Расширенный поиск
Распоряжение Совета Администрации Красноярского края от 10.10.2007 № 1136-рСОВЕТ АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ РАСПОРЯЖЕНИЕ 10.10.2007 г. Красноярск N 1136-р Утратилo силу - Распоряжение Правительства Красноярского края от 29.08.2008 г. N 112-р 1. В соответствии с указами Губернатора Красноярского края от 22.12.2006 N 146-уг "О временных системе и структуре исполнительных органов государственной власти нового субъекта Российской Федерации - Красноярского края", от 04.06.2007 N 74-уг "О Совете администрации Красноярского края" внести в распоряжение Совета администрации Красноярского края от 28.06.2007 N 680-р следующие изменения: в пунктах 1, 2, 4 распоряжения слова "на 2007-2009 годы" заменить словами "на 2008-2010 годы"; абзац 2 пункта 2 распоряжения изложить в следующей редакции: "обеспечить представление в департамент экономического планирования и промышленной политики администрации Красноярского края (Акбулатов) и департамент финансов администрации Красноярского края (Котюков) ежеквартальной отчетности о ходе реализации ведомственной целевой программы "Защита населения и территорий Красноярского края от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на 2008-2010 годы" до 10 числа второго месяца квартала, следующего за отчетным"; пункт 3 распоряжения изложить в следующей редакции: "3. Департаменту финансов администрации Красноярского края (Котюков) осуществлять финансирование расходов на реализацию ведомственной целевой программы "Защита населения и территорий Красноярского края от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на 2008-2010 годы" в соответствии с законом края о краевом бюджете на очередной финансовый год."; пункт 6 распоряжения изложить в следующей редакции: "6. Контроль за выполнением распоряжения возложить на первого заместителя Губернатора края А.В. Новака"; приложение к распоряжению изложить в новой редакции (прилагается). 2. Признать утратившим силу распоряжение Совета администрации Красноярского края от 07.08.2007 N 883-р. 3. Опубликовать распоряжение в "Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края". 4. Распоряжение вступает в силу с 1 января 2008 года. Губернатор края - Председатель Совета администрации края А.Г. Хлопонин УТВЕРЖДЕНА распоряжением Совета администрации края от 28.06.2007 N 680-р (в редакции распоряжения Совета администрации края от 10.10.2007 N 1136-р) Ведомственная целевая программа "Защита населения и территорий Красноярского края от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на 2008-2010 годы" 1. Паспорт программы Наименование "Защита населения и территорий Красноярского края от ведомственной чрезвычайных программы ситуаций природного и техногенного характера на 2008-2010 годы" (далее программа) Наименование агентство по гражданской обороне, чрезвычайным органа ситуациям исполнительной и пожарной безопасности администрации Красноярского власти края края (далее агентство) Основание постановление Совета администрации Красноярского края для разработки от программы 28.10.2005 N 285-п "Об утверждении программы реформирования региональных финансов Красноярского края на 2006-2007 годы"; постановление Совета администрации Красноярского края от 28.06.2006 N 179-п "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ и перечня показателей результативности деятельности органов исполнительной власти края" Цель программы создание эффективной системы защиты населения и территорий Красноярского края от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера Задачи программы 1. Предупреждение возникновения и развития чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, спасение людей, снижение ущерба и потерь от чрезвычайных ситуаций в Красноярском крае. 2. Профилактика и тушение пожаров в Красноярском крае. 3. Защита населения Красноярского края от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий. 4. Пропаганда знаний в области гражданской обороны, пожарной безопасности и защиты населения и территории Красноярского края от чрезвычайных ситуаций. Объемы 4146122,2 тыс. Рублей из средств федерального и и источники краевого финансирования бюджетов, в том числе по годам: программы 2008 год 2491666,9 тыс. рублей; 2009 год 740995,4 тыс. рублей; 2010 год 913459,9 тыс. рублей. Федеральный бюджет, всего 1538968,9 тыс. рублей, в том числе: 2008 год 1538968,9 тыс. рублей. Краевой бюджет, всего 2607153,3 тыс. рублей, в том числе: 2008 год 952698,0 тыс. рублей; 2009 год 740995,4 тыс. рублей; 2010 год 913459,9 тыс. рублей. Показатели 1. Прикрытие зон оперативной ответственности по результативности спасению населения повысится с 62% в 2006 году до 65% в 2007 году, далее до 2010 года достигнутый показатель сохраняется (от площади территории края). 2. Обеспечение материальными ресурсами краевого резерва для ликвидации ЧС повысится с 66,5% в 2006 году до 100% в 2010 году (от потребности). 3. Временные затраты на выдвижение оперативных групп, оценку обстановки, принятие решений снизятся с 4 часов в 2006 году до 3 часов в 2008 году, далее до 2010 года достигнутый показатель сохраняется. 4. Снижение количества гибели людей при ЧС до 92,5% в 2010 году по сравнению с 2005 годом. 5. Снижение количества пострадавшего населения при ЧС до 97% в 2010 году по сравнению с 2005 годом. 6. Снижение экономического ущерба при ЧС до 95% в 2010 году по сравнению с 2005 годом. 7. Прикрытие населения края мерами по обеспечению пожарной безопасности повысится с 79% в 2006 году до 93,6% в 2010 году (от общей численности населения края). 8. Прикрытие сельского населения края первичными мерами пожарной безопасности составит в 2008-2010 годах 100% (от численности сельского населения края). 9. Прикрытие территории края подразделениями пожарной охраны повысится с 30% в 2006 году до 37% в 2008 году, далее до 2010 года достигнутый показатель сохраняется (от общего количества населенных пунктов края). 10. Снижение количества гибели людей на пожарах до 81% в 2010 году по сравнению со средним показателем 2003-2006 годов. 11. Снижение количества пострадавшего населения на пожарах до 97,7% в 2010 году по сравнению со средним показателем 2003-2006 годов. 12. Охват населения края, оповещаемого с помощью реконструированной АСЦО ГО края, будет сохраняться на уровне 81% в 2006-2010 годах (от общей численности населения края). 13. Охват подготовкой должностных лиц и специалистов ГО и РСЧС органов исполнительной власти, местного самоуправления, организаций, в том числе образовательных учреждений 100% от подлежащих подготовке в 2006-2010 годах. 14. Охват населения края мероприятиями по пропаганде знаний в области гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности возрастет с 40% в 2006 году до 70% в 2010 году (от общей численности населения края). 2. Основные разделы ведомственной целевой программы 2. 1. Цель и задачи ведомственной целевой программы Целью программы является создание эффективной системы защиты населения и территорий края от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Задачи программы: 1. Предупреждение возникновения и развития чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, спасение людей, снижение ущерба и потерь от чрезвычайных ситуаций. 2. Профилактика и тушение пожаров. 3. Защита населения края от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий. 4. Пропаганда знаний в области гражданской обороны, пожарной безопасности и защиты населения и территории края от чрезвычайных ситуаций. 2. 