Расширенный поиск
Постановление Совета Администрации Красноярского края от 20.10.2005 № 258-пСОВЕТ АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 20.10.05 г.Красноярск N 258-п Об утверждении Положения о службе по архитектуре и охране объектов культурного наследия администрации Красноярского края (В редакции Постановлений Совета Администрации Красноярского края от 24.08.2006 г. N 270-п; от 29.03.2007 г. N 109-п) В соответствии со статьей 68 Устава Красноярского края, в целях реализации Закона Красноярского края от 09.06.05 N 14-3510 "О системе исполнительных органов государственной власти Красноярского края" и указа Губернатора края от 22.07.05 N 71-уг "О структуре исполнительных органов государственной власти Красноярского края" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. (Утратил силу - Постановление Совета Администрации Красноярского края от 29.03.2007 г. N 109-п) 2. Признать утратившим силу пункт 1 постановления Совета администрации края от 18.06.04 N 161-п "Об утверждении Положения об управлении архитектуры администрации Красноярского края". 3. Опубликовать постановление в "Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края". 4. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования. Первый заместитель Губернатора края Л.В.Кузнецов УТВЕРЖДЕНО постановлением Совета администрации края от 20.10.05 N 258-п Положение о службе по архитектуре и охране объектов культурного наследия администрации Красноярского края (В редакции Постановления Совета Администрации Красноярского края от 24.08.2006 г. N 270-п) 1. Общие положения 1.1. Служба по архитектуре и охране объектов культурного наследия администрации Красноярского края (далее - Служба) является органом исполнительной власти края, который осуществляет контроль в области архитектуры, градостроительной деятельности, сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) Российской Федерации (далее - объекты культурного наследия) и издает индивидуальные правовые акты на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава края, законов края, правовых актов Губернатора края и Совета администрации края, соглашений между федеральными органами исполнительной власти и Советом администрации края о передаче осуществления части полномочий, нормативных правовых актов департамента строительства и архитектуры администрации Красноярского края. (В редакции Постановления Совета Администрации Красноярского края от 24.08.2006 г. N 270-п) 1.2. Полное официальное наименование Службы: служба по архитектуре и охране объектов культурного наследия администрации Красноярского края. 1.3. Служба находится в ведении департамента строительства и архитектуры администрации Красноярского края. (В редакции Постановления Совета Администрации Красноярского края от 24.08.2006 г. N 270-п) 1.4. Служба осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами государственной власти, органами местного самоуправления, государственными и негосударственными организациями по вопросам, входящим в компетенцию Службы. 1.5. Служба обладает правами юридического лица, может от своего имени приобретать права и нести обязанности, выступать истцом или ответчиком в судах общей юрисдикции, арбитражном и третейском судах, имеет гербовую печать со своим наименованием и изображением герба Красноярского края, лицевой счет, открытый в казначействе администрации Красноярского края, и иные счета в соответствии с действующим законодательством. 1.6. Финансирование расходов на содержание Службы осуществляется за счет средств, предусмотренных в краевом бюджете. 1.7. Место нахождения Службы: 660049, г.Красноярск, ул. Марковского, 21. 2. Цели создания Службы 2.1. Служба создана с целью осуществления контроля в области архитектуры, градостроительной деятельности, сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия. 3. Задачи Службы 3.1. Обеспечение соблюдения органами государственной власти, органами местного самоуправления, их должностными лицами, государственными и негосударственными организациями и гражданами законодательства об архитектурной деятельности, о градостроительной деятельности, о сохранении, использовании, популяризации и государственной охране объектов культурного наследия. 4. Компетенция Службы 4.1. Выдача разрешений на строительство в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности. 4.2. Выдача разрешений на ввод объекта в эксплуатацию в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности. 4.3. Подготовка и представление в департамент строительства и архитектуры администрации Красноярского края предложений к проектам: (В редакции Постановления Совета Администрации Красноярского края от 24.08.2006 г. N 270-п) 1) схемы территориального планирования Российской Федерации, в том числе изменения в такую схему; 2) схем территориального планирования субъектов Российской Федерации, имеющих общую границу с Красноярским краем, в том числе изменения в такие схемы; 3) схемы территориального планирования Красноярского края применительно ко всей территории или ее частям, в том числе изменения в такую схему; 4) схем территориального планирования муниципальных районов, находящихся в границах Красноярского края, в том числе изменения в такие схемы; 5) генеральных планов поселений, городских округов, находящихся в границах Красноярского края, в том числе изменения в такие генеральные планы. 