Расширенный поиск
Постановление Правительства Красноярского края от 30.09.2013 № 504-пПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Об утверждении государственной программы Красноярского края "Развитие информационного общества
(В редакции Постановлений Правительства Красноярского края
от 30.07.2014г. N 322-п; от 12.11.2014 № 529-п; от 30.09.2014 № 436-п;
от 20.05.2015 № 251-п; от 25.08.2015 № 460-п; от 15.12.2015 № 663-п;
от 02.10.2015 № 526-п; от 19.04.2016 № 194-п; от 14.06.2016 № 294-п;
от 18.08.2016 № 418-п; от 29.11.2016 № 610-п; от 07.10.2016 № 509-п;
от 17.02.2017 г. № 92-п; от 20.06.2017 г. № 348-п; от 12.09.2017 г. № 524-п;
от 11.10.2017 г. № 611-п)
В соответствии со статьей 103 Устава Красноярского края ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить государственную программу Красноярского края "Развитие информационного общества" согласно приложению. (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 20.05.2015№251-п) 2. Опубликовать постановление в "Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края" и на "Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края" (www.zakon.krskstate.ru). 3. Постановление вступает в силу с 1 января 2014 года, но не ранее дня, следующего за днем его официального опубликования.
Приложение к постановлению Правительства Красноярского края от 30.09.2013 № 504-п Государственная программа Красноярского края "Развитие информационного общества" (В редакции Постановлений Правительства Красноярского края от 07.10.2016 № 509-п; от 17.02.2017 г. № 92-п; от 20.06.2017 г. № 348-п; от 12.09.2017 г. № 524-п; 1. Паспорт государственной программы Красноярского края
2. Характеристика текущего состояния социально-экономического развития в сфере информационно-коммуникационных технологий с указанием основных показателей социально-экономического развития Красноярского края В современном обществе сосредоточены огромные объемы информации по разным областям деятельности. Информация становится одним из важнейших стратегических и управленческих ресурсов, ее производство и потребление составляют основу эффективного развития экономики и различных сфер общественной жизни. Для того чтобы эффективно использовать имеющуюся информацию, ее предварительно необходимо собрать, переработать, проанализировать, довести до потребителя, что невозможно без привлечения специальных технических средств. Информатизация - это широкое использование информационных и коммуникационных технологий во всех сферах жизни общества с целью повышения эффективности использования информации и знаний для управления, удовлетворения информационных потребностей граждан, организаций и государства, создания предпосылок перехода к информационному обществу. Характерной чертой информационного общества является увеличение роли информации в жизни общества, создание глобального информационного пространства, обеспечение эффективного информационного взаимодействия людей, их доступ к информационным ресурсам и удовлетворение в информационных продуктах и услугах. С каждым годом растет объем информации, появляются современные средства, методы, технологии обработки и восприятия этой информации. Это свидетельствует о том, что процесс внедрения в общество информационных технологий будет постоянно продолжаться и совершенствоваться. Внедрение информационных технологий в организациях повышает эффективность взаимодействия их с органами управления, позволяет оптимизировать бюджетные расходы, сокращает издержки на содержание государственного аппарата. В последние годы в Красноярском крае получил развитие процесс государственного управления на основе применения информационных и коммуникационных технологий для обработки, передачи и распространения информации, предоставления услуг государственных органов всех ветвей власти электронными средствами и информирования ими же граждан о работе государственных органов. В Красноярском крае процесс информатизации развивается успешно, особенно заметно внедрение информационных технологий в деятельность органов государственной власти, местного самоуправления. Организации края в процессе своей деятельности все чаще применяют современные средства связи, специальные программные средства, используют глобальные информационные сети. Внедрение информационных и коммуникационных технологий в деятельность организаций оказывает положительное влияние: меняется качество работы, повышается профессиональный уровень сотрудников, расширяется партнерское сотрудничество, развивается электронный бизнес и коммерция, растет производительность труда. Информатизация способствует ускорению процесса производства, сокращению затрат, расширению ассортимента и повышению качества