦       ¦      ¦      ¦        ¦               ¦
¦    ¦транспорт, оргтехника)   ¦       ¦      ¦      ¦        ¦               ¦
+----+-------------------------+-------+------+------+--------+---------------¦
¦  3 ¦Укрепление   материально-¦ 20830 ¦ 6944 ¦ 6943 ¦ 6943   ¦Областной      ¦
¦    ¦технической  базы  службы¦       ¦      ¦      ¦        ¦бюджет         ¦
¦    ¦скорой    и    неотложной¦       ¦      ¦      ¦        ¦               ¦
¦    ¦медицинской        помощи¦       ¦      ¦      ¦        ¦               ¦
¦    ¦области       (транспорт,¦       ¦      ¦      ¦        ¦               ¦
¦    ¦средства           связи,¦       ¦      ¦      ¦        ¦               ¦
¦    ¦медоборудование,         ¦       ¦      ¦      ¦        ¦               ¦
¦    ¦оргтехника,  спецодежда),¦       ¦      ¦      ¦        ¦               ¦
¦    ¦кадровое      обеспечение¦       ¦      ¦      ¦        ¦               ¦
¦    ¦службы      скорой      и¦       ¦      ¦      ¦        ¦               ¦
¦    ¦неотложной помощи        ¦       ¦      ¦      ¦        ¦               ¦
+----+-------------------------+-------+------+------+--------+---------------¦
¦  4 ¦Итого по Программе:      ¦ 23529 ¦7845  ¦7842  ¦7842    ¦Областной      ¦
¦    ¦                         ¦       ¦      ¦      ¦        ¦бюджет         ¦
+-----------------------------------------------------------------------------+


                                   Приложение N 2
                                   к целевой программе "Развитие и
                                   совершенствование         служб
                                   медицины  катастроф и скорой  и
                                   неотложной  медицинской  помощи
                                   во Владимирской области на 2002-
                                   2004 гг."


       Создание запаса медикаментов, медимущества, оборудования
      и инструментов территориального центра медицины катастроф



                                                         тыс. руб.
+----------------------------------------------------------------------------------------+
¦ NN ¦  Мероприятия  ¦ Всего ¦2002 г. ¦2003 г. ¦2004г. ¦Источники     ¦ Исполнители      ¦
¦ п/п¦               ¦       ¦        ¦        ¦       ¦финансирования¦                  ¦
¦    ¦               ¦       ¦        ¦        ¦       ¦              ¦                  ¦
¦    ¦               ¦       ¦        ¦        ¦       ¦              ¦                  ¦
+----+---------------+-------+--------+--------+-------+--------------+------------------¦
¦  1 ¦       2       ¦   3   ¦   4    ¦   5    ¦  6    ¦              ¦   7              ¦
+----+---------------+-------+--------+--------+-------+--------------+------------------¦
¦  1 ¦Приобретение:  ¦       ¦        ¦        ¦       ¦              ¦                  ¦
¦    ¦               ¦       ¦        ¦        ¦       ¦              ¦                  ¦
¦    ¦- медикаментов ¦  960  ¦  320   ¦  320   ¦ 320   ¦Областной     ¦Департамент       ¦
¦    ¦               ¦       ¦        ¦        ¦       ¦бюджет        ¦здравоохранения   ¦
¦    ¦- медимущества ¦  370  ¦  124   ¦  123   ¦ 123   ¦              ¦администрации     ¦
¦    ¦               ¦       ¦        ¦        ¦       ¦              ¦области           ¦
¦    ¦- инструментов ¦  420  ¦  140   ¦  140   ¦ 140   ¦              ¦                  ¦
¦    ¦и оборудования ¦       ¦        ¦        ¦       ¦              ¦                  ¦
+----+---------------+-------+--------+--------+-------+--------------+------------------¦
¦  2 ¦Всего:         ¦ 1750  ¦  584   ¦  583   ¦ 583   ¦              ¦                  ¦
+----------------------------------------------------------------------------------------+


                                   Приложение N 3
                                   к целевой программе "Развитие и
                                   совершенствование         служб
                                   медицины  катастроф и скорой  и
                                   неотложной  медицинской  помощи
                                   во Владимирской области на 2002-
                                   2004 гг."


