Расширенный поиск
Постановление Администрации Брянской области от 17.08.2011 № 752БРЯНСКАЯ ОБЛАСТИ АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 17 августа 2011 г. N 752 Утратилo силу - Постановление Администрации Брянской области от 31.05.2012 г. N 469 Об утверждении программы "Чистая вода" (2012-2013 годы) В целях обеспечения населения Брянской области питьевой водой, соответствующей требованиям безопасности и безвредности, установленным санитарно-эпидемиологическими правилами, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2010 года N 1092 "О федеральной целевой программе "Чистая вода" на 2011- 2017 годы" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемую программу "Чистая вода" (2012-2013 годы). 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Брянской области Кузавлева Е.Д., заместителя Губернатора Брянской области - начальника финансового управления Брянской области Локтикову Е.И. Губернатор Н.В. Денин Утверждена постановлением администрации Брянской области от 17 августа 2011 г. N 752 ПРОГРАММА "Чистая вода" (2012-2013 годы) ПАСПОРТ программы "Чистая вода" (2012-2013 годы) ------------------------------------------------------------------------------- | НАИМЕНОВАНИЕ | - ПРОГРАММА "ЧИСТАЯ ВОДА" (2012-2013 ГОДЫ) | | ПРОГРАММЫ | (ДАЛЕЕ - ПРОГРАММА) | |------------------+----------------------------------------------------------| | ОСНОВАНИЕ ДЛЯ | - ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ | | РАЗРАБОТКИ | ОТ 22 ДЕКАБРЯ 2010 ГОДА N 1092 "О ФЕДЕРАЛЬНОЙ | | ПРОГРАММЫ (ДАТА | ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "ЧИСТАЯ ВОДА" НА 2011-2017 ГОДЫ" | | ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ | | | О РАЗРАБОТКЕ) | | |------------------+----------------------------------------------------------| | ГОСУДАРСТВЕН-НЫЙ | - АДМИНИСТРАЦИЯ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ | | ЗАКАЗЧИК | | | ПРОГРАММЫ | | |------------------+----------------------------------------------------------| | ЗАКАЗЧИК | - ДЕПАРТАМЕНТ ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА И | | ПРОГРАММЫ | ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ | |------------------+----------------------------------------------------------| | ОСНОВНОЙ | - ДЕПАРТАМЕНТ ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА И | | РАЗРАБОТЧИК | ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ | | ПРОГРАММЫ | | |------------------+----------------------------------------------------------| | ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ | - ЦЕЛЬ: ОБЕСПЕЧЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ | | ПРОГРАММЫ | ПИТЬЕВОЙ ВОДОЙ, СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ТРЕБОВАНИЯМ | | | БЕЗОПАСНОСТИ И БЕЗВРЕДНОСТИ, УСТАНОВЛЕННЫМ | | | САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИМИ ПРАВИЛАМИ; | | | ЗАДАЧИ: | | | МОДЕРНИЗАЦИЯ И РАЗВИТИЕ СИСТЕМ ВОДОСНАБЖЕНИЯ, | | | ВОДООТВЕДЕНИЯ И ОЧИСТКИ СТОЧНЫХ ВОД С ИСПОЛЬ- | | | ЗОВАНИЕМ ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩЕГО ОБОРУДОВАНИЯ; | | | | | | СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ВНЕБЮДЖЕТНОГО | | | ФИНАНСИРОВАНИЯ НА ПРИНЦИПАХ ГОСУДАРСТВЕННО- | | | ЧАСТНОГО ПАРТНЕРСТВА, СТИМУЛИРОВАНИЕ ДОЛГОСРОЧНЫХ | | | ЧАСТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ В СЕКТОР ВОДОСНАБЖЕНИЯ И | | | ВОДООТВЕДЕНИЯ | |------------------+----------------------------------------------------------| | СРОК РЕАЛИЗАЦИИ | - 2012-2013 ГОДЫ | | ПРОГРАММЫ | | |------------------+----------------------------------------------------------| | ПЕРЕЧЕНЬ | - СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КОМПЛЕКСОМ | | ОСНОВНЫХ | ВОДОСНАБЖЕНИЯ (МОДЕРНИЗАЦИЯ ЭНЕРГОМЕХАНИЧЕСКОГО | | МЕРОПРИЯТИЙ | ОБОРУДОВАНИЯ И УСТАНОВКА АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ СИСТЕМ | | ПРОГРАММЫ | ДИСТАНЦИОННОГО СБОРА И ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ ПО ОБЪЕМУ | | | ПОТРЕБЛЕНИЯ И КАЧЕСТВУ ВОДЫ В ЦЕЛЯХ ПОВЫШЕНИЯ | | | ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ И АВТОМАТИЗАЦИИ | | | РЕГУЛИРОВАНИЯ РЕЖИМОВ РАБОТЫ НАСОСНЫХ СТАНЦИЙ И | | | ГИДРАВЛИЧЕСКИХ РЕЖИМОВ СЕТИ, УСТАНОВКА ГЕОИНФОРМА- | | | ЦИОННЫХ СИСТЕМ, ГИДРАВЛИЧЕСКИХ МОДЕЛЕЙ, СИСТЕМ | | | ИЗМЕРЕНИЯ КОЛИЧЕСТВА И КАЧЕСТВА ВОДЫ); СТРОИТЕЛЬСТВО | | | И РЕКОНСТРУКЦИЯ УСТАНОВОК ЦЕНТРАЛИЗОВАННОЙ ДООЧИ- | | | СТКИ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОДЫ | |------------------+----------------------------------------------------------| | ИСПОЛНИТЕЛИ | - ДЕПАРТАМЕНТ ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА И | | И УЧАСТНИКИ | ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ; | | ПРОГРАММЫ | ОРГАНЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ (ПО СОГЛАСОВАНИЮ); | | | МУНИЦИПАЛЬНЫЕ УНИТАРНЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ВОДОКАНА- | | | ЛИЗАЦИОННОГО ХОЗЯЙСТВА | |------------------+----------------------------------------------------------| | ОБЪЕМЫ И | - ОБЩИЙ ПЛАНИРУЕМЫЙ ОБЪЕМ ФИНАНСИРОВАНИЯ | | ИСТОЧНИКИ | ПРОГРАММЫ ИЗ ВСЕХ ИСТОЧНИКОВ СОСТАВЛЯЕТ | | ФИНАНСИРО-ВАНИЯ | 131400,0 ТЫС. РУБ., В ТОМ ЧИСЛЕ: | | | СРЕДСТВА ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА - 30200,0 ТЫС. | | | РУБЛЕЙ, В ТОМ ЧИСЛЕ: 15000,0 ТЫС. РУБЛЕЙ - В 2012 ГОДУ; | | | 15200,0 ТЫС. РУБЛЕЙ - В 2013 ГОДУ; | | | СРЕДСТВА ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА - 21000,0 ТЫС. РУБЛЕЙ, | | | В ТОМ ЧИСЛЕ: 10000,0 ТЫС. РУБЛЕЙ - В 2012 ГОДУ; | | | 11000,0 ТЫС. РУБЛЕЙ - В 2013 ГОДУ; | |------------------+----------------------------------------------------------| | | СРЕДСТВА МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ - 9200,0 ТЫС. РУБЛЕЙ, | | | В ТОМ ЧИСЛЕ: 5000,0 ТЫС. РУБЛЕЙ - В 2012 ГОДУ; | | | 4200,0 ТЫС. РУБЛЕЙ - В 2013 ГОДУ; | | | СРЕДСТВА ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ИСТОЧНИКОВ - 71000,0 ТЫС. | | | РУБЛЕЙ, В ТОМ ЧИСЛЕ: 30000,0 ТЫС. РУБЛЕЙ - В 2012 ГОДУ; | | | 41000,0 ТЫС. РУБЛЕЙ - В 2013 ГОДУ | |------------------+----------------------------------------------------------| | ОЖИДАЕМЫЕ | - УВЕЛИЧЕНИЕ ДОЛИ НАСЕЛЕНИЯ, ОБЕСПЕЧЕННОГО ПИТЬЕВОЙ | | КОНЕЧНЫЕ | ВОДОЙ, ОТВЕЧАЮЩЕЙ ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ ТРЕБОВАНИЯМ | | РЕЗУЛЬТАТЫ | БЕЗОПАСНОСТИ: | | РЕАЛИЗАЦИИ | ПО ПОКАЗАТЕЛЮ УДЕЛЬНОГО ВЕСА ПРОБ ВОДЫ, НЕ | | ПРОГРАММЫ | ОТВЕЧАЮЩИХ ГИГИЕНИЧЕСКИМ НОРМАТИВАМ ПО САНИТАРНО- | | | ХИМИЧЕСКИМ ПОКАЗАТЕЛЯМ, КОТОРЫЙ ДОЛЖЕН СНИЗИТЬСЯ С | | | 16,8 ПРОЦЕНТА В 2011 ГОДУ ДО 16,6 ПРОЦЕНТА К 2013 ГОДУ; | | | ПО ПОКАЗАТЕЛЮ УДЕЛЬНОГО ВЕСА ПРОБ ВОДЫ, НЕ | | | ОТВЕЧАЮЩИХ ГИГИЕНИЧЕСКИМ НОРМАТИВАМ ПО МИКРО- | | | БИОЛОГИЧЕСКИМ ПОКАЗАТЕЛЯМ, КОТОРЫЙ ДОЛЖЕН СНИЗИТЬСЯ | | | С 5,1 ПРОЦЕНТА В 2011 ГОДУ ДО 4,9 ПРОЦЕНТА К 2013 ГОДУ; | | | УВЕЛИЧЕНИЕ ДОЛИ СТОЧНЫХ ВОД, ОЧИЩЕННЫХ ДО | | | НОРМАТИВНЫХ ЗНАЧЕНИЙ, В ОБЩЕМ ОБЪЕМЕ СТОЧНЫХ ВОД, | | | ПРОПУЩЕННЫХ ЧЕРЕЗ ОЧИСТНЫЕ СООРУЖЕНИЯ, С 5 ПРОЦЕН- | | | ТОВ В 2011 ГОДУ ДО 5,4 ПРОЦЕНТА К 2013 ГОДУ; | | | УВЕЛИЧЕНИЕ ДОЛИ ЗАЕМНЫХ И ПРИВЛЕЧЕННЫХ СРЕДСТВ В | | | ОБЩЕМ ОБЪЕМЕ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В СИСТЕМЫ | | | ВОДОСНАБЖЕНИЯ, ВОДООТВЕДЕНИЯ И ОЧИСТКИ СТОЧНЫХ ВОД | | | С 2 ПРОЦЕНТОВ В 2011 ГОДУ ДО 5 ПРОЦЕНТОВ К 2013 ГОДУ | |------------------+----------------------------------------------------------| | СИСТЕМА | - ОРГАНИЗАЦИЮ УПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММОЙ И КОНТРОЛЬ ЗА | | ОРГАНИЗАЦИИ | ХОДОМ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ЗАКАЗЧИК | | КОНТРОЛЯ ЗА | ПРОГРАММЫ | | РЕАЛИЗАЦИЕЙ | | | ПРОГРАММЫ | | ------------------------------------------------------------------------------- 1. Характеристика проблемы, анализ причин ее возникновения и необходимость ее решения программно-целевым методом Брянская область обеспечивается питьевой водой в основном из подземных источников. Утвержденные запасы подземных вод промыш-ленных категорий по Брянской области, рекомендованные к эксплуатации, составляют 1,094 млн. куб. м/сут. Величина общего