Расширенный поиск

Постановление Правительства Красноярского края от 19.07.2016 № 337-п

ПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

05.07.2016

г. Красноярск

№ 337-п

 

 

О внесении изменений в постановление Правительства Красноярского края от 17.12.2014 № 600-п "Об утверждении Порядка предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг, включая перечень документов, необходимых для предоставления социальных услуг, и порядок предоставления получателями социальных услуг сведений и документов, необходимых для предоставления социальных услуг" и признании утратившим силу постановления Совета администрации Красноярского края от 26.06.2007 № 247-п "Об утверждении стандарта качества оказания государственных услуг в области социальной защиты населения"

 

 

В соответствии с пунктом 10 статьи 8 Федерального закона от 28.12.2013 № 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации", статьей 103 Устава Красноярского края, пунктом 10 статьи 4 Закона Красноярского края от 16.12.2014 № 7-3023 "Об организации социального обслуживания граждан в Красноярском крае" ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.         Внести в постановление Правительства Красноярского края от 17.12.2014 № 600-п "Об утверждении Порядка предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг, включая перечень документов, необходимых для предоставления социальных услуг, и порядок предоставления получателями социальных услуг сведений и документов, необходимых для предоставления социальных услуг" следующие изменения:

в преамбуле слова "пунктом 9 статьи 4" заменить словами "пунктом 10 статьи 4";

в Порядке предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг, включая перечень документов, необходимых для предоставления социальных услуг, и порядке предоставления получателями социальных услуг сведений и документов, необходимых для предоставления социальных услуг:

пункт 1.4 дополнить абзацем следующего содержания:

"В соответствии с тарифами на социальные услуги, утвержденными постановлением Правительства Красноярского края от 30.06.2015 № 330-п "Об утверждении тарифов на социальные услуги, предоставляемые поставщиками социальных услуг на территории Красноярского края", граждане, которым предоставляются социальные услуги в форме социального обслуживания на дому и (или) в полустационарной форме социального обслуживания за плату или частичную плату, оплачивают фактически предоставленные социальные услуги. В случае оказания социальных услуг по желанию получателя социальных услуг в большем объеме, чем установлено в приложении к настоящему Порядку, услуги, оказанные сверх установленного объема, оплачиваются полностью (100 % от тарифа) всеми получателями социальных услуг независимо от наличия права на бесплатное оказание социальных услуг в объеме, установленном в приложении к настоящему Порядку.";

в пункте 1.7.1:

в подпункте 7:

слова "выписка из финансово-лицевого счета и пр." заменить словами "выписка из финансово-лицевого счета";

в подпункте 15:

слова "формы 070/у-04 о необходимости получения санаторно-курортного лечения (при предоставлении социально-оздоровительной услуги)" заменить словами "формы 070/у "Справка для получения путевки на санаторно-курортное лечение" (при предоставлении социально-оздоровительной услуги)";

в подпункте 7 пункта 1.7.2, в подпункте 6 пункта 1.7.3 слова "выписка из финансово-лицевого счета и пр." заменить словами "выписка из финансово-лицевого счета";

пункты 1.13-1.15 изложить в следующей редакции:

"1.13. Должности специалистов в организациях социального обслуживания замещают лица, осуществляющие свою деятельность на профессиональной основе и соответствующие квалификационным требованиям, предъявляемым к таким должностям.

1.14. Поставщик социальных услуг вправе осуществлять деятельность, подлежащую лицензированию, при наличии соответствующего разрешения (лицензии).

1.15. На социальное обслуживание на дому и в полустационарной форме не принимаются граждане, являющиеся бактерио- и вирусоносителями, либо при наличии у них хронического алкоголизма или наркотической зависимости, карантинных инфекционных заболеваний, активных форм туберкулеза, тяжелых психических расстройств, венерических и других заболеваний, требующих лечения в специализированных учреждениях здравоохранения. Подтверждением отсутствия противопоказаний является справка медицинской организации.

Перечень медицинских противопоказаний, в связи с наличием которых гражданину или получателю социальных услуг может быть отказано, в том числе временно, в предоставлении социальных услуг в стационарной форме, определен приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 29.04.2015 № 216н "Об утверждении перечня медицинских противопоказаний, в связи с наличием которых гражданину или получателю социальных услуг может быть отказано, в том числе временно, в предоставлении социальных услуг в стационарной форме, а также формы заключения уполномоченной медицинской организации о наличии таких противопоказаний".";

пункты 1.16-1.17 признать утратившими силу;

пункт 1.18 изложить в следующей редакции:

"1.18. Основаниями прекращения предоставления социальных услуг являются:

1) письменное заявление получателя социальных услуг или его законного представителя об отказе в предоставлении социальных услуг;

