Расширенный поиск
Постановление Совета Администрации Красноярского края от 20.03.2002 № 49-пСОВЕТ АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 20.03.02 г.Красноярск N 49-п Утратилo силу - Постановление Совета Администрации Красноярского края от 20.12.2002 г. N 431-п Об утверждении Положения об управлении по государственному строительству и местному самоуправлению Совета администрации края В соответствии со статьей 68 Устава Красноярского края ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Положение об управлении по государственному строительству и местному самоуправлению Совета администрации края (прилагается). 2. Считать утратившими силу постановление администрации края от 22.02.2000 N 107-п "Об утверждении Положения об управлении по организации взаимодействия с органами местного самоуправления", постановление администрации края от 23.10.2001 N 731-п "Об утверждении Положения об управлении по региональной политике администрации Красноярского края", постановление администрации края от 08.12.2001 N 861-п "Об утверждении Положения об отделе специальных проектов в области местного самоуправления организационного управления администрации края". 3. Постановление вступает в силу со дня подписания. Губернатор края - Председатель Совета администрации края А.И.Лебедь УТВЕРЖДЕНО постановлением Совета администрации края от 20.03.02 N 49-п Положение об управлении по государственному строительству и местному самоуправлению Совета администрации края 1. Общие положения 1.1. Управление по государственному строительству и местному самоуправлению Совета администрации края (далее - Управление) создано постановлением Совета администрации края от 06.02.02 N 11-п "Об изменениях в аппарате Совета администрации края" в целях содействия обеспечению единства и территориальной целостности края, повышения эффективности взаимодействия органов государственной власти края с органами местного самоуправления, государственной поддержки местного самоуправления. 1.2. Управление является структурным подразделением аппарата Совета администрации Красноярского края, осуществляющим государственную политику в области государственного строительства и местного самоуправления в крае. 2. Основные задачи Управления Основными задачами Управления являются: 2.1. Участие в формировании механизмов осуществления государственной власти, обеспечивающих взаимную ответственность органов государственной власти края, органов местного самоуправления, негосударственных общественных институтов. 2.2. Содействие становлению эффективной системы осуществления местного самоуправления, в том числе в деятельности органов местного самоуправления на территории Красноярского края. 2.3. Обеспечение государственных гарантий местного самоуправления. 2.4. Организация взаимодействия Губернатора края, Совета администрации края, координация взаимодействия иных органов исполнительной власти края с органами местного самоуправления, органами государственной власти Эвенкийского и Таймырского (Долгано-Ненецкого) автономных округов в составе края. 3. Основные функции Управления Управление в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие основные функции: 3.1. Содействует проведению единой государственной политики на всей территории края, участвует в разработке и реализации государственной политики края в области местного самоуправления. 3.2. Организует взаимодействие Губернатора края, Совета администрации края и иных органов исполнительной власти края с органами местного самоуправления и ассоциациями глав муниципальных образований края. 3.3. Организует взаимодействие Губернатора края, Совета администрации края и иных органов исполнительной власти края с органами государственной власти автономных округов в составе края. 3.4. В целях подготовки методических рекомендаций изучает практику взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов государственной власти края с органами местного самоуправления. 3.5. Осуществляет взаимодействие с общественными и религиозными объединениями, действующими на территории края, в целях содействия реализации права граждан на участие в местном самоуправлении. 3.6. Обеспечивает реализацию полномочий Совета администрации края по государственной регистрации уставов муниципальных образований. 3.7. Осуществляет ведение Реестра муниципальных образований Красноярского края. 3.8. Обеспечивает реализацию полномочий Совета администрации края по учету административно-территориальных единиц и населенных пунктов края. 3.9. Содействует развитию форм прямого волеизъявления граждан по вопросам местного значения. 3.10. Проводит мониторинг выборов в представительные органы местного самоуправления и выборных должностных лиц местного самоуправления. Оказывает методическую и консультативную помощь органам местного самоуправления в организации проведения референдумов, выборов депутатов и выборных должностных лиц местного самоуправления. 3.11. Осуществляет организационную и методическую помощь органам территориального общественного самоуправления. 3.12. Принимает участие в разработке проектов нормативных правовых актов в области местного самоуправления. 3.13. В целях подготовки информационно-аналитических материалов изучает практику реализации правовых актов, принимаемых органами государственной власти края, по вопросам, отнесенным к компетенции Управления. 3.14. Взаимодействует с органами исполнительной власти края по организации контроля за исполнением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им в установленном законом порядке. 