Расширенный поиск

Постановление Правительства Красноярского края от 23.12.2014 № 630-п

ПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

23.12.2014

г. Красноярск

№ 630-п

 

 

О внесении изменений в постановление Правительства Красноярского края от 30.09.2014 № 431-п "О внесении изменения в постановление Правительства Красноярского края от 30.09.2013 № 507-п "Об утверждении государственной программы Красноярского края "Развитие системы социальной поддержки населения"

 

(В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 18.06.2015 № 306-п)

 

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 103 Устава Красноярского края, постановлением Правительства Красноярского края от 01.08.2013 № 374-п "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке государственных программ Красноярского края, их формировании и реализации" ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.    Внести в постановление Правительства Красноярского края от 30.09.2014 № 431-п "О внесении изменения в постановление Правительства Красноярского края от 30.09.2013 № 507-п "Об утверждении государственной программы Красноярского края "Развитие системы социальной поддержки населения" следующие изменения:

в государственной программе Красноярского края "Развитие системы социальной поддержки населения" (далее – государственная программа):

в разделе 1:

в строке "Ресурсное обеспечение государственной программы":

цифры "88 971 267,9" заменить цифрами "89 093 079,6";

цифры "22 749 205,1" заменить цифрами "22 871 016,8";

цифры "69 982 327,7" заменить цифрами "70 104 139,4";

цифры "18 305 239,0" заменить цифрами "18 427 050,7";

наименование строки "Перечень объектов капитального строительства" изложить в следующей редакции:

"Перечень объектов недвижимого имущества государственной собственности Красноярского края, подлежащих строительству, реконструкции, техническому перевооружению или приобретению";

в разделе 2:

наименование раздела изложить в следующей редакции:

"2. Характеристика текущего состояния в сфере "Социальная поддержка населения";

абзацы восемьдесят четвертый - девяносто четвертый исключить; (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 18.06.2015 № 306-п)

в разделе 8:

цифры "88 971 267,9" заменить цифрами "89 093 079,6";

цифры "22 749 205,1" заменить цифрами "22 871 016,8";

цифры "69 982 327,7" заменить цифрами "70 104 139,4";

цифры "18 305 239,0" заменить цифрами "18 427 050,7";

перечень объектов недвижимого имущества государственной собственности Красноярского края, подлежащих строительству, реконструкции, техническому перевооружению или приобретению изложить в новой редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению;

информацию о распределении планируемых расходов по подпрограммам государственной программы изложить в новой редакции согласно приложению № 2 к настоящему постановлению;

информацию о ресурсном обеспечении и прогнозной оценке расходов на реализацию целей государственной программы с учетом источников финансирования, в том числе средств федерального бюджета и бюджетов муниципальных образований Красноярского края, изложить в новой редакции согласно приложению № 3 к настоящему постановлению;

прогноз сводных показателей государственных заданий изложить в новой редакции согласно приложению № 4 к настоящему постановлению;

в подпрограмме "Повышение качества жизни отдельных категорий граждан, степени их социальной защищенности" (далее – подпрограмма 1):

в разделе 1:

в строке "Объемы и источники финансирования подпрограммы на период действия подпрограммы с указанием на источники финансирования по годам реализации подпрограммы":

цифры "35 651 039,0" заменить цифрами "35 626 027,3";

цифры "11 129 420,4" заменить цифрами "11 104 416,5";

цифры "29 116 736,2" заменить цифрами "29 091 724,5";

цифры "8 998 764,0" заменить цифрами "8 973 760,1";

в разделе 2:

в подразделе 2.3:

в пункте 4.4.6:

в абзаце первом слова "проживающим на территории Красноярского края" заменить словами "имеющим место жительства или временную регистрацию по месту пребывания на территории Красноярского края";

в абзаце втором слова "проживающие на территории Красноярского края" заменить словами "имеющие место жительства или временную регистрацию по месту пребывания на территории Красноярского края";

пункт 4.4.8 изложить в следующей редакции:

"4.4.8. Мероприятие 2.11 перечня мероприятий заключается в предоставлении единовременной адресной материальной помощи на ремонт печного отопления и электропроводки отдельным категориям граждан (далее – единовременная адресная материальная помощь на ремонт печного отопления и электропроводки).

Получателями единовременной адресной материальной помощи на ремонт печного отопления и электропроводки являются отдельные категории граждан, среднедушевой доход которых не превышает величины прожиточного минимума на душу населения, установленной по соответствующей группе территорий Красноярского края, проживающих в жилых помещениях, требующих ремонта печного отопления и электропроводки, из числа обратившихся:

1) многодетных семей, имеющих трех и более детей;

2) одиноко проживающих граждан пожилого возраста, инвалидов 1 или 2 группы и семей граждан пожилого возраста, одиноко проживающих супружеских пар, в которых один из супругов является инвалидом 1 или 2 группы, в составе которых отсутствуют трудоспособные граждане;

3) семей, имеющих детей-инвалидов.

