Расширенный поиск
Решение Совета депутатов Новосибирской области от 22.12.2000 б/нНовосибирский областной Совет депутатов второго созыва РЕШЕНИЕ тридцать шестой сессии От 22.12.2000 Об областной целевой программе "Государственная поддержка малого предпринимательства в Новосибирской области на 2001-2003 годы" Новосибирский областной Совет депутатов РЕШИЛ: 1. Утвердить областную целевую программу "Государственная поддержка малого предпринимательства в Новосибирской области на 2001-2003 годы" (Прил.). 2. Объем финансирования из областного бюджета на реализацию программы ежегодно уточняется при принятии закона Новосибирской области об областном бюджете. 3. Настоящее решение вступает в силу с момента его подписания. Председатель Совета В.В.Леонов _________________________ УТВЕРЖДЕНА решением 36 сессии областного Совета депутатов от 22.12.2000 ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ на 2001-2003 годы" 1. ПАСПОРТ областной целевой программы Наименование Программы Областная целевая программа "Государственная поддержки малого предпринимательства в Новосибирской области на 2001-2003 годы". Наименование, дата и Федеральный закон от 14.06.95 г. N 88-ФЗ номер нормативного акта "О государственной поддержке малого о разработке Программы предпринимательства в Российской Федерации"; Закон Новосибирской области от 19.12.97 г. N 90-ОЗ "О государственной поддержке малого предпринимательства в Новосибирской области"; Постановление Правительства Российской Федерации от 14.02.2000 N 121 "О федеральной программе государственной поддержки малого предпринимательства в Российской Федерации на 2000-2001 годы"; Решение Новосибирского областного Совета депутатов от 24.02.2000 (26 сессия второго созыва); Постановление главы администрации Новосибирской области от 07.07.2000 г. N 563 "Об организации разработки среднесрочной программы социально-экономического развития Новосибирской области на период до 2003 года". Наименование, дата и Решение Новосибирского областного Совета номер нормативного акта депутатов от 2000 г. "Об областной целевой об утверждении программе "Государственная поддержка малого Программы предпринимательства в Новосибирской области на 2001-2003 годы". Государственный Администрации Новосибирской области заказчик Программы Руководитель Программы Председатель комитета инвестиционной политики и предпринимательства администрации области Основные разработчики Комитет инвестиционной политики и Программы предпринимательства администрации области Новосибирский областной фонд поддержки малого предпринимательства Цель и задачи Обеспечение благоприятных условий для Программы развития малого предпринимательства на основе повышения качества и эффективности мер государственной поддержки на региональном уровне. Создание благоприятных условий для устойчивой деятельности малых предприятий; преодоление административных барьеров на пути развития малого предпринимательства; разработка и внедрение прогрессивных финансовых технологий поддержки малого предпринимательства, консолидация средств для финансирования приоритетных направлений малого предпринимательства, интеграция финансовых механизмов малого предпринимательства в общую кредитно-финансовую систему области; создание новых рабочих мест; создание условий для производства импортозамещающей продукции; привлечение малых предприятий для выполнения государственного заказа; предоставление адресной методической, информационной, консультационной, образовательной и правовой поддержки малым предприятиям в рамках инфраструктуры поддержки малого предпринимательства; расширение внешнеэкономической деятельности малых предприятий, привлечение зарубежных инвестиций в сектор малого предпринимательства области. Важнейшие целевые общее количество устойчиво работающих показатели: предприятий; количество занятых в малом бизнесе; вклад малого предпринимательства в общий объем продукции (работ и услуг) произведенных в области; налоговые поступления в бюджеты всех уровней от малого предпринимательства. Сроки (сроки этапов) 2001-2003 годы, I этап - 2001 год, реализации Программы II этап - 2002-2003 годы. Ответственные за Комитет инвестиционной политики и исполнение предпринимательства администрации области; Новосибирский областной фонд поддержки малого предпринимательства; Объемы финансирования Всего Источники (млн. руб.) финансирования с расшифровкой по 66,3, из них: источникам 35,9 областной бюджет возвратные средства 30,4 НОФПМП в том числе 2001 г. 8,3 областной бюджет возвратные средства 8 НОФПМП 2002 г. 13,8 областной бюджет возвратные средства 10,2 НОФПМП 2003 г. 13,8 областной бюджет возвратные средства 12,2 НОФПМП Сумма средств, выделяемых из областного бюджета, корректируется после принятия на очередной год закона Новосибирской области об областном бюджете Новосибирской области Ожидаемые конечные Реализация мероприятий Программы в целом на результаты реализации начало 2004 года позволит: Программы увеличить количество устойчиво работающих предприятий до 24000 малых предприятий; увеличить количество занятых в малом бизнесе до 20% всех работающих в области; увеличить вклад малого предпринимательства в общий объем продукции (работ и услуг), произведенных в области до 22%; обеспечить увеличение налоговых поступлений в бюджеты всех уровней от малого предпринимательства до 19% всех налоговых поступлений. 2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Областная целевая программа "Государственная поддержка малого предпринимательства в Новосибирской области на 2001-2003 годы" (в дальнейшем Программа) разработана в соответствии с Федеральным законом от 14.06.95 N 88-ФЗ "О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации", Законом Новосибирской области от 19.12.97 N 90-ОЗ "О государственной поддержке малого предпринимательства в Новосибирской области", постановлением Правительства Российской Федерации от 14.02.2000 N 121 "О федеральной программе государственной поддержки малого предпринимательства в Российской Федерации на 2000-2001 годы"; решение Новосибирского областного Совета депутатов от 24.02.2000 г. (26 сессия второго созыва), постановление главы администрации области от 07.07.2000 г. N 563 "Об организации разработки среднесрочной программы социально-экономического развития Новосибирской области на период до 2003 года", а также "Положением о порядке разработки и реализации областных целевых программ", утвержденным постановлением главы администрации области от 27.01.99 N 43. Сферой действия Программы является малое предпринимательство. Объектом регулирования сферы действия Программы являются субъекты малого предпринимательства Новосибирской области. Предметом регулирования Программы является комплекс экономических, правовых и иных отношений, возникающих в процессе развития и поддержки субъектов малого предпринимательства на региональном уровне. Малое предпринимательство - важнейший элемент рыночной структуры и эффективная форма организации производственной и непроизводственной деятельности. Субъекты малого предпринимательства: - коммерческие организации, в уставном капитале которых доля участия РФ, субъектов РФ, общественных и религиозных организаций (объединений), благотворительных и иных фондов не превышает 25%, доля, принадлежащая одному или нескольким юридическим лицам, не являющимся субъектами малого предпринимательства, не превышает 25% и в которых средняя численность работников за отчетный период не превышает следующих предельных уровней: в промышленности, в строительстве, на транспорте - 100 человек; в сельском хозяйстве, научно-технической сфере - 60 человек; в оптовой торговле - 50 человек; в розничной торговле и бытовом обслуживании населения - 30 человек; в остальных отраслях и при осуществлении других видов деятельности - 50 человек; - физические лица, занимающиеся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица. 3. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ Достигнутый к настоящему времени уровень развития малого предпринимательства недостаточен для быстрого создания новых рабочих мест, оживления спроса-предложения на местных товарных рынках, появления самостоятельных источников дохода за счет предпринимательской инициативы у экономически активной части населения, снижения социальных нагрузок на расходы бюджетов всех уровней. В последние годы отраслевая структура малых предприятий практически не меняется. Непроизводственная сфера деятельности (прежде всего торговля, общественное питание) остается более привлекательной, чем производственная. По состоянию на 1 апреля 2000 года на территории Новосибирской области действует 23725 малых предприятия, что составляет 48% от общего количества предприятий области и 2,7% малых предприятий по России. По сравнению с 1999 годом прирост составил 10,2%. Тенденция на увеличение количества малых предприятий сохранится на 2000 год и на перспективу до 2003 года. В связи с проводимой социальной политикой (реальное повышение денежных доходов на основе ликвидации задолженности по заработной плате и социальным пособиям; восстановление заработной платы до кризисного уровня за счет индексации денежных доходов и прежде всего заработной платы работников бюджетной сферы; повышение пенсий) и прогнозируемым снижением темпов инфляции (до 12-14%) вырастет платежеспособность населения, что будет способствовать расширению потребительского спроса и дальнейшего развития малых предприятий. Одной из причин резкого роста в последние годы числа малых предприятий явился экономический и политический кризисы, приведшие к разрушению крупной промышленности и заставившие население страны самостоятельно заботиться о собственном выживании. В 2000 году на 1000 человек постоянного населения Новосибирской области приходится в среднем 8,6 малых предприятия, по России - 6. Предприятиями частной собственности произведено 87,8% общего объема продукции и услуг малых предприятий. На долю частных предприятий приходится 96,4% розничного товарооборота малых предприятий, 90,7% оборота общественного питания, 90,4% прибыли, 92,8% инвестиций в основной капитал, 84% объема платных услуг. В I кв. 2000 года на малых предприятиях число замещенных рабочих мест работниками списочного состава, совместителями и лицами, выполнявшими работы по договорам гражданско-правового характера составило около 16% трудоспособного населения области (1998 г. - 14%, 1999 г. - 16%). Тенденция на увеличение числа занятых сохранится до 2003 года. На постоянной основе работало 117025 человек (13% занятых на предприятиях всех отраслей экономики области) и было выше, чем в 1999 году на 15,4%. Число работников на постоянной основе по сравнению с 1999 годом увеличилось в отраслях: промышленность (почти в 2 раза), сельское хозяйство, информационно-вычислительное обслуживание, здравоохранение, операции с недвижимым имуществом, торговля и общественное питание, а в отраслях: наука и научное обслуживание, культура, жилищно-коммунальное хозяйство, транспорт - уменьшилось. На условиях вторичной занятости было привлечено 14099 человек (12,05% от штатного состава) произошло увеличение по сравнению с 1999 годом на 19,5%. Предпринимательской деятельностью без образования юридического лица в 1999 году занималось 54962 человека. В I кв. 2000 г. малыми предприятиями произведено товаров и услуг по всем видам деятельности на 2700,8 млн. руб. (17,6% областного объема продукции, в I кв. 1999 года - 17,3%). В I кв. 2000 года малыми предприятиями осуществлено инвестиций в основной капитал 110,8 млн. рублей, 66% инвестиций освоено строительными предприятиями, 19,5% - предприятиями торговли и общественного питания. Налоговые поступления от малого бизнеса в I полугодии 2000 года составили 13,4% от общей суммы налоговых поступлений. Большинство малых предприятий многопрофильные, что обеспечивает их устойчивость за счет работы в различных сегментах рынка. Многопрофильность многих малых предприятий объясняется колебаниями спроса и предложений на рынке, частыми изменениями в законодательстве, политической нестабильностью. Деятельность субъектов малого предпринимательства во многом зависит от действий органов исполнительной власти. Без специальных мер государственной поддержки развитие малого предпринимательства невозможно. Государственная поддержка малого предпринимательства сдерживается макроэкономическими условиями. Основные мероприятия Программы направлены прежде всего на разрешение проблем, сдерживающих развитие малого предпринимательства, таких, как: несовершенство системы налогообложения; нестабильность бюджетного финансирования областной программы поддержки малого предпринимательства; неразвитость механизмов финансово-кредитной поддержки и страхования рисков малых предприятий; отсутствие механизмов самофинансирования (кредитные союзы, общества взаимного страхования и др.); ограничение доступа малых предприятий к производственным мощностям и имуществу реструктуризируемых предприятий; отсутствие надежной социальной защищенности и безопасности предпринимателей; организационные проблемы взаимодействия малого бизнеса с рынком и с государственными структурами; административные барьеры на пути развития малого предпринимательства. 4. ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ Целью Программы является обеспечение благоприятных условий для развития малого предпринимательства на основе повышения качества и эффективности мер государственной поддержки на региональном уровне. Задачи Программы определяются ее конечной целью и заключаются: в создании благоприятных условий для устойчивой деятельности малых предприятий, преодолении административных барьеров на пути развития малого предпринимательства; разработке и внедрении прогрессивных финансовых технологий поддержки малого предпринимательства, консолидации средств для финансирования приоритетных направлений развития малого предпринимательства, интеграции финансовых механизмов малого предпринимательства в кредитно-финансовую систему области; создании новых рабочих мест, обеспечении импортозамещения, привлечение малых предприятий для выполнения государственного заказа; предоставлении адресной методической, информационной, консультационной, учебно-образовательной и юридической поддержки, предоставляемой инфраструктурой поддержки малого предпринимательства; расширение внешнеэкономической деятельности малых предприятий, привлечение зарубежных инвестиций в сектор малого предпринимательства. Каждая из задач имеет взаимообусловленные связи с другими, которые в зависимости от функций государственной поддержки малого предпринимательства решаются по следующим направлениям: I) нормативно-правовое обеспечение малого предпринимательства; II) развитие прогрессивных финансовых технологий; III) реализация приоритетных направлений развития малого предпринимательства; IV) повышение эффективности использования созданной инфраструктуры поддержки малого предпринимательства и информационных систем; V) научно-методическое и кадровое обеспечение малого предпринимательства, взаимодействие со средствами массовой информации и пропаганда предпринимательской деятельности; VI) развитие международного и межрегионального сотрудничества в сфере малого предпринимательства. Система программных мероприятий представлена этими шестью направлениями (разделами). Для решения проблем, вызванных несовершенством налогообложения малых предприятий, необходимо разработать предложения о внесении изменений в налоговое законодательство. В условиях отсутствия четко регламентированной системы