Расширенный поиск
Постановление Правительства Красноярского края от 22.12.2011 № 794-пПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 22.12.2011 г. Красноярск N 794-п Утратилo силу - Постановление Правительства Красноярского края от 12.08.2014 г. N 345-п (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 25.07.2013 г. N 361-п) Об утверждении Порядка, условий предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов Красноярского края за содействие развитию налогового потенциала, критериев отбора муниципальных образований для предоставления указанных субсидий В соответствии со статьей 103 Устава Красноярского края, постановлением Правительства Красноярского края от 20.11.2010 N 570-п "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления в Красноярском крае" на 2011-2013 годы" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Порядок, условия предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов Красноярского края за содействие развитию налогового потенциала, критерии отбора муниципальных образований для предоставления указанных субсидий согласно приложению. 2. Опубликовать постановление в "Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края". 3. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования. Исполняющий обязанности первого заместителя Губернатора края - председателя Правительства края В.П. Томенко Приложение к постановлению Правительства Красноярского края от 22.12.2011 N 794-п Порядок, условия предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов Красноярского края за содействие развитию налогового потенциала, критерии отбора муниципальных образований для предоставления указанных субсидий (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 25.07.2013 г. N 361-п) 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок, условия предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов Красноярского края за содействие развитию налогового потенциала, критерии отбора муниципальных образований для предоставления указанных субсидий (далее - Порядок) определяет процедуру предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов Красноярского края (далее - муниципальные образования) за содействие развитию налогового потенциала (далее - субсидии), критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий. 1.2. Главным распорядителем средств субсидий является министерство финансов Красноярского края (далее - Министерство). 2. Порядок, условия предоставления и расходования субсидий, критерии отбора муниципальных образований 2.1. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при реализации полномочий по развитию налогового потенциала. 2.2. Субсидия предоставляется бюджету муниципального образования при соблюдении следующих условий: а) наличие соглашения о предоставлении субсидии муниципальному образованию из краевого бюджета, заключенного между Министерством и администрацией муниципального образования; б) долевое участие муниципального образования в финансировании отдельных расходов, перечисленных в пункте 2.3. Порядка, за счет средств местного бюджета в размере не менее 0,1 процента от общего объема субсидии, предоставленного бюджету муниципального образования. 2.3. Субсидии предоставляются на осуществление муниципальными образованиями расходов: на реконструкцию и ремонт (капитальный ремонт) помещений муниципальных учреждений социальной сферы и приобретение для них оборудования; строительство и ремонт объектов жизнеобеспечения муниципальных образований; реализацию мероприятий программ поддержки и развития субъектов малого и среднего предпринимательства; на проведение работ, связанных с подготовкой к введению налога на недвижимость; на проведение работ по выявлению и постановке на кадастровый учет незарегистрированных объектов недвижимости (в том числе земельных участков); оформление технической документации на объекты муниципальной собственности в целях регистрации права на данные объекты; на проведение работ по определению долей налогоплательщиков в праве общей долевой собственности на общее имущество в многоквартирных домах с последующей передачей данных в налоговые органы с целью исчисления земельного налога; на оплату услуг по предоставлению информационно-аналитического и научно-методологического обеспечения бюджетного процесса в муниципальном образовании; на материальное поощрение. Доля субсидии, направляемой муниципальным образованием на материальное поощрение, не должна превышать десяти процентов от общего объема субсидии, предоставленной муниципальному образованию. (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 25.07.2013 г. N 361-п) 2.4. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований осуществляется по результатам отбора. Право на получение субсидий имеют муниципальные образования, соответствующие следующему критерию отбора: 20 муниципальных образований, имеющие наилучшие результаты оценки показателей, характеризующих развитие налогового потенциала за отчетный год. 2.5. Оценка показателей, характеризующих развитие налогового потенциала, осуществляется в соответствии с Методикой оценки показателей, характеризующих развитие налогового потенциала, предусмотренной разделом 3 настоящего Порядка. Расчет размера субсидий бюджетам муниципальных образований осуществляется Министерством в соответствии с Методикой определения размера субсидий, предусмотренной разделом 4 настоящего Порядка. Результаты оценки показателей, характеризующих развитие налогового потенциала (далее - Оценка), и расчеты размеров субсидий бюджетам муниципальных образований ежегодно в срок до 1 августа направляются Министерством в комиссию по распределению бюджетам муниципальных образований края субсидий на финансирование мероприятий долгосрочной целевой программы "Повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления в Красноярском крае" на 2011- 2013 годы, созданной постановлением Правительства Красноярского края от 27.01.2011 N 49-п (далее - Комиссия). 2.6. Комиссия в течение 15 рабочих дней со дня получения результатов Оценки подготавливает и направляет в Правительство Красноярского края предложения о распределении субсидий бюджетам муниципальных образований с учетом результатов Оценки. 2.7. Распределение субсидий утверждается постановлением Правительства Красноярского края с учетом предложений Комиссии в течение 20 рабочих дней со дня получения предложений Комиссии о распределении субсидий. 2.8. Министерство доводит до сведения глав муниципальных образований результаты Оценки и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований в пятидневный срок со дня подписания постановления. 2.9. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований осуществляется Министерством на основании соглашений, заключенных между Министерством и администрациями муниципальных образований. 3. Методика оценки показателей, характеризующих развитие налогового потенциала 3.1. Оценка производится на основании следующих показателей, характеризующих муниципальные образования: а) объем инвестиций в основной капитал по организациям частной, иностранной, совместной (российской и иностранной) форм собственности (за исключением указанных инвестиций в отдельные отрасли по видам экономической деятельности "Добыча полезных ископаемых", "Транспортирование по трубопроводам", "Деятельность железнодорожного транспорта", "Государственное управление и обеспечение военной безопасности, обязательное социальное обеспечение"); (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 25.07.2013 г. N 361-п) б) объем налоговых доходов бюджета городского округа или консолидированного бюджета муниципального района (за исключением налога на прибыль организаций, поступающего по видам экономической деятельности "Добыча полезных ископаемых", "Транспортирование по трубопроводам", "Деятельность железнодорожного транспорта", "Государственное управление и обеспечение военной безопасности, обязательное социальное обеспечение")<1>; (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 25.07.2013 г. N 361-п) в) объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных собственными силами работ и услуг (без налога на добавленную стоимость, акцизов и других аналогичных платежей) (за исключением указанных объемов по видам экономической деятельности "Добыча полезных ископаемых", "Транспортирование по трубопроводам", "Деятельность железнодорожного транспорта", "Государственное управление и обеспечение военной безопасности, обязательное социальное обеспечение"); (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 25.07.2013 г. N 361-п) г) среднемесячная заработная плата; д) количество налогоплательщиков, которым исчислен земельный налог; е) количество строений, помещений и сооружений по которым предъявлен к уплате налог на имущество физических лиц; ж) численность постоянного населения муниципального образования на конец года. 3.2. Источниками данных для выполнения расчетов, осуществляемых в рамках настоящей методики, являются: а) данные территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Красноярскому краю: объем инвестиций в основной капитал по организациям частной, иностранной, совместной (российской и иностранной) форм собственности (за исключением указанных инвестиций в отдельные отрасли по видам экономической деятельности "Добыча полезных ископаемых", "Транспортирование по трубопроводам", "Деятельность железнодорожного транспорта", "Государственное управление и обеспечение военной безопасности, обязательное