Расширенный поиск
Постановление Правительства Красноярского края от 28.09.2012 № 492-пПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Об утверждении методики формирования регулируемых тарифов на регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным и межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории Красноярского края
(В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 05.04.2016 № 153-п; от 30.08.2016 № 435-п) В соответствии с подпунктом 55 пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 N 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)", статьей 103 Устава Красноярского края, статьей 6 Закона Красноярского края от 09.12.2010 N 11-5424 "О транспортном обслуживании населения и некоторых вопросах обеспечения безопасности дорожного движения в Красноярском крае" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить методику формирования регулируемых тарифов на регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным и межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории Красноярского края согласно приложению. (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 05.04.2016 № 153-п) 2. Признать утратившими силу пункты 1-4, 6 постановления Совета администрации Красноярского края от 08.02.2006 N 21-п "Об утверждении Методики формирования тарифов на перевозки пассажиров автомобильным транспортом на территории Красноярского края". 3. Опубликовать постановление в "Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края" и газете "Наш Красноярский край". 4. Постановление вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.
Приложение к постановлению Правительства Красноярского края от 28.09.2012 № 492-п Методика формирования регулируемых тарифов на регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным и межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории Красноярского края (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 05.04.2016 № 153-п; от 30.08.2016 № 435-п) 1. Общие положения 1.1. Методика формирования регулируемых тарифов на регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным и межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории Красноярского края (далее - Методика) устанавливает механизм формирования (расчета) экономически обоснованных регулируемых тарифов на регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом (далее - перевозки) по муниципальным и межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории Красноярского края (далее - тарифы). 1.2. Определяемые в соответствии с Методикой тарифы обеспечивают необходимые экономические условия для удовлетворения спроса на качественные перевозки по муниципальным и межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории Красноярского края и осуществления эффективной хозяйственной деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по перевозке (далее - перевозчики), и организаций, оказывающих услуги автовокзалов, автостанций и пунктов обслуживания пассажиров. 1.3. Тарифы определяют стоимость проезда и провоза багажа по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в городском, пригородном и междугородном сообщениях и межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в пригородном и междугородном сообщениях на территории Красноярского края на основе расчетных тарифов. Для перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в городском сообщении (далее - городские перевозки), по муниципальным и межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в пригородном и междугородном сообщении (далее - пригородные, междугородные перевозки) определяются расчетные тарифы на перевозку пассажиров. (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 30.08.2016 № 435-п) 2. Состав расчетных тарифов 2.1. Расчетный тариф на перевозку пассажиров представляет собой выражение годовых нормативных затрат (переменных и постоянных) и нормативной прибыли перевозчиков на единицу работы подвижного состава и определяется отдельно по каждой марке (модели) автобуса, работающего на маршруте, либо по приоритетной марке (модели) автобуса (наибольшее количество автобусов одной марки (модели), используемое на том или ином маршруте) перевозчиков. Расчетный тариф на перевозки пассажиров определяется по городским, пригородным, междугородным перевозкам. Расчетный тариф на перевозку определяется в рублях на 1 км пробега. 2.2. (Утратил силу - Постановление Правительства Красноярского края от 30.08.2016 № 435-п) 2.3. При расчете тарифов стоимость приобретаемых автобусов, топлива, шин, смазочных материалов, воды, электроэнергии, тепла и других ресурсов (услуг) учитывается по ценам с учетом всех налогов и сборов. 2.4. Расчетные тарифы формируются на основе состава нормативов затрат и нормативов прибыли, приведенных в Методике. 