кредитования предпринимателей, а также в связи с ограниченными финансовыми возможностями регионов в создании новых гарантийных фондов наибольшее значение принимает разработка нормативно-методических рекомендаций для структур, обладающих правом предоставлять гарантии по кредитам и займам и по работе с малыми предприятиями на основе механизмов с применением финансовых гарантий. Кроме того, необходимо сформировать систему управления, обеспечивающую скоординированную работу всех звеньев кредитно-гарантийной схемы, что в итоге должно обеспечить эффективное функционирование системы гарантийных механизмов поддержки малого предпринимательства. При решении проблем доступа малых предприятий к имуществу реструктурируемых предприятий необходимо законодательно закрепить нормы по обязательному привлечению малых предприятий к торгам, создать перечень малых предприятий, способных по своим экономическим и производственным показателям участвовать в размещении заказов на поставки продукции для государственных нужд. В рамках подготовки предложений по преодолению административных барьеров, препятствующих развитию малого предпринимательства необходимо проанализировать результаты полученные после принятия постановлений главы администрации области от 24.08.99 N 539 "О мерах по устранению административных барьеров при развитии предпринимательства в Новосибирской области" и N 35 от 28.01.2000 "О мерах по упорядочению проведения контролирующими органами проверок деятельности субъектов малого предпринимательства на территории Новосибирской области" и предусмотреть дополнительные меры, как например: составление исчерпывающего перечня организаций, допущенных к осуществлению контрольных функций и осуществляющих плановые и другие виды проверок деятельности субъектов малого предпринимательства; ознакомление с результатами проверки; обеспечение права предпринимателя обжаловать результаты проверки. Необходимо усилить методическое обеспечение деятельности субъектов малого предпринимательства, поскольку представители малого бизнеса слабо владеют навыками учета, бизнес-планирования, маркетинга, финансового анализа, правовой культуры. Для выполнения условий эффективного развития малого предпринимательства, формирования гибкой системы государственной поддержки малого предпринимательства необходимо скоординированное взаимодействие региональных органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных организаций и объединений предпринимателей. При этом необходимо выделить первоочередные меры, обеспечивающие достижение этих целей: открытость как при формировании государственной политики поддержки малого предпринимательства, так и при ее реализации: наличие полной и гласной информации о содержании конкретных мер государственной поддержки, установление открытых процедур распределения средств, публичная отчетность об использовании выделенных на поддержку малого предпринимательства средств и деятельности соответствующих государственных институтов; учет региональных и исторических особенностей; поощрение ремесел, народных промыслов; артельных и семейных форм организации предпринимательской деятельности; сезонных работ, самозанятости; постепенный переход от государственного регулирования отдельных аспектов деятельности малого предпринимательства к саморегулированию через предпринимательские союзы и объединения; значительное расширение прав и возможностей субъектов Российской Федерации и местного самоуправления в сфере государственной поддержки малого предпринимательства при сохранении единства стратегических целей, правовой базы и информационного пространства; ускоренное освоение современных кредитно-инвестиционных механизмов - лизинга, коммерческой концессии, развитие схем кредитования малых предприятий с обеспечением кредитов личными средствами, (учредителей этих предприятий, а также гарантиями крупных предприятий, заинтересованных в кооперационных связях с новыми малыми предприятиями; использование имущества неэффективных и неплатежеспособных предприятий в качестве источника ресурсного обеспечения малого предпринимательства и создания объектов его инфраструктуры; формирование информационной сети, расширение информационного поля для предпринимателя; создание доступной любому предпринимателю глобальной информационной сети, содержащей сведения делового характера о законах, налогах, конкурентах, партнерах, состоянии рынка; организация систематических исследований по проблемам малого предпринимательства с целью объективной оценки состояния этого сектора экономики, тенденций его развития и подготовки рекомендаций по корректировке государственной поддержки малого предпринимательства; существенное улучшение системы учета и государственной статистики малого предпринимательства; организация пропагандистской и образовательной кампании, направленной на стимулирование деятельности сектора малого предпринимательства, подготовку населения к занятию собственным бизнесом, объединение предпринимателей по отраслевым, региональным, профессиональным и другим признакам, формирование соответствующего общественного мнения о предпринимателях. 5. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ Система программных мероприятий представлена шестью направлениями, наименования которых приведены в разделе 4 Программы, основные мероприятия по реализации областной целевой программы "Государственная поддержка малого предпринимательства в Новосибирской области на 2001-2003 годы" приведены в форме 4. Данная структура обеспечивает преемственность развития уже имеющейся системы государственной поддержки, причем в каждом направлении ставятся свои внутренние задачи. Направление I содержит перечень мероприятий по совершенствованию нормативной правовой базы, обеспечивающей развитие малого предпринимательства, и анализу регионального законодательства. Направление II определяет условия, источники, участников и технологии реализации приоритетных мероприятий, предусмотренных в рамках направления III. Учитывая дефицитность бюджетов всех уровней, основной акцент в данном разделе сделан на развитие прогрессивных механизмов привлечения внебюджетных ресурсов. Таким образом, закладывается основа, позволяющая после 2001 года создать условия для ресурсного обеспечения малого предпринимательства за счет внебюджетных источников. В качестве приоритетных направлений в данном разделе выделены: новые (посткризисные) схемы работы с кредитно-финансовыми организациями, предусматривающие содействие реструктуризации банковской системы с целью создания специализированных кредитных организаций для работы с малым бизнесом, развитие рынка ценных бумаг малых предприятий, создание условий для удешевления кредитных ресурсов; различные формы финансирования лизинга и схемы проведения лизинговых операций; системы самофинансирования малого бизнеса (кредитные союзы, общества взаимного страхования) и микрокредитование; коммерческая концессия; участие малых предприятий в поставках продукции для государственных нужд и в инвестиционных конкурсах, финансируемых из областного бюджета. Направление III определяет следующие приоритетные отрасли и сферы деятельности, в которых на период реализации Программы будет стимулироваться развитие малого предпринимательства: агропромышленный комплекс и переработка сельскохозяйственной продукции; производство средств производства и производство импортозамещающих товаров народного потребления; малая строительная индустрия; медицинское оборудование и медпрепараты; инновационная сфера; оказание бытовых услуг населению. Этот выбор обусловлен тремя основными причинами. Во-первых, статистические данные свидетельствуют о том, что структура малого бизнеса как в России, так и во всем мире представлена именно этими отраслями (торговля, общественное