Расширенный поиск
Постановление Правительства Красноярского края от 26.07.2011 № 445-пПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 26.07.2011 г. Красноярск N 445-п Утратилo силу - Постановление Правительства Красноярского края от 30.09.2013 г. N 482-п О внесении изменения в постановление Совета администрации Красноярского края от 31.01.2005 N 29-п "Об утверждении Положения об оплате труда работников краевых государственных бюджетных и казенных образовательных учреждений" (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 22.11.2011 г. N 700-п) В соответствии со статьей 12 Трудового кодекса Российской Федерации, статьей 103 Устава Красноярского края, статьей 1 Закона Красноярского края от 24.12.2004 N 13-2823 "Об оплате труда работников краевых государственных учреждений" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Внести в постановление Совета администрации Красноярского края от 31.01.2005 N 29-п "Об утверждении Положения об оплате труда работников краевых государственных бюджетных и казенных образовательных учреждений" следующее изменение: (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 22.11.2011 г. N 700-п) в Положении об оплате труда работников краевых государственных бюджетных и казенных образовательных учреждений: (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 22.11.2011 г. N 700-п) абзац одиннадцатый пункта 2.1 раздела "Порядок, условия и размер стимулирующих выплат и единовременной материальной помощи руководителям краевых государственных образовательных учреждений, их заместителям и главным бухгалтерам" изложить в следующей редакции: " ---------------------------------------------------------------------------------------------------- | Критерии | Показатели | Размер | |--------------------------------------------------------------------------------------------------| | Образовательные учреждения среднего профессионального образования | |--------------------------------------------------------------------------------------------------| | Уровень профессионального мастерства - до 180% | |--------------------------------------------------------------------------------------------------| | Эффективность | наличие среди обучающихся призеров (победителей) | до 20% | | управления | краевых, российских, международных конкурсов, | | | учреждением в части | фестивалей, выставок | | | образовательной |----------------------------------------------------+---------------------| | деятельности | наличие выпускников учреждения | до 20% | | | профессионального образования, трудоустроившихся | | | | по полученной специальности в первый год после | | | | окончания обучения | | | |----------------------------------------------------+---------------------| | | наличие системы дополнительного образования | до 10% | | |----------------------------------------------------+---------------------| | | введение в образовательном учреждении новых | до 10% | | | специальностей, направлений подготовки | | |-----------------------+----------------------------------------------------+---------------------| | Эффективность | соблюдение штатной, финансовой и кассовой | до 50% | | финансово- | дисциплины, сроков отчетности | | | экономической | | | | деятельности | | | |-----------------------+----------------------------------------------------+---------------------| | Качество | повышение квалификации педагогических | до 20% | | управления | работников образовательного учреждения (не реже | | | персоналом | одного раза в пять лет) | | | учреждения |----------------------------------------------------+---------------------| | | наличие среди работников учреждения специалистов | до 20% | | | со званием "Заслуженный учитель", "Заслуженный | | | | деятель культуры", "Заслуженный деятель искусств", | | | | "Заслуженный художник", "Заслуженный артист"; | | | | наличие специалистов, имеющих ученую степень и | | | | (или) ученое звание | | | |----------------------------------------------------+---------------------| | | повышение квалификации персонала бухгалтерской | до 30% | | | и экономической служб | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------| | Индивидуальный стиль управления учреждением - до 180% | |--------------------------------------------------------------------------------------------------| | Создание условий | материально-техническая, ресурсная обеспеченность | до 20% | | для осуществления | образовательной деятельности за счет внебюджетных | | | образовательной | средств | | | деятельности |----------------------------------------------------+---------------------| | | состояние внутреннего и внешнего благоустройства | до 20% | | | и оформление территории и помещений | | | | образовательного учреждения | | | |----------------------------------------------------+---------------------| | | работа в инновационном режиме в программах | до 20% | | | и проектах, предполагающих получение | | | | дополнительных средств на развитие учреждения | | | |----------------------------------------------------+---------------------| | | высокие достижения в труде с учетом личного вклада | | | | в коллективные результаты | до 50% | |-----------------------+----------------------------------------------------+---------------------| | Эффективность | отсутствие дисциплинарных взысканий у директора, | до 20% | | управления | заместителей директора образовательного | | | учреждением в части | учреждения, а также нарушений, выявленных | | | образовательной | контролирующими органами | | | деятельности |----------------------------------------------------+---------------------| | | наличие образовательных программ, разработанных | до 20% | | | и (или) реализуемых с участием работодателей | | | | | | |-----------------------+----------------------------------------------------+---------------------| | Эффективность | отсутствие дисциплинарных взысканий у главного | до 30% | | финансово- | бухгалтера образовательного учреждения, а также | | | экономической | нарушений, выявленных контролирующими | | | деятельности | органами | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------| | Выполнение дополнительных видов работ, не входящих в должностные обязанности, - до 110% | |--------------------------------------------------------------------------------------------------| | Виды | осуществление