    Создание материально-технической базы территориального центра
    медицины катастроф как штаба службы медицины катастроф области
               (средства связи, транспорт, оргтехника)


+----------------------------------------------------------------------------------------+
¦ NN ¦  Мероприятия  ¦ Всего ¦2002 г. ¦2003 г. ¦2004г. ¦Источники     ¦ Исполнители      ¦
¦ п/п¦               ¦       ¦        ¦        ¦       ¦финансирования¦                  ¦
¦    ¦               ¦       ¦        ¦        ¦       ¦              ¦                  ¦
¦    ¦               ¦       ¦        ¦        ¦       ¦              ¦                  ¦
+----+---------------+-------+--------+--------+-------+--------------+------------------¦
¦  1 ¦       2       ¦   3   ¦   4    ¦   5    ¦  6    ¦              ¦   7              ¦
+----+---------------+-------+--------+--------+-------+--------------+------------------¦
¦  1 ¦Приобретение:  ¦       ¦        ¦        ¦       ¦              ¦ Департамент      ¦
¦    ¦               ¦       ¦        ¦        ¦       ¦              ¦ здравоохранения  ¦
¦    ¦- средства     ¦ 274   ¦ 92     ¦  91    ¦ 91    ¦   Областной  ¦ администрации    ¦
¦    ¦  связи        ¦       ¦        ¦        ¦       ¦   бюджет     ¦ области          ¦
¦    ¦- автотранспорт¦ 575   ¦ 191    ¦  192   ¦ 192   ¦              ¦                  ¦
¦    ¦- оргтехника   ¦ 100   ¦ 34     ¦  33    ¦ 33    ¦              ¦                  ¦
+----+---------------+-------+--------+--------+-------+--------------+------------------¦
¦  2 ¦Всего:         ¦ 949   ¦ 317    ¦  316   ¦ 316   ¦              ¦                  ¦
¦    ¦               ¦       ¦        ¦        ¦       ¦              ¦                  ¦
+----------------------------------------------------------------------------------------+


                                   Приложение N 4
                                   к целевой программе "Развитие и
                                   совершенствование         служб
                                   медицины  катастроф и скорой  и
                                   неотложной  медицинской  помощи
                                   во Владимирской области на 2002-
                                   2004 гг."


        Укрепление материально-технической базы службы скорой
                   и неотложной медицинской помощи
       (транспорт, средства связи, медоборудование, оргтехника,
                             спецодежда)


