Расширенный поиск
Постановление Совета Администрации Красноярского края от 26.06.2007 № 247-п СОВЕТ АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
26.06.2007 г. Красноярск N 247-п Утратило силу - Постановление
Правительства Красноярского края
от 19.07.2016 № 337-п
Об утверждении стандарта качества оказания государственных услуг в области социальной защиты населения В соответствии с указом Губернатора Красноярского края от 22.12.2006 N 146-уг "О временных системе и структуре исполнительных органов государственной власти нового субъекта Российской Федерации -
Красноярского края", указом Губернатора Красноярского края от 04.06.2007 N 74-уг "О Совете администрации Красноярского края", постановлением Совета администрации Красноярского края от 28.10.2005 N 285-п "Об утверждении Программы реформирования региональных финансов Красноярского края на 2006-2007 годы" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить стандарт качества оказания государственных услуг в области социальной защиты населения (приложение N 1). 2. Утвердить нормы обеспеченности населения краевыми государственными учреждениями социального обслуживания для обеспечения доступности оказания государственных услуг (приложение N 2). 3. Контроль за выполнением постановления возложить на исполняющего обязанности заместителя Губернатора края - руководителя департамента здравоохранения и социального развития администрации Красноярского края С.В. Козаченко. 4. Опубликовать постановление в "Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края" и газете "Краевой вестник - приложение к газете "Вечерний Красноярск". 5. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования. Губернатор края - Председатель Совета администрации края А.Г. Хлопонин Приложение N 1
к постановлению Совета администрации Красноярского края
от 26.06.2007 N 247-п
Стандарт
качества оказания государственных услуг в области социальной защиты населения
1. Область применения стандарта качества оказания государственных
услуг
Настоящий стандарт распространяется на социальные услуги (далее -
услуги), оказываемые населению краевыми государственными учреждениями
социального обслуживания (далее - учреждения), и устанавливает основные положения, определяющие качество и объем оказания государственных услуг в области социальной защиты населения. 2. Описание категорий получателей государственных услуг в области
социальной защиты населения
Право на получение государственных услуг в области социальной защиты населения имеют следующие категории населения (далее - клиенты): 1) граждане пожилого возраста (женщины старше 55 лет, мужчины старше 60 лет) и инвалиды, одинокие граждане и одинокие (одиноко проживающие) супружеские пары; 2) граждане, находящиеся в трудной жизненной ситуации, в том числе иностранные граждане, лица без гражданства, беженцы, вынужденные переселенцы, лица, освободившиеся из мест лишения свободы, лица без определенного места жительства и занятий, малоимущие граждане; 3) семьи, оказавшиеся в трудной жизненной ситуации, следующих категорий: малообеспеченные, неполные, многодетные;
имеющие на попечении детей-сирот, детей, оставшихся без попечения
родителей; имеющие в своем составе детей с ограниченными умственными и физическими возможностями, а также нетрудоспособных или длительно болеющих членов; оказавшиеся в экстремальной ситуации - пострадавшие от стихийных бедствий; семьи с неблагоприятным психологическим микроклиматом, в которых дети, женщины, старики подвергаются любым формам физического или психического насилия; семьи, в которых родители или дети погибли (умерли) во время несения воинской службы; 4) дети, оказавшиеся в трудной жизненной ситуации и нуждающиеся в
социальной реабилитации (за исключением детей, обучающихся в федеральных образовательных учреждениях), следующих категорий: дети-сироты, безнадзорные, беспризорные, дети, оставшиеся без попечения родителей или нуждающиеся в жизненном устройстве в связи с отменой или признанием недействительности усыновления или опеки; дети, подвергшиеся по месту жительства или учебы физическому или психическому насилию; дети, проживающие с родителями, временно неспособными заботиться о них из-за болезни, нетрудоспособности, привлечения к административной или уголовной ответственности, длительных командировок, или - с родителями, пренебрегающими родительскими обязанностями; самостоятельно проживающие выпускники детских домов и школ-интернатов (от 18 до 23 лет); 5) женщины, оказавшиеся в трудной жизненной ситуации, следующих категорий: подвергшиеся психофизическому насилию;
имеющие детей-инвалидов, воспитываемых дома;
потерявшие родных и близких;
одинокие матери с несовершеннолетними детьми, в том числе находящиеся в отпуске по уходу за ребенком, желающие найти временную работу с сокращенным рабочим днем или работу на дому; несовершеннолетние матери;
беременные несовершеннолетние и одинокие;
находящиеся в конфликте с семьей.
