Расширенный поиск
Постановление Правительства Красноярского края от 20.06.2017 № 348-пПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ
О внесении изменений в постановление Правительства Красноярского края от 30.09.2013 № 504-п "Об утверждении государственной программы Красноярского края "Развитие информационного общества" В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 103 Устава Красноярского края, постановлением Правительства Красноярского края от 01.08.2013 № 374-п "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке государственных программ Красноярского края, их формировании и реализации" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Внести в постановление Правительства Красноярского края от 30.09.2013 № 504-п "Об утверждении государственной программы Красноярского края "Развитие информационного общества" следующие изменения: в государственной программе Красноярского края "Развитие информационного общества" (далее - программа): в разделе 1: в строке "Задачи программы": в пункте 3 слова "Создание инфраструктуры," заменить словами "Создание информационно-телекоммуникационной инфраструктуры,"; строку "Информация по ресурсному обеспечению программы, в том числе по годам реализации программы" изложить в следующей редакции:
раздел 5 изложить в следующей редакции: "5. Информация по подпрограммам, отдельным мероприятиям программы Реализация программы осуществляется в рамках нижеперечисленных подпрограмм. 1. "Инфраструктура информационного общества и электронного правительства" (далее - подпрограмма 1). Развитие информационного общества и электронного правительства предоставляет широкие возможности для повышения качества жизни населения Красноярского края, эффективности государственного управления и местного самоуправления в Красноярском крае, повышения качества услуг, оказываемых в электронной форме, а также создания условий для дальнейшего успешного социально-экономического развития Красноярского края. В Красноярском крае созданы основные инфраструктурные системы электронного правительства, обеспечивающие переход к оказанию государственных и муниципальных услуг в электронном виде, в том числе: защищенная сеть передачи данных электронного правительства; региональный сегмент системы межведомственного информационного взаимодействия; система электронного документооборота; система видеоконференцсвязи "Енисей-видеомост"; информационные системы, обеспечивающие перевод в электронный вид до четвертого уровня государственных и муниципальных услуг. Мероприятия подпрограммы 1 направлены на дальнейшее развитие и модернизацию созданных систем, а также на расширение их зоны обслуживания. Целью подпрограммы 1 является повышение уровня взаимодействия граждан, организаций и государства на основе информационных и телекоммуникационных технологий. Задачами подпрограммы 1, требующими решения для достижения поставленной цели, являются: 1) развитие сервисов на основе информационных технологий для упрощения процедур взаимодействия и коммуникации общества и государства; 2) обеспечение безопасности функционирования информационных и телекоммуникационных систем; 3) формирование и поддержание современной информационной и телекоммуникационной инфраструктуры Красноярского края; 4) формирование информационно-коммуникационной среды услуг для обеспечения всех процессов взаимодействия, составляющих мероприятия по подготовке и проведению Универсиады. Срок реализации подпрограммы 1: 2014-2019 годы. В результате реализации мероприятий подпрограммы 1 планируется достижение следующих показателей: доля подключенных к автоматизированной информационной системе "Енисей-МФЦ" многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг - 100 %; доля пользователей системой электронного документооборота в органах исполнительной власти Красноярского края и в подведомственных им учреждениях (далее - ОИВ края и учреждения) - 100 %; доля государственных и муниципальных услуг, оказываемых в электронной форме, - 40 %; количество точек общественного доступа к государственным информационным ресурсам - 538 единиц; увеличение количества ОИВ края и учреждений, подключенных к единой сети передачи данных, до 1410 единиц; увеличение количества ОИВ края и учреждений, имеющих защищенную сеть передачи данных, до 240 единиц; увеличение количества государственных информационных систем Красноярского края, прошедших аудит и аттестацию по требованиям защиты информации, до 11 единиц; число граждан Красноярского края, которые должны быть зарегистрированы в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации" в период с 1 января по 31 декабря 2017 года, - 295,8 тыс. человек; обеспечение бесперебойной работы информационных систем электронного правительства Красноярского края - 100 %; количество населенных пунктов Красноярского края обеспеченных услугами связи, ранее не имевших эту возможность, - 89 населенных пунктов; доля объектов Универсиады, подключенных к мультисервисной сети передачи данных Универсиады, в общем числе объектов Универсиады - 100 %; доля созданных информационных систем (программных модулей), подлежащих использованию, в том числе после завершения Универсиады, в общем числе запланированных информационных систем (программных модулей) - 100 %. Реализация мероприятий подпрограммы 1 обеспечивает создание организационной и технологической инфраструктуры, обеспечивающей развитие информационного общества и формирование электронного правительства в Красноярском крае. Подпрограмма 1 представлена в приложении № 1 к программе. 