2. Расходные обязательства и формирование доходов агентства Таблица 1 Расходные обязательства и формирование доходов N Наименование Отчетный период Плановый среднесрочный (текущий период и предыдущий годы) (три последующие года после текущего) 2006 2007 2008 2009 2010 Расходные обязательства: 1 Расходы на функционирование 90730,9 106539,7 132057,8 148288,7 185452,1 органов исполнительной власти Закон края N 14-3538 от 09.06.05 "Об оплате труда лиц, замещающих государственные должности Красноярского края, и государственных гражданских служащих Красноярского края (ст.1), Закон края N 9-631 от 10.02.2000 "О защите населения и территорий Красноярского края от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (ст.14) 2 Мероприятия по 59654,8 2280,1 2645,1 6633,0 предупреждению и ликвидации последствий ЧС и стихийных бедствий Закон края N 9-631 от 10.02.2000 "О защите населения и территорий Красноярского края от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (ст.14) 3 Мероприятия по ГО Закон 9598,3 15533,7 19599,4 20731,6 35244,4 края от 10.02.2000 N 9-631 "О защите населения и территорий Красноярского края от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (ст.14) 4 Расходы на содержание КГУ 12309,4 18500,1 18477,1 19546,9 24092,1 "Учебно-методический центр по ГО, ЧС и ПБ администрации Красноярского края" Закон края от 10.02.2000 N 9-631 "О защите населения и территорий Красноярского края от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (ст.14) 5 Расходы на содержание КГУ 60820,4 108089,9 106617,0 112792,1 123424,2 "Спасатель" Закон края от 10.02.2000 N 9-631 "О защите населения и территорий Красноярского края от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (ст.14) 6 Расходы на реализацию 5020,1 7110,4 0,0 0,0 0,0 краевой целевой программы "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Красноярском крае" на 2004-2007 годы Закон края от 25.06.04 N 11-2098 "О краевой целевой программе "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Красноярском крае" на 2004-2007 годы" 7 Обеспечение противопожарной 1035507,1 1468968,9 1757052,2 0,0 0,0 безопасности Договор от 11.04.02 N 38 "О создании территориальных подразделений Государственной противопожарной службы МЧС России Красноярского края" 8 Расходы на содержание КГУ 32293,3 132865,0 220332,3 237200,3 274179,1 "Противопожарная охрана Красноярского края" Закон края от 24.12.04 N 13-2821 "О пожарной безопасности в Красноярском крае" (ст.7) 9 Расходы на централизованные 75473,8 60103,6 38957,8 0,0 0,0 закупки ГПС Договор от 11.04.02 N 38 "О создании территориальных подразделений Государственной противопожарной службы МЧС России Красноярского края" 10 Расходы на реализацию 145838,0 145955,7 225856,1 краевой целевой программы "Обеспечение пожарной безопасности территории Красноярского края" на 2008-2010 года 11 Выполнение полномочий в 30306,9 32155,2 35435,0 38578,9 соответствии с Законом Красноярского края от 15.03.2007 N 22-5883 "О наделении органов местного самоуправления Таймырского Долгано-Ненецкого и Эвенкийского муниципальных районов отдельными государственными полномочиями в области защиты территорий населения от чрезвычайных ситуаций" ИТОГО 1321753,3 2007673,0 2473366,9 722595,4 913459,9 Формирование доходов: Финансирование из 132471,1 1538968,9 0,0 0,0 федерального бюджета Финансирование из краевого 1316273,1 1867178,9 928840,8 722445,4 913309,9 бюджета Внебюджетные источники, в 5480,2 8023,0 5557,2 150,0 150,0 том числе по договорам на проведение 2308,7 1670,0 3056,5 150,0 150,0 аварийных работ по договорам 3006,3 6194,2 2334,0 0,0 0,0 пожарно-профилактического обслуживания по договорам 165,2 158,8 166,7 0,0 0,0 образовательной деятельности ИТОГО 1321753,3 2007673,0 2473366,9 722595,4 913459,9 2. 2.1. Основные направления расходования средств в 2008-2010 годах Ведомственная целевая программа на 2008-2010 годы сформирована в предельных объемах расходов, доведенных департаментом финансов администрации Красноярского края по согласованию с департаментом планирования и экономического развития администрации Красноярского края. В программе предусмотрены расходы на: содержание агентства по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности администрации Красноярского края; обеспечение мероприятий по предупреждению и ликвидации последствий ЧС и стихийных бедствий; обеспечение мероприятий по профилактике и тушению пожаров; обеспечение мероприятий по гражданской обороне; обеспечение мероприятий по пропаганде знаний в области гражданской обороны, пожарной безопасности и защиты населения и территории края от чрезвычайных ситуаций; обеспечение жизнедеятельности краевых государственных учреждений "Спасатель", "Учебно-методический центр по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Красноярского края", "Противопожарная охрана Красноярского края"; реализацию мероприятий краевой целевой программы "Обеспечение пожарной безопасности территории Красноярского края на 2008-2010 годы". 2. 3. Планируемые результаты выполнения программы Для осуществления мониторинга и оценки реализации программы применяются показатели результативности деятельности агентства, утвержденные постановлением Совета администрации края от 28.06.06 N 179-п "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ и перечня показателей результативности деятельности органов исполнительной власти края". Используя данные показатели, агентство информирует Совет администрации края, департамент экономического планирования и промышленной политики администрации Красноярского края, департамент финансов администрации Красноярского края о результатах своей деятельности. Производится оценка степени достижения агентством поставленных целей и задач, уточняются объемы необходимого финансирования из краевого бюджета. В таблице 2 приведены показатели деятельности в соответствии с целью и задачами ведомственной целевой программы. В целом, в результате выполнения программных мероприятий произойдет существенное повышение показателей: прикрытие зон оперативной ответственности по спасению населения повысится с 62% в 2006 году до 65% в 2007 году, далее до 2010 года достигнутый показатель сохраняется (от площади территории края); обеспечение материальными ресурсами краевого резерва для ликвидации ЧС повысится с 66,5% в 2006 году до 100% в 2010 году (от потребности); временные затраты на выдвижение оперативных групп, оценку обстановки, принятие решений снизятся с 4 часов в 2006 году до 3 часов в 2008 году, далее до 2010 года достигнутый показатель сохраняется; количество гибели людей при ЧС снизится до 92,5% в 2010 году по сравнению с показателем 2005 года; количество пострадавшего населения при ЧС снизится до 97% в 2010 году по сравнению с показателем 2005 года; экономический ущерб при ЧС снизится до 95% в 2010 году по сравнению с показателем 2005 года; прикрытие населения края мерами по обеспечению пожарной безопасности повысится с 79% в 2006 году до 93,6% в 2010 году (от общей численности населения края); прикрытие сельского населения края первичными мерами пожарной безопасности составит в 2008-2010 годах 100% (от численности сельского населения края); прикрытие территории края подразделениями пожарной охраны повысится с 30% в 2006 году до 37% в 2008 году, далее до 2010 года достигнутый показатель сохраняется (от общего количества населенных пунктов края); количество гибели людей на пожарах снизится до 81% в 2010 году по сравнению со средним показателем 2003-2006 годов; количество пострадавшего населения на пожарах снизится до 97,7% в 2010 году по сравнению со средним показателем 2003-2006 годов; ввиду ограниченности финансирования отрасли в 2006-2010 годах охват населения края, оповещаемого с помощью реконструированной