                                                         тыс. руб.
+-----------------------------------------------------------------------------------+
¦    ¦                   ¦       ¦       ¦        ¦       ¦Источ    ¦               ¦
¦    ¦                   ¦       ¦       ¦        ¦       ¦ ники    ¦               ¦
¦NN  ¦  Мероприятия      ¦ Всего ¦2002 г.¦ 2003 г.¦ 2004г.¦  финан  ¦ Исполнители   ¦
¦п/п ¦                   ¦       ¦       ¦        ¦       ¦сиров    ¦               ¦
¦    ¦                   ¦       ¦       ¦        ¦       ¦ ания    ¦               ¦
+----+-------------------+-------+-------+--------+-------+---------+---------------¦
¦ 1  ¦      2            ¦  3    ¦ 4     ¦   5    ¦  6    ¦         ¦    7          ¦
+----+-------------------+-------+-------+--------+-------+---------+---------------¦
¦ 1  ¦Приобретение:      ¦       ¦       ¦        ¦       ¦         ¦               ¦
¦    ¦                   ¦       ¦       ¦        ¦       ¦         ¦               ¦
¦    ¦- сан.транспорт    ¦13000  ¦4334   ¦ 4333   ¦4333   ¦Областной¦Департамент    ¦
¦    ¦                   ¦       ¦       ¦        ¦       ¦ бюджет  ¦здравоохранения¦
¦    ¦-    средства      ¦3000   ¦1000   ¦ 1000   ¦1000   ¦         ¦администрации  ¦
¦    ¦     связи         ¦       ¦       ¦        ¦       ¦         ¦области        ¦
¦    ¦мед.оборудование   ¦2170   ¦724    ¦  723   ¦ 723   ¦         ¦               ¦
¦    ¦                   ¦       ¦       ¦        ¦       ¦         ¦               ¦
¦    ¦ -  оргтехника     ¦ 660   ¦220    ¦  220   ¦ 220   ¦         ¦               ¦
¦    ¦                   ¦       ¦       ¦        ¦       ¦         ¦               ¦
¦    ¦ - спецодежда      ¦1500   ¦500    ¦  500   ¦ 500   ¦         ¦               ¦
¦    ¦                   ¦       ¦       ¦        ¦       ¦         ¦               ¦
¦    ¦ССМП               ¦300    ¦       ¦  150   ¦ 150   ¦         ¦               ¦
¦    ¦г.Владимир         ¦       ¦       ¦        ¦       ¦         ¦               ¦
¦    ¦ССМП               ¦160    ¦       ¦  160   ¦       ¦         ¦               ¦
¦    ¦Муромский район    ¦       ¦       ¦        ¦       ¦         ¦               ¦
¦    ¦ССМП               ¦180    ¦       ¦        ¦  180  ¦         ¦               ¦
¦    ¦Ковровский район   ¦       ¦       ¦        ¦       ¦         ¦               ¦
¦    ¦ССМП     Гусь-     ¦130    ¦       ¦        ¦  130  ¦         ¦               ¦
¦    ¦Хрустальный район  ¦       ¦       ¦        ¦       ¦         ¦               ¦
¦    ¦ССМП               ¦100    ¦       ¦   100  ¦       ¦         ¦               ¦
¦    ¦Вязниковский район ¦       ¦       ¦        ¦       ¦         ¦               ¦
¦    ¦ОСМП               ¦80     ¦  80   ¦        ¦       ¦         ¦               ¦
¦    ¦Кольчугинский район¦       ¦       ¦        ¦       ¦         ¦               ¦
¦    ¦ОСМП               ¦120    ¦ 120   ¦        ¦       ¦         ¦               ¦
¦    ¦Александровский    ¦       ¦       ¦        ¦       ¦         ¦               ¦
¦    ¦район              ¦       ¦       ¦        ¦       ¦         ¦               ¦
¦    ¦ОСМП               ¦70     ¦  70   ¦        ¦       ¦         ¦               ¦
¦    ¦Собинский район    ¦       ¦       ¦        ¦       ¦         ¦               ¦
¦    ¦ОСМП               ¦80     ¦  80   ¦        ¦       ¦         ¦               ¦
¦    ¦Петушинский район  ¦       ¦       ¦        ¦       ¦         ¦               ¦
¦    ¦ОСМП               ¦40     ¦       ¦        ¦  40   ¦         ¦               ¦
¦    ¦Гороховецкий район ¦       ¦       ¦        ¦       ¦         ¦               ¦
¦    ¦ОСМП               ¦50     ¦  50   ¦        ¦       ¦         ¦               ¦
¦    ¦Судогодский район  ¦       ¦       ¦        ¦       ¦         ¦               ¦
¦    ¦ОСМП               ¦50     ¦  50   ¦        ¦       ¦         ¦               ¦
¦    ¦Киржачский район   ¦       ¦       ¦        ¦       ¦         ¦               ¦
¦    ¦ОСМП    Юрьев-     ¦50     ¦  50   ¦        ¦       ¦         ¦               ¦
¦    ¦Польский район     ¦       ¦       ¦        ¦       ¦         ¦               ¦
¦    ¦ОСМП               ¦50     ¦       ¦   50   ¦       ¦         ¦               ¦
¦    ¦Меленковский район ¦       ¦       ¦        ¦       ¦         ¦               ¦
¦    ¦ОСМП               ¦40     ¦       ¦   40   ¦       ¦         ¦               ¦
¦    ¦Камешковский район ¦       ¦       ¦        ¦       ¦         ¦               ¦
+----+-------------------+-------+-------+--------+-------+---------+---------------¦
¦ 2  ¦Всего:             ¦20330  ¦6778   ¦ 6776   ¦6776   ¦         ¦               ¦
+-----------------------------------------------------------------------------------+


                                   Приложение N 5
                                   к целевой программе "Развитие и
                                   совершенствование         служб
                                   медицины  катастроф и скорой  и
                                   неотложной  медицинской  помощи
                                   во Владимирской области на 2002-
                                   2004 гг."