2.5. Расчетный тариф на перевозку пассажиров включает нормативы по укрупненным элементам затрат и норматив прибыли: элемент, в совокупности отражающий потребность перевозчиков в затратах на оплату труда, выплату страховых взносов, а также прочих общехозяйственных затратах, зависящих от численности работников, - зарплатоемкость ( ); элемент, в совокупности отражающий потребности перевозчиков в материальных затратах, а также прочих общехозяйственных затратах, зависящих от масштаба производственной деятельности перевозчика, - материалоемкость (М); элемент, в совокупности отражающий потребности перевозчиков в затратах на амортизацию (износ) автобусов, а также амортизацию пассивной части основных фондов (например, зданий, сооружений, оборудования, технологического транспорта), - амортизация (А); норматив прибыли перевозчиков, включающий инвестиционную составляющую, выплаты социального характера из средств прибыли, налоги, выплачиваемые из средств прибыли, - прибыль (П); элемент, в совокупности отражающий потребность перевозчиков в затратах на обслуживание пассажиров на автовокзалах, автостанциях и пунктах обслуживания, который включает нормативы по укрупненным элементам затрат, каждый из которых рассчитывается по группам объектов транспортной инфраструктуры: (Дополнен - Постановление Правительства Красноярского края от 30.08.2016 № 435-п) затраты на оплату труда, выплату страховых взносов (Zпасс); (Дополнен - Постановление Правительства Красноярского края от 30.08.2016 № 435-п) затраты на энергоресурсы (Епасс); (Дополнен - Постановление Правительства Красноярского края от 30.08.2016 № 435-п) затраты на восстановление (амортизацию) основных фондов (Апасс); (Дополнен - Постановление Правительства Красноярского края от 30.08.2016 № 435-п) общепроизводственные затраты, включая затраты на обеспечение транспортной безопасности (ОБпасс); (Дополнен - Постановление Правительства Красноярского края от 30.08.2016 № 435-п) норматив рентабельности работы автовокзалов, автостанций и пунктов обслуживания пассажиров (Rпасс). (Дополнен - Постановление Правительства Красноярского края от 30.08.2016 № 435-п) 2.6. (Утратил силу - Постановление Правительства Красноярского края от 30.08.2016 № 435-п) 2.7. Элементы затрат на обслуживание пассажиров на автовокзалах, автостанциях и пунктах обслуживания распределяются по следующим составляющим комплексной услуги автовокзалов (автостанций, пунктов обслуживания): агентские услуги по реализации билетов для перевозки пассажиров и багажа на рейсы регулярных автобусных маршрутов; услуги по диспетчерскому обслуживанию подвижного состава перевозчика на линейном сооружении; услуги по предоставлению права пользования пассажирам инфраструктурой автовокзала с посадкой и высадкой (обслуживанием) пассажиров. 3. Классификация автобусов 3.1. Для целей формирования тарифов в Методике применяется группировка автобусов по классам в соответствии с частью 14 статьи 3 Федерального закона от 13.07.2015 № 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации". 4. Нормативы площадей и объемов помещений перевозчиков 4.1. В случае если перевозчик арендует производственные и (или) административные помещения, земельные участки, величина арендных платежей за данные объекты должна учитываться в составе затрат расчетного тарифа на перевозки в суммарном объеме не более чем величина арендных платежей, рассчитанная исходя из нормативных значений площадей помещений и территории перевозчика. 4.2. Нормативы площадей территории перевозчика на 1 автобус по классам автобусов приведены в таблице 4.1. Таблица 4.1. Норматив площадей территории перевозчика на 1 автобус по классам автобусов, м2
4.3. Нормативы площадей производственных и административных помещений перевозчика на 1 автобус для расчета энергозатрат приведены в таблице 4.2. Таблица 4.2. Нормативы площадей производственных и административных помещений перевозчика на 1 автобус, м2
4.4. Нормативы объемов помещений перевозчика на 1 автобус для расчета теплозатрат приведены в таблице 4.3. Таблица 4.3. Нормативы объемов помещений перевозчика на 1 автобус, м3
5. Средняя эксплуатационная скорость 5.1. Средняя эксплуатационная скорость ( ) в расчет принимается в следующих предельных значениях (не менее): для городских перевозок - 19,8 км/ч; для пригородных перевозок - 28,3 км/ч; для междугородных перевозок - 44,3 км/ч. 6. Расчет нормативной производственной программы эксплуатации автобуса 6.1. Нормативная производственная программа эксплуатации автобуса определяет количество автомобиле-часов, которые за 1 год вырабатывает один автобус перевозчика и, соответственно, автобусный парк. 6.2. Нормативная производственная программа эксплуатации одного автобуса определяется по формуле: , (6.1) где: - нормативная производственная программа эксплуатации одного автобуса, автомобиле-часов; - автомобиле-дни в хозяйстве одного автобуса в течение года, дней (принимаются равными 365 дней для обычного, 366 дней для високосного года); - коэффициент выпуска автобусов на линию (принимается в размере не менее 0,84); - среднесуточное время работы одного автобуса на маршруте, часов. 6.3. Среднесуточное время работы одного автобуса на маршруте ( ) для целей нормирования затрат является нормативной величиной и определяется по городским, пригородным и междугородным перевозкам и населенным пунктам, в которых осуществляются перевозки. Нормативную величину среднесуточного количества часов работы единицы подвижного состава на маршруте определяют исходя из режима работы автобусов, который необходимо обеспечить в населенном пункте по городским, пригородным и междугородным перевозкам. Если иными нормативными документами не установлено иное, используются значения среднесуточного времени работы единицы подвижного состава на маршруте по городским, пригородным и междугородным перевозкам, приведенные в таблице 6.1. Таблица 6.1. Среднесуточное время работы одного автобуса на маршруте в часах