питание, бытовые услуги, строительство, промышленность, сельское хозяйство, транспорт, наука и связь), в то время как в других сферах экономики малый бизнес не так привлекателен. Во-вторых, предлагаемая структура хорошо согласуется со структурой платежеспособного спроса населения. В-третьих, специфика данных приоритетов позволяет создать наибольшее количество рабочих мест при дефиците времени и ресурсов. По своей сути настоящие направления Программы носят межпрограммный и межведомственный характер, так как представленные мероприятия по государственной поддержке малого предпринимательства могут осуществляться в качестве составных частей областных целевых и межведомственных программ. Направление IV нацелено на пересмотр существующей институциональной системы: мониторинг действующих элементов инфраструктуры поддержки малого предпринимательства, преодоление необоснованного дублирования деятельности государственных и пользующихся финансовой поддержкой государства субъектов инфраструктуры, их перепрофилирование с целью более рационального использования. В этой связи становится актуальным распространение в Новосибирской области наиболее передового регионального опыта по развитию системы поддержки малого предпринимательства (гг. Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Великий Новгород, Екатеринбург, Самара и др.). Кроме того, реализация мероприятий предусматривает интеграцию и взаимодействие уже существующих информационных систем обеспечения малого предпринимательства. Направление V предусматривает мероприятия по научно-методическому и кадровому обеспечению, а также взаимодействие со средствами массовой информации и пропаганда предпринимательской деятельности. Помимо мероприятий, носящих адресный характер (в соответствии с приоритетными направлениями), предусмотрены мероприятия, имеющие межведомственный и межпрограммный характер (например, областная целевая программа содействия занятости населения Новосибирской области ). Направление VI. В рамках этого направления осуществляются мероприятия по международному и межрегиональному сотрудничеству в сфере поддержки малого предпринимательства. Также мероприятия, способствующие привлечению иностранных инвестиций в сферу малого предпринимательства и расширению экспортных возможностей малых предприятий. ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ областной целевой программы "Государственная поддержка малого предпринимательства в Новосибирской области на 2001-2003 годы" +--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ N ¦ Наименование мероприятий ¦ Ед. ¦ Количество ¦ Стоимость ¦ Сумма затрат ¦ Источник ¦ Исполнитель ¦ Примечание ¦ ¦ п/п ¦ ¦ изм.+----------------------------¦ ед. +----------------------------¦ финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2001 ¦ 2002 ¦ 2003 ¦ Всего +-----------¦ 2001 ¦ 2002 ¦ 2003 ¦ Всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ год ¦ год ¦ год ¦ ¦ млн. руб. ¦ год ¦ год ¦ год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------+-----+------+------+------+-------+-----------+------+------+------+-------+----------------+-------------+------------¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦ +--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ I. Нормативно-правовое обеспечение малого предпринимательства ¦ +--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ 1.1.¦ Анализ законодательных, ¦ ¦ + ¦ - ¦ - ¦ + ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ КИПП АО ¦ - ¦ ¦ ¦ нормативных правовых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ актов областной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ администрации в части, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ касающейся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ государственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ поддержки малого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предпринимательства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------+-----+------+------+------+-------+-----------+------+------+------+-------+----------------+-------------+------------¦ ¦ 1.2.¦ Разработка предложений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ КИПП АО ¦ ¦ ¦ ¦ по внесению изменений и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ дополнений в нормативные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ правовые акты: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------+-----+------+------+------+-------+-----------+------+------+------+-------+----------------+-------------+------------¦ ¦1.2.1¦ изменения и дополнения в ¦ ¦ + ¦ - ¦ - ¦ + ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ закон Новосибирской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области "О ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ государственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ поддержке малого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предпринимательства в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Новосибирской области" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------+-----+------+------+------+-------+-----------+------+------+------+-------+----------------+-------------+------------¦ ¦1.2.2¦ изменения и дополнения в ¦ ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ закон Новосибирской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области "О едином налоге ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ на вмененный доход для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ определенных видов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ деятельности на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ территории Новосибирской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------+-----+------+------+------+-------+-----------+------+------+------+-------+----------------+-------------+------------¦ ¦1.2.3¦ изменений и дополнений в ¦ ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ решение Новосибирского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ областного Совета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ депутатов "О действии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Федерального закона от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 29.12.95 N 222-ФЗ "Об ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ упрощенной системе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ налогообложения, учета и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ отчетности для субъектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ малого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предпринимательства" на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ территории Новосибирской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ II. Развитие прогрессивных финансовых технологий поддержки малого предпринимательства ¦ +--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ 2.1.¦ Расширение практики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - ¦ 1,95 ¦ 3 ¦ 4,95 ¦ НОФПМП ¦ КИПП АО ¦ ¦ ¦ ¦ применения различных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ НО ФПМП ¦ ¦ ¦ ¦ форм лизинга в малом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предпринимательстве ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------+-----+------+------+------+-------+-----------+------+------+------+-------+----------------+-------------+------------¦ ¦ 2.2.¦ Развитие механизмов и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3 ¦ 4,5 ¦ 5 ¦ 12,5 ¦ НОФПМП ¦ КИПП АО ¦ ¦ ¦ ¦ структур ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ НО ФПМП ¦ ¦ ¦ ¦ микрокредитования, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ взаимного финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и страхования малых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------+-----+------+------+------+-------+-----------+------+------+------+-------+----------------+-------------+------------¦ ¦ 2.3.