Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Кемерово от 29.08.2013 № 2680 РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КЕМЕРОВО
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Утратило силу – Постановление
Администрации г. Кемерово
от 20.07.2016 № 1787
от 29.08.13 N 2680 г. Кемерово Об утверждении административного регламента
предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача градостроительных планов земельных участков"
(В редакции Постановления Администрации г. Кемерово
от 25.12.2013 г. N 3869; от 13.08.2015 № 1973;
от 02.03.2016 № 427; от 20.06.2016 № 1371)
В соответствии со ст. 44 Градостроительного кодекса РФ, Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", ст. ст. 44, 45
Устава города Кемерово, Правилами землепользования и застройки в городе Кемерово, утвержденными постановлением Кемеровского городского Совета народных депутатов от 24.11.2006 N 75, постановлением администрации города Кемерово от 21.07.2011 N 96 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" 1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача градостроительных планов земельных участков" согласно приложению. 2. Постановление администрации города Кемерово от 23.12.2011 N 166 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по подготовке и выдаче градостроительных планов земельных участков" признать утратившим силу. 3. Комитету по работе со средствами массовой информации (Е.А. Дубкова) опубликовать настоящее постановление в газете "Кемерово" и
разместить на сайте администрации города Кемерово в сети Интернет. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы города, начальника управления городского развития А.В. Калинина. Глава города В.К. Ермаков ПРИЛОЖЕНИЕ к постановлению администрации
города Кемерово
от 29.08.2013 N 2680 Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача
градостроительных планов земельных участков"
(В редакции Постановления Администрации г. Кемерово
от 25.12.2013 г. N 3869; от 13.08.2015 № 1973)
от 02.03.2016 № 427; от 20.06.2016 № 1371)
1. Общие положения 1.1. Предмет регулирования административного регламента. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача градостроительных планов земельных участков" (далее - административный регламент) - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления и стандарт предоставления муниципальной услуги. Административный регламент устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями администрации города Кемерово и должностными лицами, взаимодействие администрации города Кемерово с заявителями и органами местного самоуправления муниципальных образований Кемеровской области, учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги. 1.2. Описание заявителей. Заявителями являются физические или юридические лица, обратившиеся в администрацию города Кемерово с заявлением установленной формы (приложение N 1 к административному регламенту) о выдаче градостроительного плана земельного участка (далее - заявление). От имени заявителя при предоставлении муниципальной услуги может выступать иное лицо, имеющее право в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Кемеровской области и законодательством города Кемерово либо в силу наделения его заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителя при взаимодействии с администрацией города Кемерово и иными организациями при предоставлении муниципальной услуги (далее - представитель заявителя). 1.3. Требования к информированию о порядке предоставления муниципальной услуги. 1.3.1. Информация о местах нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах электронной почты администрации города Кемерово, ее структурных подразделений, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также информация о многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг: Почтовый адрес администрации города Кемерово: просп. Советский, График работы: понедельник-пятница с 8.30-17.30 час., обед с 13.00-14.00 час., выходные дни: суббота, воскресенье. Справочный телефон: 8(3842) 36-02-59. Адрес электронной почты: [email protected]. Почтовый адрес управления архитектуры и градостроительства администрации города Кемерово (далее - УАиГ): ул. Красная, Приемные дни: понедельник, вторник, среда с 9.00-12.00 час., четверг с 14.00-17.00 час., обед с 13.00-14.00 час., выходные дни: суббота, воскресенье. Справочный телефон: 8(3842) 58-36-16. Адрес электронной почты: arc@mgis42. ru. МАУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Кемерово» (далее - МАУ «МФЦ»). График работы: понедельник: 09.00-19.00 (по предварительной записи), вторник: 09.00-20.00, среда – пятница: 09.00-19.00, суббота: 09.00-18.00, без обеда. Выходной день: воскресенье. Справочные телефоны: (8-3842) 77-21-79, 77-47-99, 44-49-99. Адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: www.mfc-kemerovo.ru. Адрес электронной почты МФЦ: [email protected]. (Абзацы шестнадцатый – двадцать первый подпункта 1.3.1. в редакции Постановления Администрации г. Кемерово от 20.06.2016 № 1371) 1.3.2. Способы получения информации о местах нахождения и графиках работы администрации города Кемерово, ее структурных подразделений и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги: - при личном консультировании специалистом УАиГ или специалистом МАУ "МФЦ"; - с помощью телефонной, почтовой и электронной связи; - с помощью информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Портал) (www.gosuslugi.ru); на официальном сайте администрации города Кемерово (www.kemerovo.ru); на портале обеспечения градостроительной деятельности (www.mgis42. ru)). 1.3.3. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги: - при личном консультировании специалистом УАиГ, МАУ "МФЦ"; - с помощью телефонной, почтовой и электронной связи; - с помощью информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (на портале обеспечения градостроительной деятельности (www.mgis42. ru), на Портале (www.gosuslugi.ru), на официальном сайте администрации города Кемерово (www.kemerovo.ru), на официальном сайте МАУ "МФЦ" (www.mfc-kemerovo.ru)); - на информационных стендах в УАиГ. 1.3.4. Порядок получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием Портала: - при личном консультировании специалистом УАиГ; - с помощью телефонной, почтовой и электронной связи; - с помощью информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (на Портале (www.gosuslugi.ru). 1.3.5. Порядок, форма и место размещения информации о порядке предоставления муниципальной услуги. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается: на бумажном носителе в печатном виде - на настенном информационном стенде в холле УАиГ, в электронной форме - на Портале и на портале обеспечения градостроительной деятельности, на официальном сайте администрации города Кемерово. В источниках, указанных в настоящем пункте, размещению подлежит следующая информация: - административный регламент; - перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги; - образец заявления. Обновление информации на портале обеспечения градостроительной деятельности (www.mgis42. ru), на официальном сайте администрации города Кемерово (www.kemerovo.ru) и на информационном стенде в УАиГ осуществляется по мере изменения действующего законодательства, регулирующего предоставление муниципальной услуги, и справочных сведений. Информация на Портале обновляется по мере изменения действующего законодательства, регулирующего предоставление муниципальной услуги, и справочных сведений в порядке, предусмотренном постановлением администрации города Кемерово от 07.11.2012 N 2003 "О порядке формирования и ведения реестра муниципальных услуг города Кемерово". 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Наименование муниципальной услуги: "Подготовка и выдача градостроительных планов земельных участков". 2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу. Органом, осуществляющим предоставление муниципальной услуги, является администрация города Кемерово (далее - уполномоченный орган). Уполномоченным структурным подразделением администрации города Кемерово по предоставлению муниципальной услуги является УАиГ. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный нормативно - правовым актом Кемеровского городского Совета народных депутатов. 2.3. Результат предоставления муниципальной услуги. Результатом предоставления муниципальной услуги является выданный заявителю утвержденный градостроительный план земельного участка либо уведомление о невозможности подготовки и выдачи градостроительного плана земельного участка. Подготовка градостроительных планов земельных участков осуществляется применительно к застроенным или предназначенным для строительства, реконструкции объектов капитального строительства (за исключением линейных объектов) земельным участкам. Подготовка градостроительных планов земельных участков осуществляется в составе проекта межевания территории или в виде отдельного документа. 2.4. Срок предоставления муниципальной услуги – 22 дня со дня поступления заявления со всеми необходимыми документами в УАиГ. Срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня регистрации заявления и документов в системе электронного документооборота УАиГ. В случае отсутствия необходимости направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок предоставления муниципальной услуги составляет 15 дней. Приостановление предоставления муниципальной услуги не предусмотрено законодательством Российской Федерации. Срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, - 1 рабочий день. (Пункт 2.4. в редакции Постановления Администрации г. Кемерово от 2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги: - Конституция Российской Федерации ("Российская газета", N 237, 25.12.1993); - Градостроительный кодекс Российской Федерации ("Российская газета", N 290, 30.12.2004); - Федеральный закон от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" ("Российская газета", N 290, 30.12.2004); - Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", N 202, 08.10.2003); - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010); - Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Российская газета", N 25, 13.02.2009); - Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", N 165, 29.07.2006); - Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006); - Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 10.05.2011 N 207 "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка" ("Российская газета", N 122, 08.06.2011); - Постановление Правительства РФ от 13.02.2006 N 83 "Об утверждении Правил определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения и Правил подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения" ("Собрание законодательства РФ", 20.02.2006, N 8, ст. 920); - постановление администрации г. Кемерово от 24.04.2013 N 1304 "Об установлении особенностей подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации города Кемерово и ее должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг" (Приложение "Официально" к газете "Кемерово", N 17, 01.05.2013). 2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги. 2.6.1. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно: - заявление; - копия паспорта; - оформленная в установленном порядке доверенность представителя заявителя. Заявитель представляет оригиналы указанных документов для сверки подлинности копий. 