социальное обеспечение"); (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 25.07.2013 г. N 361-п) объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных собственными силами работ и услуг (без налога на добавленную стоимость, акцизов и других аналогичных платежей) (за исключением указанных объемов по видам экономической деятельности "Добыча полезных ископаемых", "Транспортирование по трубопроводам", "Деятельность железнодорожного транспорта", "Государственное управление и обеспечение военной безопасности, обязательное социальное обеспечение"); (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 25.07.2013 г. N 361-п) среднемесячная заработная плата; численность постоянного населения муниципального образования на конец года; б) данные Управления Федеральной налоговой службы по Красноярскому краю: объем налоговых доходов консолидированного бюджета муниципального образования (за исключением налога на прибыль организаций, поступающего по виду экономической деятельности "Добыча полезных ископаемых", "Транспортирование по трубопроводам", "Деятельность железнодорожного транспорта", "Государственное управление и обеспечение военной безопасности, обязательное социальное обеспечение"); (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 25.07.2013 г. N 361-п) количество налогоплательщиков, которым исчислен земельный налог; количество строений, помещений и сооружений по которым предъявлен к уплате налог на имущество физических лиц. 3.3. Оценка осуществляется в следующей последовательности: а) оценка муниципальных образований осуществляется по значению комплексной оценки показателей увеличения налогового потенциала, которое определяется исходя из достигнутого уровня и динамики показателей в сферах инвестиционной деятельности, промышленного производства, налогообложения и мобилизации объектов налогообложения, среднемесячной заработной платы; (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 25.07.2013 г. N 361-п) Если показатели, указанные в пункте 3.1. настоящего Порядка, характеризующие i-тое муниципальное образование края, отсутствуют или имеют нулевое значение, комплексная оценка показателей увеличения налогового потенциала i-того муниципального образования не производится. б) по результатам проведенной оценки муниципальных образований выстраивается рейтинг муниципальных образований в соответствии с полученной комплексной оценкой. Муниципальному образованию с наименьшим значением комплексной оценки присваивается 1 место; в) комплексная оценка муниципальных образований определяется по формуле: Кi = Ранг ОiИ х УИ + Ранг ОiН х УН + Ранг ОiП х УП + Ранг ОiЗ х УЗ + Ранг ОiИм х УИм + Ранг ОiЗп х УЗп где: Кi - комплексная оценка i-го муниципального образования; Ранг ОiИ - место i-го муниципального образования по сводным показателям в сфере инвестиционной деятельности; Ранг ОiН - место i-го муниципального образования по сводным показателям в сфере налогообложения; Ранг ОiП - место i-го муниципального образования по сводным показателям в сфере промышленного производства; Ранг ОiЗ - место i-го муниципального образования по мобилизации объектов налогообложения по земельному налогу; Ранг ОiИм - место i-го муниципального образования по мобилизации объектов налогообложения по налогу на имущество физических лиц; Ранг ОiЗп - место i-го муниципального образования по размеру средней заработной платы; УИ, УН, УП, УЗ, УИм, УЗп - удельный вес показателей в сферах инвестиционной деятельности, налогообложения, промышленного производства, мобилизации объектов налогообложения по земельному налогу, налогу на имущество физических лиц и заработной платы соответственно в комплексной оценке. Устанавливается равным 1/6 для всех установленных сфер; г) ранжирование муниципальных образований в сферах инвестиционной деятельности, налогообложения, промышленного производства и мобилизации объектов налогообложения производится по возрастанию в соответствии с полученной оценкой в указанных сферах; д) оценка муниципальных образований в сфере инвестиционной деятельности рассчитывается по формуле: ОiИ = Ранг ИiТР + Ранг ИiСр, где: ОiИ - оценка i-го муниципального образования в сфере инвестиционной деятельности; Ранг ИiТР - место i-го муниципального образования по показателю средний темп роста инвестиций i-го муниципального образования в основной капитал по организациям частной, иностранной, совместной (российской и иностранной) форм собственности (за исключением указанных инвестиций в отдельные отрасли по видам экономической деятельности "Добыча полезных ископаемых", "Транспортирование по трубопроводам", "Деятельность железнодорожного транспорта", "Государственное управление и обеспечение военной безопасности, обязательное социальное