водоотбора подземных вод в Брянской области составляет 0,244 млн. куб. м/сут., из них на нужды населения, коммунально-бытовые потребности, объекты социального назначения и здравоохранения расходуется около 0,144 млн. куб. м/сут., промышленность и сельское хозяйство расходуют 0,06 млн. куб. м/сут. Среднесуточное потребление питьевой воды на 1 человека в городах составляет 300-350 л, а в сельской местности - 50-120 л. Города Брянск и Клинцы снабжаются водой как из скважин, так и через систему поверхностного водозабора (178 тыс. куб. м/сут). В системе жилищно-коммунального хозяйства Брянской области эксплуатируется 875 водозаборных узлов, 5368 артезианских скважин, 4586,3 тыс. километров водопроводных сетей. Брянская область обеспечена запасами подземных вод в необходимом количестве, однако их распределение по отдельным муниципальным образованиям не совпадает с требуемыми объемами водопотребления. Для этих территорий целесообразно обеспечить социально значимые объекты снабжения бутилированной водой, а мероприятия по организации обеспечения назначать по степени опасности загрязнений согласно рекомендациям специалистов. В настоящее время износ основных фондов водоснабжения в Брянской области составляет более 60%, а в аварийном и предаварийном состоянии находится 20,4% водопроводных сетей, общая протяженность которых в целом по области составляет около 6000,0 тыс. км, требует замены более 1800,0 тыс. км, проложенных более 30-40 лет назад и отслуживших нормативный срок, что не позволяет обеспечить бесперебойную подачу воды и требуемый уровень ее качества. Основными причинами сложившейся ситуации являются: от 40 до 60% сооружений, оборудования и магистральных сетей выработали свой технологический ресурс и требуют реконструкции и замены, так как находятся в эксплуатации свыше 30 лет; техногенное загрязнение территории привело к активному загрязне-нию артезианских вод в отдельных районах Брянской области, что требует строительства специальных очистных сооружений; отсутствие необходимых средств на проведение работ, направленных на стабилизацию режима обеспечения водой населения и улучшение ее качества, а также на эффективное управление производством в новых экономических условиях. В связи с этим необходимо коренное изменение системы ремонтно- строительного обеспечения объектов водоснабжения и водоотведения путем создания новых и оздоровления существующих специализированных организаций областного подчинения с их финансированием из областного бюджета и бюджетов муниципальных образований Брянской области. В данном случае это создание службы областного водоканала, который сможет принять на баланс брошенные сети и скважины, заняться восстановлением системы управления, ремонта, обеспечения водоснабжением населенных пунктов. На сегодняшний день 1149 населенных пунктов области вообще не имеют систем водоснабжения, что негативно отражается на водно-питьевом балансе территорий и усугубляет ситуацию с качеством воды. На основании технического мониторинга и выборочного аудита систем водоснабжения необходимы строительство новых, реконструкция суще-ствующих сооружений и сетей водопровода, замена и ремонт технологиче-ского оборудования на существующих сооружениях, строительство сооружений очистки воды, а также внедрение более эффективных методов управления. В настоящее время на территории Брянской области свыше 90 водо- пользователей используют поверхностные водные объекты для сброса сточных вод и 96 очистных сооружений механической и биологической очистки, общая мощность которых составляет 152,620 млн. куб. м воды в год. 93% от общего количества сбрасываемых сточных вод в поверхностные водные объекты загрязнены. В результате многие водоемы становятся непригодными для питьевого и сельскохозяйственного водоснабжения, рыбохозяйственных и культурно-бытовых целей. Подавляющее большинство очистных объектов области морально устарели, изношены, не отвечают современным требованиям экологической безопасности. В