Расширенный поиск
Постановление Совета Администрации Красноярского края от 09.04.2002 № 86-пСОВЕТ АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 09.04.02 г.Красноярск N 86-п Утратилo силу - Постановление Совета Администрации Красноярского края от 18.06.2004 г. N 161-п Об утверждении Положения о комитете по охране и использованию памятников истории и культуры администрации Красноярского края На основании статьи 68 Устава Красноярского края ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Положение о комитете по охране и использованию памятников истории и культуры администрации Красноярского края (прилагается). 2. Считать утратившими силу пункт 2 постановления администрации Красноярского края от 27.04.2001 N 295-п "О комитете по охране и использованию памятников истории и культуры" и пункт 2 постановления администрации Красноярского края от 28.05.2001 N 362-п "О внесении изменений в постановление администрации края от 27.04.2001 N 295-п "О комитете по охране и использованию памятников истории и культуры". 3. Постановление вступает в силу со дня подписания. Губернатор края - Председатель Совета администрации края А.И.Лебедь УТВЕРЖДЕНО постановлением Совета администрации края от 09.04.02 N 86-п Положение о комитете по охране и использованию памятников истории и культуры администрации Красноярского края 1. Общие положения 1.1. Комитет по охране и использованию памятников истории и культуры администрации Красноярского края (сокращённое наименование - комитет по охране памятников - КОП, далее - комитет) является органом исполнительной власти Красноярского края, проводящим государственную политику в области охраны и использования историко-культурного наследия, а также осуществляющим государственное регулирование и координацию деятельности иных органов исполнительной власти Красноярского края в этой сфере в случаях, установленных законодательством Российской Федерации и Красноярского края. 1.2. Комитет является уполномоченным органом, осуществляющим обеспечение охраны и контроль за использованием памятников истории и культуры (объектов исторического и культурного наследия), находящихся в краевой собственности. 1.3. Комитет обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать со своим наименованием, самостоятельный баланс, счета в банках. 1.4. Комитет финансируется за счет средств краевого бюджета. 1.5. Комитет осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации и Красноярского края. 1.6. Юридический адрес комитета: г.Красноярск, ул.Сурикова, 23. 2. Цели деятельности комитета Целью деятельности комитета является осуществление государственного управления и контроля в области охраны и использования историко-культурного наследия на территории Красноярского края. 3. Задачи комитета Основными задачами комитета в области охраны историко-культурного наследия являются: 3.1. Государственный учет памятников истории и культуры. 3.2. Установление режима содержания и использования памятников истории и культуры, их территорий, историко-культурных заповедников, историко-культурных заповедных территорий (мест) и зон охраны памятников. 3.3. Научно-методическое руководство делом охраны, изучения и реставрации памятников истории и культуры. 3.4. Планирование, организация и координация работ по выявлению, консервации, ремонту и реставрации памятников истории и культуры, рассмотрение научно-исследовательской и проектной документации на все виды работ на памятниках. 3.5. Рассмотрение представляемых на согласование проектов планировки, застройки и реконструкции городов и других населенных пунктов, имеющих памятники истории и культуры. 3.6. Пропаганда историко-культурного наследия в целях развития науки, народного образования и культуры, патриотического, идейно-нравственного и эстетического воспитания. 3.7. Государственный контроль за соблюдением юридическими и физическими лицами правил учета, охраны, использования и реставрации памятников истории и культуры, а также за выполнением мероприятий по обеспечению сохранности памятников при производстве строительных, мелиоративных, дорожных и других работ. 4. Функции комитета Комитет в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие функции: 4.1. Обобщает практику применения и разрабатывает предложения по совершенствованию законодательства края об охране и использовании историко-культурного наследия, разрабатывает проекты правовых актов края по вопросам, отнесенным к компетенции комитета. 4.2. Взаимодействует с органами исполнительной власти края и органами местного самоуправления по вопросам, отнесенным к компетенции комитета. 4.3. Участвует в пределах своей компетенции в разработке в установленном порядке перспективных и ежегодных прогнозов и программ социально-экономического развития края, а также проектов краевого бюджета на соответствующий период. 