Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Кемерово от 20.06.2016 № 1371

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КЕМЕРОВО

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 20.06.2016 № 1371

г. Кемерово

 

О внесении изменений в отдельные правовые акты

 

 

 

 

В соответствии со ст. 45 Устава города Кемерово, постановлением администрации города Кемерово от 29.02.2016 № 397 «О мерах по реализации Федерального закона от 01.12.2014 № 419-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов»

 

1. Внести в приложение к постановлению администрации города Кемерово от 13.11.2015 № 2705 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача, продление, внесение изменений в разрешение на строительство и реконструкцию объектов капитального строительства, а также выдача разрешения на ввод объектов в эксплуатацию» следующие изменения:

1.1. Абзацы семнадцатый – двадцать третий подпункта 1.3.1 изложить в следующей редакции:

«МАУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Кемерово» (далее - МФЦ).

650000, г. Кемерово, ул. Кирова, 41а;

650033, г. Кемерово, ул. Рекордная, 2в;

650066, г. Кемерово, Пионерский бульвар, строение 3, пом. 1.

График работы: понедельник: 09.00-19.00 (по предварительной записи), вторник: 09.00-20.00, среда – пятница: 09.00-19.00, суббота: 09.00-18.00, без обеда.

Выходной день: воскресенье.

Справочные телефоны: (8-3842) 77-21-79, 77-47-99, 44-49-99.

Адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: www.mfc-kemerovo.ru.

Адрес электронной почты МФЦ: [email protected].».

1.2. Пункт 2.13 изложить в следующей редакции:

«2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, залы ожидания должны соответствовать установленным санитарным требованиям, быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, оснащены схемами расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов.

Вход и передвижение по помещению, в котором осуществляется прием документов, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Залы ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги должны быть оборудованы информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов, а также должны обеспечиваться образцами заполнения запроса, бланками документов и канцелярскими принадлежностями.

Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных (в том числе к региональной системе межведомственного электронного взаимодействия), печатающим и сканирующим устройствам.

Специалист должен иметь бейдж с указанием должности, фамилии, имени, отчества (последнее – при наличии).

Информационные материалы, предназначенные для информирования заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги, размещаются в печатном виде на настенном информационном стенде, расположенном в месте, обеспечивающем доступ к нему заявителей. Информационные материалы обновляются при изменении действующего законодательства, регулирующего предоставление муниципальной услуги, и справочных сведений.».

2. Внести в приложение к постановлению администрации города Кемерово от 03.10.2013 № 3025 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение» следующие изменения:

2.1. Пункт 1.5 изложить в следующей редакции:

«1.5. Почтовые адреса МФЦ:

650000, г. Кемерово, ул. Кирова, д. 41а;

650033, г. Кемерово, ул. Рекордная, д. 2в;

650066, г. Кемерово, Пионерский бульвар, строение 3, пом. 1.

Справочные телефоны: (8-3842) 77-21-79, 77-47-99, 44-49-99.

График работы: понедельник: 09.00-19.00 (по предварительной записи), вторник: 09.00-20.00, среда – пятница: 09.00-19.00, суббота: 09.00-18.00, без обеда.

Выходной день: воскресенье.

Адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: www.mfc-kemerovo.ru.

Адрес электронной почты МФЦ: [email protected].».

2.2. Пункт 2.14 изложить в следующей редакции:

«2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, залы ожидания должны соответствовать установленным санитарным требованиям, быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, оснащены схемами расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов.

Вход и передвижение по помещению, в котором осуществляется прием документов, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Залы ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги должны быть оборудованы информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов, а также должны обеспечиваться образцами заполнения запроса, бланками документов и канцелярскими принадлежностями.

Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных (в том числе к региональной системе межведомственного электронного взаимодействия), печатающим и сканирующим устройствам.

Специалист должен иметь бейдж с указанием должности, фамилии, имени, отчества (последнее – при наличии).

Информационные материалы, предназначенные для информирования заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги, размещаются в печатном виде на настенном информационном стенде, расположенном в месте, обеспечивающем доступ к нему заявителей. Информационные материалы обновляются при изменении действующего законодательства, регулирующего предоставление муниципальной услуги, и справочных сведений.».