Назначение единовременной адресной материальной помощи на ремонт печного отопления и электропроводки осуществляется по месту жительства отдельных категорий граждан, указанных в подпунктах 1–3 настоящего пункта уполномоченным органом местного самоуправления.

Принципом и критерием отбора территорий Красноярского края для реализации данного мероприятия по предоставлению единовременной адресной материальной помощи на ремонт печного отопления и электропроводки отдельным категориям граждан является наличие в территориях Красноярского края граждан (семей), относящихся к категории, указанной в подпунктах 1–3 настоящего пункта.

Принципом и критерием выбора получателей единовременной адресной материальной помощи на ремонт печного отопления и электропроводки является подтвержденная нуждаемость в ремонте печного отопления и электропроводки.

Для назначения единовременной адресной материальной помощи на ремонт печного отопления и электропроводки гражданин или его законный представитель из числа отдельных категорий граждан, указанных в подпунктах 1–3 настоящего пункта (далее – заявитель), вправе по своему выбору предоставить в уполномоченный орган местного самоуправления по месту жительства или многофункциональный центр письменное заявление с приложением необходимых документов и указанием способа выплаты (через кассу уполномоченного органа местного самоуправления по месту жительства гражданина, либо в случае безналичного расчета – номер счета, открытого в российской кредитной организации, или номер почтового отделения), а также способа направления уведомления о принятом решении (по электронной почте или на бумажном носителе) лично, либо направить их почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения, либо в виде электронного документа (пакета документов) с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или краевого портала государственных и муниципальных услуг.

Назначение единовременной адресной материальной помощи на ремонт печного отопления и электропроводки производится на основании следующих документов, представляемых заявителями, в том числе по собственной инициативе:

а) копии паспорта гражданина Российской Федерации или документа его заменяющего, удостоверяющего личность заявителя;

б) копии документа, удостоверяющего личность законного представителя, и копии документа, подтверждающего полномочия законного представителя по представлению интересов гражданина (в случае предоставления единовременной адресной материальной помощи на ремонт печного отопления и электропроводки несовершеннолетнему, недееспособному или ограниченно дееспособному гражданину);

в) документа, подтверждающего установление инвалидности (для одиноко проживающих инвалидов, супружеских пар, в которых один из супругов является инвалидом 1 или 2 группы, а также семей, имеющих детей-инвалидов);

г) документов, подтверждающих состав семьи заявителя (справка о составе семьи, выписка из домовой книги, выписка из финансово-лицевого счета и пр.);

д) документов, подтверждающих доход заявителя (семьи заявителя) за 3 последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления о предоставлении единовременной адресной материальной помощи на ремонт печного отопления и электропроводки, в том числе:

справка о доходах физического лица по форме 2-НДФЛ, выданная организацией – налоговым агентом, выплатившей доходы заявителю;

справка, выданная организацией – налоговым агентом, о выплате в установленном законодательством Российской Федерации порядке пособия по беременности и родам, ежемесячного пособия по уходу за ребенком, ежемесячной компенсационной выплаты гражданам, находящимся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет;

справка из органа социальной защиты населения о выплате в установленном законодательством Российской Федерации, Красноярского края порядке социальных выплат;

справка о выплате в установленном законодательством Российской Федерации порядке пенсий, доплат к пенсиям, выданная организациями, осуществляющими государственное пенсионное обеспечение;

справка о выплате в установленном законодательством Российской Федерации порядке ежемесячного пожизненного содержания судьям, выданная организациями, осуществляющими выплаты ежемесячного содержания;

справка о выплате в установленном законодательством Российской Федерации порядке ежемесячного пособия супругам военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, в период их проживания с супругами в местностях, где они вынуждены не работать или не могут трудоустроиться по специальности в связи с отсутствием возможности трудоустройства и были признаны в установленном порядке безработными, а также в период, когда супруги военнослужащих вынуждены не работать по состоянию здоровья детей, связанному с условиями проживания по месту военной службы супруга, если по заключению учреждения здравоохранения их дети до достижения возраста 18 лет нуждаются в постороннем уходе, выданная организациями, осуществляющими выплаты ежемесячного пособия;

справка о выплате в установленном законодательством Российской Федерации порядке ежемесячной компенсационной выплаты неработающим женам лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел Российской Федерации, Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и учреждений уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации в отдаленных гарнизонах и местностях, где отсутствует возможность их трудоустройства, выданная организациями, осуществляющими выплаты ежемесячной компенсационной выплаты;

справка с места учебы заявителя о выплате стипендии;

справка из органа государственной службы занятости населения о размере пособия по безработице;

справка индивидуального предпринимателя, зарегистрированного в установленном порядке и осуществляющего предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, главы крестьянского (фермерского) хозяйства, подтверждающая доходы индивидуального предпринимателя, главы крестьянского (фермерского) хозяйства.

