Расширенный поиск

Постановление Правительства Красноярского края от 22.11.2011 № 700-п

                    ПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


22.11.2011                   г. Красноярск                     N 700-п

                                      Утратилo силу - Постановление
                                    Правительства Красноярского края
                                        от 30.09.2013 г. N 482-п

О   внесении   изменений   в   постановления   Совета    администрации
Красноярского края, постановления Правительства Красноярского края  об
оплате труда работников краевых государственных бюджетных  и  казенных
образовательных учреждений


     В  соответствии  со  статьей  12  Трудового  кодекса   Российской
Федерации, статьей 103 Устава Красноярского  края,  статьей  1  Закона
Красноярского края от 24.12.2004 N 13-2823 "Об оплате труда работников
краевых государственных учреждений" ПОСТАНОВЛЯЮ:
     1. Внести в постановление Совета администрации Красноярского края
от  31.01.2005  N 29-п  "Об утверждении  Положения  об  оплате   труда
работников    краевых    государственных    бюджетных    и    казенных
образовательных учреждений" следующие изменения:
     в Положении об оплате труда  работников  краевых  государственных
бюджетных и казенных образовательных учреждений:
     в разделе "Порядок исчисления заработной платы работников краевых
государственных образовательных учреждений":
     пункты 1.1-1.11 подраздела 1 признать утратившими силу;
     в  разделе  "Требования   по   оценке   квалификации   и   уровня
профессиональной  компетентности   при   присвоении   квалификационной
категории руководителям, специалистам (педагогическим работникам)":
     пункты 5.3.1-5.3.5 признать утратившими силу;
     в разделе "Порядок,  условия  и  размер  стимулирующих  выплат  и
единовременной    материальной    помощи     руководителям     краевых
государственных образовательных учреждений, их заместителям и  главным
бухгалтерам":
     в пункте 2.1:
     в  абзаце  третьем   слова   "индивидуальный   стиль   управления
учреждением"  в  соответствующем  числе  и  падеже  заменить   словами
"индивидуальные деловые качества" в соответствующем числе и падеже;
     в таблице слова "индивидуальный стиль управления  учреждением"  в
соответствующем  числе  и  падеже  заменить  словами   "индивидуальные
деловые качества" в соответствующем числе и падеже;
     в абзаце четвертом:
     в таблице:
     в подзаголовке графы 5:
     слова "отклонениями в развитии,  оздоровительные  образовательные
учреждения" заменить словами "ограниченными возможностями здоровья";
     в абзаце пятом:
     слова  "государственных  образовательных   учреждений"   заменить
словами  "образовательных  учреждений   начального   профессионального
образования";
     таблицу изложить в следующей редакции:
     "
---------------------------------------------------------------------------------------
| Критерии                | Показатели                                   | Предельный |
|                         |                                              | размер     |
|                         |                                              | к тарифной |
|                         |                                              | ставке     |
--------------------------------------------------------------------------------------|
| Уровень профессионального мастерства                                                |
|-------------------------------------------------------------------------------------|
| Управленческая культура | Качество владения управленческими           | 20%         |
|                         | функциями (аналитические документы,         |             |
|                         | обоснованность и реализация программ,       |             |
|                         | проектов, планов, системность контроля,     |             |
|                         | своевременность коррекции, согласованность  |             |
|                         | руководства, четкость организации)          |             |
|                         |---------------------------------------------+-------------|
|                         | Эффективность реализуемой кадровой          | 10%         |
|                         | политики (оптимальность штатного            |             |
|                         | расписания, соответствие уровня             |             |
|                         | квалификации и уровня подготовки мастеров   |             |
|                         | производственного обучения                  |             |
|                         | и преподавателей требованиям стандартов,    |             |
|                         | стабильность кадрового состава, действующая |             |
|                         | система непрерывного профессионального      |             |
|                         | развития педагогических кадров)             |             |
|-------------------------+---------------------------------------------+-------------|
| Обеспечение стабильного | Создание условий безопасности и сохранности | 20%         |
| функционирования        | жизни и здоровья участников                 |             |
| учреждения              | образовательного процесса, обеспечение      |             |
|                         | охраны труда и техники безопасности         |             |
|                         | (наличие документов, отсутствие травматизма |             |
|                         | и несчастных случаев, отсутствие жалоб,     |             |
|                         | конфликтов, самовольных уходов,             |             |
|                         | удовлетворенность субъектов                 |             |
|                         | образовательного процесса деятельностью     |             |
|                         | учреждения)                                 |             |
|                         |---------------------------------------------+-------------|
|                         | Соблюдение нормативных правовых актов       | 10%         |
|                         | (отсутствие предписаний надзорных органов   |             |
|                         | либо их оперативное устранение)             |             |
|                         |---------------------------------------------+-------------|
|                         | Эффективность финансово-экономической       | 10%         |
|                         | деятельности (исполнение плана финансово-   |             |
|                         | хозяйственной деятельности, обеспечение     |             |
|                         | жизнедеятельности учреждения в              |             |
|                         | соответствии с нормами, своевременность и   |             |
|                         | качественное проведение текущих и           |             |
|                         | капитальных ремонтов, оснащенность          |             |
|                         | образовательного и обеспечивающих           |             |
|                         | процессов)                                  |             |