услуг. Основные черты современных технологий: компьютерная обработка информации; хранение больших объемов информации на машинных носителях; передача информации на любые расстояния в кратчайшие сроки. Современное материальное производство и другие сферы деятельности все больше нуждаются в информационном обслуживании, переработке огромного количества информации. На сегодняшний день в крае уже накоплен опыт по предоставлению государственных и муниципальных услуг, приему платежей в электронной форме, в том числе по созданию в крае электронного правительства, что обеспечивает: повышение качества и доступности предоставляемых государственных услуг, упрощение процедуры и сокращение сроков их оказания, снижение административных издержек, внедрение единых стандартов обслуживания граждан; повышение открытости информации о деятельности органов государственной власти края, расширение возможности доступа к ней в процедурах формирования и экспертизы решений, принимаемых на всех уровнях государственного управления; повышение качества административно-управленческих процессов, совершенствование системы информационно-аналитического обеспечения принимаемых решений, обеспечение оперативности и полноты контроля за результативностью деятельности органов государственной власти края, обеспечение требуемого уровня информационной безопасности электронного правительства в крае при его функционировании. На базе созданных инфраструктурных систем электронного правительства Красноярского края доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, составит не менее 75 % к 2030 году. 3. Приоритеты и цели социально-экономического развития в сфере информационно-коммуникационных технологий, описание основных целей и задач программы, тенденции социально-экономического развития сферы информационно-коммуникационных технологий Формирование и развитие информационного общества в Красноярском крае обеспечит конкурентоспособность края, развитие экономической, социально-политической, культурной и духовной сфер жизни общества, а также совершенствование системы государственного управления на основе использования информационных технологий. Целью программы является повышение качества жизни граждан на основе использования информационных и телекоммуникационных технологий. Основными задачами, требующими решения для достижения поставленной цели, являются: повышение уровня взаимодействия граждан, организаций и государства на основе информационных и телекоммуникационных технологий; создание условий для эффективного, ответственного и прозрачного управления финансовыми ресурсами в рамках выполнения установленных функций и полномочий агентства; создание информационно-телекоммуникационной инфраструктуры, обеспечивающей безопасность жизнедеятельности населения Красноярского края. С учетом определенных целей и приоритетов сформированы следующие направления деятельности в сфере реализации программы: формирование современной информационно-телекоммуникационной инфраструктуры, предоставление на ее основе качественных услуг в сфере информационных технологий и обеспечение высокого уровня доступности для населения информации и технологий; повышение эффективности государственного управления и местного самоуправления, взаимодействия гражданского общества и коммерческих организаций с органами государственной власти, качества и оперативности предоставления государственных услуг. Реализация мероприятий программы обеспечивает эксплуатацию и развитие организационной и технологической инфраструктуры информационного общества и электронного правительства в Красноярском крае, увеличение количества государственных и муниципальных услуг, оказываемых с использованием технологий электронного правительства, а также будет содействовать увеличению доли инновационной продукции в валовом региональном продукте. Для подготовки и проведения XXIX Всемирной зимней универсиады 2019 года в городе Красноярске (далее - Универсиада) будет создана информационно-коммуникационная и телекоммуникационная (далее - ИКТ) инфраструктура. (Дополнен - Постановление Правительства Красноярского края от 17.02.2017 г. № 92-п) Основной комплексной задачей создания ИКТ-инфраструктуры является формирование информационно-коммуникационной среды услуг для обеспечения всех процессов взаимодействия, составляющих мероприятия по подготовке и проведению Универсиады, от выполнения которых зависит конечный успех всего мероприятия. (Дополнен - Постановление Правительства Красноярского края от 17.02.2017 г. № 92-п) Создаваемые и внедряемые информационно-коммуникационные технологии позволят обеспечить: (Дополнен - Постановление Правительства Красноярского края от 17.02.2017 г. № 92-п) формирование