3. Требования к режиму работы учреждения
3.1. График (режим) работы учреждений устанавливается с учетом требований Трудового кодекса Российской Федерации и внутреннего трудового распорядка, с учетом специфики оказания услуг и типа учреждения. 3.2. Для учреждений, оказывающих услуги с предоставлением проживания, устанавливается следующий режим работы: для основного персонала (понедельник - пятница) - с 9.00 до 18.00
(обеденный перерыв не более одного часа в промежуток времени, установленный внутренним трудовым распорядком); выходные дни - суббота, воскресенье;
для обеспечивающего персонала устанавливается круглосуточный график дежурства с учетом требований Трудового кодекса Российской Федерации. Также необходимо устанавливать круглосуточное дежурство (в том числе в выходные (праздничные) дни) специалистов из основного персонала с учетом требований Трудового кодекса Российской Федерации. 3.3. Для учреждений, оказывающих услуги без предоставления проживания, устанавливается следующий режим работы: основное время работы (понедельник - пятница) - с 9.00 до 18.00;
обеденный перерыв - с 13.00 до 14.00;
выходные дни - суббота, воскресенье;
для оказания срочной (экстренной) помощи устанавливается дежурство специалистов: в выходные (праздничные) дни - с 9.00 до 13.00, в рабочие дни - с 18.00 до 22.00. 4. Требования к объему оказываемых государственных услуг
4.1. Социальные услуги с обеспечением проживания оказываются:
в домах-интернатах для престарелых и инвалидов общего типа, домах-интернатах для ветеранов войны и труда, геронтологических центрах, отделениях временного проживания для граждан пожилого возраста и инвалидов при комплексных центрах (центрах) социального обслуживания населения; в специальных домах-интернатах для престарелых и инвалидов;
в психоневрологических интернатах;
в домах-интернатах для умственно отсталых детей;
в социальных приютах для детей, социально-реабилитационных центрах для несовершеннолетних, центрах социальной помощи семье и детям, реабилитационных центрах для детей с ограниченными возможностями; в геронтологических центрах, центре социального обслуживания (социальные услуги по проведению оздоровительных и профилактических мероприятий). Социальные услуги с обеспечением проживания оказываются в следующих объемах. ------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ N ¦ Наименование услуг ¦ Объем ¦ ------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ 1. Социально-бытовые услуги ¦
------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ 1.1 ¦ Предоставление клиентам жилой площади, помещений для ¦ на 1 человека ¦ ¦ ¦ организации реабилитационных и лечебных мероприятий, ¦ круглосуточно: ¦ ¦ ¦ лечебно-трудовой и учебной деятельности, культурного и ¦ для взрослых: спальные ¦ ¦ ¦ бытового обслуживания ¦ помещения - 7 м2; ¦ ¦ ¦ ¦ столовая - 1 м2, комната ¦ ¦ ¦ ¦ отдыха (гостиная) не ¦ ¦ ¦ ¦ менее 2 м2; ¦ ¦ ¦ ¦ раздельные для мужчин ¦ ¦ ¦ ¦ и женщин санузел, ¦ ¦ ¦ ¦ умывальные, душевые - ¦ ¦ ¦ ¦ 0,8 м2; ¦ ¦ ¦ ¦ для детей: спальные ¦ ¦ ¦ ¦ помещения - 4 м2; ¦ ¦ ¦ ¦ игровая комната - 2,5 ¦ ¦ ¦ ¦ м2; ¦ ¦ ¦ ¦ раздевальные ¦ ¦ ¦ ¦ помещения - 0,7 м2; ¦ ¦ ¦ ¦ общая комната ¦ ¦ ¦ ¦ (гостиная) - не менее 2,5 ¦ ¦ ¦ ¦ м2; ¦ ¦ ¦ ¦ столовая - 0,8 м2; ¦ ¦ ¦ ¦ санитарный узел, а ¦ ¦ ¦ ¦ также умывальные, ¦ ¦ ¦ ¦ душевые комнаты, ¦ ¦ ¦ ¦ раздельные для ¦ ¦ ¦ ¦ мальчиков и девочек - ¦ ¦ ¦ ¦ 0,8 м2 ¦ ------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ 1.2 ¦ Предоставление клиентам в пользование мебели, мягкого ¦ мебель: 3 предмета ¦ ¦ ¦ инвентаря (одежды, обуви, нательного белья и постельных ¦ круглосуточно (кровать ¦ ¦ ¦ принадлежностей) ¦ - 1, тумбочка - 1, стул - ¦ ¦ ¦ ¦ 1); ¦ ¦ ¦ ¦ одежда, обувь, нательное ¦ ¦ ¦ ¦ белье и постельные ¦ ¦ ¦ ¦ принадлежности ¦ ¦ ¦ ¦ выдаются согласно ¦ ¦ ¦ ¦ нормам, утвержденным в ¦ ¦ ¦ ¦ установленном порядке ¦ ------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ 1.3 ¦ Приготовление и подача пищи клиентам, включая ¦ не менее 3 раз в день, по ¦ ¦ ¦ диетическое питание ¦ комплексному набору ¦ ¦ ¦ ¦ (завтрак - два блюда, ¦ ¦ ¦ ¦ обед - три блюда, ужин ¦ ¦ ¦ ¦ - два блюда) согласно ¦ ¦ ¦ ¦ нормам, утвержденным в ¦ ¦ ¦ ¦ установленном порядке ¦ ------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ 1.4 ¦ Оказание помощи в написании и прочтении писем ¦ при возникновении ¦ ¦ ¦ ¦ необходимости ¦ ------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ 1.5 ¦ Предоставление транспорта для перевоза клиентов в ¦ 1 специальный ¦ ¦ ¦ учреждения для лечения, обучения, участия в культурных ¦ медицинский ¦ ¦ ¦ мероприятиях при необходимости, если по состоянию ¦ автомобиль на ¦ ¦ ¦ здоровья или условиям пребывания есть противопоказания к ¦ учреждение 25-50 коек ¦ ¦ ¦ пользованию общественным транспортом ¦ ¦ ------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ 1.6 ¦ Организация ритуальных услуг при отсутствии у умерших ¦ выделение транспорта, ¦ ¦ ¦ клиентов родственников или их нежелании заняться ¦ организация погребения ¦ ¦ ¦ погребением ¦ ¦ ------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ 1.7 ¦ Создание условий для отправления религиозных обрядов ¦ при возникновении ¦ ¦ ¦ ¦ необходимости ¦ ------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ 1.8 ¦ Обеспечение сохранности вещей и ценностей, ¦ постоянно, в специально ¦ ¦ ¦ принадлежащих клиентам ¦ оборудованных ¦ ¦ ¦ ¦ помещениях ¦ ------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ 1.9 ¦ Обеспечение досуга клиентов ¦ выделение помещения ¦ ¦ ¦ ¦ под библиотеку, ¦ ¦ ¦ ¦ выписка 1 печатного ¦ ¦ ¦ ¦ издания (журнал, газета) ¦ ¦ ¦ ¦ на 50 человек ¦ ------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ 1.10 ¦ Разработка и организация выполнения индивидуальных и ¦ при поступлении в ¦ ¦ ¦ групповых программ социальной реабилитации, ¦ учреждение, при ¦ ¦ ¦ обеспечивающих: восстановление утраченных контактов и ¦ возникновении ¦ ¦ ¦ связей с семьей, внутри семьи, восстановление социального ¦ необходимости ¦ ¦ ¦ статуса детей в коллективе сверстников, по месту учебы, ¦ ¦ ¦ ¦ работы, содействие детям (при необходимости) в получении ¦ ¦ ¦ ¦ временной или постоянной работы, соответствующей их ¦ ¦ ¦ ¦ возможностям, интересам, потребностям, а также в ¦ ¦ ¦ ¦ профессиональной ориентации и получении специальности, ¦ ¦ ¦ ¦ привлечение детей к деятельности разнообразных видов в ¦ ¦ ¦ ¦ учреждении социального обслуживания и за его пределами, ¦ ¦ ¦ ¦ решение вопросов жизненного устройства детей ¦ ¦ ------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ 1.11 ¦ Формирование у детей навыков общения, здорового образа ¦ постоянно ¦ ¦ ¦ жизни, общежитейских навыков и умений, подготовка к ¦ ¦ ¦ ¦ самостоятельной семейной жизни ¦ ¦ ------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ 1.12 ¦ Содействие в направлении в медицинские стационарные ¦ по медицинским ¦ ¦ ¦ учреждения ¦ показаниям, ¦ ¦ ¦ ¦ заключению врача ¦ ------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ 2. Социально-медицинские услуги ¦
------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ 2.1 ¦ Оказание или содействие в оказании клиентам бесплатной ¦ по медицинским ¦ ¦ ¦ медицинской помощи ¦ показаниям ¦ ------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ 2.2 ¦ Обеспечение ухода с учетом состояния здоровья, в том ¦ постоянно ¦ ¦ ¦ числе оказание санитарно-гигиенических услуг, ¦ ¦ ¦ ¦ систематическое наблюдение за состоянием здоровья ¦ ¦ ------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ 2.3 ¦ Содействие в проведении медико-социальной экспертизы ¦ при поступлении, далее ¦ ¦ ¦ ¦ по медицинским ¦ ¦ ¦ ¦ показаниям, но не реже 1 ¦ ¦ ¦ ¦ раза в год ¦ ------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ 2.4 ¦ Содействие в проведении или проведение ¦ согласно программам ¦ ¦ ¦ реабилитационных мероприятий социально-медицинского ¦ реабилитации ¦ ¦ ¦ характера, в том числе в соответствии с индивидуальными ¦ ¦ ¦ ¦ программами реабилитации инвалидов ¦ ¦ ------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ 2.5 ¦ Оказание или содействие в оказании клиентам первичной ¦ при возникновении ¦ ¦ ¦ медико-санитарной и стоматологической помощи ¦ необходимости ¦ ------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ 2.6 ¦ Содействие в организации прохождения клиентами ¦ по медицинским ¦ ¦ ¦ диспансеризации ¦ показаниям, ¦ ¦ ¦ ¦ заключению врача ¦ ------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ 2.7 ¦ Госпитализация клиентов стационарных учреждений ¦ по медицинским ¦ ¦ ¦ социального обслуживания в лечебно-профилактические ¦ показаниям, ¦ ¦ ¦ учреждения ¦ заключению врача ¦ ------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ 2.8 ¦ Содействие в обеспечении техническими средствами ухода ¦ при возникновении ¦ ¦ ¦ и реабилитации, получении протезно-ортопедической и ¦ необходимости, ¦ ¦ ¦ слухопротезной помощи ¦ согласно программам ¦ ¦ ¦ ¦ реабилитации ¦ ------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ 2.9 ¦ Содействие в получении зубопротезной помощи ¦ при возникновении ¦ ¦ ¦ ¦ необходимости ¦ ------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ 2.10 ¦ Организация квалифицированного медицинского ¦ при возникновении ¦ ¦ ¦ консультирования ¦ необходимости ¦ ------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ 2.11 ¦ Проведение первичного медицинского осмотра и первичной ¦ при поступлении ¦ ¦ ¦ санитарной обработки ¦ ¦ ------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ 2.12 ¦ Организация медико-социального обследования ¦ при возникновении ¦ ¦ ¦ ¦ необходимости ¦ ------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ 2.13 ¦ Проведение процедур, связанных со здоровьем (прием ¦ по назначению врача, ¦ ¦ ¦ лекарств, закапывание капель, измерение температуры тела, ¦ при возникновении ¦ ¦ ¦ артериального давления) ¦ необходимости ¦ ------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ 2.14 ¦ Оказание помощи в выполнении физических упражнений ¦ по назначению врача ¦ ------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ 2.15 ¦ Организация лечебно-оздоровительных мероприятий ¦ по назначению врача ¦ ------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ 2.16 ¦ Организация лечебно-трудовой деятельности ¦ по медицинским ¦ ¦ ¦ ¦ показаниям и ¦ ¦ ¦ ¦ назначению врача не ¦ ¦ ¦ ¦ более 4 часов в день ¦ ------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ 2.17 ¦ Проведение санитарно-просветительной работы для ¦ постоянно ¦ ¦ ¦ решения вопросов возрастной адаптации ¦ ¦ ------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ 2.18 ¦ Профилактика обострений хронических и предупреждение ¦ по назначению врача ¦ ¦ ¦ инфекционных заболеваний ¦ ¦ ------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ 2.19 ¦ Индивидуальная работа, связанная с предупреждением ¦ постоянно ¦ ¦ ¦ появления вредных привычек и избавлением от них ¦ ¦ ------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ 2.20 ¦ Социально-медицинский патронаж детей ¦ при возникновении ¦ ¦ ¦ ¦ необходимости ¦ ------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ 2.21 ¦ Формирование и организация работы "групп здоровья" по ¦ постоянно ¦ ¦ ¦ медицинским показаниям и возрастным особенностям ¦ ¦ ¦ ¦ граждан ¦ ¦ ------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ 2.22 ¦ Обучение родственников больных практическим навыкам ¦ не менее 2 часов в ¦ ¦ ¦ общего ухода за ними ¦ неделю, согласно ¦ ¦ ¦ ¦ программам ¦ ¦ ¦ ¦ реабилитации ¦ ------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ 2.23 ¦ Обучение членов семьи основам медико-психологических и ¦ не менее 2 часов в ¦ ¦ ¦ социально-медицинских знаний для проведения ¦ неделю, согласно ¦ ¦ ¦ реабилитационных мероприятий в домашних условиях ¦ программам ¦ ¦ ¦ ¦ реабилитации ¦ ------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ 3. Социально-психологические услуги ¦
