Расширенный поиск

Постановление Правительства Красноярского края от 30.09.2014 № 439-п

ПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

30.09.2014

г. Красноярск

№ 439-п

 

 

О внесении изменения в постановление Правительства Красноярского края от 30.09.2013 № 515-п "Об утверждении государственной программы Красноярского края "Защита от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и обеспечение безопасности населения Красноярского края"

 

 

В соответствии со статьей 103 Устава Красноярского края, постановлением Правительства Красноярского края от 01.08.2013 № 374-п "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке государственных программ Красноярского края, их формировании и реализации" постановляю:

1. Внести в постановление Правительства Красноярского края от 30.09.2013 № 515-п "Об утверждении государственной программы Красноярского края "Защита от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и обеспечение безопасности населения Красноярского края" следующее изменение:

государственную программу Красноярского края "Защита от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и обеспечение безопасности населения Красноярского края" изложить в редакции согласно приложению.

2. Опубликовать постановление в "Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края" и на "Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края" (www.zakon.krskstate.ru).

3. Постановление вступает в силу c 1 января 2015 года, но не ранее дня, следующего за днем его официального опубликования.

 

 

Первый заместитель

Губернатора края -

председатель Правительства края

В.П. Томенко

 

 

 

 

Приложение

к постановлению Правительства

Красноярского края

от 30.09.2014 № 439-п

 

Приложение

к постановлению Правительства

Красноярского края

от 30.09.2013 № 515-п

 

 

Государственная программа Красноярского края "Защита от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и обеспечение безопасности населения Красноярского края"

 

1. Паспорт государственной программы "Защита от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и обеспечение безопасности населения Красноярского края"

(далее – программа)


 

Наименование программы

"Защита от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и обеспечение безопасности населения Красноярского края"

Основание для разработки программы

статья 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановление Правительства Красноярского края от 01.08.2013 № 374-п "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке государственных программ Красноярского края, их формировании и реализации", распоряжение Правительства Красноярского края от 09.08.2013 № 559-р

Ответственный исполнитель программы

министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края

Соисполнители программы

министерство информатизации и связи Красноярского края

Подпрограммы

1. Подпрограмма "Предупреждение, спасение, помощь населению Красноярского края в чрезвычайных ситуациях";

2. Подпрограмма "Использование информационно-коммуникационных технологий для обеспечения безопасности населения Красноярского края"

Цель программы

создание эффективной системы защиты населения и территорий Красноярского края (далее – край) от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

Задачи программы

1. Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в крае.

2. Обеспечение безопасности населения края на основе использования информационных и телекоммуникационных технологий

Этапы и сроки реализации программы

2014–2017 годы;

этапы реализации программы не выделяются

Целевые показатели и показатели результативности программы

снижение числа погибших на территории края силами краевого государственного казенного учреждения (далее – КГКУ) "Спасатель";

снижение числа погибших при пожарах в зоне прикрытия КГКУ "Противопожарная охрана Красноярского края";

охват абонентов края в сетях операторов подвижной радиотелефонной связи стандарта GSM возможностью получения информации о ЧС;

снижение числа пострадавших на территории края силами КГКУ "Спасатель";

снижение числа травмированных при пожарах в зоне прикрытия КГКУ "Противопожарная охрана Красноярского края";

снижение числа погибших на территории Таймырского Долгано-Ненецкого и Эвенкийского муниципальных районов края;

снижение числа пострадавших на территории Таймырского Долгано-Ненецкого и Эвенкийского муниципальных районов края

(значения целевых показателей и показателей результативности программы по годам реализации представлены в приложении № 1 к паспорту программы, значения целевых показателей на долгосрочный период представлены в приложении № 2 к паспорту программы)

Ресурсное обеспечение программы

всего 3654060,6 тыс. рублей из краевого бюджета, в том числе по годам:

2014 год – 871509,9 тыс. рублей;

2015 год – 968634,5 тыс. рублей;

2016 год – 906958,1 тыс. рублей

2017 год – 906958,1 тыс. рублей

Объекты капитального строительства государственной собственности Красноярского края

Комплексная автоматизированная система "Безопасный город" (перечень объектов капитального строительства представлен в приложении № 3 к паспорту программы)


 

2. Характеристика текущего состояния защиты населения и территорий края от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения безопасности населения края

 

Край, обладая обширной территорией и большим количеством крупных промышленных комплексов, подвержен широкому спектру опасных природных явлений и аварийных ситуаций техногенного характера:

аварий с выбросом радиоактивных веществ;

аварий на химически опасных объектах;

катастрофического затопления при разрушении плотин гидроузлов;

крупных производственных аварий и пожаров;

лесных пожаров;

наводнений и паводков;

аварий и крушений на железнодорожном транспорте;

авиакатастроф;

аварий на коммунально-энергетических сетях;

снежных лавин и заносов;

взрывов при транспортировке и хранении взрывчатых материалов.