2) окончание срока предоставления социальных услуг в соответствии с индивидуальной программой предоставления социальных услуг и (или) истечение срока действия договора о предоставлении социальных услуг;

3) нарушение получателем социальных услуг (его законным представителем) условий, предусмотренных договором о предоставлении социальных услуг;

4) смерть получателя социальных услуг или ликвидация (прекращение деятельности) поставщика социальных услуг;

5) решение суда о признании получателя социальных услуг безвестно отсутствующим или умершим;

6) осуждение получателя социальных услуг к отбыванию наказания в виде лишения свободы;

7) возникновение у получателя социальных услуг медицинских противопоказаний к получению социальных услуг, подтвержденных заключением уполномоченной медицинской организации.";

раздел 2 изложить в следующей редакции:

"2. Стандарты социальных услуг

 

2.1. Описание социальных услуг, в том числе их объем, сроки и условия предоставления

 

Социальное обслуживание предоставляется:

в стационарной форме, включая оказание социально-бытовых услуг, социально-медицинских услуг, социально-психологических услуг, социально-педагогических услуг, социально-трудовых услуг, социально-правовых услуг, услуг в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов, срочных социальных услуг (условия (формы) оказания государственных услуг - очно);

в полустационарной форме, включая оказание социально-бытовых услуг, социально-медицинских услуг, социально-психологических услуг, социально-педагогических услуг, социально-трудовых услуг, социально-правовых услуг, услуг в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов, срочных социальных услуг (условия (формы) оказания государственных услуг - очно);

в форме на дому, включая оказание социально-бытовых услуг, социально-медицинских услуг, социально-психологических услуг, социально-педагогических услуг, социально-трудовых услуг, социально-правовых услуг, услуг в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов, срочных социальных услуг (условия (формы) оказания государственных услуг - очно и заочно в форме телефонного, интернет-консультирования).

Описание социальных услуг приведено в приложении к Порядку и содержит требования к объему, срокам и условиям предоставления социальных услуг, включенных в перечень социальных услуг, предоставляемых поставщиками социальных услуг на территории Красноярского края, утвержденный Законом Красноярского края от 16.12.2014 № 7-3023 "Об организации социального обслуживания граждан в Красноярском крае".

 

2.2. Показатели качества и оценка результатов предоставления социальной услуги

 

Основными показателями, определяющими качество социальных услуг, предоставляемых получателям социальных услуг, являются:

1) показатели, характеризующие удовлетворенность социальными услугами получателей социальных услуг, отсутствие обоснованных жалоб, число положительных отзывов о работе поставщика социальных услуг;

2) обеспечение открытости документов, в соответствии с которыми поставщик социальных услуг осуществляет деятельность в сфере социального обслуживания (устав (положение); руководства, правила, инструкции, методики работы с получателями социальных услуг и собственной деятельности; эксплуатационные документы на оборудование, приборы и аппаратуру, иные документы);

3) численность получателей социальных услуг, охваченных социальными услугами у данного поставщика социальных услуг;

4) доступность условий размещения поставщиков социальных услуг (в том числе доступность предоставления социального обслуживания для инвалидов и других лиц с учетом ограничений их жизнедеятельности, иные условия, влияющие на качество социальных услуг, предоставляемых получателям социальных услуг);

5) укомплектованность штата поставщика социальных услуг специалистами и их квалификация;

6) наличие специального и технического оснащения (оборудование, приборы, аппаратура) помещений поставщика социальных услуг;

7) состояние информации о порядке и правилах предоставления социальных услуг, организации социального обслуживания;

8) повышение качества социальных услуг и эффективности их оказания (определяется исходя из мероприятий, направленных на совершенствование деятельности поставщика социальных услуг при предоставлении социального обслуживания);

9) обеспечение конфиденциальности и доведение до получателя социальных услуг информации о порядке и правилах предоставления социальных услуг, организации социального обслуживания в полном объеме;

10) соблюдение требований безопасности в соответствии с показаниями (состояние здоровья), без причинения вреда здоровью, физических или моральных страданий и неудобств получателю социальных услуг с обеспечением комфортных условий жизнедеятельности.

При оценке качества социальных услуг, предоставляемых получателям социальных услуг, используются следующие критерии:

1) полнота предоставления социальной услуги, в том числе с учетом объема предоставляемых социальных услуг, сроков предоставления социальных услуг, иных критериев, позволяющих оценить полноту предоставления социальных услуг;

2) своевременность предоставления социальной услуги, в том числе с учетом степени нуждаемости получателя социальных услуг;

3) результативность (эффективность) предоставления социальной услуги (улучшение условий жизнедеятельности получателя социальных услуг).