Заявители, получающие алименты или содержание на детей, самостоятельно декларируют данные сведения в заявлении;

е) для назначения единовременной адресной материальной помощи на ремонт печного отопления и электропроводки заявители, указанные в подпунктах 1, 3 настоящего пункта, предоставляют выписку из решения органа опеки и попечительства об установлении над ребенком опеки (на ребенка, находящегося под опекой) или копию договора о передаче ребенка (детей) на воспитание в приемную семью (на ребенка, находящегося на воспитании в приемной семье), выданные муниципальным органом по месту жительства заявителя и ребенка, наделенным государственными полномочиями по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних, а также справку из органа опеки и попечительства о получении (неполучении) в установленном законодательством Российской Федерации порядке денежных средств на содержание ребенка (детей), находящегося под опекой.

Документы, необходимые для назначения единовременной адресной материальной помощи на ремонт печного отопления и электропроводки, запрашиваются уполномоченным органом местного самоуправления в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, если указанные документы, за исключением документов, предусмотренных частью 6 статьи 7 Закона № 210-ФЗ, находятся в распоряжении таких органов либо организаций и указанные документы не были представлены заявителем по собственной инициативе. Межведомственное информационное взаимодействие осуществляется в соответствии с требованиями Закона № 210-ФЗ.

Порядок учета и исчисления величины среднедушевого дохода семьи для определения права на получение единовременной адресной материальной помощи на ремонт печного отопления и электропроводки для заявителей, указанных в подпунктах 1, 3 настоящего пункта, устанавливается в соответствии с постановлением Правительства Красноярского края от 25.01.2011 № 43-п "Об утверждении Порядка учета и исчисления величины среднедушевого дохода семьи для определения права на получение мер социальной поддержки семьям, имеющим детей, в Красноярском крае, в том числе ежемесячного пособия на ребенка".

Порядок учета доходов и исчисления величины среднедушевого дохода семьи для определения права на получение единовременной адресной материальной помощи на ремонт печного отопления и электропроводки для заявителей, указанных в подпункте 2 настоящего пункта, осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 05.04.2003 № 44-ФЗ "О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи".

Необходимость проведения ремонта печного отопления и электропроводки в жилых помещениях заявителей и стоимость необходимых материалов и работ подтверждаются решением (актом) комиссии уполномоченного органа местного самоуправления, в состав которой по согласованию с соответствующим органом государственного надзора могут включаться представители органов, осуществляющих государственный пожарный надзор.

Решение о назначении (отказе в назначении) единовременной адресной материальной помощи на ремонт печного отопления и электропроводки и ее размере принимается уполномоченным органом местного самоуправления по месту жительства заявителя с учетом нуждаемости заявителя на основании предложений комиссии, созданной уполномоченным органом местного самоуправления.

Единовременная адресная материальная помощь на ремонт печного отопления и электропроводки назначается в предельном размере не более 10 000 рублей в течение календарного года.

Размер единовременной адресной материальной помощи на ремонт печного отопления и электропроводки определяется на основании стоимости необходимых материалов и работ, подтвержденной решением (актом) комиссии, созданной уполномоченным органом местного самоуправления, либо размера фактически произведенных гражданином финансовых затрат на ремонт печного отопления и электропроводки, но не более 10 000 рублей. Каждая ситуация рассматривается индивидуально.

В целях оценки эффективности данного мероприятия, направленного на предотвращение пожаров в жилых домах заявителей, комиссия, созданная уполномоченным органом местного самоуправления, в течение 10 рабочих дней после окончания работ по ремонту печного отопления и электропроводки оформляет акт выполненных работ. В случае оказания единовременной адресной материальной помощи на ремонт печного отопления и электропроводки в размере фактически произведенных гражданином финансовых затрат на ремонт печного отопления и электропроводки акт выполненных работ оформляется в течение 10 рабочих дней со дня представления гражданином в уполномоченный орган местного самоуправления заявления с приложением необходимых документов.

Единовременная адресная материальная помощь на ремонт печного отопления и электропроводки предоставляется один раз в течение календарного года.

Решение о назначении единовременной адресной материальной помощи на ремонт печного отопления и электропроводки либо мотивированное решение об отказе в ее назначении принимается уполномоченным органом местного самоуправления по месту жительства заявителя в течение 30 календарных дней со дня получения заявления.

