Расширенный поиск
Постановление Администрации Брянской области от 31.05.2012 № 469 БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 мая Утратило силу - Постановление Правительства Брянской области
от 30.12.2013 № 839-п
О внесении изменений в постановление администрации области от 30
декабря 2011 года N 1287 "Об утверждении государственной программы
"Развитие топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Брянской области" (2012-2015 годы)"
В соответствии с постановлением администрации области от 14 марта 2012 года N 227 "О внесении изменений в постановление администрации области от 1 июня 2011 года N 494 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных
программ Брянской области" ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести в государственную программу "Развитие топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального и дорожного
хозяйства Брянской области" (2012-2015 годы), утвержденную постановлением администрации области от 30 декабря 2011 года N 1287 "Об утверждении государственной программы "Развитие топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального и дорожного
хозяйства Брянской области" (2012-2015 годы)", изменения согласно приложениям 1-6. 2. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте администрации Брянской области в сети Интернет. 3. Признать утратившими силу постановления администрации области: от 23 марта 2009 года N 253 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Брянской области" (2007-2012 годы)"; от 9 июля 2009 года N 701 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Развитие транспортной системы Брянской области" (2011-2015
годы)"; от 18 июня 2010 года N 610 "О внесении изменений в долгосрочную целевую программу "Повышение безопасности дорожного движения в Брянской области" (2007-2012 годы) на 2009-2010 годы"; от 7 апреля 2011 года N 306 "О внесении изменений в долгосрочную целевую программу "Развитие транспортной системы Брянской области" (2011-2015 годы)"; от 8 июня 2011 года N 510 "О внесении изменений в долгосрочную целевую программу "Повышение безопасности дорожного движения в Брянской области" (2007-2012 годы) на 2011 год"; от 13 июля 2011 года N 642 "О внесении изменений в долгосрочную целевую программу "Развитие транспортной системы Брянской области" (2011-2015 годы)", подпрограмму "Автомобильные дороги" (2011-2015 годы)"; от 29 августа 2011 года N 794 "О внесении изменений в долгосрочную целевую программу "Развитие транспортной системы Брянской области" (2011-2015 годы)", подпрограмму "Автомобильные дороги" (2011-2015 годы)"; от 14 ноября 2011 года N 1023 "О внесении изменений в долгосрочную целевую программу "Повышение безопасности дорожного движения в Брянской области" (2007-2012 годы) на 2011 год"; от 6 февраля 2012 года N 96 "О внесении изменений в долгосрочную целевую программу "Развитие транспортной системы Брянской области" (2011-2015 годы)", подпрограмму "Автомобильные дороги" (2011-2015 годы)"; от 30 августа 2010 года N 882 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Энергосбережение Брянской области" (2011-2015 годы)"; от 2 июля 2011 года N 597 "О внесении изменений в долгосрочную целевую программу "Энергосбережение Брянской области" (2011-2015 годы)"; от 24 августа 2011 года N 783 "О внесении изменений в долгосрочную целевую программу "Энергосбережение Брянской области" (2011-2015 годы)"; от 20 декабря 2011 года N 1156 "О внесении изменений в долгосрочную целевую программу "Энергосбережение Брянской области" (2011-2015 годы)"; от 17 августа 2011 года N 752 "Об утверждении программы "Чистая вода" (2012-2013 годы)". 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Брянской области Кузавлева Е.Д.
Губернатор Н.В. Денин Приложение 1
к постановлению администрации
Брянской области
от 31 мая Изменения
в государственную программу "Развитие топливно-энергетического
комплекса, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства
Брянской области" (2012-2015 годы) 1. Паспорт государственной программы изложить в следующей
редакции: НАИМЕНОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ - "РАЗВИТИЕ ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА, ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА
БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ" (2012-2015 ГОДЫ)
ОТВЕТСТВЕННЫЙ ИСПОЛНИТЕЛЬ - ДЕПАРТАМЕНТ ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА И ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
СОИСПОЛНИТЕЛИ - АДМИНИСТРАЦИЯ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ, ДЕПАРТАМЕНТ ОБЩЕГО
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ,
ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ,
УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ, УПРАВЛЕНИЕ КУЛЬТУРЫ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПЕРЕЧЕНЬ - "ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ" (2007-2012 ГОДЫ)
ДОЛГОСРОЧНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ ПЕРЕЧЕНЬ - "ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО (ДОРОЖНЫЕ ФОНДЫ)" (2012 -
ПОДПРОГРАММ 2015 ГОДЫ), "АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ" (2012-2015 ГОДЫ), "УПРАВЛЕНИЕ В СФЕРЕ РАЗВИТИЯ ТОПЛИВНО-
ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА, ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА" (2012-2015 ГОДЫ),
"ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО" (2012-2015 ГОДЫ)
ЦЕЛИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ - ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ В СФЕРЕ УСТАНОВЛЕННЫХ ФУНКЦИЙ;
ПРОГРАММЫ АКТИВИЗАЦИЯ В БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ ПРАКТИЧЕСКИХ ДЕЙСТВИЙ И РАСШИРЕНИЕ НАБОРА ИНСТРУМЕНТОВ РЕАЛИЗАЦИИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ, СПОСОБНЫХ