Качество социальных услуг, предоставляемых поставщиком социальных услуг, должно соответствовать требованиям национального стандарта Российской Федерации ГОСТ Р 52142-2013 "Социальное обслуживание населения. Качество социальных услуг. Общие положения", утвержденного приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 17.10.2013 № 1179-ст "Об утверждении национального стандарта".

Результат предоставления социальных услуг оценивается степенью улучшения условий жизнедеятельности получателя социальных услуг и (или) расширения его возможностей самостоятельно обеспечивать свои основные жизненные потребности.

 

2.3. Общие условия предоставления социальных услуг, в том числе условия доступности предоставления социальных услуг для инвалидов и других лиц с учетом ограничений их жизнедеятельности

 

2.3.1. Поставщик социальных услуг, его структурные подразделения должны:

быть размещены в транспортной (шаговой) доступности к месту жительства получателей социальных услуг;

иметь мобильные службы по оперативному оказанию наиболее востребованных социальных услуг получателям социальных услуг, проживающим в отдаленных населенных пунктах;

применять стационарозамещающие технологии социального обслуживания;

иметь финансовые и материально-технические ресурсы для обеспечения государственных гарантий в сфере социального обслуживания;

обеспечивать информационную доступность, в том числе полноту, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления социальных услуг;

иметь в наличии установленное количество работников с уровнем квалификации, соответствующим утвержденным Минтрудом России профессиональным стандартам;

создавать механизмы стимулирования работников организации, оказывающих услуги (выполняющих работы) различной сложности;

предоставлять социальные услуги в соответствии с перечнем социальных услуг, предоставляемых поставщиками социальных услуг на территории Красноярского края, утвержденным Законом Красноярского края от 16.12.2014 № 7-3023 "Об организации социального обслуживания граждан в Красноярском крае".

2.3.2. Требования к размещению организаций социального обслуживания и иных объектов инфраструктуры в сфере социального обслуживания исходя из потребностей получателей социальных услуг.

Поставщик социальных услуг и его структурные подразделения должны быть размещены в специально предназначенном здании (зданиях) или помещениях, доступных для инвалидов и других лиц с ограниченными возможностями для самостоятельного их передвижения по территории, в том числе в креслах-колясках, самообслуживания, а также доступного размещения оборудования и носителей информации.

Здания и помещения должны быть обеспечены средствами коммунально-бытового обслуживания и оснащены средствами электросвязи, оборудованием, аппаратурой, приборами, предназначенными для оказания социальных услуг; их состояние должно соответствовать требованиям стандартов, технических условий.

Поставщик социальных услуг должен обладать достаточными информационными ресурсами, в том числе иметь официальный сайт, а также размещать и поддерживать в актуальном состоянии информационные стенды в местах предоставления социальных услуг.

Здания и помещения, обеспеченность техническим оборудованием и инвентарем должны отвечать требованиям санитарно-эпидемиологических правил и нормативов, правилам пожарной безопасности, безопасности труда и быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемых социальных услуг (повышенные температура воздуха, влажность воздуха, запыленность, загазованность, шум, вибрация и другие), в соответствии с:

1)   Федеральным законом от 22.07.2008 № 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности";

2)   Национальным стандартом Российской Федерации ГОСТ Р 52882-2007 "Социальное обслуживание населения. Специальное техническое оснащение учреждений социального обслуживания", утвержденным приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 27.12.2007 № 560-ст "Об утверждении национального стандарта";

3)   СанПиН 2.4.3259-15 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", утвержденными постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 09.02.2015 № 8;

4)   СанПиН 2.1.2.2564-09 "Гигиенические требования к размещению, устройству, оборудованию, содержанию, санитарно-гигиеническому и противоэпидемическому режиму организаций здравоохранения и социального обслуживания, предназначенных для проживания лиц пожилого возраста и инвалидов, санитарно-гигиеническому и противоэпидемическому режиму их работы", утвержденными постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 23.11.2009 № 71;

5)   рекомендуемым перечнем необходимого оборудования для оснащения стационарных организаций социального обслуживания, их структурных подразделений, предусмотренным приложением № 2 к Правилам организации деятельности организаций социального обслуживания, их структурных подразделений, утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 24.11.2014 № 940н.

