Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Кемерово от 29.08.2013 № 2680

 

 

                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

 

 

                    АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КЕМЕРОВО

 

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

                                         Утратило силу – Постановление

                                             Администрации г. Кемерово

                                                  от 20.07.2016 № 1787

 

 

от 29.08.13 N 2680
г. Кемерово

 

Об   утверждении административного регламента
предоставления    муниципальной        услуги
"Подготовка и выдача градостроительных планов
земельных участков"

 

 

         (В редакции Постановления Администрации г. Кемерово

            от 25.12.2013 г. N 3869; от 13.08.2015 № 1973;

              от 02.03.2016 № 427; от 20.06.2016 № 1371)

 

 

     В соответствии   со   ст.   44   Градостроительного  кодекса  РФ,
Федеральным  законом  от   27.07.2010   N   210-ФЗ   "Об   организации
предоставления государственных и муниципальных услуг",  ст. ст. 44, 45
Устава города  Кемерово,  Правилами  землепользования  и  застройки  в
городе Кемерово,  утвержденными постановлением Кемеровского городского
Совета  народных  депутатов  от  24.11.2006   N   75,   постановлением
администрации города Кемерово от 21.07.2011 N 96 "О порядке разработки
и    утверждения    административных    регламентов     предоставления
муниципальных услуг"

 

     1. Утвердить    административный     регламент     предоставления
муниципальной услуги "Подготовка  и  выдача  градостроительных  планов
земельных участков" согласно приложению.
     2. Постановление  администрации  города  Кемерово  от  23.12.2011
N 166  "Об утверждении  административного  регламента   предоставления
муниципальной услуги по подготовке и выдаче  градостроительных  планов
земельных участков" признать утратившим силу.
     3. Комитету по работе со  средствами  массовой  информации  (Е.А.
Дубкова)  опубликовать  настоящее  постановление в газете "Кемерово" и
разместить на сайте администрации города Кемерово в сети Интернет.
     4. Контроль  за исполнением настоящего постановления возложить на
заместителя Главы города,  начальника управления  городского  развития
А.В. Калинина.

 

 

 

     Глава города         В.К. Ермаков

 

 

 

 

                                                            ПРИЛОЖЕНИЕ
                                         к постановлению администрации
                                                       города Кемерово
                                                  от 29.08.2013 N 2680

 

 

                      Административный регламент

       предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача

             градостроительных планов земельных участков"

 

 

         (В редакции Постановления Администрации г. Кемерово

             от 25.12.2013 г. N 3869; от 13.08.2015 № 1973)

               от 02.03.2016 № 427; от 20.06.2016 № 1371)

 

 

     1. Общие положения

 

     1.1. Предмет регулирования административного регламента.

     Административный регламент  предоставления  муниципальной  услуги

"Подготовка и  выдача  градостроительных  планов  земельных  участков"

(далее -  административный  регламент)  -  нормативный  правовой  акт,

устанавливающий  порядок  предоставления  и  стандарт   предоставления

муниципальной услуги.

     Административный регламент устанавливает  порядок  взаимодействия

между структурными подразделениями  администрации  города  Кемерово  и

должностными лицами, взаимодействие администрации  города  Кемерово  с

заявителями   и   органами   местного   самоуправления   муниципальных

образований Кемеровской  области,  учреждениями  и  организациями  при

предоставлении муниципальной услуги.

     1.2. Описание заявителей.

     Заявителями   являются   физические   или    юридические    лица,

обратившиеся   в   администрацию   города   Кемерово   с    заявлением

установленной формы (приложение N 1 к административному регламенту)  о

выдаче  градостроительного   плана   земельного   участка   (далее   -

заявление).

     От имени заявителя при предоставлении муниципальной услуги  может

выступать иное лицо, имеющее право в соответствии с  законодательством

Российской  Федерации,   законодательством   Кемеровской   области   и

законодательством города Кемерово либо в силу наделения его заявителем

в  порядке,  установленном  законодательством  Российской   Федерации,

полномочиями  выступать  от  имени  заявителя  при  взаимодействии   с

администрацией   города   Кемерово   и   иными    организациями    при

предоставлении муниципальной услуги (далее - представитель заявителя).