ОБЕСПЕЧИТЬ К 2015 ГОДУ СНИЖЕНИЕ ЭНЕРГОЕМКОСТИ ВАЛОВОГО
РЕГИОНАЛЬНОГО ПРОДУКТА (ДАЛЕЕ - ВРП) БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 20% ПО ОТНОШЕНИЮ К 2007 ГОДУ;
УЛУЧШЕНИЕ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ ГРАЖДАН;
ОБЕСПЕЧЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ ПИТЬЕВОЙ ВОДОЙ, СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ТРЕБОВАНИЯМ
БЕЗОПАСНОСТИ И БЕЗВРЕДНОСТИ, УСТАНОВЛЕННЫМ САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИМИ ПРАВИЛАМИ;
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВЫПОЛНЕНИЯ И СОЗДАНИЯ УСЛОВИЙ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ОБЛАСТНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ В СФЕРЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ И ДОРОЖНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ;
ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ И БЕЗОПАСНОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО
ПОЛЬЗОВАНИЯ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ РЕГИОНАЛЬНОГО, МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО И МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ,
СОДЕЙСТВУЮЩИХ РАЗВИТИЮ ЭКОНОМИКИ, УДОВЛЕТВОРЕНИЮ СОЦИАЛЬНЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ, ПОВЫШЕНИЮ
ЖИЗНЕННОГО И КУЛЬТУРНОГО УРОВНЯ НАСЕЛЕНИЯ ЗА СЧЕТ ФОРМИРОВАНИЯ СЕТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ
ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ПОТРЕБНОСТЯМ ЭКОНОМИКИ, НАСЕЛЕНИЯ, ГОСУДАРСТВА И
БИЗНЕСА ЗАДАЧИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ - СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ В СФЕРЕ УСТАНОВЛЕННЫХ ФУНКЦИЙ;
ПРОГРАММЫ НОРМИРОВАНИЕ ЭНЕРГОПОТРЕБЛЕНИЯ В БЮДЖЕТНОЙ СФЕРЕ, КОММУНАЛЬНОМ ХОЗЯЙСТВЕ, ЖИЛИЩНОМ
ФОНДЕ, НА ТРАНСПОРТЕ И ФОРМИРОВАНИЕ ЗАДАНИЙ ПО ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЮ И ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТИ В
СООТВЕТСТВИИ С ДЕЙСТВУЮЩИМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ;
СНИЖЕНИЕ УДЕЛЬНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПОТРЕБЛЕНИЯ ТОПЛИВА, ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ И ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ ПРИ
ПРОИЗВОДСТВЕ БОЛЬШИНСТВА ЭНЕРГОЕМКИХ ВИДОВ ПРОДУКЦИИ, РАБОТ, УСЛУГ, А ТАКЖЕ В ОБЩЕСТВЕННЫХ
И ЖИЛЫХ ЗДАНИЯХ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ;
ПРОВЕДЕНИЕ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ ОБСЛЕДОВАНИЙ;
ОБЕСПЕЧЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПЕРЕСЕЛЕНИЮ ГРАЖДАН ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА;
ОБЕСПЕЧЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОВЕДЕНИЮ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ;
МОДЕРНИЗАЦИЯ И РАЗВИТИЕ СИСТЕМ ВОДОСНАБЖЕНИЯ,
ВОДООТВЕДЕНИЯ И ОЧИСТКИ СТОЧНЫХ ВОД С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩЕГО ОБОРУДОВАНИЯ;
СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ВНЕБЮДЖЕТНОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ НА ПРИНЦИПАХ ГОСУДАРСТВЕННО-
ЧАСТНОГО ПАРТНЕРСТВА, СТИМУЛИРОВАНИЕ ДОЛГОСРОЧНЫХ
ЧАСТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ В СЕКТОР ВОДОСНАБЖЕНИЯ И
ВОДООТВЕДЕНИЯ;
ОБЕСПЕЧЕНИЕ СОХРАННОСТИ, ВОССТАНОВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ РЕГИОНАЛЬНОГО,
МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ И УСЛОВИЙ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ ПО НИМ ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ
ДОРОЖНОЙ СЕТИ;
ОКАЗАНИЕ СОДЕЙСТВИЯ В СОЗДАНИИ УСЛОВИЙ ПО ПОДДЕРЖАНИЮ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО
ПОЛЬЗОВАНИЯ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ В НОРМАТИВНОМ СОСТОЯНИИ С ОБЕСПЕЧЕНИЕМ БЕЗОПАСНЫХ УСЛОВИЙ
ПЕРЕДВИЖЕНИЯ И ИХ РАЗВИТИИ;
ОБЕСПЕЧЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ И РЕМОНТУ ДВОРОВЫХ ТЕРРИТОРИЙ
МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ, ПРОЕЗДОВ К ДВОРОВЫМ ТЕРРИТОРИЯМ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ НАСЕЛЕННЫХ
ПУНКТОВ;
СОДЕРЖАНИЕ И РЕМОНТ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО И
МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ В ЦЕЛЯХ ДОВЕДЕНИЯ ТРАНСПОРТНО-ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДО
НОРМАТИВНЫХ ТРЕБОВАНИЙ;
СТРОИТЕЛЬСТВО НОВЫХ И ПОВЫШЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО УРОВНЯ СУЩЕСТВУЮЩИХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ,
УВЕЛИЧЕНИЕ ИХ ПРОПУСКНОЙ СПОСОБНОСТИ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ КРУГЛОГОДИЧНОГО АВТОТРАНСПОРТНОГО СООБЩЕНИЯ С НАСЕЛЕННЫМИ ПУНКТАМИ, ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО
ДВИЖЕНИЯ, СОКРАЩЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА И ВЕЛИЧИНЫ ПОТЕРЬ ОТ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ;
ПОДДЕРЖКА МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПРИВЕДЕНИЮ В НОРМАТИВНОЕ СОСТОЯНИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО
ПОЛЬЗОВАНИЯ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ
СРОК РЕАЛИЗАЦИИ - 2012-2015 ГОДЫ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ОБЪЕМЫ - ОБЩИЙ ОБЪЕМ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ - 11141403,3
БЮДЖЕТНЫХ ТЫС. РУБЛЕЙ,
АССИГНОВАНИЙ В ТОМ ЧИСЛЕ: НА РЕАЛИЗАЦИЮ 2012 ГОД - 2881964,9 ТЫС. РУБЛЕЙ;
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ 2013 ГОД - 2525623,4 ТЫС. РУБЛЕЙ;
2014 ГОД - 2866907,5 ТЫС. РУБЛЕЙ;
2015 ГОД - 2866907,5 ТЫС. РУБЛЕЙ;
В ТОМ ЧИСЛЕ СРЕДСТВА ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА - 10282370,4 ТЫС. РУБЛЕЙ:
2012 ГОД - 2129143,9 ТЫС. РУБЛЕЙ;
2013 ГОД - 2462057,9 ТЫС. РУБЛЕЙ;
2014 ГОД - 2845584,3 ТЫС. РУБЛЕЙ; 2015 ГОД - 2845584,3 ТЫС. РУБЛЕЙ;
ИНЫЕ ИСТОЧНИКИ* - 607004,6 ТЫС. РУБЛЕЙ, В ТОМ ЧИСЛЕ:
2012 ГОД - 607004,6 ТЫС. РУБЛЕЙ;
2013 ГОД - 0 ТЫС. РУБЛЕЙ; 2014 ГОД - 0 ТЫС. РУБЛЕЙ;
2015 ГОД - 0 ТЫС. РУБЛЕЙ.