позитивного имиджа Российской Федерации, Красноярского края и города Красноярска; (Дополнен - Постановление Правительства Красноярского края от 17.02.2017 г. № 92-п) эффективность управления и расходования бюджетных средств; (Дополнен - Постановление Правительства Красноярского края от 17.02.2017 г. № 92-п) создание технической инфраструктуры для обеспечения безопасности проведения Универсиады. (Дополнен - Постановление Правительства Красноярского края от 17.02.2017 г. № 92-п) 4. Прогноз конечных результатов программы, характеризующих целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения, социально-экономическое развитие в сфере информационно-коммуникационных технологий, экономики, степени реализации других общественно значимых интересов Общая социально-экономическая эффективность реализации программы оценивается с использованием системы показателей, являющихся критериями оценки эффективности реализации программы. Целевым показателем, характеризующим достижение цели программы, является доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, не менее 75 % к 2030 году. 5. Информация по подпрограммам, отдельным мероприятиям программы Реализация программы осуществляется в рамках нижеперечисленных подпрограмм. 1. "Инфраструктура информационного общества и электронного правительства" (далее – подпрограмма 1). Развитие информационного общества и электронного правительства предоставляет широкие возможности для повышения качества жизни населения Красноярского края, эффективности государственного управления и местного самоуправления в Красноярском крае, повышения качества услуг, оказываемых в электронной форме, а также создания условий для дальнейшего успешного социально-экономического развития Красноярского края. В Красноярском крае созданы основные инфраструктурные системы электронного правительства, обеспечивающие переход к оказанию государственных и муниципальных услуг в электронном виде, в том числе: защищенная сеть передачи данных электронного правительства; региональный сегмент системы межведомственного информационного взаимодействия; система электронного документооборота; система видеоконференцсвязи "Енисей-видеомост"; информационные системы, обеспечивающие перевод в электронный вид до четвертого уровня государственных и муниципальных услуг. Мероприятия подпрограммы 1 направлены на дальнейшее развитие и модернизацию созданных систем, а также на расширение их зоны обслуживания. Целью подпрограммы 1 является повышение уровня взаимодействия граждан, организаций и государства на основе информационных и телекоммуникационных технологий. Задачами подпрограммы 1, требующими решения для достижения поставленной цели, являются: 1) развитие сервисов на основе информационных технологий для упрощения процедур взаимодействия и коммуникации общества и государства; 2) обеспечение безопасности функционирования информационных и телекоммуникационных систем; 3) формирование и поддержание современной информационной и телекоммуникационной инфраструктуры Красноярского края; 4) формирование информационно-коммуникационной среды услуг для обеспечения всех процессов взаимодействия, составляющих мероприятия по подготовке и проведению Универсиады. Срок реализации подпрограммы 1: 2014–2019 годы. В результате реализации мероприятий подпрограммы 1 планируется достижение следующих показателей: доля подключенных к автоматизированной информационной системе "Енисей-МФЦ" многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг – 100 %; доля пользователей системой электронного документооборота в органах государственной власти Красноярского края, иных государственных органах Красноярского края и государственных учреждениях Красноярского края (далее – ОГВ края и учреждения) – 100 %; доля государственных и муниципальных услуг, оказываемых в электронной форме, – 40 %; количество точек общественного доступа к государственным информационным ресурсам – 538 единиц; увеличение количества ОГВ края и учреждений, подключенных к единой сети передачи данных, до 1444 единиц; увеличение количества ОГВ края и учреждений, имеющих защищенную сеть передачи данных, до 240 единиц; увеличение количества государственных информационных систем Красноярского края, прошедших аудит и аттестацию по требованиям защиты информации, до 11 единиц; число граждан Красноярского края, которые должны быть зарегистрированы в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации" в период с 1 января по 31 декабря 2017 года, – 295,8 тыс. человек; обеспечение бесперебойной работы информационных систем электронного правительства Красноярского края – 100 %; количество населенных пунктов Красноярского края, обеспеченных услугами связи, ранее не имевших эту возможность, – 89 населенных пунктов; доля объектов Универсиады, подключенных к мультисервисной сети передачи данных Универсиады, в общем числе объектов Универсиады – 100 %; доля созданных информационных систем (программных модулей), подлежащих использованию, в том числе после завершения Универсиады, в общем числе запланированных информационных систем (программных модулей) – 100 %. Реализация мероприятий подпрограммы 1 обеспечивает создание организационной и технологической инфраструктуры, обеспечивающей развитие информационного общества и формирование электронного правительства в Красноярском крае. Подпрограмма 1 представлена в приложении № 1 к программе. 