На территории края расположены 77 организаций, эксплуатирующие 77 потенциально опасных объектов, из них:

радиационноопасных объектов – 1;

химически опасных объектов – 45;

взрывоопасных объектов – 17;

пожаровзрывоопасных объектов – 14.

В 2013 году на территории края произошло 5 чрезвычайных ситуаций, из них 2 локального и 3 муниципального характера.

Произошло 5 техногенных чрезвычайных ситуаций, из них 2 авиационных катастрофы и 3 дорожно-транспортное происшествие с тяжкими последствиями.

В результате произошедших чрезвычайных ситуаций техногенного и природного характера в 2013 году погибло 17 человек, пострадало 23 человека, спасено и оказана практическая помощь 6 человекам.

Материальный ущерб составил 1,05 млн рублей (от лесных пожаров).

Из происшествий, произошедших в 2013 году, следует отметить:

происшествия на воздушном транспорте 17;

случаи обнаружения (разлива) аварийно-химически опасных веществ – 6;

случаи аварийного разлива нефти и нефтепродуктов – 3;

выезды на анонимное сообщение о минировании объектов (информация не подтвердилась) – 44.

В 2013 году на территории края произошло 4436 пожаров, из них в городе – 2469, в селе – 1967. Погиб на пожарах 261 человек, из них 25 детей.

Наиболее горимые районы: Емельяновский (316 пожаров), Канский (322), Березовский (178), г. Красноярск (939), г. Норильск (235).

За 2013 год силами личного состава подразделений пожарной охраны на пожарах спасено 1717 человек и материальных ценностей более 330,5 млн рублей.

В 2013 году на территории Красноярского края зарегистрировано 907 лесных пожаров на общей площади 54696,61 тыс. га (за предыдущий год зарегистрировано 2409 пожаров на общей площади 420282 тыс. га).

С целью оказания помощи населению в чрезвычайных ситуациях в крае созданы краевые государственные казенные учреждения (далее – КГКУ) общей численностью 1273 человека:

КГКУ "Спасатель";

КГКУ "Центр обеспечения реализации полномочий в областях гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций Красноярского края";

КГКУ "Противопожарная охрана Красноярского края";

Краевое государственное казенное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (далее – КГКОУ ДПО) "Учебно-методический центр по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Красноярского края".

Основные направления деятельности учреждений:

обеспечение мероприятий по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций (далее – ЧС) природного и техногенного характера;

обеспечение мероприятий по профилактике пожаров;

обеспечение мероприятий по гражданской обороне (далее – ГО);

подготовка должностных лиц ГО, руководителей и работников органов, осуществляющих управление ГО, работников органов исполнительной власти края, органов местного самоуправления края и организаций, специально уполномоченных решать задачи по предупреждению и ликвидации ЧС и включенных в состав органов управления территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации ЧС (далее, соответственно, – ТП РСЧС, должностные лица и работники ГО и ТП РСЧС), а также руководителей органов исполнительной власти края, органов местного самоуправления муниципальных образований края.

Важную роль в прогнозировании опасных ситуаций и своевременности реагирования играют современные средства профилактического видеонаблюдения в местах массового пребывания людей, а также устройства, обеспечивающие обратную связь населения с персоналом дежурных служб.

Для противодействия росту преступности, обеспечения сохранности жизни и здоровья граждан на улицах и в других общественных местах, безопасности дорожного движения на наиболее оживленных трассах и транспортных развязках, необходимо существенное повышение технической оснащенности правоохранительных органов, органов местного самоуправления современными средствами обеспечения безопасности, мониторинга, связи и оперативного реагирования.