     Оснащение учреждений скорой и неотложной медицинской помощи
        области специализированным санитарным автотранспортом,
      медицинским оборудованием, средствами связи и оргтехникой

+----------------------------------------------------------------------+
¦NN ¦ Наименование оборудования ¦   Количество единиц оборудования, шт.¦
¦п/п¦                           +--------------------------------------¦
¦   ¦                           ¦ Всего  ¦       в том числе           ¦
¦   ¦                           ¦2002 -  +-----------------------------¦
¦   ¦                           ¦ 2004   ¦ 2002 г.¦ 2003 г.¦ 2004 г.   ¦
¦   ¦                           ¦  гг.   ¦        ¦        ¦           ¦
+---+---------------------------+--------+--------+--------+-----------¦
¦1  ¦Специализированные         ¦        ¦        ¦        ¦           ¦
¦   ¦автомобили                 ¦  52    ¦   20   ¦   16   ¦   16      ¦
¦   ¦скорой помощи              ¦        ¦        ¦        ¦           ¦
¦   ¦                           ¦  11    ¦   4    ¦    4   ¦    3      ¦
¦   ¦ССМП г.Владимир            ¦   8    ¦   4    ¦    2   ¦    2      ¦
¦   ¦ССМП Муромский район       ¦   8    ¦   4    ¦    2   ¦    2      ¦
¦   ¦ССМП Ковровский район      ¦   5    ¦   2    ¦    2   ¦    1      ¦
¦   ¦ССМП Гусь-Хрустальный      ¦   3    ¦   1    ¦    1   ¦    1      ¦
¦   ¦район                      ¦   2    ¦   1    ¦    1   ¦    -      ¦
¦   ¦ССМП Вязниковский район    ¦   5    ¦   2    ¦    2   ¦    1      ¦
¦   ¦ОСМП Кольчугинский райн    ¦   2    ¦   -    ¦    1   ¦    1      ¦
¦   ¦ОСМП Александровский район ¦   2    ¦   -    ¦    1   ¦    1      ¦
¦   ¦ОСМП Собинский район       ¦   1    ¦   1    ¦    -   ¦    -      ¦
¦   ¦ОСМП Петушинский район     ¦   2    ¦   -    ¦    1   ¦    1      ¦
¦   ¦ОСМП Гороховецкий район    ¦   1    ¦   -    ¦    -   ¦    1      ¦
¦   ¦ОСМП Судогодский район     ¦   1    ¦   -    ¦    -   ¦    1      ¦
¦   ¦ОСМП Киржачский район      ¦   1    ¦   1    ¦    -   ¦    -      ¦
¦   ¦ОСМП Юрьев-Польский район  ¦        ¦        ¦        ¦           ¦
¦   ¦ОСМП Камешковский район    ¦        ¦        ¦        ¦           ¦
+---+---------------------------+--------+--------+--------+-----------¦
¦2  ¦Электрокардиографы         ¦  70    ¦   23   ¦   22   ¦   25      ¦
¦   ¦                           ¦        ¦        ¦        ¦           ¦
¦   ¦ССМП г.Владимир            ¦  17    ¦   4    ¦    6   ¦    7      ¦
¦   ¦ССМП Муромский район       ¦   9    ¦   2    ¦    3   ¦    4      ¦
¦   ¦ССМП Ковровский район      ¦  10    ¦   3    ¦    3   ¦    4      ¦
¦   ¦ССМП Гусь-Хрустальный      ¦   8    ¦   2    ¦    2   ¦    4      ¦
¦   ¦район                      ¦   5    ¦   2    ¦    1   ¦    2      ¦
¦   ¦ССМП Вязниковский район    ¦   5    ¦   2    ¦    2   ¦    1      ¦
¦   ¦ОСМП Александровский район ¦   2    ¦   1    ¦    1   ¦    -      ¦
¦   ¦ОСМП Судогодский район     ¦   2    ¦   1    ¦    1   ¦    -      ¦
¦   ¦ОСМП Кольчугинский район   ¦   2    ¦   1    ¦    1   ¦    -      ¦
¦   ¦ОСМП Петушинский район     ¦   2    ¦   1    ¦    -   ¦    1      ¦
¦   ¦ОСМП Юрьев-Польской район  ¦   2    ¦   1    ¦    -   ¦    1      ¦
¦   ¦ОСМП Собинский район       ¦   2    ¦   1    ¦    1   ¦    -      ¦
¦   ¦ОСМП Гороховецкий район    ¦   2    ¦   1    ¦    -   ¦    1      ¦
¦   ¦ОСМП Камешковский район    ¦   2    ¦   1    ¦    1   ¦    -      ¦
¦   ¦ОСМП Киржачский район      ¦        ¦        ¦        ¦           ¦
+---+---------------------------+--------+--------+--------+-----------¦
¦3  ¦Дефибрилляторы             ¦  16    ¦   8    ¦    4   ¦    4      ¦