2.6.2. Документы, подлежащие получению УАиГ в рамках межведомственного информационного взаимодействия (в случае, если заявитель не предоставил их самостоятельно): - выписка(и) из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на здание(я), строение(я), сооружение(я), расположенные в границах рассматриваемого земельного участка; - выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на земельный участок; - кадастровый паспорт земельного участка, в котором содержится описание всех частей земельного участка, занятых объектами недвижимости; - кадастровые паспорта объектов недвижимости, расположенных в границах земельного участка; - информационное письмо из Департамента культуры и национальной политики Кемеровской области об объекте культурного наследия, включенном в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации; - информационное письмо из управления культуры, спорта и молодежной политики администрации города Кемерово об объекте культурного наследия; - информация о технических условиях подключения объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения; - копия свидетельства о постановке юридического лица на налоговый учет. Предельный срок предоставления документов в электронном виде из других органов в рамках системы межведомственного электронного взаимодействия составляет 5 рабочих дней. 2.6.3. Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги. Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, муниципальными правовыми актами. Данные документы и информация должны запрашиваться УАиГ в порядке межведомственного информационного взаимодействия без участия граждан. 2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. В приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, может быть отказано в следующих случаях: 1) в заявлении не указаны фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина, либо наименование юридического лица, адрес, контактный телефон заявителя, необходимые для направления ответа; 2) текст в заявлении не поддается прочтению; 3) копии документов представлены без предъявления подлинников; 4) в представленных документах имеются исправления, помарки, подчистки и иные неоговоренные исправления, имеются серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание; 5) отсутствие надлежаще оформленной доверенности; 6) заявление исполнено карандашом; 7) представлен не полный пакет документов, указанный в пункте 2.6.1 административного регламента; 8) срок действия представленного документа истек. 2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги. Основания для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги не предусмотрены. 2.8.1. Основания, при наличии которых оказание муниципальной услуги не представляется возможным: 1) отсутствие в государственном кадастре недвижимости запрашиваемых сведений о земельном участке; 2) отсутствие в государственном кадастре недвижимости сведений о границах земельного участка, установленных в соответствии с земельным законодательством; 3) отсутствие правового основания для предоставления муниципальной услуги. 2.9. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги. В случае взаимодействия представителя заявителя (физического лица) с администрацией города Кемерово и иными организациями при предоставлении муниципальной услуги, услугой, необходимой и обязательной для предоставления муниципальной услуги, является нотариальное удостоверение доверенности на представителя физического лица. 2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление муниципальной услуги. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы. 2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги организации, участвующей в ее предоставлении, и при получении результата предоставления таких услуг. Время ожидания в очереди для заявителей при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут. 2.12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, услуги организации, участвующей в ее предоставлении. Срок регистрации заявления, поступившего в ходе личного обращения заявителя в УАиГ, осуществляется в течение 1 часа с момента поступления указанного заявления. Заявление, направленное заявителем по почте, с помощью Портала или через МАУ "МФЦ", регистрируется в системе электронного документооборота УАиГ в день их поступления в УАиГ. 2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, залы ожидания должны соответствовать установленным санитарным требованиям, быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, оснащены схемами расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов. Вход и передвижение по помещению, в котором осуществляется прием документов, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями здоровья. Залы ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги должны быть оборудованы информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов, а также должны обеспечиваться образцами заполнения запроса, бланками документов и канцелярскими принадлежностями. Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных (в том числе к региональной системе межведомственного электронного взаимодействия), печатающим и сканирующим устройствам. Специалист должен иметь бейдж с указанием должности, фамилии, имени, отчества (последнее – при наличии). Информационные материалы, предназначенные для информирования заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги, размещаются в печатном виде на настенном информационном стенде, расположенном в месте, обеспечивающем доступ к нему заявителей. Информационные материалы обновляются при изменении действующего законодательства, регулирующего предоставление муниципальной услуги, и справочных сведений. (Пункт 2.13. в редакции Постановления Администрации г. Кемерово 2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги. Показатели доступности муниципальной услуги: 1) возможность заявителем выбрать наиболее удобный способ предоставления муниципальной услуги (через УАиГ, Портал или МАУ "МФЦ"); 2) транспортная доступность места предоставления муниципальной услуги; 3) доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги, в том числе лицам с ограниченными физическими возможностями; 4) минимальное количество взаимодействия заявителя с должностными лицами при получении