В основе комплексной автоматизированной системы "Безопасный город" лежат использование интеллектуальных технологий, формирование многомерного пространства системы безопасности, создание единого интегрированного охранного комплекса с централизованным контролем обстановки, возможностью оперативного реагирования и взаимодействия с экстренными и другими службами в масштабах города Красноярска и территорий прилегающих муниципальных районов.

Важным условием успешной реализации программы является управление рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей программы.

Финансовые риски связаны с возможными кризисными явлениями в экономике края, которые могут привести к снижению объемов финансирования программных мероприятий.

Остальные виды рисков связаны со спецификой целей и задач государственной программы. Финансирование мероприятий государственной программы в очередном финансовом году будет осуществляться с учетом результатов мониторинга и оценки эффективности реализации государственной программы в отчетном периоде.

Преодоление рисков возможно путем повышения эффективности бюджетных расходов, в том числе за счет оптимизации государственных закупок без снижения объемов и качества оказываемых услуг, а также перераспределения финансовых ресурсов, имеющихся в краевом бюджете, и экономии бюджетных расходов.

В целях управления указанными рисками в процессе реализации государственной программы предусматривается:

мониторинг выполнения государственной программы;

осуществление внутреннего контроля исполнения мероприятий государственной программы;

перераспределение объемов финансирования программы в зависимости от состояния защиты населения и территорий края от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения безопасности населения края.

Основной мерой управления рисками реализации программы являются меры правового регулирования.

 

3. Приоритеты социально-экономического развития, описание основных целей и задач программы, прогноз развития в области защиты населения и территорий края от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения безопасности населения края

 

Приоритетами в области гражданской обороны, защиты населения и территорий края от ЧС являются:

оперативное реагирование на ЧС природного и техногенного характера и различного рода происшествия;

обеспечение безопасности и охраны жизни людей на водных объектах края;

организация проведения мероприятий по ГО;

обеспечение создания и поддержания в состоянии постоянной готовности к использованию технических систем управления ГО, системы оповещения населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, возникновении ЧС природного и техногенного характера, защитных сооружений и других объектов ГО;

обеспечение осуществления мер по поддержанию сил и средств ГО, а также для защиты населения и территорий от ЧС в состоянии постоянной готовности;

обеспечение создания, содержания и использование резервов материальных ресурсов для ликвидации ЧС межмуниципального и краевого характера, а также запасов средств в целях ГО;

обеспечение сбора, обработки, обмена и представления информации в области защиты населения и территорий края от ЧС межмуниципального и регионального характера;

организация и проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ при ЧС межмуниципального и регионального характера;

проведение испытаний, определение годности и качества средств индивидуальной защиты органов дыхания и кожи, других материально- технических средств, поверка, ремонт и консервация приборов радиационной, химической разведки и дозиметрического контроля;

хранение и поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию по предназначению запасов материально-технических средств, в том числе средств индивидуальной защиты, средств радиационной, химической разведки и дозиметрического контроля, плавающих средств в целях ГО и для ликвидации ЧС техногенного характера;

информирование населения края о ЧС посредством сотовой связи.

Приоритетами в области пожарной безопасности являются:

организация и осуществление пожарной охраны населенных пунктов края и организаций;

организация и осуществление тушения пожаров и проведение первоочередных аварийно-спасательных работ, связанных с пожарами;

повышение эффективности пожаротушения и спасения людей при пожарах;

профилактическая работа на объектах жилого назначения;

развитие добровольных пожарных формирований.

Приоритетами в области организации обучения населения в области ГО, защиты от ЧС природного и техногенного характера, информирование населения о мерах пожарной безопасности являются:

плановая подготовка, переподготовка и повышение квалификации руководителей и специалистов органов исполнительной власти края, органов местного самоуправления, организаций, специалистов единых дежурно-диспетчерских служб, аварийно-спасательных формирований;

повышение качества и эффективности командно-штабных и комплексных учений гражданской обороны, штабных и объектовых тренировок, а также тактико-специальных учений с формированиями гражданской обороны;

информирование населения края через средства массовой информации о прогнозируемых и возникших ЧС и пожарах, мерах по обеспечению безопасности населения и территорий, а также пропаганда в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от ЧС, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.

Целью программы является создание эффективной системы защиты населения и территорий края от ЧС природного и техногенного характера.

