Расширенный поиск
Постановление Администрации Красноярского края от 22.02.2000 № 107-пАДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 22.02.2000 г.Красноярск N 107-п Утратилo силу - Постановление Совета Администрации Красноярского края от 20.03.2002 г. N 49-п Об утверждении Положения об управлении по организации взаимодействия с органами местного самоуправления В соответствии со статьей 66 Устава Красноярского края ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Положение об управлении по организации взаимодействия с органами местного самоуправления (организационном управлении) администрации края (прилагается). 2. Считать утратившим силу постановление администрации края от 29.10.99 N 703-п "Об утверждении Положения об управлении по организации взаимодействия с органами местного самоуправления и региональной политике администрации края". 3. Постановление вступает в силу со дня подписания. Губернатор края А.И.Лебедь Приложение к постановлению администрации края от 22.02.2000 N 107-п Положение об управлении по организации взаимодействия с органами местного самоуправления (организационном управлении) администрации края 1. Общие положения 1.1. Управление по организации взаимодействия с органами местного самоуправления администрации края, краткое наименование - организационное управление, (далее - Управление) создано постановлением администрации края от 28.07.99 N 476-п "Об управлении по организации взаимодействия с органами местного самоуправления и региональной политике администрации края" с учетом изменений согласно постановлению администрации края от 18.01.2000 N 15-п "Об образовании комитета по взаимодействию с Таймырским (Долгано-Ненецким), Эвенкийским автономными округами и региональной политике администрации края". 1.2. Управление является структурным подразделением администрации края, осуществляющим государственную политику по взаимодействию с органами местного самоуправления края. 1.3. Управление в своей деятельности руководствуется действующим законодательством Российской Федерации и края, постановлениями и распоряжениями администрации края, а также настоящим Положением. 2. Основные задачи Основными задачами Управления являются: 2.1. Организация взаимодействия администрации края с органами местного самоуправления края, координация взаимодействия органов местного самоуправления края с органами и структурными подразделениями администрации края. 2.2. Организация оперативного взаимодействия структурных подразделений администрации края по вопросам планирования, контроля и организационного обеспечения мероприятий, проводимых Губернатором края. 3. Основные функции Управление в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие основные функции: 3.1. Обеспечивает проведение единой государственной политики на всей территории края. 3.2. Организует взаимодействие администрации края с органами местного самоуправления. 3.3. Организует и принимает участие в разработке проектов нормативных правовых актов в области местного самоуправления. 3.4. Формирует макеты показателей и базу данных и обеспечивает оперативный сбор информации от органов местного самоуправления по вопросам социально-экономической и политической ситуации, проводит ее обобщение и подготовку информационно-аналитических материалов. 3.5. Организует прогнозирование кадрового резерва для замещения муниципальных должностей в органах местного самоуправления. 3.6. Изучает практику принятия решений территориальными органами федеральных органов государственной власти и органами местного самоуправления края по вопросам жизнеобеспечения. 3.7. Изучает практику по организации взаимодействия территориальных органов федеральных органов государственной власти и органов государственной власти края, органов местного самоуправления края. 3.8. Формирует базу данных нормативных правовых документов органов местного самоуправления края, проводит изучение и анализ нормативных правовых актов по вопросам жизнедеятельности районов, городов, поселков и сельсоветов края, готовит рекомендации по их совершенствованию. 3.9. Участвует в установленном порядке в разработке и реализации краевых целевых, местных программ социально-экономического развития территорий. 3.10. Организует проведение мониторинга экономической, социальной и политической обстановки территорий, обеспечивает и организует проведение социальных опросов населения, проводит анализ публикаций и выступлений в местной прессе, на радио и телевидении. 3.11. Проводит анализ проектов бюджетов муниципальных образований в целях выявления обоснованности в части выделения средств фонда финансовой поддержки, подготавливает и вносит свои предложения в проект краевого бюджета. 3.12. Разрабатывает рекомендации по внедрению новых методов управления, направленных на совершенствование системы самоуправления и повышения доходной базы бюджетов территорий. 3.13. Осуществляет ведение реестра муниципальных образований. 3.14. Оказывает методическую и консультативную помощь территориальным избирательным комиссиям в организации проведения референдумов, выборов депутатов разных уровней, глав местного самоуправления. 3.15. Организует разработку вопросов компактного проживания коренных малочисленных народов на территории края с учетом их традиций и национальных особенностей. 