4.4. Разрабатывает и реализует в установленном порядке краевые целевые программы сохранения историко-культурного наследия края, принимает участие в разработке и реализации федеральных программ по вопросам, отнесенным к компетенции комитета. 4.5. Вносит предложения в Министерство культуры Российской Федерации об отнесении историко-культурных комплексов, архитектурных ансамблей и сооружений, а также других объектов к особо ценным объектам культурного наследия народов Российской Федерации. 4.6. Организует выявление объектов историко-культурного наследия, определение их ценности. 4.7. Подготавливает государственные списки недвижимых памятников краевого значения для утверждения Законодательным Собранием края. 4.8. Организует составление и хранение учетных документов на памятники истории и культуры, их изучение, графическую и фото-фиксацию. 4.9. Формирует списки вновь выявленных недвижимых памятников истории и культуры. 4.10. Организует установку на недвижимых памятниках охранных досок. 4.11. Организует разработку, согласование и утверждение в установленном законодательством порядке проектов зон охраны недвижимых памятников истории и культуры. 4.12. Осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации согласование градостроительной документации. 4.13. Осуществляет государственный контроль за градостроительной деятельностью, строительными, земляными и мелиоративными работами в зонах охраны памятников; выдает разрешения на эти работы. 4.14. Организует работу общественного совета по охране историко-культурного наследия, созданного при комитете. 4.15. Организует рассмотрение на краевом градостроительном совете вопросов по реставрации, консервации и капитальному ремонту памятников истории и культуры и градостроительной деятельности в зонах охраны памятников истории и культуры, участвует в его работе. 4.16. Участвует в работе градостроительных советов и архитектурно-планировочных комиссий органов местного самоуправления. 4.17. Осуществляет контроль за ведением археологических работ на территории Красноярского края (согласовывает заявки на выдачу открытых листов на право ведения археологических исследований; регистрирует открытые листы; контролирует ведение полевых археологических исследований). 4.18. Заключает охранные обязательства и охранные договоры с пользователями и владельцами недвижимых памятников истории и культуры. Составляет акты технического состояния памятников. 4.19. Совместно с Красноярским краевым комитетом по управлению государственным имуществом заключает с пользователями недвижимых памятников истории и культуры, находящимися в краевой собственности, договоры аренды или безвозмездного пользования. 4.20. Осуществляет функции заказчика на научно-исследовательские, проектные и ремонтно-реставрационные работы на недвижимых памятниках истории и культуры за счет средств краевого, федерального бюджетов и внебюджетных источников, а также иных источников финансирования в установленном порядке. 4.21. Выдает предварительные задания на проведение работ на недвижимых памятниках. 4.22. Выдает разрешения на изучение недвижимых памятников истории и культуры, в том числе при ведении археологических исследований памятников истории, градостроительства, архитектуры и монументального искусства, при ведении таких исследований на территориях их зон охраны; регистрирует разрешения. 4.23. Выдает реставрационные задания на научно-проектные, ремонтно-реставрационные работы, приспособление, воссоздание памятников. 4.24. Согласует проекты реставрации и иных видов работ, осуществляемых на недвижимых памятниках истории и культуры либо связанных с ними. 4.25. Выдает разрешения на проведение работ по реставрации, консервации и ремонту недвижимых памятников. 4.26. Участвует в комиссиях по приемке всех видов работ, выполненных на недвижимых памятниках. 4.27. Выдает заключения о возможности перемещения или изменения недвижимых памятников. 4.28. Участвует в пределах своей компетенции в разработке условий приватизации недвижимых памятников истории и культуры, находящихся в краевой собственности. 4.29. Организует подготовку материалов к Своду памятников истории и культуры Красноярского края, издание научно-исследовательских и научно-популярных работ по тематике историко-культурного наследия. 4.30. Осуществляет мониторинг состояния объектов историко-культурного наследия; проводит инвентаризацию недвижимых памятников истории и культуры. 4.31. Обеспечивает создание и функционирование отраслевых информационных систем, банков данных, включающих в себя комплекс сведений обо всех объектах историко-культурного наследия края, организует сбор, хранение, обработку, анализ и распространение информации по проблемам охраны и использования историко-культурного наследия. 4.32. Представляет соответствующим органам для внесения в градостроительные и земельные кадастры сведения в части охраны культурного наследия края. 4.33. Обращается в суды и правоохранительные органы в защиту нарушенных прав и интересов комитета. 