Расширенный поиск
Постановление Правительства Красноярского края от 12.08.2014 № 345-пПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Об утверждении Порядка, условий предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Красноярского края за содействие развитию налогового потенциала, а также методики оценки муниципальных образований по показателям, характеризующим развитие налогового потенциала, порядка распределения иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Красноярского края по результатам оценки и представления ими отчетности об использовании средств иных межбюджетных трансфертов (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 13.05.2015 № 227-п; от 15.06.2016 № 295-п; В соответствии со статьей 103 Устава Красноярского края, статьей 12 Закона Красноярского края от 10.07.2007 N 2-317 "О межбюджетных отношениях в Красноярском крае", постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 517-п "Об утверждении государственной программы Красноярского края "Содействие развитию местного самоуправления" ПОСТАНОВЛЯЮ: (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 26.04.2017 г. № 240-п) 1. Утвердить Порядок, условия предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Красноярского края за содействие развитию налогового потенциала, а также методику оценки муниципальных образований по показателям, характеризующим развитие налогового потенциала, порядок распределения иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Красноярского края по результатам оценки и представления ими отчетности об использовании средств субсидий согласно приложению. (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 15.06.2016 № 295-п) 2. Признать утратившими силу: постановление Правительства Красноярского края от 22.12.2011 N794-п "Об утверждении Порядка, условий предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов Красноярского края за содействие развитию налогового потенциала, критериев отбора муниципальных образований для предоставления указанных субсидий"; постановление Правительства Красноярского края от 25.07.2013 N361-п "О внесении изменений в постановление Правительства Красноярского края от 22.12.2011 N 794-п "Об утверждении Порядка, условий предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов Красноярского края за содействие развитию налогового потенциала, критериев отбора муниципальных образований для предоставления указанных субсидий". 3. Опубликовать постановление на "Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края" (www.zakon.krskstate.ru). 4. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.
Приложение к постановлению Правительства Красноярского края от 12.08.2014 № 345-п Порядок, условия предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края за содействие развитию налогового потенциала, а также методика оценки муниципальных образований по показателям, характеризующим развитие налогового потенциала, порядок распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края по результатам оценки и представления ими отчетности об использовании средств субсидий (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 13.05.2015 № 227-п; от 15.06.2016 № 295-п; от 26.04.2017 г. № 240-п) 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок, условия предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Красноярского края за содействие развитию налогового потенциала, а также методика оценки муниципальных образований по показателям, характеризующим развитие налогового потенциала, порядок распределения иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Красноярского края по результатам оценки и представления ими отчетности об использовании средств иных межбюджетных трансфертов (далее - Порядок) определяет процедуру предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Красноярского края за содействие развитию налогового потенциала (далее - иные межбюджетные трансферты), а также методику оценки муниципальных образований Красноярского края по показателям, характеризующим развитие налогового потенциала, порядок распределения иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Красноярского края по результатам оценки и представления ими отчетности об использовании средств иных межбюджетных трансфертов. (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 15.06.2016 № 295-п) 1.2. Главным распорядителем средств иных межбюджетных трансфертов является министерство финансов Красноярского края (далее - Министерство). (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 15.06.2016 № 295-п) 2. Порядок, условия предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов, порядок распределения иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований по результатам оценки (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 15.06.2016 № 295-п) 2.1. Иные межбюджетные трансферты предоставляются бюджетам муниципальных районов и городских округов Красноярского края (далее - муниципальные образования) в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при реализации полномочий по развитию налогового потенциала. (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 15.06.2016 № 295-п) 2.2. Иные межбюджетные трансферты