АСЦО ГО края, сохранится на одном уровне и составит 81% в 2008-2010 годах (от общей численности населения края); охват подготовкой должностных лиц и специалистов ГО и РСЧС органов исполнительной власти, местного самоуправления, организаций, в том числе образовательных учреждений составит 100% от подлежащих подготовке в 2006-2010 годах; охват населения края мероприятиями по пропаганде знаний в области гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности возрастет с 40% в 2006 году до 70% в 2010 году (от общей численности населения края). Показатель прикрытия населения края мерами по обеспечению пожарной безопасности является комплексным, он включает обеспеченность населения как подразделениями пожарной охраны, так и первичными мерами пожарной безопасности, выполняемыми на уровне каждого населенного пункта края. Наиболее комплексными и важными для оценки социально значимых результатов деятельности агентства являются показатели, характеризующие количество погибших и пострадавших в чрезвычайных ситуациях, объем экономического ущерба от ЧС. Однако, учитывая множество факторов, влияющих на значения указанных показателей, в том числе факторов, не зависящих от деятельности агентства в данной сфере, такие показатели могут применяться лишь индикативно для анализа и оценки существующих тенденций и с учетом максимально возможного количества влияющих на их значение факторов. Таблица 2 Цель, задачи и показатели результатов выполнения ведомственной целевой программы N Цели, задачи и Ед. Отчетный период, Плановый п/п показатели изм. год среднесрочный результатов период, год 2005 2006 2007 2008 2009 2010 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Цель: создание эффективной системы защиты населения и территорий Красноярского края от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера Задача 1. Предупреждение возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, спасение людей, снижение ущерба и потерь от чрезвычайных ситуаций в Красноярском крае 1.1 Прикрытие зон % от площади 55 62 65 65 65 65 оперативной территории ответственности по края спасению населения 1.2 Обеспечение % от 66,5 66,5 77,6 88,9 93 100 материальными потребности ресурсами краевого резерва для ликвидации ЧС 1.3 Временные затраты на час. 4,0 4,0 3,5 3,0 3,0 3,0 выдвижение оперативных групп, оценку обстановки, принятие решений 1.4 Снижение количества % от 100 170 96 94 93 92,5 гибели показателя людей при ЧС 2005 года 1.5 Снижение количества % от 100 146 98,5 98 97,5 97 пострадавшего показателя населения при ЧС 2005 года 1.6 Снижение экономического % от 100 216 97 96 95,5 95 ущерба показателя от ЧС 2005 года Задача 2. Профилактика и тушение пожаров в Красноярском крае 2.1 Прикрытие населения % от общей 77,7 79,0 80,7 85,4 89,4 93,6 края численности мерами по обеспечению населения пожарной края безопасности 2.2 Прикрытие сельского % от общей - - - 100 100 100 населения численности края первичными мерами сельского пожарной населения безопасности края 2.3 Прикрытие территории % от общего 28 30 34 37 37 37 края кол-ва подразделениями населенных пожарной пунктов охраны края 2.4 Снижение количества % от среднего 115,5 95,0 94 91 86 81 гибели показателя людей на пожарах 2003-2006 годов 2.5 Снижение количества % от среднего 108,2 100,7 100,2 99,3 98,4 97,7 пострадавшего показателя населения на пожарах 2003-2006 годов Задача 3. Защита населения Красноярского края от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий 3.1 Охват населения края, % от общей 81,0 81,0 81,0 81,0 81,0 81,0 оповещаемого численности с помощью населения реконструированной края АСЦО ГО края Задача 4. Пропаганда знаний в области гражданской обороны, пожарной безопасности и защиты населения и территории Красноярского края от чрезвычайных ситуаций 4.1 Охват подготовкой % от 100 100 100 100 100 100 должностных подлежащих лиц и специалистов ГО и подготовке РСЧС органов исполнительной власти, местного самоуправления, организаций, в том числе образовательных учреждений 4.2 Охват населения края % от общей 38 40 45,0 60,0 65 70,0 мероприятиями численности по пропаганде знаний в населения области края гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности 2. 4. Распределение планируемых расходов по целям, задачам и мероприятиям ведомственной целевой программы Распределение расходов по целям, задачам, целевым программам и мероприятиям приведено в таблицах 3, 4, 5, 6, 7. 2. 4.1. Краткая характеристика основных мероприятий программы Задача 1. Предупреждение возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, спасение людей, снижение ущерба и потерь от чрезвычайных ситуаций в Красноярском крае. Пункт 1. Совершенствование автоматизированной системы управления территориальной подсистемы РСЧС Красноярского края и развитие связи. Развитие информационно-технологической базы территориальной подсистемы РСЧС Красноярского края решается путем оснащения рабочих мест объединенной системы оперативно-диспетчерского управления (ОСОДУ) края современными средствами связи, обработки и передачи информации. На период 2008-2010 годы планируются следующие мероприятия. Для обеспечения всестороннего информационного обмена между службами ГО, ЧС и ПБ края в рамках корпоративной мультисервисной сети предусматривается организация новых и модернизация существующих каналов доступа к территориям края на основе цифровой сети связи и передачи данных (в т.ч. телефонии) агентства, интеграции в общую сеть связи МЧС РФ. Здесь же предусматривается подключение службы аварийной радиосвязи агентства, учебно-методического центра, КГУ "Спасатель" и КГУ "Противопожарная охрана Красноярского края". Сокращение времени на предупреждение и ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций может быть достигнуто за счет применения глобальных поисковых систем (GPS) ориентирования и локализации зон, подвергшихся воздействию чрезвычайных ситуаций. Внедрение систем GPS-навигации в агентстве сопровождается разработками соответствующего программного обеспечения, картографической основы, формированием специализированных баз данных. Разработки ориентированы для применения всеми участниками корпоративной сети. Важное место занимает обеспечение лицензионной чистоты используемого программного обеспечения рабочих станций, серверов. Совершенствование автоматизированной системы управления в основном предусмотрено в городе Норильске, Эвенкийском и Таймырском муниципальных районах, центрального узла объединенной информационной системы. С целью повышения готовности агентства как постоянно действующего органа управления территориальной подсистемой РСЧС края к действиям в условиях чрезвычайных ситуаций предусматривается дальнейшее расширение и модернизация системы связи. В 2008-2010 годах планируется провести модернизацию и замену морально устаревших и технически непригодных средств связи радиоцентра и группы мобильных радистов агентства. Предлагается приобрести современные средства связи и оборудование, а также новейшую аппаратуру цифровых видов передачи информации. Для проведения мероприятий по защите информации и аттестации объектов информатизации агентства предусматривается приобретение специальной аппаратуры (М-468Р). Результатом реализации указанных мероприятий для отрасли будет дальнейшее совершенствование материальной базы ОСОДУ края и ЕДДС муниципальных образований края, снижение временных затрат на обработку заявок от населения края по оказанию экстренной помощи оперативными службами при угрозе жизни, здоровью и утрате имущества, организация контроля за исполнением заявок. Кроме этого будут созданы необходимые условия