Задачи программы:

снижение рисков и смягчение последствий ЧС природного и техногенного характера в крае;

обеспечение безопасности населения края на основе использования информационных и телекоммуникационных технологий.

В результате реализации программных мероприятий будут обеспечены:

всесторонний информационный обмен между дежурно-диспетчерскими службами края;

оперативное реагирование на ЧС природного и техногенного характера и различного рода происшествия;

безопасность и охрана жизни людей на водных объектах края;

пожарная охрана 220 населенных пунктов края, тушение пожаров и проведение первоочередных аварийно-спасательных работ, связанных с пожарами;

функционирование и поддержание в готовности технических средств оповещения населения края на случай ЧС и военных действий;

осуществление плановой подготовки, переподготовки и повышения квалификации руководителей и специалистов органов исполнительной власти края, органов местного самоуправления, организаций, специалистов единых дежурно-диспетчерских служб, аварийно-спасательных формирований;

создание организационной и технологической инфраструктуры, обеспечивающей безопасность населения в Красноярском крае.

 

4. Механизм реализации отдельных мероприятий программы

 

Программа реализуется в рамках подпрограмм и не содержит отдельных мероприятий.

 

5. Прогноз конечных результатов программы

 

Для осуществления мониторинга оценки реализации программы применяются целевые показатели и показатели результативности.

Источником информации по показателям является ведомственная статистика.

В результате выполнения целевой показатель снижение числа погибших на территории края силами КГКУ "Спасатель" составит 96,9 % в 2014 году, 93,8 % в 2015–2017 годах от среднего показателя 2009–2011 годов. Целевой показатель снижения числа погибших при пожарах в зоне прикрытия КГКУ "Противопожарная охрана Красноярского края" в 2014–2017 годах составит 96,2 % от среднего показателя 2009–2011 годов.

За базовые указанных целевых показателей взяты средние показатели 2009–2011 годов. Три года более объективно отражают тенденцию развития ситуации, чем один. 2009–2011 годы – это годы, когда оба учреждения работали и уже имели развитую сеть подразделений по краю. Один временной промежуток в качестве базового дает возможность оценивать развитие ситуации в крае на протяжении ряда лет.

Целевой показатель по охвату абонентов края в сетях операторов подвижной радиотелефонной связи стандарта GSM возможностью получения информации о ЧС будет составлять 100,0 % в 2017 году.

Показатели результативности достигнут следующих значений:

снижение числа пострадавших на территории края силами КГКУ "Спасатель" составит 91,7 % в 2014 году, 88,9 % в 2015–2017 годах от среднего показателя 2009–2011 годов;

снижение числа пострадавших на территории Таймырского Долгано-Ненецкого и Эвенкийского муниципальных районов края составит 98,3 % в 2014 году, 96,5 % в 2015–2017 годах от среднего показателя 2009–2011 годов.

Сохранится стабильность в следующих показателях результативности:

снижение числа травмированных при пожарах в зоне прикрытия КГКУ "Противопожарная охрана Красноярского края" в 2014–2017 годах составит 91,0 % от среднего показателя 2009–2011 годов;

снижение числа погибших на территории Таймырского Долгано-Ненецкого и Эвенкийского муниципальных районов края составит в 2014–2017 годах 94,4 % от среднего показателя 2009–2011 годов.

 

6. Перечень подпрограмм с указанием сроков их реализации

и ожидаемых результатов

 

Реализация программы осуществляется в соответствии с законами края в рамках следующих подпрограмм:

1) подпрограмма "Предупреждение, спасение, помощь населению края в чрезвычайных ситуациях" (далее – подпрограмма 1);

2) подпрограмма "Использование информационно-коммуникационных технологий для обеспечения безопасности населения края" (далее – подпрограмма 2).

Задачи подпрограммы 1:

обеспечение предупреждения возникновения и развития ЧС природного и техногенного характера, снижения ущерба и потерь от ЧС межмуниципального и краевого характера;

обеспечение профилактики и тушения пожаров в крае;

обеспечение защиты населения края от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий;

организация обучения населения в области ГО, защиты от ЧС природного и техногенного характера, информирование населения о мерах пожарной безопасности;

выполнение отдельных государственных полномочий в области защиты территорий и населения от ЧС Таймырским Долгано-Ненецким и Эвенкийским муниципальными районами края.