|-------------------------+---------------------------------------------+-------------|
| Результативность        | Сохранность контингента обучающихся         | 10%         |
| учреждения              |---------------------------------------------+-------------|
|                         | Достижения обучающихся (конкурсы, смотры,   | 10%         |
|                         | конференции, соревнования, результаты       |             |
|                         | государственной итоговой аттестации)        |             |
|                         |---------------------------------------------+-------------|
|                         | Отсутствие или снижение правонарушений,     | 20%         |
|                         | совершенных обучающимися                    |             |
|                         |---------------------------------------------+-------------|
|                         | Организация системы работы, направленной    | 20%         |
|                         | на трудоустройство выпускников на           |             |
|                         | предприятия и организации Красноярского     |             |
|                         | края                                        |             |
|                         |---------------------------------------------+-------------|
|                         | Организация работы с обучающимися,          | 30%         |
|                         | проживающими в общежитии                    |             |
|-------------------------------------------------------------------------------------|
| Индивидуальные деловые качества                                                     |
|-------------------------------------------------------------------------------------|
| Ответственное           | Ответственность за исполнение и принятие    | 20%         |
| отношение к своим       | управленческих решений, творческая          |             |
| обязанностям            | инициатива в интересах развития учреждения  |             |
|-------------------------+---------------------------------------------+-------------|
| Непрерывное             | Участие в работе курсов, семинаров,         | 10%         |
| профессиональное        | совещаний, конференций                      |             |
| развитие                |                                             |             |
|-------------------------+---------------------------------------------+-------------|
| Коммуникативная         | Умение выстраивать эффективные              | 20%         |
| культура                | взаимодействия для достижения целей         |             |
|                         | учреждения, в том числе с работодателями по |             |
|                         | вопросам профессионального образования      |             |
|                         |---------------------------------------------+-------------|
|                         | Презентационная культура, культура делового | 10%         |
|                         | общения                                     |             |
|-------------------------------------------------------------------------------------|
| Выполнение дополнительных видов работ, не входящих в должностные обязанности        |
|-------------------------------------------------------------------------------------|
| Вид дополнительной      | Дополнительные объемы объекта управления    | 10%         |
| деятельности,           | (территория, здания и сооружения,           |             |
| не входящей             | коммунальные сети)                          |             |
| в должностные           |---------------------------------------------+-------------|
| обязанности             | Участие, организация во внутрисистемных     | 30%         |
|                         | и краевых мероприятиях, привлечение         |             |
|                         | информационных, организационных,            |             |
|                         | интеллектуальных, кадровых, финансовых      |             |
|                         | ресурсов (участие в организации работ по    |             |
|                         | реализации грантов, проектов, конкурсов,    |             |
|                         | программ)                                   |             |
|                         |---------------------------------------------+-------------|
|                         | Организация обучения взрослого населения по | 10%         |
|                         | программам профессиональной подготовки,     |             |
|                         | переподготовки, повышения квалификации      |             |
---------------------------------------------------------------------------------------
                                                                    ";
     в абзаце первом  пункта  2.2  слова  ",  заместителям  и  главным
бухгалтерам" исключить;
     дополнить абзацем следующего содержания:
     "Премии   заместителям   руководителя   и   главным   бухгалтерам
выплачиваются  на  основании  приказа  руководителя   соответствующего
учреждения.";
     в  разделе  "Размер  средств,  направляемых   на   оплату   труда
работников   краевых   государственных    бюджетных    образовательных
учреждений, полученных от приносящей  доход  деятельности,  и  порядок
оплаты   труда   работников    краевых    государственных    бюджетных
образовательных учреждений за счет указанного вида средств":
     в пункте 4:
     в таблице:
     слова "доля средств, полученных образовательными учреждениями  от
приносящей  доход  деятельности,  в  общем  объеме  средств"  заменить
словами "доля средств,  полученных  образовательными  учреждениями  от
приносящей доход деятельности за отчетный квартал, к  объему  средств,
предусмотренному на выполнение государственного задания".
     2. Внести в постановление Совета администрации Красноярского края
от 14.02.2006 N 34-п  "О внесении  изменений  в  постановление  Совета
администрации края от 31.01.05  N 29-п  "Об утверждении  Положения  об
оплате  труда  работников  краевых   государственных   образовательных
учреждений на 2005 год" следующие изменения:
     в пункте 1:
     абзацы пятый - тридцать шестой исключить.
     3. Внести в постановление  Правительства  Красноярского  края  от
26.07.2011  N 445-п  "О внесении  изменения  в  постановление   Совета
администрации Красноярского края от 31.01.2005 N 29-п  "Об утверждении
Положения об оплате труда работников краевых государственных бюджетных
образовательных учреждений" следующие изменения:
     в заголовке  слово  "бюджетных"  заменить  словами  "бюджетных  и
казенных";
     в абзацах первом, втором  пункта  1  слово  "бюджетных"  заменить
словами "бюджетных и казенных".
     4.  Опубликовать  постановление  в  "Ведомостях  высших   органов
государственной власти Красноярского края" и газете "Наш  Красноярский
край".
     5.  Постановление  вступает  в  силу  через  10  дней  после  его
официального опубликования.


Заместитель
Губернатора края -
заместитель председателя
Правительства края                                        М.В. Кузичев

Информация по документу
Читайте также