предоставляются на осуществление муниципальными образованиями расходов на реконструкцию и ремонт объектов недвижимого имущества муниципальных учреждений социальной сферы, приобретение и монтаж для них оборудования; строительство и ремонт объектов жизнеобеспечения муниципальных образований; реализацию мероприятий программ поддержки и развития субъектов малого и среднего предпринимательства; на проведение работ по выявлению и постановке на кадастровый учет незарегистрированных объектов недвижимости (в том числе земельных участков); оформление технической документации на объекты муниципальной собственности в целях регистрации права на данные объекты; на материальное поощрение работников органов местного самоуправления муниципального образования и работников муниципальных учреждений муниципального образования за внесенный своим трудовым участием вклад в достижение наилучших значений показателей комплексного социально-экономического развития муниципального образования. Доля иного межбюджетного трансферта, направляемого муниципальным образованием на материальное поощрение, не должна превышать десяти процентов от общего объема иного межбюджетного трансферта, предоставленного муниципальному образованию. (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 15.06.2016 № 295-п; от 26.04.2017 г. № 240-п) 2.3. Предоставление иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований осуществляется по результатам оценки муниципальных образований по показателям, характеризующим развитие налогового потенциала (далее - оценка). (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 15.06.2016 № 295-п) 2.4. Оценка осуществляется в соответствии с методикой оценки, предусмотренной разделом 3 Порядка. Для проведения оценки администрация муниципального образования не позднее 30 апреля текущего года представляет в Министерство справку о задолженности по доходам от передачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, или находящихся в муниципальной собственности, а также средствам от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков по состоянию на 1 января текущего года и 1 января отчетного года по форме согласно приложению № 1 к Порядку (далее - справка). Одновременно со справкой администрация муниципального образования направляет в Министерство информацию о показателях налогового потенциала и мероприятиях, направленных на увеличение налоговых и неналоговых доходов в муниципальном образовании, по форме согласно приложению № 1.1 к Порядку. Расчет размера иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований осуществляется Министерством в соответствии с методикой определения размера иных межбюджетных трансфертов, предусмотренной разделом 4 Порядка. Результаты оценки и расчеты размеров иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований ежегодно в срок до 1 августа направляются Министерством на рассмотрение в Совет по развитию местного самоуправления в Красноярском крае, созданный в соответствии со статьей 4 Закона Красноярского края от 07.07.2016 № 10-4831 "О государственной поддержке развития местного самоуправления Красноярского края" (далее - Совет). (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 26.04.2017 г. № 240-п) (Пункт в редакции Постановления Правительства Красноярского края от 15.06.2016 № 295-п) 2.5. Совет в течение 15 рабочих дней со дня получения результатов оценки подготавливает и направляет в Правительство Красноярского края предложения о распределении иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований с учетом результатов оценки. (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 15.06.2016 № 295-п; от 26.04.2017 г. № 240-п) 2.6. Распределение иных межбюджетных трансфертов утверждается постановлением Правительства Красноярского края с учетом предложений Совета (далее - Постановление о распределении) в течение 20 рабочих дней со дня получения предложений Совета о распределении иных межбюджетных трансфертов. (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 26.04.2017 г. № 240-п) 2.7. Министерство доводит до сведения глав муниципальных образований результаты оценки и распределения иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований в пятидневный срок со дня подписания Постановления о распределении. (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 15.06.2016 № 295-п) 2.8. Министерство размещает Постановление о распределении в течение 3 рабочих дней со дня его подписания на субсайте в составе единого краевого портала "Красноярский край" (www.stimul.krskstate.ru). 