Расширенный поиск
Решение Совета депутатов Новосибирской области от 24.02.2000 б/нНовосибирский областной Совет депутатов второго созыва РЕШЕНИЕ двадцать шестой сессии От 24.02.2000 Об областной целевой программе "Государственная поддержка малого предпринимательства в Новосибирской области на 2000 год" (В редакции Решения Совета депутатов Новосибирской области от 29.11.2000 г. N ) Новосибирский областной Совет депутатов РЕШИЛ: 1. Утвердить областную целевую программу "Государственная поддержка малого предпринимательства в Новосибирской области на 2000 год" (прилагается). 2. Рекомендовать администрации области разработать долговременную программу государственной поддержки малого предпринимательства в Новосибирской области, предусматривая ежегодные затраты на ее реализацию в областном бюджете. 3. Настоящее решение вступает в силу с момента его подписания. Председатель Совета В.В.Леонов _________________________ УТВЕРЖДЕНА решением 26 сессии областного Совета депутатов от 24.02.2000 ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2000 ГОД" 1. ПАСПОРТ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ +--------------------------------------------------------------------+ ¦ Наименование Программы ¦ Областная целевая программа ¦ ¦ ¦ "Государственная поддержка малого ¦ ¦ ¦ предпринимательства в Новосибирской ¦ ¦ ¦ области на 2000 год". ¦ +--------------------------+-----------------------------------------¦ ¦ Наименование, дата и ¦ Федеральный закон от 14.06.95г. N 88-ФЗ ¦ ¦ номер нормативного акта ¦ "О государственной поддержке малого ¦ ¦ о разработке Программы ¦ предпринимательства в Российской ¦ ¦ ¦ Федерации"; ¦ ¦ ¦ Закон Новосибирской области от 19.12.97 ¦ ¦ ¦ г. N 90-03 "О государственной поддержке ¦ ¦ ¦ малого предпринимательства в ¦ ¦ ¦ Новосибирской области" ¦ +--------------------------+-----------------------------------------¦ ¦ Наименование, дата и ¦ Постановление главы администрации ¦ ¦ номер нормативного акта ¦ 06.12.99 N 818 "Об одобрении областной ¦ ¦ об утверждении Программы ¦ целевой программы "Государственная ¦ ¦ ¦ поддержка малого предпринимательства в ¦ ¦ ¦ Новосибирской области на 2000 год" ¦ +--------------------------+-----------------------------------------¦ ¦ Государственный заказчик ¦ Комитет экономического анализа и ¦ ¦ Программы ¦ областного заказа администрации область ¦ +--------------------------+-----------------------------------------¦ ¦ Руководитель программы ¦ Заместитель главы администрации области ¦ ¦ ¦ В.Л.Федоров ¦ +--------------------------+-----------------------------------------¦ ¦ Основные разработчики ¦ Комитет экономического анализа и ¦ ¦ Программы ¦ областного заказа администрации области ¦ +--------------------------+-----------------------------------------¦ ¦ Цель и задачи Программы, ¦ Цель: ¦ ¦ важнейшие целевые ¦ обеспечение устойчивого развития ¦ ¦ показатели ¦ малого предпринимательства в ¦ ¦ ¦ производственной, инновационной и ¦ ¦ ¦ других сферах экономики. ¦ ¦ ¦ Задачи: ¦ ¦ ¦ создание правовых, экономических и ¦ ¦ ¦ организационных условий для устойчивого ¦ ¦ ¦ развития малого предпринимательства; ¦ ¦ ¦ целенаправленное формирование ¦ ¦ ¦ системы государственной поддержки ¦ ¦ ¦ малого предпринимательства; ¦ ¦ ¦ создание новых рабочих мест, ¦ ¦ ¦ открытие и поддержка малых предприятий ¦ ¦ ¦ в производственной, инновационной и ¦ ¦ ¦ социальной сферах для обеспечения рынка ¦ ¦ ¦ отечественными товарами и услугами; ¦ ¦ ¦ поддержание деловой и инвестиционной ¦ ¦ ¦ активности, развитие конкуренции на ¦ ¦ ¦ рынке товаров и услуг; ¦ ¦ ¦ инициирование финансово-кредитных и ¦ ¦ ¦ инвестиционных механизмов, поиск новых ¦ ¦ ¦ источников финансирования ¦ ¦ ¦ предпринимательской деятельности, ¦ ¦ ¦ прежде всего за счет собственных ¦ ¦ ¦ возможностей эффективно развивающихся ¦ ¦ ¦ малых предприятий; ¦ ¦ ¦ широкое распространение типовых ¦ ¦ ¦ элементов инфраструктуры. Важнейшие ¦ ¦ ¦ целевые показатели: ¦ ¦ ¦ - общее количество устойчиво работающих ¦ ¦ ¦ предприятий; ¦ ¦ ¦ - количество занятых в малом бизнесе; ¦ ¦ ¦ - вклад малого предпринимательства в ¦ ¦ ¦ общий объем продукции (работ и услуг)¦ ¦ ¦ произведенных в области; ¦ ¦ ¦ - налоговые поступления в бюджеты всех ¦ ¦ ¦ уровней от малого ¦ ¦ ¦ предпринимательства. ¦ +--------------------------+-----------------------------------------¦ ¦ Сроки (сроки этапов) ¦ Срок реализации Программы: 2000 г.; ¦ ¦ реализации Программы ¦ ¦ ¦ Ответственные за ¦ - Комитет экономического анализа и ¦ ¦ исполнение ¦ областного заказа (КЭАОЗ); ¦ ¦ ¦ - Новосибирский областной фонд ¦ ¦ ¦ поддержки малого предпринимательства ¦ ¦ ¦ (НОФПМП); ¦ +--------------------------+-----------------------------------------¦ ¦ Объемы финансирования ¦ Всего ¦ Источники финансирования ¦ ¦ с расшифровкой по ¦ (млн.