координации деятельности | до 20% | | дополнительной | образовательных учреждений дополнительного | | | деятельности, | образования детей (ДШИ) в рамках методических | | | не входящей в | объединений | | | должностные |----------------------------------------------------+---------------------| | обязанности | участие в мероприятиях различного уровня, | до 20% | | | не связанных с организацией образовательной | | | | деятельности учреждения | | | |----------------------------------------------------+---------------------| | | организация воспитательной работы с учащимися, | до 40 чел. - до 20% | | | проживающими в общежитии образовательного | 41-80 чел. - до 40% | | | учреждения | свыше 80 чел. - | | | | до 70% | |--------------------------------------------------------------------------------------------------| | Красноярский краевой научно-учебный центр кадров культуры | |--------------------------------------------------------------------------------------------------| | Уровень профессионального мастерства - до 180% | |--------------------------------------------------------------------------------------------------| | Эффективность | увеличение количества слушателей, повысивших | до 20% | | управления | квалификацию или прошедших переподготовку, по | | | учреждением | сравнению с плановыми показателями за | | | | предыдущий год | | | |----------------------------------------------------+---------------------| | | введение новых направлений подготовки | до 20% | | | (образовательных программ) повышения | | | | квалификации и профессиональной переподготовки | | | | кадров | | | |----------------------------------------------------+---------------------| | | положительная динамика в работе учреждений | до 20% | | | дополнительного образования детей (ДШИ) как | | | | следствие высокого уровня научно-методического | | | | и информационно-аналитического обеспечения | | | | деятельности этих учреждений | | |-----------------------+----------------------------------------------------+---------------------| | Эффективность | соблюдение штатной, финансовой и кассовой | до 50% | | финансово- | дисциплины, сроков отчетности | | | экономической | | | | деятельности | | | |-----------------------+----------------------------------------------------+---------------------| | Качество | наличие среди работников учреждения специалистов | до 20% | | управления | со званием "Заслуженный учитель", "Заслуженный | | | персоналом | деятель культуры", "Заслуженный деятель | | | учреждения | искусств", "Заслуженный художник", "Заслуженный | | | | артист"; наличие специалистов, имеющих ученую | | | | степень и (или) ученое звание | | | |----------------------------------------------------+---------------------| | | наличие работников учреждения, повысивших | до 20% | | | квалификацию, а также участвовавших в семинарах, | | | | конференциях, семинарах-практикумах по вопросам | | | | основной деятельности учреждения | | | |----------------------------------------------------+---------------------| | | повышение квалификации персонала бухгалтерской | до 30% | | | и экономической служб | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------| | Индивидуальный стиль управления учреждением - до 180% | |--------------------------------------------------------------------------------------------------| | Создание условий | материально-техническая, ресурсная обеспеченность | до 20% | | для осуществления | основной деятельности за счет внебюджетных | | | основной | средств | | | деятельности |----------------------------------------------------+---------------------| | учреждения | работа в инновационном режиме в программах | до 20% | | | и проектах, предполагающих получение | | | | дополнительных средств на развитие учреждения | | | |----------------------------------------------------+---------------------| | | успешная реализация и востребованность платных | до 20% | | | направлений подготовки | | | |----------------------------------------------------+---------------------| | | высокие достижения в труде с учетом личного вклада | до 50% | | | в коллективные результаты | | |-----------------------+----------------------------------------------------+---------------------| | Эффективность | отсутствие дисциплинарных взысканий у директора, | до 20% | | управления | заместителей директора образовательного | | | учреждением в части | учреждения, а также нарушений, выявленных | | | образовательной | контролирующими органами | | | деятельности |----------------------------------------------------+---------------------| | | наличие в учреждении эффективной системы | до 20% | | | планирования, отслеживания результатов | | | | образовательной деятельности, выявления | | | | потребности учреждений культуры края | | | | в дополнительном профессиональном образовании | | |-----------------------+----------------------------------------------------+---------------------| | Эффективность | отсутствие дисциплинарных взысканий у главного | до 30% | | финансово- | бухгалтера образовательного учреждения, а также | | | экономической | нарушений, выявленных контролирующими | | | деятельности | органами | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------| | Выполнение дополнительных видов работ, не входящих в должностные обязанности, - до 70% | |--------------------------------------------------------------------------------------------------| | Виды | участие в отраслевых и межведомственных проектах, | до 35% | | дополнительной | не связанных с основными направлениями | | | деятельности, | деятельности учреждения | | | не входящей в |----------------------------------------------------+---------------------| | должностные | организация и проведение внеплановых особо | до 35% | | обязанности | значимых мероприятий на уровне края | | ---------------------------------------------------------------------------------------------------- ". 2. Опубликовать постановление в "Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края" и газете "Наш Красноярский край". 3. Постановление вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования и применяется к правоотношениям, возникшим с 1 января 2011 года. Первый заместитель Губернатора края - председатель Правительства края Э.Ш. Акбулатов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|