целях улучшения экологической ситуации в регионе, обеспечения очистки сбрасываемых сточных вод необходимо строительство и рекон- струкция очистных сооружений. Вышеперечисленные проблемы необходимо решать программно-целевым методом для перехода к устойчивому функционированию и развитию сектора водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, который определяется тем, что: задача по обеспечению населения чистой водой входит в число приоритетов долгосрочного социально-экономического развития региона, ее решение позволяет обеспечить возможность для улучшения качества жизни населения, предотвратить чрезвычайные ситуации, связанные с функциони-рованием систем водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, создать условия для эффективного функционирования и устойчивого развития организаций и обеспечить рост производства в смежных секторах промышленности; необходимые капитальные вложения не могут быть осуществлены в пределах одного финансового года и требуют значительных расходов бюджетов различных уровней; проблемы обеспечения населения региона чистой водой носят комплексный характер, а их решение окажет существенное положительное влияние на социальное благополучие жителей Брянской области, общее экономическое развитие и рост производства в регионе. 2. Цель и задачи программы Цель программы - обеспечение населения Брянской области питьевой водой, соответствующей требованиям безопасности и безвредности, установленным санитарно-эпидемиологическими правилами. Задачи программы: модернизация и развитие систем водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод с использованием энергосберегающего оборудования; создание условий для привлечения внебюджетного финансирования на принципах государственно-частного партнерства, стимулирование долго-срочных частных инвестиций в сектор водоснабжения и водоотведения. 3. Срок реализации программы Срок реализации программы - 2012-2013 годы. 4. Состав программных мероприятий На основе проведенного анализа технического состояния комплексов водоснабжения и водоотведения на территории Брянской области, оценки хозяйственной деятельности, финансово-экономического состояния эксплуатирующих их предприятий, прогнозов развития водопроводных систем, методов и средств водоподготовки, предложений администраций муниципальных образований, департамента здравоохранения Брянской области, департамента общего и профессионального образования Брянской области, департамента строительства и архитектуры Брянской области, департамента топливно-энергетического комплекса и жилищно- комму-нального хозяйства Брянской области определены следующие мероприятия по реализации программы (приложение 1 к программе): 1) создание системы управления комплексом водоснабжения (модернизация энергомеханического оборудования и установка автоматизи- рованных систем дистанционного сбора и передачи данных по объему потребления и качеству воды в целях повышения энергетической эффективности и автоматизации регулирования режимов работы насосных станций и гидравлических режимов сети, установка геоинформационных систем, гидравлических моделей, систем измерения количества и качества воды); 2) строительство и реконструкция установок централизованной доочистки и кондиционирования воды. 5. Механизм реализации программы Заказчиком программы является департамент топливно- энергетиче-ского комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Брянской области, который осуществляет текущее управление программой и несет ответ-ственность за ее результаты. Поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государ-ственных или муниципальных нужд в целях обеспечения реализации мероприятий программы осуществляются в порядке, установленном Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". Реализация мероприятий программы может осуществляться в форме: концессионных соглашений, проводимых в форме открытого конкурса, на основании Федерального закона от 21 июля 2005 года N 115- ФЗ "О концессионных соглашениях"; в других формах, не противоречащих законодательству Российской Федерации и Брянской области, общему механизму реализации программы. Для участия в программе рассматриваются и принимаются объекты, имеющие проектно-сметную документацию и положительное заключение государственной экспертизы, в том числе типовые проекты на установку станций водоподготовки. Критериями отбора для участия муниципальных образований в программе являются: наличие разработанной и утвержденной муниципальной целевой программы модернизации объектов водоснабжения и водоотведения; наличие внебюджетных источников финансирования мероприятий в 2012 году не ниже 50%, в 2013 году не ниже 60% от заявленного финансирования; наличие в бюджетах муниципальных образований бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий соответствующего расходного обязательства муниципального образования; подтверждение обязательств по финансированию муниципальной программы из средств местного бюджета. 6. Ресурсное обеспечение программы Финансирование программы в размере 131400,0 тыс. рублей осуществляется за счет привлечения средств федерального, областного, местных бюджетов, внебюджетных источников, из них: за счет средств федерального бюджета - 30200,0 тыс. рублей, в том числе: 15000,0 тыс. рублей - в 2012 году; 15200,0 тыс. рублей - в 2013 году; за счет средств областного бюджета - 21000,0 тыс. рублей, в том числе: 10000,0 тыс. рублей - в 2012 году; 11000,0 тыс. рублей - в 2013 году; за счет средств местных бюджетов - 9200,0 тыс. рублей, в том числе: 5000,0 тыс. рублей - в 2012 году; 4200,0 тыс. рублей - в 2013 году; за счет средств внебюджетных источников - 71000,0 тыс. рублей, в том числе: 30000,0 тыс. рублей - в 2012 году; 41000,0 тыс. рублей - в 2013 году. Бюджетное финансирование программы осуществляется в соот- ветствии с законом Брянской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. Объем финансирования программы уточняется в процессе формирования областного бюджета на соот- ветствующий финансовый год и плановый период и утверждается законом Брянской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. Планируется привлечение ресурсов частных инвесторов с исполь- зованием механизма государственно-частного партнерства. Объемы финансирования из федерального бюджета спланированы исходя из условий федеральной целевой программы "Чистая вода" на 2011 - 2017 годы. 7. Организация управления реализацией программы и контроль за ходом ее реализации Текущее управление программой осуществляет ее заказчик, который: с учетом ежегодно выделяемых на реализацию программы средств распределяет их по программным мероприятиям; осуществляет подготовку конкурсной документации для отбора поставщиков товаров, исполнителей работ и услуг по каждому программ- ному мероприятию в соответствии с нормами действующего законо- дательства; обеспечивает целевое и эффективное использование средств, выделяемых на реализацию программы. Заказчик программы направляет в департамент экономического развития Брянской области: ежемесячно, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным, подробную информацию об использовании средств, выделенных на реализацию программы, справочную и аналитическую информацию о реализации программы (нарастающим итогом); по завершении срока реализации программы в отчетном году доклад о выполнении программы. 8. Межбюджетные субсидии 8.1. Субсидия предоставляется при наличии в решении совета народных депутатов муниципального образования о бюджете муниципаль- ного образования расходных обязательств и бюджетных ассигнований на долевое финансирование мероприятий муниципальной программы модерни- зации объектов водоснабжения и водоотведения. 