р) ¦ ¦ ¦ источникам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 11,5536 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3,23 ¦ возвратные средства НОФПМП ¦ ¦ ¦ 8,3236 ¦ областной бюджет, сумма ¦ ¦ ¦ ¦ средств, выделяемых из ¦ ¦ ¦ ¦ областного бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ корректируется после принятия ¦ ¦ ¦ ¦ закона Новосибирской области ¦ ¦ ¦ ¦ "Об областном бюджете ¦ ¦ ¦ ¦ Новосибирской области на 2000 ¦ ¦ ¦ ¦ год". ¦ +--------------------------+-----------------------------------------¦ ¦ Ожидаемые конечные ¦ Реализация мероприятий Программы в ¦ ¦ результаты реализации ¦ целом на начало 2001 года позволит: ¦ ¦ Программы ¦ ¦ ¦ ¦ поддержать общее количество ¦ ¦ ¦ устойчиво работающих предприятий на ¦ ¦ ¦ уровне не менее 22000 малых ¦ ¦ ¦ предприятий; ¦ ¦ ¦ поддержать количество занятых в ¦ ¦ ¦ малом бизнесе на уровне 18% всех ¦ ¦ ¦ работающих; ¦ ¦ ¦ поддержать вклад малого ¦ ¦ ¦ предпринимательства в общий объем ¦ ¦ ¦ продукции (работ и услуг), ¦ ¦ ¦ произведенных в области на уровне ¦ ¦ ¦ 19,8%; ¦ ¦ ¦ обеспечить налоговые поступления в ¦ ¦ ¦ бюджеты всех уровней от малого ¦ ¦ ¦ предпринимательства на уровне 13,5% ¦ ¦ ¦ всех налоговых поступлений. ¦ +--------------------------------------------------------------------+ 2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Областная целевая программа "Государственная поддержка малого предпринимательства в Новосибирской области на 2000 год" (в дальнейшем Программа) разработана в соответствии с Федеральным законом от 14.06.95 N 88-ФЗ "О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации", Законом Новосибирской области от 19.12.97 N 90-03 "О государственной поддержке малого предпринимательства в Новосибирской области", а также "Положением о порядке разработки и реализации областных целевых программ", утвержденным постановлением главы администрации области от 27.01.99 N 43. Объектом регулирования сферы действия Программы являются субъекты малого предпринимательства Новосибирской области. Предметом регулирования Программы является комплекс экономических, правовых и иных отношений, возникающих в процессе развития и поддержки субъектов малого предпринимательства на региональном уровне. 3. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ Деятельность субъектов малого предпринимательства все больше зависит от целенаправленного содействия и координации со стороны областных органов государственной власти. Незавершенность законодательной базы, жесткий налоговый прессинг, трудности с получением банковских кредитов, высокая арендная плата за помещения привели к тому, что привлекательность сохраняют только виды деятельности с быстрым оборотом капитала. Как правило, МП являются многопрофильными. Они вынуждены диверсифицировать свою деятельность в силу неустойчивости рынка и нестабильности нормативно-правовой базы. Торгово-посреднические операции, выполняемые в качестве вторичной деятельности, по объему могут перекрывать стоимостной показатель основной деятельности, но они не находят отражения в статистической отчетности, поскольку по ряду очевидных причин МП предпочитают иметь дело с наличным оборотом, который не показывается в бухгалтерской отчетности. В последнее время наблюдается падение платежеспособного спроса населения на наиболее массовые товары и услуги. Общей проблемой для всех МП остаются административные барьеры, которые присутствуют в течение всего периода деятельности МП. Кризис государственных финансов и банковской системы ослабил и без того ограниченные возможности областного бюджета. Вопросы становления и развития малого предпринимательства рассматриваются администрацией области в качестве одного из важнейших факторов формирования стратегии и тактики социально-экономического развития региона так как по объемам производства и реализации, прибыли, уровню доходов работников, платежеспособности, выплате налогов МП имеют более высокие потенциальные возможности по сравнению с крупными производствами. Несмотря на множество проблем, которые встают перед МП, их количество в 1999 году по сравнению с 1998 годом увеличилось в 5,5%. По данным областного комитета государственной статистики в Новосибирской области в настоящее время насчитывается 21522 МП, а также 4587 крестьянских (фермерских) хозяйств (КФХ). 