обеспечение") (далее - инвестиции) за отчетный год и два года, предшествующие отчетному; (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 25.07.2013 г. N 361-п) Ранг ИiСр - место i-го муниципального образования по показателю средний объем инвестиций на территории i-го муниципального образования в отдельные отрасли в расчете на 1 жителя за отчетный год и два года, предшествующие отчетному; Ранжирование муниципальных образований по показателям ИiТР, ИiСр производится по убыванию в соответствии с полученными значениями по данным индикаторам; е) средний темп роста инвестиций i-го муниципального образования в отдельные отрасли рассчитывается по формуле: Иij Иij-1 Иij-2 ИiТР =корень кубический ____ * _____ * ____ Иij-1 Иij-2, Иij-3 , где: ИiТР - средний темп роста инвестиций i-го муниципального образования в отдельные отрасли в отчетном году и за два года, предшествующие отчетному; Иij, Иij-1, Иij-2, Иij-3 - объем инвестиций в отдельные отрасли i-го муниципального образования в отчетном году и за три года, предшествующие отчетному. Средний объем инвестиций в отдельные отрасли в расчете на 1 жителя за отчетный год и два года, предшествующие отчетному, определяется по формуле: Иij, Иij-1, Иij-2 ИiСр =(________ + __________ + ____________)/3 Насij Насij-1 Насij-2 , где: ИiСр - средний объем инвестиций i-го муниципального образования в отдельные отрасли в расчете на 1 жителя в отчетном году и за два года, предшествующие отчетному; Иij, Иij-1, Иij-2 - объем инвестиций в отдельные отрасли i-го муниципального образования в отчетном году и за два года, предшествующие отчетному, соответственно; Насij, Насij-1, Насij-2 - численность постоянного населения i-го муниципального образования на конец отчетного года и 2 года, предшествующие отчетному, соответственно. ж) оценка муниципального образования в сфере налогообложения рассчитывается по формуле: ОiН = Ранг НiТР + Ранг НiСр, где: ОiН - оценка i-го муниципального образования в сфере налогообложения; Ранг НiТР - место i-го муниципального образования по показателю средний темп роста налоговых доходов бюджета i-го городского округа или консолидированного бюджета i-го муниципального района (за исключением налога на прибыль организаций, поступающего по видам экономической деятельности "Добыча полезных ископаемых", "Транспортирование по трубопроводам", "Деятельность железнодорожного транспорта", "Государственное управление и обеспечение военной безопасности, обязательное социальное обеспечение")2 (далее - налоговые доходы) за отчетный год и два года, предшествующие отчетному; (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 25.07.2013 г. N 361-п) ______________________________ <2> Сумма налоговых доходов определяется с учетом норматива отчислений в местные бюджеты по налогу на прибыль организаций, зачисляемому в бюджеты субъектов Российской Федерации, установленного Законом Красноярского края от 10.07.2007 N 2-317 "О межбюджетных отношениях в Красноярском крае" (в редакции от 01.12.2011 года N 13- 6644) и норматива отчислений по налогу на доходы физических лиц, установленного главой 9 Бюджетного кодекса Российской Федерации Ранг НiСр - место i-го муниципального образования по показателю средний объем налоговых доходов в расчете на 1 жителя за отчетный год и два года, предшествующие отчетному. Ранжирование муниципальных образований по показателям НiТР, НiСр производится по убыванию в соответствии с полученными значениями по данным индикаторам. з) средний темп роста налоговых доходов за отчетный год и два года до отчетного, рассчитывается по формуле: Нij Нij-1 Нij-2 НiТР = корень кубический ______ * _____________* ____________ Нij-1 Нij-2 Нij-3 , где: НiТР - средний темп роста налоговых доходов i-го муниципального образования за отчетный год и два года, предшествующие отчетному; Нij, Нij-1, Нij-2, Нij-3 - объем налоговых доходов в отчетном году и за три года предшествующие отчетному, соответственно. Средний объем налоговых доходов в расчете на 1 жителя за отчетный год и два года, предшествующие отчетному, определяется по формуле: Нij Нij-1 Нij-2 НiСр =(________+ _________ + _________)/3 Насij Насij-1 Насij-2 , где: НiСр - средний объем налоговых доходов i-го муниципального образования в расчете на 1 жителя за отчетный год и два года, предшествующие отчетному; Нij, Нij-1, Нij-2 - объем налоговых доходов в отчетном году и за два года, предшествующие отчетному, соответственно; и) Оценка муниципального образования в сфере промышленного производства рассчитывается по формуле: ОiП = Ранг ПiТР + Ранг ПiСр, где: ОiП - оценка i-го муниципального образования в сфере промышленного производства; Ранг ПiТР - место i-го муниципального образования по показателю средний темп роста