Основаниями для принятия решения об отказе в назначении единовременной адресной материальной помощи на ремонт печного отопления и электропроводки являются:

а) отсутствие права на получение единовременной адресной материальной помощи на ремонт печного отопления и электропроводки на момент принятия решения;

б) представление заявителем документов, содержащих неполные и (или) недостоверные сведения;

в) непредставление заявителем в полном объеме документов, необходимых для назначения единовременной адресной материальной помощи на ремонт печного отопления и электропроводки, поименованных в части 6 статьи 7 Закона № 210-ФЗ;

г) отсутствие целевых средств краевого бюджета для предоставления единовременной адресной материальной помощи на ремонт печного отопления и электропроводки в текущем году.

В случае отсутствия целевых средств краевого бюджета для предоставления единовременной адресной материальной помощи на ремонт печного отопления и электропроводки в месяце подачи заявления, заявление и документы для оказания единовременной адресной материальной помощи на ремонт печного отопления и электропроводки рассматриваются в порядке их поступления в месяце, следующем за месяцем подачи заявления, в соответствии с процедурой, установленной настоящим пунктом.

О принятом решении заявители уведомляются уполномоченным органом местного самоуправления в 10-дневный срок со дня его принятия. Уведомление направляется заявителю способом, указанным в заявлении. В случае принятия решения об отказе в назначении единовременной адресной материальной помощи на ремонт печного отопления и электропроводки заявитель уведомляется об этом с указанием причин отказа.

Уполномоченные органы местного самоуправления осуществляют подготовку и направление 1-го и 15-го числа каждого календарного месяца следующих документов на выплату адресной материальной помощи на ремонт печного отопления и электропроводки:

в уполномоченное учреждение на бумажном носителе и в электронном виде – расчетных ведомостей с указанием категорий заявителей, сумм назначенной единовременной адресной материальной помощи на ремонт печного отопления и электропроводки в разрезе отделений почтовой связи и российских кредитных организаций, в электронном виде – поименных списков получателей единовременной адресной материальной помощи на ремонт печного отопления и электропроводки на счета, открытые ими в российских кредитных организациях;

в отделения почтовой связи на бумажном носителе или в электронном виде – поименных ведомостей единовременной адресной материальной помощи на ремонт печного отопления и электропроводки.

Предоставление единовременной адресной материальной помощи на ремонт печного отопления и электропроводки осуществляется уполномоченным учреждением не позднее 15 рабочих дней со дня поступления документов на выплату от уполномоченных органов местного самоуправления путём перечисления денежных средств на счета заявителей, открытые ими в российских кредитных организациях, через отделения почтовой связи по месту жительства заявителя.";

в подразделе 2.4:

абзац тринадцатый изложить в следующей редакции:

"Обеспечение целевого расходования бюджетных средств осуществляется министерством, уполномоченными органами местного самоуправления, уполномоченным учреждением, являющимися получателями средств краевого бюджета.";

подраздел 2.7 признать утратившим силу;

приложение № 2 к подпрограмме 1 изложить в новой редакции согласно приложению № 5 к настоящему постановлению;

в подпрограмме "Социальная поддержка семей, имеющих детей" (далее – подпрограмма 2):

в разделе 1:

в строке "Объемы и источники финансирования подпрограммы на период действия подпрограммы с указанием на источники финансирования по годам реализации подпрограммы":

цифры "12 595 332,6" заменить цифрами "12 595 344,3";

цифры "3 693 396,4" заменить цифрами "3 693 400,3";

цифры "2 967 209,5" заменить цифрами "2 967 213,4";

цифры "3 035 790,2" заменить цифрами "3 035 794,1";

в разделе 2:

в подразделе 2.3:

пункт 2 изложить в следующей редакции:

"2. Получателем средств являются министерство, уполномоченное учреждение, а также органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов края, выполняющие отдельные государственные полномочия по предоставлению мер социальной поддержки и социальной помощи, организации социального обслуживания населения края в соответствии с законами края (далее – уполномоченный орган местного самоуправления).";

пункт 8 изложить в следующей редакции:

"8. Мероприятие 1.16 перечня мероприятий (далее – Мероприятие) предусматривает ежемесячную денежную выплату на ребенка в возрасте от 1,5 до 3 лет, которому временно не предоставлено место в государственной (муниципальной) образовательной организации, реализующей основную образовательную программу дошкольного образования (далее – ЕДВ на ребенка от 1,5 до 3 лет).

