Расширенный поиск
Постановление Администрации Красноярского края от 23.10.2001 № 731-пАДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 23.10.2001 г.Красноярск N 731-п Утратилo силу - Постановление Совета Администрации Красноярского края от 20.03.2002 г. N 49-п Об утверждении Положения об управлении по региональной политике администрации Красноярского края В соответствии с постановлением администрации края от 08.12.2000 N 966-п "О структурных изменениях в области организации взаимодействия администрации Красноярского края с органами государственной власти и местного самоуправления Таймырского (Долгано-Ненецкого) автономного округа и органами местного самоуправления единого муниципального образования "город Норильск", руководствуясь статьей 66 Устава Красноярского края, ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Положение об управлении по региональной политике администрации края (прилагается). 2. Постановление вступает в силу со дня подписания. Губернатор края А.И.Лебедь Утверждено постановлением администрации края от 23.10.2001 N 731-п Положение об управлении по региональной политике администрации края 1. Общие положения 1.1. Управление по региональной политике администрации края (далее - Управление) является структурным подразделением администрации края, осуществляющим разработку и контроль за реализацией единой концепции региональной политики Красноярского края, обеспечивающим проведение единой государственной политики в области взаимодействия администрации края с органами государственной власти и местного самоуправления Таймырского (Долгано-Ненецкого) и Эвенкийского автономных округов, органами местного самоуправления единого муниципального образования "город Норильск" (Норильский промышленный район), организациями, осуществляющими свою деятельность на территории Норильского промышленного района, а также в области координации комплексного решения вопросов социально-экономического развития Норильского промышленного района. 1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, действующим законодательством Российской Федерации и Красноярского края, а также настоящим Положением. 1.3. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами и структурными подразделениями администрации края, органами местного самоуправления и организациями всех форм собственности. 2. Основные задачи Управления Основными задачами Управления являются: 2.1. Обеспечение разработки и реализации единой концепции региональной политики Красноярского края. 2.2. Организация взаимодействия администрации края с органами государственной власти и органами местного самоуправления Таймырского (Долгано-Ненецкого) и Эвенкийского автономных округов, органами местного самоуправления единого муниципального образования "город Норильск"; координация взаимодействия указанных органов власти с органами и структурными подразделениями администрации края в рамках действующего законодательства и традиционно сложившихся отношений. 2.3. Организация оперативного взаимодействия структурных подразделений администрации края по вопросам планирования, контроля и организационного обеспечения мероприятий, осуществляемых Губернатором края в целях проведения во взаимоотношениях с Таймырским (Долгано-Ненецким) и Эвенкийским автономными округами, а также на территории единого муниципального образования "город Норильск" единой региональной политики. 3. Функции Управления Управление в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие функции: 3.1. В области региональной политики: 3.1.1. Осуществляет разработку и контроль за реализацией концепции региональной политики Красноярского края. 3.1.2. Определяет приоритетные направления сотрудничества Красноярского края с другими субъектами Российской Федерации в целях повышения конкурентоспособности региона в целом за счет межрегиональной кооперации. 3.1.3. Координирует деятельность органов и структурных подразделений администрации края, органов местного самоуправления, хозяйствующих субъектов, расположенных и осуществляющих свою деятельность на территории Красноярского края, по вопросам развития социально-экономических связей между субъектами Российской Федерации, входящими в состав края. 3.1.4. Осуществляет координацию деятельности органов и структурных подразделений администрации края по подготовке проектов договоров (соглашений) о социально-экономическом и культурном сотрудничестве администрации края с органами исполнительной власти других субъектов Российской Федерации, входящих в состав края, осуществляет контроль за выполнением указанных договоров (соглашений). 3.1.5. По вопросам деятельности Управления и во взаимодействии с другими органами и структурными подразделениями администрации края осуществляет разработку проектов договоров (соглашений) между Красноярским краем, Российской Федерацией, другими субъектами Российской Федерации, контролирует соблюдение условий указанных договоров (соглашений). 