¦   ¦                           ¦        ¦        ¦        ¦           ¦
¦   ¦ССМП г.Владимир            ¦   5    ¦   3    ¦    1   ¦    1      ¦
¦   ¦ССМП Муромский район       ¦   3    ¦   1    ¦    1   ¦    1      ¦
¦   ¦ССМП Ковровский район      ¦   4    ¦   2    ¦    1   ¦    1      ¦
¦   ¦ССМП Гусь-Хрустальный      ¦   2    ¦   1    ¦    1   ¦    -      ¦
¦   ¦район                      ¦   1    ¦   1    ¦    -   ¦    -      ¦
¦   ¦ССМП Вязниковский район    ¦   1    ¦   -    ¦    -   ¦    1      ¦
¦   ¦ОСМП Александровский район ¦        ¦        ¦        ¦           ¦
+---+---------------------------+--------+--------+--------+-----------¦
¦4  ¦Реанимационные  укладки    ¦  16    ¦   8    ¦    4   ¦    4      ¦
¦   ¦                           ¦        ¦        ¦        ¦           ¦
¦   ¦ССМП г.Владимир            ¦   4    ¦   2    ¦    1   ¦    1      ¦
¦   ¦ССМП Муромский район       ¦   3    ¦   1    ¦    1   ¦    1      ¦
¦   ¦ССМП Ковровский район      ¦   3    ¦   1    ¦    1   ¦    1      ¦
¦   ¦ССМП Гусь-Хрустальный      ¦   2    ¦   1    ¦    1   ¦    -      ¦
¦   ¦район                      ¦   1    ¦   1    ¦    -   ¦    -      ¦
¦   ¦ССМП Вязниковский район    ¦   1    ¦   -    ¦    -   ¦    1      ¦
¦   ¦ОСМП Александровский район ¦   1    ¦   1    ¦    -   ¦    -      ¦
¦   ¦ОСМП Петушинский район     ¦   1    ¦   1    ¦    -   ¦    -      ¦
¦   ¦ОСМП Собинский раойн       ¦        ¦        ¦        ¦           ¦
+---+---------------------------+--------+--------+--------+-----------¦
¦5  ¦Компьютеры Pentium 10 Гб с ¦  11    ¦   5    ¦    3   ¦    3      ¦
¦   ¦принтерами                 ¦        ¦        ¦        ¦           ¦
¦   ¦                           ¦        ¦        ¦        ¦           ¦
¦   ¦ССМП г.Владимир            ¦   3    ¦   3    ¦    -   ¦    -      ¦
¦   ¦ССМП Муромский район       ¦   2    ¦   -    ¦    2   ¦    -      ¦
¦   ¦ССМП Ковровский район      ¦   2    ¦   -    ¦    -   ¦    2      ¦
¦   ¦ССМП Гусь-Хрустальный      ¦   2    ¦   2    ¦    -   ¦    -      ¦
¦   ¦район                      ¦   1    ¦   -    ¦    1   ¦    -      ¦
¦   ¦ССМП Вязниковский район    ¦   1    ¦   -    ¦    -   ¦    1      ¦
¦   ¦ОСМП Александровский район ¦        ¦        ¦        ¦           ¦
+---+---------------------------+--------+--------+--------+-----------¦
¦6  ¦Комплексы для              ¦   6    ¦   4    ¦    1   ¦    1      ¦
¦   ¦автоматической записи      ¦        ¦        ¦        ¦           ¦
¦   ¦вызовов                    ¦        ¦        ¦        ¦           ¦
¦   ¦                           ¦   -    ¦   -    ¦    -   ¦    -      ¦
¦   ¦ССМП г.Владимир            ¦   1    ¦   1    ¦    -   ¦    -      ¦
¦   ¦ССМП Муромский район       ¦   1    ¦   1    ¦    -   ¦    -      ¦
¦   ¦ССМП Ковровский район      ¦   1    ¦   1    ¦    -   ¦    -      ¦
¦   ¦ССМП Гусь-Хрустальный      ¦   1    ¦   -    ¦    1   ¦    -      ¦
¦   ¦район                      ¦   1    ¦   -    ¦    -   ¦    1      ¦
¦   ¦ССМП Вязниковский район    ¦   1    ¦   1    ¦    -   ¦    -      ¦
¦   ¦ОСМП Александровский район ¦        ¦        ¦        ¦           ¦
¦   ¦ОСМП Кольчугинский район   ¦        ¦        ¦        ¦           ¦
+---+---------------------------+--------+--------+--------+-----------¦
¦7  ¦Рации по количеству единиц ¦  300   ¦  100   ¦   100  ¦   100     ¦
¦   ¦автомобилей скорой помощи  ¦        ¦        ¦        ¦           ¦
¦   ¦и диспетчерских постов,    ¦        ¦        ¦        ¦           ¦
¦   ¦всего по области           ¦        ¦        ¦        ¦           ¦
+----------------------------------------------------------------------+