8.2. Субсидии областного бюджета между муниципальными образова- ниями области распределяются по формуле: Vi Сi = Сx ------------, где: V Сi - размер субсидии бюджету i-го муниципального образования; С - общий объем субсидий, выделяемых бюджетам муниципальных образований по программе на соответствующий финансовый год; V - общий объем затрат, определенный департаментом топливно- энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Брянской области согласно представленным заявкам муниципальных образований; Vi - объем затрат i-го муниципального образования согласно представленной заявке (сметам по объекту). 8.3. Субсидия предоставляется департаментом топливно- энергетиче-ского комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Брянской области (далее - департамент) на основании соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение), заключенного между департаментом и администрацией муниципального образования. 8.4. Орган местного самоуправления несет ответственность за целевое и эффективное использование выделенных средств субсидий в порядке, установленном действующим законодательством, и за достоверное представление в департамент сведений и документов. 9. Последствия реализации программы, оценка внешних условий и рисков ее реализации Ожидаемые результаты реализации мероприятий, предусмотренных программой, позволят: обеспечить бесперебойное и в необходимом количестве снабжение питьевой водой населения Брянской области и довести качество подаваемой воды до норм действующих стандартов; достичь минимального показателя аварийности основного жизне- обеспечивающего оборудования объектов водоснабжения и водоотведения; ввести экономически обоснованные тарифы и нормативы на отпуск питьевой воды для потребителей городов и районов, утвержденные в порядке, определенном законодательством Российской Федерации; обеспечить эффективное управление государственным имуществом комплексов водоснабжения Брянской области. На решение задач и достижение цели программы в рамках программно-целевого метода решения проблемы могут оказать влияние следующие риски: нормативно-правовые риски. Реализация программы во многом определяется совершенствованием нормативной правовой базы, регули- рующей деятельность организаций. Задержка принятия запланированных нормативных правовых актов может существенно снизить результативность программы; макроэкономические риски, обусловленные влиянием изменения состояния финансовых рынков и деловой активности, которое может отразиться на стоимости привлекаемых средств и сократить объем инвестиций, в том числе в сектор водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод; муниципальные риски. При реализации мероприятий по модерни- зации систем водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод возможно появление объектов незавершенного строительства в результате задержки финансирования со стороны муниципальных образований Брянской области. 10. Оценка эффективности Оценка социально-экономической и экологической эффективности программы осуществляется на основе системы целевых показателей и индикаторов (далее - система индикаторов). Система индикаторов обеспечит мониторинг динамики изменений в секторе водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод за отчетный период, равный году, с целью уточнения или корректировки поставленных задач и проводимых мероприятий. Ожидается, что в результате реализации программы будет достигнут рост доли населения, обеспеченного питьевой водой, отвечающей обязатель-ным требованиям безопасности, рост доли сточных вод, соответствующих нормативам. Целевые показатели и индикаторы реализации программы приведены в приложении 2. Заказчик программы ежегодно, до 1 февраля года, следующего за отчетным, направляет в департамент экономического развития Брянской области результаты оценки эффективности реализуемой в отчетном году программы. Департамент экономического развития Брянской области по резуль- татам оценки эффективности реализации программы за отчетный финансовый год готовит предложения Губернатору Брянской области о продолжении или приостановлении финансирования программы. Приоста-новление действия программы осуществляется нормативным правовым актом администрации