     1.3. Требования  к  информированию   о   порядке   предоставления

муниципальной услуги.

     1.3.1. Информация о местах нахождения, графике работы, справочных

телефонах, адресах электронной почты администрации города Кемерово, ее

структурных подразделений, организаций, участвующих  в  предоставлении

муниципальной услуги, а также информация о многофункциональном  центре

предоставления государственных и муниципальных услуг:

     Почтовый адрес администрации города Кемерово:

     просп. Советский, 54, г. Кемерово, 650000.

     График работы: понедельник-пятница с 8.30-17.30 час.,

     обед с 13.00-14.00 час.,

     выходные дни: суббота, воскресенье.

     Справочный телефон: 8(3842) 36-02-59.

     Адрес электронной почты: [email protected].

     Почтовый  адрес  управления  архитектуры   и   градостроительства

администрации города Кемерово (далее - УАиГ):

     ул. Красная, 9, г. Кемерово, 650000.

     Приемные дни: понедельник,  вторник,  среда  с  9.00-12.00  час.,

четверг с 14.00-17.00 час.,

     обед с 13.00-14.00 час.,

     выходные дни: суббота, воскресенье.

     Справочный телефон: 8(3842) 58-36-16.

     Адрес электронной почты: arc@mgis42. ru.

     МАУ «Многофункциональный центр предоставления  государственных  и

муниципальных услуг в городе Кемерово» (далее - МАУ «МФЦ»).

     650000, г. Кемерово, ул. Кирова, д. 41а;

     650033, г. Кемерово, ул. Рекордная, д. 2в;

     650066, г. Кемерово, Пионерский бульвар, строение 3, пом. 1.

     График  работы:  понедельник:  09.00-19.00  (по   предварительной

записи), вторник: 09.00-20.00, среда – пятница: 09.00-19.00,  суббота:

09.00-18.00, без обеда.

     Выходной день: воскресенье.

Справочные телефоны: (8-3842) 77-21-79, 77-47-99, 44-49-99.

     Адрес  официального  сайта  в  информационно-телекоммуникационной

сети «Интернет»: www.mfc-kemerovo.ru.

     Адрес электронной почты МФЦ: [email protected].

     (Абзацы  шестнадцатый    двадцать  первый  подпункта  1.3.1.   в

редакции Постановления Администрации г. Кемерово от 20.06.2016 № 1371)

     1.3.2. Способы  получения  информации  о  местах   нахождения   и

графиках  работы  администрации  города   Кемерово,   ее   структурных

подразделений  и  организаций,  обращение  в  которые  необходимо  для

предоставления муниципальной услуги:

     - при личном консультировании специалистом УАиГ или  специалистом

МАУ "МФЦ";

     - с помощью телефонной, почтовой и электронной связи;

     - с помощью  информационно-телекоммуникационной  сети  "Интернет"

(на Едином портале государственных  и  муниципальных  услуг  (функций)

(далее   -   Портал)   (www.gosuslugi.ru);   на   официальном    сайте

администрации   города   Кемерово   (www.kemerovo.ru);   на    портале

обеспечения градостроительной деятельности (www.mgis42. ru)).

     1.3.3. Порядок  получения  информации  заявителями  по   вопросам

предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных

для предоставления муниципальной услуги:

     - при личном консультировании специалистом УАиГ, МАУ "МФЦ";

     - с помощью телефонной, почтовой и электронной связи;

     - с помощью  информационно-телекоммуникационной  сети  "Интернет"

(на портале обеспечения  градостроительной  деятельности  (www.mgis42.

ru), на Портале (www.gosuslugi.ru), на официальном сайте администрации

города Кемерово (www.kemerovo.ru),  на  официальном  сайте  МАУ  "МФЦ"

(www.mfc-kemerovo.ru));

     - на информационных стендах в УАиГ.

     1.3.4. Порядок   получения   сведений   о   ходе   предоставления

муниципальной услуги, в том числе с использованием Портала:

     - при личном консультировании специалистом УАиГ;

     - с помощью телефонной, почтовой и электронной связи;

     - с помощью  информационно-телекоммуникационной  сети  "Интернет"

(на Портале (www.gosuslugi.ru).

