Расширенный поиск
Закон Новосибирской области от 27.10.1997 № 81-ОЗНовосибирская область ЗАКОН Утратил силу - Закон Новосибирской области от 16.12.2006 г. N 78-ОЗ О поставках продукции для региональных государственных нужд Новосибирской области (В редакции Законов Новосибирской области от 24.11.2003 г. N 158-ОЗ; от 15.06.2004 г. N 188-ОЗ) Настоящий Закон устанавливает в соответствии с федеральным законодательством правовые и экономические принципы и порядок формирования, размещения и исполнения заказов на закупку и поставку товаров, работ, услуг (далее - продукция) для региональных государственных нужд предприятиями, организациями и учреждениями независимо от форм собственности. Статья 1. Поставки продукции для региональных государственных нужд 1. Региональные государственные нужды - это потребности Новосибирской области в продукции, необходимой для решения задач жизнеобеспечения области и для реализации областных, а также межрегиональных и федеральных целевых программ, в финансировании которых участвует администрация области. Региональные государственные нужды не включают в себя нужды, финансируемые из местных бюджетов. 2. Потребность в продукции, необходимой для региональных государственных нужд, определяется администрацией области в соответствии с утвержденными областным Советом депутатов областными целевыми программами, а также заявками бюджетных организаций, финансируемых из областного бюджета. Поставки продукции для региональных государственных нужд обеспечиваются за счет областного бюджета и внебюджетных источников, привлекаемых для этих целей. 3. Номенклатура и объем областного государственного заказа на очередной финансовый год в разрезе государственных заказчиков, перечень областных целевых программ, предусмотренных к финансированию из областного бюджета, ежегодно утверждаются законом Новосибирской области об областном бюджете на очередной финансовый год. 4. Отношения, возникающие в связи с закупками и поставками сельскохозяйственной продукции и продовольствия для региональных государственных нужд, регулируются специальным законом. Статья 2. Формирование и размещение заказов на поставки продукции для региональных государственных нужд 1. В целях обеспечения поставок продукции для региональных государственных нужд Новосибирской области глава администрации области утверждает государственных заказчиков Новосибирской области (далее - государственные заказчики). Государственным заказчиком является структурное подразделение администрации области - главный распорядитель бюджетных средств. Распоряжением главы администрации области часть функций государственных заказчиков по размещению государственного заказа и исполнению государственных контрактов может быть передана соответствующим предприятиям, организациям, учреждениям на условиях, предусматриваемых администрацией области при утверждении государственных заказчиков. 2. Для осуществления закупок государственным заказчикам выделяются средства областного бюджета в размерах, установленных законом Новосибирской области об областном бюджете на очередной финансовый год. Государственные заказчики являются ответственными за обеспечение региональных государственных нужд Новосибирской области, эффективное и целевое использование средств областного бюджета. 3. Не позднее чем за 45 дней до начала нового финансового года администрация области размещает в газетах "Советская Сибирь" и "Ведомости Новосибирского областного Совета депутатов", а также на сайте администрации области извещения о проведении квалификационных отборов поставщиков продукции для региональных государственных нужд Новосибирской области на очередной финансовый год. Заказы на поставки продукции для региональных государственных нужд размещаются государственными заказчиками на конкурсной основе в соответствии с федеральным и областным законодательством путем проведения торгов (конкурсов). Торги (конкурсы) по заказам на поставки продукции для региональных государственных нужд проводятся за счет средств областного бюджета. Торги (конкурсы) осуществляются с использованием электронной системы мониторинга цен. Мониторинг цен осуществляется администрацией Новосибирской области для поставщиков продукции на безвозмездной основе. Торги (конкурсы) организуются и проводятся администрацией Новосибирской области в соответствии с федеральным и областным законодательством. (В редакции Закона Новосибирской области от 15.06.2004 г. N 188-ОЗ) Абзац.(Исключен - Закон Новосибирской области от 15.06.2004 г. N 188-ОЗ) Органы местного самоуправления могут на договорной основе использовать данные мониторинга цен, проводимого государственным заказчиком, в целях организации поставок для муниципальных нужд. 4. Поставщик продукции для региональных государственных нужд должен иметь необходимые профессиональные знания и квалификацию; финансовые средства; собственную материально-техническую базу, обеспечивающую возможность накопления, хранения, подсортировки, комплектации и доставки продукции всем ее получателям в полном объеме, в установленной номенклатуре и в согласованные сроки; опыт работы и положительную деловую репутацию; трудовые ресурсы, необходимые для выполнения государственного контракта. (В редакции Закона Новосибирской области от 15.06.2004 г. N 188-ОЗ) В целях стимулирования поставщиков продукции для региональных государственных нужд Новосибирской области устанавливается звание "Поставщик продукции для государственных нужд Новосибирской области". Положение о звании утверждается главой администрации области. 5. Решения о победителях торгов (конкурсов) принимают конкурсные комиссии, сформированные из представителей администрации области и депутатов областного Совета. Положение о конкурсных комиссиях по закупке продукции для региональных государственных нужд Новосибирской области и их персональный состав утверждаются администрацией области. 6. По результатам решений, принятых конкурсными комиссиями, государственные заказчики заключают контракты (договоры) на поставку продукции в соответствии с действующим законодательством и представляют их на регистрацию в подразделение администрации области, ответственное за ведение реестра государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для региональных государственных нужд Новосибирской области. Победителем торгов (конкурса) признается лицо, которое по заключению конкурсной комиссии предложило лучшие условия поставки. При определении победителя торгов (конкурса) учитывается общая экономическая целесообразность сделки для областного бюджета. Государственные заказчики обеспечивают своевременное заключение государственных контрактов на поставку продукции в необходимых объемах и номенклатуре с указанием сроков поставки и конкретных получателей продукции. 7. Государственный контракт является основным документом, определяющим права и обязанности государственного заказчика и поставщика по обеспечению региональных государственных нужд, который регулирует отношения поставщика с государственным заказчиком при выполнении государственного контракта. 8. Продукция, поставляемая по государственным контрактам, должна соответствовать обязательным требованиям государственных стандартов и особым условиям, устанавливаемым этими контрактами. К обязательным требованиям относятся требования к качеству продукции, обеспечивающие ее безопасность для жизни и здоровья населения, а также для окружающей среды, взаимозаменяемость продукции. Поставляемая по государственным контрактам продукция, подлежащая в соответствии с законами Российской Федерации обязательной сертификации, должна иметь сертификат и знак соответствия, выданные или признанные уполномоченными на то органами. 9. Администрация области ведет реестр государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Новосибирской области, который предоставляется в областной Совет депутатов до 1 апреля года, следующего за отчетным, с выделением продукции, закупаемой для обеспечения государственных нужд Новосибирской области у поставщиков, не являющихся товаропроизводителями Новосибирской области либо зарегистрированных вне пределов Новосибирской области. Статья 3. Ответственность за неисполнение настоящего Закона За неисполнение настоящего Закона, в том числе за неисполнение обязательств по договору поставки продукции для региональных государственных нужд Новосибирской области в соответствии с федеральным и областным законодательством применяются гражданско-правовая, административная, дисциплинарная и иные виды ответственности. Статья 4. Порядок введения в действие настоящего Закона Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2004 года. И.о.главы администрации Новосибирской области В.Н.Киселев г.Новосибирск Красный проспект, 18 "27" октября 1997 г. N 81 ОЗ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|