объема отгруженных товаров собственного производства, выполненных собственными силами работ и услуг (без налога на добавленную стоимость, акцизов и других аналогичных платежей) (за исключением указанных объемов по видам экономической деятельности "Добыча полезных ископаемых", "Транспортирование по трубопроводам", "Деятельность железнодорожного транспорта", "Государственное управление и обеспечение военной безопасности, обязательное социальное обеспечение") (далее - отгруженные товары) за отчетный год и два года, предшествующие отчетному; (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 25.07.2013 г. N 361-п) Ранг ПiСр - место i-го муниципального образования по показателю средний объем отгруженных товаров в расчете на 1 жителя i-го муниципального образования за отчетный год и два года, предшествующие отчетному; Ранжирование муниципального образования по показателям ПiТР, ПiСр производится по убыванию в соответствии с полученными значениями по данным индикаторам. к) средний темп роста объема отгруженных товаров i-го муниципального образования за отчетный год и два года, предшествующие отчетному, рассчитывается по формуле: Пij Пij-1 Пij-2 ПiТР = корень кубический ______ * _____________* ____________ Пij-1 Пij-2 Пij-3 , где: ПiТР - средний темп роста объема отгруженных товаров i-го муниципального образования за отчетный год и два года, предшествующие отчетному; Пij, Пij-1, Пij-2, Пij-3 - объем отгруженных товаров i-го муниципального образования в отчетном году и за три года, предшествующие отчетному, соответственно. Средний объем отгруженных товаров в расчете на 1 жителя i-го муниципального образования за отчетный год и два года, предшествующие отчетному, определяется по формуле: Пij Пij-1 Пij-2 ПiСр =(________+ _________ + _________)/3 Пасij Пасij-1 Пасij-2 , где: ПiСр - средний объем отгруженных товаров в расчете на 1 жителя i- го муниципального образования за отчетный год и два года, предшествующие отчетному; Пij, Пij-1, Пij-2 - объем отгруженных товаров i-го муниципального образования в отчетном году и за два года, предшествующие отчетному, соответственно. л) оценка муниципального образования в сфере мобилизации объектов налогообложения рассчитывается по формулам. По мобилизации объектов налогообложения по земельному налогу: Оij-1З, Оij-2З Оij-3З ОiЗ = корень кубический ______ * _____________* ____________ Оij-2З Оij-3З Оij-4З , где: ОiЗ - оценка i-го муниципального образования по мобилизации объектов налогообложения по земельному налогу; Оij-2З, Оij-3З, Оij-4З - количество налогоплательщиков i-го муниципального образования, которым исчислен земельный налог за четыре налоговых периода, предшествующих отчетном году, соответственно; по мобилизации объектов налогообложения по налогу на имущество физических лиц: Оij-1Им Оij-2Им Оij-3Им ОiИМ = корень кубический ______ * _____________* ____________ Оij-2Им Оij-3Им Оij-4Им , где: ОiИМ- оценка i-го муниципального образования по мобилизации объектов налогообложения по налогу на имущество физических лиц; Оij-2Им, Оij-3Им, Оij-4Им - количество строений, помещений и сооружений i-го муниципального образования, по которым предъявлен к уплате налог на имущество физических лиц за четыре налоговых периода, предшествующих отчетному году, соответственно; по размеру средней заработной платы: ОijЗп, Оij-1Зп Оij-2Зп ОiЗп = корень кубический ______ * _____________* ____________ Оij-1Зп Оij-2Зп Оij-3Зп , где: ОiЗп- оценка i-го муниципального образования по размеру средней заработной платы; Оij-1Зп, Оij-2Зп, Оij-3Зп - среднемесячная заработная плата i-го муниципального образования в отчетном году и за три года, предшествующие отчетному, соответственно. Ранг ОiЗ - место i-го муниципального образования по мобилизации объектов налогообложения по земельному налогу. Ранг ОiИм - место i-го муниципального образования по мобилизации объектов налогообложения по налогу на имущество физических лиц. Ранг ОiЗп - место i-го муниципального образования по размеру средней заработной платы. Ранжирование муниципального образования по показателям ОiЗ, ОiИм, ОiЗп производится по убыванию в соответствии с полученными значениями по данным индикаторам. 3.4. По результатам проведенной оценки муниципальных образований выстраивается рейтинг муниципальных образований в соответствии с полученной комплексной оценкой. Муниципальному образованию с наименьшим значением комплексной оценки присваивается 1 место. 