___________
*В КАЧЕСТВЕ ИНЫХ ИСТОЧНИКОВ ЗАПЛАНИРОВАН ОБЪЕМ СРЕДСТВ, ПОСТУПИВШИХ ОТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
КОРПОРАЦИИ - ФОНДА СОДЕЙСТВИЯ РЕФОРМИРОВАНИЮ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
ОЖИДАЕМЫЕ - ВЫПОЛНЕНИЕ ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ - 100%;
РЕЗУЛЬТАТЫ ПОЛНОЕ ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ -
РЕАЛИЗАЦИИ 100%;
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ПОЛНОЕ ОСНАЩЕНИЕ ПРИБОРАМИ УЧЕТА ЭНЕРГОРЕСУРСОВ БЮДЖЕТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ - 100%;
ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА:
РАССЕЛЯЕМАЯ ПЛОЩАДЬ: 2012 ГОД - 7,8 ТЫС. КВ. М;
ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА
С УЧЕТОМ РАЗВИТИЯ МАЛОЭТАЖНОГО ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА: РАССЕЛЯЕМАЯ ПЛОЩАДЬ:
2012 ГОД - 10,6 ТЫС. КВ. М;
ПРОВЕДЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ:
ОБЩАЯ ПЛОЩАДЬ ОТРЕМОНТИРОВАННЫХ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ:
2012 ГОД - 137,9 ТЫС. КВ. М;
ДОЛЯ ПРОТЯЖЕННОСТИ РЕГИОНАЛЬНЫХ ДОРОГ, НЕ ОТВЕЧАЮЩИХ НОРМАТИВНЫМ ТРЕБОВАНИЯМ, В ОБЩЕЙ
ПРОТЯЖЕННОСТИ РЕГИОНАЛЬНЫХ ДОРОГ:
2012 ГОД - 63%;
2013 ГОД - 61,2%;
2014 ГОД - 58,6%;
2015 ГОД - 55%;
ДОЛЯ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ, СОВЕРШЕ-НИЮ КОТОРЫХ СОПУТСТВОВАЛО НАЛИЧИЕ НЕУДОВЛЕТВОРИ-ТЕЛЬНЫХ ДОРОЖНЫХ УСЛОВИЙ, В ОБЩЕМ КОЛИЧЕСТВЕ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫХ
ПРОИСШЕСТВИЙ:
2012 ГОД - 0%;
2013 ГОД - 0%;
2014 ГОД - 0%;
2015 ГОД - 0%;
ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОГО ПРОЕЗДА ПО ДОРОГАМ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ:
2012 ГОД - 2500 ТЫС. КВ. М;
2013 ГОД - 3000 ТЫС. КВ. М;
2014 ГОД - 3300 ТЫС. КВ. М;
2015 ГОД - 3300 ТЫС. КВ. М;
КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ И РЕМОНТ ДВОРОВЫХ ТЕРРИТОРИЙ И ПОДЪЕЗДОВ К ДВОРОВЫМ ТЕРРИТОРИЯМ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ:
2012 ГОД - 100 ЕД;
2013 ГОД - 110 ЕД;
ПРИРОСТ СЕТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ РЕГИОНАЛЬНОГО И МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ: 2012 ГОД - 2013 ГОД - 2014 ГОД - 2015 ГОД - ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОСТОЯННОЙ КРУГЛОГОДИЧНОЙ СВЯЗЬЮ С СЕТЬЮ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО
ПОЛЬЗОВАНИЯ ПО ДОРОГАМ С ТВЕРДЫМ ПОКРЫТИЕМ СЕЛЬСКИХ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ:
2012 ГОД - 10 ЕД; 2013 ГОД - 10 ЕД;
2014 ГОД - 10 ЕД;
2015 ГОД - 10 ЕД;
УВЕЛИЧЕНИЕ ПРОТЯЖЕННОСТИ ОТРЕМОНТИРОВАННЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ РЕГИОНАЛЬНОГО И
МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ:
2012 ГОД - 2013 ГОД - 2014 ГОД - 2015 ГОД - ПРОТЯЖЕННОСТЬ СЕТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ РЕГИОНАЛЬНОГО И МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ С
ОБЕСПЕЧЕННЫМ КРУГЛОГОДИЧНЫМ БЕЗОПАСНЫМ ПРОЕЗДОМ:
2012 ГОД - 2013 ГОД - 2014 ГОД - 2015 ГОД - ПЛОЩАДЬ ОТРЕМОНТИРОВАННЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ:
2012 ГОД - 760 ТЫС. КВ. М;
2013 ГОД - 750 ТЫС. КВ. М;
2014 ГОД - 820 ТЫС. КВ. М;
2015 ГОД - 820 ТЫС. КВ. М;
УВЕЛИЧЕНИЕ ДОЛИ НАСЕЛЕНИЯ, ОБЕСПЕЧЕННОГО ПИТЬЕВОЙ ВОДОЙ, ОТВЕЧАЮЩЕЙ ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ ТРЕБОВАНИЯМ
БЕЗОПАСНОСТИ:
ПО ПОКАЗАТЕЛЮ УДЕЛЬНОГО ВЕСА ПРОБ ВОДЫ, НЕ
ОТВЕЧАЮЩИХ ГИГИЕНИЧЕСКИМ НОРМАТИВАМ ПО САНИТАРНО-
ХИМИЧЕСКИМ ПОКАЗАТЕЛЯМ, КОТОРЫЙ ДОЛЖЕН СНИЗИТЬСЯ С
16,8 ПРОЦЕНТА В 2011 ГОДУ ДО 16,6 ПРОЦЕНТА К 2013 ГОДУ;
ПО ПОКАЗАТЕЛЮ УДЕЛЬНОГО ВЕСА ПРОБ ВОДЫ, НЕ ОТВЕЧАЮЩИХ ГИГИЕНИЧЕСКИМ НОРМАТИВАМ ПО МИКРОБИОЛОГИЧЕСКИМ ПОКАЗАТЕЛЯМ, КОТОРЫЙ ДОЛЖЕН СНИЗИТЬСЯ С 5,1 ПРОЦЕНТА В 2011 ГОДУ ДО 4,9
ПРОЦЕНТА К 2013 ГОДУ;
УВЕЛИЧЕНИЕ ДОЛИ СТОЧНЫХ ВОД, ОЧИЩЕННЫХ ДО НОРМАТИВНЫХ ЗНАЧЕНИЙ, В ОБЩЕМ ОБЪЕМЕ СТОЧНЫХ
ВОД,
ПРОПУЩЕННЫХ ЧЕРЕЗ ОЧИСТНЫЕ СООРУЖЕНИЯ, С 5 ПРОЦЕНТОВ В 2011 ГОДУ ДО 5,4 ПРОЦЕНТА К 2013 ГОДУ;
РЕЗУЛЬТАТЫ ВЫПОЛНЕНИЯ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ, ВКЛЮЧЕННОЙ В СОСТАВ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ПРИВЕДЕНЫ В ПАСПОРТЕ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ.
2. Таблицу 1 раздела 1 "Характеристика текущего состояния топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Брянской области" изложить в следующей редакции: | | | | N |НАИМЕНОВАНИЕ (ОПИСАНИЕ) |2009 ГОД (ФАКТ)|2010 ГОД (ФАКТ)|2011 ГОД (ФАКТ) ПП |ПОКАЗАТЕЛЕЙ (РЕЗУЛЬТАТОВ), ЕДИНИЦА ИЗМЕРЕНИЯ | | | | | | | | | |1. |ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО |1,91 |26,73 |7,72 | | |ФОНДА - ПЛОЩАДЬ РАССЕЛЕННЫХ АВАРИЙНЫХ | | | | | |МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ, ТЫС. КВ. М | | | | |———|———————————————————————————————————————————————|———————————————|———————————————|———————————————| |2. |ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО |- |- |2,56 | | |ФОНДА С УЧЕТОМ РАЗВИТИЯ МАЛОЭТАЖНОГО ЖИЛИЩНОГО | | | | | |СТРОИТЕЛЬСТВА - ПЛОЩАДЬ РАССЕЛЕННЫХ АВАРИЙНЫХ | | | | | |МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ, | | | | | |ТЫС. КВ. М | | | | |———|———————————————————————————————————————————————|———————————————|———————————————|———————————————| |3. |КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ - |700,526 |341,146 |69,221 | | |ОБЩАЯ ПЛОЩАДЬ ОТРЕМОНТИРОВАННЫХ | | | | | |МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ, ТЫС. КВ. М | | | | |———|———————————————————————————————————————————————|———————————————|———————————————|———————————————| |4. |ДОЛЯ ПРОТЯЖЕННОСТИ РЕГИОНАЛЬНЫХ ДОРОГ, НЕ |64 |64 |64 | | |ОТВЕЧАЮЩИХ НОРМАТИВНЫМ ТРЕБОВАНИЯМ, В ОБЩЕЙ | | | | | |ПРОТЯЖЕННОСТИ РЕГИОНАЛЬНЫХ ДОРОГ, % | | | | |———|———————————————————————————————————————————————|———————————————|———————————————|———————————————| |5. |ДОЛЯ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ, |0 |0 |0 | | |СОВЕРШЕНИЮ КОТОРЫХ СОПУТСТВОВАЛО НАЛИЧИЕ | | | | | |НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬ-НЫХ ДОРОЖНЫХ УСЛОВИЙ, В | | | | | |ОБЩЕМ КОЛИЧЕСТВЕ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫХ | | | | | |ПРОИСШЕСТВИЙ, % | | | | |———|———————————————————————————————————————————————|———————————————|———————————————|———————————————| |6. |ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОГО ПРОЕЗДА ПО ДОРОГАМ |177,8 |162 |155 | | |МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ, ТЫС. КВ. М | | | | |———|———————————————————————————————————————————————|———————————————|———————————————|———————————————| |7. |КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ И РЕМОНТ ДВОРОВЫХ |- |- |267 | | |ТЕРРИТОРИЙ И ПОДЪЕЗДОВ К ДВОРОВЫМ ТЕРРИТОРИЯМ | | | | | |МНОГО-КВАРТИРНЫХ ДОМОВ, ЕД. | | | | |———|———————————————————————————————————————————————|———————————————|———————————————|———————————————| |8. |ПРИРОСТ СЕТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ РЕГИОНАЛЬНОГО |24,699 |0,829 |11,513 | | |И МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ, КМ | | | | |———|———————————————————————————————————————————————|———————————————|———————————————|———————————————| |9. |ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОСТОЯННОЙ КРУГЛОГОДИЧНОЙ СВЯЗЬЮ С |1 |0 |5 | | |СЕТЬЮ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ПО| | | | | |ДОРОГАМ С ТВЕРДЫМ ПОКРЫТИЕМ СЕЛЬСКИХ | | | | | |НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ, ЕД. | | | | |———|———————————————————————————————————————————————|———————————————|———————————————|———————————————| |10.