При предоставлении социальных услуг в полустационарной форме или в стационарной форме должны быть обеспечены:

1) возможность сопровождения получателей социальных услуг, в том числе инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, при передвижении по территории организации социального обслуживания, а также при пользовании услугами, предоставляемыми поставщиком социальных услуг;

2) возможность для самостоятельного передвижения по территории организации социального обслуживания, входа, выхода и перемещения внутри такой организации (в том числе для передвижения в креслах-колясках), для отдыха в сидячем положении, а также доступное размещение оборудования и носителей информации;

3) дублирование текстовых сообщений голосовыми сообщениями, оснащение организации социального обслуживания знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, ознакомление с их помощью с надписями, знаками и иной текстовой и графической информацией, а также допуск тифлосурдопереводчика, допуск собак-проводников;

4) дублирование голосовой информации текстовой информацией, надписями и (или) световыми сигналами, информирование о предоставляемых социальных услугах с использованием русского жестового языка (сурдоперевода), допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

5) допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, установленным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

6) оказание иных видов посторонней помощи.

При невозможности создания условий для полного учета потребностей инвалидов поставщиком социальных услуг должны проводиться мероприятия по обеспечению беспрепятственного доступа инвалидов к зданиям и помещениям, в которых предоставляются социальные услуги в полустационарной форме или в стационарной форме, с учетом разумного приспособления.

2.3.3. Социальное обслуживание в стационарной форме предоставляется в порядке очередности, исходя из даты регистрации заявления о предоставлении социальных услуг в стационарной форме.

 

2.4. Подушевые нормативы финансирования социальных услуг

 

Подушевые нормативы финансирования социальных услуг, предоставляемые поставщиками социальных услуг на территории Красноярского края, утверждаются министерством социальной политики Красноярского края.";

разделы 3-5 признать утратившими силу;

дополнить приложением в редакции согласно приложению.

2.         Признать утратившим силу постановление Совета администрации Красноярского края от 26.06.2007 № 247-п "Об утверждении стандарта качества оказания государственных услуг в области социальной защиты населения".

3.         Опубликовать постановление в газете "Наш Красноярский край" и на "Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края" (www.zakon.krskstate.ru).

4.         Постановление вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.

 

 

Первый заместитель

Губернатора края -

председатель

Правительства края

В.П. Томенко

 

 

 


Приложение

к постановлению Правительства

Красноярского края

от 05.07.2016 № 337-п

 

 

Описание социальных услуг

 

Вид социальных услуг: социально-бытовые услуги

 

1. Наименование социальной услуги: обеспечение площадью жилых помещений согласно нормативам, утвержденным Правительством Красноярского края для краевых учреждений социального обслуживания, для остальных поставщиков социальных услуг, включенных в реестр поставщиков социальных услуг, - не ниже нормативов, утвержденных Правительством Красноярского края, и помещениями для организации реабилитационных и лечебных мероприятий, лечебно-трудовой и учебной деятельности, культурного и бытового обслуживания

В стационарной форме социального обслуживания:

 

№ п/п

Содержание социальной услуги

Основные условия, мероприятия, объем и сроки предоставления социальной услуги

Требования к кадровому обеспечению и оснащению

1

Предоставление совершеннолетним гражданам жилых помещений и помещений для организации реабилитационных и лечебных мероприятий, лечебно-трудовой и учебной деятельности, культурного и бытового обслуживания в условиях круглосуточного пребывания

1. Основные условия, мероприятия социальной услуги:

предоставление помещений круглосуточно;

размещение граждан в одном жилом помещении допускается в соответствии с требованиями санитарно-эпидемиологических правил и нормативов;

предоставление условий для соблюдения правил личной гигиены и санитарии, а также специального помещения для соблюдения правил личной гигиены и санитарии, отвечающего требованиям санитарно-эпидемиологических правил и нормативов;

обеспечение сохранности личных вещей, сданных на хранение поставщику социальных услуг, включая:

1) составление акта о приеме личных вещей получателя социальных услуг на хранение поставщика социальных услуг в 2 экземплярах (для поставщика социальных услуг и получателя социальных услуг);

2) подготовку личных вещей получателя социальных услуг к хранению (сортировка; выбор упаковочных материалов: полиэтиленовая пленка, бумага, папка с завязками, плечики, пакет, ящик и иное; упаковка вещей и ценностей; маркировка упаковки с указанием ФИО получателя социальных услуг, места его размещения, даты упаковки);

3) хранение личных вещей получателя социальных услуг;

ведение личного дела получателя социальных услуг.

2. Периодичность предоставления социальной услуги:

ежедневно при постоянном, временном (на срок, определенный индивидуальной программой предоставления социальных услуг) или пятидневном (в неделю) круглосуточном проживании получателей социальных услуг;

гражданам, не утратившим способность либо возможность осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, обеспечивать основные жизненные потребности, в социальной гостинице на срок не более трех месяцев в течение календарного года;

на срок сопровождения ребенка-инвалида при получении им социально-оздоровительной услуги.

