Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Новосибирской области от 27.01.1999 № 43ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ От 27.01.99 N 43 г. Новосибирск Об утверждении положения о порядке разработки и реализации областных целевых программ Во исполнение Закона Новосибирской области "О поставках продукции для региональных государственных нужд Новосибирской области", постановления главы администрации области от 20.04.98 N 258 "О плане действий администрации области по реализации основных направлений социальной политики на 1998 год", распоряжения главы администрации области от 29.04.98 N 160-р "О совершенствовании работы по подготовке проектов постановлений и распоряжений главы администрации области" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке разработки и реализации областных целевых программ. 2. Установить, что методическое руководство и координацию работ по разработке и реализации областных целевых программ осуществляет Главное экономическое управление администрации области (Куценко В.В.). 3. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации области Киселева В.Н. И.о.главы администрации В.Н.Киселев _________________________ Приложение утверждено постановлением главы администрации области от 27.01.99 N 43 ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ ОБЛАСТНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Настоящее Положение разработано на основании постановления Правительства РФ от 25.06.95 N 594 "О реализации федерального закона "О поставках продукции для федеральных государственных нужд" и закона Новосибирской области "О поставках продукции для региональных государственных нужд Новосибирской области", принятого решением тридцать пятой сессии Новосибирского областного Совета депутатов от 22.10.97 N 81. 1.2. Областная целевая программа (далее - Программа) представляет собой увязанный по ресурсам, исполнителям и срокам осуществления комплекс научно-исследовательских, социально - экономических, организационно-хозяйственных и других мероприятий, обеспечивающих эффективное решение задач в области экономического, экологического, социального и культурного развития области. Программы разрабатывает администрация области исходя из потребностей области, с учетом возможностей финансирования, ресурсного обеспечения и реализуемых на территории области федеральных, межрегиональных целевых программ. 1.3. Инициатором разработки программы могут быть структурные подразделения администрации области, администрации городов и районов области, хозяйствующие организации, независимо от их организационно-правовой формы, общественные объединения, ассоциации, действующие на территории области. 1.4. Государственным заказчиком Программы может быть орган исполнительной власти, государственное учреждение или государственное унитарное предприятие (далее - Заказчик). Заказчик утверждается постановлением главы администрации области и осуществляет: - подготовку исходного задания на формирование Программы; - выбор исполнителей разработки проекта Программы; - выбор исполнителей Программы; - управление действиями исполнителей Программы. Заказчик несет ответственность за целевое использование бюджетных средств. 1.5. Заместители главы администрации области являются координаторами разработки и реализации Программ (далее - Координаторы). 1.6. Методическое руководство по разработке и реализации Программ осуществляет Главное экономическое управление администрации области (далее - ГлавЭУ). 1.7. По крупномасштабной и особо значимой целевой проблеме по решению Координатора может разрабатываться концепция решения программной проблемы (далее - Концепция). 1.8. Программа может иметь название "Областная комплексная программа" и состоять из ряда подпрограмм, направленных на достижение определенных целей данной программы. Деление областной комплексной программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности, степени сложности решения программных проблем, а также рациональной организации управления ее разработки и реализации. 2. ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММ 2.1. Формирование проектов Программ осуществляется в соответствии с прогнозами социально-экономического развития Новосибирской области и основными направлениями политики администрации области. 2.2. Разработка проекта Программы может производиться: а) силами Заказчика; б) рабочей группой. В этом случае Заказчик обосновывает необходимость создания рабочей группы, определяет ее состав и регламент работы в проекте постановления главы администрации области о разработке Программы; в) сторонней организацией, определяемой Заказчиком на конкурсной основе. В этом случае Заказчик обосновывает невозможность разработки Программы без привлечения сторонней организации, а также предоставляет проект договора с данной организацией и расчет предполагаемых финансовых затрат. 2.3. Заказчик формирует пакет документов - обоснование необходимости разработки проекта Программы, документы (п.2.2.б),в)/, проект постановления Главы Администрации области о разработке проекта Программы (форма 1). 