------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ 3.1 ¦ Социально-психологическое и психологическое ¦ 2 часа ежемесячно ¦ ¦ ¦ консультирование ¦ ¦ ------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ 3.2 ¦ Психологическая коррекция ¦ 2 часа ежемесячно ¦ ------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ 3.3 ¦ Проведение воспитательно-профилактической работы в ¦ постоянно ¦ ¦ ¦ целях устранения различных психологических факторов и ¦ ¦ ¦ ¦ причин, обусловливающих отклонение в состоянии ¦ ¦ ¦ ¦ психического здоровья ¦ ¦ ------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ 3.4. ¦ Психолого-медико-педагогическое обследование социально ¦ при возникновении ¦ ¦ ¦ дезадаптированных детей, направленное на установление ¦ необходимости ¦ ¦ ¦ форм и степени дезадаптации, ее источников и причин, а ¦ ¦ ¦ ¦ также на изучение состояния нервно-психического здоровья, ¦ ¦ ¦ ¦ особенностей личностного развития и поведения детей ¦ ¦ ------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ 3.5 ¦ Психотерапевтическая помощь ¦ 2 часа ежемесячно ¦ ------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ 3.6 ¦ Психодиагностика и обследование личности детей в целях ¦ при поступлении ¦ ¦ ¦ выявления и анализа психического состояния и ¦ ¦ ¦ ¦ индивидуальных особенностей каждого ¦ ¦ ¦ ¦ несовершеннолетнего, определения степени отклонения в их ¦ ¦ ¦ ¦ поведении и взаимоотношениях с окружающими людьми ¦ ¦ ¦ ¦ для разработки рекомендаций по коррекции отклонений ¦ ¦ ------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ 3.7 ¦ Социально-психологический патронаж детей, ¦ постоянно ¦ ¦ ¦ заключающийся в систематическом наблюдении за ними с ¦ ¦ ¦ ¦ целью выявить ситуации психического дискомфорта, ¦ ¦ ¦ ¦ конфликтные и другие ситуации, которые могут усугубить ¦ ¦ ¦ ¦ их трудную жизненную ситуацию, и оказать им ¦ ¦ ¦ ¦ необходимую в данный момент социально-психологическую ¦ ¦ ¦ ¦ помощь ¦ ¦ ------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ 3.8 ¦ Психологические тренинги ¦ 2 часа ежемесячно ¦ ------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ 3.9 ¦ Проведение занятий в группах взаимоподдержки, клубах ¦ 2 часа в неделю ¦ ¦ ¦ общения ¦ ¦ ------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ 4. Социально-педагогические услуги ¦
------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ 4.1 ¦ Педагогическая коррекция ¦ при возникновении ¦ ¦ ¦ ¦ необходимости ¦ ------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ 4.2 ¦ Психолого-педагогическое обследование детей, анализ их ¦ при поступлении, в ¦ ¦ ¦ поведения, тестирование под различные типы задач ¦ дальнейшем при ¦ ¦ ¦ педагогической помощи ¦ возникновении ¦ ¦ ¦ ¦ необходимости ¦ ------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ 4.3 ¦ Педагогическая помощь детям в социальной адаптации к ¦ при возникновении ¦ ¦ ¦ изменяющимся социально-экономическим условиям жизни ¦ необходимости ¦ ------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ 4.4 ¦ Восстановление нарушенных связей со школой, изменение ¦ при возникновении ¦ ¦ ¦ отношения к учебной деятельности ¦ необходимости ¦ ------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ 4.5 ¦ Организация и проведение клубной и кружковой работы для ¦ при возникновении ¦ ¦ ¦ формирования и развития интересов клиентов, организация ¦ необходимости ¦ ¦ ¦ досуга детей ¦ ¦ ------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ 4.6 ¦ Содействие в получении образования инвалидами с учетом ¦ согласно программам ¦ ¦ ¦ их физических возможностей и умственных способностей; ¦ реабилитации ¦ ¦ ¦ создание условий для дошкольного воспитания детей и ¦ ¦ ¦ ¦ получения образования по специальным программам; ¦ ¦ ¦ ¦ создание условий для получения школьного образования по ¦ ¦ ¦ ¦ специальным программам; создание условий для получения ¦ ¦ ¦ ¦ инвалидами среднего специального и профессионального ¦ ¦ ¦ ¦ образования ¦ ¦ ------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ 4.7 ¦ Услуги, связанные с социально-трудовой реабилитацией: ¦ согласно программам ¦ ¦ ¦ создание условий для использования остаточных трудовых ¦ реабилитации ¦ ¦ ¦ возможностей, участия в лечебно-трудовой деятельности; ¦ ¦ ¦ ¦ проведение мероприятий по обучению доступным ¦ ¦ ¦ ¦ профессиональным навыкам, восстановлению личностного ¦ ¦ ¦ ¦ и социального статуса ¦ ¦ ------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ 4.8 ¦ Обучение родителей детей с ограниченными ¦ не менее 1 часа ¦ ¦ ¦ возможностями, в том числе детей-инвалидов, основам их ¦ ежемесячно, согласно ¦ ¦ ¦ реабилитации в домашних условиях ¦ программам ¦ ¦ ¦ ¦ реабилитации ¦ ------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ 4.9 ¦ Обучение инвалидов пользованию техническими средствами ¦ не менее 2 часов ¦ ¦ ¦ реабилитации ¦ ежемесячно, согласно ¦ ¦ ¦ ¦ программам ¦ ¦ ¦ ¦ реабилитации ¦ ------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ 4.10 ¦ Обучение детей, детей-инвалидов навыкам ¦ от 10 часов ежемесячно, ¦ ¦ ¦ самообслуживания, поведения в быту и общественных ¦ согласно программам ¦ ¦ ¦ местах, самоконтролю, навыкам общения и другим формам ¦ реабилитации ¦ ¦ ¦ жизнедеятельности ¦ ¦ ------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ 4.11 ¦ Обучение детей-инвалидов с нарушениями слуха, их ¦ не менее 2 часов ¦ ¦ ¦ родителей и других заинтересованных лиц языку жестов ¦ ежемесячно, согласно ¦ ¦ ¦ ¦ программам ¦ ¦ ¦ ¦ реабилитации ¦ ------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ 4.12 ¦ Услуги чтеца (для инвалидов по зрению) ¦ согласно программам ¦ ¦ ¦ ¦ реабилитации ¦ ------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ 4.13 ¦ Услуги по переводу на язык жестов ¦ при возникновении ¦ ¦ ¦ ¦ необходимости ¦ ------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ 5. Социально-экономические услуги ¦