¦ Развитие коммерческой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - ¦ 1 ¦ 1 ¦ 2 ¦ Областной ¦ КИПП АО ¦ ¦ ¦ ¦ концессии для малых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ НОФПМП ¦ ¦ ¦ ¦ предприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------+-----+------+------+------+-------+-----------+------+------+------+-------+----------------+-------------+------------¦ ¦ 2.4.¦ Финансовая и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1,55/¦ 1,55/¦ 2,1/¦ 5,2/¦ НОФПМП ¦ КИПП АО ¦ ¦ ¦ ¦ имущественная поддержка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 8,0 ¦12,50 ¦ 12,50¦ 33,0 ¦ областной ¦ НОФПМП ¦ ¦ ¦ ¦ СМП на конкурсной основе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ III. Реализация приоритетных направлений развития малого предпринимательства ¦ +--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ 3.1.¦ Развитие МП в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1,2 ¦ 1,8 ¦ 1,8 ¦ 4,8 ¦ областной ¦ КИПП АО ¦ ¦ ¦ ¦ агропромышленном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ НОФПМП ¦ ¦ ¦ ¦ комплексе II переработке ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сельскохозяйственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ продукции; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------+-----+------+------+------+-------+-----------+------+------+------+-------+----------------+-------------+------------¦ ¦ 3.2.¦ Развитие МП в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 4,55 ¦ 8/ ¦ 10,1/¦ 22,65/¦ НОФПМП ¦ КИПП АО ¦ ¦ ¦ ¦ производстве средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2,63 ¦ 5,3 ¦ 5,3 ¦ 11,63 ¦ областной ¦ НО ФПМП ¦ ¦ ¦ ¦ производства и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ производстве ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ импортозамещающих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ товаров народного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ потребления; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------+-----+------+------+------+-------+-----------+------+------+------+-------+----------------+-------------+------------¦ ¦ 3.3.¦ Развитие малой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1,2 ¦ 1,8 ¦ 1,8 ¦ 4,8 ¦ областной ¦ КИПП АО ¦ ¦ ¦ ¦ строительной индустрии; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ НО ФПМП ¦ ¦ +-----+--------------------------+-----+------+------+------+-------+-----------+------+------+------+-------+----------------+-------------+------------¦ ¦ 3.4.¦ Развитие МП в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 0,39 ¦ 0,6 ¦ 0,6 ¦ 1,59 ¦ областной ¦ КИПП АО ¦ ¦ ¦ ¦ производстве ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ НО ФПМП ¦ ¦ ¦ ¦ медицинского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ оборудования и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ медпрепаратов; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------+-----+------+------+------+-------+-----------+------+------+------+-------+----------------+-------------+------------¦ ¦ 3.5.¦ Развитие МП в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2,25 ¦ 3,5 ¦ 3,5 ¦ 9,25 ¦ областной ¦ КИПП АО ¦ ¦ ¦ ¦ инновационной сфере; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ НО ФПМП ¦ ¦ +-----+--------------------------+-----+------+------+------+-------+-----------+------+------+------+-------+----------------+-------------+------------¦ ¦ 3.6.¦ Развитие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 0,33 ¦ 0,5 ¦ 0,5 ¦ 1,33 ¦ областной ¦ КИПП АО ¦ ¦ ¦ ¦ предпринимательства в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ НО ФПМП ¦ ¦ ¦ ¦ сфере оказания услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ IV. Повышение эффективности использования созданной инфраструктуры ¦ ¦ поддержки малого предпринимательства и информационных систем ¦ +--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ 4.1.¦ Рационализация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1,35 ¦ 0,7 ¦ 0,7 ¦ 2,75 ¦ НОФПМП ¦ КИПП АО ¦ ¦ ¦ ¦ инфраструктуры поддержки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ областной ¦ НО ФПМП ¦ ¦ ¦ ¦ малого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 0,3 ¦ 0,3 ¦ 0,3 ¦ 0,9 ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предпринимательства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------+-----+------+------+------+--------+----------+------+------+------+-------+----------------+-------------+------------¦ ¦ 4.2 ¦ Поддержка выставочно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 0,3 ¦ 0,5 ¦ 0,5 ¦ 1,3 ¦ НО ФПМП ¦ КИПП АО ¦ ¦ ¦ ¦ ярмарочной деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ НО ФПМП ¦ ¦ ¦ ¦ СМП, участвующих в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ выставках, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ организованных ОАО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ "Сибирская ярмарка", ОАО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ "Евроазиатские выставки" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------+-----+------+------+------+--------+----------+------+------+------+-------+----------------+-------------+------------¦ ¦ 4.3.¦ Развитие единой системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1,0 ¦ - ¦ - ¦ 1,0 ¦ НО ФПМП ¦ КИПП АО ¦ ¦ ¦ ¦ информационного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ НО ФПМП ¦ ¦ ¦ ¦ обеспечения на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ территории области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ создание опорных пунктов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в 5-11 областных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ центрах-пользователей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ информационной системы. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------+-----+------+------+------+--------+----------+------+------+------+-------+----------------+-------------+------------¦ ¦ 4.4.¦ Проведение аналитических,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - ¦ 0,1 ¦ 0,1 ¦ 0,2 ¦ НОФПМП ¦ КИПП АО ¦ ¦ ¦ ¦ прогнозных и иных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ исследований по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ проблемам малого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предпринимательства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ V. Научно-методическое и кадровое обеспечение малого ¦ ¦ предпринимательства, взаимодействие со средствами ¦ ¦ информации и пропаганда предпринимательской ¦ ¦ деятельности ¦ +--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ 5.1.¦ Развитие системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 0,5 ¦ 0,1 ¦ 0,1 ¦ 0,7 ¦ НО ФПМП ¦ КИПП АО ¦ ¦ ¦ ¦ подготовки, повышения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ квалификации и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ переподготовки кадров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ для сферы малого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предпринимательства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------+-----+------+------+------+--------+----------+------+------+------+-------+----------------+-------------+------------¦ ¦ 5.2.