4.4. Подготовка и представление в департамент строительства и архитектуры администрации Красноярского края предложений о внесении изменений в правила землепользования и застройки в случаях, если правила землепользования и застройки могут воспрепятствовать функционированию, размещению объектов капитального строительства краевого значения. (В редакции Постановления Совета Администрации Красноярского края от 24.08.2006 г. N 270-п) 4.5. Согласование схем (проектов) объектов, размещаемых на участках лесного фонда, расположенных на территории Красноярского края, при переводе земель лесного фонда в земли иных категорий, а также лесных земель в нелесные земли для использования их в целях, не связанных с ведением лесного хозяйства и пользованием лесным фондом. 4.6. Выдача архитектурно-планировочных заданий в установленном порядке. 4.7. Осуществление государственного контроля в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия в установленном порядке. 4.8. Согласование проектов проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ на территории объекта культурного наследия регионального или местного (муниципального) значения и в зонах охраны объекта культурного наследия регионального или местного (муниципального) значения. 4.9. Согласование в отношении объектов культурного наследия регионального значения и объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия проектирования и проведения работ по сохранению памятника или ансамбля и (или) их территорий, проектирования и проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ на территории достопримечательного места, а также в зонах охраны объекта культурного наследия. 4.10. Согласование землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ в случае обнаружения на территории, подлежащей хозяйственному освоению, объектов, обладающих признаками объекта культурного наследия в соответствии со статьей 3 Федерального закона "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации". 4.11. Согласование в случае хозяйственного освоения территории, на которой располагаются объекты культурного наследия регионального значения, объекты культурного наследия местного (муниципального) значения, а также выявленные объекты культурного наследия, землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ на территориях, непосредственно связанных с земельными участками в границах территорий указанных объектов. 4.12. Приостановление земляных, строительных, мелиоративных хозяйственных и иных работ, проведение которых может ухудшить состояние объекта культурного наследия, нарушить его целостность и сохранность, а также выдача разрешений на их возобновление. 4.13. Осуществление государственного учета объектов культурного наследия и контроля за состоянием объектов культурного наследия регионального или местного (муниципального) значения, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (далее - реестр), и выявленных объектов культурного наследия и проведение один раз в пять лет обследования состояния и фотофиксации объектов культурного наследия регионального или местного (муниципального) значения, включенных в реестр, в целях разработки ежегодных и долгосрочных программ сохранения данных объектов культурного наследия. 4.14. Выдача задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, согласование проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия в отношении объектов культурного наследия регионального значения и приемка работ по сохранению объектов культурного наследия. 4.15. Осуществление контроля над регулированием градостроительной деятельности в историческом поселении. 4.16. Согласование градостроительной документации, разрабатываемой для исторического поселения, и градостроительных регламентов, устанавливаемых в пределах территорий объектов культурного наследия и их зон охраны, включаемых в правила землепользования и застройки. 4.17. Заключение охранных обязательств с собственниками и пользователями объектов культурного наследия. 4.18. Заключение совместно с основным уполномоченным органом по управлению государственной собственностью Красноярского края договоров аренды и безвозмездного пользования с пользователями объектов культурного наследия, находящимися в краевой собственности. 4.19. Определение условий охранных обязательств в отношении объектов культурного наследия регионального и местного (муниципального) значения при их приватизации. 4.20. Обращение в суд с иском об изъятии у собственника бесхозяйственно содержимого объекта культурного наследия регионального значения или местного (муниципального) значения, включенного в реестр, либо земельного участка или участка водного объекта, в пределах которых располагается объект археологического наследия. 