специалистам дежурных диспетчерских служб прогнозировать развитие ситуации, принимать управленческие решения, оперативно привлекать необходимые силы и средства этих служб. В крае будет подготовлена база для перехода на единый телефон службы спасения "112". Пункт 2. Оснащение и развитие КГУ "Спасатель". Спасение жизни и здоровья людей, снижение материального ущерба при авариях, катастрофах и стихийных бедствиях во многом зависит от эффективности действий поисково-спасательных формирований. В крае создано краевое государственное учреждение "Спасатель". К силам и средствам, предназначенным для проведения работ по поиску и спасению людей на водных объектах Красноярского края, относятся: личный состав, специальная техника, водолазное оборудование и плавсредства краевого государственного учреждения "Спасатель" в составе 7 спасательных станций, 4 выдвижных спасательных поста, поисково-спасательный отряд, поисково-спасательное отделение, 1 маневренная поисковая группа (далее - МПГ), находящиеся на круглосуточном дежурстве в постоянной готовности. К водным объектам края, на которых располагаются спасательные станции, относятся реки Енисей, Чулым, Кан, Шушь, Ангара, Подкаменная Тунгуска, а также Красноярское водохранилище, озера Шарыповского района. Основанием для размещения спасательных станций по территории края являются следующие критерии: массовый выход населения для рыбного промысла как в летнее, так и в зимнее время; места массового отдыха населения в летнее время на берегах водоемов. В 2008-2010 годах планируется приобрести специальную технику и оборудование для поисково-спасательного отряда КГУ "Спасатель", а также для спасательных станций в городах Красноярске, Дивногорске, Зеленогорске, Лесосибирске, в Ачинском, Богучанском, Енисейском, Канском, Минусинском, Шушенском, Краснотуранском, Новоселовском районах. Оснащение КГУ "Спасатель" повысит возможности и эффективность использования поисково-спасательных формирований, безопасность проведения аварийно-спасательных работ, позволит сократить затраты на проведение работ в чрезвычайных ситуациях, а также увеличит зоны прикрытия оперативной ответственности по спасению населения. Пункт 3. Создание, содержание и восполнение краевого резерва материальных ресурсов для ликвидации ЧС. Постановлениями Совета администрации края от 30.12.02 N 443-п "О резервах материально-технических ресурсов Красноярского края для ликвидации чрезвычайных ситуаций", от 08.06.06 N 163-п "О запасах материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств в целях гражданской обороны" установлены номенклатура и объемы создаваемых резервов и запасов материальных средств, определены органы исполнительной власти, организующие работу по их созданию и содержанию. Агентство является держателем резервов материально-технических средств жизнеобеспечения пострадавшего населения, продовольствия, вещевого имущества, материально-технических средств для ликвидации ЧС, нефтепродуктов. Кроме этого, на агентство возложено создание и содержание запасов плавающих средств, противопожарных средств, средств индивидуальной защиты, средств радиационной, химической разведки и дозиметрического контроля в целях гражданской обороны. Для приближения краевого резерва материальных средств к наиболее вероятным местам возникновения ЧС и сокращения сроков его доставки к местам чрезвычайных ситуаций часть краевого резерва (продовольствие, палатки, печки, полевые кухни, посуда, предметы первой необходимости и авиационное топливо) эшелонирована по территории края с учетом видов и возможных мест возникновения ЧС и на основании договоров ответственного хранения, заключенных с главами районов и сельских муниципалитетов, передана в села Ворогово, Зотино и пос. Подкаменная Тунгуска Туруханского района, село Ярцево Енисейского района; Богучанский, Ермаковский, Минусинский районы и Красноярской базе авиалесоохраны. Такое размещение части краевого резерва обеспечивает ликвидацию ЧС не только в вышеперечисленных населенных пунктах, но и на территориях близко расположенных городов и районов края. Оставшаяся его часть хранится на складах в п. Таскино Емельяновского района. Описанный способ привлечения и использования резерва материальных средств сокращает расходы краевого бюджета на его содержание, не создает проблемы пополнения материальных средств после их использования. В 2008-2009 годах планируется продолжить работу по накоплению краевого резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Красноярского края и привести его к 2010 году в соответствие с планируемым объемом, утвержденным постановлением Совета администрации края от 30.12.2002 N 443-п "О резервах материально-технических ресурсов Красноярского края для ликвидации чрезвычайных ситуаций", сформировать полноценный краевой резерв материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, что позволит повысить уровень организации мероприятий по первоочередному жизнеобеспечению пострадавшего населения, оперативно организовать и сократить сроки проведения спасательных работ в зонах ЧС. Задача 2. Профилактика и тушение пожаров в Красноярском крае. Пункт 1. Содержание и оснащение КГУ "Противопожарная охрана Красноярского края". В 2008 году на базе действующих муниципальных постов пожарной охраны планируется дополнительно создать в составе КГУ 19 постов пожарной охраны. Приоритет при отборе муниципальных постов, подлежащих передаче в состав КГУ, был отдан постам в населенных пунктах, наиболее удаленных от подразделений ГПС, и с наибольшим количеством проживающего населения. В результате КГУ дополнительно будет прикрыто 46 населенных пунктов с населением 30,1 тыс. человек. Всего будет обеспечено 182 населенных пункта с проживающим населением 96 тыс. человек. Учитывая тот факт, что 161 населенный пункт с количеством жителей менее 50 человек находится на расстоянии более 50 км от ближайшего пожарного подразделения, предлагаем не создавать пожарные посты в силу экономической нецелесообразности. Пожарная безопасность в этих населенных пунктах будет обеспечиваться за счет финансирования первичных мер и создания добровольных пожарных дружин. По оперативному реагированию в 2008 году всеми видами пожарной охраны будет прикрыто 618 или 37% населенных пунктов и 2446,7 тыс. человек или 81,4% населения края. Пункт 2. Содержание территориальных подразделений государственной противопожарной службы Красноярского края. Согласно договору от 11.04.2002 г. N 38 между Советом администрации края и Главным управлением государственной противопожарной службы МЧС России по Красноярскому краю предусматриваются расходы на обеспечение деятельности ГПС. В соответствии со статьей 8 Закона Красноярского края от 24.12.04 N 13-2821 "О пожарной безопасности в Красноярском крае" предусматривается финансирование подразделений ГПС численностью 4753 единицы (с учетом Таймырского Долгано-Ненецкого и Эвенкийского муниципальных районов). При этом обеспечивается выплата денежного довольствия сотрудникам и заработная плата работникам подразделений, коммунальные услуги, услуги связи, приобретение ГСМ, ремонт пожарной техники, средств связи, приобретение канцелярских товаров, оплата командировочных расходов, обучение личного состава и т.