|УВЕЛИЧЕНИЕ ПРОТЯЖЕННОСТИ ОТРЕМОНТИРОВАННЫХ |25,8 |21,69 |17,61 | | |АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ РЕГИОНАЛЬНОГО И | | | | | |МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ, КМ | | | | |———|———————————————————————————————————————————————|———————————————|———————————————|———————————————| |11.|ПРОТЯЖЕННОСТЬ СЕТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ |5700,2 |5703,655 |5986,18 | | |РЕГИОНАЛЬНОГО И МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ С | | | | | |ОБЕСПЕЧЕННЫМ КРУГЛОГОДИЧНЫМ БЕЗОПАСНЫМ | | | | | |ПРОЕЗДОМ, КМ | | | | |———|———————————————————————————————————————————————|———————————————|———————————————|———————————————| |12.|ПЛОЩАДЬ ОТРЕМОНТИРОВАННЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ |0 |0 |0 | | |ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ, | | | | | |ТЫС. КВ. М | | | | |———|———————————————————————————————————————————————|———————————————|———————————————|———————————————| 3. Раздел 2 "Приоритеты и цели государственной политики в сфере
топливно-энергетического, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства, цели и задачи государственной программы" изложить в редакции: "Стратегической целью реализации государственной политики в сфере топливно-энергетического, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства является повышение уровня и качества жизни населения. Целями государственной программы являются:
эффективное управление в сфере установленных функций;
активизация в Брянской области практических действий и расширение набора инструментов реализации государственной политики энергосбереже-ния, способных обеспечить к 2015 году снижение энергоемкости ВРП Брянской области на 20% по отношению к 2007 году; улучшение жилищных условий граждан;
обеспечение населения Брянской области питьевой водой, соответ-ствующей требованиям безопасности и безвредности, установленным санитарно-эпидемиологическими правилами; обеспечение выполнения и создания условий для реализации областной государственной политики в сфере автомобильных дорог общего
пользования и дорожной деятельности; повышение эффективности и безопасности функционирования автомобильных дорог общего пользования Брянской области регионального, межмуниципального и местного значения, содействующих развитию экономики, удовлетворению социальных потребностей, повышению жизнен-ного и культурного уровня населения за счет формирования сети авто-мобильных дорог общего пользования, соответствующей потребностям экономики, населения, государства и бизнеса. В рамках достижения указанных целей решаются следующие задачи:
создание условий для эффективного управления в сфере установ-ленных функций;
нормирование энергопотребления в бюджетной сфере, коммунальном хозяйстве, жилищном фонде, на транспорте и формирование заданий по энергосбережению и энергоэффективности в соответствии с действующим законодательством; снижение удельных показателей потребления топлива, электрической и тепловой энергии при производстве большинства энергоемких видов продукции, работ, услуг, а также в общественных и жилых зданиях Брянской области; проведение обязательных энергетических обследований;
обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда; обеспечение мероприятий по проведению капитального ремонта многоквартирных домов; модернизация и развитие систем водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод с использованием энергосберегающего оборудования; создание условий для привлечения внебюджетного финансирования на принципах государственно-частного партнерства, стимулирование долго-срочных частных инвестиций в сектор водоснабжения и водоотведения; обеспечение сохранности, восстановления и развития автомобильных дорог регионального, межмуниципального значения и условий безопасности движения по ним; оказание содействия в создании условий по поддержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения в нормативном состоянии с обеспечением безопасных условий передвижения и их развитию; обеспечение мероприятий по капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов; содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения в целях доведения транспортно-эксплуатационных показателей до нормативных требований; строительство новых и повышение технического уровня суще-ствующих автомобильных дорог, увеличение их пропускной способности, в том числе обеспечение круглогодичного автотранспортного сообщения с населенными пунктами, повышение безопасности дорожного движения, сокращение количества и величины потерь от дорожно-транспортных происшествий; поддержка мероприятия по приведению в нормативное состояние автомобильных дорог общего пользования местного значения". 4. Абзацы второй и тринадцатый раздела 4 "Основные меры правового регулирования, направленные на достижение целей и решение задач государственной программы" исключить. 5. Раздел 5 "Ресурсное обеспечение реализации государственной программы" изложить в редакции: "Реализация государственной программы осуществляется за счет средств областного бюджета и других источников. Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы - 11141403,3 тыс. рублей, в том числе:
2012 год - 2881964,9 тыс. рублей;
2013 год - 2525623,4 тыс. рублей;
2014 год - 2866907,5 тыс. рублей;
2015 год - 2866907,5 тыс. рублей;
в том числе средства областного бюджета - 10282370,4 тыс. рублей: 2012 год - 2129143,9 тыс. рублей;
2013 год - 2462057,9 тыс. рублей;
2014 год - 2845584,3 тыс. рублей;
2015 год - 2845584,3 тыс. рублей;
иные источники* - 607004,6 тыс. рублей, в том числе:
2012 год - 607004,6 тыс. рублей;
2013 год - 0 тыс. рублей;
2014 год - 0 тыс. рублей;
2015 год - 0 тыс. рублей. __________
*В качестве иных источников запланирован объем средств, поступивших от государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства. В том числе по подпрограммам и долгосрочной целевой программе за счет средств областного бюджета: подпрограмма "Дорожное хозяйство (дорожные фонды)" (2012 - 2015
годы) - 2355601,4 тыс. рублей, в том числе: 2012 год - 566544,8 тыс. рублей;
2013 год - 648326,2 тыс. рублей;
2014 год - 570365,2 тыс. рублей;
2015 год - 570365,2 тыс. рублей;
подпрограмма "Автомобильные дороги" (2012-2015 годы) - 7708054,6 тыс. рублей, в том числе: 2012 год - 1421376,2 тыс. рублей;
2013 год - 1780590,8 тыс. рублей;
2014 год - 2253043,8 тыс. рублей;
2015 год - 2253043,8 тыс. рублей;
подпрограмма "Управление в сфере развития топливно-энерге-тического комплекса, жилищно-коммунального и дорожного
хозяйства" (2012-2015 годы) - 46385,0 тыс. рублей, в том числе: 2012 год - 11683,9 тыс. рублей;
2013 год - 11544,1 тыс. рублей;
2014 год - 11578,5 тыс. рублей;
2015 год - 11578,5 тыс. рублей;
подпрограмма "Жилищно-коммунальное хозяйство" (2012-2015 го-ды) - 778034,0 тыс. рублей, в том числе: 2012 год - 735243,6 тыс. рублей, из них 607004,6 тыс. рублей - средства, поступившие от государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства; 2013 год - 21596,8 тыс. рублей;
2014 год - 10596,8 тыс. рублей;
2015 год - 10596,8 тыс. рублей;
долгосрочная целевая программа "Повышение безопасности дорожного движения в Брянской области" (2007-2012 годы): 2012 год - 1300,0 тыс. рублей".
6. В разделе 6 "Основные риски реализации государственной программы": 6.1. Абзац третий исключить.
6.2 В абзаце четвертом слова "На решение задач и достижение целей программы "Чистая вода" (2012-2013 годы) в рамках программно-целевого метода решения проблемы" заменить словами "На реализацию отдельных мероприятий в сфере обеспечения населения Брянской области чистой питьевой водой". 6.3. В абзаце пятом слова "программы" заменить словами "основного мероприятия". 6.4. Абзац двенадцатый исключить.
7. Раздел 7 "Состав государственной программы" изложить в редакции: "Государственная программа состоит из четырех подпрограмм:
"Дорожное хозяйство (дорожные фонды)" (2012-2015 годы);
"Управление в сфере развития топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства" (2012-2015 годы); "Жилищно-коммунальное хозяйство" (2012-2015 годы);
"Автомобильные дороги" (2012-2015 годы)
и долгосрочной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Брянской области" (2007-2012 годы). Подробный состав мероприятий подпрограмм и долгосрочной целевой
программы с указанием ресурсов на их выполнение приведены в приложении 6 к государственной программе". 8. В разделе 8 "Ожидаемые результаты реализации государственной
программы": 8.1. Таблицу 2 изложить в следующей редакции:
|———————————————————————————————————————|———————|———————|———————|———————| |НАИМЕНОВАНИЕ ЦЕЛЕВОГО ИНДИКАТОРА |2012 Г.|2013 Г.|2014 Г.|2015 Г.|
|(ПОКАЗАТЕЛЯ), ЕДИНИЦА ИЗМЕРЕНИЯ | | | | | |———————————————————————————————————————|———————|———————|———————|———————| |ПОЛНОЕ ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЕ |100 |100 |100 |100 | |ОБСЛЕДОВАНИЕ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ | | | | | |БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ, % | | | | | |———————————————————————————————————————|———————|———————|———————|———————| |ПОЛНОЕ ОСНАЩЕНИЕ ПРИБОРАМИ УЧЕТА |100 |100 |100 |100 | |ЭНЕРГОРЕСУРСОВ БЮДЖЕТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, | | | | | |% | | | | | |———————————————————————————————————————|———————|———————|———————|———————| |ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН ИЗ АВАРИЙНОГО |7,8 |0 |0 |0 | |ЖИЛИЩНОГО ФОНДА - ПЛОЩАДЬ РАССЕЛЕННЫХ | | | | | |АВАРИЙНЫХ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ, ТЫС. | | | | | |КВ. М | | | | | |———————————————————————————————————————|———————|———————|———————|———————| |ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН ИЗ АВАРИЙНОГО |10,6 |0 |0 |0 | |ЖИЛИЩНОГО ФОНДА С УЧЕТОМ РАЗВИТИЯ | | | | | |МАЛОЭТАЖНОГО ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА - | | | | | |ПЛОЩАДЬ РАССЕЛЕННЫХ АВАРИЙНЫХ | | | | | |МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ, ТЫС. КВ. М | | | | | |———————————————————————————————————————|———————|———————|———————|———————| |КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ МНОГОКВАРТИРНЫХ |137,9 |0 |0 |0 | |ДОМОВ - ОБЩАЯ ПЛОЩАДЬ | | | | | |ОТРЕМОНТИРОВАННЫХ МНОГОКВАРТИРНЫХ | | | | | |ДОМОВ, ТЫС. КВ. М | | | | | |———————————————————————————————————————|———————|———————|———————|———————| |ДОЛЯ ПРОТЯЖЕННОСТИ РЕГИОНАЛЬНЫХ ДОРОГ, |63 |61,2 |58,6 |55 | |НЕ ОТВЕЧАЮЩИХ НОРМАТИВНЫМ | | | | | |ТРЕБОВАНИЯМ, В ОБЩЕЙ ПРОТЯЖЕННОСТИ | | | | | |РЕГИОНАЛЬНЫХ ДОРОГ, % | | | | | |———————————————————————————————————————|———————|———————|———————|———————| |ДОЛЯ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫХ |0 |0 |0 |0 | |ПРОИСШЕСТВИЙ, СОВЕРШЕНИЮ КОТОРЫХ | | | | | |СОПУТСТВОВАЛО НАЛИЧИЕ | | | | | |НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНЫХ ДОРОЖНЫХ | | | | | |УСЛОВИЙ, В ОБЩЕМ КОЛИЧЕСТВЕ ДОРОЖНО- | | | | | |ТРАНСПОРТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ, % | | | | | |———————————————————————————————————————|———————|———————|———————|———————| |ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОГО ПРОЕЗДА ПО |2500 |3000 |3300 |3300 | |ДОРОГАМ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ, | | | | | |ТЫС. КВ. М | | | | | |———————————————————————————————————————|———————|———————|———————|———————| |КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ И РЕМОНТ ДВОРОВЫХ |100 |110 | | | |ТЕРРИТОРИЙ И ПОДЪЕЗДОВ | | | | | |К ДВОРОВЫМ ТЕРРИТОРИЯМ | | | | | |МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ, ЕД. | | | | | |———————————————————————————————————————|———————|———————|———————|———————| |ПРИРОСТ СЕТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ |12,54 |29,16 |20,95 |20,95 | |РЕГИОНАЛЬНОГО И МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО | | | | | |ЗНАЧЕНИЯ, КМ | | | | | |———————————————————————————————————————|———————|———————|———————|———————| |ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОСТОЯННОЙ КРУГЛОГОДИЧНОЙ |10 |10 |10 |10 | |СВЯЗЬЮ С СЕТЬЮ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ | | | | | |ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ПО ДОРОГАМ С ТВЕРДЫМ| | | | | |ПОКРЫТИЕМ СЕЛЬСКИХ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ, | | | | | |ЕД. | | | | | |———————————————————————————————————————|———————|———————|———————|———————| |УВЕЛИЧЕНИЕ ПРОТЯЖЕННОСТИ |55 |108 |158 |158 | |ОТРЕМОНТИРОВАННЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ | | | | | |РЕГИОНАЛЬНОГО И МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО | | | | | |ЗНАЧЕНИЯ, КМ | | | | | |———————————————————————————————————————|———————|———————|———————|———————| |ПРОТЯЖЕННОСТЬ СЕТИ АВТОМОБИЛЬ-НЫХ |5998,72|6027,88|6048,83|6069,78|
