Расширенный поиск
Постановление Совета Администрации Красноярского края от 18.06.2004 № 161-пСОВЕТ АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 18.06.04 г.Красноярск N 161-п Об утверждении Положения об управлении архитектуры администрации Красноярского края (В редакции Постановлений Совета Администрации Красноярского края от 20.10.2005 г. N 258-п; от 09.02.2007 г. N 32-п) На основании статьи 68 Устава Красноярского края ПОСТАНОВЛЯЮ: 1.(Утратил силу - Постановление Совета Администрации Красноярского края от 20.10.2005 г. N 258-п) 2. Признать утратившими силу: пункт 1 постановления Совета администрации края от 09.04.2002 N 82-п "Об утверждении Положения об управлении архитектуры и градостроительства администрации Красноярского края"; пункт 1 постановления Совета администрации края от 09.04.2002 N 86-п "Об утверждении Положения о комитете по охране и использованию памятников истории и культуры администрации Красноярского края"; пункт 1 постановления Совета администрации края от 05.02.2004 N 29-п "О внесении дополнения в постановление Совета администрации края от 09.04.02 N 82-п "Об утверждении Положения об управлении архитектуры и градостроительства администрации Красноярского края. (В редакции Постановления Совета Администрации Красноярского края от 09.02.2007 г. N 32-п) 3. Опубликовать постановление в "Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края". 4. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования. Первый заместитель Губернатора края В.Ю.Кузубов УТВЕРЖДЕНО постановлением Совета администрации края от 18.06.04 N 161-п Положение об управлении архитектуры администрации Красноярского края 1. Общие положения 1.1. Управление архитектуры администрации Красноярского края (далее - Управление) является органом исполнительной власти Красноярского края, уполномоченным в области охраны объектов культурного наследия, органом архитектуры и градостроительства на территории Красноярского края. 1.2. Управление осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации и Красноярского края. 1.3. Управление обладает правами юридического лица, имеет лицевые счета казначейского исполнения краевого бюджета в Главном финансовом управлении администрации края и иные счета в банках в соответствии с действующим законодательством, а также необходимые для своей деятельности печати, штампы и бланки. 1.4. Управление финансируется за счет средств краевого бюджета. 1.5. Управление является правопреемником прав и обязанностей управления архитектуры и градостроительства администрации Красноярского края и комитета по охране и использованию памятников истории и культуры администрации Красноярского края. 2. Основные задачи Управления 2.1. В области архитектуры и градостроительства деятельность Управления направлена на обеспечение: 1) прав граждан на благоприятную среду жизнедеятельности на территории Красноярского края при осуществлении градостроительной деятельности; 2) соблюдения требований безопасности территорий и поселений и их защиты от воздействия чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера при осуществлении градостроительной деятельности; 3) соблюдения требований охраны окружающей природной среды, экологической безопасности и санитарных правил при осуществлении градостроительной деятельности; 4) размещения предприятий, учреждений, организаций и имеющих рекреационное и оздоровительное значение объектов; 5) соблюдения требований сохранения объектов историко- культурного наследия и особо охраняемых природных территорий при осуществлении градостроительной деятельности; 6) соблюдения градостроительных требований при размещении объектов социального и культурно-бытового обслуживания населения; 7) создания систем инженерной инфраструктуры и благоустройства территорий; 8) создания условий доступности мест работы и отдыха, центров социально-культурного обслуживания; 9) соблюдения градостроительных требований к использованию гражданами и юридическими лицами земельных участков; 10) создания условий для беспрепятственного доступа инвалидов к объектам инженерной, транспортной и социальной инфраструктур; 11) развития архитектурного искусства, содействия охране произведений архитектуры, памятников истории и культуры, а также природных ландшафтов. 2.2. В области охраны объектов культурного наследия деятельность Управления направлена на обеспечение государственной охраны объектов культурного наследия. 3. Компетенция Управления Управление обладает следующей компетенцией: 3.1. Разрабатывает проекты законов и иных нормативных правовых актов по вопросам архитектуры и градостроительства, государственной охраны объектов культурного наследия, а также участвует в подготовке заключений к проектам законов и иных нормативных правовых актов в части вопросов архитектуры, градостроительства и охраны объектов культурного наследия. 3.2. Разрабатывает и участвует в рассмотрении, реализации государственных федеральных и краевых целевых программ сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия, градостроительных разделов программ социально-экономического развития. 