Ожидаемые результаты от реализации подпрограммы 1:

всесторонний информационный обмен между дежурно-диспетчерскими службами края;

оперативное реагирование на ЧС природного и техногенного характера и различного рода происшествия;

безопасность и охрану жизни людей на водных объектах края;

хранение горюче-смазочных материалов краевого резерва и запасов средств в целях ГО;

осуществление ежемесячных социальных выплат 8 спасателям;

реализацию полномочий в областях гражданской обороны и защиты населения и территорий от ЧС;

хранение и поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию по предназначению запасов материально-технических средств, в том числе средств индивидуальной защиты, средств радиационной, химической разведки и дозиметрического контроля;

предупреждение ЧС, вызванных паводками и наводнениями;

пожарную охрану 220 населенных пунктов края, осуществление тушения пожаров и проведение первоочередных аварийно-спасательных работ, связанных с пожарами;

проведение личного страхования добровольных пожарных: в 2014–2015 годах – по 9680 человек ежегодно, в 2016–2017 годах – по 1347 человек ежегодно;

функционирование и поддержание в готовности технических средств оповещения населения края на случай ЧС и военных действий;

повышение надежности управления и элементов АСЦО ГО, снижение затрат на эксплуатацию; обеспечение защищенности каналов связи для управления элементами АСЦО ГО;

осуществление плановой подготовки, переподготовки и повышения квалификации руководителей и специалистов органов исполнительной власти края, органов местного самоуправления, организаций, специалистов единых дежурно-диспетчерских служб, аварийно-спасательных формирований;

получение дополнительных финансовых средств для реализации деятельности КГКУ, подведомственных министерству;

предупреждение ЧС межмуниципального и регионального характера, осуществление поиска и спасения людей во внутренних водах и в территориальном море Российской Федерации, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований на территории Таймырского Долгано-Ненецкого и Эвенкийского муниципальных районов края.

Подпрограмма 1 приведена в приложении № 1 к программе.

Задачи подпрограммы 2:

организация на территории края системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" (далее – "Система – 112");

совершенствование системы оповещения, информирования и обучения населения края о ЧС.

В ходе реализации подпрограммы 2 предполагается создать и усовершенствовать единую систему программных продуктов и технологий для решения комплекса организационных и управленческих задач по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и по обеспечению охраны общественного порядка.

Выполнение мероприятий подпрограммы 2 повысит эффективность функционирования дежурно-диспетчерских служб края, обеспечит оперативное представление информации органам государственной власти края.

Подпрограмма 2 приведена в приложении № 2 к программе.

 

7. Информация о распределении планируемых расходов по подпрограммам государственной программы

 

Информация о распределении планируемых расходов по мероприятиям программы приведена в приложении № 3 к программе.

 

8. Объемы бюджетных ассигнований, направленных на реализацию научной, научно-технической и инновационной деятельности

 

В программном периоде не предусмотрено финансирования, направленного на реализацию научной, научно-технической и инновационной деятельности.

 

9. Критерии отбора муниципальных образований, на территории которых подлежат реализации отдельные мероприятия программы

 

Программа реализуется в рамках подпрограмм и не содержит отдельных мероприятий.

 

10. Ресурсное обеспечение программы и прогнозная оценка расходов на реализацию целей программы с учетом источников финансирования

 

Всего программой предусмотрены расходы в сумме 3654060,6 тыс. рублей из краевого бюджета, в том числе по годам: 2014 год – 871509,9 тыс. рублей; 2015 год – 968634,5 тыс. рублей; 2016 год – 906958,1 тыс. рублей; 2017 год – 906958,1 тыс. рублей.

В приложениях № 3 и 4 к программе приведены сведения о планируемых расходах, в том числе в разбивке по источникам финансирования и по годам реализации программы.