¦ Создание системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ информирования средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ массовой информации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ о деятельности системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ государственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ поддержки малого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предпринимательства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------+-----+------+------+------+--------+----------+------+------+------+-------+----------------+-------------+------------¦ ¦ 5.3.¦ Развитие новых форм ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - ¦ 0,1 ¦ - ¦ 0,1 ¦ НО ФПМП ¦ КИПП АО ¦ ¦ ¦ ¦ взаимодействия с СМП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------+-----+------+------+------+--------+----------+------+------+------+-------+----------------+-------------+------------¦ ¦ 5.4.¦ Организация и проведение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 0,2 ¦ 0,2 ¦ 0,2 ¦ 0,6 ¦ НО ФПМП ¦ КИПП АО ¦ ¦ ¦ ¦ круглых столов, пресс- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ конференций, брифингов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ выездных сессий и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ конференций по проблемам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ СМП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------+-----+------+------+------+--------+----------+------+------+------+-------+----------------+-------------+------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ КИПП АО ¦ ¦ ¦ 5.5 ¦ Проведение ежегодного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ областного конкурса на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ звание лауреата награды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ "За успешное развитие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бизнеса в Сибири" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ VI. Развитие международного и межрегионального сотрудничества ¦ +--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ 6.1 ¦ Организация и участие в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 0,1 ¦ 0,5 ¦ 0,5 ¦ 0,1 ¦ НО ФПМП ¦ КИПП АО ¦ ¦ ¦ ¦ международных и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ межрегиональных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ выставках, семинарах, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ конференциях и деловых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ встречах по малому ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предпринимательству ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ Итого: 16,3 24 26 66,3 ¦ ¦ из них 8 10,2 12,2 30,4 НО ФПМП ¦ ¦ 8,3 13,8 13,8 35,9 областной бюджет ¦ +--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ СПИСОК ПРИНЯТЫХ СОКРАЩЕНИЙ КИПП АО - комитет инвестиционной политики и предпринимательства администрации области; МП - малое предприятие; НО ФПМП - Новосибирский областной фонд поддержки малого предпринимательства; СМП - субъект малого предпринимательства; АПК - агропромышленный комплекс; ОАО - открытое акционерное общество. 6. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ Основными источниками финансирования Программы остаются: - областной бюджет; - возвратные средства Новосибирского областного фонда поддержки малого предпринимательства. Реализация Программы потребует 66,3 млн. руб. (областной бюджет - 35,9 млн. рублей и 30,4 млн. рублей возвратные средства) и предполагает два этапа: I этап - 2001 год предусматривает создание всех организационных структур и отладку механизмов их взаимодействия при выполнении программных мероприятий. Из областного бюджета - 7,74 млн. руб., предусмотрено на конкурсной основе предоставление в аренду на льготных условиях основных фондов предприятий должников в областной бюджет, а 0,56 на реализацию приоритетных направлений развития и повышение эффективности инфраструктуры и информационной системы. Возвратные средства Новосибирского областного фонда поддержки малого предпринимательства - 8 млн. руб., сумма определена исходя из графиков погашения задолженности субъектов малого предпринимательства по профинансированным из областного бюджета предпринимательским проектам). II этап - 2002-2003 годы предусматривает реализацию мероприятий на основе результатов первого этапа с учетом отраслевых, социальных и территориальных приоритетов. 2002 - из областного бюджета - 13,8 млн. руб. Из возвратных средств Новосибирского областного фонда поддержки малого предпринимательства - 10,2 млн. руб. 2003 - 13,8 млн. рублей и 12,2 млн. рублей соответственно. Сводные финансовые затраты приведены в форме 5. Кроме того, реализация мероприятий Программы может осуществляться на условиях долевого финансирования в случае привлечения средств местных бюджетов, средств внебюджетных финансовых источников, собственных средств субъектов малого предпринимательства. Привлечение этих средств осуществляется на основе отдельных соглашений, договоров, контрактов в ходе реализации Программы. В связи с чем, при разработке Программы, объем привлеченных средств предварительно не планируется. Объем привлеченных финансовых средств будет зависеть от успеха применения разработанных в рамках Программы финансовых технологий. В ходе реализации Программы финансовые технологии позволят привлечь к инвестициям внебюджетные ресурсы, а производственная деятельность субъектов малого предпринимательства не только окупит инвестиции в относительно сжатые сроки, но и позволит получить на рынке более устойчивый малый бизнес с собственным капиталом и налаженными схемами доступа к заемным средствам на рынке. Распределение ассигнований из областного бюджета и из внебюджетных фондов на реализацию Программы (млн. рублей) ---------------------------------------------------------------------- Разделы ¦ Ассигнования из ¦ Средства Новосибирского программных ¦ областного бюджета в ¦ областного фонда мероприятий ¦ ¦ поддержки малого ¦ ¦ предпринимательства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2001 ¦ 2002 ¦ 2003 ¦ 2001 ¦ 2002 ¦ 2003 ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ I. Нормативно- ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - правовое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обеспечение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ II. Развитие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ прогрессивных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ финансовых ¦ 7,74 ¦ 13,24 ¦ 13,22 ¦ 4,5 ¦ 7,95 ¦ 10 технологий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ III. Реализация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ приоритетных ¦ 0,26 ¦ 0,26 ¦ 0,28 ¦ 0,05 ¦ 0,05 ¦ 0,1 направлений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ развития ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ IV. Повышение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ эффективности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ инфраструктуры ¦ 0,3 ¦ 0,3 ¦ 0,3 ¦ 3,05 ¦ 1,3 ¦ 1,3 информационной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ V. Научно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ методическое и ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 0,3 ¦ 0,4 ¦ 0,3 кадровое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обеспечение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ VI. Межрегиональное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и международное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сотрудничество ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 0,1 ¦ 0,5 ¦ 0,5 в сфере малого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предпринимательства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Всего ¦ 8,3 ¦ 13,8 ¦ 13,8 ¦ 8 ¦ 10,2 ¦ 12,2 --------------------------------------------------------------------- Форма 5 Сводные финансовые