муниципальной услуги (не требуется дополнительных взаимодействий, помимо обращения за муниципальной услугой и получения ее результата); 5) возможность получения заявителем информации о ходе предоставления муниципальной услуги; 6) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет" (на Портале (www.gosuslugi.ru), на портале обеспечения градостроительной деятельности (www.mgis42. ru), на официальном сайте администрации города Кемерово (www.kemerovo.ru)). Показатели качества муниципальной услуги: 1) достоверность предоставленной заявителям информации о ходе рассмотрения их обращений; 2) полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения их обращений; 3) удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги; 4) оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения; 5) соблюдение сроков рассмотрения заявлений (запросов) заявителей; 6) отсутствие жалоб на решения, действия (бездействие) администрации города Кемерово, ее должностных лиц, муниципальных служащих в ходе предоставления муниципальной услуги; 7) полнота и актуальность информации о порядке предоставления муниципальной услуги. 2.15. Особенности предоставления муниципальной услуги в МАУ "МФЦ" и особенности предоставления услуги в электронной форме. Порядок приема заявлений от заявителей, срок и порядок их регистрации, требования к помещениям для ожидания и приема заявителей в МАУ "МФЦ" устанавливается в соответствии с документами, регулирующими предоставление государственных и муниципальных услуг на базе многофункциональных центров. Заявителю предоставляется возможность получения информации о муниципальной услуге на Портале. Заявителю предоставляется возможность получения форм заявлений, необходимых для получения муниципальной услуги, в электронном виде с помощью Портала. Заявителю предоставляется возможность подачи заявления в электронном виде с помощью Портала. Заявление и каждый прилагаемый к нему документ заверяются электронной подписью в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг". Заявитель может получить сведения о ходе и результатах предоставления муниципальной услуги, а также уведомление о невозможности подготовки и выдачи градостроительного плана земельного участка в своем личном кабинете на Портале. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме 3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 1) прием заявления; 2) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги; 3) подготовка градостроительного плана земельного участка либо уведомления о невозможности подготовки и выдачи градостроительного плана земельного участка; 4) подготовка проекта постановления администрации города об утверждении градостроительного плана земельного участка; 5) присвоение идентификационного номера и выдача заявителю утвержденного градостроительного плана земельного участка. Последовательность административных процедур отражена в блок - схеме (приложение N 2 к административному регламенту). 3.2. Прием заявления. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя (представителя заявителя) к специалисту информационно-производственного отдела УАиГ (далее - специалист), ответственному за прием документов, либо в МАУ "МФЦ", а также подача заявления через Портал. Ответственным за выполнение административной процедуры является заведующий информационно-производственным отделом УАиГ. Для предоставления муниципальной услуги заявитель (представитель заявителя) представляет заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, согласно п. 2.6 административного регламента. Заявитель (представитель заявителя) имеет возможность получить бланк заявления на Портале, на портале обеспечения градостроительной деятельности, при личном обращении в УАиГ, МАУ "МФЦ". 3.2.1. Специалист, специалист МАУ "МФЦ" при личном обращении заявителя (представителя заявителя): 1) устанавливает личность заявителя (представителя заявителя), в том числе проверяет документ, удостоверяющий его личность, полномочия представителя заявителя; 2) проводит первичную проверку представленных документов на предмет наличия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.7 административного регламента. При установлении наличия оснований для отказа в приеме документов специалист, специалист МАУ "МФЦ" уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в заявлении или представленных документах и предлагает принять меры по их устранению; 3) при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист, специалист МАУ "МФЦ" помогает заявителю заполнить заявление или заполняет его самостоятельно (с последующим представлением на подпись заявителю); 4) специалист регистрирует заявление в системе электронного документооборота УАиГ; 5) информирует заявителя о сроках предоставления муниципальной услуги. В случае личного обращения заявителя в МАУ "МФЦ", МАУ "МФЦ" передает заявление и принятые документы в УАиГ в порядке, предусмотренном соглашением о взаимодействии между МАУ "МФЦ" и УАиГ. 3.2.2. Специалист при обращении заявителя по почте: 1) проверяет правильность адресности корреспонденции (ошибочно (не по адресу) присланные письма возвращаются на почту невскрытыми); 2) вскрывает конверты, проверяет наличие в них заявления и документов; 3) проводит первичную проверку представленных документов на предмет наличия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.7 административного регламента; В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.7 административного регламента, специалист УАиГ, ответственный за прием документов, направляет почтой заявителю уведомление об отказе в приеме документов с указанием причин. 4) при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.7 административного регламента, специалист регистрирует заявление в системе электронного документооборота УАиГ. 3.2.3. При получении заявления и документов посредством Портала Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|