 

 

 

Приложение № 1

к паспорту государственной программы Красноярского края "Защита от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и обеспечение безопасности населения Красноярского края"

 

 

Перечень целевых показателей и показателей результативности программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации


 

 

№ п/п

Цель, задачи, показатели

Единица измерения

Вес показателя

Источник информации

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

Цель: создание эффективной системы защиты населения и территорий края от ЧС природного и техногенного характера

1

Снижение числа погибших на территории края силами КГКУ "Спасатель"

% от среднего показателя 2009–2011 годов

 

ведомственная статистика

51,3

75,0

96,9

93,8

93,8

93,8

2

Снижение числа погибших при пожарах в зоне прикрытия КГКУ "Противопожарная охрана Красноярского края"

% от среднего показателя 2009–2011 годов

 

ведомственная статистика

25,0

50,0

96,2

96,2

96,2

96,2

3

Охват абонентов Красноярского края в сетях операторов подвижной радиотелефонной связи стандарта GSM возможностью получения информации о ЧС

% от общей численности населения края

 

ведомственная статистика

 

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

Задача 1. Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в крае

Подпрограмма № 1 "Предупреждение, спасение, помощь населению Красноярского края в чрезвычайных ситуациях"

1

Количество объектов, подключенных к корпоративной сети связи и передачи данных

ед.

0,02

ведомственная статистика

19

19

19

19

19

19

2

Снижение числа пострадавших на территории края силами КГКУ "Спасатель"

 % от среднего показателя 2009–2011 годов

0,1

ведомственная статистика

51,9

69,4

91,7

88,9

88,9

88,9

3

Повышение эффективности проведения профилактических мероприятий КГКУ "Спасатель"

соотношение количества пострадавших к общему количеству патрулирований

0,02

ведомственная статистика

0,08

0,15

0,14

0,13

0,12

0,12

4

Обеспечение материальными ресурсами краевого резерва для ликвидации ЧС

% от потребности

0,1

ведомственная статистика

67,2

67,2

67,2

67,2

67,2

67,2

5

Прикрытие населения края всеми видами пожарной охраны

 % от общей численности населения края

0,1

ведомственная статистика

85,8

85,8

85,8

85,8

85,8

85,8

6

Охват населения обучением по противопожарной безопасности в зоне прикрытия КГКУ "Противопожарная охрана Красноярского края"

тыс. чел.

0,05

ведомственная статистика

85,0

86,8

89,6

92,4

92,4

92,4

7

Прикрытие населения от пожаров КГКУ "Противопожарная охрана Краснояр-ского края"

тыс. чел.

0,1

ведомственная статистика

111,2

111,2

111,2

111,2

111,2

111,2

8

Снижение числа травмированных при пожарах в зоне прикрытия КГКУ "Противопожарная охрана Красноярского края"

 % от среднего показателя 2009–2011 годов

0,1

ведомственная статистика

53,3

91,0

91,0

91,0

91,0

91,0

9

Количество застрахованных добровольных пожарных и работников территориальных подразделений добровольной пожарной охраны

чел.

0,02

ведомственная статистика

1347

9526

9680

9680

1347

1347

10

Охват населения края, оповещаемого с помощью АСЦО ГО края

 % от общей численности населения края

0,05

ведомственная статистика

81,0

81,0

81,0

81,0

81,0

81,0

11

Обеспеченность населения края средствами индивидуальной защиты, годными к использованию

 % от потребности

0,05

ведомственная статистика

34,0

25,4

20,2

10,6

1,0

0

12

Охват подготовкой должностных лиц и работников ГО и ТП РСЧС, а также руководителей органов исполнительной власти края, органов местного самоуправления муниципальных образований края

 % от подлежащих подготовке

0,04

ведомственная статистика

105,0

111,0

100

100

100

100

13

Снижение числа погибших на территории Таймырского Долгано-Ненецкого и Эвенкийского муниципальных районов края

 % от среднего показателя 2009–2011 годов

0,1

ведомственная статистика

105,6

97,2

94,4

94,4

94,4

94,4

14

Снижение числа пострадавших на территории Таймырского Долгано-Ненецкого и Эвенкийского муниципальных районов края

 % от среднего показателя 2009–2011 годов

0,1

ведомственная статистика

94,3

99,1

98,3

97,4

96,5

96,5

Задача 2. Обеспечение безопасности населения края на основе использования информационных и телекоммуникационных технологий

Подпрограмма 2 "Использование информационно-коммуникационных технологий для обеспечения безопасности населения Красноярского края"

1

Степень готовности проектной документации "Системы – 112"

 % готовности

0,03

ведомственная статистика

 

 

100,0

 

 

 

2

Создание и развитие комплексной автоматизированной системы "Безопасный город" на территории города Красноярска

 % от показателя 2013 года

0,02

ведомственная статистика

 

 

30,0

50,0

70,0

90,0


Информация по документу
Читайте также