Расширенный поиск

Постановление Администрации Красноярского края от 29.10.1999 № 703-п

                             АДМИНИСТРАЦИЯ
                          КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

29.10.99                     г.Красноярск                      N 703-п

                                      Утратилo силу - Постановление
                                    Администрации Красноярского края
                                        от 22.02.2000 г. N 107-п

Об утверждении Положения об управлении по организации взаимодействия с
органами местного самоуправления и региональной политике администрации
края

     В соответствии  со   статьей   66   Устава   Красноярского   края
ПОСТАНОВЛЯЮ:
     1. Утвердить   Положение    об    управлении    по    организации
взаимодействия  с  органами  местного  самоуправления  и  региональной
политике    (организационном    управлении)     администрации     края
(прилагается).
     2. Постановление вступает в силу со дня подписания.

     Губернатор края          А.И.Лебедь




                                     Утверждено
                                     постановлением администрации края
                                     от 29.10.99 N 703-п


                              Положение
        об управлении по организации взаимодействия с органами
           местного самоуправления и региональной политике
           (организационном управлении) администрации края


     1. Общие положения

     1.1. Управление по организации взаимодействия с органами местного
самоуправления   и   региональной   политике   администрации   края  -
организационное   управление   -   (далее   -   Управление)    создано
постановлением  администрации  края от 28.07.99 N 476-п "Об управлении
по организации взаимодействия с  органами  местного  самоуправления  и
региональной политике администрации края".
     1.2. Управление является структурным подразделением администрации
края,  осуществляющим  государственную  политику  по  взаимодействию с
органами местного самоуправления края, Таймырским (Долгано-Ненецким) и
Эвенкийским автономными округами.
     1.3. Управление в своей деятельности руководствуется  действующим
законодательством  Российской  Федерации  и  края,  постановлениями  и
распоряжениями администрации края, а также настоящим Положением.

     2. Основные задачи

     Основными задачами Управления являются:
     2.1. Организация  взаимодействия  администрации  края  с органами
местного  самоуправления  края,  координация  взаимодействия   органов
местного самоуправления края с органами и структурными подразделениями
администрации края.
     2.2. Обеспечение  разработки  и реализация концепции региональной
политики  края,  организация  взаимодействия  администрации   края   с
органами  государственной  власти  и  органами местного самоуправления
Таймырского (Долгано-Ненецкого) и Эвенкийского  автономных  округов  в
рамках   действующего   законодательства   и  традиционно  сложившихся
отношений.
     2.3. Организация    оперативного    взаимодействия    структурных
подразделений администрации края по вопросам планирования,  контроля и
организационного   обеспечения  мероприятий,  проводимых  Губернатором
края.

     3. Основные функции

     Управление в  соответствии  с  возложенными  на   него   задачами
выполняет следующие основные функции:
     3.1. В области организации взаимодействия  администрации  края  с
органами местного самоуправления:
     3.1.1. Организует  и  принимает  участие  в  разработке  проектов
нормативных правовых актов в области местного самоуправления.
     3.1.2. Формирует макеты показателей и базу данных и  обеспечивает
оперативный  сбор  информации  от  органов  местного самоуправления по
вопросам социально-экономической и политической ситуации,  проводит ее
обобщение и подготовку информационно - аналитических материалов.
     3.1.3. Организует прогнозирование кадрового резерва для замещения
муниципальных должностей в органах местного самоуправления.
     3.1.4. Изучает   практику   принятия   решений   территориальными
органами   федеральных   органов  государственной  власти  и  органами
местного самоуправления края по вопросам жизнеобеспечения.
     3.1.5. Изучает    практику    по    организации    взаимодействия
территориальных органов федеральных органов государственной  власти  и
органов  государственной власти края,  органов местного самоуправления
края.
     3.1.6. Формирует  базу  данных  нормативных  правовых  документов
органов местного  самоуправления  края,  проводит  изучение  и  анализ
нормативных  правовых  актов  по  вопросам  жизнедеятельности районов,
городов,  поселков и сельсоветов  края,  готовит  рекомендации  по  их
совершенствованию.
     3.1.7. Участвует  в  установленном   порядке   в   разработке   и
реализации краевых целевых,  местных программ социально-экономического
развития территорий.
     3.1.8. Организует     проведение    мониторинга    экономической,
социальной  и  политической  обстановки  территорий,  обеспечивает   и
организует  проведение  социальных опросов населения,  проводит анализ
публикаций и выступлений в местной прессе, на радио и телевидении.
     3.1.9. Проводит    анализ    проектов    бюджетов   муниципальных
образований в целях выявления обоснованности в части выделения средств
фонда финансовой поддержки, подготавливает и вносит свои предложения в
проект краевого бюджета.
     3.1.10. Разрабатывает  рекомендации  по  внедрению  новых методов
управления, направленных на совершенствование системы самоуправления и
повышения доходной базы бюджетов территорий.
     3.1.11. Осуществляет ведение реестра муниципальных образований.
     3.1.12. Оказывает    методическую    и   консультативную   помощь
территориальным  избирательным  комиссиям  в  организации   проведения
референдумов,   выборов   депутатов   разных  уровней,  глав  местного
самоуправления.
     3.2. В области региональной политики:
     3.2.1. Обеспечивает проведение единой государственной политики на
всей территории края.
     3.2.2. Организует разработку и  реализацию  вопросов  комплексной
программы   развития   и   взаимодействия   края  и  округов,  системы
территориального управления в крае.
     3.2.3. Организует   разработку  вопросов  компактного  проживания
коренных малочисленных народов на территории края с учетом их традиций
и национальных особенностей.
     3.2.4. Организует взаимодействие администрации края с  Таймырским
(Долгано-Ненецким)  и  Эвенкийским  автономными  округами  и с другими
субъектами Российской Федерации.
     3.2.5. Участвует   в   разработке   предложений  по  формированию
законодательства  края  с  целью  создания  условий  для  формирования
самоуправления и развития институтов национально-культурной автономии.
     3.2.6. Участвует в разработке  региональных  программ  на  основе
федеральных программ.
     3.3. В области организационной работы:
     3.3.1. Осуществляет  организационное обеспечение перспективного и
текущего планирования работы администрации края.
     3.3.2. Обеспечивает    подготовку   и   проведение   мероприятий,
проводимых Губернатором края, согласовывает сроки проведения и доводит
их до соответствующих структурных подразделений.
     3.3.3. Осуществляет    организационное    обеспечение     поездок
Губернатора края в районы и города края.
     3.3.4. Оказывает консультативную и  методическую  помощь  органам
местного  самоуправления  края  по  вопросам,  входящим  в компетенцию
Управления.
     3.3.5. Систематизирует,   анализирует  и  дает  органам  местного
самоуправления  рекомендации  по  вопросам   правового   регулирования
отношений    в    сфере   государственного   управления   и   местного
самоуправления.
     3.3.6. Организует подготовку информационных обзоров по материалам
средств  массовой  информации  по  вопросам  взаимоотношения   органов
государственной власти и местного самоуправления.
     3.3.7. Организует учет и контроль по срокам и существу исполнения
поручений    Губернатора    края,   заместителей   Губернатора   края,
руководителя аппарата администрации края.
     3.3.8. Осуществляет  контроль  за  исполнением  органами местного
самоуправления нормативных правовых актов администрации края.
     3.3.9. Осуществляет  взаимодействие  с  территориальными органами
федеральных органов государственной власти и органами  государственной
власти края в городах и районах края, правоохранительными органами при
проведении   проверок   исполнения   постановлений   и    распоряжений
администрации края.
     3.3.10. Проводит рассмотрение обращений населения  и  готовит  по
ним ответы.