3. Единица социальной услуги: предоставление жилой площади для одного получателя социальных услуг в сутки - 1 услуга

1. Укомплектованность поставщика социальных услуг специалистами:

специалист по социальной работе, или социальный педагог, или воспитатель, или медицинская сестра, или санитарка, или помощник воспитателя, или младший воспитатель, или заведующий хозяйством, или сестра-хозяйка, или младшая медицинская сестра, или работники хозяйственного отдела; юрист (юрисконсульт), инженер по пожарной безопасности.

2. Перечень инвентаря и оборудования: стол, стул, шкаф для документации, шкаф для одежды, кушетка, настольная лампа, стул для получателя социальных услуг, компьютерная техника, телефон, копировальный аппарат, принтер.

Специально оборудованные в соответствии с требованиями безопасности помещения для проживания, организации мероприятий, хранения вещей и ценностей получателей социальных услуг: кладовые помещения со стеллажами для хранения одежды, обуви, вещей получателей социальных услуг; сейфы для хранения ценностей получателей социальных услуг.

3. Перечень расходных материалов: канцелярские товары, материалы для копировального аппарата и принтера

2

Предоставление несовершеннолетним жилых помещений и помещений для организации реабилитационных и лечебных мероприятий, лечебно-трудовой и учебной деятельности, культурного и бытового обслуживания в условиях круглосуточного пребывания

1.    Основные условия, мероприятия социальной услуги:

предоставление помещений круглосуточно;

формирование групп несовершеннолетних осуществляется в соответствии с требованиями санитарно-эпидемиологических правил и нормативов;

предоставление условий для соблюдения правил личной гигиены и санитарии, а также специального помещения для соблюдения правил личной гигиены и санитарии, отвечающего требованиям действующих санитарно-эпидемиологических правил и нормативов;

обеспечение сохранности личных вещей, сданных на хранение поставщику социальных услуг, включая:

1) составление акта о приеме личных вещей получателя социальных услуг на хранение поставщика социальных услуг в 2 экземплярах (для поставщика социальных услуг и получателя социальных услуг);

2) подготовку личных вещей получателя социальных услуг к хранению (сортировка; выбор упаковочных материалов: полиэтиленовая пленка, бумага, папка с завязками, плечики, пакет, ящик; упаковка вещей и ценностей; маркировка упаковки с указанием ФИО получателя социальных услуг, места его размещения, даты упаковки).

3) хранение личных вещей получателя социальных услуг;

ведение личного дела получателя социальных услуг.

2. Периодичность предоставления социальной услуги:

ежедневно.

3. Единица социальной услуги: предоставление жилой площади для одного получателя социальных услуг в сутки - 1 услуга

1. Укомплектованность поставщика социальных услуг специалистами:

специалист по социальной работе, или социальный педагог, или воспитатель, или медицинская сестра, или санитарка, или помощник воспитателя, или младший воспитатель, или заведующий хозяйством, или сестра-хозяйка, или младшая медицинская сестра, или работники хозяйственного отдела, инженер по пожарной безопасности.

2. Перечень инвентаря и оборудования: стол, стул, шкаф для документации, шкаф для одежды, кушетка, настольная лампа, стул для получателя социальных услуг, компьютерная техника, телефон, копировальный аппарат, принтер.

Специально оборудованные в соответствии с требованиями безопасности помещения для проживания, организации мероприятий, хранения вещей и ценностей получателей социальных услуг: кладовые помещения со стеллажами для хранения одежды, обуви, вещей получателей социальных услуг; сейфы для хранения ценностей получателей социальных услуг.

3.       Перечень расходных материалов: канцелярские товары, расходные материалы для копировального аппарата и принтера

 

В полустационарной форме социального обслуживания:

 

1

Предоставление совершеннолетним гражданам, не утратившим способность либо возможность осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, обеспечивать основные жизненные потребности, несовершеннолетним жилых помещений и помещений для организации реабилитационных и лечебных мероприятий, лечебно-трудовой и учебной деятельности, культурного и бытового обслуживания в условиях дневного или ночного пребывания

1. Основные условия, мероприятия социальной услуги:

жилое помещение для ночного пребывания предоставляется на срок до 13 часов с 20-00 часов одного дня до 9-00 часов следующего дня;

жилое помещение в организациях социальной адаптации лиц, освобожденных из мест лишения свободы, социальных гостиницах предоставляется на срок до 18 часов в сутки;

жилое помещение для дневного пребывания предоставляется до 8 часов в сутки в соответствии с графиком работы поставщика социальных услуг;

предоставляются условия для соблюдения правил личной гигиены и санитарии, а также специального помещения для соблюдения правил личной гигиены и санитарии, отвечающего требованиям действующих санитарно-эпидемиологических правил и нормативов;