------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ 5.1 ¦ Содействие в оформлении полагающихся льгот, пособий, ¦ 4 раза в год ¦ ¦ ¦ компенсаций, алиментов и других выплат в соответствии с ¦ ¦ ¦ ¦ законодательством Российской Федерации ¦ ¦ ------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ 5.2 ¦ Содействие в организации летнего детского отдыха и ¦ 1 раз в год ¦ ¦ ¦ оздоровления ¦ ¦ ------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ 5.3 ¦ Содействие (через органы опеки, попечительства и службы ¦ при возникновении ¦ ¦ ¦ занятости) в получении временной или постоянной работы, ¦ необходимости ¦ ¦ ¦ соответствующей возможностям детей, интересам, ¦ ¦ ¦ ¦ потребностям, а также в профессиональной ориентации и ¦ ¦ ¦ ¦ получении специальности ¦ ¦ ------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ 5.4 ¦ Обеспечение клиентов при выписке одеждой, обувью ¦ при выписке по ¦ ¦ ¦ ¦ утвержденным ¦ ¦ ¦ ¦ нормативам ¦ ------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ 6. Социально-правовые услуги ¦
------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ 6.1 ¦ Консультирование по вопросам, связанным с правом ¦ 1 час в неделю ¦ ¦ ¦ граждан на социальное обслуживание в государственной и ¦ ¦ ¦ ¦ негосударственной системах социальных служб и защиту ¦ ¦ ¦ ¦ своих интересов ¦ ¦ ------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ 6.2 ¦ Оказание помощи в подготовке и подаче жалоб на действия ¦ 1 час в неделю ¦ ¦ ¦ или бездействие социальных служб или работников этих ¦ ¦ ¦ ¦ служб, нарушающих или ущемляющих права и законные ¦ ¦ ¦ ¦ интересы граждан ¦ ¦ ------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ 6.3 ¦ Помощь в оформлении документов ¦ 1 час в неделю ¦ ------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ 6.4 ¦ Содействие в получении бесплатной юридической помощи в ¦ при возникновении ¦ ¦ ¦ порядке, установленном законодательством ¦ необходимости ¦ ------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ 6.5 ¦ Оказание правовой помощи в защите и соблюдении прав ¦ постоянно ¦ ¦ ¦ детей на воспитание и заботу о них, в том числе в случаях, ¦ ¦ ¦ ¦ угрожающих их жизни и здоровью ¦ ¦ ------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ 6.6 ¦ Консультирование по социально-правовым вопросам ¦ 1 час в неделю ¦ ------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ 6.7 ¦ Получение по доверенности пенсий, пособий, других ¦ 1 раз в месяц ¦ ¦ ¦ социальных выплат ¦ ¦ ------------------------------------------------------------------------------------------------- 4.1.1. Социальные услуги с обеспечением проживания оказываются:
в доме ночного пребывания;
в отделении при центре адаптации лиц, освободившихся из мест лишения свободы; в социальной гостинице, кризисном центре для женщин;
Социальные услуги с обеспечением проживания оказываются в следующих объемах. ----------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ N ¦ Наименование услуг ¦ Объем ¦ ----------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ 1. Социально-бытовые услуги ¦ ----------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ 1.1 ¦ Предоставление клиентам временной жилой площади, ¦ спальные помещения не ¦ ¦ ¦ помещений для организации реабилитационных и лечебных ¦ менее 5 м2 на человека ¦ ¦ ¦ мероприятий, лечебно-трудовой и учебной деятельности, ¦ (для граждан без ¦ ¦ ¦ культурного и бытового обслуживания ¦ определенного места ¦ ¦ ¦ ¦ жительства - 4 м2), ¦ ¦ ¦ ¦ столовая из расчета 1 м2 ¦ ¦ ¦ ¦ на человека, санузел ¦ ¦ ¦ ¦ общей площадью не ¦ ¦ ¦ ¦ менее 5 м2, помещение ¦ ¦ ¦ ¦ для душевых общей ¦ ¦ ¦ ¦ площадью не менее 10 ¦ ¦ ¦ ¦ м2 ¦ ----------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ 1.2 ¦ Предоставление клиентам учреждений в пользование ¦ одежда, обувь, нательное ¦ ¦ ¦ мебели, мягкого инвентаря (одежды, обуви, нательного ¦ белье и постельные ¦ ¦ ¦ белья и постельных принадлежностей) ¦ принадлежности ¦ ¦ ¦ ¦ выдаются согласно ¦ ¦ ¦ ¦ нормам, утвержденным в ¦ ¦ ¦ ¦ установленном порядке ¦ ----------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ 1.3 ¦ Приготовление и подача пищи клиентам учреждений ¦ не реже 1 раза в день, ¦ ¦ ¦ ¦ (обед из трех блюд или ¦ ¦ ¦ ¦ ужин из двух блюд) ¦ ¦ ¦ ¦ согласно нормам, ¦ ¦ ¦ ¦ утвержденным в ¦ ¦ ¦ ¦ установленном порядке ¦ ----------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ 1.4 ¦ Обеспечение досуга (книги, журналы, газеты, настольные ¦ постоянно, комната ¦ ¦ ¦ игры) ¦ отдыха (гостиная) общей ¦ ¦ ¦ ¦ площадью не менее 20 ¦ ¦ ¦ ¦ м2 ¦ ----------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ 1.5 ¦ Содействие в направлении в стационарные учреждения ¦ по медицинским ¦ ¦ ¦ здравоохранения и социального обслуживания ¦ показаниям, ¦ ¦ ¦ ¦ заключению врача ¦ ----------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ 2. Социально-медицинские услуги ¦