     1.3.5. Порядок, форма и место  размещения  информации  о  порядке

предоставления муниципальной услуги.

     Информация  о   порядке   предоставления   муниципальной   услуги

размещается: на бумажном носителе  в  печатном  виде  -  на  настенном

информационном стенде в холле УАиГ, в электронной форме - на Портале и

на портале обеспечения градостроительной деятельности, на  официальном

сайте администрации города Кемерово.

     В источниках, указанных в настоящем пункте,  размещению  подлежит

следующая информация:

     - административный регламент;

     - перечень документов, необходимых  для  получения  муниципальной

услуги;

     - образец заявления.

     Обновление информации на  портале  обеспечения  градостроительной

деятельности (www.mgis42.  ru),  на  официальном  сайте  администрации

города Кемерово (www.kemerovo.ru) и на информационном  стенде  в  УАиГ

осуществляется  по  мере  изменения   действующего   законодательства,

регулирующего  предоставление  муниципальной  услуги,   и   справочных

сведений.

     Информация на Портале обновляется по мере изменения  действующего

законодательства, регулирующего предоставление муниципальной услуги, и

справочных  сведений   в   порядке,   предусмотренном   постановлением

администрации  города  Кемерово  от   07.11.2012   N 2003   "О порядке

формирования и ведения реестра муниципальных услуг города Кемерово".

 

     2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

     2.1. Наименование  муниципальной  услуги:  "Подготовка  и  выдача

градостроительных планов земельных участков".

     2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.

     Органом,  осуществляющим  предоставление  муниципальной   услуги,

является администрация города Кемерово (далее - уполномоченный орган).

Уполномоченным   структурным   подразделением   администрации   города

Кемерово по предоставлению муниципальной услуги является УАиГ.

     Запрещено требовать от заявителя осуществления  действий,  в  том

числе согласований, необходимых для получения муниципальной  услуги  и

связанных с обращением в иные государственные органы, органы  местного

самоуправления,   организации,   за   исключением   получения   услуг,

включенных  в  перечень  услуг,  которые   являются   необходимыми   и

обязательными для  предоставления  муниципальных  услуг,  утвержденный

нормативно - правовым актом Кемеровского  городского  Совета  народных

депутатов.

     2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.

     Результатом предоставления муниципальной услуги является выданный

заявителю утвержденный градостроительный план земельного участка  либо

уведомление о невозможности  подготовки  и  выдачи  градостроительного

плана земельного участка.

     Подготовка   градостроительных    планов    земельных    участков

осуществляется применительно к  застроенным  или  предназначенным  для

строительства, реконструкции объектов капитального  строительства  (за

исключением линейных объектов) земельным участкам.

     Подготовка   градостроительных    планов    земельных    участков

осуществляется в составе  проекта  межевания  территории  или  в  виде

отдельного документа.

     2.4. Срок предоставления муниципальной услуги –  22  дня  со  дня

поступления заявления со всеми необходимыми документами в  УАиГ.  Срок

предоставления муниципальной услуги  исчисляется  со  дня  регистрации

заявления и документов в системе электронного документооборота УАиГ.

     В случае отсутствия  необходимости  направления  межведомственных

запросов  в  органы  (организации),   участвующие   в   предоставлении

муниципальной  услуги,  срок   предоставления   муниципальной   услуги

составляет 15 дней.

     Приостановление   предоставления    муниципальной    услуги    не

предусмотрено законодательством Российской Федерации.

     Срок выдачи  документов,  являющихся  результатом  предоставления

муниципальной услуги, - 1 рабочий день.