4. Методика определения размера субсидии 4.1. Размер субсидии бюджету i-го муниципального образования определяется по следующей формуле: 1/Ki Дi = Д х __________ 20 Сумма 1/Ki i=1 где: Дi - размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования; Д - общий объем субсидий, предусмотренный в Законе Красноярского края от 11.12.2012 N 3-811 "О краевом бюджете на 2013 год и плановый период 2014-2015 годов", подлежащий распределению между бюджетами муниципальных образований; (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 25.07.2013 г. N 361-п) Ki - комплексная оценка i-го муниципального образования. 5. Порядок представления отчетности об использовании субсидий 5.1. Органы местного самоуправления муниципальных образований представляют в Министерство: ежегодно в срок до 20 декабря предварительный план использования субсидий по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку; в срок до 15 числа месяца, следующего за месяцем предоставления субсидий, далее ежемесячно в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным, отчет об использовании субсидий с приложением списка работников органов местного самоуправления муниципального образования и работников бюджетных учреждений муниципального образования, получивших материальное поощрение за внесенный своим трудовым участием вклад в достижение наилучших значений показателей комплексного социально-экономического развития муниципального образования, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку. Приложение N 1 к Порядку, условиям предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов Красноярского края за содействие развитию налогового потенциала, критериям отбора муниципальных образований для предоставления указанных субсидий Предварительный план использования средств субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края за содействие развитию налогового потенциала ---------------------------------------------------------------------- | Код классификации расходов | Сумма, тыс. руб. | Направление | | бюджетов | | использования | | | | средств | |------------------------------+------------------+------------------| | 1 | 2 | 3 | |------------------------------+------------------+------------------| | | | | |------------------------------+------------------+------------------| | | | | |------------------------------+------------------+------------------| | | | | |------------------------------+------------------+------------------| | | | | |------------------------------+------------------+------------------| | | | | |------------------------------+------------------+------------------| | | | | |------------------------------+------------------+------------------| | Итого | | | ---------------------------------------------------------------------- Руководитель финансового органа муниципального образования ________________________ (Ф.И. О.) М.П. Приложение N 2 к Порядку, условиям предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов Красноярского края за содействие развитию налогового потенциала, критериям отбора муниципальных образований для предоставления указанных субсидий Отчет об использовании средств субсидий бюджетам муниципальных образований за содействие развитию налогового потенциала ---------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Поступление | Расходование средств | Остаток | Направление | | средств на счет | | неиспользованных | использования | | бюджета | | средств, тыс. | средств | | муниципального | | руб. | | | образования | | | | |-------------------------+-----------------------------------------| | | | дата | сумма, | дата | код | сумма, | | | | поступления | тыс. | осуществле- | классификации | тыс. | | | | средств | руб. | ния | расходов | руб. | | | | | | платежа | бюджетов | | | | |--------------+----------+-------------+----------------+----------+-------------------+----------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |--------------+----------+-------------+----------------+----------+-------------------+----------------| | | | | | | | | |--------------+----------+-------------+----------------+----------+-------------------+----------------| | | | | | | | | |--------------+----------+-------------+----------------+----------+-------------------+----------------| | | | | | | | | |--------------+----------+-------------+----------------+----------+-------------------+----------------| | | | | | | | | |--------------+----------+-------------+----------------+----------+-------------------+----------------| | | | | | | | | |--------------+----------+-------------+----------------+----------+-------------------+----------------| | | | | | | | | |--------------+----------+-------------+----------------+----------+-------------------+----------------| | Итого | | - | - | | | | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------- Руководитель финансового органа муниципального образования ______________________ (Ф.И. О.) М.П. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|