3.15. Разрабатывает рекомендации по совершенствованию структуры муниципального управления и развитию органов местного самоуправления, внедрению инновационных методов и форм осуществления местного самоуправления. 3.16. Содействует укреплению кадрового потенциала органов местного самоуправления, повышению квалификации должностных лиц органов местного самоуправления и депутатов представительных органов местного самоуправления. 3.17. Оказывает методическую помощь органам местного самоуправления в самостоятельном правовом регулировании управленческих и социально-экономических процессов муниципального образования. 3.18. Проводит сбор, изучение и обобщение нормативных правовых актов органов местного самоуправления, готовит рекомендации по их совершенствованию. 3.19. Определяет систему показателей, обеспечивает сбор, в том числе путем организации и проведения социальных исследований, а также хранение и обновление информации для характеристики социально-экономической и политической ситуации в муниципальных образованиях края и деятельности органов местного самоуправления, проводит её систематизацию, ведет подготовку информационных обзоров и аналитических материалов. 3.20. Оказывает содействие органам местного самоуправления в анализе бюджетов муниципальных образований, программ социально-экономического развития территорий и практики их исполнения в целях подготовки рекомендаций по их оптимизации. 3.21. По согласованию с органами местного самоуправления проводит финансово-экономический анализ деятельности муниципальных предприятий и учреждений, иных хозяйствующих субъектов муниципальных образований, разрабатывает рекомендации по укреплению доходной базы и оптимизации расходов местных бюджетов. 3.22. В установленном порядке участвует в разработке бюджета Красноярского края, вносит предложения по распределению фонда финансовой поддержки. 3.23. Участвует в установленном порядке в разработке и реализации краевых целевых программ. 3.24. Осуществляет информационную и организационную подготовку и проведение мероприятий с участием Губернатора края по вопросам, входящим в компетенцию Управления. 3.25. Осуществляет организационное обеспечение поездок Губернатора края в города и районы края, обеспечивает подготовку необходимых аналитических и справочных материалов. 3.26. Осуществляет рассмотрение обращений граждан и организаций. 4. Права Управления В целях осуществления возложенных задач и реализации функций Управление вправе: 4.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц необходимую информацию. 4.2. Пользоваться в установленном порядке информационными базами данных администрации края, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти и местного самоуправления автономных округов в составе края. 4.3. Взаимодействовать с органами государственной власти, органами местного самоуправления края и автономных округов в составе края, юридическими лицами по вопросам, входящим в компетенцию Управления. 4.4. Разрабатывать проекты указов и распоряжений Губернатора края, постановлений и распоряжений Совета администрации края по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, проводить согласование указов, постановлений и распоряжений по вопросам, затрагивающим интересы муниципальных образований. 4.5. Организовывать и принимать участие в установленном порядке в организации командировок Губернатора края, его заместителей, работников Совета администрации края по муниципальным образованиям края. 4.6. Использовать в установленном порядке государственные системы связи и коммуникации. 4.7. Вносить предложения органам исполнительной власти края и органам местного самоуправления по вопросам, входящим в компетенцию Управления. 4.8. Участвовать в работе Совета администрации края, органов исполнительной власти края при рассмотрении вопросов, входящих в компетенцию Управления. 5. Организация деятельности и структура Управления 5.1. Управление возглавляет начальник, которого назначает на должность и освобождает от должности Губернатор края - Председатель Совета администрации края. 5.2. Начальник Управления: руководит Управлением на принципах единоначалия и несет ответственность за результаты деятельности Управления; представляет Губернатору края - Председателю Совета администрации края предложения о назначении на должность и освобождении от должности работников Управления; утверждает положения о структурных подразделениях Управления, должностные инструкции работников Управления; распределяет обязанности между заместителями; планирует работу Управления; ведет прием граждан, рассматривает их заявления, предложения и принимает по ним необходимые меры. 5.3. В структуру Управления входят: заместители начальника Управления; информационно-методический отдел; отдел правовой работы; планово-экономический отдел; территориальный отдел; территориальные представители Совета администрации края; ведущие специалисты. 5.4. Положение о территориальных представителях Совета администрации края утверждается постановлением Совета администрации края. 5.5. Полномочия и компетенция иных подразделений и должностных лиц Управления определяется настоящим Положением, положениями о структурных подразделениях Управления, должностными инструкциями. 6. Прекращение деятельности Управления Реорганизация и ликвидация Управления осуществляется по решению Совета администрации края в установленном порядке. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|