     (Пункт 2.4. в редакции Постановления Администрации г. Кемерово от

02.03.2016 № 427)

     2.5. Перечень   нормативных   правовых   актов,   непосредственно

регулирующих предоставление муниципальной услуги:

     - Конституция Российской Федерации ("Российская  газета",  N 237,

25.12.1993);

     - Градостроительный  кодекс  Российской  Федерации   ("Российская

газета", N 290, 30.12.2004);

     - Федеральный закон от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие

Градостроительного кодекса Российской Федерации" ("Российская газета",

N 290, 30.12.2004);

     - Федеральный закон от 06.10.2003  N 131-ФЗ  "Об общих  принципах

организации   местного   самоуправления   в   Российской    Федерации"

("Российская газета", N 202, 08.10.2003);

     - Федеральный  закон  от  27.07.2010   N 210-ФЗ   "Об организации

предоставления государственных  и  муниципальных  услуг"  ("Российская

газета", N 168, 30.07.2010);

     - Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении  доступа

к информации о деятельности государственных органов и органов местного

самоуправления" ("Российская газета", N 25, 13.02.2009);

     - Федеральный  закон  от  27.07.2006   N 152-ФЗ   персональных

данных" ("Российская газета", N 165, 29.07.2006);

     - Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения

обращений граждан Российской Федерации"  ("Российская  газета",  N 95,

05.05.2006);

     - Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации

от 10.05.2011 N 207  "Об утверждении  формы  градостроительного  плана

земельного участка" ("Российская газета", N 122, 08.06.2011);

     - Постановление   Правительства    РФ    от    13.02.2006    N 83

"Об утверждении  Правил  определения  и   предоставления   технических

условий  подключения  объекта  капитального  строительства   к   сетям

инженерно-технического  обеспечения  и  Правил   подключения   объекта

капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения"

("Собрание законодательства РФ", 20.02.2006, N 8, ст. 920);

     - постановление администрации г. Кемерово  от  24.04.2013  N 1304

"Об установлении особенностей подачи и рассмотрения жалоб на решения и

действия (бездействие) администрации города Кемерово и ее  должностных

лиц, муниципальных служащих при  предоставлении  муниципальных  услуг"

(Приложение "Официально" к газете "Кемерово", N 17, 01.05.2013).

     2.6. Исчерпывающий    перечень    документов,    необходимых    в

соответствии  с  законодательными  или  иными  нормативными  правовыми

актами для предоставления муниципальной услуги.

     2.6.1. Документы, необходимые  для  предоставления  муниципальной

услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:

     - заявление;

     - копия паспорта;

     - оформленная в установленном порядке доверенность  представителя

заявителя.

     Заявитель представляет оригиналы указанных документов для  сверки

подлинности копий.

     2.6.2. Документы,   подлежащие   получению    УАиГ    в    рамках

межведомственного  информационного  взаимодействия    случае,   если

заявитель не предоставил их самостоятельно):

     - выписка(и)  из  Единого  государственного   реестра   прав   на

недвижимое  имущество  и  сделок  с  ним  на  здание(я),  строение(я),

сооружение(я), расположенные в  границах  рассматриваемого  земельного

участка;

     - выписка из Единого государственного реестра прав на  недвижимое

имущество и сделок с ним о правах на земельный участок;

     - кадастровый паспорт земельного участка,  в  котором  содержится

описание   всех   частей   земельного   участка,   занятых   объектами

недвижимости;

     - кадастровые паспорта  объектов  недвижимости,  расположенных  в

границах земельного участка;

     - информационное письмо из Департамента культуры  и  национальной

политики  Кемеровской  области  об   объекте   культурного   наследия,

включенном  в  единый  государственный  реестр  объектов   культурного

наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации;

     - информационное  письмо  из  управления   культуры,   спорта   и

молодежной  политики  администрации   города   Кемерово   об   объекте

культурного наследия;

     - информация  о   технических   условиях   подключения   объектов

капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;

     - копия свидетельства о постановке юридического лица на налоговый

учет.

     Предельный срок предоставления документов в электронном  виде  из

других  органов  в  рамках  системы   межведомственного   электронного

взаимодействия составляет 5 рабочих дней.

     2.6.3. Запрещается   требовать   от    заявителя    представления

документов и информации или осуществления действий, предоставление или

осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми  актами,

регулирующими  отношения,  возникающие  в  связи   с   предоставлением

муниципальной услуги.

     Запрещается требовать от  заявителя  представления  документов  и

информации, которые находятся в распоряжении органов,  предоставляющих

муниципальные услуги, иных государственных органов,  органов  местного

самоуправления, организаций, в соответствии с  нормативными  правовыми

актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской

области, муниципальными правовыми актами.