3.3. Издает приказы в области архитектуры, градостроительства и охраны объектов культурного наследия, обязательные для исполнения на территории Красноярского края. 3.4. Запрашивает в установленном порядке информацию у федеральных органов исполнительной власти, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти края, органов местного самоуправления края, а также юридических и физических лиц. 3.5. Предъявляет иски в суд в случаях, установленных действующим законодательством. 3.6. Образовывает консультативно-совещательный орган - градостроительный совет. 3.7. Осуществляет взаимодействие с Красноярской организацией Союза архитекторов России в области архитектуры и градостроительства и охраны объектов культурного наследия. 3.8. В области архитектуры и градостроительства: 1) организует разработку и реализацию на территории края государственной политики в области архитектуры и градостроительства; 2) разрабатывает и утверждает территориальные градостроительные нормативы и правила; 3) координирует работу научно-исследовательских, проектных и изыскательских организаций в области градостроительства, за исключением организаций федерального значения; 4) обеспечивает разработку градостроительной документации о градостроительном планировании развития территории края, проведение научно-исследовательских работ в области градостроительства на территории края, а также разработку градостроительной документации и проведение научно-исследовательских работ в области градостроительства, осуществляемых по заказу органов местного самоуправления; 5) координирует деятельность местных органов архитектуры и градостроительства и руководит их деятельностью в части научно- методического обеспечения; 6) осуществляет подготовку документов для получения разрешений на строительство объектов недвижимости краевого значения, а также регистрирует в установленном порядке этапы выполнения инженерных изысканий для строительства; 7) осуществляет выдачу архитектурно-планировочных заданий в установленном порядке; 8) осуществляет контроль за разработкой, реализацией, своевременным обновлением и корректировкой градостроительной документации о градостроительном планировании развития территории края и оказывает содействие ее разработчикам в согласовании такой документации с федеральными и краевыми органами исполнительной власти; 9) осуществляет государственный контроль за использованием и охраной земель в городских и сельских поселениях в пределах своей компетенции; 10) осуществляет контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации о градостроительстве в пределах своей компетенции; 11) обеспечивает проведение государственной экспертизы градостроительной документации, научно-исследовательских работ, градостроительных разделов целевых программ и программ социально- экономического развития территорий, схем и проектов развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур и благоустройства территорий; 12) организует конкурсы на разработку градостроительной и проектной документации на территории края; 13) осуществляет ведение государственного градостроительного кадастра и мониторинга объектов градостроительной деятельности на территории края; 14) формирует и ведет архивный фонд инженерных изысканий для строительства на территории края; 15) собирает, учитывает, систематизирует, анализирует и хранит градостроительную документацию о градостроительном развитии территории края; 16) рассматривает предложения об установлении и изменении границ городских и сельских поселений, других муниципальных образований, объектов градостроительной деятельности особого регулирования на территории края; 17) участвует совместно с органами по земельным ресурсам и землеустройству, по управлению государственным имуществом в подготовке материалов по инвентаризации земель, находящихся в государственной собственности, передаче земельных участков в муниципальную, частную собственность, пользование и аренду; 18) осуществляет информационное обеспечение граждан и местных органов архитектуры и градостроительства в области градостроительной деятельности; 19) иные полномочия в соответствии с действующим законодательством. 3.9. В области охраны объектов культурного наследия: 1) осуществляет работы по выявлению и учету объектов, представляющих собой ценность с точки зрения истории, археологии, архитектуры, градостроительства, искусства, науки и техники, эстетики, этнологии и антропологии, социальной культуры и рекомендуемых для включения в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации; 2) согласовывает градостроительную документацию, разрабатываемую для исторических поселений, и градостроительные регламенты, устанавливаемые в пределах территорий объектов культурного наследия и их зон охраны, включаемые в правила застройки муниципальных образований; 3) согласовывает проекты проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ на территории объекта культурного наследия и в зонах охраны объекта культурного наследия; 4) определяет характер использования территории