2.9. Иные межбюджетные трансферты предоставляются бюджетам муниципальных образований в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в законе Красноярского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период Министерству, в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета. (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 26.04.2017 г. № 240-п) 2.10. Для перечисления средств иного межбюджетного трансферта администрация муниципального образования не позднее 25 декабря текущего года представляет в Министерство следующие документы: (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 15.06.2016 № 295-п) предварительный план использования средств иного межбюджетного трансферта по форме согласно приложению № 2 к Порядку; (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 15.06.2016 № 295-п) заявку на финансирование средств иного межбюджетного трансферта, содержащую сумму запрашиваемого иного межбюджетного трансферта; (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 26.04.2017 г. № 240-п) выписку из решения представительного органа муниципального образования о местном бюджете на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период) с указанием сумм расходов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов Российской Федерации, подтверждающего долевое участие местного бюджета в финансировании соответствующих расходов в размере не менее 0,1 процента от общего объема иного межбюджетного трансферта, предоставленного бюджету соответствующего муниципального образования. (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 15.06.2016 № 295-п) Выписки из муниципальных правовых актов муниципальных образований представляются надлежащим образом заверенными главой (главой администрации) муниципального образования или уполномоченным им лицом. 2.11. Верность документов, представляемых в соответствии с Порядком, свидетельствуется подписью руководителя уполномоченного органа местного самоуправления муниципального образования или уполномоченного на то должностного лица и печатью. (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 26.04.2017 г. № 240-п) 2.12. В случае если в ходе проведения контрольных мероприятий службой финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края, Счетной палатой Красноярского края выявлен факт недостоверности информации, представленной администрацией муниципального образования в Министерство, иной межбюджетный трансферт подлежит возмещению в краевой бюджет в полном объеме. Оценка такого муниципального образования не производится в течение трех последующих лет. (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 15.06.2016 № 295-п) 3. Методика оценки 3.1. Оценка производится на основании следующих показателей: а) объем налоговых доходов, собираемых с территории муниципального образования в консолидированный бюджет Красноярского края (за исключением налога на прибыль организаций, налога на доходы физических лиц, налога на имущество организаций, поступающих по видам экономической деятельности "Добыча полезных ископаемых", "Производство металлургическое", "Обеспечение электрической энергией, газом и паром; кондиционирование воздуха", "Деятельность трубопроводного транспорта", "Деятельность железнодорожного транспорта: междугородные и международные пассажирские перевозки", "Государственное управление и обеспечение военной безопасности, социальное обеспечение", доходов от уплаты акцизов на нефтепродукты, направляемых для распределения в бюджеты субъектов, налогов на совокупный доход, налога на добычу полезных ископаемых, налога на имущество физических лиц и земельного налога), объем доходов от передачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена или находящихся в муниципальной собственности, а также средств от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков; (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 15.06.2016 № 295-п; от 26.04.2017 г. № 240-п) б) объем поступлений налогов на совокупный доход (налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения, единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности, единый сельскохозяйственный налог, налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения); в) объем поступлений налога на имущество физических лиц и земельного налога; г) объем инвестиций в основной капитал (за исключением указанных инвестиций в отдельные отрасли по видам экономической деятельности "Добыча полезных ископаемых", "Производство металлургическое", "Обеспечение электрической энергией, газом и паром; кондиционирование воздуха", "Деятельность трубопроводного транспорта", "Деятельность железнодорожного транспорта: междугородные и международные пассажирские перевозки", "Государственное управление и обеспечение военной безопасности, социальное обеспечение"); (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 26.04.2017 г. № 240-п) д) объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных собственными силами работ и услуг (без налога на добавленную стоимость, акцизов и других аналогичных платежей) (за исключением указанных объемов по видам экономической деятельности "Добыча полезных ископаемых", "Производство металлургическое", "Обеспечение электрической энергией, газом и паром; кондиционирование воздуха", "Деятельность трубопроводного транспорта", "Деятельность железнодорожного транспорта: междугородные и международные пассажирские перевозки", "Государственное управление и обеспечение военной безопасности, социальное обеспечение"); (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 26.04.2017 г. № 240-п) е) объем задолженности по доходам от передачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена или находящихся в муниципальной собственности, а также средствам от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков; ж) численность постоянного населения муниципального образования на конец года. 