     Данные документы и информация должны запрашиваться УАиГ в порядке

межведомственного информационного взаимодействия без участия граждан.

     2.7. Исчерпывающий  перечень  оснований  для  отказа   в   приеме

документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

     В приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной

услуги, может быть отказано в следующих случаях:

     1) в заявлении не указаны фамилия, имя,  отчество  (при  наличии)

гражданина, либо наименование  юридического  лица,  адрес,  контактный

телефон заявителя, необходимые для направления ответа;

     2) текст в заявлении не поддается прочтению;

     3) копии документов представлены без предъявления подлинников;

     4) в  представленных  документах  имеются  исправления,  помарки,

подчистки  и  иные  неоговоренные   исправления,   имеются   серьезные

повреждения, наличие которых не позволяет  однозначно  истолковать  их

содержание;

     5) отсутствие надлежаще оформленной доверенности;

     6) заявление исполнено карандашом;

     7) представлен не полный пакет  документов,  указанный  в  пункте

2.6.1 административного регламента;

     8) срок действия представленного документа истек.

     2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или)

отказа в предоставлении муниципальной услуги.

     Основания для приостановления и  (или)  отказа  в  предоставлении

муниципальной услуги не предусмотрены.

     2.8.1. Основания,  при  наличии  которых  оказание  муниципальной

услуги не представляется возможным:

     1) отсутствие    в    государственном    кадастре    недвижимости

запрашиваемых сведений о земельном участке;

     2) отсутствие в государственном кадастре недвижимости сведений  о

границах земельного участка, установленных в соответствии с  земельным

законодательством;

     3) отсутствие    правового    основания    для     предоставления

муниципальной услуги.

     2.9. Перечень   услуг,    необходимых    и    обязательных    для

предоставления муниципальной услуги.

     В  случае  взаимодействия  представителя  заявителя  (физического

лица) с администрацией  города  Кемерово  и  иными  организациями  при

предоставлении   муниципальной   услуги,   услугой,   необходимой    и

обязательной  для  предоставления   муниципальной   услуги,   является

нотариальное удостоверение доверенности на  представителя  физического

лица.

     2.10. Порядок,  размер  и  основания   взимания   государственной

пошлины или иной платы за предоставление муниципальной услуги.

     Предоставление муниципальной услуги осуществляется  без  взимания

платы.

     2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче  запроса  о

предоставлении муниципальной услуги, услуги организации, участвующей в

ее предоставлении, и при  получении  результата  предоставления  таких

услуг.

     Время ожидания в очереди для заявителей при  подаче  заявления  и

при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно

превышать 15 минут.

     2.12. Срок  регистрации  запроса   заявителя   о   предоставлении

муниципальной   услуги,   услуги   организации,   участвующей   в   ее

предоставлении.

     Срок регистрации заявления, поступившего в ходе личного обращения

заявителя  в  УАиГ,  осуществляется  в  течение  1  часа   с   момента

поступления указанного заявления.

     Заявление, направленное заявителем по почте,  с  помощью  Портала

или  через  МАУ   "МФЦ",   регистрируется   в   системе   электронного

документооборота УАиГ в день их поступления в УАиГ.

     2.13.  Требования  к  помещениям,   в   которых   предоставляется

муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения  запросов

о  предоставлении  муниципальной  услуги,  информационным  стендам   с

образцами  их  заполнения  и  перечнем  документов,  необходимых   для

предоставления  муниципальной  услуги,  в  том  числе  к   обеспечению

доступности  для  инвалидов  указанных  объектов  в   соответствии   с

законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

     Помещения, в которых предоставляется муниципальная  услуга,  залы

ожидания должны соответствовать установленным санитарным  требованиям,

быть оборудованы противопожарной системой и средствами  пожаротушения,

оснащены схемами расположения средств пожаротушения и путей  эвакуации

посетителей и специалистов.

     Вход и передвижение по помещению, в котором осуществляется  прием

документов, не должны создавать затруднений для  лиц  с  ограниченными

возможностями здоровья.

     Залы ожидания, места для  заполнения  запросов  о  предоставлении

муниципальной услуги должны быть оборудованы информационными стендами,

стульями и столами для  возможности  оформления  документов,  а  также

должны   обеспечиваться   образцами   заполнения   запроса,   бланками

документов и канцелярскими принадлежностями.