3.1.6. Осуществляет взаимодействие с полномочными представителями Губернатора края в субъектах Российской Федерации, представительствами администрации края в субъектах Российской Федерации и при Правительстве Российской Федерации. 3.2. В области организации взаимодействия администрации края с органами государственной власти и органами местного самоуправления Таймырского (Долгано-Ненецкого) и Эвенкийского автономных округов, органами местного самоуправления единого муниципального образования "город Норильск": 3.2.1. Обеспечивает оперативный сбор информации по вопросам социально-экономической и политической ситуации в Таймырском (Долгано-Ненецком) и Эвенкийском автономных округах, едином муниципальном образовании "город Норильск", по результатам которого готовит информационно-аналитические материалы. 3.2.2. Изучает практику принятия решений органами государственной власти Таймырского (Долгано-Ненецкого) и Эвенкийского автономных округов, органами местного самоуправления единого муниципального образования "город Норильск". 3.2.3. Изучает практику организации взаимодействия федеральных органов государственной власти с органами государственной власти Таймырского (Долгано-Ненецкого) и Эвенкийского автономных округов, органами местного самоуправления единого муниципального образования "город Норильск". 3.2.4. Формирует базу данных нормативно-правовых актов, принимаемых органами государственной власти Таймырского (Долгано-Ненецкого) и Эвенкийского автономных округов, органами местного самоуправления единого муниципального образования "город Норильск". 3.2.5. Организует и обеспечивает взаимодействие органов и структурных подразделений администрации края с органами государственной власти и местного самоуправления Таймырского (Долгано-Ненецкого) и Эвенкийского автономных округов, органами местного самоуправления единого муниципального образования "город Норильск", хозяйствующими субъектами, осуществляющими свою деятельность на территории Норильского промышленного района, Таймырского (Долгано-Ненецкого) и Эвенкийского автономных округов. 3.2.6. Готовит предложения и осуществляет координацию комплексного решения вопросов социально-экономического развития единого муниципального образования "город Норильск", а также вопросов, затрагивающих интересы Таймырского (Долгано-Ненецкого) и Эвенкийского автономных округов. 3.2.7. Разрабатывает и участвует в установленном порядке в разработке и реализации программ поддержки и социально-экономического развития единого муниципального образования "город Норильск", Таймырского (Долгано-Ненецкого) и Эвенкийского автономных округов, осуществляет в установленном законодательством порядке меры по их реализации. 3.2.8. Координирует деятельность органов и структурных подразделений администрации края с целью обеспечения их участия в разработке и согласовании условий соглашений, заключаемых на регулярной основе между администрацией Красноярского края, администрацией Таймырского (Долгано-Ненецкого) автономного округа, администрацией Эвенкийского автономного округа, администрацией единого муниципального образования "город Норильск" и хозяйствующими субъектами, осуществляющими свою деятельность на территории Норильского промышленного района. Контролирует своевременное и полное исполнение положений указанных соглашений. 3.2.9. Готовит предложения по реализации долгосрочной политики переселения граждан из единого муниципального образования "город Норильск". 3.2.10. Готовит предложения по порядку и условиям регламентации въезда граждан на территорию единого муниципального образования "город Норильск". 3.2.11. Координирует взаимодействие хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность на территории Норильского промышленного района, Таймырского (Долгано-Ненецкого) и Эвенкийского автономных округов, с органами и структурными подразделениями администрации края, а также оказывает содействие во взаимодействии указанных хозяйствующих субъектов с территориальными органами федеральных органов государственной власти. 3.2.12. Оказывает содействие организациям, осуществляющим свою деятельность на территории Норильского промышленного района, Таймырского (Долгано-Ненецкого) и Эвенкийского автономных округов, по восстановлению, развитию и укреплению производственной кооперации с промышленными и сельскохозяйственными предприятиями юга и центральной части Красноярского края. 3.2.13. Оказывает содействие средствам массовой информации в целях освещения жизнедеятельности единого муниципального образования "город Норильск", Таймырского (Долгано-Ненецкого) и Эвенкийского автономных округов. 