обеспечение сохранности личных вещей, сданных на хранение поставщику социальных услуг, включая:

1) составление акта о приеме личных вещей получателя социальных услуг на хранение поставщика социальных услуг в 2 экземплярах (для поставщика социальных услуг и получателя социальных услуг);

2) подготовку личных вещей получателя социальных услуг к хранению (сортировка; выбор упаковочных материалов: полиэтиленовая пленка, бумага, папка с завязками, плечики, пакет, ящик и иное; упаковка вещей и ценностей; маркировка упаковки с указанием ФИО получателя социальных услуг, места его размещения, даты упаковки);

3) хранение личных вещей получателя социальных услуг;

ведение личного дела получателя социальных услуг.

2. Периодичность предоставления социальной услуги:

ежедневно на срок, определенный индивидуальной программой предоставления социальных услуг, не более трех месяцев в течение календарного года;

в организациях социальной адаптации лиц, освобожденных из мест лишения свободы, на срок не более шести месяцев.

3. Единица социальной услуги: предоставление жилой площади для одного получателя социальных услуг в сутки - 1 услуга

1. Укомплектованность поставщика социальных услуг специалистами:

юрист (юрисконсульт), или специалист по социальной работе, или медицинская сестра, или санитарка, или помощник воспитателя, или заведующий хозяйством, или сестра-хозяйка.

2. Перечень инвентаря и оборудования:

стол, стул, шкаф для документации, шкаф для одежды, кровати, кушетка, настольная лампа, стул для получателя социальных услуг, компьютерная техника, телефон, копировальный аппарат, принтер.

Специально оборудованные в соответствии с требованиями безопасности помещения для проживания, организации мероприятий, хранения вещей и ценностей получателей социальных услуг: кладовые помещения со стеллажами для хранения одежды, обуви, вещей получателей социальных услуг, сейфы для хранения ценностей получателей социальных услуг.

3. Перечень расходных материалов: канцелярские товары, материалы для копировального аппарата и принтера

 

2.         Наименование социальной услуги: обеспечение питанием согласно нормам, утвержденным Правительством Красноярского края для краевых учреждений социального обслуживания, для остальных поставщиков социальных услуг, включенных в реестр поставщиков социальных услуг, - не ниже норм, утвержденных Правительством Красноярского края

В стационарной форме социального обслуживания:

 

№ п/п

Содержание социальной услуги

Основные условия, мероприятия, объем и сроки предоставления социальной услуги

Требования к кадровому обеспечению и оснащению

1

Обеспечение горячим питанием совершеннолетних граждан

1. Основные условия, мероприятия социальной услуги:

обеспечение горячим питанием осуществляется на время проживания получателя социальных услуг в жилом помещении поставщика социальных услуг в соответствии с нормами, утвержденными Правительством Красноярского края.

2. Периодичность предоставления социальной услуги:

ежедневно не менее трех раз в день при круглосуточном проживании в жилом помещении поставщика социальных услуг;

на срок сопровождения ребенка-инвалида при получении им социально-оздоровительной услуги.

3. Единица услуги: обеспечение горячим питанием одного получателя социальных услуг в сутки - 1 услуга

1. Укомплектованность поставщика социальных услуг специалистами: шеф-повар (заведующий производством) или повар, кухонный работник или мойщик посуды, официант или буфетчик, заведующий буфетной, подсобный рабочий, кладовщик (завскладом), или младший медицинский персонал.

2. Перечень инвентаря и оборудования: обеспеченность пищеблока инвентарем, посудой; наличие и исправность холодильного, измерительного, технологического вентиляционного оборудования.

3. Перечень расходных материалов: канцелярские товары, моющие и дезинфицирующие средства

2

Обеспечение горячим питанием несовершеннолетних

1. Основные условия, мероприятия социальной услуги:

обеспечение горячим питанием осуществляется на время проживания получателя социальных услуг в жилом помещении поставщика социальных услуг в соответствии с нормами, утвержденными Правительством Красноярского края;

пятикратный прием пищи в сутки с интервалами в 3,5-4 часа.

2. Периодичность предоставления социальной услуги:

ежедневно при круглосуточном проживании в жилом помещении поставщика социальных услуг.

3. Единица социальной услуги: обеспечение горячим питанием одного получателя социальных услуг в сутки - 1 услуга

1. Укомплектованность поставщика социальных услуг специалистами:

шеф-повар (заведующий производством) или повар, кухонный работник или мойщик посуды, официант или буфетчик, заведующий буфетной, подсобный рабочий, кладовщик (завскладом), или младший медицинский персонал.