Право на ЕДВ на ребенка от 1,5 до 3 лет имеет один из родителей (опекунов, приемных родителей) многодетной семьи, один из родителей студенческой семьи, одинокая мать либо опекун, воспитывающий ребенка одинокой матери (далее – заявитель), совместно проживающие с ребенком в возрасте от 1,5 до 3 лет и не получающие в установленном законодательством Российской Федерации порядке денежные средства на содержание ребенка, находящегося под опекой, детям которых временно не предоставлено место в государственной (муниципальной) образовательной организации, реализующей основную общеобразовательную программу дошкольного образования (далее – ООДО), в семьях, среднедушевой доход которых не превышает величину прожиточного минимума на душу населения, установленную по соответствующей группе территорий Красноярского края.

Для целей Мероприятия используются следующие понятия:

многодетные семьи – семьи, имеющие трех и более детей до достижения ими возраста 18 лет, в том числе усыновленных, пасынков, падчериц, а также приемных, опекаемых, находящихся под попечительством, совместно проживающие;

студенческая семья – состоящие в браке родители, обучающиеся по очной форме обучения в профессиональных образовательных организациях и в образовательных организациях высшего образования, образовательных организациях дополнительного профессионального образования и научных организациях, совместно проживающие с ребенком (детьми);

одинокая мать – мать, совместно проживающая с ребенком (детьми), у которого (которых) в свидетельстве о рождении отсутствует запись об отце ребенка или запись об отце произведена по указанию матери.

Порядок учета и исчисления величины среднедушевого дохода семьи для определения права на получение ЕДВ на ребенка от 1,5 до 3 лет устанавливается в соответствии с постановлением Правительства Красноярского края от 25.01.2011 № 43-п "Об утверждении Порядка учета и исчисления величины среднедушевого дохода семьи для определения права на получение мер социальной поддержки семьям, имеющим детей, в Красноярском крае, в том числе ежемесячного пособия на ребенка".

ЕДВ на ребенка от 1,5 до 3 лет назначается уполномоченным органом местного самоуправления при наличии в муниципальном органе управления образованием по месту жительства заявителя и ребенка очередности для определения в ООДО.

Государственные полномочия по назначению ЕДВ на ребенка от 1,5 до 3 лет передаются уполномоченным органам местного самоуправления Законом Красноярского края от 19.12.2013 № 5-1967 "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов края государственными полномочиями по назначению и предоставлению ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте от 1,5 до 3 лет, которому временно не предоставлено место в государственной (муниципальной) образовательной организации, реализующей основную образовательную программу дошкольного образования".

ЕДВ на ребенка от 1,5 до 3 лет назначается и выплачивается гражданам Российской Федерации, имеющим место жительства на территории Красноярского края.

Размер ЕДВ на ребенка от 1,5 до 3 лет составляет 4109 рублей.

ЕДВ на ребенка от 1,5 до 3 лет назначается и выплачивается без применения районного коэффициента и процентной надбавки за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, надбавки за работу в местностях с особыми климатическими условиями.

Средняя стоимость расходных материалов для назначения ежемесячной компенсации в расчете на одного ребенка – 1,2 рубля в месяц.

Для назначения ЕДВ на ребенка от 1,5 до 3 лет заявители представляют в уполномоченный орган местного самоуправления по месту жительства заявителя и ребенка заявление, в котором указываются фамилия, имя, отчество заявителя и ребенка, способ выплаты ЕДВ на ребенка от 1,5 до 3 лет: через отделение почтовой связи или через кредитную организацию (в случае выплаты путем перечисления денежных средств на лицевой счет заявителя указываются реквизиты лицевого счета).

К заявлению прилагаются следующие документы:

1) копия свидетельства о рождении ребенка;

2) копия паспорта (листы 2–12) заявителя;

3) копия одного из следующих документов, подтверждающих факт проживания заявителя и ребенка на территории Красноярского края:

выписка из финансового лицевого счета, выданная организацией, обслуживающей жилищный фонд по месту жительства заявителя и ребенка, или выписка из домовой (поквартирной) книги с места жительства заявителя и ребенка;

решение суда об установлении факта проживания заявителя и ребенка на территории Красноярского края;

справка из учреждения временного пребывания системы социального обслуживания населения о периоде проживания заявителя с ребенком в данном учреждении;

4) документы, подтверждающие доходы членов семьи за 3 последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления о назначении ЕДВ на ребенка от 1,5 до 3 лет со всеми необходимыми документами, в том числе:

справка о доходах физического лица по форме 2-НДФЛ, выданная организацией – налоговым агентом, выплатившей доходы заявителю;

справка, выданная организацией – налоговым агентом, о выплате в установленном законодательством Российской Федерации порядке пособия по беременности и родам, ежемесячного пособия по уходу за ребенком, ежемесячной компенсационной выплаты гражданам, находящимся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет;

справка из органа социальной защиты населения о выплате в установленном законодательством Российской Федерации, Красноярского края порядке социальных выплат;