5. Права комитета За комитетом закрепляются следующие права: 5.1. Проверять соблюдение правил охраны, использования, учета и реставрации памятников истории и культуры и в случае необходимости изучать состояние памятников, независимо от того, в чьей собственности или в чьем пользовании они находятся, составлять акты и протоколы проверки сохранности памятников, давать предписания по устранению выявленных нарушений. 5.2. Приостанавливать работы по исследованию, консервации, ремонту, реставрации, приспособлению к использованию, реконструкции памятников истории и культуры и иные работы, ведущиеся на памятниках, в пределах их территорий, историко-культурных заповедников, зон охраны памятников и историко-культурных заповедных территорий (мест), если эти работы осуществляются самовольно или с отступлением от утвержденных проектов, методов научной реставрации, технических условий и иных правил. 5.3. Приостанавливать строительные, мелиоративные, дорожные и другие работы в случае возникновения в процессе проведения этих работ опасности для памятников истории и культуры либо нарушения правил их охраны; создавать в установленном порядке государственные учреждения. 5.4. Запрашивать в установленном порядке у органов исполнительной власти Красноярского края, органов местного самоуправления края, юридических и физических лиц информационно-аналитические материалы, а также данные (включая статистические), необходимые для осуществления возложенных на комитет задач и функций. 5.5. Для выполнения задач и исполнения своих функций от своего имени заключать договоры, приобретать имущественные и личные неимущественные права и нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде, арбитражном суде. Имущество комитета является государственной краевой собственностью и закрепляется за ним на праве оперативного управления. 6. Организация работы комитета 6.1. Профессиональная деятельность, осуществляемая работниками комитета и состоящая из исполнения полномочий по государственным должностям, в целях реализации компетенции комитета является государственной службой края. 6.2. Руководство деятельностью комитета осуществляет председатель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором края - Председателем Совета администрации Красноярского края. 6.3. Председатель комитета несет персональную ответственность за выполнение возложенных на комитет задач и осуществление функций. 6.4. Председатель комитета: без доверенности действует от имени комитета в пределах своей компетенции, заключает договоры, выдает доверенности, представляет интересы в суде, арбитражном суде по вопросам, отнесённым к компетенции комитета, открывает счета в банках; вносит в установленном порядке на рассмотрение Губернатора края и Совета администрации края проекты законодательных и иных нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию комитета; утверждает в установленном порядке структуру и штатное расписание комитета в пределах установленной предельной численности работников и фонда оплаты труда; утверждает смету расходов на содержание комитета в пределах утвержденных на соответствующий период бюджетных ассигнований; принимает в установленном порядке на работу и увольняет работников комитета; в установленном порядке поощряет работников комитета и применяет к ним меры дисциплинарного взыскания; издает в пределах своей компетенции и в соответствии с законодательством Российской Федерации и Красноярского края приказы, утверждает должностные инструкции (функциональные обязанности) заместителя председателя комитета, начальников отделов, специалистов комитета, правила внутреннего трудового распорядка и иные акты, обязательные для выполнения работниками комитета; организует взаимодействие с органами исполнительной власти Красноярского края и органами местного самоуправления по вопросам, относящимся к компетенции комитета; руководит деятельностью комитета на основе единоначалия, организует работу комитета; является заместителем председателя краевого градостроительного совета; направляет в установленном порядке работников комитета в командировки; осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Красноярского края. 6.5. В случае временного отсутствия председателя комитета либо невозможности осуществления им своих обязанностей их временно исполняет его заместитель. Заместитель председателя комитета назначается на должность и освобождается от должности Губернатором края - Председателем Совета администрации Красноярского края. 7. Реорганизация или упразднение комитета 7.1. Прекращение деятельности комитета может осуществляться в виде его упразднения или реорганизации (слияние, присоединение, разделение, выделение) и производиться Советом администрации края в соответствии с законодательством Российской Федерации. 7.2. При реорганизации и упразднении комитета увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации и Красноярского края. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|