2. Перечень инвентаря и оборудования: обеспеченность пищеблока и (или) обеденного зала, буфетных в соответствии с требованиями санитарного законодательства оборудованием, инвентарем, посудой; наличие и исправность холодильного, измерительного, технологического вентиляционного оборудования.

3. Перечень расходных материалов: канцелярские товары, моющие и дезинфицирующие средства

 

В полустационарной форме социального обслуживания:

 

1

Обеспечение горячим питанием совершеннолетних граждан

1. Основные условия, мероприятия социальной услуги:

услуга предоставляется ежедневно один раз в день;

обеспечение горячим питанием осуществляется в соответствии с нормами, утвержденными Правительством Красноярского края.

В случае предоставления социальных услуг в дневное время на период до 4 часов в день питание не предоставляется.

2. Периодичность предоставления социальной услуги:

ежедневно в период предоставления получателю социальных услуг в полустационарной форме.

3. Единица социальной услуги: обеспечение горячим питанием одного получателя социальных услуг в сутки - 1 услуга

1. Укомплектованность поставщика социальных услуг специалистами: шеф-повар (заведующий производством) или повар, кухонный работник или мойщик посуды, официант или буфетчик, заведующий буфетной, подсобный рабочий, кладовщик (завскладом) или младший медицинский персонал.

2. Перечень инвентаря и оборудования: обеспеченность пищеблока, групп дневного пребывания инвентарем, посудой; наличие и исправность холодильного, измерительного и технологического оборудования.

3. Перечень расходных материалов: канцелярские товары, моющие и дезинфицирующие средства

2

Обеспечение горячим питанием несовершеннолетних

1. Основные условия, мероприятия социальной услуги:

обеспечение горячим питанием осуществляется в соответствии с нормами, утвержденными Правительством Красноярского края;

питание предоставляется до 3 раз в день с интервалами не более 3,5 часов для несовершеннолетних дошкольного возраста и не более 4 часов для несовершеннолетних школьного возраста.

В случае предоставления несовершеннолетнему социальных услуг в дневное время на период до 4 часов в день питание не предоставляется.

2. Периодичность предоставления социальной услуги:

ежедневно в период предоставления получателю социальных услуг в полустационарной форме в дневное время.

3. Единица социальной услуги:

обеспечение горячим питанием одного получателя социальных услуг в сутки - 1 услуга

1. Укомплектованность поставщика социальных услуг специалистами: шеф-повар (заведующий производством) или повар, кухонный работник или мойщик посуды, официант или буфетчик, заведующий буфетной, подсобный рабочий, кладовщик (завскладом) или младший медицинский персонал.

2. Перечень инвентаря и оборудования: обеспеченность пищеблока инвентарем, посудой; наличие и исправность холодильного, измерительного и технологического оборудования.

3. Перечень расходных материалов: канцелярские товары, моющие и дезинфицирующие средства

 

3. Наименование социальной услуги: обеспечение мягким инвентарем (одеждой, обувью, нательным бельем и постельными принадлежностями) согласно нормативам, утвержденным Правительством Красноярского края для краевых учреждений социального обслуживания, для остальных поставщиков социальных услуг, включенных в реестр поставщиков социальных услуг, - не ниже нормативов, утвержденных Правительством Красноярского края, и предоставление в пользование мебели

В стационарной форме социального обслуживания:

 

№ 

Содержание социальной услуги

Основные условия, мероприятия, объем и сроки предоставления социальной услуги

Требования к кадровому обеспечению и оснащению

1

Предоставление одежды, обуви, нательного белья

1. Основные условия, мероприятия социальной услуги:

обеспечение одеждой, обувью, нательным бельем осуществляется на время проживания получателя социальных услуг в жилом помещении поставщика социальных услуг в соответствии с нормами, утвержденными Правительством Красноярского края.

2. Периодичность предоставления социальной услуги:

на период проживания в жилом помещении поставщика социальных услуг, кроме социальных гостиниц.

3. Единица социальной услуги:

предоставление или смена одного комплекта одежды, обуви, нательного белья для одного получателя социальных услуг - 1 услуга

1. Укомплектованность поставщика социальных услуг специалистами: сестра-хозяйка, или заведующий хозяйством, или кастелянша, или помощник воспитателя, или младший медицинский персонал.

2. Перечень инвентаря и оборудования: кладовая, оборудованная стеллажами; одежда, обувь, нательное белье.

3. Перечень расходных материалов: канцелярские товары

2

Предоставление постельных принадлежностей

1. Основные условия, мероприятия социальной услуги:

обеспечение постельным бельем осуществляется на время проживания получателя социальных услуг в жилом помещении поставщика социальных услуг в соответствии с нормами, утвержденными Правительством Красноярского края.

