Расширенный поиск
Постановление Правительства Красноярского края от 30.09.2014 № 436-пПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ
О внесении изменений в постановление Правительства Красноярского края от 30.09.2013 № 504-п "Об утверждении государственной программы Красноярского края "Развитие информационного общества" В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 103 Устава Красноярского края, постановлением Правительства Красноярского края от 01.08.2013 № 374-п "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке государственных программ Красноярского края, их формировании и реализации" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Внести в постановление Правительства Красноярского края от 30.09.2013 № 504-п "Об утверждении государственной программы Красноярского края "Развитие информационного общества" следующее изменение: государственную программу Красноярского края "Развитие информационного общества" изложить в редакции согласно приложению. 2. Опубликовать постановление на "Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края" (www.zakon.krskstate.ru). 3. Постановление вступает в силу с 1 января 2015 года, но не ранее дня, следующего за днем его официального опубликования.
Приложение к постановлению Правительства Красноярского края от 30.09.2014 № 436-п Приложение к постановлению Правительства Красноярского края от 30.09.2013 № 504-п Государственная программа красноярского края "Развитие информационного общества" 1. Паспорт государственной программы
2. Характеристика текущего состояния в сфере информационно-коммуникационных и космических технологий в Красноярском крае Развитие информационного общества и электронного правительства предоставляет широкие возможности для повышения качества жизни населения Красноярского края, эффективности государственного управления и местного самоуправления в крае, повышения качества услуг, оказываемых в электронной форме, а также создание условий для дальнейшего успешного социально-экономического развития края. Программа направлена, прежде всего, на интересы людей, на создание для них новых возможностей. По состоянию на 1 февраля 2013 года Красноярский край занимает 9 место в рейтинге субъектов Российской Федерации и 2 место в Сибирском Федеральном округе по уровню внедрения Электронного правительства по версии журнала "Госменеджмент". Реализация мероприятий программы позволит закрепить и улучшить достигнутые позиции в рейтинге. В 2011–2013 году в крае созданы основные инфраструктурные системы электронного правительства, обеспечивающие переход к оказанию государственных и муниципальных услуг в электронном виде, в том числе: защищенная сеть передачи данных Электронного правительства; региональный сегмент системы межведомственного информационного взаимодействия; система межведомственного электронного документооборота; система видеоконференцсвязи "Енисей-видеомост"; информационные системы, обеспечивающие перевод в электронный вид до четвертого уровня 83 государственных и муниципальных услуг. Мероприятия программы направлены на дальнейшее развитие и модернизацию этих систем, а также на расширение их зоны обслуживания. Основной целевой показатель программы введен как ожидаемый в 2017 году результат исполнения подпункта "в" пункта 1 Указа Президента РФ "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" от 07.05.2012 № 601 (далее – Указ № 601): "доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, к 2018 году – не менее 70 процентов". К числу основных факторов, осложняющих исполнение Указа № 601, относится сохраняющееся цифровое неравенство территорий края в отношении доступа к телекоммуникационным услугам, а также пассивное отношение значительной части населения к возможности получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде. Для преодоления этих негативных факторов программой предусмотрено обеспечение функционирования сети инфоматов электронного правительства, развернутой в 2012–2013 годах, а также мероприятия по популяризации технологий электронного правительства. В 2012 году по инициативе ведущих предприятий, организаций и учреждений края, в сфере информационно-коммуникационных технологий, и при поддержке Губернатора Красноярского края сформирована региональная технологическая платформа "Информационно-коммуникационные и космические технологии для инновационного развития Сибири". Использование результатов ее деятельности предусмотрено задачей подпрограммы "Создание государственных информационных ресурсов края с использованием потенциала региональной технологической платформы "Информационно-коммуникационные и космические технологии для инновационного развития Сибири". Подпрограмма "Обеспечение реализации государственной программы и прочие мероприятия" содержит мероприятия, направленные на обеспечение текущей деятельности министерства и управление процессами развития информационного общества и формированием электронного правительства в Красноярском крае, а также мероприятия по обеспечению текущей деятельности подведомственного краевого государственного казенного учреждения "Центр информационных технологий Красноярского края" (далее – КГКУ "ЦИТ"), обеспечивающие функционирование инфраструктурных информационных систем электронного правительства, а также комплексной автоматизированной системы "Безопасный город". Невыполнение целевых показателей и показателей результативности программы в полном объеме может быть обусловлено ухудшением экономической ситуации в Красноярском крае. Анализ сложившейся ситуации в экономике края в 2012–2013 годах, а также прогноз развития на 2014–2017 годы, предполагающий сохранение положительной динамики развития экономики, улучшение инвестиционного климата, реализацию значимых инвестиционных проектов, позволяет оценить вероятность влияния данного риска реализации программы в период 2014–2017 годов как умеренно-оптимистический. Для управления рисками при необходимости будут разрабатываться дополнительные мероприятия в области информационно-коммуникационных технологий. При реализации программы возможны финансовые риски, вызванные недостаточностью объемов финансирования из краевого бюджета. Преодоление рисков возможно путем повышения эффективности бюджетных расходов, в том числе за счет оптимизации государственных закупок без снижения объемов и качества оказываемых государственных услуг, а также перераспределения финансовых ресурсов, имеющихся в краевом бюджете, и экономии бюджетных расходов. В целях управления указанными рисками в процессе реализации программы предусматривается: мониторинг выполнения программы; осуществление текущего контроля исполнения мероприятий программы; перераспределение объемов финансирования программы в зависимости от складывающейся ситуации в экономическом развитии края. Основной мерой управления рисками реализации программы являются меры правового регулирования. 