     4. Права Управления

     В целях  осуществления  возложенных  задач  и  реализации функций
Управление вправе:
     4.1. В   целях   реализации   государственной   политики  края  и
организации   эффективного   взаимодействия   с   органами    местного
самоуправления  запрашивать  и  получать  в  установленном  порядке от
структурных подразделений администрации края необходимую информацию.
     4.2. Запрашивать  и  получать  в установленном порядке от органов
государственной власти,  органов местного самоуправления,  учреждений,
организаций,  предприятий  всех  форм собственности,  расположенных на
территории  Красноярского  края  и  города  Красноярска,   информацию,
необходимую для решения задач Управления.
     4.3. Пользоваться в установленном порядке информационными  базами
данных администрации края, территориальных органов федеральных органов
государственной власти и органов местного самоуправления территорий  и
автономных округов.
     4.4. Взаимодействовать   с   органами   государственной   власти,
органами   местного   самоуправления   края   и   автономных  округов,
учреждениями,  организациями, предприятиями всех форм собственности по
вопросам, входящим в компетенцию Управления.
     4.5. Использовать в установленном порядке государственные системы
связи и коммуникации.
     4.6. Вносить   предложения    по    вопросам    совершенствования
организационной структуры в органах местного самоуправления.
     4.7. Разрабатывать   проекты   постановлений    и    распоряжений
администрации  края по вопросам,  отнесенным к компетенции Управления,
проводить согласование постановлений и распоряжений администрации края
по вопросам, затрагивающим интересы муниципальных образований.
     4.8. Организовывать и принимать участие в установленном порядке в
организации   командировок   Губернатора   края,   его   заместителей,
работников администрации края по  муниципальным  образованиям  края  и
автономным округам.
     4.9. Участвовать в  работе  совета  администрации  края,  органов
администрации    края    при    рассмотрении   вопросов   деятельности
муниципальных образований края и автономных округов.
     4.10. Участвовать   в   установленном   порядке   в  согласовании
предложений по кандидатурам на  должность  руководителей  предприятий,
находящихся в федеральной и краевой государственной собственности.
     4.11. Согласовывать программы социально-экономического  развития,
финансового  оздоровления  муниципальных образований края на основании
соглашений   между   администрацией   края   с    органами    местного
самоуправления.
     4.12. Направлять органам администрации края  и  органам  местного
самоуправления  письма  и запросы по вопросам,  входящим в компетенцию
Управления.
     4.13. При   рассмотрении   проблемных  вопросов,  возникающих  на
территории   края   и   автономных   округов,   взаимодействовать    с
общественными движениями, партиями, объединениями.

     5. Организация деятельности

     5.1. Управление  возглавляет  начальник  (являющийся по должности
заместителем  руководителя  аппарата  администрации  края),   которого
назначает  и освобождает от должности Губернатор края по представлению
заместителя  Губернатора  края,  руководителя  аппарата  администрации
края.
     5.2. Начальник Управления:
     руководит Управлением   на   принципах   единоначалия   и   несет
ответственность за результаты его деятельности;
     представляет заместителю Губернатора края,  руководителю аппарата
администрации  края  кандидатуры  для  назначения   на   должности   в
Управлении и предложения об освобождении от должности в соответствии с
действующим законодательством;
     утверждает положения  о  структурных  подразделениях  Управления,
должностные инструкции работников Управления;
     планирует работу  Управления  в соответствии с целями и задачами,
определенными      настоящим      Положением       и       сложившейся
социально-экономической и политической ситуацией в Красноярском крае;
     ведет прием граждан,  рассматривает их заявления,  предложения  и
принимает по ним необходимые меры.

     6. Прекращение деятельности

     Реорганизация и  ликвидация  Управления осуществляется по решению
Губернатора края в установленном порядке.


Информация по документу
Читайте также