|ДОРОГ РЕГИОНАЛЬНОГО И | | | | | |МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ С | | | | | |ОБЕСПЕЧЕННЫМ КРУГЛОГОДИЧНЫМ | | | | | |БЕЗОПАСНЫМ ПРОЕЗДОМ, КМ | | | | | |———————————————————————————————————————|———————|———————|———————|———————| |ПЛОЩАДЬ ОТРЕМОНТИРОВАННЫХ |760 |750 |820 |820 | |АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ | | | | | |МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ, ТЫС. КВ. М | | | | | |———————————————————————————————————————|———————|———————|———————|———————| |УДЕЛЬНЫЙ ВЕС ПРОБ ВОДЫ, ОТБОР КОТОРЫХ |16,7 |16,6 | | | |ПРОИЗВЕДЕН ИЗ ВОДОПРОВОДНОЙ СЕТИ, НЕ | | | | | |ОТВЕЧАЮЩИХ ГИГИЕНИЧЕСКИМ НОРМАТИВАМ | | | | | |ПО САНИТАРНО-ХИМИЧЕСКИМ ПОКАЗАТЕЛЯМ, % | | | | | |———————————————————————————————————————|———————|———————|———————|———————| |УДЕЛЬНЫЙ ВЕС ПРОБ ВОДЫ, ОТБОР КОТОРЫХ |5,0 |4,9 | | | |ПРОИЗВЕДЕН ИЗ ВОДОПРОВОДНОЙ СЕТИ, НЕ | | | | | |ОТВЕЧАЮЩИХ ГИГИЕНИЧЕСКИМ НОРМАТИВАМ | | | | | |ПО МИКРОБИОЛОГИ-ЧЕСКИМ ПОКАЗАТЕЛЯМ, % | | | | | |———————————————————————————————————————|———————|———————|———————|———————| |ДОЛЯ СТОЧНЫХ ВОД, ОЧИЩЕННЫХ ДО |5,2 |5,4 | | | |НОРМАТИВНЫХ ЗНАЧЕНИЙ, В ОБЩЕМ ОБЪЕМЕ | | | | | |СТОЧНЫХ ВОД, ПРОПУЩЕННЫХ ЧЕРЕЗ | | | | | |ОЧИСТНЫЕ СООРУЖЕНИЯ, % | | | | | |———————————————————————————————————————|———————|———————|———————|———————| 8.2. Дополнить абзацами следующего содержания:
"Доля дорожно-транспортных происшествий, совершению которых сопутствовало наличие неудовлетворительных дорожных условий, в общем количестве дорожно-транспортных происшествий, % - ?д. т. п определяется как отношение количества дорожно-транспортных происшествий, соверше-нию которых сопутствовало наличие неудовлетворительных дорожных условий, к общему количеству дорожно-транспортных происшествий на автомобильных дорогах регионального и межмуниципального значения в обозначенный период: ?дтп = Кд. у/К общ дтп х 100 (%), где: ?д. т.п. - доля дорожно-транспортных происшествий, совершению которых сопутствовало наличие неудовлетворительных дорожных условий, в общем количестве дорожно-транспортных происшествий, %; Кд. у - количество дорожно-транспортных происшествий, совершению которых сопутствовало наличие неудовлетворительных дорожных условий, ед;
К общ дтп - общее количество дорожно-транспортных происшествий на автомобильных дорогах регионального и межмуниципального значения в
обозначенный период, ед.". 9. Приложения 1-3, 6, 8 к государственной программе исключить.
10. Приложения 4, 5, 7 считать приложениями 1, 2, 6.
11. В приложении 1 к государственной программе:
11.1. В паспорте подпрограммы:
позицию "Задачи подпрограммы" дополнить абзацами следующего содержания: "оказание содействия в создании условий по поддержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения в нормативном состоянии с обеспечением безопасных условий передвижения и их развитию; обеспечение мероприятий по капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов"; в позиции "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы" строки: "прирост сети автомобильных дорог регионального и межмуниципаль-ного значения:
2012 год - 2013 год - 2014 год - 2015 год - изложить в редакции:
"доля дорожно-транспортных происшествий, совершению которых сопутствовало наличие неудовлетворительных дорожных условий, в общем количестве дорожно-транспортных происшествий: 2012 год - 0%;
2013 год - 0%;
2014 год - 0%;
2015 год - 0%".
11.2. В тексте подпрограммы:
в разделе 1 "Краткая характеристика подпрограммы" абзацы с двадцать седьмого по пятьдесят шестой изложить в следующей редакции: "Распределение средств областного бюджета на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения поселений осуществляется в соответствии с методикой распределения субвенций бюджетам муниципальных районов для предоставления субсидий поселениям
на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения поселений и методикой распределения субсидий бюджетам поселений, полученных за счет субвенций на содержание автомобильных дорог общего
пользования местного значения поселений, утвержденными Законом Брянской области от 13 августа 2007 года N 126-З "О межбюджетных отношениях в Брянской области". Распределение средств областного бюджета на ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения поселений осуществляется в соответствии с методикой распределения субвенций бюджетам муници-пальных районов для предоставления субсидий поселениям
на ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения поселений и методикой распределения субсидий бюджетам поселений, полученных за счет субвенций на ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения поселений, утвержденными Законом Брянской области от 13 августа 2007 года N 126-З "О межбюджетных отношениях в Брянской области". Распределение средств областного бюджета на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения городских округов осуществляется в соответствии с методикой распределения финансовой помощи бюджетам городских округов в форме субсидий из областного бюджета на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения, утвержденной постановлением админи-страции области от 19 января 2012 года N 25 "Об утверждении Порядка предоставления и методики распределения финансовой помощи бюджетам городских округов в форме субсидий из областного бюджета на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения". Распределение средств областного бюджета на ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения городских округов осуществляется в соответствии с методикой распределения финансовой помощи бюджетам городских округов в форме субсидий из областного бюджета на ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, утвержденной постановлением администрации области от 24 января 2012 года N 47 "Об утверждении Порядка предоставления и методики распределения финансовой помощи бюджетам городских округов в
форме субсидий из областного бюджета на ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения". Распределение средств областного бюджета на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов муниципальных образований Брянской области осуществляется в соответствии с методикой распределения финансовой помощи бюджетам муниципальных образований в форме субсидий из областного бюджета за счет средств дорожного фонда на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов муниципальных образований Брянской области, утвержденной постановлением админи-страции области от 6 марта 2012 года N 199 "Об утверждении Порядка предоставления и методики распределения финансовой помощи бюджетам муниципальных образований в форме субсидий