справка о выплате в установленном законодательством Российской Федерации порядке пенсий, доплат к пенсиям, выданная организациями, осуществляющими государственное пенсионное обеспечение;

справка о выплате в установленном законодательством Российской Федерации порядке ежемесячного пожизненного содержания судьям, выданная организациями, осуществляющими выплаты ежемесячного содержания;

справка о выплате в установленном законодательством Российской Федерации порядке ежемесячного пособия супругам военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, в период их проживания с супругами в местностях, где они вынуждены не работать или не могут трудоустроиться по специальности в связи с отсутствием возможности трудоустройства и были признаны в установленном порядке безработными, а также в период, когда супруги военнослужащих вынуждены не работать по состоянию здоровья детей, связанному с условиями проживания по месту военной службы супруга, если по заключению учреждения здравоохранения их дети до достижения возраста 18 лет нуждаются в постороннем уходе, выданная организациями, осуществляющими выплаты ежемесячного пособия;

справка о выплате в установленном законодательством Российской Федерации порядке ежемесячной компенсационной выплаты неработающим женам лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел Российской Федерации, Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и учреждений уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации в отдаленных гарнизонах и местностях, где отсутствует возможность их трудоустройства, выданная организациями, осуществляющими выплаты ежемесячной компенсационной выплаты;

справка с места учебы заявителя о выплате стипендии;

справка из органа государственной службы занятости населения о размере пособия по безработице;

справка индивидуального предпринимателя, зарегистрированного в установленном порядке и осуществляющего предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, главы крестьянского (фермерского) хозяйства, подтверждающая доходы индивидуального предпринимателя, главы крестьянского (фермерского) хозяйства.

Заявители, получающие алименты или содержание на детей, самостоятельно декларируют данные сведения в заявлении;

5) для назначения ЕДВ на ребенка от 1,5 до 3 лет родителю, брак которого расторгнут, либо если один из родителей умер, признан судом безвестно отсутствующим, недееспособным (ограниченно дееспособным) или объявлен умершим, лишен родительских прав, ограничен в родительских правах, отбывает наказание в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, необходим соответственно один из следующих документов:

копия свидетельства о расторжении брака;

копия свидетельства о смерти родителя;

решение суда о лишении родителя родительских прав (об ограничении в родительских правах), признании родителя недееспособным (ограниченно дееспособным), безвестно отсутствующим или умершим и его копия;

справка об отбывании родителем наказания в виде лишения свободы, выданная соответствующим учреждением, в котором он находится;

6) для назначения ЕДВ на ребенка от 1,5 до 3 лет на ребенка одинокой матери необходима справка из органа записей актов гражданского состояния об основании внесения в свидетельство о рождении сведений об отце ребенка;

7) для назначения ЕДВ на ребенка от 1,5 до 3 лет на ребенка из многодетной семьи необходимы документы о рождении детей до достижения ими возраста 18 лет, и их копии, на детей старше 14 лет – дополнительно паспорта граждан Российской Федерации и их копии;

8) для назначения ЕДВ на ребенка от 1,5 до 3 лет на ребенка студенческой семьи необходима справка с места учебы обоих родителей об обучении по очной форме обучения в профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования, образовательных организациях дополнительного профессионального образования и научных организациях;

9) документ из муниципального органа управления образованием, подтверждающий на дату подачи заявителем заявления факт наличия очередности в муниципальном органе управления образованием по месту жительства заявителя и ребенка для определения в ООДО и непредставления (предоставления) ребенку места в ООДО, расположенной на территории Красноярского края;

10) выписка из решения органа опеки и попечительства об установлении над ребенком опеки (на ребенка, находящегося под опекой), выданная муниципальным органом по месту жительства заявителя и ребенка, наделенным государственными полномочиями по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних, а также справка из органа опеки и попечительства о получении (неполучении) в установленном законодательством Российской Федерации порядке денежных средств на содержание ребенка (детей), находящегося под опекой.

Копии документов, не заверенные органом (организацией), выдавшим соответствующие документы, или нотариально, представляются с предъявлением оригинала.

Документы, предусмотренные абзацами 16–20, 22–24, 27–30, 32–41 настоящего пункта, представляются заявителями в уполномоченный орган местного самоуправления в письменном виде лично или почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения либо в виде электронного документа (пакета документов), подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи" и Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.