достопримечательного места, ограничения на использование данной территории и требования к хозяйственной деятельности, проектированию и строительству на территории достопримечательного места в отношении объектов культурного наследия регионального значения и объектов культурного наследия местного (муниципального) значения; 5) выдает письменные предписания о приостановлении земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ, проведение которых может ухудшить состояние объекта культурного наследия, нарушить его целостность и сохранность, а также выдает разрешения на их возобновление; 6) осуществляет контроль за состоянием объектов культурного наследия, включенных в реестр, и выявленных объектов культурного наследия и проводит один раз в пять лет обследование состояния и фото- фиксацию объектов культурного наследия, включенных в реестр, в целях разработки ежегодных и долгосрочных программ сохранения данных объектов культурного наследия; 7) выдает в отношении объектов культурного наследия регионального значения и объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия и разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, а также согласовывает проектную документацию на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия; 8) осуществляет приемку работ по сохранению объектов культурного наследия; 9) заключает охранные обязательства с собственниками и пользователями объектов культурного наследия; 10) совместно с органом исполнительной власти края в области управления государственным имуществом заключает с пользователями объектов культурного наследия, находящимися в краевой собственности, договоры аренды и безвозмездного пользования; 11) определяет условия охранных обязательств и утверждает охранные обязательства в отношении объектов культурного наследия регионального и местного (муниципального) значения при их приватизации; 12) рассматривает дела об административных правонарушениях в случаях, установленных действующим законодательством; 13) осуществляет государственный контроль в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия; 14) иные полномочия в соответствии с действующим законодательством. 4. Руководство Управлением 4.1. Управление возглавляет начальник Управления - главный архитектор Красноярского края (далее - начальник Управления), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором края - Председателем Совета администрации края в порядке, установленном действующим законодательством. 4.2. Начальник Управления несет персональную ответственность перед Губернатором края - Председателем Совета администрации края за осуществление возложенных на Управление функций и исполнение им своих должностных обязанностей. 4.3. Начальник Управления имеет по основным направлениям деятельности Управления заместителей, один из которых является заместителем главного архитектора края, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Губернатором края - Председателем Совета администрации края. 4.4. Начальник Управления: 1) руководит деятельностью Управления на основе единоначалия, организует работу Управления; 2) распределяет обязанности между заместителями начальника Управления и контролирует их работу; 3) утверждает в установленном порядке штатное расписание Управления в пределах предельной численности работников Управления и положения о структурных подразделениях Управления; 4) утверждает должностные инструкции государственных служащих и работников Управления и вносит в них изменения; 5) назначает на должность и освобождает от должности государственных служащих и работников Управления в установленном порядке; 6) подписывает приказы Управления, дает указания и распоряжения, обязательные для исполнения всеми государственными служащими и работниками Управления; 7) осуществляет в установленном порядке расходование денежных средств, обеспечивает эффективное использование и сохранность имущества, соблюдение финансово-штатной дисциплины; 8) в соответствии с законодательством устанавливает надбавки к должностным окладам государственных служащих и работников Управления, утверждает положение о материальном стимулировании государственных служащих и работников Управления, принимает решения о поощрении и применении к ним мер дисциплинарного взыскания; 9) определяет порядок ведения делопроизводства, отчетности и контроля исполнительской дисциплины в Управлении; 10) подписывает все официальные документы, связанные с деятельностью Управления, в том числе акты, предписания, договоры, обязательства, разрешения; 11) направляет в командировки государственных служащих и работников Управления в установленном порядке; 12) представляет интересы Управления в органах государственной власти и в органах местного самоуправления, коммерческих и некоммерческих организациях в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением; 13) выступает без доверенности от имени Управления; 14) ведет прием граждан; 15) утверждает персональный состав и положение о градостроительном совете и руководит его деятельностью. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|