3. Внести в приложение к постановлению администрации города Кемерово от 03.10.2013 № 3024 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Согласование переустройства и перепланировки жилых помещений» следующие изменения:

3.1. Пункт 1.5 изложить в следующей редакции:

«1.5. Почтовые адреса МФЦ:

650000, г. Кемерово, ул. Кирова, д. 41а;

650033, г. Кемерово, ул. Рекордная, д. 2в;

650066, г. Кемерово, Пионерский бульвар, строение 3, пом. 1.

Справочные телефоны: (8-3842) 77-21-79, 77-47-99, 44-49-99.

График работы: понедельник: 09.00-19.00 (по предварительной записи), вторник: 09.00-20.00, среда – пятница: 09.00-19.00, суббота: 09.00-18.00, без обеда.

Выходной день: воскресенье.

Адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: www.mfc-kemerovo.ru.

Адрес электронной почты МФЦ: [email protected].».

3.2. Пункт 2.14 изложить в следующей редакции:

«2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, залы ожидания должны соответствовать установленным санитарным требованиям, быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, оснащены схемами расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов.

Вход и передвижение по помещению, в котором осуществляется прием документов, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Залы ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги должны быть оборудованы информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов, а также должны обеспечиваться образцами заполнения запроса, бланками документов и канцелярскими принадлежностями.

Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных (в том числе к региональной системе межведомственного электронного взаимодействия), печатающим и сканирующим устройствам.

Специалист должен иметь бейдж с указанием должности, фамилии, имени, отчества (последнее – при наличии).

Информационные материалы, предназначенные для информирования заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги, размещаются в печатном виде на настенном информационном стенде, расположенном в месте, обеспечивающем доступ к нему заявителей. Информационные материалы обновляются при изменении действующего законодательства, регулирующего предоставление муниципальной услуги, и справочных сведений.».

4. Внести в приложение к постановлению администрации города Кемерово от 29.08.2013 № 2680 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Подготовка и выдача градостроительных планов земельных участков» следующие изменения:

4.1. Абзацы шестнадцатый – двадцать первый подпункта 1.3.1 изложить в следующей редакции:

«МАУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Кемерово» (далее - МАУ «МФЦ»).

650000, г. Кемерово, ул. Кирова, д. 41а;

650033, г. Кемерово, ул. Рекордная, д. 2в;

650066, г. Кемерово, Пионерский бульвар, строение 3, пом. 1.

График работы: понедельник: 09.00-19.00 (по предварительной записи), вторник: 09.00-20.00, среда – пятница: 09.00-19.00, суббота: 09.00-18.00, без обеда.

Выходной день: воскресенье.

Справочные телефоны: (8-3842) 77-21-79, 77-47-99, 44-49-99.

Адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: www.mfc-kemerovo.ru.

Адрес электронной почты МФЦ: [email protected].».

4.2. Пункт 2.13 изложить в следующей редакции:

«2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, залы ожидания должны соответствовать установленным санитарным требованиям, быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, оснащены схемами расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов.

Вход и передвижение по помещению, в котором осуществляется прием документов, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Залы ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги должны быть оборудованы информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов, а также должны обеспечиваться образцами заполнения запроса, бланками документов и канцелярскими принадлежностями.

Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных (в том числе к региональной системе межведомственного электронного взаимодействия), печатающим и сканирующим устройствам.

Специалист должен иметь бейдж с указанием должности, фамилии, имени, отчества (последнее – при наличии).

Информационные материалы, предназначенные для информирования заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги, размещаются в печатном виде на настенном информационном стенде, расположенном в месте, обеспечивающем доступ к нему заявителей. Информационные материалы обновляются при изменении действующего законодательства, регулирующего предоставление муниципальной услуги, и справочных сведений.».

5. Внести в приложение к постановлению администрации города Кемерово от 08.09.2015 № 2151 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Присвоение, аннулирование адресов объектам недвижимости на территории города Кемерово» следующие изменения:

5.1. Абзацы шестнадцатый – двадцать первый подпункта 1.3.1 изложить в следующей редакции:

«МАУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Кемерово» (далее - МАУ «МФЦ»).

650000, г. Кемерово, ул. Кирова, д. 41а;

650033, г. Кемерово, ул. Рекордная, д. 2в;

650066, г. Кемерово, Пионерский бульвар, строение 3, пом. 1.