2. "Обеспечение реализации государственной программы и прочие мероприятия" (далее - подпрограмма 2). Подпрограмма 2 направлена на обеспечение реализации программы, а также функционирования агентства и подведомственного учреждения - краевого государственного казенного учреждения "Центр информационных технологий Красноярского края" (далее - КГКУ "ЦИТ"). Исполнение агентством функций главного распорядителя бюджетных средств налагает обязательства по организации эффективного финансового менеджмента как в расходных обязательствах самого агентства, так и в расходных обязательствах КГКУ "ЦИТ". Целью подпрограммы 2 является создание условий для эффективного, ответственного и прозрачного управления финансовыми ресурсами в рамках выполнения установленных функций и полномочий агентства. Основной задачей, требующей решения для достижения поставленной цели, является повышение качества планирования и управления ресурсами, развитие программно-целевых принципов формирования бюджетных обязательств агентства и КГКУ "ЦИТ". Срок реализации подпрограммы 2: 2014-2019 годы. В результате реализации мероприятий подпрограммы 2 планируется достижение показателя - доля исполненных бюджетных ассигнований, предусмотренных программой, - 91 %. Подпрограмма 2 представлена в приложении № 2 к программе. 3. "Использование информационно-коммуникационных технологий для обеспечения безопасности населения" (далее - подпрограмма 3). В условиях сохранения высокого уровня рисков техногенного и природного характера, негативных последствий чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС) для устойчивого социально-экономического развития края одним из важных элементов обеспечения безопасности является повышение защиты населения, территорий и потенциально опасных объектов. Забота о жизни и здоровье граждан, сохранности имущества, обеспечении личной и общественной безопасности, а также необходимость противодействия угрозам техногенного и природного характера, актам терроризма диктуют необходимость повышения оперативности реагирования на них экстренных оперативных служб. Проблема оперативного и эффективного реагирования на поступающие от населения вызовы экстренных оперативных служб приобрела особую остроту в последнее время в связи с несоответствием существующей системы реагирования потребностям общества и государства, недостаточной эффективностью ее функционирования, недостаточным уровнем готовности персонала к работе при взаимодействии нескольких экстренных оперативных служб, низкой информированностью населения о порядке действий при происшествиях и ЧС. Для снижения среднего времени оперативного реагирования экстренных оперативных служб и эффективной организации работы по оказанию помощи пострадавшим требуется реализация комплекса организационных и технических мер, включающих организацию комплексного реагирования, создание и организацию функционирования информационно-телекоммуникационной инфраструктуры, подсистем приема и обработки вызовов (сообщений о происшествиях) от населения, хранения и актуализации баз данных, поддержки принятия решений, консультативного обслуживания населения, мониторинга потенциально опасных стационарных и подвижных объектов, геоинформационной подсистемы. Для противодействия росту преступности, обеспечения сохранности жизни и здоровья граждан на улицах и в других общественных местах, безопасности дорожного движения на наиболее оживленных трассах и транспортных развязках, террористической устойчивости объектов особой важности и жизнеобеспечения необходимо существенное повышение технической оснащенности правоохранительных органов, органов местного самоуправления современными средствами обеспечения безопасности, мониторинга, связи и оперативного реагирования. В основе комплексной автоматизированной системы "Безопасный город" (далее - КАС "Безопасный город") лежат использование интеллектуальных технологий, формирование многомерного пространства системы безопасности, создание единого интегрированного охранного комплекса с централизованным контролем обстановки, возможностью оперативного реагирования и взаимодействия с экстренными и другими службами в масштабах города и прилегающих муниципальных районов, максимальное использование имеющихся и внедряемых решений систем и программ. В ходе реализации мероприятий подпрограммы создается и совершенствуется единая система программных продуктов и