д. С 2008 года выплата денежного довольствия, заработной платы, предоставление социальных льгот будет производиться за счет федерального бюджета. При определении объемов бюджетных ассигнований в программе учтено, что с 2009 года государственная противопожарная служба в полном объеме переходит на финансирование за счет средств федерального бюджета. Пункт 3. Централизованные закупки и ремонт пожарной техники на основании государственных контрактов. В 2008 году на централизованные закупки запланирован объем финансирования в сумме 38957,8 тыс. рублей на приобретение пожарных автомобилей, пожарно-технического вооружения, горюче-смазочных материалов, спецодежды, средств индивидуальной защиты органов дыхания, компрессоров для наполнения воздушных баллонов. В 2009-2010 годах в связи с переходом государственной противопожарной службы на финансирование за счет средств федерального бюджета денежные средства по данному мероприятию не планируются. Пункт 4. Строительство, реконструкция объектов пожарной охраны. В связи с вводом коттеджного поселка в районе п. Удачный запланировано строительство пожарного депо. Согласно радиусу обслуживания района Горный Удачный с населением менее 5 тыс. человек и площади территории населенного пункта менее 2000 га, в соответствии с требованиями норм проектирования объектов пожарной охраны (НПБ 101-95) необходимо строительство одного пожарного депо на 2 автомобиля. Объем денежных средств в 2008-2009 годах составит 36700,0 тыс. рублей. Пункт 5. Реализация мероприятий краевой целевой программы "Обеспечение пожарной безопасности территории Красноярского края на 2008-2010 годы". Программой запланирован комплекс мероприятий, направленных на создание эффективной системы пожарной безопасности в Красноярском крае, обеспечение необходимых условий для предотвращения гибели и травматизма людей при чрезвычайных ситуациях, обусловленных пожарами, сокращение материального ущерба. Общая сумма затрат по программе составляет 517649,8 тыс. рублей, в том числе в 2008 год 145838,0 тыс. рублей, 2009 год 145955,7 тыс. рублей, 2010 год 225856,1 тыс. рублей. Основные направления выполнения программы: 1. Выполнение первичных мер пожарной безопасности. В рамках выполнения полномочий по обеспечению первичных мер пожарной безопасности, согласно федеральному закону от 06.10.2003 N 131-ФЗ, всем (100%) сельским администрациям запланированы денежные средства в общем объеме 61324,9 тыс. рублей ежегодно на проведение профилактических мероприятий: организацию и проведение мероприятий по предотвращению перехода лесных пожаров на населенные пункты, организацию работ по содержанию в исправном состоянии средств обеспечения пожарной безопасности жилых и общественных зданий, находящихся в муниципальной собственности, обеспечение надлежащего состояния источников противопожарного водоснабжения. В связи с тем, что в сельских населенных пунктах в настоящее время практически отсутствуют пожарное оборудование и пожарные водоемы (резервуары), предлагается провести их централизованную закупку. При этом для населенных пунктов, где есть любой из видов пожарной охраны, данное оборудование не приобретается. Программой запланировано строительство 205 пожарных водоемов в 102 населенных пунктах края с обеспечением противопожарным водоснабжением 102 школ, или 26% от потребности, приобретение 584 подвижных пожарных комплексов "Огнеборец", или 55% от необходимого количества, приобретение огнетушителей для оборудования зданий муниципальной собственности в количестве 12916 шт., или 100% от потребности. При планировании строительства пожарных водоемов учтены расходы на приобретение резервуаров, работы, связанные с монтажом, а также транспортные расходы. В связи с тем, что в районах края находятся в эксплуатации пожарные автомобили в муниципальных постах пожарной охраны со сроками эксплуатации свыше 20 лет, при нормативном сроке 10 лет, предлагается закупить 19 пожарных автоцистерн для муниципальной пожарной охраны, или 50% от потребности. Следует учесть, что срок эксплуатации всего пожарного оборудования составляет 10 лет, следовательно, расходы на эти цели в течение указанного времени не возникнут. Финансирование на обеспечение первичных мер в сельских населенных пунктах края в 2008-2010 годах составит 415921,7 тыс. рублей. 2. Дооснащение подразделений Государственной противопожарной службы МЧС России. Предлагается приобретение пожарной техники, средств защиты и средств связи для подразделений ГПС на сумму 22330,0 тыс. рублей, с финансированием только в 2008 году в связи с переходом ГПС в 2009 году на федеральный бюджет. 3. Дооснащение КГУ "Противопожарная охрана Красноярского края". В рамках реализации программных мероприятий запланировано приобретение пожарно-технического вооружения, пожарных автомобилей, радиостанций, компьютеров и оргтехники, всего на сумму 79398,1 тыс. рублей. Задача 3. Защита населения Красноярского края от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий. Пункт 1. Эксплуатационно-техническое обслуживание автоматизированной системы централизованного оповещения. Для обеспечения функционирования и поддержания в готовности технических средств оповещения населения ежегодно заключается договор с Красноярским филиалом "Сибирьтелеком". Программой предусматривается оплата услуг по эксплуатационно-техническому обслуживанию средств территориальной автоматизированной системы централизованного оповещения гражданской обороны (ТАСЦО ГО) Красноярского края и аренду каналов связи. В целях обеспечения своевременного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций в мирное и в военное время запланировано проведение реконструкции ТАСЦО ГО на базе аппаратуры П-166. В 2010 году предусмотрена разработка проектно-сметной документации на реконструкцию ТАСЦО ГО Красноярского края в сумме 15000 тыс. рублей. Пункт 2. Дооснащение приборами и оборудованием химико-радиометрической лаборатории. Надежность воздухообеспечения защитных сооружений гражданской обороны (убежищ) в основном зависит от исправности фильтровентиляционного оборудования и качественного состояния фильтров-поглотителей. Проверка качественного состояния фильтров-поглотителей возлагается на химико-радиометрическую лабораторию агентства. Программой предусмотрено приобретение оборудования для испытаний средств очистки воздуха объектов коллективной защиты (убежищ). В результате будет возможно осуществление контроля за качественным состоянием фильтров-поглотителей с целью своевременного обнаружения и замены фильтров-поглотителей, защитные свойства которых не удовлетворяют предъявляемым требованиям. Пункт 3. Содержание и капитальный ремонт складов мобилизационного резерва. На агентство возложена задача по созданию и содержанию запасов плавающих средств, противопожарных средств, средств индивидуальной защиты, средств радиационной, химической разведки и дозиметрического контроля в целях гражданской обороны. Кроме этого, агентство является держателем резервов материально-технических ресурсов для ликвидации ЧС: материально-технических средств для жизнеобеспечения пострадавшего населения, продовольствия, вещевого имущества, материально-технических средств для ликвидации ЧС, нефтепродуктов. В связи с этим существенно увеличиваются объемы работ по обеспечению условий хранения, содержанию существующих складов, их ремонту и реконструкции (отопление, электроснабжение, водоснабжение, содержание подъездных дорог, очистка их территорий от снега, выполнение противопожарных требований и другие необходимые работы), созданию дополнительных складских помещений. Программой предусматривается выполнить капитальный ремонт складов специального имущества агентства в пос. Камарчага, пос. имени 13 Борцов, пос. Таскино, пос. Устьянск. Задача 4. Пропаганда знаний в области гражданской обороны, пожарной безопасности и защиты населения и территории Красноярского края от чрезвычайных ситуаций. Пункт 1. Содержание и оснащение КГОУ "Учебно-методический центр по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Красноярского