3.16. Участвует в разработке предложений по формированию законодательства края с целью создания условий для формирования самоуправления и развития институтов национально-культурной автономии. 3.17. Осуществляет организационное обеспечение перспективного и текущего планирования работы администрации края. 3.18. Обеспечивает подготовку и проведение мероприятий, проводимых Губернатором края, согласовывает сроки проведения и доводит их до соответствующих структурных подразделений. 3.19. Осуществляет организационное обеспечение поездок Губернатора края в районы и города края. 3.20. Оказывает консультативную и методическую помощь органам местного самоуправления края по вопросам, входящим в компетенцию Управления 3.21. Систематизирует, анализирует и дает органам местного самоуправления рекомендации по вопросам правового регулирования отношений в сфере государственного управления и местного самоуправления. 3.22. Организует подготовку информационных обзоров по материалам средств массовой информации по вопросам взаимоотношения органов государственной власти и местного самоуправления. 3.23. Осуществляет контроль за исполнением органами местного самоуправления нормативных правовых актов администрации края. 3.24. Осуществляет взаимодействие с территориальными органами федеральных органов государственной власти и органами государственной власти края в городах и районах края, правоохранительными органами при проведении проверок исполнения постановлений и распоряжений администрации края. 3.25. Проводит рассмотрение обращений граждан и готовит по ним ответы. 4. Права Управления В целях осуществления возложенных задач и реализации функций Управление вправе: 4.1. В целях реализации государственной политики края и организации эффективного взаимодействия с органами местного самоуправления запрашивать и получать в установленном порядке от структурных подразделений администрации края необходимую информацию. 4.2. Запрашивать и получать в установленном порядке от органов государственной власти, органов местного самоуправления, учреждений, организаций, предприятий всех форм собственности, расположенных на территории Красноярского края и города Красноярска, информацию, необходимую для решения задач Управления. 4.3. Пользоваться в установленном порядке информационными базами данных администрации края, территориальных органов федеральных органов государственной власти и органов местного самоуправления территорий и автономных округов. 4.4. Взаимодействовать с органами государственной власти, органами местного самоуправления края и автономных округов, учреждениями, организациями, предприятиями всех форм собственности по вопросам, входящим в компетенцию Управления. 4.5. Использовать в установленном порядке государственные системы связи и коммуникации. 4.6. Вносить предложения по вопросам совершенствования организационной структуры в органах местного самоуправления. 4.7. Разрабатывать проекты постановлений и распоряжений администрации края по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, проводить согласование постановлений и распоряжений администрации края по вопросам, затрагивающим интересы муниципальных образований. 4.8. Организовывать и принимать участие в установленном порядке в организации командировок Губернатора края, его заместителей, работников администрации края по муниципальным образованиям края. 4.9. Участвовать в работе совета администрации края, органов администрации края при рассмотрении вопросов деятельности муниципальных образований края. 4.10. Участвовать в установленном порядке в согласовании предложений кандидатур на должности руководителей предприятий, находящихся в федеральной и краевой государственной собственности. 4.11. Согласовывать программы социально-экономического развития, финансового оздоровления муниципальных образований края на основании соглашений администрации края с органами местного самоуправления. 4.12. Направлять органам администрации края и органам местного самоуправления письма и запросы по вопросам, входящим в компетенцию Управления. 5. Организация деятельности 5.1. Управление возглавляет начальник (являющийся по должности заместителем руководителя аппарата администрации края), которого назначает на должность и освобождает от должности Губернатор края по представлению заместителя Губернатора края, руководителя аппарата администрации края. 5.2. Начальник Управления: руководит Управлением на принципах единоначалия и несет ответственность за результаты его деятельности, представляет заместителю Губернатора края, руководителю аппарата администрации края кандидатуры и предложения по замещению должностей в Управлении, об освобождении от них, утверждает положения о структурных подразделениях Управления, должностные инструкции работников Управления, планирует работу Управления в соответствии с целями и задачами, определенными настоящим Положением и сложившейся социально-экономической и политической ситуацией в Красноярском крае, ведет прием граждан, рассматривает их заявления, предложения и принимает по ним необходимые меры. 6. Прекращение деятельности Реорганизация и ликвидация Управления осуществляется по решению Губернатора края в установленном порядке. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|