технологий, предназначенная для решения комплекса организационных и управленческих задач по защите населения и территорий от ЧС, а также по обеспечению охраны общественного порядка и безопасности дорожного движения. Повышается эффективность функционирования единой дежурно-диспетчерской службы и дежурно-диспетчерских служб полиции, обеспечивается оперативное представление информации органам государственной власти края. Появляется возможность оптимизировать работу с автомобильными потоками, что влияет на снижение дорожно-транспортных происшествий на территории города, а также на увеличение раскрываемости краж и угонов транспортных средств. Кроме того, в последнее время в краевом центре на фоне социально-экономического развития общества участились случаи проведения протестных мероприятий. Возникла необходимость оперативной фиксации событий для предупреждения и предотвращения проявления экстремизма в период проведения акций протеста. Указанные задачи решаются путем полноценного функционирования КАС "Безопасный город", которая является необходимым инструментом в сфере построения современной высокоэффективной системы безопасности и обеспечения экономического и социального развития края и краевого центра. Развитие КАС "Безопасный город" является продолжением реализации мероприятий, проводимых в рамках Закона края от 20.12.2007 № 4-1184 "О краевой целевой программе "Безопасный город" на 2008-2010 годы", и объединяет системы мониторинга, управления и обеспечения безопасности населения города Красноярска. В настоящее время согласно разработанному и прошедшему государственную экспертизу проекту КАС "Безопасный город" реализован пилотный сегмент на территории Центрального, Железнодорожного, Октябрьского и Советского районов города Красноярска. В целях распространения КАС "Безопасный город" на территорию города Красноярска необходимо завершить строительство объектов КАС "Безопасный город" на территории Свердловского, Кировского и Ленинского районов. В целях предупреждения населения края о ЧС, а также во исполнение пункта 18 Плана реализации мероприятий по совершенствованию системы оповещения, информирования и обучения населения края, утвержденного Губернатором края 31.01.2012, в подпрограмму введено мероприятие "Организация посредством сотовой связи СМС-информирования населения Красноярского края о чрезвычайных ситуациях". Целью подпрограммы 3 является создание информационно-телекоммуникационной инфраструктуры, обеспечивающей безопасность жизнедеятельности населения Красноярского края. К задачам, требующим решения для достижения поставленной цели, относятся: организация создания КАС "Безопасный город" на территории города Красноярска; совершенствование системы оповещения, информирования и обучения населения края о ЧС. Реализация мероприятий подпрограммы 3 обеспечивает создание организационной и технологической инфраструктуры, обеспечивающей безопасность населения в Красноярском крае. Срок реализации подпрограммы 3: 2017-2019 годы. Общая социально-экономическая эффективность реализации подпрограммы 3 оценивается с использованием системы показателей, являющихся критериями оценки эффективности реализации подпрограммы. Показателями, характеризующими достижение целей подпрограммы 3, являются: развитие КАС "Безопасный город" на территории города Красноярска - 90 %; охват абонентов края в сетях операторов подвижной радиотелефонной связи стандарта GSM возможностью получения информации о ЧС - 100 %. Подпрограмма 3 представлена в приложении № 3 к программе."; раздел 13 изложить в следующей редакции: "13. Информация о мероприятиях, направленных на развитие сельских территорий В подпрограмме 1 предусмотрено мероприятие по предоставлению субсидий бюджетам муниципальных образований на создание условий для развития услуг связи в малочисленных и труднодоступных населенных пунктах Красноярского края в 2017 году в сумме 50 000,0 тыс. рублей."; в приложении к паспорту программы: в строке 1.1 цифры "50" заменить цифрами "57"; в приложении № 1 к программе (далее - подпрограмма): в разделе 1: строку "Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы, в том числе в разбивке по всем источникам финансирования на очередной финансовый год и плановый период" изложить в следующей редакции:
раздел 2 изложить в следующей редакции: "2. Мероприятия подпрограммы Целью подпрограммы является повышение уровня взаимодействия граждан, организаций и государства на основе информационных и телекоммуникационных технологий. Задачами подпрограммы, требующими решения для достижения поставленной цели, являются: 1) развитие сервисов на основе информационных технологий для упрощения процедур взаимодействия и коммуникации общества и государства; 2) обеспечение безопасности функционирования информационных и телекоммуникационных систем; 3) формирование и поддержание современной информационной и телекоммуникационной инфраструктуры Красноярского края; 4) формирование информационно-коммуникационной среды услуг для обеспечения всех процессов взаимодействия, составляющих мероприятия по подготовке и проведению XXIX Всемирной зимней Универсиады 2019 года в г. Красноярске. Главным распорядителем бюджетных средств подпрограммы является агентство. К бюджетным ассигнованиям, предусмотренным подпрограммой, относятся ассигнования на: оказание государственных услуг (выполнение работ), включая ассигнования на закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд; предоставление межбюджетных трансфертов. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд с учетом положений Бюджетного кодекса Российской Федерации. Субсидии бюджетам муниципальных образований Красноярского края предоставляются на создание условий для развития услуг связи в малочисленных и труднодоступных населенных пунктах Красноярского края. Исполнителем мероприятий подпрограммы является агентство. Срок исполнения подпрограммных мероприятий: 2014-2019 годы. Общий объем финансирования подпрограммы составляет 2 981 082,9 тыс. рублей, в том числе: средства краевого бюджета - 779 948,2 тыс. рублей, средства федерального бюджета - 2 201 134,7 тыс. рублей. Мероприятий, направленных на реализацию научной, научно-технической и инновационной деятельности, а также реализуемых в рамках государственно-частного партнерства и инвестиционных проектов, подпрограммой не предусмотрено. Перечень мероприятий подпрограммы представлен в приложении № 1 к подпрограмме."; раздел 3 изложить в следующей редакции: "3. Механизм реализации подпрограммы Средства на финансирование мероприятий подпрограммы выделяются на оплату товаров, работ и услуг, поставляемых и выполняемых по государственным контрактам (договорам). Погашение кредиторской задолженности, сложившейся по принятым в предыдущие годы, фактически произведенным, но не оплаченным по состоянию на 1 января текущего года обязательствам, производится за счет утвержденных бюджетных ассигнований на текущий год. Финансирование мероприятий подпрограммы осуществляется за счет средств краевого бюджета, за исключением мероприятий 1.3, 4.1 перечня мероприятий подпрограммы. Мероприятия 1.3, 4.1 перечня мероприятий подпрограммы финансируются из федерального и краевого бюджета. Функции государственного заказчика мероприятий 1.1.2, 1.1.3, 1.1.4, 1.1.5, 1.2.1, 1.2.3, 1.3, 2.1.1, 3.1.1, 3.2 перечня мероприятий подпрограммы возлагаются на агентство. Получателем бюджетных средств на выполнение мероприятий 1.1.1, 1.1.6, 1.2.2, 1.2.4, 2.1.2, 2.1.3, 3.1.2, 4.1 перечня мероприятий подпрограммы и государственным заказчиком является подведомственное учреждение агентства - краевое государственное казенное учреждение "Центр информационных технологий Красноярского края" (далее - КГКУ "ЦИТ"). Критерием выбора КГКУ "ЦИТ" в качестве получателя бюджетных средств и исполнителя указанных мероприятий подпрограммы является утвержденная бюджетная смета и специфика деятельности, соответствующая уставным целям учреждения. Закупка товаров, выполнение работ, оказание услуг осуществляется государственным заказчиком в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Реализация мероприятия 3.2 перечня мероприятий подпрограммы осуществляется в соответствии с Порядком и условиями предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края на создание условий для развития услуг связи в малочисленных и труднодоступных населенных пунктах Красноярского края, приведенном в приложении № 2 к подпрограмме."; в приложении к паспорту подпрограммы: в строке 1.2 слова "ведомственная статистика" заменить словами "статистические данные федеральной службы государственной статистики"; в строке 1.4 цифры "1360" заменить цифрами "1368"; в строке 2.1 цифры "80" заменить цифрами "91"; дополнить строкой 3.2 следующего содержания:
приложение к подпрограмме изложить в редакции согласно приложению № 1; дополнить подпрограмму приложением № 2 в редакции согласно приложению № 2; приложение № 5 к программе изложить в редакции согласно приложению № 3; в приложении № 6 к программе: в строке "Государственная программа": цифры "1 525 165,6" заменить цифрами "1 575 165,6"; цифры "3 380 724,2" заменить цифрами "3 430 724,2"; в строке "Подпрограмма 1": цифры "1 252 728,3" заменить цифрами "1 302 728,3"; цифры "2 931 082,9" заменить цифрами "2 981 082,9"; в приложении № 7 к программе: в строке "Государственная программа": цифры "1 525 165,6" заменить цифрами "1 575 165,6"; цифры "3 380 724,2" заменить цифрами "3 430 724,2"; цифры "589 986,7" заменить цифрами "639 986,7"; цифры "1 179 589,5" заменить цифрами "1 229 589,5"; в строке "Подпрограмма 1": цифры "1 252 728,3" заменить цифрами "1 302 728,3"; цифры "2 931 082,9" заменить цифрами "2 981 082,9"; цифры "317 549,4" заменить цифрами "367 549,4"; цифры "729 948,2" заменить цифрами "779 948,2". 2. Опубликовать постановление на "Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края" (www.zakon.krskstate.ru). 3. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|