2. Периодичность предоставления социальной услуги:

на период проживания в жилом помещении поставщика социальных услуг, в социальной гостинице на срок не более трех месяцев в течение календарного года, в организациях социальной адаптации лиц, освобожденных из мест лишения свободы, на срок не более шести месяцев;

на период сопровождения ребенка-инвалида при получении им социально-оздоровительной услуги.

Смена постельных принадлежностей (наволочка, простыня, пододеяльник, полотенце) производится один раз в семь дней или по мере загрязнения.

3. Единица социальной услуги:

предоставление или смена одного комплекта постельных принадлежностей для одного получателя социальных услуг - 1 услуга

1. Укомплектованность поставщика социальных услуг специалистами: сестра-хозяйка, или заведующий хозяйством (завскладом или начальник хозяйственного отдела), или кастелянша, или помощник воспитателя, или младший медицинский персонал.

2. Перечень инвентаря и оборудования: кладовая, бельевая для чистого белья, бельевая для грязного белья, постельные принадлежности (наволочка, простыня, пододеяльник, полотенце), стеллажи, шкафы для белья.

3. Перечень расходных материалов: канцелярские товары

3

Предоставление в пользование мебели

1. Основные условия, мероприятия социальной услуги:

предоставление мебели осуществляется на время проживания получателя социальных услуг в жилом помещении поставщика социальных услуг.

2. Периодичность предоставления социальной услуги:

на период проживания в жилом помещении поставщика социальных услуг.

3. Единица социальной услуги: предоставление мебели одному получателю социальных услуг в сутки - 1 услуга

1. Укомплектованность поставщика социальных услуг специалистами: начальник хозяйственного отдела (заведующий складом), или сестра-хозяйка, или заведующий хозяйством.

2. Перечень инвентаря и оборудования: не требуется

 

В полустационарной форме социального обслуживания (в условиях ночного или дневного пребывания):

 

1

Предоставление постельных принадлежностей совершеннолетним гражданам в условиях ночного пребывания

1. Основные условия, мероприятия социальной услуги:

обеспечение постельным бельем осуществляется на время проживания получателя социальных услуг в жилом помещении поставщика социальных услуг в соответствии с нормами, утвержденными Правительством Красноярского края.

2. Периодичность предоставления социальной услуги:

на период предоставления полустационарного социального обслуживания.

Смена постельных принадлежностей (наволочка, простыня, пододеяльник, полотенце) производится один раз в неделю или по мере загрязнения.

3. Единица социальной услуги:

предоставление или смена одного комплекта постельных принадлежностей для одного получателя социальных услуг - 1 услуга

1. Укомплектованность поставщика социальных услуг специалистами: сестра-хозяйка, или заведующий хозяйством, или кастелянша.

2. Перечень инвентаря и оборудования: кладовая, бельевая для чистого белья, бельевая для грязного белья, стеллажи, шкафы для белья.

3. Перечень расходных материалов: канцелярские товары

2

Предоставление постельных принадлежностей несовершеннолетним

1. Основные условия, мероприятия социальной услуги:

обеспечение постельным бельем осуществляется на время проживания получателя социальных услуг в жилом помещении поставщика социальных услуг в соответствии с нормами, утвержденными Правительством Красноярского края.

Смена постельных принадлежностей (наволочка, простыня, пододеяльник, полотенце) производится не реже одного раза в неделю или по мере загрязнения.

2. Периодичность предоставления социальной услуги:

на период полустационарного социального обслуживания.

3. Единица социальной услуги:

предоставление или смена одного комплекта постельных принадлежностей для одного получателя социальных услуг - 1 услуга

1. Укомплектованность поставщика социальных услуг специалистами: сестра-хозяйка, или заведующий хозяйством, или кастелянша, или младший воспитатель, или младший медицинский персонал.

2. Перечень инвентаря и оборудования: кладовая, бельевая для чистого белья, бельевая для грязного белья, стеллажи, шкафы для белья.

3. Перечень расходных материалов: канцелярские товары, постельные принадлежности (наволочка, простыня, пододеяльник, полотенце)

3

Предоставление в пользование мебели

1. Основные условия, мероприятия социальной услуги:

предоставление мебели на время предоставления социальных услуг в полустационарной форме.

2. Периодичность предоставления социальной услуги:

на период предоставления социальных услуг в полустационарной форме.

3. Единица социальной услуги: предоставление мебели одному получателю социальных услуг в сутки - 1 услуга

1. Укомплектованность поставщика социальных услуг специалистами: начальник хозяйственного отдела (заведующий складом), или сестра-хозяйка, или заведующий хозяйством.

2. Перечень инвентаря и оборудования: не требуется


Информация по документу
Читайте также