края". Подготовка должностных лиц и специалистов территориальной подсистемы РСЧС края к действиям в условиях чрезвычайных ситуаций проводится в КГОУ "Учебно-методический центр по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Красноярского края" (далее - УМЦ). В соответствии с Планом комплектования УМЦ предельное количество слушателей (с учетом Таймырского и Эвенкийского муниципальных районов) составляет 4800 человек в год. В целях создания отвечающей требованиям учебной материальной базы УМЦ предусматривается обновить и дооснастить современными наглядными и техническими средствами обучения существующие учебные кабинеты, создать новые учебные кабинеты, приобрести транспортные средства для учебного процесса, выполнить капитальный ремонт административно-учебного корпуса. Пункт 2. Мероприятия по распространению знаний в области гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности. В целях обеспечения пропаганды знаний по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности среди населения края предусматривается проведение следующих мероприятий: производство и размещение в эфире краевых телеканалов и радиостанций социальных роликов и сюжетов; производство и размещение в краевых печатных средствах массовой информации материалов; изготовление сувенирной продукции в целях пропаганды знаний; производство и прокат рекламных роликов и видеосюжетов; публикация заказных статей и организация культурно-массовых мероприятий. В результате мероприятиями по пропаганде знаний в области гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности через телевидение к 2010 году будет охвачено 70 процентов населения края. Ожидаемые результаты выполнения программы В результате выполнения программы будут получены следующие результаты: создана и усовершенствована материальная база ЕДДС органов управления ГО и ЧС муниципальных образований края, снижены временные затраты на обработку заявок от населения края на оказание экстренной помощи оперативных служб при угрозах жизни, здоровью и утраты имущества, принятие управленческого решения специалистами ЕДДС, способными прогнозировать развитие ситуаций и полномочными привлекать, при необходимости, взаимодействующие службы, подготовлена база для перехода на единый телефон службы спасения "112"; повышены возможности и эффективность использования поисково-спасательных формирований, безопасность проведения аварийно-спасательных работ, сокращены затраты на проведение работ в чрезвычайных ситуациях; организовано первоочередное жизнеобеспечение пострадавшего населения, тем самым снижен ущерб и потери от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и краевого характера. Будут созданы необходимые условия по первоочередному обеспечению защиты населения края от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий; создана более эффективная система пожарной безопасности, повышена эффективность защиты сельских населенных пунктов от пожаров, существенно повышена боеготовность пожарных подразделений, что в конечном итоге будет способствовать сокращению гибели людей и материальных потерь при пожарах; организовано своевременное и гарантированное оповещение населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций в мирное и военное время, увеличено количество задействованных для оповещения электронных средств информирования населения; охвачено мероприятиями по пропаганде знаний в области гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности 70 процентов населения края. За счет своевременного и качественного предоставления информации повысится доверие населения к органам исполнительной власти края. Ввиду ограниченности выделяемых средств не произойдет увеличения охвата населения края, оповещаемого с помощью реконструированной АСЦО ГО края (показатель сохранится на уровне 81% от численности населения края). Таблица 3 Распределение планируемых расходов по целям, задачам и мероприятиям ведомственной целевой программы Цели, задачи, мероприятия Срок Объем необходимого финансирования выполнения, из год краевого бюджета, тыс. рублей всего в том числе 2008 2009 2010 Цель: создание эффективной системы защиты населения и территорий края от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера Задача 1. Предупреждение возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, спасение людей, снижение ущерба и потерь от чрезвычайных ситуаций в Красноярском крае Совершенствование 2008-2010 85683,5 25856,4 33634,9 26192,2 автоматизированной системы управления территориальной подсистемы РСЧС Красноярского края и развитие связи Оснащение и развитие КГУ 2008-2010 342833,3 106617,0 112792,1 123424,2 "Спасатель" Создание, содержание и 2008-2010 11558,2 2280,1 2645,1 6633,0 восполнение краевого резерва материальных ресурсов для ликвидации ЧС Итого по задаче 1 2008-2010 440075,0 134753,5 149072,1 156249,4 в том числе капитальные 2008-2010 53386,6 13797,0 23852,7 15736,9 затраты Задача 2. Профилактика и тушение пожаров в Красноярском крае Содержание и оснащение КГУ 2008-2010 731711,7 220332,3 237200,3 274179,1 "Противопожарная охрана Красноярского края" Содержание краевых пожарных 2008-2010 1757052,2 1757052,2 подразделений Централизованные закупки и 2008-2010 38957,8 38957,8 ремонт пожарной техники на основании государственных контрактов Строительство, 2008-2010 36700,0 18300,0 18400,0 реконструкция объектов пожарной охраны Реализация мероприятий 2008-2010 517649,8 145838,0 145955,7 225856,1 краевой целевой программы "Обеспечение пожарной безопасности территории Красноярского края" на 2008-2010 годы Итого по задаче 2 2008-2010 3082071,5 2180480,3 401556,0 500035,2 в том числе капитальные 2008-2010 457007,0 156515,2 118993,0 181498,8 затраты Задача 3. Защита населения Красноярского края от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий Эксплуатационно-техническое 2008-2010 59631,8 13883,1 14868,8 30879,9 обслуживание средств автоматизированной системы централизованного оповещения гражданской обороны Красноярского края по договору с Красноярским филиалом ОАО "Сибирьтелеком" Дооснащение приборами и 2008-2010 723,9 467,1 132,0 124,8 оборудованием химико-радиометрической лаборатории Содержание и капитальный 2008-2010 14725,5 5094,9 5566,1 4064,5 ремонт складов мобилизационного резерва Итого по задаче 3 2008-2010 75081,2 19445,1 20566,9 35069,2 в том числе капитальные 2008-2010 27714,4 4649,9 4814,5 18250,0 затраты Задача 4. Пропаганда знаний в области гражданской обороны, пожарной безопасности и защиты населения и территории Красноярского края от чрезвычайных ситуаций Содержание КГОУ 2008-2010 62116,1 18477,1 19546,9 24092,1 "Учебно-методический центр по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Красноярского края" Мероприятия по 2008-2010 4151,4 1240,0 1290,0 1621,4 распространению знаний в области гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности Итого по задаче 4 2008-2010 66267,5 19717,1 20836,9 25713,5 в том числе капитальные 2008-2010 6000,0 2000,0 2000,0 2000,0 затраты Итого по цели 2008-2010 3663495,2 2354396,0 592031,9 717067,3 в том числе капитальные 2008-2010 498926,8 170818,1 143193,5 184915,2 затраты Содержание агентства по ГО, 2008-2010 376457,9 105115,7 113528,5 157813,7 ЧС и ПБ администрации края в том числе капитальные 2008-2010 16905,4 5984,4 6584,6 4336,4 затраты Выполнение полномочий в 2008-2010 106169,1 32155,2 35435,0 38578,9 соответствии с Законом Красноярского края от 15.03.2007 N 22-5883 "О наделении органов местного самоуправления Таймырского Долгано-Ненецкого и Эвенкийского муниципальных районов отдельными государственными