53,6% МП занято в сфере торговли и общественного питания, в промышленности - 13,1%, в сельском хозяйстве - 13,6%. 91,1% МП имеют частную форму собственности. За первое полугодие 1999 г. на МП приходится 19,8% общего объема продукции (работ и услуг), произведенного в области. К концу 1999 года налоговые поступления в бюджеты всех уровней от МП составят 13,5% от общего объема налоговых поступлений. Доля занятых в малом бизнесе в общей численности занятых в экономике области, с учетом совместителей и работающих по договорам подряда и другим договорам гражданско-правового характера, а также индивидуальных предпринимателей, составила 18% (увеличение по сравнению с 1998 годом на 1 %). Если учесть, что к концу 1999 года в Новосибирской области насчитывалось более 21 тыс. безработных, то очевидно, что дальнейшее развитие сети малого предпринимательства в области может снять социальную напряженность путем создания новых рабочих мест. Действующая инфраструктура государственной поддержки и развития малого предпринимательства на областном уровне еще недостаточно работоспособна и требует совершенствования. В условиях недостатка бюджетных средств государственная поддержка малого предпринимательства требует максимального задействования механизмов внебюджетного финансирования через привлечение к этой работе кредитно-финансовых институтов, лизинговых, инжиниринговых, консалтинговых, страховых и иных компаний на условиях совместной работы на конкурсной основе. Система государственной поддержки малого предпринимательства должна обеспечивать создание конкурентной среды функционирования различных элементов инфраструктуры адресной поддержки малого предпринимательства. На современном этапе приоритетными направлениями государственной поддержки малого бизнеса в Новосибирской области остаются: - производство и переработка сельскохозяйственной продукции; - производство лекарственных препаратов и медицинской техники; - оказание социально-бытовых услуг населению; - производство товаров народного потребления; - строительство объектов жилищного назначения; - инновационная деятельность; - производство средств производства; - торгово-выставочная деятельность. 4. ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ Цель: - обеспечение устойчивого развития малого предпринимательства в производственной, инновационной и других сферах экономики. Задачи: - создание правовых, экономических и организационных условий для устойчивого развития малого предпринимательства; - целенаправленное формирование системы государственной поддержки малого предпринимательства; - создание новых рабочих мест, открытие и поддержка МП в производственной, инновационной и социальной сферах для обеспечения рынка отечественными товарами и услугами; - активизация финансово-кредитных и инвестиционных механизмов, поиск новых источников финансирования предпринимательской деятельности, прежде всего за счет собственных возможностей эффективно развивающихся МП; - широкое распространение типовых элементов инфраструктуры. 5. ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПРОГРАММЫ В Программе выделяются следующие мероприятия: - нормативно-правовое обеспечение МП; - формирование инфраструктуры поддержки и развития малого предпринимательства: а) производственная и финансовая инфраструктура; б) информационно-консультационное обеспечение МП; в) обучение и подготовка кадров для МП; - международное сотрудничество; - формирование благоприятного общественного мнения о малом предпринимательстве. Основные мероприятия по реализации, областной целевой программы "Государственная поддержку малого предпринимательства в Новосибирской области на 2000 год" приводятся в приложении 1. Реестр проектов, представленных на рассмотрение и финансирование в 2000 году приводится в приложении 2. 6. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ Основными источниками финансирования Программы остаются: - областной бюджет; - возвратные средства НОФПМП. Реализация программы "Государственная поддержка малого предпринимательства в Новосибирской области на 2000 год" потребует 11,5536 млн. рублей: 8,3236 млн. руб. из областного бюджета, предполагается на конкурсной основе предоставление в аренду на льготных условиях основных фондов предприятий-должников в областной бюджет. - 3,23 млн. руб. возвратных средств НОФПМП (сумма определенная исходя из графиков погашения задолженности СМП по профинансированным из областного бюджета предпринимательским проектам). Получение инвестиций из федерального бюджета не запланировано. Ресурсное обеспечение из НОФПМП предусматривает использование прямого финансирования предпринимательских проектов (из бюджетных и возвратных средств), предоставление гарантий (за счет гарантийного фонда) по кредитам финансовых учреждений, микрокредитование. 7. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Определение исполнителей конкретных мероприятий Программы, финансируемых за счет средств областного бюджета осуществляется на конкурсной основе. Организацию проведения конкурсов осуществляет государственный заказчик, который на основании результатов конкурсов заключает договоры и другие необходимые соглашения с исполнителями мероприятий Программы. Государственный заказчик с учетом реально выделенных средств определяет первоочередные мероприятия. При реализации мероприятий программы государственный заказчик взаимодействует со структурными подразделениями администрации области и другими организациями по вопросам: обеспечения формирования целостной системы инфраструктуры поддержки малого предпринимательства, разработок законодательных и нормативно-правовых актов; развития системы: подготовки кадров, оказания консультативной и информационной поддержки; организации выставочно-ярмарочной деятельности и других направлений поддержки малого предпринимательства. 8. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Результаты реализации Программы будут определяться итогами развития экономики Новосибирской области. В условиях предполагаемой экономической стабилизации, снижения инфляции, активизации инвестиционных процессов Программа позволит: - поддержать общее количество устойчиво работающих МП на уровне не менее 22000; - поддержать вклад МП в общий объем продукции (работ и услуг) области на уровне не менее 19,8%; - поддержать количество занятых в малом предпринимательстве на уровне не менее 18% всех работающих; - обеспечить налоговые поступления в бюджеты всех уровней от малого предпринимательства на уровне не менее 13,5% всех налоговых Поступлений. Эффективность оказания финансовой и имущественной поддержки предпринимательских проектов, включенных в "Реестры проектов, представленных на рассмотрение и финансирование в 2000 году", определяется как сумма эффективности конкретных проектов в 2000 г. (увеличение налогооблагаемой базы, создание новых рабочих мест, проценты за кредит). 9. КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Государственный заказчик осуществляет" текущий контроль за ходом реализации Программы, использованием бюджетных средств, выделяемых на реализацию мероприятий Программы и докладывает результаты. Ежеквартально до 20-го числа месяца, следующего за окончанием квартала предоставляет ГлавЭУ информацию о ходе исполнения Программы. Комитет экономического анализа и областного заказа администрации области и НОФПМП, как ответственные заказчик и исполнитель мероприятий Программы, информируют общественные объединения предпринимателей и средства массовой информации о ходе выполнения мероприятий Программы и использовании средств, направленных на их финансирование. 10. СПИСОК ПРИНЯТЫХ СОКРАЩЕНИЙ КЭА и ОЗ АО - комитет экономического анализа и областного заказа администрации области; КММС и Т АО - комитет международных, межрегиональных связей и торговли администрации области; МАРП - межрегиональная ассоциация руководителей предприятий; МП - малое предприятие; НОФПМП - Новосибирский областной фонд поддержки малого предпринимательства; СМП - субъект малого предпринимательства. Приложение 1 к областной целевой программе "Государственная поддержка малого предпринимательства в Новосибирской области на 2000 год" ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ по реализации областной целевой программы "Государственная поддержка малого предпринимательства в Новосибирской области на 2000 год" +-------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ N ¦ Наименование мероприятия ¦ Срок ¦ Результативность ¦ Ответственные ¦ Объем ¦ Источники ¦ ¦ п/п ¦ ¦ исполнения ¦ ¦ за исполнение ¦ средств ¦ финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ млн. р. ¦ ¦ +-------+--------------------------+------------+------------------+---------------+---------+----------------¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ +-------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ 1. Нормативно-правовое обеспечение ¦ +-------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ 1.1. ¦ Подготовка проектов ¦ в течение ¦ Создание ¦ КЭА и ОЗ АО ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ законов об изменениях и ¦ года ¦ благоприятных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ дополнениях ¦ ¦ условий для СМП, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ законодательных актов в ¦ ¦ осуществляющих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сфере поддержки и ¦ ¦ свою ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ развития малого ¦ ¦ деятельность в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предпринимательства. ¦ ¦ сфере ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ материального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ производства. ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ 2. Формирование инфраструктуры поддержки малого предпринимательства ¦ +-------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ 2.1 Производственная и финансовая инфраструктура ¦ +-------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ 2.1.1 ¦ Финансовая поддержка СМП ¦ в течение ¦ Финансовая ¦ КЭА и ОЗ АО, ¦ 2,0 ¦ НОФПМП ¦ ¦ ¦ через предоставление ¦ года ¦ поддержка СМП на ¦ НОФПМП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ гарантий, ¦ ¦ конкурсной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ микрокредитование ¦ ¦ основе для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ реализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ инвестиционных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ проектов ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+--------------------------+------------+------------------+---------------+---------+----------------¦ ¦ 2.1.2 ¦ Имущественная поддержка ¦ в течение ¦ Имущественная ¦ КЭА и ОЗ АО, ¦ 8,3236 ¦ областной ¦ ¦ ¦ СМП (в т.ч. товарный ¦ года ¦ поддержка СМП ¦ НОФПМП ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ кредит) ¦ ¦ на конкурсной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ основе для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ увеличения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ объемов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ производства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ конкурентоспос-й ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ продукции ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+--------------------------+------------+------------------+---------------+---------+----------------¦ ¦ 2.1.3 ¦ Поддержка ¦ 2 кв. ¦ Снижение затрат ¦ КЭА и ОЗ АО, ¦ 0,2 ¦ НОФПМП ¦ ¦ ¦ выставочно-ярмарочной ¦ ¦ СМП ¦ НОФПМП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ деятельности СМП ¦ ¦ с продвижением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ продукции и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ услуг на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ внутренних и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ внешних рынках ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ 2.2 Информационно-консультационное обеспечение ¦ +-------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ 2.2.1 ¦ Развитие единой системы ¦ 4 кв. ¦ Повышение ¦ КЭА и ОЗ АО ¦ 0,25 ¦ НОФПМП ¦ ¦ ¦ информационного ¦ ¦ эффективности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обеспечения на ¦ ¦ деятельности СМП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ территории области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+--------------------------+------------+------------------+---------------+---------+----------------¦ ¦ 2.2.2 ¦ Развитие инфраструктуры ¦ 3 кв. ¦ Повышение ¦ КЭА и ОЗ АО, ¦ 0,3 ¦ НОФПМП ¦ ¦ ¦ поддержки и развития ¦ ¦ эффективности ¦ НОФПМП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ малого ¦ ¦ деятельности