     Рабочее место специалиста должно  быть  оборудовано  персональным

компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным  базам

данных    том  числе  к   региональной   системе   межведомственного

электронного взаимодействия), печатающим и сканирующим устройствам.

     Специалист должен иметь бейдж  с  указанием  должности,  фамилии,

имени, отчества (последнее – при наличии).

     Информационные  материалы,  предназначенные  для   информирования

заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги,  размещаются

в печатном виде на настенном информационном  стенде,  расположенном  в

месте,  обеспечивающем  доступ  к  нему   заявителей.   Информационные

материалы обновляются  при  изменении  действующего  законодательства,

регулирующего  предоставление  муниципальной  услуги,   и   справочных

сведений.

     (Пункт 2.13. в редакции Постановления Администрации  г.  Кемерово

от 20.06.2016 № 1371)

     2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

     Показатели доступности муниципальной услуги:

     1) возможность  заявителем  выбрать   наиболее   удобный   способ

предоставления  муниципальной  услуги  (через  УАиГ,  Портал  или  МАУ

"МФЦ");

     2) транспортная доступность  места  предоставления  муниципальной

услуги;

     3) доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги,

в том числе лицам с ограниченными физическими возможностями;

     4) минимальное количество взаимодействия заявителя с должностными

лицами при получении муниципальной услуги (не требуется дополнительных

взаимодействий, помимо обращения за муниципальной услугой и  получения

ее результата);

     5) возможность   получения   заявителем   информации    о    ходе

предоставления муниципальной услуги;

     6) размещение информации о порядке  предоставления  муниципальной

услуги в информационно  -  телекоммуникационной  сети  "Интернет"  (на

Портале (www.gosuslugi.ru), на портале  обеспечения  градостроительной

деятельности (www.mgis42.  ru),  на  официальном  сайте  администрации

города Кемерово (www.kemerovo.ru)).

     Показатели качества муниципальной услуги:

     1) достоверность предоставленной  заявителям  информации  о  ходе

рассмотрения их обращений;

     2) полнота  информирования  заявителей  о  ходе  рассмотрения  их

обращений;

     3) удобство и  доступность  получения  информации  заявителями  о

порядке предоставления муниципальной услуги;

     4) оперативность вынесения решения в  отношении  рассматриваемого

обращения;

     5) соблюдение   сроков    рассмотрения    заявлений    (запросов)

заявителей;

     6) отсутствие   жалоб   на   решения,   действия    (бездействие)

администрации  города  Кемерово,  ее  должностных  лиц,  муниципальных

служащих в ходе предоставления муниципальной услуги;

     7) полнота и актуальность  информации  о  порядке  предоставления

муниципальной услуги.

     2.15. Особенности предоставления муниципальной услуги в МАУ "МФЦ"

и особенности предоставления услуги в электронной форме.

     Порядок  приема  заявлений  от  заявителей,  срок  и  порядок  их

регистрации, требования к помещениям для ожидания и приема  заявителей

в  МАУ   "МФЦ"   устанавливается   в   соответствии   с   документами,

регулирующими предоставление государственных и муниципальных услуг  на

базе многофункциональных центров.

     Заявителю  предоставляется  возможность  получения  информации  о

муниципальной услуге на Портале.

     Заявителю предоставляется возможность получения  форм  заявлений,

необходимых для получения муниципальной услуги, в электронном  виде  с

помощью Портала.

     Заявителю  предоставляется   возможность   подачи   заявления   в

электронном виде с помощью Портала.

     Заявление  и  каждый  прилагаемый  к  нему  документ   заверяются

электронной подписью в  соответствии  с  Постановлением  Правительства

Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи,

использование  которых  допускается  при   обращении   за   получением

государственных и муниципальных услуг".

     Заявитель  может  получить  сведения   о   ходе   и   результатах

предоставления   муниципальной   услуги,   а   также   уведомление   о

невозможности подготовки и выдачи градостроительного плана  земельного

участка в своем личном кабинете на Портале.