3.2. Источниками данных для выполнения расчетов, осуществляемых в рамках настоящей методики, являются: а) данные Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Красноярскому краю: объем инвестиций в основной капитал (за исключением указанных инвестиций в отдельные отрасли по видам экономической деятельности "Добыча полезных ископаемых", "Производство металлургическое", "Обеспечение электрической энергией, газом и паром; кондиционирование воздуха", "Деятельность трубопроводного транспорта", "Деятельность железнодорожного транспорта: междугородные и международные пассажирские перевозки", "Государственное управление и обеспечение военной безопасности, социальное обеспечение"); (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 26.04.2017 г. № 240-п) объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных собственными силами работ и услуг (без налога на добавленную стоимость, акцизов и других аналогичных платежей) (за исключением указанных объемов по видам экономической деятельности "Добыча полезных ископаемых", "Производство металлургическое", "Обеспечение электрической энергией, газом и паром; кондиционирование воздуха", "Деятельность трубопроводного транспорта", "Деятельность железнодорожного транспорта: междугородные и международные пассажирские перевозки", "Государственное управление и обеспечение военной безопасности, социальное обеспечение"); (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 26.04.2017 г. № 240-п) численность постоянного населения муниципального образования на конец года; б) данные Управления Федеральной налоговой службы по Красноярскому краю: объем налоговых доходов, собираемых с территории муниципального образования в консолидированный бюджет Красноярского края (за исключением налога на прибыль организаций, налога на доходы физических лиц, налога на имущество организаций, поступающих по видам экономической деятельности "Добыча полезных ископаемых", "Производство металлургическое", "Обеспечение электрической энергией, газом и паром; кондиционирование воздуха", "Деятельность трубопроводного транспорта", "Деятельность железнодорожного транспорта: междугородные и международные пассажирские перевозки", "Государственное управление и обеспечение военной безопасности, социальное обеспечение", доходов от уплаты акцизов на нефтепродукты, направляемых для распределения в бюджеты субъектов, налогов на совокупный доход, налога на добычу полезных ископаемых, налога на имущество физических лиц и земельного налога); (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 26.04.2017 г. № 240-п) объем поступлений налогов на совокупный доход (налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения, единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности, единый сельскохозяйственный налог, налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения); объем поступлений налога на имущество физических лиц и земельного налога; в) данные администраций муниципальных образований: объем задолженности по доходам от передачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена или находящихся в муниципальной собственности, а также средствам от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков; г) данные отчета об исполнении консолидированного бюджета муниципального образования: объем доходов от передачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена или находящихся в муниципальной собственности, а также средств от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков. 3.3. Оценка в сфере развития налоговой базы рассчитывается по формуле:
где: - оценка i-го муниципального образования в сфере развития налоговой базы; - место i-го муниципального образования по показателю средний темп роста объема налоговых доходов, собираемых с территории i-го муниципального образования в консолидированный бюджет Красноярского края, и доходов от передачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена или находящихся в муниципальной собственности, а также средств от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков (за исключением налога на прибыль организаций, налога на доходы физических лиц, налога на имущество организаций, поступающих по видам экономической деятельности "Добыча полезных ископаемых", "Производство металлургическое", "Обеспечение электрической энергией, газом и паром; кондиционирование воздуха", "Деятельность трубопроводного транспорта", "Деятельность железнодорожного транспорта: междугородные и международные пассажирские перевозки", "Государственное управление и обеспечение военной безопасности, социальное обеспечение", доходов от уплаты акцизов на нефтепродукты, направляемых для распределения в бюджеты субъектов, налогов на совокупный доход, налога на добычу полезных ископаемых, налога на имущество физических лиц и земельного налога) (далее - налоговые доходы); (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 26.04.2017 г. № 240-п) - место i-го муниципального образования по показателю средний объем налоговых доходов на 1 жителя; - удельный вес показателя место i-го муниципального образования по показателю средний темп роста объема поступлений налоговых доходов (устанавливается равным 0,6); - удельный вес показателя место i-го