----------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ 2.1 ¦ Содействие в проведении медико-социальной экспертизы ¦ 1 раз в год ¦ ----------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ 2.2 ¦ Содействие в проведении или проведение ¦ согласно программам ¦ ¦ ¦ реабилитационных мероприятий социально-медицинского ¦ реабилитации ¦ ¦ ¦ характера, в том числе в соответствии с индивидуальными ¦ ¦ ¦ ¦ программами реабилитации инвалидов ¦ ¦ ----------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ 2.3 ¦ Оказание санитарно-гигиенических услуг ¦ при поступлении ¦ ----------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ 2.4 ¦ Организация квалифицированного медицинского ¦ при возникновении ¦ ¦ ¦ консультирования ¦ необходимости ¦ ----------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ 2.5 ¦ Содействие в обеспечении техническими средствами ухода ¦ согласно программам ¦ ¦ ¦ и реабилитации, получении протезно-ортопедической и ¦ реабилитации ¦ ¦ ¦ слухопротезной помощи ¦ ¦ ----------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ 2.6 ¦ Помощь в медико-социальной адаптации и реабилитации ¦ согласно программам ¦ ¦ ¦ ¦ реабилитации ¦ ----------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ 2.7 ¦ Организация медико-социального обследования ¦ при возникновении ¦ ¦ ¦ ¦ необходимости ¦ ----------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ 2.8 ¦ Диагностика состояния женщин и наблюдение за ¦ при возникновении ¦ ¦ ¦ состоянием их здоровья ¦ необходимости ¦ ----------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ 2.9 ¦ Проведение мероприятий, направленных на профилактику ¦ по назначению врача ¦ ¦ ¦ обострений хронических и предупреждение инфекционных ¦ ¦ ¦ ¦ заболеваний ¦ ¦ ----------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ 2.10 ¦ Проведение процедур, связанных со здоровьем (прием ¦ по медицинским ¦ ¦ ¦ лекарств, закапывание капель, измерение температуры тела, ¦ показаниям, назначению ¦ ¦ ¦ артериального давления) ¦ врача ¦ ----------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ 2.11 ¦ Проведение санитарно-просветительной работы для ¦ постоянно во время ¦ ¦ ¦ решения вопросов возрастной адаптации ¦ нахождения в ¦ ¦ ¦ ¦ учреждении ¦ ----------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ 2.12 ¦ Организация экстренной медико-психологической помощи ¦ при возникновении ¦ ¦ ¦ ¦ необходимости ¦ ----------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ 3. Социально-психологические услуги ¦ ----------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ 3.1 ¦ Социально-психологическое и психологическое ¦ 2 часа в неделю ¦ ¦ ¦ консультирование ¦ ¦ ----------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ 3.2 ¦ Психологическая диагностика и обследование личности ¦ согласно программам ¦ ¦ ¦ ¦ реабилитации ¦ ----------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ 3.3 ¦ Психологическая коррекция ¦ согласно программам ¦ ¦ ¦ ¦ реабилитации ¦ ----------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ 3.4 ¦ Психотерапевтическая помощь ¦ при возникновении ¦ ¦ ¦ ¦ необходимости ¦ ----------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ 3.5 ¦ Психологические тренинги ¦ 2 часа в неделю ¦ ----------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ 3.6 ¦ Экстренная психологическая (в том числе по телефону) и ¦ при возникновении ¦ ¦ ¦ медико-психологическая помощь ¦ необходимости ¦ ----------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ 3.7 ¦ Оказание психологической помощи, в том числе беседы, ¦ при возникновении ¦ ¦ ¦ общение, выслушивание, подбадривание, мотивация к ¦ необходимости ¦ ¦ ¦ активности, психологическая поддержка жизненного тонуса ¦ ¦ ¦ ¦ клиентов ¦ ¦ ----------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ 4. Социально-педагогические услуги ¦ ----------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ 4.1 ¦ Социально-педагогическое консультирование ¦ при возникновении ¦ ¦ ¦ ¦ необходимости ¦ ----------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ 4.2 ¦ Социально-педагогическое консультирование по различным ¦ при возникновении ¦ ¦ ¦ вопросам родительско-детских отношений, методике ¦ необходимости ¦ ¦ ¦ семейного воспитания ¦ ¦ ----------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ 4.3 ¦ Социально-педагогическая диагностика и обследование ¦ не более 2 раз в неделю ¦ ¦ ¦ личности ¦ ¦ ----------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ 5. Социально-экономические услуги ¦
----------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ 5.1 ¦ Содействие в решении вопросов занятости: ¦ при возникновении ¦ ¦ ¦ трудоустройстве, направлении на курсы переподготовки, ¦ необходимости ¦ ¦ ¦ поиске временной (сезонной) работы, работы с ¦ ¦ ¦ ¦ сокращенным рабочим днем, работы на дому ¦ ¦ ----------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ 5.2 ¦ Содействие в оформлении полагающихся льгот, пособий, ¦ 4 раза в год ¦ ¦ ¦ компенсаций, алиментов и других выплат в соответствии с ¦ ¦ ¦ ¦ законодательством Российской Федерации ¦ ¦ ----------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ 6. Социально-правовые услуги ¦