3. Приоритеты и цели социально-экономического развития в сфере информационно-коммуникационных и космических технологий Приоритетными направлениями развития информационного общества в крае являются: развитие информационно-коммуникационной инфраструктуры; развитие информационной среды как базы совершенствования сферы государственного управления. На сегодняшний день существуют различные механизмы развития информационного общества, закрепленные правовыми актами Российской Федерации и субъектов Российской Федерации. Однако количество и масштаб проблем свидетельствуют о недостаточности мер, направленных на поддержку и развитие данной сферы в крае. Целью программы является повышение качества жизни граждан на основе использования информационных и телекоммуникационных технологий. Основными задачами, требующими решения для достижения поставленной цели, являются: обеспечение предоставления гражданам и организациям услуг с использованием современных информационных и телекоммуникационных технологий; создание условий для эффективного, ответственного и прозрачного управления финансовыми ресурсами в рамках выполнения установленных функций и полномочий министерства. Реализация мероприятий программы обеспечивает эксплуатацию и развитие организационной и технологической инфраструктуры информационного общества и электронного правительства в Красноярском крае, увеличение количества государственных и муниципальных услуг, оказываемых с использованием технологий электронного правительства, а также будет содействовать увеличению доли инновационной продукции в валовом региональном продукте. Основными ожидаемыми результатами реализации программных мероприятий в области формирования, развития и совершенствования инфраструктуры электронного правительства Красноярского края в 2017 году является бесперебойное функционирование, модернизация и расширение зоны обслуживания инфраструктурных информационных систем коллективного использования, обеспечивающих: электронное межведомственное взаимодействие государственных служащих при оказании ими государственных услуг и выполнении государственных функций; электронный межведомственный документооборот. В 2014–2017 годах будет обеспечено наращивание производительности перечисленных систем, а также расширение и изменение состава выполняемых ими функций вслед за изменениями нормативной базы и иных условий функционирования. В области ликвидации цифрового неравенства и создания инфраструктуры доступа к государственным и муниципальным услугам в электронной форме ожидаемыми результатами являются: поддержка сети центров (пунктов) общественного доступа к информации, государственным и муниципальным услугам, предоставляемым в электронной форме на территории Красноярского края посредством сенсорных терминалов (инфоматов) в количестве 587 штук; подключение к системе межведомственного электронного взаимодействия (далее – СМЭВ) автоматизированных рабочих мест краевого государственного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и его структурных подразделений в объеме 75 % от 64 созданных на момент завершения действия программы; обеспечение доступа населения Красноярского края к государственным и муниципальным услугам в электронной форме с помощью универсальной электронной карты, в том числе нарастающим итогом: в 2014 г. – 10 тыс. карт, в 2015 г. – 22 тыс. карт; создание и размещение обучающих материалов для населения края о технологиях электронного правительства. На базе перечисленных инфраструктурных систем электронного правительства и средств доступа для населения к услугам электронного правительства Красноярского края доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, не менее 70 % к 2018 году. Мероприятия программы включают в себя предложения постановления Законодательного Собрания Красноярского края от 13.06.2013 № 4-1360П. 4. Механизм реализации отдельных мероприятий программы Программа не предусматривает реализацию отдельных мероприятий. 5. Прогноз конечных результатов программы Общая социально-экономическая эффективность реализации программы оценивается с использованием системы показателей, являющихся критериями оценки эффективности реализации программы. Целевым показателем, характеризующим достижение цели программы, является доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, не менее 70% в 2017 году. 6. Перечень подпрограмм с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов Реализация программы осуществляется в рамках подпрограмм "Инфраструктура информационного общества и электронного правительства" и "Обеспечение реализации государственной программы, и прочие мероприятия". Основными ожидаемыми результатами подпрограммы "Инфраструктура информационного общества и электронного правительства" являются: 1. Подключение к СМЭВ автоматизированных рабочих мест краевого государственного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и его структурных подразделений в объеме 75 % от 64 созданных на момент завершения действия программы. 2. Доля органов государственной власти Красноярского края, осуществляющих обмен сведениями с использованием системы электронного документооборота, от общего числа органов государственной власти Красноярского края к 2017 году – 100 %. 3. Обеспечение доступа населения Красноярского края к государственным и муниципальным услугам в электронной форме с помощью универсальной электронной карты, в том числе нарастающим итогом: в 2014 г. – 10 тыс. карт, в 2015 г. – 22 тыс. карт. 4. Введение в эксплуатацию и дальнейшее развитие региональной инфраструктуры пространственных данных Красноярского края к 2017 году – 100 %. 5. Увеличение доли государственных и муниципальных услуг, оказываемых в электронной форме, до 40 % в 2017 году. 6. Поддержка сети центров (пунктов) общественного доступа к информации, государственным и муниципальным услугам, предоставляемым в электронной форме на территории Красноярского края посредством сенсорных терминалов (инфоматов) в количестве 587 штук. Основным ожидаемым результатом подпрограммы "Обеспечение реализации государственной программы, и прочие мероприятия" является обеспечение реализации мероприятий программы в полном объеме.
Распределение планируемых расходов по мероприятиям подпрограмм представлено в приложении № 1 к программе. 8. Планируемые объемы бюджетных ассигнований, направленных на реализацию научной, научно-технической и инновационной деятельности Настоящей программой не предусмотрены бюджетные ассигнования на реализацию научной, научно-технической и инновационной деятельности.
Настоящей программой не предусмотрены отдельные мероприятия, реализация которых осуществляется на территории муниципальных образований. Приложение № 1 к паспорту государственной программы Красноярского края "Развитие информационного общества" Перечень целевых показателей и показателей результативности программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|