В случае, если заявителем не представлены документы, указанные в абзацах 21, 26, 31, 42–43 настоящего пункта по собственной инициативе, уполномоченный орган местного самоуправления в течение 5 рабочих дней со дня получения заявления запрашивает указанные документы и направляет межведомственный запрос:

1) в муниципальный орган управления образованием по месту жительства заявителя и ребенка в целях получения документа, подтверждающего факт наличия очередности в муниципальном органе управления образованием по месту жительства заявителя и ребенка для определения в ООДО и непредставления (предоставления) ребенку места в ООДО, расположенном на территории Красноярского края, на дату подачи заявителем заявления;

2) в муниципальный орган по месту жительства заявителя и ребенка, наделенный государственными полномочиями по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних, в целях получения выписки из решения органа опеки и попечительства об установлении над ребенком опеки – на ребенка, находящегося под опекой, или копии договора о передаче ребенка (детей) на воспитание в приемную семью – на ребенка, находящегося на воспитании в приемной семье;

3) в государственное учреждение службы занятости населения в целях получения справки о размере пособия по безработице – на заявителей, зарегистрированных в качестве безработных;

4) в орган, осуществляющий выплату пенсий, в целях получения справки (сведений) о выплате в установленном законодательством Российской Федерации порядке пенсий, доплат к пенсиям;

5) в учреждение временного пребывания системы социального обслуживания населения в целях получения справки о периоде проживания заявителя с ребенком в данном учреждении.

Решение о назначении ЕДВ на ребенка от 1,5 до 3 лет (отказе в назначении) принимается уполномоченным органом местного самоуправления в течение 10 рабочих дней со дня получения заявления и документов от заявителя и информации по межведомственным запросам.

Основаниями для принятия решения об отказе в назначении ЕДВ ребенку от 1,5 до 3 лет являются:

отсутствие у заявителя права на получение ЕДВ на ребенка от 1,5 до 3 лет, в том числе отсутствия у заявителя и ребенка места жительства на территории Красноярского края;

непредставление заявления или документов, указанных в абзацах 16–20, 22–24, 27–30, 32–41 настоящего пункта в полном объеме;

предоставление ребенку места в ООДО (в том числе в группе кратковременного пребывания ООДО);

отказ заявителя от предоставленного ребенку места в ООДО;

отсутствие по месту жительства заявителя и ребенка очередности для определения в ООДО.

Уведомление об отказе в назначении заявителю ЕДВ на ребенка от 1,5 до 3 лет направляется уполномоченным органом местного самоуправления в течение 10 рабочих дней с даты принятия такого решения, с указанием основания, в соответствии с которым было принято такое решение, и порядок его обжалования.

ЕДВ на ребенка от 1,5 до 3 лет назначается с даты достижения ребенком возраста 1,5 лет по дату достижения им возраста 3 лет, если обращение за назначением ЕДВ на ребенка от 1,5 до 3 лет последовало не позднее шести месяцев с даты достижения ребенком возраста 1,5 лет.

При обращении за ЕДВ на ребенка от 1,5 до 3 лет по истечении шести месяцев с даты достижения ребенком возраста 1,5 лет ЕДВ на ребенка от 1,5 до 3 лет назначается и выплачивается за истекшее время, но не более чем за шесть истекших месяцев, исчисляемых со дня подачи заявления.

ЕДВ на ребенка от 1,5 до 3 лет не назначается в случае обращения заявителя за назначением ЕДВ на ребенка от 1,5 до 3 лет после достижения ребенком возраста 3 лет.

Выплата ЕДВ на ребенка от 1,5 до 3 лет прекращается с первого числа месяца, следующего за месяцем наступления одного из следующих обстоятельств:

предоставление ребенку места в ООДО, в том числе в группе кратковременного пребывания ООДО;

отсутствие очередности в муниципальном органе управления образования по месту жительства заявителя и ребенка для определения в ООДО;

смена места жительства заявителем и (или) ребенком (выезд за пределы муниципального района или городского округа края).

Получатели ЕДВ на ребенка от 1,5 до 3 лет обязаны уведомлять уполномоченный орган местного самоуправления о наступлении обстоятельств, влекущих прекращение ее выплаты, в течение 10 дней со дня наступления таких обстоятельств.

При изменении доходов и (или) состава семьи заявитель обязан не позднее чем в 3-месячный срок сообщить об этом уполномоченному органу местного самоуправления, назначившему ЕДВ на ребенка от 1,5 до 3 лет.

ЕДВ на ребенка от 1,5 до 3 лет, назначенная, но не выплаченная в течение года, предшествующего текущему финансовому году, выплачивается в текущем финансовом году.

Муниципальные органы управления образованием направляют в уполномоченные органы местного самоуправления по месту жительства заявителя и ребенка списки детей в возрасте от 1,5 до 3 лет, получивших место в ООДО, в том числе в группе кратковременного пребывания ООДО, в течение 5 дней после выдачи направления в ООДО с указанием даты, с которой ребенку предоставлено место в ООДО, и несут ответственность за достоверность сведений, содержащихся в указанных списках.