----------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ 6.1 ¦ Консультирование по вопросам, связанным с правом ¦ 1 час в неделю ¦ ¦ ¦ граждан на социальное обслуживание в государственной и ¦ ¦ ¦ ¦ негосударственной системах социальных служб и защиту ¦ ¦ ¦ ¦ своих интересов ¦ ¦ ----------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ 6.2 ¦ Помощь в оформлении документов ¦ 1 час в неделю ¦ ----------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ 6.3 ¦ Оказание юридической помощи и содействие в получении ¦ при возникновении ¦ ¦ ¦ установленных законодательством льгот, компенсаций и ¦ необходимости ¦ ¦ ¦ социальных выплат ¦ ¦ ----------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ 6.4 ¦ Содействие в получении бесплатной юридической помощи в ¦ при возникновении ¦ ¦ ¦ порядке, установленном законодательством ¦ необходимости ¦ ----------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ 6.5 ¦ Содействие в получении страхового медицинского полиса ¦ при поступлении, на ¦ ¦ ¦ ¦ срок действия полиса ¦ ----------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ 6.6 ¦ Консультирование по социально-правовым вопросам ¦ 1 час в неделю ¦ ----------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ 6.7 ¦ Оказание юридической помощи в оформлении документов ¦ 1 раз в год ¦ ¦ ¦ для трудоустройства, получения паспорта и других ¦ ¦ ¦ ¦ документов, имеющих юридическое значение ¦ ¦ ----------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ 7. Социально-реабилитационные услуги ¦ ----------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ 7.1 ¦ Социально-трудовая реабилитация: создание условий для ¦ от 20 часов в неделю ¦ ¦ ¦ использования остаточных трудовых возможностей, участия ¦ ¦ ¦ ¦ в лечебно-трудовой деятельности ¦ ¦ ----------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ 7.2 ¦ Проведение мероприятий по обучению доступным ¦ не менее 2 часов в ¦ ¦ ¦ профессиональным навыкам, восстановлению личностного ¦ неделю ¦ ¦ ¦ и социального статуса ¦ ¦ ----------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ 7.3 ¦ Обучение инвалидов пользованию техническими средствами ¦ не менее 2 часов в ¦ ¦ ¦ реабилитации ¦ неделю ¦ ----------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ 7.4 ¦ Профессиональная реабилитация инвалидов, их ¦ не менее 2 часов в ¦ ¦ ¦ профессиональное консультирование ¦ неделю ¦ ----------------------------------------------------------------------------------------------- 4.2. Социальные услуги оказываются в учреждениях без обеспечения проживания в следующих объемах. ------------------------------------------------------------------------------------------------ ¦ N ¦ Наименование услуг ¦ Объем ¦ ------------------------------------------------------------------------------------------------ ¦ 1. Социально-бытовые услуги ¦
------------------------------------------------------------------------------------------------ ¦ 1.1 ¦ Покупка и доставка на дом продуктов питания (горячих ¦ 8 раз (до 7 кг за одно ¦ ¦ ¦ обедов) ¦ посещение) в месяц, в ¦ ¦ ¦ ¦ пределах района ¦ ¦ ¦ ¦ проживания ¦ ------------------------------------------------------------------------------------------------ ¦ 1.2 ¦ Содействие в приготовлении пищи из продуктов заказчика ¦ не реже 2 раз в неделю ¦ ¦ ¦ (помыть, почистить, нарезать продукты) ¦ ¦ ------------------------------------------------------------------------------------------------ ¦ 1.3 ¦ Покупка и доставка на дом промышленных товаров первой ¦ в соответствии с ¦ ¦ ¦ необходимости ¦ практической ¦ ¦ ¦ ¦ потребностью граждан ¦ ¦ ¦ ¦ не реже 1 раза в месяц ¦ ¦ ¦ ¦ (до 7 кг за одно ¦ ¦ ¦ ¦ посещение), в пределах ¦ ¦ ¦ ¦ района проживания ¦ ------------------------------------------------------------------------------------------------ ¦ 1.4 ¦ Доставка воды (для граждан, проживающих в помещениях ¦ 30 литров за одно ¦ ¦ ¦ без централизованного водоснабжения) ¦ посещение не реже 2 раз ¦ ¦ ¦ ¦ в неделю, в пределах ¦ ¦ ¦ ¦ района проживания ¦ ------------------------------------------------------------------------------------------------ ¦ 1.5 ¦ Топка печей, доставка топлива от места хранения к печи ¦ 1 печь ежедневно в ¦ ¦ ¦ ¦ течение отопительного ¦ ¦ ¦ ¦ сезона ¦ ------------------------------------------------------------------------------------------------ ¦ 1.6 ¦ Содействие в обеспечении топливом для проживающих в ¦ 1 раз в отопительный ¦ ¦ ¦ жилых помещениях без центрального отопления ¦ сезон, в пределах района ¦ ¦ ¦ (оформление заявок и необходимых документов) ¦ проживания ¦ ------------------------------------------------------------------------------------------------ ¦ 1.7 ¦ Сдача вещей в стирку, химчистку, ремонт и обратная их ¦ 1 раз в месяц (до 7 кг за ¦ ¦ ¦ доставка ¦ одно посещение), в ¦ ¦ ¦ ¦ пределах района ¦ ¦ ¦ ¦ проживания ¦ ------------------------------------------------------------------------------------------------ ¦ 1.8 ¦ Организация ремонта жилых помещений (вызов на дом ¦ при возникновении ¦ ¦ ¦ сантехника, плотника, электрика, штукатура-маляра и т.п. ¦ необходимости, но не ¦ ¦ ¦ для устранения неисправности, заключение договоров с ¦ чаще 1 раза в год ¦ ¦ ¦ исполнителями) ¦ ¦ ------------------------------------------------------------------------------------------------ ¦ 1.9 ¦ Организация уборки жилых помещений (поиск ¦ 2 раза в месяц ¦ ¦ ¦ исполнителей и заключение с ними договоров) ¦ ¦ ------------------------------------------------------------------------------------------------ ¦ 1.10 ¦ Содействие в оплате жилья и коммунальных услуг ¦ 1 раз в месяц, в пределах ¦
¦ ¦ (заполнение квитанций, посещение кредитных организаций, ¦ района проживания ¦ ¦ ¦ организаций ЖКХ, расчетно-кассовых центров для внесения ¦ ¦ ¦ ¦ платы) ¦ ¦ ------------------------------------------------------------------------------------------------ ¦ 1.11 ¦ Организация предоставления услуг организациями торговли, ¦ 1 раз в месяц, в пределах ¦