3.2.14. В пределах своей компетенции рассматривает предложения, заявления и жалобы граждан, поступившие в администрацию края по вопросам социально-экономического развития и жизнедеятельности единого муниципального образования "город Норильск", Таймырского (Долгано-Ненецкого) и Эвенкийского автономных округов, вносит соответствующие предложения по их решению. 3.2.15. Осуществляет организационное обеспечение перспективного и текущего планирования работы администрации края по взаимодействию с Таймырским (Долгано-Ненецким) и Эвенкийским автономными округами, единым муниципальным образованием "город Норильск". 3.2.16. Обеспечивает подготовку и проведение мероприятий, проводимых Губернатором края в области взаимодействия с Таймырским (Долгано-Ненецким) и Эвенкийским автономными округами, единым муниципальным образованием "город Норильск". 3.2.17. Осуществляет организационное обеспечение поездок Губернатора края в Таймырский (Долгано-Ненецкий) и Эвенкийский автономные округа и единое муниципальное образование "город Норильск". 3.2.18. Готовит проекты нормативно-правовых актов администрации края по вопросам, относящимся к компетенции Управления. 4. Права Управления В целях эффективного осуществления возложенных задач и реализации функций Управление вправе: 4.1. Вносить предложения и давать рекомендации органам и структурным подразделениям администрации края, территориальным органам федеральных органов исполнительной власти по вопросам взаимодействия с органами государственной власти и местного самоуправления Таймырского (Долгано-Ненецкого) и Эвенкийского автономных округов, органами местного самоуправления единого муниципального образования "город Норильск". 4.2. В пределах своей компетенции принимать участие в разработке и согласовании проектов постановлений и распоряжений администрации края, законов Красноярского края по вопросам, находящимся в ведении Управления, а также договоров и соглашений с Таймырским (Долгано-Ненецким) и Эвенкийским автономными округами, единым муниципальным образованием "город Норильск", организациями, осуществляющими свою деятельность на территории Норильского промышленного района, Таймырского (Долгано-Ненецкого) и Эвенкийского автономных округов. 4.3. Содействовать привлечению проектных и научно-исследовательских организаций, отдельных специалистов для разработки краевых целевых программ, методических и нормативно-правовых актов, программ корпоративного взаимодействия и научно-исследовательских, связанных с вопросами социально-экономического развития Норильского промышленного района. 4.4. Запрашивать и получать в установленном действующим законодательством порядке необходимую для осуществления предусмотренных задач и функций информацию от федеральных органов государственной власти, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов и структурных подразделений администрации края, органов местного самоуправления, коммерческих и некоммерческих организаций, за исключением той информации, которая в соответствии с действующим законодательством содержит сведения, составляющие государственную, коммерческую или иную специально охраняемую законом тайну. 4.5. Запрашивать и получать отчеты от органов и структурных подразделений администрации края по направлениям их деятельности, связанным с реализацией Управлением своих функций и задач, предусмотренных настоящим Положением. 4.6. Разрабатывать, согласовывать, вносить замечания и предложения по проектам нормативных правовых актов, программных документов, прогнозов, разрабатываемых органами государственной власти Российской Федерации, органами и структурными подразделениями администрации края, органами местного самоуправления, организациями всех форм собственности по вопросам, отнесенным к компетенции Управления. 4.7. Вести служебную переписку по вопросам, отнесенным к компетенции Управления. 4.8. Осуществлять другие права, необходимые для реализации установленных задач и функций. 5. Организация деятельности 5.1. Управление возглавляет начальник, назначаемый и освобождаемый от должности Губернатором края, начальник Управления несет перед ним персональную ответственность. 5.2. Начальник Управления: руководит на принципах единоначалия деятельностью Управления, обеспечивает в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением выполнение стоящих перед Управлением задач; действует в рамках компетенции от имени Управления, представляет его во всех организациях; вносит Губернатору края предложения по структуре и штатному расписанию Управления; утверждает должностные инструкции работников Управления; осуществляет другие полномочия в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и края. 6. Прекращение деятельности Управления Прекращение деятельности Управления осуществляется по решению Губернатора края в порядке, установленном действующим законодательством. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|