2.4. Заказчик направляет сформированный пакет документов на согласование в структурные подразделения администрации области, чьи интересы и функциональные обязанности затрагивают данные документы. Пакет документов в обязательном порядке согласовывается с управлением финансов и налоговой политики, информационно - аналитическим управлением, ГлавЭУ и государственно-правовым управлением администрации области. 2.5. В случае возникновения принципиальных споров по вопросам, связанным с разработкой Программы, Заказчик совместно с ГлавЭУ готовят пояснительную записку Координатору для принятия окончательного решения. 2.6. Доработанный пакет документов Заказчик направляет главе администрации области для принятия решения о разработке проекта Программы (Концепции). 2.7. Концепция должна определять варианты ее решения, формировать основные цели и задачи соответствующей Программы, обосновывать этапы и наиболее эффективные направления ее реализации и необходимые для этого размеры ресурсов. 2.8. Концепция решения программной проблемы разрабатывается и утверждается в соответствии с пунктами 2.1 - 2.7 и 5.1 - 5.4 настоящего Положения. 3. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММ 3.1. Программа должна включать следующие разделы: 3.1.1. Паспорт областной целевой программы (форма 2). 3.1.2. Общие положения: а) объект, предмет регулирования и сфера действия Программы; б) понятия и термины, используемые в Программе; в) нормативно-правовая база (обоснование разработки Программы). 3.1.3. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами: а) анализ состояния сферы действия Программы; б) тенденции развития ситуации и вероятные последствия; в) обоснование решения проблемы в приоритетном порядке с использованием программно-целевого метода. 3.1.4. Основная цель и задачи Программы (в краткой, конкретной форме): а) основная цель; б) особо значимые задачи; в) обоснование выбора программных мероприятий. 3.1.5. Система программных мероприятий, т.е. перечень конкретных, детально разработанных и взаимоувязанных мероприятий в табличной форме (форма 4) с указанием исполнителей, сроков исполнения, объемов материально-технических и финансовых ресурсов, а также источников финансирования и в случае необходимости с разбивкой по районам области. Финансовые ресурсы планируются с учетом реальных возможностей соответствующих источников финансирования. В перечень входят: а) мероприятия нормативно-правового обеспечения (при необходимости планирования разработки и принятия нормативно - правовых документов, обеспечивающих реализацию Программы); б) мероприятия по достижению цели и задач данной Программы; в) мероприятия по трудоустройству, включая создание новых рабочих мест, обучению, переподготовке и социальной защиты высвобождаемых работников в результате реализации Программы (при необходимости); г) другие мероприятия, в зависимости от отраслевой направленности Программы. 3.1.6. Ресурсное обеспечение (итоговая выборка из мероприятий п. 3.1.5): а) финансовое обеспечение с распределением расходов по годам, статьям и источникам финансирования (форма 5); б) материально-техническое обеспечение (форма 6); в) обеспечение трудовыми ресурсами. 3.1.7. Оценка эффективности реализации Программы: а) обоснование планируемой прибыли и рентабельности; б) социальная эффективность; в) экологическая эффективность; г) другие характеристики эффективности в зависимости от специфики сферы действия Программы. 3.1.8. Контроль за ходом реализации Программы: а) механизм осуществления контроля за ходом реализации Программы. 3.2. В процессе формирования проекта Программы необходимо учесть ее обобщающий показатель эффективности, рассчитываемый как превышение совокупности результатов, полученных от реализации Программы, над совокупными затратами в течение всего срока ее реализации. Кроме того, следует обратить внимание на расчет показателей: 3.2.1. Программы производственного характера: - повышения технического уровня и качественных характеристик выпускаемой продукции, ожидаемого спроса на продукцию, ее себестоимости, доходов от реализации; - роста производства; - увеличения объемов сбыта продукции, с учетом характера спроса (равномерный, сезонный); - срока окупаемости проекта; - количества создаваемых рабочих мест; - роста импортозамещения продукции; - повышения конкурентоспособности продукции, возможных поставок ее на экспорт, других характеристик, в том числе отражающих специфику отрасли (производства). 3.2.2. Программы социальной ориентации: - повышения уровня жизни населения области; - обеспечения занятости высвобождаемого и не занятого населения области; - повышения степени социальной защиты населения области, прежде всего, его наименее защищенных слоев; - развития сети учреждений, оказывающих социально-бытовые услуги населению; - ввода в действие объектов социально-культурной сферы. 3.2.3. Программы природно-ресурсного и экологического содержания: - ввода в действие экологических объектов; - улучшения состояния окружающей среды в местах проживания населения области; - рационализации использования природных ресурсов; - разработки малоотходных и безотходных технологических процессов. 4. ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММ 4.1. Финансовые затраты на реализацию Программы рассчитываются в ценах года окончания ее разработки. На последующие годы проводится индексация в соответствии с фактическим индексом цен. 4.2. Финансирование Программы может осуществляться за счет бюджетов всех уровней и внебюджетных средств в согласованных объемах, а также за счет привлекаемых средств инвесторов (включая иностранных), предприятий и организаций на договорной основе (форма 5). 4.3. Для финансирования Программы могут привлекаться целевые кредиты банков под государственные гарантии. Гарантии могут выдаваться под конкретные объекты программных мероприятий. 4.4. При потенциальной возможности в проектах Программ (кроме Программ социальной ориентации) должны быть предусмотрены механизмы возврата финансовых средств. 4.5. Для подготовки бюджетной заявки на очередной год Заказчик согласовывает с Координатором, ГлавЭУ и формирует в приоритетном порядке Программы и мероприятия Программ. 4.6. Не позднее 01 августа текущего года Заказчик направляет в ГлавЭУ следующие документы: а) Паспорт областной целевой программы (форма 2); б) Обоснования и расчеты бюджетной заявки на очередной год (форма 8); в) Бюджетную заявку на финансирование Программы из областного бюджета на очередной год с постатейной расшифровкой объемов финансирования (форма 7). 4.7. Не утвержденные Программы к рассмотрению и включению в проект областного бюджета на очередной год не принимаются. 5. ПОРЯДОК УТВЕРЖДЕНИЯ ПРОГРАММ 5.1. Разработанный проект Программы вместе с проектом постановления Главы Администрации области об одобрении Программы (форма 3) Заказчик направляет на согласование и экспертную оценку в структурные подразделения администрации области, чьи интересы и функциональные обязанности затрагивает данный проект Программы. Данные документы в обязательном порядке направляются на экспертную оценку и согласовываются с управлением финансов и налоговой политики, информационно-аналитическим управлением, ГлавЭУ и государственно-правовым управлением администрации области. В ходе экспертной оценки устанавливается соответствие проектов Программ интересам области, действующим нормативным актам и стандартам, достаточность системы программных мероприятий для эффективного решения приоритетных задач социально-экономической, научно-технической и экологической политики. По результатам экспертной оценки проекта Программы готовится экспертное заключение. 5.2. В случае возникновения принципиальных споров по вопросам, связанным с экспертной оценкой проекта Программы, Заказчик совместно с ГлавЭУ готовят пояснительную записку Координатору для принятия окончательного решения. 5.3. После принятия главой администрации области постановления об одобрении Программы, данная Программа направляется в областной Совет депутатов для утверждения. 5.4. Изменения и дополнения в утвержденную областным Советом депутатов Программу вносятся в аналогичном порядке. 6. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММ 6.1. Заказчик ведет учет и осуществляет хранение документов, касающихся Программы (заключения, соглашения, договоры, контракты, постановления, распоряжения, утвержденную программу, акты сверки выполненных работ, бюджетные заявки, результаты анализов хода выполнения мероприятий и т.д.). 6.2. Заказчик контролирует выполнение программных мероприятий, выявляет их отклонения от предусмотренных результатов, устанавливает причины и определяет меры по устранению отклонений. 6.3. Заказчик ежеквартально до 20-го числа месяца, следующего за окончанием квартала предоставляет Координатору и ГлавЭУ информацию о ходе исполнения Программы. Информация предоставляется в табличной форме (форма 9) с указанием выполнения и финансирования конкретных мероприятий Программы за отчетный период и нарастающим итогом с начала реализации Программы (финансирование мероприятий Программы указывается по всем источникам, включая средства инвесторов). 6.4. На базе полученных данных ГлавЭУ проводит экономический анализ хода исполнения Программ, разрабатывает и направляет Заказчикам рекомендации по решению возникающих вопросов и задач, обобщает и готовит информацию для разработки прогнозов социально-экономического развития области, определения приоритетных направлений и отбора проблем для их программной разработки и решения. 6.5. По итогам года ГлавЭУ готовит аналитическую информацию о ходе реализации Программ. Приложение к Положению о порядке разработки и реализации областных целевых программ Форма 1 ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ Проект ПОСТАНОВЛЕНИЕ от N г. НОВОСИБИРСК О разработке проекта областной целевой программы "__________" (наименование программы) Во исполнение, - "каких документов предлагается разработка проекта областной целевой программы (Правительственных, областных и т.д. или другое обоснование)" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Принять предложение (наименование структурного подразделения администрации области) о разработке проекта областной целевой программы "____". 2. Утвердить заказчиком областной целевой программы - _______. 