¦ ¦ коммунально-бытового обслуживания, связи и другими ¦ района проживания ¦ ¦ ¦ организациями, оказывающими услуги населению ¦ ¦ ¦ ¦ (оформление заявки на товар или услугу, содействие в ¦ ¦ ¦ ¦ организации доставки к месту проживания) ¦ ¦ ------------------------------------------------------------------------------------------------ ¦ 1.12 ¦ Оказание помощи в написании и прочтении писем ¦ при возникновении ¦ ¦ ¦ ¦ необходимости ¦ ------------------------------------------------------------------------------------------------ ¦ 1.13 ¦ Обеспечение книгами, журналами, газетами (приобретение ¦ 4 раза в месяц, в ¦ ¦ ¦ за счет клиента, доставка на дом, заполнение квитанций на ¦ пределах района ¦ ¦ ¦ подписку) ¦ проживания ¦ ------------------------------------------------------------------------------------------------ ¦ 1.14 ¦ Содействие в посещении театров, выставок и других ¦ 2 раза в год, в пределах ¦ ¦ ¦ культурных мероприятий (приобретение билетов, ¦ района проживания ¦ ¦ ¦ информирование о предстоящих выставках, культурных ¦ ¦ ¦ ¦ мероприятиях) ¦ ¦ ------------------------------------------------------------------------------------------------ ¦ 1.15 ¦ Содействие в направлении в стационарные учреждения ¦ по медицинским ¦ ¦ ¦ здравоохранения и социального обслуживания (помощь в ¦ показаниям, ¦ ¦ ¦ оформлении документов) ¦ заключению врача ¦ ------------------------------------------------------------------------------------------------ ¦ 1.16 ¦ Организация работы на приусадебном участке (поиск ¦ 2 раза в месяц в течение ¦ ¦ ¦ исполнителей и заключение с ними договоров) ¦ сезона ¦ ------------------------------------------------------------------------------------------------ ¦ 1.17 ¦ Организация ритуальных услуг при отсутствии у умерших ¦ выделение транспорта, ¦ ¦ ¦ клиентов родственников или их нежелании заняться ¦ организация погребения ¦ ¦ ¦ погребением ¦ ¦ ------------------------------------------------------------------------------------------------ ¦ 2. Социально-медицинские услуги ¦ ------------------------------------------------------------------------------------------------ ¦ 2.1 ¦ Оказание или содействие в оказании клиентам медицинской ¦ по медицинским ¦ ¦ ¦ помощи (доставка анализов, сопровождение в поликлинику) ¦ показаниям, ¦ ¦ ¦ ¦ заключению врача ¦ ------------------------------------------------------------------------------------------------ ¦ 2.2 ¦ Снятие стрессового состояния детей, вызванного ¦ при возникновении ¦ ¦ ¦ различными жизненными ситуациями, выведение детей с ¦ необходимости ¦ ¦ ¦ помощью медицинских учреждений из состояния ¦ ¦ ¦ ¦ посттравматического стресса ¦ ¦ ------------------------------------------------------------------------------------------------ ¦ 2.3 ¦ Содействие в проведении медико-социальной экспертизы ¦ по медицинским ¦ ¦ ¦ (сопровождение к врачу и обратно) ¦ показаниям, но не реже 1 ¦ ¦ ¦ ¦ раза в год ¦ ------------------------------------------------------------------------------------------------ ¦ 2.4 ¦ Содействие в обеспечении по заключению врачей ¦ 2 раза в месяц, по ¦ ¦ ¦ лекарственными средствами и изделиями медицинского ¦ медицинским ¦ ¦ ¦ назначения (покупка за счет средств клиента либо по ¦ показаниям, ¦ ¦ ¦ льготному рецепту и доставка на дом) ¦ заключению врача, в ¦ ¦ ¦ ¦ пределах района ¦ ¦ ¦ ¦ проживания ¦ ------------------------------------------------------------------------------------------------ ¦ 2.5 ¦ Содействие в проведении реабилитационных мероприятий ¦ согласно программам ¦ ¦ ¦ (медицинских, социальных), в том числе для инвалидов на ¦ реабилитации ¦ ¦ ¦ основании индивидуальных программ реабилитации ¦ ¦ ------------------------------------------------------------------------------------------------ ¦ 2.6 ¦ Оказание экстренной доврачебной помощи (вызов врача на ¦ по медицинским ¦ ¦ ¦ дом, сопровождение обслуживаемых граждан в учреждения ¦ показаниям, ¦ ¦ ¦ органов здравоохранения и посещение их в этих ¦ заключению врача, в ¦ ¦ ¦ учреждениях в случае госпитализации) ¦ пределах района ¦ ¦ ¦ ¦ проживания ¦ ------------------------------------------------------------------------------------------------ ¦ 2.7 ¦ Содействие в госпитализации (помощь в оформлении ¦ по медицинским ¦ ¦ ¦ документов) ¦ показаниям, ¦ ¦ ¦ ¦ заключению врача ¦ ------------------------------------------------------------------------------------------------ ¦ 2.8 ¦ Сопровождение нуждающихся в лечебно-профилактические ¦ по медицинским ¦ ¦ ¦ учреждения ¦ показаниям, ¦ ¦ ¦ ¦ заключению врача, в ¦ ¦ ¦ ¦ пределах района ¦ ¦ ¦ ¦ проживания ¦ ------------------------------------------------------------------------------------------------ ¦ 2.9 ¦ Содействие в обеспечении техническими средствами ухода ¦ по необходимости, ¦ ¦ ¦ и реабилитации, получении протезно-ортопедической и ¦ согласно программам ¦ ¦ ¦ слухопротезной помощи ¦ реабилитации ¦ ------------------------------------------------------------------------------------------------ ¦ 2.10 ¦ Наблюдение за состоянием здоровья (измерение ¦ 8 раз в месяц с учетом ¦ ¦ ¦ температуры тела, артериального давления) ¦ медицинских показаний ¦ ¦ ¦ ¦ и заключению врача ¦ ------------------------------------------------------------------------------------------------ ¦ 2.11 ¦ Выполнение медицинских процедур по назначению врача: ¦ по медицинским ¦ ¦ ¦ ¦ показаниям, ¦ ¦ ¦ ¦ назначениям врача ¦ ------------------------------------------------------------------------------------------------ ¦ 2.1. ¦ поставить инъекции ¦ ¦ ------------------------------------------------------------------------------------------------ ¦ 2.2. ¦ наложить компресс ¦ ¦ ------------------------------------------------------------------------------------------------ ¦ 2.3. ¦ поставить горчичники, банки ¦ ¦ ------------------------------------------------------------------------------------------------ ¦ 2.4. ¦ обработка пролежней, раневых поверхностей ¦ ¦ ------------------------------------------------------------------------------------------------ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|