 

     3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных

процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе  особенности

выполнения административных процедур в электронной форме

 

     3.1. Предоставление  муниципальной   услуги   включает   в   себя

следующие административные процедуры:

     1) прием заявления;

     2) формирование и направление межведомственных запросов в  органы

(организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;

     3) подготовка градостроительного плана  земельного  участка  либо

уведомления о невозможности  подготовки  и  выдачи  градостроительного

плана земельного участка;

     4) подготовка  проекта  постановления  администрации  города   об

утверждении градостроительного плана земельного участка;

     5) присвоение  идентификационного  номера  и   выдача   заявителю

утвержденного градостроительного плана земельного участка.

     Последовательность административных процедур отражена  в  блок  -

схеме (приложение N 2 к административному регламенту).

     3.2. Прием заявления.

     Основанием для начала административной процедуры является  личное

обращение   заявителя   (представителя   заявителя)   к    специалисту

информационно-производственного  отдела  УАиГ  (далее  -  специалист),

ответственному за прием документов, либо в МАУ "МФЦ", а  также  подача

заявления через Портал.

     Ответственным за выполнение административной  процедуры  является

заведующий информационно-производственным отделом УАиГ.

     Для предоставления муниципальной услуги заявитель  (представитель

заявителя)  представляет  заявление  и  документы,   необходимые   для

предоставления муниципальной услуги, согласно п. 2.6 административного

регламента.

     Заявитель (представитель заявителя)  имеет  возможность  получить

бланк заявления на Портале, на портале  обеспечения  градостроительной

деятельности, при личном обращении в УАиГ, МАУ "МФЦ".

     3.2.1. Специалист, специалист  МАУ  "МФЦ"  при  личном  обращении

заявителя (представителя заявителя):

     1) устанавливает личность заявителя (представителя заявителя),  в

том числе проверяет документ, удостоверяющий его личность,  полномочия

представителя заявителя;

     2) проводит  первичную  проверку  представленных  документов   на

предмет наличия оснований для отказа в приеме документов, указанных  в

пункте 2.7 административного регламента.

     При установлении наличия оснований для отказа в приеме документов

специалист,  специалист  МАУ  "МФЦ"  уведомляет  заявителя  о  наличии

препятствий для  приема  документов,  необходимых  для  предоставления

муниципальной  услуги,  объясняет  заявителю   содержание   выявленных

недостатков в заявлении или  представленных  документах  и  предлагает

принять меры по их устранению;

     3) при  отсутствии  у  заявителя   заполненного   заявления   или

неправильном его заполнении специалист, специалист МАУ "МФЦ"  помогает

заявителю заполнить заявление  или  заполняет  его  самостоятельно 

последующим представлением на подпись заявителю);

     4) специалист  регистрирует  заявление  в  системе   электронного

документооборота УАиГ;

     5) информирует заявителя о  сроках  предоставления  муниципальной

услуги.

     В случае личного обращения  заявителя  в  МАУ  "МФЦ",  МАУ  "МФЦ"

передает  заявление  и  принятые   документы   в   УАиГ   в   порядке,

предусмотренном соглашением о взаимодействии между МАУ "МФЦ" и УАиГ.

     3.2.2. Специалист при обращении заявителя по почте:

     1) проверяет правильность  адресности  корреспонденции  (ошибочно

(не по адресу) присланные письма возвращаются на почту невскрытыми);

     2) вскрывает  конверты,  проверяет  наличие  в  них  заявления  и

документов;

     3) проводит  первичную  проверку  представленных  документов   на

предмет наличия оснований для отказа в приеме документов, указанных  в

пункте 2.7 административного регламента;

     В случае  наличия  оснований  для  отказа  в  приеме  документов,

указанных в пункте 2.7 административного регламента, специалист  УАиГ,

ответственный  за  прием  документов,  направляет   почтой   заявителю

уведомление об отказе в приеме документов с указанием причин.

     4) при отсутствии  оснований  для  отказа  в  приеме  документов,

указанных  в  пункте  2.7  административного  регламента,   специалист

регистрирует заявление в системе электронного документооборота УАиГ.

     3.2.3. При получении заявления и документов  посредством  Портала


Информация по документу
Читайте также