затраты +----------------------------------------------------------------------------+ ¦ Финансовые затраты (млн. рублей) в ценах года ¦ +----------------------------------------------------------------------------¦ ¦ Источники и направления расходов ¦ ВСЕГО ¦в том числе по годам¦ ПРИМЕЧАНИЕ ¦ +----------------------------------+-------+--------------------+------------¦ ¦ ¦ ¦ 2001 ¦ 2002 ¦ 2003 ¦ ¦ +----------------------------------+-------+------+------+------+------------¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ +----------------------------------+-------+------+------+------+------------¦ ¦ ВСЕГО ФИНАНСОВЫХ ЗАТРАТ ¦ 66,3 ¦ 16,3 ¦ 24 ¦ 26 ¦ ¦ ¦ в том числе из: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ областного бюджета ¦ 35,9 ¦ 8,3 ¦ 13,8 ¦ 13,8 ¦ ¦ ¦ внебюджетных источников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (возвратных средств НОФПМП) ¦ 30,4 ¦ 8 ¦ 10,2 ¦ 12,2 ¦ ¦ ¦ КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ ¦ 66,3 ¦ 16,3 ¦ 24 ¦ 26 ¦ ¦ ¦ в том числе из: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ областного бюджета ¦ 35,9 ¦ 8,3 ¦ 13,8 ¦ 13,8 ¦ ¦ ¦ внебюджетных источников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (возвратных средств НОФПМП) ¦ 30,4 ¦ 8 ¦ 10,2 ¦ 12,2 ¦ ¦ ¦ ПРОЧИЕ РАСХОДЫ ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ в том числе из: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ областного бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ внебюджетных источников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (возвратных средств НОФПМП) ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ +----------------------------------------------------------------------------+ 7. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Реализация мероприятий Программы в целом на начало 2004 года позволит: - увеличить количество устойчиво работающих предприятий до 24000 малых предприятий; - увеличить количество занятых в малом бизнесе до 20% всех работающих в области, в частности, будет увеличено более чем на 7000 число новых рабочих мест; - увеличить вклад малого предпринимательства в общий объем продукции (работ и услуг), произведенных в области до 22%; - обеспечить увеличение налоговых поступлений в бюджеты всех уровней от малого предпринимательства до 19% всех налоговых поступлений. 8. КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Государственный заказчик осуществляет текущий контроль за ходом реализации Программы, использованием бюджетных средств, выделяемых на реализацию мероприятий Программы и докладывает результаты. Выполнение мероприятий Программы регулярно рассматривается на заседаниях попечительского совета Новосибирского областного фонда поддержки малого предпринимательства и координационном совете по развитию предпринимательства при главе администрации Новосибирской области. Ежеквартально до 20-го числа месяца, следующего за окончанием квартала предоставляет Главному экономическому управлению информацию о ходе исполнения Программы. Заказчик и ответственный исполнитель мероприятий Программы, информируют общественные объединения предпринимателей и средства массовой информации о ходе выполнения мероприятий Программы и использовании средств, направленных на их финансирование. Приложение Примерный перечень проектов и организаций, которым предполагается оказать государственную поддержку в целях развития малого предпринимательства по предварительным направлениям Программы в 2001 году* +----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ N ¦ Наименование ¦ Сфера ¦ Наименование ¦ Сумма (тыс. руб.) ¦ Варианты реализации ¦ Собственные вложения ¦ ¦ п/п ¦ предприятия, ФИО ¦ деятельности ¦ проекта ¦ и направление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ руководителя, ¦ ¦ ¦ использования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Телефон ¦ ¦ ¦ требуемых инвестиций ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ III. Реализация приоритетных направлений развития ¦ ¦ малого предпринимательства. ¦ +----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ 1. ¦ НТП ОАО "Луч", ¦ Инновационная ¦ Производство ¦ 1000 тыс. рублей, ¦ Неиспользуемые ¦ Действующее ¦ ¦ ¦ ген. директор ¦ Сфера ¦ геофизических ¦ приобретение ¦ производственные ¦ производство ¦ ¦ ¦ Каюров К.Н., ¦ ¦ приборов ¦ производственных ¦ площади ¦ на арендованных ¦ ¦ ¦ т. 49-84-45 ¦ ¦ ¦ площадей ¦ ¦ площадях НАПО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ им. В.П.Чкалова. ¦ +-----+---------------------+---------------+-----------------+----------------------+----------------------+----------------------¦ ¦ 2. ¦ ООО НПФ "Сибирская ¦ Переработка ¦ Организация ¦ 400 тыс. рублей, ¦ ФГУП "НАПО им. ¦ Производственное ¦ ¦ ¦ масляная компания ¦ с/х продукции ¦ производства ¦ приобретение ¦ В.П.Чкалова" ¦ оборудование, ¦ ¦ ¦ директор ¦ ¦ растительных ¦ производственных ¦ Производственные ¦ капитальные ¦ ¦ ¦ Коротченко В.И., ¦ ¦ масел ¦ помещений. ¦ площади ФГУП НИИЭП ¦ затраты на ремонт ¦ ¦ ¦ т. 24-12-63 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и восстановление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ производства ¦ +-----+---------------------+---------------+-----------------+----------------------+----------------------+----------------------¦ ¦ 3. ¦ ООО "Феникс", ¦ Производство ¦ Развитие ¦ 1000 тыс. рублей, ¦ Неиспользуемое ¦ Действующее ¦ ¦ ¦ ген. директор ¦ товаров ¦ народных ¦ приобретение ¦ административное ¦ производство ¦ ¦ ¦ Борисов Н.М., ¦ народного ¦ промыслов ¦ производственных ¦ здание ГП ¦ на площадях ГП ¦ ¦ ¦ т. 77-18-22 ¦ потребления ¦ ¦ площадей ¦"Промстальконструкция"¦"Промстальконструкция"¦ +-----+---------------------+---------------+-----------------+----------------------+----------------------+----------------------¦ ¦ 4. ¦ ООО "Сафари", ¦ Малая ¦ Разработка ¦ 1000 тыс. рублей, ¦ Тогучинское и ¦ Действующий ¦ ¦ ¦ ген. директор ¦ строительная ¦ природных ¦ проведение ¦ Белоярское ¦ перерабатывающий ¦ ¦ ¦ Плюшкин А.П., ¦ индустрия ¦ месторождений ¦ разведывательных ¦ месторождения ¦ цех, аренда ¦ ¦ ¦ т. 32-44-57 ¦ ¦ минеральных ¦ работ, разработка ¦ охры и сурика ¦ оборудования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ красок и ¦ месторождения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ наполнителей ¦ транспортировка. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ строительных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ материалов в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ НСО ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------+---------------+-----------------+----------------------+----------------------+----------------------¦ ¦ 5. ¦ ООО "АРС-Строй", ¦ Малая ¦ Производство ¦ 200 тыс. рублей, ¦ Неиспользуемые ¦ Действующее ¦ ¦ ¦ директор Штенгауэр ¦ строительная ¦ тротуарной ¦ приобретение ¦ основные фонды ЗАО ¦ производство на ¦ ¦ ¦ А.К., т. 77-04-54 ¦ индустрия ¦ плитки ¦ оборудования ¦ "Завод ЖБИ-2-АС" ¦ арендованных площадях¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ЗАО "Завод ЖБИ-2-АС" ¦ +-----+---------------------+---------------+-----------------+----------------------+----------------------+----------------------¦ ¦ 6. ¦ ИПЧ "ЭКО-Фуд", ¦ Переработка ¦ Производство ¦ 800 тыс. рублей, ¦ Производственные ¦ Технологические ¦ ¦ ¦ директор ¦ с/х продукции ¦ вторых блюд ¦ приобретение ¦ площади ¦ разработки ¦ ¦ ¦ Пикулин С.М., ¦ ¦ глубокой ¦ технологического ¦ ФГУП им. Чкалова ¦ производственного ¦ ¦ ¦ т. 28-46-54 ¦ ¦ заморозки ¦ оборудования; ¦ ¦ процесса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ аренда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ производственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ площадей. ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------+---------------+-----------------+----------------------+----------------------+----------------------¦ ¦ 7. ¦ ЗАО "Ясур-Трейд", ¦ Инновационная ¦ Организация ¦ 350 тыс. рублей, ¦ Неиспользуемые ¦ Капитальные затраты ¦ ¦ ¦ ген. директор ¦ сфера ¦ производства по ¦ покупка технологии ¦ основные фонды ЗАО ¦ на организацию ¦ ¦ ¦ Кирьянов Д.Ю., ¦ ¦ комплексной ¦ и технологического ¦ "Лукойл-Маркет ¦ производства ¦ ¦ ¦ т. 23-52-39 ¦ ¦ механической ¦ оборудования. ¦ Новосибирск" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ физико- ¦ ¦ (пос. Черепаново) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ химической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обработке и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ очистке ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ дизельного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ топлива. ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------+---------------+-----------------+----------------------+----------------------+----------------------¦ ¦ 8. ¦ ПК "Анжелика", ¦ Оказание ¦ Серийное ¦ 250 тыс. рублей, ¦ Производственные ¦ Действующее ¦ ¦ ¦ ген. директор ¦ услуг ¦ швейное ¦ приобретение ¦ площади АОО ¦ производство, ¦ ¦ ¦ Муха Н.В., ¦ населению ¦ производство ¦ производственных ¦ "Сузун-сервис" ¦ оборудование ¦ ¦ ¦ т. 2-35-61 ¦ ¦ ¦ площадей ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------+---------------+-----------------+----------------------+----------------------+----------------------¦ ¦ 9. ¦ ЗАО "Анна-Мария", ¦ Производство ¦ Переработка ¦ 500 тыс. рублей, ¦ Неиспользуемые ¦ Ноу-хау, капитальные ¦ ¦ ¦ ген. директор, ¦ импорто- ¦ таежного ¦ приобретение ¦ основные фонды ¦ затраты на ¦ ¦ ¦ Хлебников В.И., ¦ замещающих ¦ сырья по ¦ технологического ¦ СО РАН ВАСХНИЛ ¦ организацию ¦ ¦ ¦ т. 43-39-76 ¦ товаров ¦ новейшим ¦ оборудования. ¦ ¦ производства. ¦ ¦ ¦ ¦ народного ¦ технологиям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ потребления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------+---------------+-----------------+----------------------+----------------------+----------------------¦ ¦ 10. ¦ ООО "Силикон", ¦ Инновационная ¦ Изготовление ¦ 900 тыс. рублей, ¦ Производственные ¦ Ноу-хау, капитальные ¦ ¦ ¦ ген. директор ¦ сфера ¦ мини-заводов по ¦ аренда или ¦ площади ЖБИ-1 ¦ затраты на ¦ ¦ ¦ Петерсон Ю.Н., ¦ ¦ производству ¦ приобретение ¦ ¦ организацию ¦ ¦ ¦ т. 46-55-35 ¦ ¦ блоков ¦ производственных ¦ ¦ производства, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ неавтоклавного ¦ площадей. ¦ ¦ действующее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ячеистого ¦ ¦ ¦ производство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бетона. ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------+---------------+-----------------+----------------------+----------------------+----------------------¦ ¦ 11. ¦ ЧП Учанина, ¦ Оказание ¦ Производство ¦ 80 тыс. рублей, ¦ Финансирование ¦ Действующее ¦ ¦ ¦ директор Учанина ¦ услуг ¦ трикотажных ¦ приобретение ¦ ¦ производство ¦ ¦ ¦ В.П., т. 23-780 ¦ населению ¦ изделий ¦ сырья и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Куйбышевский ¦ ¦ ¦ оборудования. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ район ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------+---------------+-----------------+----------------------+----------------------+----------------------¦ ¦ 12. ¦ ОАО "Сибин", ¦ Производство ¦ Изготовление ¦ 150 тыс. рублей, ¦ Финансирование ¦ Действующее ¦ ¦ ¦ директор Сирин А.М.,¦ импорто- ¦ устройства ¦ приобретение ¦ ¦ производство ¦ ¦ ¦ т. 2-44-80 ¦ замещающих ¦ для сушки ¦ сырья и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Искитимский район ¦ товаров ¦ обуви ¦ оборудования. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ народного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ потребления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------+---------------+-----------------+----------------------+----------------------+----------------------¦ ¦ 13. ¦ ООО НПП "Гефест", ¦ Производство ¦ Производство ¦ 900 тыс. рублей, ¦ Производственные ¦ Действующее ¦ ¦ ¦ директор Алексеев ¦ импорто- ¦ проволочных ¦ аренда ¦ площади АООТ ¦ производство ¦ ¦ ¦ А.И., 42-13-98 ¦ замещающих ¦ щеток ¦ производственных ¦ "Сибэлектротерм" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ товаров ¦ ¦ помещений. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ народного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ потребления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------+---------------+-----------------+----------------------+----------------------+----------------------¦ ¦ 14.¦ НТФ "Био-Веста", ¦ Медицинское ¦ Организация ¦ 390 тыс. рублей, ¦ Финансирование ¦ Производственные ¦ ¦ ¦ директор Ильин В.П.,¦ оборудование ¦ производства ¦ приобретение ¦ ¦ площади ¦ ¦ ¦ 39-16-81 ¦ и ¦ адаптированного ¦ оборудования, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ медпрепараты ¦ кисломолочного ¦ сырья. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ питания для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ детей первых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ лет жизни ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------+---------------+-----------------+----------------------+----------------------+----------------------¦ ¦ 15.¦ ОАО "Сервис Барабы",¦ Производство ¦ Производство ¦ 80 тыс. рублей, ¦ Финансирование ¦ Действующее ¦ ¦ ¦ директор ¦ товаров ¦ валяной ¦ приобретение ¦ ¦ производство ¦ ¦ ¦ Кравченко Ю.Н., ¦ народного ¦ обуви ¦ сырья и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ т. 20-74 ¦ потребления ¦ ¦ оборудования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Барабинский р-н ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------+---------------+-----------------+----------------------+----------------------+----------------------¦ ¦ 16. ¦ ООО "Модуль", ¦ Производство ¦ Изготовление ¦ 1550 тыс. рублей, ¦ Неиспользуемые ¦ Действующее ¦ ¦ ¦ ген. директор ¦ импорто- ¦ оконных и ¦ приобретение ¦ производственные ¦ производство ¦ ¦ ¦ Малинин М.М., ¦ замещающих ¦ дверных ¦ производственных ¦ площади (цех. 49) ¦ ¦ ¦ ¦ т. 25-07-51 ¦ товаров ¦ блоков ¦ площадей ¦ ФГУП "НАПО им. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ народного ¦ ¦ ¦ В.П.Чкалова" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ потребления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------+---------------+-----------------+----------------------+----------------------+----------------------¦ ¦ 17. ¦ Микрокредитование ¦ Производство ¦ Организация и ¦ 3000 тыс. рублей, ¦ Финансирование ¦ Капитальные затраты, ¦ ¦ ¦ субъектов малого ¦ импорто- ¦ развитие ¦ пополнение ¦ ¦ действующее ¦ ¦ ¦ предпринимательства ¦ замещающих ¦ производства ¦ оборотных ¦ ¦ производство ¦ ¦ ¦ ¦ товаров ¦ по выпуску ¦ средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ народного ¦ товаров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ потребления ¦ народного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ потребления ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ Итого: 12550 тыс. руб. в т.ч. ¦ ¦ - 8000 тыс. руб. - средства областного бюджета ¦ ¦ - 4550 тыс. руб. - средства НО ГУ НОФПМП ¦ +----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ * Окончательный перечень проектов и варианты реализации утверждается решением Попечительного совета Фонда по итогам конкурсного отбора. Председатель комитета инвестиционной политики и предпринимательства П.В.Заболотный Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|