6.4. Нормативная производственная программа эксплуатации парка автобусов определяется по формуле: , (6.2) где: - нормативная производственная программа эксплуатации парка автобусов, автомобиле-часов; АЧi - нормативная производственная программа эксплуатации одного автобуса, автомобиле-часов; - количество (инвентарное) автобусов данного класса, занятых на перевозках данного вида, ед. 6.5. Полученные значения и используются для приведения отдельных видов затрат на 1 км пробега автобуса. Расчет нормативной производственной программы эксплуатации парка автобусов производится в табличной форме согласно приложению № 4 к Методике. 7. Расчет элемента затрат "Зарплатоемкость перевозок"
7.1. Состав зарплатоемкости перевозок 7.1.1. Элемент затрат "Зарплатоемкость перевозок" ( ) отражает нормативную величину затрат, необходимую для обеспечения эффективной трудовой деятельности у перевозчика в расчете на единицу транспортной работы. Нормативная величина зарплатоемкости позволяет обеспечить необходимый уровень мотивации и производительности труда, социальную защищенность работников перевозчика. 7.1.2. Порядок расчета зарплатоемкости перевозок: 1) расчет нормативов численности по категориям работников ( ); 2) расчет норматива заработной платы (с учетом уплаты страховых взносов в соответствии с действующим законодательством) по категориям работников ( ) и суммарно по организации ( ) в абсолютных и относительных величинах на единицу транспортной работы; 3) расчет норматива прочих затрат, зависящих от численности работников организации ( ); 4) расчет норматива зарплатоемкости перевозок ( ) на единицу транспортной работы. 7.2. Расчет нормативов численности по категориям работников
7.2.1. Общие положения. 7.2.1.1. Под нормативом численности по категориям работников (далее - норматив численности) понимается установленная численность работников определенного профессионально-квалификационного состава, необходимая для выполнения конкретных производственных, управленческих функций или объемов работ в определенных организационно-технических условиях. 7.2.1.2. Нормативы численности определяются по следующим категориям работников: водители - ; кондукторы - ; руководители, специалисты и служащие - ; ремонтные рабочие - ; вспомогательные рабочие - ; прочие рабочие - . 7.2.2. Нормативы численности водителей и кондукторов. 7.2.2.1. Нормативы численности водителей ( ) и кондукторов ( ) определяются в количестве людей на 1000 автомобиле-часов. Для установления нормативов численности водителей и кондукторов определяется годовой нормативный фонд рабочего времени водителей ( ) и кондукторов ( ). Годовой нормативный фонд рабочего времени определяется по формуле: , (7.1) где: - годовой нормативный фонд рабочего времени i-й категории работников (водителей - , кондукторов - ), часов; - дни рабочие в соответствии с производственным календарем на год расчета тарифа, дней; - дни основного отпуска в соответствии с действующим федеральным законодательством о труде, дней; - дни дополнительного отпуска в соответствии с действующим федеральным законодательством о труде, дней; - количество выходных дней, приходящихся на основной и дополнительный виды отпусков (рассчитывается в соответствии с принятым режимом работы: 6-дневная или 5-дневная рабочая неделя), дней; - дни плановых невыходов, дней; - нормативная продолжительность рабочей смены в соответствии с действующим законодательством на федеральном уровне, часов; - количество сокращенных на 1 час предпраздничных дней в соответствии с производственным календарем на год расчета тарифа, дней; - величина сокращения продолжительности работы в предпраздничный день, часов; - коэффициент использования времени в наряде (нормативная величина, принимается в размере 0,93). Дни плановых невыходов ( ) принимаются в соответствии с таблицей 7.1. Таблица 7.1. Дни плановых невыходов