муниципального образования по показателю средний объем налоговых доходов на 1 жителя (устанавливается равным 0,4). Ранжирование муниципальных образований по показателям , производится по убыванию в соответствии с полученными значениями по данным индикаторам. Ранжирование муниципальных образований по показателю производится по возрастанию. Средний темп роста налоговых доходов i-го муниципального образования рассчитывается по формуле: , где: - средний темп роста налоговых доходов i-го муниципального образования в отчетном году и за два года, предшествующие отчетному; , , , - объем поступлений налоговых доходов i-го муниципального образования в отчетном году и за три года, предшествующие отчетному, соответственно. Средний объем налоговых доходов i-го муниципального образования в расчете на 1 жителя за отчетный год и два года, предшествующие отчетному, определяется по формуле: 3, где: - средний объем налоговых доходов i-го муниципального образования в расчете на 1 жителя в отчетном году и за два года, предшествующие отчетному; , , - объем поступления налоговых доходов i-го муниципального образования в отчетном году и за два года, предшествующие отчетному, соответственно; , , - численность постоянного населения i-го муниципального образования на конец отчетного года и за два года, предшествующие отчетному, соответственно. 3.4. Оценка в сфере развития малого бизнеса рассчитывается по формуле: , где: - оценка i-го муниципального образования в сфере развития малого бизнеса; , , , - объем поступлений налогов на совокупный доход (налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения, единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности, единый сельскохозяйственный налог, налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения) i-го муниципального образования в отчетном году и за три года, предшествующие отчетному, соответственно. Ранжирование муниципальных образований по показателю производится по убыванию. 3.5. Оценка в сфере развития местных налогов рассчитывается по формуле: , где: - оценка i-го муниципального образования в сфере развития местных налогов; - объем поступлений налога на имущество физических лиц и земельного налога i-го муниципального образования в отчетном году и за три года, предшествующие отчетному, соответственно. Ранжирование муниципальных образований по показателю производится по убыванию. 3.6. Оценка в сфере развития инвестиций рассчитывается по формуле: , где: - оценка i-го муниципального образования в сфере инвестиционной деятельности; - место i-го муниципального образования по показателю средний темп роста инвестиций i-го муниципального образования в основной капитал (за исключением указанных инвестиций в отдельные отрасли по видам экономической деятельности "Добыча полезных ископаемых", "Металлургическое производство", "Производство, передача и распределение электроэнергии, газа, пара и горячей воды", "Деятельность трубопроводного транспорта", "Деятельность железнодорожного транспорта", "Государственное управление и обеспечение военной безопасности, обязательное социальное обеспечение") (далее - инвестиции в отдельные отрасли) за отчетный год и два года, предшествующие отчетному; - место i-го муниципального образования по показателю средний объем инвестиций в отдельные отрасли на территории i-го муниципального образования в расчете на 1 жителя за отчетный год и два года, предшествующие отчетному; удельный вес показателя место i-го муниципального образования по показателю средний темп роста инвестиций в отдельные отрасли (устанавливается равным 0,6); - удельный вес показателя место i-го муниципального образования по показателю средний объем инвестиций в отдельные отрасли в расчете на 1 жителя (устанавливается равным 0,4). Ранжирование муниципальных образований по показателям , производится по убыванию в соответствии с полученными значениями по данным индикаторам. Ранжирование муниципальных образований по показателю производится по возрастанию. Средний темп роста инвестиций i-го муниципального образования в отдельные отрасли рассчитывается по формуле: , где: - средний темп роста инвестиций в отдельные отрасли i-го муниципального образования в отдельные отрасли в отчетном году и за два года, предшествующие отчетному; , , - объем инвестиций в отдельные отрасли i-го муниципального образования в отчетном году и за три года, предшествующие отчетному. Средний объем инвестиций в отдельные отрасли в расчете на 1 жителя за отчетный год и два года, предшествующие отчетному, определяется по формуле: /3, где: - средний объем инвестиций i-го муниципального образования в отдельные отрасли в расчете на 1 жителя в отчетном году и за два года, предшествующие отчетному; , , - объем инвестиций в отдельные отрасли i-го муниципального образования в отчетном году и за два года, предшествующие отчетному, соответственно; , , численность постоянного населения i-го муниципального образования на конец отчетного года и за два года, предшествующие отчетному, соответственно. 