2. "Обеспечение реализации государственной программы и прочие мероприятия" (далее – подпрограмма 2). Подпрограмма 2 направлена на обеспечение реализации программы, а также функционирования агентства и подведомственного учреждения – краевого государственного казенного учреждения "Центр информационных технологий Красноярского края" (далее – КГКУ "ЦИТ"). Исполнение агентством функций главного распорядителя бюджетных средств налагает обязательства по организации эффективного финансового менеджмента как в расходных обязательствах самого агентства, так и в расходных обязательствах КГКУ "ЦИТ". Целью подпрограммы 2 является создание условий для эффективного, ответственного и прозрачного управления финансовыми ресурсами в рамках выполнения установленных функций и полномочий агентства. Основной задачей, требующей решения для достижения поставленной цели, является повышение качества планирования и управления ресурсами, развитие программно-целевых принципов формирования бюджетных обязательств агентства и КГКУ "ЦИТ". Срок реализации подпрограммы 2: 2014–2019 годы. В результате реализации мероприятий подпрограммы 2 планируется достижение показателя – доля исполненных бюджетных ассигнований, предусмотренных программой, – 91 %. Подпрограмма 2 представлена в приложении № 2 к программе. 3. "Использование информационно-коммуникационных технологий для обеспечения безопасности населения" (далее – подпрограмма 3). В условиях сохранения высокого уровня рисков техногенного и природного характера, негативных последствий чрезвычайных ситуаций (далее – ЧС) для устойчивого социально-экономического развития Красноярского края одним из важных элементов обеспечения безопасности является повышение защиты населения, территорий и потенциально опасных объектов. Забота о жизни и здоровье граждан, сохранности имущества, обеспечении личной и общественной безопасности, а также необходимость противодействия угрозам техногенного и природного характера, актам терроризма диктуют необходимость повышения оперативности реагирования на них экстренных оперативных служб. Проблема оперативного и эффективного реагирования на поступающие от населения вызовы экстренных оперативных служб приобрела особую остроту в последнее время в связи с несоответствием существующей системы реагирования потребностям общества и государства, недостаточной эффективностью ее функционирования, недостаточным уровнем готовности персонала к работе при взаимодействии нескольких экстренных оперативных служб, низкой информированностью населения о порядке действий при происшествиях и ЧС. Для снижения среднего времени оперативного реагирования экстренных оперативных служб и эффективной организации работы по оказанию помощи пострадавшим требуется реализация комплекса организационных и технических мер, включающих организацию комплексного реагирования, создание и организацию функционирования информационно-телекоммуникационной инфраструктуры, подсистем приема и обработки вызовов (сообщений о происшествиях) от населения, хранения и актуализации баз данных, поддержки принятия решений, консультативного обслуживания населения, мониторинга потенциально опасных стационарных и подвижных объектов, геоинформационной подсистемы. Целью подпрограммы 3 является создание информационно-телекоммуникационной инфраструктуры, обеспечивающей безопасность жизнедеятельности населения Красноярского края. К задачам, требующим решения для достижения поставленной цели, относятся: организация создания КАС "Безопасный город" на территории города Красноярска; совершенствование системы оповещения, информирования и обучения населения Красноярского края о ЧС; организация на территории Красноярского края системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" (далее – "Система – 112"). В ходе реализации мероприятий подпрограммы создается и совершенствуется единая система программных продуктов и технологий, предназначенная для решения комплекса организационных и управленческих задач по защите населения и территорий