полномочиями в области защиты территорий населения от чрезвычайных ситуаций" в том числе капитальные 2008-2010 5000,0 1000,0 2000,0 2000,0 затраты Всего по ведомственной 2008-2010 4146122,2 2491666,9 740995,4 913459,9 программе в том числе капитальные 2008-2010 566013,4 183946,5 158244,8 223822,1 затраты Таблица 4 Перечень объектов капитального строительства (за счет всех источников финансирования) N Наименование объекта с Остаток Объем капитальных вложений, тыс. п/п указанием сметной руб. мощности и срока ввода стоимости в ценах текущего года 2006 2007 плановый оценка среднесрочный период (с разбивкой по годам) 2008 2009 2010 Главный распорядитель: агентство строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации Красноярского края 1 Строительство пожарного 31847,2 16000,0 15847,2 депо на 6 автомобилей в г. Минусинске 2 очередь 2007 г. Главный распорядитель: агентство строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации Красноярского края 2 Реконструкция здания 55773,5 400,0 станции технического обслуживания под пожарное депо на 4 автомобиля в с. Идринское 2012 г. 3 Реконструкция здания 25102,3 300,0 промбазы "Райтопсбыта" под пожарное депо на 4 автомобиля в с. Ермаковское 2012 г. 4 Разработка и согласование 2000,0 2000,0 проекта строительства спасательного отделения КГУ "Спасатель" - 2007 год 5 Строительство пожарного 37200,0 500,0 18300,0 18400,0 депо в п. Удачном на 2 автомобиля 2009 год ИТОГО 151923,0 16000,0 19047,2 18300,0 18400,0 в том числе: краевой бюджет 151923,0 16000,0 19047,2 18300,0 18400,0 Таблица 5 Распределение планируемых объемов финансирования ведомственной целевой программы по источникам и направлениям расходования средств Источники направления финансирования Объем финансирования, тыс. Руб. всего в том числе: 2008 2009 2010 ВСЕГО 4146122,2 2491666,9 740995,4 913459,9 в том числе: федеральный бюджет 1538968,9 1538968,9 краевой бюджет, в том числе 2607153,3 952698,0 740995,4 913459,9 бюджеты муниципальных образований внебюджетные источники 5857,2 5557,2 150,0 150,0 из них: капитальные вложения 566013,4 183946,5 158244,8 223822,1 в том числе: федеральный бюджет краевой бюджет 564656,0 182763,5 158184,1 223708,4 бюджеты муниципальных образований внебюджетные источники 1357,4 1183,0 60,7 113,7 Таблица 6 Распределение планируемых объемов финансирования ведомственной целевой программы по статьям экономической классификации расходов бюджета ( в целом по ведомственной программе) Статья экономической классификации всего в том числе расходов бюджета 2008 2009 2010 Сумма средств задачам программы в том числе: 200 Расходы 2968529,6 2081690,6 410491,5 476347,5 210 Оплата труда и начисления на 2370853,9 1788216,1 279130,5 303507,3 оплату труда 211 Заработная плата 2015327,1 1557959,5 219083,9 238283,7 212 Прочие выплаты 70683,4 64776,0 2867,9 3039,5 213 Начисления на оплату труда 284843,4 165480,6 57178,7 62134,1 220 Приобретение услуг 578956,1 277327,7 130131,2 171497,2 221 Услуги связи 33345,8 15524,7 8527,8 9293,3 222 Транспортные услуги 32845,2 31006,3 915,5 923,4 223 Коммунальные услуги 82592,7 65291,6 8373,4 8927,7 224 Арендная плата за пользование 4350,4 1544,6 1401,5 1404,3 имуществом 225 Услуги по содержанию имущества 336387,0 115818,2 92770,6 127798,2 в том числе: капитальный ремонт 44254,9 14900,0 7902,0 21452,9 226 Прочие услуги 89435,0 48124,3 18142,4 23150,3 240 Безвозмездные и безвозвратные перечисления организациям 241 Безвозмездные и безвозвратные перечисления государственным и муниципальным организациям 242 Безвозмездные и безвозвратные перечисления организациям, за исключением государственных и муниципальных организаций 251 Перечисления другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации 260 Социальное обеспечение 13339,5 13236,3 50,0 53,2 261 Пенсии, пособия и выплаты по пенсионному, социальному и медицинскому страхованию населения 262 Пособия по социальной помощи 10150,1 10046,9 50,0 53,2 населению 263 Пенсии, пособия, выплачиваемые 3189,4 3189,4 организациями сектора государственного управления 290 Прочие расходы 5380,1 2910,5 1179,8 1289,8 300 Поступление нефинансовых 694965,6 272705,4 181540,4 240719,8 активов 310 Увеличение стоимости основных 499853,1 162062,1 141758,2 196032,8 средств в том числе: реконструкция и 36700,0 18300,0 18400,0 0,0 строительство приобретение 463153,1 143762,1 123358,2 196032,8 320 Увеличение стоимости нематериальных активов 340 Увеличение стоимости 195112,5 110643,3 39782,2 44687,0 материальных запасов 500 Поступление финансовых активов 540 Увеличение задолженности по бюджетным кредитам 600 Выбытие финансовых активов 620 Уменьшение стоимости ценных бумаг, кроме акций и иных форм участия в капитале 640 Уменьшение задолженности по бюджетным кредитам ИТОГО по текущей деятельности 3663495,2 2354396,0 592031,9 717067,3 Расходы на содержание агентства 376457,9 105115,7 113528,5 157813,7 в том числе расходы капитального 16905,4 5984,4 6584,6 4336,4 характера Выполнение полномочий в 106169,1 32155,2 35435,0 38578,9 соответствии с Законом Красноярского края от 15.03.2007 N 22-5883 "О наделении органов местного самоуправления Таймырского Долгано-Ненецкого и Эвенкийского муниципальных районов отдельными государственными полномочиями в области защиты территорий и населения от чрезвычайных ситуаций" в том числе расходы капитального 5000,0 1000,0 2000,0 2000,0 характера ВСЕГО 4146122,2 2491666,9 740995,4 913459,9 в том числе капитальные затраты 566013,4 183946,5 158244,8 223822,1 Таблица 7 Распределение планируемых объемов финансирования ведомственной целевой программы по статьям экономической классификации расходов бюджета (по задаче 1 ведомственной целевой программы) тыс.рублей Статья экономической всего в том числе классификации расходов бюджета 2008 2009 2010 Задача 1. Предупреждение возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, спасение людей, снижение ущерба и потерь от чрезвычайных ситуаций в Красноярском крае в том числе: 200 Расходы 357955,3 113042,4 116316,7 128596,2 210 Оплата труда и начисления на 274116,0 86513,3 91514,2 96088,5 оплату труда 211 Заработная плата 215900,7 68130,8 72083,4 75686,5 212 Прочие выплаты 1649,2 532,2 544,9 572,1 213 Начисления на оплату труда 56566,1 17850,3 18885,9 19829,9 220 Приобретение услуг 80773,4 25582,0 23794,1 31397,3 221 Услуги связи 22553,9 6653,1 7597,0 8303,8 222 Транспортные услуги 202,2 63,8 67,5 70,9 223 Коммунальные услуги 3448,9 1044,6 1401,5 1404,3 224 Арендная плата за 3850,4 1044,6 1401,5 1404,3 пользование имуществом 225 Услуги по содержанию 11748,4 2149,2 2133,4 7465,8 имущества в том числе: капитальный ремонт 0,0 226 Прочие услуги 38969,6 14616,2 11447,3 12906,1 240 Безвозмездные и безвозвратные перечисления организациям 241 Безвозмездные и безвозвратные перечисления государственным и муниципальным организациям 242 Безвозмездные и безвозвратные перечисления организациям, за исключением государственных и муниципальных организаций 251 Перечисления другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации 260 Социальное обеспечение 261 Пенсии, пособия и выплаты по пенсионному, социальному и медицинскому страхованию населения 262 Пособия по социальной помощи населению 263 Пенсии, пособия, выплачиваемые организациями сектора государственного управления 290 Прочие расходы 3065,9 947,1 1008,4 1110,4 300 Поступление нефинансовых 82119,7 21711,1 32755,4 27653,2 активов 310 Увеличение стоимости 53386,6 13797,0 23852,7 15736,9 основных средств в том числе: реконструкция и строительство приобретение 53386,6 13797,0 23852,7 15736,9 320 Увеличение стоимости нематериальных