СМП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предпринимательства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+--------------------------+------------+------------------+---------------+---------+----------------¦ ¦ 2.2.3 ¦ Проведение аналитических,¦ в течение ¦ Возможность ¦ КЭА и 03 АО ¦ 0,05 ¦ НОФПМП ¦ ¦ ¦ прогнозных и иных ¦ года ¦ корректировки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ исследований по ¦ ¦ государственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ проблемам малого ¦ ¦ политики в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предпринимательства ¦ ¦ области малого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предпринимат-ва ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ 2.3. Обучение и подготовка кадров ¦ +-------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ 2.3.1 ¦ Развитие системы ¦ в течение ¦ Создание резерва ¦ КЭА и 03 АО ¦ 0,2 ¦ НОФПМП ¦ ¦ ¦ подготовки и ¦ года ¦ антикризисных ¦ НОФПМП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ переподготовки кадров ¦ ¦ управляющих, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ для СМП. ¦ ¦ подготовка и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ переподготовка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ специалистов по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ заявкам МП. ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ 3. Развитие международного и межрегионального сотрудничества ¦ +-------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ 3.1. ¦ Организация и участие в ¦ в течение ¦ Получение ¦ КЭА и ОЗ АО, ¦ 0,13 ¦ НОФПМП ¦ ¦ ¦ международных и ¦ года ¦ информации и ¦ КММС и Т АО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ межрегиональных ¦ ¦ обмен опытом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ выставках, семинарах, ¦ ¦ СМП, создание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ конференциях и деловых ¦ ¦ привлекательного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ встречах по малому ¦ ¦ имиджа области в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предпринимательству. ¦ ¦ реализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ совместных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ проектов и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ инвестиционных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ программ. ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ 4. Формирование благоприятного общественного мнения ¦ +-------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ 4.1. ¦ Развитие новых форм ¦ в течение ¦ Координация ¦ КЭА и ОЗ АО, ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ взаимодействия с СМП ¦ года ¦ основных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ направлений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ поддержки и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ развития ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предпринимат-ва ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+--------------------------+------------+------------------+---------------+---------+----------------¦ ¦ 4.2. ¦ Организация и проведение ¦ в течение ¦ Выработка ¦ КЭА и 03 АО, ¦ 0,1 ¦ НОФПМП, ¦ ¦ ¦ круглых столов, ¦ года ¦ перспективных ¦ НОФПМП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ пресс-конференций, ¦ ¦ направлений для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ брифингов, выездных ¦ ¦ развития малого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сессий и конференций по ¦ ¦ предпринимат-ва, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ проблемам СМП ¦ ¦ формирование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ общественного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ мнения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ информирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ общественности ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+--------------------------+------------+------------------+---------------+---------+----------------¦ ¦ 4.3. ¦ Проведение ежегодного ¦ 2 кв. ¦ Привлечение ¦ КЭА и ОЗ АО, ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ областного конкурса на ¦ ¦ различных слоев ¦ МАРП, НОФПМП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ звание лауреата награды ¦ ¦ населения к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ "За успешное развитие ¦ ¦ предпринимат-кой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бизнеса в Сибири" ¦ ¦ деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+--------------------------+------------+------------------+---------------+---------+----------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ИТОГО: ¦ 11,5536 ¦ НОФПМП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ из них ¦ 3,23 ¦ возвратные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ НОФПМП, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 8,3236 ¦ областной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ +-------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ * 8,3236 млн. руб. - из областного бюджета, "направляемые НОФПМП на финансирование целевой программы "Государственная поддержка малого предпринимательства в Новосибирской области на 2000 год" в соответствии с Законом Новосибирской, области "Об областном бюджете Новосибирской области на 2000 год". Реестр предпринимательских проектов, представленных на рассмотрение и финансирование в 2000 году +-----------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ N ¦ Наименование ¦ Сфера ¦ Проект, ¦ Требуемые ¦ Варианты ¦ Собственные ¦ ¦ ¦ предприятия, ¦ деятельности ¦ планируемое ¦ инвестиции ¦ реализации* ¦ вложения ¦ ¦ ¦ руководитель, тел. ¦ ¦ пр-во ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------+--------------+-----------------+----------------+----------------+--------------¦ ¦ ¦ ООО "Новотех Плюс", ¦ Производство ¦ Производство ¦ Разработка ¦ СКБ ¦ Организация ¦ ¦ 1.¦ Фурсов А.Ю., ¦ ТНП, ¦ картон-поддона ¦ технической ¦"Сибэлектротерм"¦ сбора и ¦ ¦ ¦ 21-35-74 ¦ оказание ¦ под яйцо ¦ документации и ¦ ¦ первичная ¦ ¦ ¦ ¦ технических ¦ различных ¦ изготовление ¦ ¦ переработка ¦ ¦ ¦ ¦ услуг ¦ видов для нужд ¦ оборудования. ¦ ¦ сырья для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ птицефабрик и ¦ Сметная ¦ ¦ производства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ торгующих ¦ стоимость ¦ ¦ картон- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ организаций. ¦ работ ¦ ¦ поддона. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Произв. ¦ 223600 руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ площади ЗАО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ "Сибэлектротерм"¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------+--------------+-----------------+----------------+----------------+--------------¦ ¦ 2.¦ ГУП НАПО им.Чкалова ¦ Производство ¦ Производство ¦ Требуется ¦ ГУП "НАПО им. ¦ Действующее ¦ ¦ ¦ Центр ¦ ТНП ¦ современных ¦ оплата ¦ В.П.Чкалова" ¦ производство ¦ ¦ ¦ предпринимательских ¦ ¦ столярных ¦ арендованных ¦ ¦ на ¦ ¦ ¦ инициатив ¦ ¦ изделий, ¦ площадей и ¦ ¦ арендованных ¦ ¦ ¦ Волколупов В.П., ¦ ¦ полиграфические ¦ коммунальных ¦ ¦ площадях ¦ ¦ ¦ 79-85-63 ¦ ¦ услуги. ¦ услуг ¦ ¦ НАПО им. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Мясопереработка,¦ 1000000 руб. ¦ ¦ В.П.Чкалова ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ изготовление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ соков, швейное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ производство, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ производство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ пластиковых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ окон и т.д. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Произв. площади ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ НАПО им. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ В.П.Чкалова ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------+--------------+-----------------+----------------+----------------+--------------¦ ¦ 3.¦ ООО "Новосибирск ¦ Производство ¦ Изготовление ¦ Приобретение ¦ ФГУП НПО "Луч" ¦ Действующее ¦ ¦ ¦ торгмаш" ¦ торгового ¦ торгового ¦ сырья и ¦ ¦ производство ¦ ¦ ¦ Блинов Ю.А., ¦ оборудования ¦ оборудования ¦ оборудования. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 16-02-09 ¦ ¦ ¦ Сметная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ стоимость ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 500000 руб. ¦ ¦ ¦ +---+---------------------+--------------+-----------------+----------------+----------------+--------------¦ ¦ 4.¦ ООО "Арус-2" ¦ Производств.