3. Установить срок разработки проекта областной целевой программы - "______. 4.; 5.; ... "Поручения соответствующим структурным подразделениям администрации области по обеспечению выполнения разработки проекта областной целевой программы". (_). Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на "_____". Глава администрации ________ Форма 2 ПАСПОРТ областной целевой программы +--------------------------------------------------------------------+ ¦Наименование Программы ¦ ¦ +------------------------------------------+-------------------------¦ ¦Наименование, дата и номер нормативного ¦ ¦ ¦акта о разработке Программы ¦ ¦ +------------------------------------------+-------------------------¦ ¦Наименование, дата и номер нормативного ¦ ¦ ¦акта об утверждении Программы ¦ ¦ +------------------------------------------+-------------------------¦ ¦Государственный заказчик Программы ¦ ¦ +------------------------------------------+-------------------------¦ ¦Руководитель Программы ¦ ¦ +------------------------------------------+-------------------------¦ ¦Основные разработчики Программы ¦ ¦ +------------------------------------------+-------------------------¦ ¦Цель и задачи Программы, ¦ ¦ ¦Важнейшие целевые показатели ¦ ¦ +------------------------------------------+-------------------------¦ ¦Сроки (сроки этапов) реализации Программы,¦ ¦ ¦Исполнители основных мероприятий ¦ ¦ +------------------------------------------+-------------------------¦ ¦Объемы финансирования ¦ ¦ ¦(с расшифровкой по годам и источникам) ¦ ¦ +------------------------------------------+-------------------------¦ ¦Ожидаемые конечные результаты ¦ ¦ ¦реализации Программы ¦ ¦ +------------------------------------------+-------------------------¦ ¦Сумма финансовых затрат на разработку ¦ ¦ ¦проекта Программы и источники их ¦ ¦ ¦финансирования (при необходимости) ¦ ¦ +--------------------------------------------------------------------+ Форма 3 ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПРОЕКТ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от N г. НОВОСИБИРСК Об одобрении областной целевой программы "____" Во исполнение, - "каких документов разработана областная целевая программа и основная цель реализации Программы" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Одобрить прилагаемый проект областной целевой программы "______" на ____ годы. 2. Заказчику программы _____________________ в __________ срок направить данный проект программы в областной Совет депутатов на утверждение. Глава администрации ________ Форма 4 Перечень программных мероприятий +----------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ N ¦ Наименование ¦Ед.¦ Кол-во ¦Стои- ¦ Сумма затрат ¦Источник¦Исполнитель¦Примечания¦ ¦п/п¦ мероприятий ¦изм+-----------------------¦мость +-----------------------¦Финанси-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦199_г¦200_г¦____г¦Всего¦ед. ¦199_г¦200_г¦____г¦Всего¦рования ¦ ¦ ¦ +---+-----------------+---+-----+-----+-----+-----+------+-----+-----+-----+-----+--------+-----------+----------¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦ +---+-----------------+---+-----+-----+-----+-----+------+-----+-----+-----+-----+--------+-----------+----------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------+---+-----+-----+-----+-----+------+-----+-----+-----+-----+--------+-----------+----------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------+---+-----+-----+-----+-----+------+-----+-----+-----+-----+--------+-----------+----------¦ ¦ ИТОГО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ Форма 5 Сводные финансовые затраты +--------------------------------------------------------------------+ ¦ Финансовые затраты (____ рублей) в ценах ____ года ¦Примечания¦ +---------------------------------------------------------¦ ¦ ¦Источники и направления¦ Всего ¦ в том числе по годам ¦ ¦ ¦ расходов ¦ +-------------------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦____¦ 200_ ¦ 200_ ¦ 200_ ¦ ¦ +-----------------------+-------+----+------+------+------+----------¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ +-----------------------+-------+----+------+------+------+----------¦ ¦ВСЕГО ФИНАНСОВЫХ ЗАТРАТ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в том числе из: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦федерального бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦областного бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦внебюджетных источников¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(указать каких) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в том числе из: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦федерального бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦областного бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦внебюджетных источников¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(указать каких) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦НИОКР ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в том числе из: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦федерального бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦областного бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦внебюджетных источников¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(указать каких) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ПРОЧИЕ РАСХОДЫ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в том числе из: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦федерального бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦областного бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦внебюджетных источников¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(указать каких) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------------------------------------+ Форма 6 Сводные затраты материально-технического обеспечения +----------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ N ¦ Наименование ¦Ед.¦ Кол-во ¦Стои- ¦ Сумма затрат ¦Источник¦Примечания¦ ¦п/п¦ ¦изм+-----------------------¦мость +-----------------------¦Финанси-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦199_г¦200_г¦____г¦Всего¦ед. ¦199_г¦200_г¦____г¦Всего¦рования ¦ ¦ +---+-----------------+---+-----+-----+-----+-----+------+-----+-----+-----+-----+--------+----------¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 15 ¦ +---+-----------------+---+-----+-----+-----+-----+------+-----+-----+-----+-----+--------+----------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------+---+-----+-----+-----+-----+------+-----+-----+-----+-----+--------+----------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------+---+-----+-----+-----+-----+------+-----+-----+-----+-----+--------+----------¦ ¦ ИТОГО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------------------------------------------------------------------+ Форма 7 БЮДЖЕТНАЯ ЗАЯВКА на финансирование областной целевой программы "__________" из областного бюджета на ____ год Государственный заказчик _____________________________________ +---------------------------------------------------------------+ ¦ ¦Ед. измерения ¦ Объем ¦ ¦ ¦ ¦ финансирования ¦ +-------------------------------+--------------+----------------¦ ¦Объем финансирования ¦ ¦ ¦ ¦из областного бюджета ¦ ¦ ¦ ¦Всего: ¦ ¦ ¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦Капитальные вложения ¦ ¦ ¦ ¦НИОКР ¦ ¦ ¦ ¦Прочие текущие расходы ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------------------------------+ ______________________ ______________ Ф.И.О. (Подпись) "___" ____________ г. Примечание: Заполняется в действующих ценах текущего года. Форма 8 Обоснование и расчеты бюджетной заявки на ____ год по областной целевой программе "_________________" +--------------------------------------------------------------------+ ¦ N ¦ Наименование ¦Ед. изм.¦ Кол-во ¦Стоимость¦ Сумма ¦Примечания ¦ ¦п/п¦ мероприятий ¦ ¦ ¦ ед. ¦ ¦ ¦ +---+----------------+--------+--------+---------+-------+-----------¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ +---+----------------+--------+--------+---------+-------+-----------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------+--------+--------+---------+-------+-----------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------+--------+--------+---------+-------+-----------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------+--------+--------+---------+-------+-----------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------+--------+--------+---------+-------+-----------¦ ¦ ИТОГО ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------------------------------------+ ___________________ ______________ Ф.И.О. (Подпись) "___" ____________ г. Примечание: Заполняется в действующих ценах текущего года. Форма 9 Информация о ходе реализации областной целевой программы "__________________________________" на "___" ___________ г. +--------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ N ¦ Наименование ¦Ед. ¦ Кол-во ¦Стои-¦ Сумма затрат ¦ Источник ¦Примечания¦ ¦п/п¦ мероприятий ¦изм.+----------------------¦мость+----------------------¦финансирования¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦За отчетный¦С начала ¦Ед. ¦За отчетный¦С начала ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦квартал ¦реализации¦ ¦квартал ¦реализации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦программы ¦ ¦ ¦программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+----------¦ +-----------+----------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦план ¦факт ¦план ¦факт¦ ¦план ¦факт ¦план ¦факт¦ ¦ ¦ +---+-----------------+----+-----+-----+-----+----+-----+-----+-----+-----+----+--------------+----------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------+----+-----+-----+-----+----+-----+-----+-----+-----+----+--------------+----------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------+----+-----+-----+-----+----+-----+-----+-----+-----+----+--------------+----------¦ ¦ ИТОГО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ___________________ ______________ Ф.И.О. (Подпись) "___" ____________ г. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|