активов 340 Увеличение стоимости 28733,1 7914,1 8902,7 11916,3 материальных запасов 500 Поступление финансовых активов 540 Увеличение задолженности по бюджетным кредитам 600 Выбытие финансовых активов 620 Уменьшение стоимости ценных бумаг, кроме акций и иных форм участия в капитале 640 Уменьшение задолженности по бюджетным кредитам ИТОГО по задаче 440075,0 134753,5 149072,1 156249,4 Таблица 8 Распределение планируемых объемов финансирования ведомственной целевой программы по статьям экономической классификации расходов бюджета (по задаче 2 ведомственной целевой программы) тыс. рублей Статья экономической всего в том числе классификации расходов бюджета 2008 2009 2010 Задача 2. Профилактика и тушение пожаров в Красноярском крае в том числе: 200 Расходы 2474392,8 1931303,2 254417,7 288671,9 210 Оплата труда и начисления на 2056471,9 1689361,6 174352,6 192757,7 оплату труда 211 Заработная плата 1767748,4 1480123,7 136567,5 151057,2 212 Прочие выплаты 68588,2 64102,6 2174,3 2311,3 213 Начисления на оплату труда 220135,3 145135,3 35610,8 39389,2 220 Приобретение услуг 402616,3 226853,8 79960,0 95802,5 221 Услуги связи 10601,7 8812,2 867,4 922,1 222 Транспортные услуги 32048,0 30741,5 633,3 673,2 223 Коммунальные услуги 76376,5 63372,6 6303,4 6700,5 224 Арендная плата за 500,0 500,0 пользование имуществом 225 Услуги по содержанию 243565,5 92363,7 68054,7 83147,1 имущества в том числе: капитальный ремонт 12304,9 9000,0 1602,0 1702,9 226 Прочие услуги 39524,6 31063,8 4101,2 4359,6 240 Безвозмездные и безвозвратные перечисления организациям 241 Безвозмездные и безвозвратные перечисления государственным и муниципальным организациям 242 Безвозмездные и безвозвратные перечисления организациям, за исключением государственных и муниципальных организаций 251 Перечисления другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации 260 Социальное обеспечение 13189,4 13189,4 261 Пенсии, пособия и выплаты по пенсионному, социальному и медицинскому страхованию населения 262 Пособия по социальной помощи 10000,0 10000,0 населению 263 Пенсии, пособия, 3189,4 3189,4 выплачиваемые организациями сектора государственного управления 290 Прочие расходы 2115,2 1898,4 105,1 111,7 300 Поступление нефинансовых 607678,7 249177,1 147138,3 211363,3 активов 310 Увеличение стоимости 444702,1 147515,2 117391,0 297186,9 основных средств в том числе: реконструкция и 36700,0 18300,0 18400,0 строительство приобретение 408002,1 129215,2 98991,0 179795,9 320 Увеличение стоимости нематериальных активов 340 Увеличение стоимости 162976,6 101661,9 29747,3 31567,4 материальных запасов 500 Поступление финансовых активов 540 Увеличение задолженности по бюджетным кредитам 600 Выбытие финансовых активов 620 Уменьшение стоимости ценных бумаг, кроме акций и иных форм участия в капитале 640 Уменьшение задолженности по бюджетным кредитам ИТОГО по задаче 3082071,5 2180480,3 401556,0 500035,2 Таблица 9 Распределение планируемых объемов финансирования ведомственной целевой программы по статьям экономической классификации расходов бюджета (по задаче 3 ведомственной целевой программы) тыс.рублей Статья экономической всего в том числе классификации расходов бюджета 2008 2009 2010 Задача 3. Защита населения Красноярского края от опасностей, возникших при ведении военных действий или вследствие этих действий в том числе: 200 Расходы 74357,1 18977,9 20434,8 34944,4 210 Оплата труда и начисления на оплату труда 211 Заработная плата 212 Прочие выплаты 213 Начисления на оплату труда 220 Приобретение услуг 74357,1 18977,9 20434,8 34944,4 221 Услуги связи 222 Транспортные услуги 223 Коммунальные услуги 224 Арендная плата за пользование имуществом 225 Услуги по содержанию 72351,5 18377,9 19753,6 34220,0 имущества в том числе капитальный ремонт 27350,0 4300,0 4800,0 18250,0 226 Прочие услуги 2005,6 600,0 681,2 724,4 240 Безвозмездные и безвозвратные перечисления организациям 241 Безвозмездные и безвозвратные перечисления государственным и муниципальным организациям 242 Безвозмездные и безвозвратные перечисления организациям, за исключением государственных и муниципальных организаций 251 Перечисления другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации 260 Социальное обеспечение 261 Пенсии, пособия и выплаты по пенсионному, социальному и медицинскому страхованию населения 262 Пособия по социальной помощи населению 263 Пенсии, пособия, выплачиваемые организациями сектора государственного управления 290 Прочие расходы 300 Поступление нефинансовых 724,1 467,2 132,1 124,8 активов 310 Увеличение стоимости 364,4 349,9 14,5 основных средств в том числе: реконструкция и строительство приобретение 364,4 349,9 14,5 320 Увеличение стоимости нематериальных активов 340 Увеличение стоимости 359,7 117,3 117,6 124,8 материальных запасов 500 Поступление финансовых активов 540 Увеличение задолженности по бюджетным кредитам 600 Выбытие финансовых активов 620 Уменьшение стоимости ценных бумаг, кроме акций и иных форм участия в капитале 640 Уменьшение задолженности по бюджетным кредитам ИТОГО по задаче 75081,2 19445,1 20566,9 35069,2 Таблица 10 Распределение планируемых объемов финансирования ведомственной целевой программы по статьям экономической классификации расходов бюджета (по задаче 4 ведомственной целевой программы) тыс.рублей Статья экономической всего в том числе классификации расходов бюджета 2008 2009 2010 Задача 4. Пропаганда знаний в области гражданской обороны, пожарной безопасности и защиты населения и территории Красноярского края от чрезвычайных ситуаций в том числе: 200 Расходы 61824,4 18367,1 19322,3 24135,0 210 Оплата труда и начисления на 40266,0 12341,2 13263,7 14661,1 оплату труда 211 Заработная плата 31678,0 9705,0 10433,0 11540,0 212 Прочие выплаты 446,0 141,2 148,7 156,1 213 Начисления на оплату труда 8142,0 2495,0 2682,0 2965,0 220 Приобретение услуг 21209,3 5914,0 5942,3 9353,0 221 Услуги связи 190,2 59,4 63,4 67,4 222 Транспортные услуги 595,0 201,0 214,7 179,3 223 Коммунальные услуги 2767,3 863,9 922,6 980,8 224 Арендная плата за пользование имуществом 225 Услуги по содержанию 8721,6 2927,4 2828,9 2965,3 имущества в том числе капитальный ремонт 4600,0 1600,0 1500,0 1500,0 226 Прочие услуги 8935,2 1862,3 1912,7 5160,2 240 Безвозмездные и безвозвратные перечисления организациям 241 Безвозмездные и безвозвратные перечисления государственным и муниципальным организациям 242 Безвозмездные и безвозвратные перечисления организациям, за исключением государственных и муниципальных организаций 251 Перечисления другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации 260 Социальное обеспечение 150,1 46,9 50,0 53,2 261 Пенсии, пособия и выплаты по пенсионному, социальному и медицинскому страхованию населения 262 Пособия по социальной помощи 150,1 46,9 50,0 53,2 населению 263 Пенсии, пособия, выплачиваемые организациями сектора государственного управления 290 Прочие расходы 199,0 65,0 66,3 67,7 300 Поступление нефинансовых 4443,1 1350,0 1514,6 1578,5 активов 310 Увеличение стоимости основных 1400,0 400,0 500,0 500,0 средств в том числе: реконструкция и строительство оборудование 1400,0 400,0 500,0 500,0 320 Увеличение стоимости нематериальных активов 340 Увеличение стоимости 3043,1 950,0 1014,6 1078,5 материальных запасов 500 Поступление финансовых активов 540 Увеличение задолженности по бюджетным кредитам 600 Выбытие финансовых активов 620 Уменьшение стоимости ценных бумаг, кроме акций и иных форм участия в капитале 640 Уменьшение задолженности по бюджетным кредитам ИТОГО по задаче 66267,5 19717,1 20836,9 25713,5 Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|