-¦ Производство ¦ Производств-е ¦ Производств. ¦ Собственное ¦ ¦ ¦ Ефимов В П., ¦ коммерческая ¦ сенокосилок ¦ помещение ¦ помещения ¦ оборудование,¦ ¦ ¦ 11-65-87 ¦ ¦ КСФ, КДФ ¦ 300-400 кв.м., ¦ ЗАО "Керамзит" ¦ комплектующие¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ оборудование, ¦ ¦ изделия, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Стоимость ¦ ¦ сырье и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 300000 руб. ¦ ¦ материалы ¦ +---+---------------------+--------------+-----------------+----------------+----------------+--------------¦ ¦ 5.¦ ОАО "Второй ¦ Производство ¦ Изготовление ¦ Приобретение ¦ ОАО "Экран" ¦ Действующее ¦ ¦ ¦ кондитерский ¦ продуктов ¦ вафельных форм ¦ оборудования, ¦ ¦ производство ¦ ¦ ¦ комбинат" ¦ питания ¦ для мороженого ¦ сметная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Николаев В.В., ¦ ¦ ¦ стоимость ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 28-67-90 ¦ ¦ ¦ 1800000 руб. ¦ ¦ ¦ +---+---------------------+--------------+-----------------+----------------+----------------+--------------¦ ¦ 6.¦ ООО "Феникс", ¦ Производство,¦ Производство ¦ Аренда, ¦ Производств. ¦ Оборудование,¦ ¦ ¦ Борисов Н.М., ¦ реализация ¦ экологически ¦ приобретение ¦ площади ГП ¦ комплектующие¦ ¦ ¦ 18-63-04 ¦ ТНП ¦ чистой ¦ производств-х ¦ "Комета" ¦ изделия, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ продукции в ¦ площадей, ¦ ¦ сырье ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ народном стиле ¦ общая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ стоимость ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 300000 руб. ¦ ¦ ¦ +---+---------------------+--------------+-----------------+----------------+----------------+--------------¦ ¦ 7.¦ ООО "НПП Элтем" ¦ Производство ¦ Создание ¦ Приобретение ¦ ПО "Север" ¦ Приобретение ¦ ¦ ¦ Маркелов В.А., ¦ и реализация ¦ сервисного ¦ оборудования и ¦ ¦ компонентов ¦ ¦ ¦ 25-47-62 ¦ медицинского ¦ центра по ¦ расходных ¦ ¦ технологичес.¦ ¦ ¦ ¦ оборудования ¦ обслуживанию ¦ материалов ¦ ¦ оборудования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ медицинского ¦ сметная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ оборудования ¦ стоимость ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2000000 руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------+--------------+-----------------+----------------+----------------+--------------¦ ¦ 8.¦ ООО "Лот-С" ¦ Деревообраб. ¦ Массовая сушка ¦ Приобретение ¦ ГУП ПО ¦ Реконструкция¦ ¦ ¦ Меньшиков Ю.А., ¦ ¦ и обработка ¦ оборудования ¦ "Новосибирский ¦ сушильного ¦ ¦ ¦ 16-64-93 ¦ ¦ пиломатериалов ¦ Сметная ¦ приборо- ¦ цеха ПО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ стоимость ¦ строительный ¦ "Сибсельмаш" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2000000 руб. ¦ завод" или ОАО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ "Новосибирский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ металлургич. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ завод им. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Кузьмина" ¦ ¦ +---+---------------------+--------------+-----------------+----------------+----------------+--------------¦ ¦ 9.¦ ООО "Сибирский мех",¦ Производство,¦ Организация ¦ Приобретение ¦ Производств. ¦ Собственное ¦ ¦ ¦ Живоглядов В.В., ¦ реализация ¦ производства ¦ производств-х ¦ площади ОАО ¦ производство,¦ ¦ ¦ 77-93-68 ¦ ¦ изделий из меха ¦ помещений, ¦ "Сибгормаш" ¦ сырьевая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ оборудования, ¦ ¦ база ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ общая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ стоимость ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 200000 руб. ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------------------------+----------------+-------------------------------¦ ¦ Итого: ¦ 8323600 ¦ ¦ +--------------------------------------------------------------------------------------------------- * Варианты реализации могут быть изменены по решению попечительского совета, в пределах задолженности предприятий перед областным бюджетом и бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию Областной целевой программы "Государственная поддержка малого предпринимательства на 2000 года". (В редакции Решения Совета депутатов Новосибирской области от 29.11.2000 г. N ) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|