области. Пиложение 1 к программе "Чистая вода" (2012-2013 годы) Основные предполагаемые мероприятия по реализации программы "Чистая вода" (2012-2013 годы) ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N ПП | НАИМЕНОВАНИЕ | СРОК | ИСТОЧНИКИ | ОБЪЕМ ФИНАНСИРОВАНИЯ, ТЫС. РУБЛЕЙ | ОТВЕТСТВЕННЫЕ | ОЖИДАЕМЫЕ | | | МЕРОПРИЯТИЯ | РЕАЛИЗАЦИИ | ФИНАНСИРОВАНИЯ | | ИСПОЛНИТЕЛИ | РЕЗУЛЬТАТЫ | | | ПРОГРАММЫ | | (СРЕДСТВА | | (ОРГАНЫ | РЕАЛИЗАЦИИ | | | | | ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА | | ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ | МЕРОПРИЯТИЯ | | | | | И ПРОЧИЕ | | ВЛАСТИ БРЯНСКОЙ | | | | | | ПРИВЛЕЧЕННЫЕ | | ОБЛАСТИ, | | | | | | ИСТОЧНИКИ, КОТОРЫЕ | | СТРУКТУРНЫЕ | | | | | | ПРЕДУСМОТРЕНЫ | | ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ | | | | | | ПРОГРАММОЙ) | | АДМИНИСТРАЦИИ | | | | | | | | ОБЛАСТИ) | | | | | | |-----------------------------------| | | | | | | | ВСЕГО | В ТОМ ЧИСЛЕ ПО ГОДАМ | | | |------+-----------------------+------------+--------------------+----------+------------------------+-------------------+--------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |------+-----------------------+------------+--------------------+----------+-----------+------------+-------------------+--------------------| | 1. | СТРОИТЕЛЬСТВО И | 2 ГОДА | ФЕДЕРАЛЬНЫЙ | 21200,0 | 10500,0 | 10700,0 | ДЕПАРТАМЕНТ ТЭК И | УЛУЧШЕНИЕ КАЧЕСТВА | | | РЕКОНСТРУКЦИЯ | | БЮДЖЕТ * | | | | ЖКХ БРЯНСКОЙ | ВОДЫ | | | УСТАНОВОК | | | | | | ОБЛАСТИ | | | | ЦЕНТРАЛИЗОВАННОЙ | |--------------------+----------+-----------+------------+-------------------| | | | ДООЧИСТКИ И | | ОБЛАСТНОЙ БЮДЖЕТ * | 15000,0 | 7000,0 | 8000,0 | ДЕПАРТАМЕНТ ТЭК И | | | | КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ | | | | | | ЖКХ БРЯНСКОЙ | | | | ВОДЫ | | | | | | ОБЛАСТИ | | | | | |--------------------+----------+-----------+------------+-------------------| | | | | | МУНИЦИПАЛЬНЫЙ | 6200,0 | 3500,0 | 2700,0 | ДЕПАРТАМЕНТ ТЭК И | | | | | | БЮДЖЕТ | | | | ЖКХ, ОРГАНЫ | | | | | | | | | | МЕСТНОГО | | | | | | | | | | САМОУПРАВЛЕНИЯ | | | | | |--------------------+----------+-----------+------------+-------------------| | | | | | ВНЕБЮДЖЕТНЫЕ | 53000,0 | 21000,0 | 32000,0 | ДЕПАРТАМЕНТ ТЭК И | | | | | | ИСТОЧНИКИ | | | | ЖКХ, ОРГАНЫ | | | | | | | | | | МЕСТНОГО | | | | | | | | | | САМОУПРАВЛЕНИЯ | | |------+-----------------------+------------+--------------------+----------+-----------+------------+-------------------+--------------------| | | ВСЕГО ПО ОБЪЕКТУ | | | 95400,0 | 42000,0 | 53400,0 | | | |------+-----------------------+------------+--------------------+----------+-----------+------------+-------------------+--------------------| | 2. | СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ | 2 ГОДА | ФЕДЕРАЛЬНЫЙ | 9000,0 | 4500,0 | 4500,0 | ДЕПАРТАМЕНТ ТЭК И | УЛУЧШЕНИЕ КАЧЕСТВА | | | УПРАВЛЕНИЯ | | БЮДЖЕТ * | | | | ЖКХ БРЯНСКОЙ | ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ | | | КОМПЛЕКСОМ | | | | | | ОБЛАСТИ | | | | ВОДОСНАБЖЕНИЯ | | | | | | | | | | (МОДЕРНИЗАЦИЯ | | | | | | | | | | ЭНЕРГОМЕХАНИЧЕСКОГО | | | | | | | | | | ОБОРУДОВАНИЯ И | |--------------------+----------+-----------+------------+-------------------| | | | УСТАНОВКА | | ОБЛАСТНОЙ БЮДЖЕТ * | 6000,0 | 3000,0 | 3000,0 | ДЕПАРТАМЕНТ ТЭК И | | | | АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ | | | | | | ЖКХ БРЯНСКОЙ | | | | СИСТЕМ | | | | | | ОБЛАСТИ | | | | ДИСТАНЦИОННОГО СБОРА | | | | | | | | | | И ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ ПО | | | | | | | | | | ОБЪЕМУ ПОТРЕБЛЕНИЯ И | | | | | | | | | | КАЧЕСТВУ ВОДЫ В ЦЕЛЯХ | |--------------------+----------+-----------+------------+-------------------| | | | ПОВЫШЕНИЯ | | МУНИЦИПАЛЬНЫЙ | 3000,0 | 1500,0 | 1500,0 | ДЕПАРТАМЕНТ ТЭК И | | | | ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ | | БЮДЖЕТ | | | | ЖКХ, ОРГАНЫ | | | | ЭФФЕКТИВНОСТИ И | | | | | | МЕСТНОГО | | | | АВТОМАТИЗАЦИИ | | | | | | САМОУПРАВЛЕНИЯ | | | | РЕГУЛИРОВАНИЯ | | | | | | | | | | РЕЖИМОВ РАБОТЫ | | | | | | | | | | НАСОСНЫХ СТАНЦИЙ И | | | | | | | | | | ГИДРАВЛИЧЕСКИХ | |--------------------+----------+-----------+------------+-------------------| | | | РЕЖИМОВ СЕТИ, | | ВНЕБЮДЖЕТНЫЕ | 18000,0 | 9000,0 | 9000,0 | ДЕПАРТАМЕНТ ТЭК И | | | | УСТАНОВКА | | ИСТОЧНИКИ | | | | ЖКХ, ОРГАНЫ | | | | ГЕОИНФОРМАЦИОННЫХ | | | | | | МЕСТНОГО | | | | СИСТЕМ, | | | | | | САМОУПРАВЛЕНИЯ | | | | ГИДРАВЛИЧЕСКИХ | | | | | | | | | | МОДЕЛЕЙ, СИСТЕМ | | | | | | | | | | ИЗМЕРЕНИЯ КОЛИЧЕСТВА | | | | | | | | | | И КАЧЕСТВА ВОДЫ) | | | | | | | | |------+-----------------------+------------+--------------------+----------+-----------+------------+-------------------+--------------------| | | ВСЕГО ПО ОБЪЕКТУ | | | 36000,0 | 18000,0 | 18000,0 | | | |------+-----------------------+------------+--------------------+----------+-----------+------------+-------------------+--------------------| | | | | | | | | | | |-------------------------------------------+--------------------+----------+-----------+------------+----------------------------------------| | | ФЕДЕРАЛЬНЫЙ | 30200,0 | 15000,0 | 15200,0 | | | | БЮДЖЕТ * | | | | | | |--------------------+----------+-----------+------------+----------------------------------------| | | ОБЛАСТНОЙ БЮДЖЕТ * | 21000,0 | 10000,0 | 11000,0 | | | | |--------------------+----------+-----------+------------+----------------------------------------| | | МУНИЦИПАЛЬНЫЙ | 9200,0 | 5000,0 | 4200,0 | | | | БЮДЖЕТ | | | | | | |--------------------+----------+-----------+------------+----------------------------------------| | | ВНЕБЮДЖЕТНЫЕ | 71000,0 | 30000,0 | 41000,0 | | | | | ИСТОЧНИКИ | | | | | | |-------------------------------------------+--------------------+----------+-----------+------------+-------------------+--------------------| | ИТОГО ПО ПРОГРАММЕ | | 131400,0 | 60000,0 | 71400,0 | | | |-------------------------------------------+--------------------+----------+-----------+------------+-------------------+--------------------| | | | | | | | | | | |------+------------------------------------+--------------------+----------+-----------+------------+-------------------+--------------------| | | * ПРИ ВЫДЕЛЕНИИ СРЕДСТВ ИЗ | | | | | | | | | ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА | | | | | | | ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение 2 к программе "Чистая вода" (2012-2013 годы) Целевые индикаторы и показатели эффективности программы "Чистая вода" (2012-2013 годы) ------------------------------------------------------------------ | ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ И | 2011 ГОД | 2012 ГОД | 2013 ГОД | | ИНДИКАТОРЫ | | | | |-------------------------------+----------+----------+----------| | УДЕЛЬНЫЙ ВЕС ПРОБ ВОДЫ, ОТБОР | 16,8 | 16,7 | 16,6 | | КОТОРЫХ ПРОИЗВЕДЕН ИЗ | | | | | ВОДОПРОВОДНОЙ СЕТИ, НЕ | | | | | ОТВЕЧАЮЩИХ ГИГИЕНИЧЕСКИМ | | | | | НОРМАТИВАМ ПО САНИТАРНО- | | | | | ХИМИЧЕСКИМ ПОКАЗАТЕЛЯМ, % | | | | |-------------------------------+----------+----------+----------| | УДЕЛЬНЫЙ ВЕС ПРОБ ВОДЫ, ОТБОР | 5,1 | 5,0 | 4,9 | | КОТОРЫХ ПРОИЗВЕДЕН ИЗ | | | | | ВОДОПРОВОДНОЙ СЕТИ, НЕ | | | | | ОТВЕЧАЮЩИХ ГИГИЕНИЧЕСКИМ | | | | | НОРМАТИВАМ ПО САНИТАРНО- | | | | | ХИМИЧЕСКИМ ПОКАЗАТЕЛЯМ, % | | | | |-------------------------------+----------+----------+----------| | ДОЛЯ СТОЧНЫХ ВОД, ОЧИЩЕННЫХ | 5 | 5,2 | 5,4 | | ДО НОРМАТИВНЫХ ЗНАЧЕНИЙ, В | | | | | ОБЩЕМ ОБЪЕМЕ СТОЧНЫХ ВОД, | | | | | ПРОПУЩЕННЫХ ЧЕРЕЗ ОЧИСТНЫЕ | | | | | СООРУЖЕНИЯ, % | | | | |-------------------------------+----------+----------+----------| | ДОЛЯ ЗАЕМНЫХ И ПРИВЛЕЧЕННЫХ | 2 | 3 | 5 | | СРЕДСТВ В ОБЩЕМ ОБЪЕМЕ | | | | | КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В | | | | | СИСТЕМЫ ВОДОСНАБЖЕНИЯ, | | | | | ВОДООТВЕДЕНИЯ И ОЧИСТКИ | | | | | СТОЧНЫХ ВОД, % | | | | ------------------------------------------------------------------ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|