7.2.2.2. На основе фонда рабочего времени определяются нормативы численности - для водителей ( ) и кондукторов ( ) в чел./1000 автомобиле-часов по формуле: , (7.2) , (7.3) 7.2.2.3. Расчет нормативов численности водителей и кондукторов производится по форме таблицы П1.1 приложения № 1 к Методике. 7.2.3. Нормативы численности ремонтных и вспомогательных рабочих. 7.2.3.1. Норматив численности ремонтных рабочих, занятых техническим обслуживанием и текущим ремонтом подвижного состава ( ), определяется в чел. на 1000 автомобиле-часов по формуле: , (7.4) где: - норматив численности ремонтных рабочих, занятых техническим обслуживанием и текущим ремонтом подвижного состава, чел./1000 автомобиле-часов; - численность ремонтных рабочих (таблица П1.2 приложения № 1 к Методике), чел./10 млн км пробега; - корректирующий коэффициент к нормативам численности ремонтных рабочих (таблица 7.2); - средняя эксплуатационная скорость, км/час. Таблица 7.2. Корректирующий коэффициент к нормативам численности ремонтных рабочих
7.2.3.2. Норматив численности вспомогательных рабочих ( ) принимается в размере 25 % норматива численности ремонтных рабочих и определяется по формуле: . (7.5) 7.2.4. Норматив численности руководителей, специалистов и служащих. 7.2.4.1. Норматив численности руководителей, специалистов и служащих учитывает численность, необходимую для выполнения функций управления и работ по сопровождению производственных процессов (общее руководство, технико-экономическое планирование, организация труда и заработной платы, бухгалтерский учет и финансовая деятельность, материально-техническое снабжение, комплектование и подготовка кадров, общее делопроизводство и хозяйственное обслуживание, эксплуатационная служба, техническая служба, служба безопасности движения), а также дополнительных функций и обязанностей: медицинское обслуживание и профилактический осмотр работников; информатизация деятельности перевозчика; обслуживание рабочих мест ГЛОНАСС. Норматив численности руководителей, специалистов и служащих определяется по формуле: ,(7.6) где: - норматив численности руководителей, специалистов и служащих, чел./1000 автомобиле-часов; - нормативная численность руководителей, специалистов и служащих, чел.; - нормативная производственная программа парка автобусов (формула 6.2), автомобиле-часов; - коэффициент использования времени в наряде (нормативная величина, принимается в размере 0,93). 7.2.4.2. Нормативная численность руководителей, специалистов и служащих ( ) определяется по формуле: , (7.7) где: - нормативная численность руководителей, специалистов и служащих для выполнения функций управления и работ по сопровождению производственных процессов; - нормативная численность специалистов и служащих для выполнения дополнительных функций и обязанностей, чел. Значение определяется по формуле: ,(7.8) где: - количество (инвентарное) автобусов данного класса, занятых на перевозках данного вида, ед. Значение принимается в виде сумм численностей по следующим дополнительным функциям: по функции "медицинское обслуживание и профилактический осмотр работников": при среднесписочном количестве работающих до 200 чел. - один человек, 201-300 чел. - два человека; 301-400 чел. - три человека, 401-550 чел. - четыре человека, 551 и более чел. - пять человек; по функциям "информатизация деятельности перевозчика" и "обслуживание рабочих мест ГЛОНАСС": при списочном количестве автобусов до 50 ед. - 1 человек; от 51 до 100 ед. - 2 человека; от 101 до 150 ед. - 3 человека и т. д. по каждой из указанных функций. 7.2.4.3. Расчет норматива численности специалистов и служащих производится в табличной форме по форме таблицы П1.3 приложения № 1 к Методике. 7.2.5. Норматив численности прочих рабочих. 7.2.5.1. Норматив численности прочих рабочих ( ) принимается в размере 10 % от нормативной численности водителей ( ) на 1000 автомобиле-часов и определяется по формуле: . (7.9) 7.3. Расчет норматива заработной платы на единицу транспортной работы 7.3.1. Норматив заработной платы на единицу транспортной работы ( ) отражает нормативную потребность в средствах на оплату труда по всем категориям работников перевозчика. Для целей нормирования затрат и расчета норматива заработной платы применяется значение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы в расчете на одного работника по Красноярскому краю по отрасли "Транспорт" - "деятельность прочего сухопутного транспорта" на основании данных Федеральной службы государственной статистики. 7.3.2. Норматив заработной платы на 1000 автомобиле-часов для каждой категории работников рассчитывается по формуле: , (7.10) где: - норматив заработной платы на 1000 автомобиле-часов, руб.; - величина среднемесячной номинальной начисленной заработной платы в расчете на одного работника по Красноярскому краю по отрасли "Транспорт" за текущий год на последнюю отчетную дату, руб.; - поправочный коэффициент, позволяющий определить расчетную величину заработной платы работников перевозчика в зависимости от среднемесячной номинальной начисленной заработной платы в расчете на одного работника по Красноярскому краю по отрасли "Транспорт"; - норматив численности i-й категории работников предприятия, чел./1000 автомобиле-часов; 12 - количество месяцев в году (для годового норматива), мес. Величина принимается в соответствии с данными таблицы 7.3. Таблица 7.3. Поправочные коэффициенты ( )
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|