от ЧС, а также по обеспечению охраны общественного порядка. Срок реализации подпрограммы 3: 2017–2019 годы. Общая социально-экономическая эффективность реализации подпрограммы 3 оценивается с использованием системы показателей, являющихся критериями оценки эффективности реализации подпрограммы. Показателями, характеризующими достижение целей подпрограммы 3, являются: развитие КАС "Безопасный город" на территории города Красноярска – 90 %; охват абонентов Красноярского края в сетях операторов подвижной радиотелефонной связи стандарта GSM возможностью получения информации о ЧС – 100 %; доля населения Красноярского края, проживающего на территориях муниципальных образований, в которых развернута "Система – 112", в 2017 году – 30 %. Подпрограмма 3 представлена в приложении № 3 к программе. (Раздел в редакции Постановления Правительства Красноярского края от 11.10.2017 г. № 611-п) 6. Информация об основных мерах правового регулирования в сфере информационно-коммуникационных технологий, направленных на достижение цели и (или) задач программы Основные положения и сроки принятия необходимых нормативных правовых актов представлены в приложении № 4 к программе. 7. Перечень объектов недвижимого имущества государственной собственности Красноярского края, подлежащих строительству, реконструкции, техническому перевооружению или приобретению Перечень объектов недвижимого имущества государственной собственности Красноярского края, подлежащих строительству, реконструкции, техническому перевооружению или приобретению, представлен в приложении № 5 к программе. 8. Информация о ресурсном обеспечении программы Информация о ресурсном обеспечении программы за счет средств краевого бюджета, в том числе средств, поступивших из бюджетов других уровней бюджетной системы и бюджетов государственных внебюджетных фондов, представлена в приложении № 6 к программе. Информация об источниках финансирования подпрограмм, отдельных мероприятий программы (средства краевого бюджета, в том числе средства, поступившие из бюджетов других уровней бюджетной системы, бюджетов государственных внебюджетных фондов) представлена в приложении № 7 к программе. 9. Информация о мероприятиях, направленных на реализацию научной, научно-технической и инновационной деятельности Настоящей программой не предусмотрены бюджетные ассигнования на реализацию научной, научно-технической и инновационной деятельности. 10. Информация о мероприятиях, реализуемых в рамках государственно-частного партнерства Программой не предусмотрены мероприятия, реализуемые в рамках государственно-частного партнерства. 11. Информация о мероприятиях, реализуемых за счет средств внебюджетных фондов Программой не предусмотрены мероприятия, реализуемые за счет средств внебюджетных фондов. 12. Информация о реализации инвестиционных проектов Программой не предусмотрена реализация инвестиционных проектов. 13. Информация о мероприятиях, направленных на развитие сельских территорий
В подпрограмме 1 предусмотрено мероприятие по предоставлению субсидий бюджетам муниципальных образований на создание условий для развития услуг связи в малочисленных и труднодоступных населенных пунктах Красноярского края в 2017 году в сумме 50 000,0 тыс. рублей. (Раздел в редакции Постановления Правительства Красноярского края от 20.06.2017 г. № 348-п)
Приложение № 1 к государственной программе Красноярского края "Развитие информационного общества" Подпрограмма "Инфраструктура информационного общества и электронного правительства" (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 17.02.2017 г. № 92-п; от 20.06.2017 г. № 348-п; от 12.09.2017 г. № 524-п; от 11.10.2017 г. № 611-п) 1. Паспорт подпрограммы
2. Мероприятия подпрограммы
Целью подпрограммы является повышение уровня взаимодействия граждан, организаций и государства на основе информационных и телекоммуникационных технологий. Задачами подпрограммы, требующими решения для достижения поставленной цели, являются: 1) развитие сервисов на основе информационных технологий для упрощения процедур взаимодействия и коммуникации общества и государства; 2) обеспечение безопасности функционирования информационных и телекоммуникационных систем; 3) формирование и поддержание современной информационной и телекоммуникационной инфраструктуры Красноярского края; 4) формирование информационно-коммуникационной среды услуг для обеспечения всех процессов взаимодействия, составляющих мероприятия по подготовке и проведению XXIX Всемирной зимней Универсиады 2019 года в г. Красноярске. Главным распорядителем бюджетных средств подпрограммы является агентство. К бюджетным ассигнованиям, предусмотренным подпрограммой, относятся ассигнования на: оказание государственных услуг (выполнение работ), включая ассигнования на закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд; предоставление межбюджетных трансфертов. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд с учетом положений Бюджетного кодекса Российской Федерации. Субсидии бюджетам муниципальных образований Красноярского края предоставляются на создание условий для развития услуг связи в малочисленных и труднодоступных населенных пунктах Красноярского края. Исполнителем мероприятий подпрограммы является агентство. Срок исполнения подпрограммных мероприятий: 2014-2019 годы. Общий объем финансирования подпрограммы составляет 2 987 520,9 тыс. рублей, в том числе: средства краевого бюджета - 786 386,2 тыс. рублей, средства федерального бюджета - 2 201 134,7 тыс. рублей. (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 11.10.2017 г. № 611-п) Мероприятий, направленных на реализацию научной, научно-технической и инновационной деятельности, а также реализуемых в рамках государственно-частного партнерства и инвестиционных проектов, подпрограммой не предусмотрено. Перечень мероприятий подпрограммы представлен в приложении № 1 к подпрограмме. (Раздел в редакции Постановления Правительства Красноярского края от 20.06.2017 г. № 348-п) 3. Механизм реализации подпрограммы
Средства на финансирование мероприятий подпрограммы выделяются на оплату товаров, работ и услуг, поставляемых и выполняемых по государственным контрактам (договорам). Погашение кредиторской задолженности, сложившейся по принятым в предыдущие годы, фактически произведенным, но не оплаченным по состоянию на 1 января текущего года обязательствам, производится за счет утвержденных бюджетных ассигнований на текущий год. Финансирование мероприятий подпрограммы осуществляется за счет средств краевого бюджета, за исключением мероприятий 1.3, 4.1 перечня мероприятий подпрограммы. Мероприятия 1.3, 4.1 перечня мероприятий подпрограммы финансируются из федерального и краевого бюджета. Функции государственного заказчика мероприятий 1.1.2, 1.1.3, 1.1.4, 1.2.1, 1.2.3, 1.3, 2.1.1, 3.1.1, 3.2 перечня мероприятий подпрограммы возлагаются на агентство. (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 11.10.2017 г. № 611-п) Получателем бюджетных средств на выполнение мероприятий 1.1.1, 1.1.5, 1.2.2, 1.2.4, 2.1.2, 2.1.3, 3.1.2, 4.1 перечня мероприятий подпрограммы и государственным заказчиком является подведомственное учреждение агентства - краевое государственное казенное учреждение "Центр информационных технологий Красноярского края" (далее - КГКУ "ЦИТ"). Критерием выбора КГКУ "ЦИТ" в качестве получателя бюджетных средств и исполнителя указанных мероприятий подпрограммы является утвержденная бюджетная смета и специфика деятельности, соответствующая уставным целям учреждения. (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 11.10.2017 г. № 611-п) Закупка товаров, выполнение работ, оказание услуг осуществляется государственным заказчиком в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Реализация мероприятия 3.2 перечня мероприятий подпрограммы осуществляется в соответствии с Порядком и условиями предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края на создание условий для развития услуг связи в малочисленных и труднодоступных населенных пунктах Красноярского края, приведенном в приложении № 2 к подпрограмме. (Раздел в редакции Постановления Правительства Красноярского края от 20.06.2017 г. № 348-п) 4. Управление подпрограммой и контроль за исполнением подпрограммы Текущее управление реализацией подпрограммы осуществляется исполнителем подпрограммы - агентством. Исполнитель подпрограммы несет ответственность за ее реализацию, достижение конечного результата, целевое и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение подпрограммы. Исполнителем подпрограммы осуществляется: отбор исполнителей мероприятий подпрограммы; непосредственный контроль за ходом реализации мероприятий подпрограммы; подготовка отчетов о реализации подпрограммы. Ежеквартальные и годовые отчеты о реализации подпрограммы формируются по форме и содержанию в соответствии с требованиями к отчету о реализации государственной программы, утвержденными постановлением Правительства Красноярского края от 01.08.2013 № 374-п "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке государственных программ Красноярского края, их формировании и реализации". Внутренний государственный финансовый контроль осуществляется службой финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края. Внешний государственный финансовый контроль осуществляется Счетной палатой Красноярского края.
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|