4.21. Согласование порядка организации историко-культурного заповедника местного (муниципального) значения, его границы и режима его содержания, устанавливаемых органом местного самоуправления. 4.22. Рассмотрение дел об административных правонарушениях в случаях, установленных действующим законодательством. 4.23. Представление интересов Красноярского края в установленном порядке в органах государственной власти, органах местного самоуправления, государственных и негосударственных организациях по вопросам, входящим в компетенцию Службы. 4.24. Получение в установленном порядке от органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных и негосударственных организаций информации, необходимой для осуществления компетенции Службы. 4.25. Рассмотрение обращений граждан по вопросам, входящим в компетенцию Службы, в установленном порядке. 4.26. Обеспечение доступа к информации о деятельности и решениях Службы в установленном порядке. 4.27. Обеспечение защиты сведений, составляющих государственную тайну, и иной информации в соответствии с действующим законодательством. 4.28. Организация хранения, комплектования, учета и использования архивных документов Службы. 4.29. Организация и обеспечение мобилизационной подготовки и мобилизации Службы. 4.30. Проведение конференций, совещаний и семинаров, обеспечение приема делегаций и отдельных лиц по вопросам, входящим в компетенцию Службы. 4.31. Издание приказов по вопросам, входящим в компетенцию Службы. 4.32. Осуществление иных полномочий в соответствии с действующим законодательством. 5. Организация деятельности Службы 5.1. Службу возглавляет руководитель Службы - главный архитектор Красноярского края (далее - руководитель Службы), который назначается на должность и освобождается от должности Губернатором края - Председателем Совета администрации края. 5.2. Руководитель Службы имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности руководителем Службы. Один из заместителей руководителя Службы является заместителем руководителя Службы - заместителем главного архитектора Красноярского края. 5.3. Заместители руководителя Службы осуществляют полномочия в соответствии с должностными регламентами, утверждаемыми руководителем Службы. Количество должностей заместителей руководителя Службы устанавливается департаментом строительства и архитектуры администрации Красноярского края. (В редакции Постановления Совета Администрации Красноярского края от 24.08.2006 г. N 270-п) 5.4. В случае временного отсутствия руководителя Службы или невозможности осуществления им своих обязанностей исполнение обязанностей руководителя Службы возлагается Губернатором края - Председателем Совета администрации края на одного из заместителей руководителя Службы. 5.5. Руководитель Службы: 1) участвует в реализации единой экономической и социальной политики в крае; 2) осуществляет руководство Службой; 3) участвует в заседаниях Совета администрации края с правом совещательного голоса в соответствии с Регламентом Совета администрации края; 4) распределяет обязанности между заместителями руководителя Службы; 5) утверждает положения об отделах Службы, должностные регламенты государственных гражданских служащих Службы, должностные инструкции иных работников Службы; 6) представляет руководителю департамента строительства и архитектуры администрации Красноярского края проект ежегодного плана работы и показателей деятельности Службы, а также отчёт об их исполнении; (В редакции Постановления Совета Администрации Красноярского края от 24.08.2006 г. N 270-п) 7) подписывает приказы, издаваемые по вопросам, входящим в компетенцию Службы, дает указания, обязательные для исполнения государственными гражданскими служащими и иными работниками Службы; 8) утверждает штатное расписание Службы в пределах предельной численности государственных гражданских служащих и иных работников Службы и фонда оплаты труда Службы, а также смету расходов Службы в пределах ассигнований на её содержание, предусмотренных в краевом бюджете; 9) вносит руководителю департамента строительства и архитектуры администрации Красноярского края проект положения о Службе, предложения о предельной численности государственных гражданских служащих и иных работников Службы и фонде оплаты труда Службы; (В редакции Постановления Совета Администрации Красноярского края от 24.08.2006 г. N 270-п) 10) осуществляет в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе и трудовым законодательством Российской Федерации приём и увольнение государственных гражданских служащих и иных работников Службы; 11) поощряет государственных гражданских служащих и иных работников Службы и применяет к ним меры дисциплинарного взыскания; 12) выступает без доверенности от имени Службы, заключает договоры, контракты, соглашения и совершает иные действия от имени Службы; 13) представляет Службу в органах государственной власти, органах местного самоуправления, государственных и негосударственных организациях по вопросам, входящим в его компетенцию; 14) распоряжается финансовыми средствами и имуществом, закрепленным за Службой; 15) осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|