График работы: понедельник: 09.00-19.00 (по предварительной записи), вторник: 09.00-20.00, среда – пятница: 09.00-19.00, суббота: 09.00-18.00, без обеда.

Выходной день: воскресенье.

Справочные телефоны: (8-3842) 77-21-79, 77-47-99, 44-49-99.

Адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: www.mfc-kemerovo.ru.

Адрес электронной почты МАУ «МФЦ»: [email protected].».

5.2. Пункт 2.13 изложить в следующей редакции:

«2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, залы ожидания должны соответствовать установленным санитарным требованиям, быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, оснащены схемами расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов.

Вход и передвижение по помещению, в котором осуществляется прием документов, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Залы ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги должны быть оборудованы информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов, а также должны обеспечиваться образцами заполнения запроса, бланками документов и канцелярскими принадлежностями.

Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных (в том числе к региональной системе межведомственного электронного взаимодействия), печатающим и сканирующим устройствам.

Специалист должен иметь бейдж с указанием должности, фамилии, имени, отчества (последнее – при наличии).

Информационные материалы, предназначенные для информирования заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги, размещаются в печатном виде на настенном информационном стенде, расположенном в месте, обеспечивающем доступ к нему заявителей. Информационные материалы обновляются при изменении действующего законодательства, регулирующего предоставление муниципальной услуги, и справочных сведений.».

6. Внести в приложение к постановлению администрации города Кемерово от 10.02.2010 № 12 «Об установлении размера платы за предоставление информации, содержащейся в информационной системе градостроительной деятельности, и утверждении административного регламента предоставления такой информации в администрации города Кемерово» следующие изменения:

6.1. В пункте 1.2, подпункте 3.1.4 слова «комитет(а) строительного контроля» изменить на слова «управление(я) архитектуры и градостроительства» в соответствующем падеже.

6.2. В пп. а пп. 2.1.1 исключить слова «, комитете строительного контроля администрации города».

6.3. В пп. 2.1.2 таблицу «Сведения о местонахождении, контактных телефонах» изложить в следующей редакции:

«

Почтовый адрес и телефон кабинета приема управления архитектуры и градостроительства администрации города

650000, г. Кемерово, ул. Красная, 9, каб. 108, тел. 58-36-16

Официальный сайт администрации города Кемерово в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

www.kemerovo.ru

».

6.4. В подпунктах 2.1.3, 2.1.5 исключить слова «и комитета строительного контроля».

6.5. В подпунктах 2.1.7, 2.4.1, 2.4.3 исключить слова «и комитета(е) строительного контроля (ул. Красная, 9, каб. 209)».

6.6. Подпункт 2.4.2 изложить в следующей редакции:

«2.4.2. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, залы ожидания должны соответствовать установленным санитарным требованиям, быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, оснащены схемами расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов.

Вход и передвижение по помещению, в котором осуществляется прием документов, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Залы ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги должны быть оборудованы информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов, а также должны обеспечиваться образцами заполнения запроса, бланками документов и канцелярскими принадлежностями.

Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.

Специалист должен иметь бейдж с указанием должности, фамилии, имени, отчества (последнее – при наличии).

Информационные материалы, предназначенные для информирования заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги, размещаются в печатном виде на настенном информационном стенде, расположенном в месте, обеспечивающем доступ к нему заявителей. Информационные материалы обновляются при изменении действующего законодательства, регулирующего предоставление муниципальной услуги, и справочных сведений.».

6.7. Подпункт 2.4.4 исключить.

6.8. В подпунктах 3.1.2, 3.1.3 слова «, комитета строительного контроля» исключить.

6.9. В пункте 5.2 слова «или комитета строительного контроля» исключить.

6.10. Приложение № 1 к административному регламенту изложить в редакции согласно приложению к данному постановлению.

6.11. В Приложении № 2 к административному регламенту слова «или Председателю комитета строительного контроля» исключить.