из областного бюджета за счет средств дорожного фонда на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов муниципальных образований Брянской области"; таблицу 1 раздела 2 "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции: |——————————————————————————————————————|———————|———————|———————|———————| |НАИМЕНОВАНИЕ ЦЕЛЕВОГО ИНДИКАТОРА |2012 Г.|2013 Г.|2014 Г.|2015 Г.|
|(ПОКАЗАТЕЛЯ), ЕДИНИЦА ИЗМЕРЕНИЯ | | | | | |——————————————————————————————————————|———————|———————|———————|———————| |ДОЛЯ ПРОТЯЖЕННОСТИ РЕГИОНАЛЬНЫХ ДОРОГ,|63 |61,2 |58,6 |55 | |НЕ ОТВЕЧАЮЩИХ НОРМАТИВНЫМ | | | | | |ТРЕБОВАНИЯМ, В ОБЩЕЙ ПРОТЯЖЕННОСТИ | | | | | |РЕГИОНАЛЬНЫХ ДОРОГ, % | | | | | |——————————————————————————————————————|———————|———————|———————|———————| |ДОЛЯ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫХ |0 |0 |0 |0 | |ПРОИСШЕСТВИЙ, СОВЕРШЕНИЮ КОТОРЫХ | | | | | |СОПУТСТВОВАЛО НАЛИЧИЕ | | | | | |НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНЫХ ДОРОЖНЫХ | | | | | |УСЛОВИЙ, В ОБЩЕМ КОЛИЧЕСТВЕ ДОРОЖНО- | | | | | |ТРАНСПОРТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ, % | | | | | |——————————————————————————————————————|———————|———————|———————|———————| |ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОГО ПРОЕЗДА ПО |2500 |3000 |3300 |3300 | |ДОРОГАМ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ, ТЫС. КВ. М | | | | | |——————————————————————————————————————|———————|———————|———————|———————| |КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ И РЕМОНТ ДВОРОВЫХ |100 |110 | | | |ТЕРРИТОРИЙ И ПОДЪЕЗДОВ К ДВОРОВЫМ | | | | | |ТЕРРИТОРИЯМ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ, ЕД.| | | | | |——————————————————————————————————————|———————|———————|———————|———————| 12. Приложение 2 к государственной программе изложить в редакции согласно приложению 2 к постановлению. 13. Дополнить государственную программу приложениями 3-5 в редакции согласно приложениям 3-5 к постановлению. 14. Приложение 7 к государственной программе изложить в редакции согласно приложению 6 к постановлению. Приложение 2
к постановлению администрации
Брянской области
от 31 мая (приложение 2 к государственной
программе "Развитие топливно- энергетического комплекса,
жилищно-коммунального и дорожного
хозяйства Брянской области"
(2012-2015 годы))
ПАСПОРТ
подпрограммы "Управление в сфере развития топливно-энергетического
комплекса, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства"
(2012-2015 годы) государственной программы "Развитие
топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Брянской области" (2012-2015 годы)
НАИМЕНОВАНИЕ ПОДПРОГРАММЫ - "УПРАВЛЕНИЕ В СФЕРЕ РАЗВИТИЯ ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА,
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА" (2012-2015 ГОДЫ)
ОТВЕТСТВЕННЫЙ ИСПОЛНИТЕЛЬ - ДЕПАРТАМЕНТ ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА И ЖИЛИЩНО-
КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
СОИСПОЛНИТЕЛИ ПОДПРОГРАММЫ - ОТСУТСТВУЮТ ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ - МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ В СФЕРЕ
МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ УСТАНОВЛЕННЫХ ФУНКЦИЙ
ЦЕЛЬ ПОДПРОГРАММЫ - ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ В СФЕРЕ УСТАНОВЛЕННЫХ
ФУНКЦИЙ
ЗАДАЧИ ПОДПРОГРАММЫ - СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ В СФЕРЕ УСТАНОВЛЕННЫХ
ФУНКЦИЙ
СРОК РЕАЛИЗАЦИИ - 2012-2015 ГОДЫ
ПОДПРОГРАММЫ ОБЪЕМЫ БЮДЖЕТ-НЫХ - ОБЩИЙ ОБЪЕМ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПОДПРОГРАММЫ
АССИГНОВАНИЙ НА РЕАЛИЗАЦИЮ - 46385,0 ТЫС. РУБЛЕЙ, В ТОМ ЧИСЛЕ:
ПОДПРОГРАММЫ 2012 ГОД - 11683,9 ТЫС. РУБЛЕЙ;
2013 ГОД - 11544,1 ТЫС. РУБЛЕЙ;
2014 ГОД - 11578,5 ТЫС. РУБЛЕЙ;
2015 ГОД - 11578,5 ТЫС. РУБЛЕЙ
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ - ВЫПОЛНЕНИЕ ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ ПРОГРАММЫ - 100%
1. Краткая характеристика подпрограммы
Подпрограмма "Управление в сфере развития топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального и дорожного
хозяйства" (2012-2015 годы) направлена на эффективное управление в сфере установленных функций департамента. В составе подпрограммы предусмотрено одно мероприятие - материально-техническое обеспечение департамента с учетом реализации государственных полномочий и выполнения функций в соответствии с Положением о департаменте. 2. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
Показателем эффективности деятельности аппарата департамента служит достижение запланированных целевых индикаторов и показателей государственной программы. На 2012-2015 годы предполагается 100-процентное достижение запланированных целевых индикаторов и показателей. Прогноз целевых индикаторов и показателей подпрограммы по годам
ее реализации: |——————————————————————————————————————————————|———————|———————|———————|———————| |НАИМЕНОВАНИЕ ЦЕЛЕВОГО ИНДИКАТОРА (ПОКАЗАТЕЛЯ),|2012 Г.|2013 Г.|2014 Г.|2015 Г.| |ЕДИНИЦА ИЗМЕРЕНИЯ | | | | | |——————————————————————————————————————————————|———————|———————|———————|———————| |ДОСТИЖЕНИЕ ЗАПЛАНИРОВАННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРОВ|100 |100 |100 |100 | |И ПОКАЗАТЕЛЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ, % | | | | | |——————————————————————————————————————————————|———————|———————|———————|———————| Приложение 3
к постановлению администрации
Брянской области
от 31 мая (приложение 3 к государственной
программе "Развитие топливно- энергетического комплекса,
жилищно-коммунального и дорожного
хозяйства Брянской области"
(2012-2015 годы))
ПАСПОРТ подпрограммы "Жилищно-коммунальное хозяйство" (2012-2015 годы)
государственной программы "Развитие топливно-энергетического
комплекса, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства
Брянской области" (2012-2015 годы)
НАИМЕНОВАНИЕ ПОДПРОГРАММЫ - "ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО" (2012 -
2015 ГОДЫ)
ОТВЕТСТВЕННЫЙ ИСПОЛНИТЕЛЬ - ДЕПАРТАМЕНТ ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА
И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
СОИСПОЛНИТЕЛИ ПОДПРОГРАММЫ - АДМИНИСТРАЦИЯ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ, ДЕПАРТАМЕНТ ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ,
ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ,
УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ БРЯНСКОЙ
ОБЛАСТИ, УПРАВЛЕНИЕ КУЛЬТУРЫ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ - ОБЕСПЕЧЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПЕРЕСЕЛЕНИЮ ГРАЖДАН ИЗ
МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА;
ОБЕСПЕЧЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ
МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ;
РЕАЛИЗАЦИЯ ОТДЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В СФЕРЕ ПОВЫШЕНИЯ
ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ В БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ;
РЕАЛИЗАЦИЯ ОТДЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В СФЕРЕ
ОБЕСПЕЧЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
ЧИСТОЙ ПИТЬЕВОЙ ВОДОЙ
ЦЕЛИ ПОДПРОГРАММЫ - УЛУЧШЕНИЕ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ ГРАЖДАН;
АКТИВИЗАЦИЯ В БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ ПРАКТИЧЕСКИХ ДЕЙСТВИЙ
И РАСШИРЕНИЕ НАБОРА ИНСТРУМЕНТОВ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ, СПОСОБНЫХ
ОБЕСПЕЧИТЬ К 2015 ГОДУ СНИЖЕНИЕ ЭНЕРГОЕМКОСТИ ВРП
БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 20% ПО ОТНОШЕНИЮ К 2007 ГОДУ;
ОБЕСПЕЧЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ ПИТЬЕВОЙ
ВОДОЙ, СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ТРЕБОВАНИЯМ БЕЗОПАСНОСТИ
И БЕЗВРЕДНОСТИ, УСТАНОВЛЕННЫМ САНИТАРНО-
ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИМИ ПРАВИЛАМИ
ЗАДАЧИ ПОДПРОГРАММЫ - ОБЕСПЕЧЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПЕРЕСЕЛЕНИЮ ГРАЖДАН
ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА;
ОБЕСПЕЧЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОВЕДЕНИЮ
КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ;
НОРМИРОВАНИЕ ЭНЕРГОПОТРЕБЛЕНИЯ В БЮДЖЕТНОЙ СФЕРЕ,
КОММУНАЛЬНОМ ХОЗЯЙСТВЕ, ЖИЛИЩНОМ ФОНДЕ,
НА ТРАНСПОРТЕ И ФОРМИРОВАНИЕ ЗАДАНИЙ ПО ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЮ И ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТИ В СООТВЕТСТВИИ
С ДЕЙСТВУЮЩИМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ;
СНИЖЕНИЕ УДЕЛЬНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПОТРЕБЛЕНИЯ ТОПЛИВА,
ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ И ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ
БОЛЬШИНСТВА ЭНЕРГОЕМКИХ ВИДОВ ПРОДУКЦИИ, РАБОТ,
УСЛУГ, А ТАКЖЕ В ОБЩЕСТВЕННЫХ И ЖИЛЫХ ЗДАНИЯХ
БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ;
ПРОВЕДЕНИЕ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ ОБСЛЕДОВАНИЙ;
МОДЕРНИЗАЦИЯ И РАЗВИТИЕ СИСТЕМ ВОДОСНАБЖЕНИЯ,
ВОДООТВЕДЕНИЯ И ОЧИСТКИ СТОЧНЫХ ВОД С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩЕГО ОБОРУДОВАНИЯ;
СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ВНЕБЮДЖЕТНОГО
ФИНАНСИРОВАНИЯ НА ПРИНЦИПАХ ГОСУДАРСТВЕННО-
ЧАСТНОГО ПАРТНЕРСТВА, СТИМУЛИРОВАНИЕ ДОЛГОСРОЧНЫХ ЧАСТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ В СЕКТОР ВОДОСНАБЖЕНИЯ И
ВОДООТВЕДЕНИЯ
СРОК РЕАЛИЗАЦИИ - 2012-2015 ГОДЫ
ПОДПРОГРАММЫ ОБЪЕМЫ БЮДЖЕТНЫХ - ОБЩИЙ ОБЪЕМ СРЕДСТВ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПОДПРОГРАММЫ СОСТАВЛЯЕТ 940908,9 ТЫС. РУБЛЕЙ, В
АССИГНОВАНИЙ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ТОМ ЧИСЛЕ:
ПОДПРОГРАММЫ 2012 ГОД - 859918,5 ТЫС. РУБЛЕЙ;
2013 ГОД - 59796,8 ТЫС. РУБЛЕЙ;
2014 ГОД - 10596,8 ТЫС. РУБЛЕЙ;
2015 ГОД - 10596,8 ТЫС. РУБЛЕЙ;
В ТОМ ЧИСЛЕ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА - 778034,0 ТЫС. РУБЛЕЙ:
2012 ГОД - 735243,6 ТЫС. РУБЛЕЙ, ИЗ НИХ 607004,6 ТЫС. РУБЛЕЙ - СРЕДСТВА, ПОСТУПИВШИЕ ОТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ КОРПОРАЦИИ - ФОНДА
СОДЕЙСТВИЯ РЕФОРМИРОВАНИЮ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА;
2013 ГОД - 21596,8 ТЫС. РУБЛЕЙ;
2014 ГОД - 10596,8 ТЫС. РУБЛЕЙ;
2015 ГОД - 10596,8 ТЫС. РУБЛЕЙ
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ - ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА:
РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ РАССЕЛЯЕМАЯ ПЛОЩАДЬ:
2012 ГОД - 7,8 ТЫС. КВ. М;
ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА
С УЧЕТОМ РАЗВИТИЯ МАЛОЭТАЖНОГО ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА:
РАССЕЛЯЕМАЯ ПЛОЩАДЬ:
2012 ГОД - 10,6 ТЫС. КВ. М;
ПРОВЕДЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МНОГОКВАРТИРНЫХ
ДОМОВ:
ОБЩАЯ ПЛОЩАДЬ ОТРЕМОНТИРОВАННЫХ МНОГОКВАРТИРНЫХ
ДОМОВ, ВКЛЮЧЕННЫХ В ПОДПРОГРАММУ:
2012 ГОД - 137,9 ТЫС. КВ. М;
ПОЛНОЕ ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ
БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ - 100%;
ПОЛНОЕ ОСНАЩЕНИЕ ПРИБОРАМИ УЧЕТА ЭНЕРГОРЕСУРСОВ
БЮДЖЕТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ - 100%;
УВЕЛИЧЕНИЕ ДОЛИ НАСЕЛЕНИЯ, ОБЕСПЕЧЕННОГО ПИТЬЕВОЙ ВОДОЙ, ОТВЕЧАЮЩЕЙ ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ ТРЕБОВАНИЯМ
БЕЗОПАСНОСТИ:
ПО ПОКАЗАТЕЛЮ УДЕЛЬНОГО ВЕСА ПРОБ ВОДЫ, НЕ
ОТВЕЧАЮЩИХ ГИГИЕНИЧЕСКИМ НОРМАТИВАМ ПО САНИТАРНО-
ХИМИЧЕСКИМ ПОКАЗАТЕЛЯМ, КОТОРЫЙ ДОЛЖЕН СНИЗИТЬСЯ С
16,8 ПРОЦЕНТА В 2011 ГОДУ ДО 16,6 ПРОЦЕНТА К 2013 ГОДУ;
ПО ПОКАЗАТЕЛЮ УДЕЛЬНОГО ВЕСА ПРОБ ВОДЫ, НЕ ОТВЕЧАЮЩИХ ГИГИЕНИЧЕСКИМ НОРМАТИВАМ ПО МИКРО-
БИОЛОГИЧЕСКИМ ПОКАЗАТЕЛЯМ, КОТОРЫЙ ДОЛЖЕН СНИЗИТЬСЯ
С 5,1 ПРОЦЕНТА В 2011 ГОДУ ДО 4,9 ПРОЦЕНТА К 2013 ГОДУ;
УВЕЛИЧЕНИЕ ДОЛИ СТОЧНЫХ ВОД, ОЧИЩЕННЫХ ДО
НОРМАТИВНЫХ ЗНАЧЕНИЙ, В ОБЩЕМ ОБЪЕМЕ СТОЧНЫХ ВОД,
ПРОПУЩЕННЫХ ЧЕРЕЗ ОЧИСТНЫЕ СООРУЖЕНИЯ, С 5 ПРОЦЕНТОВ
В 2011 ГОДУ ДО 5,4 ПРОЦЕНТА К 2013 ГОДУ
1. Краткая характеристика подпрограммы
Подпрограмма "Жилищно-коммунальное хозяйство" (2012-2015 го-ды) направлена на финансовое и организационное обеспечение переселения граждан из аварийных многоквартирных домов и проведение капитального ремонта многоквартирных домов, собственники помещений в которых Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|