3.7. Оценка в сфере экономического развития рассчитывается по формуле: , где: - оценка i-го муниципального образования в сфере экономического развития; - место i-го муниципального образования по показателю средний темп роста объема отгруженных товаров собственного производства, выполненных собственными силами работ и услуг (без налога на добавленную стоимость, акцизов и других аналогичных платежей), за исключением указанных объемов по видам экономической деятельности "Добыча полезных ископаемых", "Металлургическое производство", "Производство, передача и распределение электроэнергии, газа, пара и горячей воды", "Деятельность трубопроводного транспорта", "Деятельность железнодорожного транспорта", "Государственное управление и обеспечение военной безопасности, обязательное социальное обеспечение" (далее - отгруженные товары по отдельным отраслям); - место i-го муниципального образования по показателю средний объем отгруженных товаров по отдельным отраслям в расчете на 1 жителя; удельный вес показателя место i-го муниципального образования по показателю средний темп роста отгруженных товаров по отдельным отраслям (устанавливается равным 0,6); - удельный вес показателя место i-го муниципального образования по показателю средний объем отгруженных товаров по отдельным отраслям в расчете на 1 жителя (устанавливается равным 0,4). Ранжирование муниципальных образований по показателям , производится по убыванию в соответствии с полученными значениями по данным индикаторам. Ранжирование муниципальных образований по показателю производится по возрастанию. Средний темп роста отгруженных товаров по отдельным отраслям i-го муниципального образования рассчитывается по формуле: , где: - средний темп роста отгруженных товаров i-го муниципального образования за отчетный год и три года, предшествующие отчетному, соответственно; , , - объем отгруженных товаров по отдельным отраслям i- го муниципального образования в отчетном году и за три года, предшествующие отчетному, соответственно. Средний объем отгруженных товаров по отдельным отраслям в расчете на 1 жителя за отчетный год и два года, предшествующие отчетному, определяется по формуле: /3, где: - средний объем отгруженных товаров i-го муниципального образования в расчете на 1 жителя за отчетный год и два года, предшествующие отчетному; , , - объем отгруженных товаров i- го муниципального образования в отчетном году и за два года, предшествующие отчетному, соответственно. 3.8. Оценка в сфере использования земельных участков рассчитывается по формуле:
где: - оценка в сфере использования земельных участков; , - объем задолженности по доходам от передачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена или находящихся в муниципальной собственности, а также средствам от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков i-го муниципального образования на 1 января текущего года и 1 января отчетного года, соответственно; - объем поступления доходов от передачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена или находящихся в муниципальной собственности, а также средств от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков i-го муниципального образования за отчетный год. Ранжирование муниципальных образований по показателю производится по возрастанию. 4. Методика определения размера иного межбюджетного трансферта
4.1. Размер иного межбюджетного трансферта бюджету i-го муниципального образования определяется по следующей формуле: 1/Ki Дi = Д*---------------------, n Сумма 1/K i=1
где: Дi - размер иного межбюджетного трансферта, предоставляемого бюджету i-го муниципального образования; Д - общий объем иных межбюджетных трансфертов, предусмотренный подпрограммой "Содействие развитию налогового потенциала муниципальных образований" государственной программы Красноярского края "Содействие развитию местного самоуправления", подлежащий распределению между бюджетами муниципальных образований в соответствующем году; Кi - комплексная оценка i-го муниципального образования; n - количество муниципальных образований, имеющих наилучшие места по результатам оценки муниципальных образований по показателям, характеризующим развитие налогового потенциала, и представивших информацию о показателях налогового потенциала и мероприятиях, направленных на увеличение налоговых и неналоговых доходов в муниципальном образовании, в соответствии с абзацем двадцатым раздела 4. 4.2. Комплексная оценка муниципальных образований определяется по формуле:
где: Кi - комплексная оценка i-го муниципального образования; - место i-го муниципального образования по оценке в сфере развития налоговой базы; - место i-го муниципального образования по оценке в сфере развития малого бизнеса; - место i-го муниципального образования по оценке в сфере развития местных налогов; - место i-го муниципального образования по оценке в сфере развития инвестиций; - место i-го муниципального образования по оценке в сфере экономического развития; - место i-го муниципального образования по оценке в сфере использования земельных участков; - удельный вес показателей в сферах развития малого бизнеса и местных налогов соответственно, в комплексной оценке (устанавливается равным 0,3); - удельный вес показателей в сферах развития налоговой базы, инвестиций, в сфере экономического развития, использования земельных участков соответственно в комплексной оценке (устанавливается равным 0,1). 