7. Внести в приложение к постановлению администрации города Кемерово от 29.10.2015 № 2573 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или отказа в предоставлении соответствующего разрешения» следующие изменения:

7.1. Подпункт 1.3.1.4 изложить в следующей редакции:

«1.3.1.4. Место нахождения и график работы МАУ «МФЦ г. Кемерово» (далее - МФЦ):

650000, г. Кемерово, ул. Кирова, д. 41а;

650033, г. Кемерово, ул. Рекордная, д. 2в;

650066, г. Кемерово, Пионерский бульвар, строение 3, пом. 1.

График работы: понедельник: 9.00-19.00 (по предварительной записи), вторник: 9.00-20.00, среда – пятница: 9.00-19.00, суббота: 9.00-18.00, без обеда.

Выходной день: воскресенье.».

7.2. В подпункт 2 пункт 1.3.2.1, абз. 3 пункта 1.3.3 добавить следующие номера телефонов: «77-47-99» и «44-49-99».

7.3. Пункт 2.14 изложить в следующей редакции:

«2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, залы ожидания должны соответствовать установленным санитарным требованиям, быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, оснащены схемами расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов.

Вход и передвижение по помещению, в котором осуществляется прием документов, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Залы ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги должны быть оборудованы информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов, а также должны обеспечиваться образцами заполнения запроса, бланками документов и канцелярскими принадлежностями.

Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных (в том числе к региональной системе межведомственного электронного взаимодействия), печатающим и сканирующим устройствам.

Специалист должен иметь бейдж с указанием должности, фамилии, имени, отчества (последнее – при наличии).

Информационные материалы, предназначенные для информирования заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги, размещаются в печатном виде на настенном информационном стенде, расположенном в месте, обеспечивающем доступ к нему заявителей. Информационные материалы обновляются при изменении действующего законодательства, регулирующего предоставление муниципальной услуги, и справочных сведений.».

8. Внести в приложение к постановлению администрации города Кемерово от 29.10.2015 № 2572 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства или отказа в предоставлении соответствующего разрешения» следующие изменения:

8.1. Подпункт 1.3.1.4 изложить в следующей редакции:

«1.3.1.4. Место нахождения и график работы МАУ «МФЦ г. Кемерово» (далее - МФЦ):

650000, г. Кемерово, ул. Кирова, д. 41а;

650033, г. Кемерово, ул. Рекордная, д. 2в;

650066, г. Кемерово, Пионерский бульвар, строение 3, пом. 1.

График работы: понедельник: 9.00-19.00 (по предварительной записи), вторник: 9.00-20.00, среда – пятница: 9.00-19.00, суббота: 9.00-18.00, без обеда.

Выходной день: воскресенье.».

8.2. В пп. 2 пп. 1.3.2.1, абз. 3 пп. 1.3.3 добавить следующие номера телефонов: «77-47-99» и «44-49-99».

8.3. Пункт 2.14 изложить в следующей редакции:

«2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, залы ожидания должны соответствовать установленным санитарным требованиям, быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, оснащены схемами расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов.

Вход и передвижение по помещению, в котором осуществляется прием документов, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Залы ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги должны быть оборудованы информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов, а также должны обеспечиваться образцами заполнения запроса, бланками документов и канцелярскими принадлежностями.

Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных (в том числе к региональной системе межведомственного электронного взаимодействия), печатающим и сканирующим устройствам.

Специалист должен иметь бейдж с указанием должности, фамилии, имени, отчества (последнее – при наличии).

Информационные материалы, предназначенные для информирования заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги, размещаются в печатном виде на настенном информационном стенде, расположенном в месте, обеспечивающем доступ к нему заявителей. Информационные материалы обновляются при изменении действующего законодательства, регулирующего предоставление муниципальной услуги, и справочных сведений.».

9. Комитету по работе со средствами массовой информации (Е.А. Дубкова) опубликовать настоящее постановление в газете «Кемерово» и разместить на официальном сайте администрации города Кемерово в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

10. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы города, начальника управления городского развития Д.В. Анисимова.

 

 

 

И.о. Главы города          И.В. Середюк

 

 

 

 

Приложение

к постановлению администрации

города Кемерово

от 20.06.2016 № 1371

 

 

 

 

БЛОК-СХЕМА

последовательности действий при предоставлении

информации, содержащейся в ИСОГД

 

 

________________

* Не приводится

 

 

 

Начальник управления делами          В.И. Вылегжанина


Информация по документу
Читайте также