                                   Приложение N 6
                                   к целевой программе "Развитие и
                                   совершенствование         служб
                                   медицины  катастроф и скорой  и
                                   неотложной  медицинской  помощи
                                   во Владимирской области на 2002-
                                   2004 гг."


                  Кадровое обеспечение службы скорой
                         и неотложной помощи

                                                                     тыс.руб.
+-----------------------------------------------------------------------------------+
¦    ¦                       ¦              ¦               ¦    Объемы             ¦
¦    ¦                       ¦Источник      ¦               ¦  финансирования       ¦
¦ NN ¦       Название        ¦финансирования¦Исполнитель    +-----------------------¦
¦п/п ¦                       ¦              ¦               ¦Всего ¦ 2002¦2003¦2004 ¦
¦    ¦                       ¦              ¦               ¦2002- ¦     ¦    ¦     ¦
¦    ¦                       ¦              ¦               ¦2004  ¦     ¦    ¦     ¦
+----+-----------------------+--------------+---------------+------+-----+----+-----¦
¦ 1. ¦Меры     дополнительной¦Областной     ¦Департамент    ¦500   ¦  166¦ 167¦ 167 ¦
¦    ¦социальной    поддержки¦бюджет        ¦здравоохранения¦      ¦     ¦    ¦     ¦
¦    ¦работников   скорой   и¦              ¦администрации  ¦      ¦     ¦    ¦     ¦
¦    ¦неотложной помощи:     ¦              ¦области        ¦      ¦     ¦    ¦     ¦
¦    ¦-      установление   с¦              ¦               ¦      ¦     ¦    ¦     ¦
¦    ¦   01.02.2002      года¦              ¦               ¦      ¦     ¦    ¦     ¦
¦    ¦   работникам скорой  и¦              ¦               ¦      ¦     ¦    ¦     ¦
¦    ¦  неотложной помощи 30%¦              ¦               ¦      ¦     ¦    ¦     ¦
¦    ¦   надбавки          к ¦              ¦               ¦      ¦     ¦    ¦     ¦
¦    ¦ должностному окладу за¦              ¦               ¦      ¦     ¦    ¦     ¦
¦    ¦   выездной    характер¦              ¦               ¦      ¦     ¦    ¦     ¦
¦    ¦   работы,  начиная   с¦              ¦               ¦      ¦     ¦    ¦     ¦
¦    ¦   первого года работы.¦              ¦               ¦      ¦     ¦    ¦     ¦
+-----------------------------------------------------------------------------------+



Информация по документу
Читайте также