4.3. Муниципальному образованию с наименьшим значением комплексной оценки присваивается 1-е место. 4.4. Право на получение иных межбюджетных трансфертов имеют не более 20 муниципальных образований, имеющих наилучшие места по результатам оценки муниципальных образований по показателям, характеризующим развитие налогового потенциала, и представивших информацию о показателях налогового потенциала и мероприятиях, направленных на увеличение налоговых и неналоговых доходов в муниципальном образовании, по форме согласно приложению № 1.1 к Порядку. (Раздел в редакции Постановления Правительства Красноярского края от 26.04.2017 г. № 240-п) 5. Порядок представления отчетности об использовании средств иных межбюджетных трансфертов (В редакции Постановления Правительства Красноярского края 5.1. Органы местного самоуправления муниципальных образований ежеквартально не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, по итогам года - не позднее 20 января года, следующего за отчетным периодом, представляют в Министерство отчет об использовании средств иных межбюджетных трансфертов по форме согласно приложению № 3 к Порядку с приложением списка работников органов местного самоуправления муниципального образования и работников муниципальных учреждений, получивших материальное поощрение за внесенный своим трудовым участием вклад в достижение наилучших значений показателей комплексного социально-экономического развития муниципального образования. (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 15.06.2016 № 295-п) 5.2. Органы местного самоуправления муниципальных образований ежеквартально в срок не более 5 рабочих дней после направления в Министерство отчета об использовании средств иных межбюджетных трансфертов по форме согласно приложению № 3 к Порядку размещают на субсайте в составе единого краевого портала "Красноярский край" (www.stimul.krskstate.ru): (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 15.06.2016 № 295-п) отчет об использовании средств субсидий по форме согласно приложению № 3 к Порядку; фотоматериалы и (или) видеоматериалы, отображающие результат осуществления расходов, направленных на реконструкцию и ремонт помещений муниципальных учреждений социальной сферы, приобретение и монтаж для них оборудования, строительство и ремонт объектов жизнеобеспечения муниципальных образований и состояние данных объектов до осуществления указанных расходов. Приложение № 1 к Порядку, условиям предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края за содействие развитию налогового потенциала, а также методике оценки муниципальных образований по показателям, характеризующим развитие налогового потенциала, порядку распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края по результатам оценки и представления ими отчетности об использовании средств субсидий Справка о задолженности по доходам от передачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена или находящихся в муниципальной собственности, а также средствам от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков
Приложение № 1.1 к Порядку, условиям предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Красноярского края за содействие развитию налогового потенциала, а также методике оценки муниципальных образований по показателям, характеризующим развитие налогового потенциала, порядку распределения иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Красноярского края по результатам оценки и представления ими отчетности об использовании средств иных межбюджетных трансфертов Информация о показателях налогового потенциала и мероприятиях, направленных на увеличение налоговых и неналоговых доходов _______________________________________________________ (наименование муниципального образования)
_______________________ <1> Заполняются показатели в соответствии с подпунктом 3.1 раздела 3 Порядка, условий предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Красноярского края за содействие развитию налогового потенциала, а также методики оценки муниципальных образований по показателям, характеризующим развитие налогового потенциала, порядка распределения иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Красноярского края по результатам оценки и представления ими отчетности об использовании средств иных межбюджетных трансфертов. (Приложение 1.1 дополнено - Постановление Правительства Красноярского края от 15.06.2016 № 295-п) Приложение № 2 к Порядку, условиям предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края за содействие развитию налогового потенциала, а также методике оценки муниципальных образований по показателям, характеризующим развитие налогового потенциала, порядку распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края по результатам оценки и представления ими отчетности об использовании средств субсидий Предварительный план использования средств иного межбюджетного трансферта муниципальным образованием ___________________________________________________________ (наименование муниципального образования) Красноярского края за содействие развитию налогового потенциала (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 15.06.2016 № 295-п)
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|