У получателей ежемесячной компенсационной выплаты родителю (законному представителю – опекуну, приемному родителю), совместно проживающему с ребенком в возрасте от 1,5 до 3 лет, которому временно не предоставлено место в дошкольном образовательном учреждении или предоставлено место в группе кратковременного пребывания дошкольного образовательного учреждения (далее – ЕКВ), назначенной до 1 января 2014 года в соответствии с пунктом 2.3.10 подраздела 2.3 "Механизм реализации программы" раздела 2 "Обоснование программы" долгосрочной целевой программы "Развитие сети дошкольных образовательных учреждений" на 2012–2015 годы, утвержденной постановлением Правительства Красноярского края от 13.10.2011 № 595-п, сохраняется право на ее получение до окончания срока назначения.

У получателей ЕДВ на ребенка от 1,5 до 3 лет, назначенной до 1 января 2015 года в соответствии с пунктом 16 мероприятия 2.1.17 подпрограммы 2 "Развитие дошкольного, общего и дополнительного образования" на 2014–2016 годы долгосрочной целевой программы "Развитие образования", утвержденной постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 № 508-п "Об утверждении государственной программы Красноярского края "Развитие образования", сохраняется право на ее получение до окончания срока назначения.

Уполномоченные органы местного самоуправления направляют 10 числа каждого календарного месяца в уполномоченное учреждение на бумажном носителе и в электронном виде расчетные ведомости с указанием сумм назначенных ЕДВ и ЕКВ на ребенка от 1,5 до 3 лет в разрезе отделений федеральной почтовой связи и российских кредитных организаций, в отделения федеральной почтовой связи на бумажном носителе – поименные ведомости получателей ЕДВ и ЕКВ на ребенка от 1,5 до 3 лет, в российские кредитные организации и в краевое государственное казенное учреждение, уполномоченное на исполнение публичных обязательств в сфере социальной поддержки населения, в электронном виде – поименные списки получателей ЕДВ и ЕКВ на ребенка от 1,5 до 3 лет.

Выплата ЕДВ на ребенка от 1,5 до 3 лет, осуществляется заявителям уполномоченным учреждением, через отделение почтовой связи или кредитную организацию, указанную в заявлении, не позднее 26-го числа месяца, следующего за месяцем принятия решения о назначении ЕДВ на ребенка от 1,5 до 3 лет, а в дальнейшем – ежемесячно не позднее 26-го числа текущего месяца.

Выплата ЕКВ осуществляется заявителям уполномоченным учреждением через отделение почтовой связи или кредитную организацию, указанную в заявлении, ежемесячно не позднее 26-го числа текущего месяца и прекращается со дня, следующего за днем исполнения ребенку возраста 3 лет, либо с первого числа месяца, следующего за месяцем наступления одного из следующих обстоятельств:

предоставления ребенку места в ООДО (за исключением случаев предоставления ребенку места в группе кратковременного пребывания ООДО);

прекращения постоянного или преимущественного проживания получателя и (или) ребенка на территории Красноярского края.

ЕДВ на ребенка от 1,5 до 3 лет и ЕКВ являются мерами социальной поддержки и не учитываются при исчислении величины среднедушевого дохода граждан, имеющих право на государственную помощь, если иное не установлено федеральным законодательством.";

в подразделе 2.4:

абзац восьмой изложить в следующей редакции:

"Обеспечение целевого расходования бюджетных средств осуществляется министерством, уполномоченными органами местного самоуправления, уполномоченным учреждением, являющимися получателями средств краевого бюджета.";

подраздел 2.7 признать утратившим силу;

в приложении № 2 к подпрограмме 2 в графе "Наименование программы, подпрограммы" наименование мероприятия 1.5 задачи 1 изложить в следующей редакции:

"1.5. Обеспечение бесплатного проезда детей и лиц, сопровождающих организованные группы детей, до места нахождения детских оздоровительных лагерей и обратно (в соответствии с Законом Красноярского края от 9 декабря 2010 года № 11-5393 "О социальной поддержке семей, имеющих детей, в Красноярском крае")";

в подпрограмме "Доступная среда" (далее – подпрограмма 3):

в разделе 1:

строку "Соисполнители подпрограммы" дополнить словами "агентство молодежной политики и реализации программ общественного развития Красноярского края";

подраздел 2.2 дополнить абзацами следующего содержания:

"Объемы финансирования мероприятий подпрограммы 3 за счет средств федерального и краевого бюджетов подлежат ежегодному уточнению с учетом норм краевого закона о краевом бюджете на соответствующий финансовый год, предусматривающих средства на реализацию подпрограммы.

Средства федерального бюджета, которые планируется привлечь в рамках реализации государственной программы Российской Федерации "Доступная среда" на 2011–2015 годы на софинансирование расходов по реализации мероприятий, включенных в подпрограмму 3, предоставляются в виде субсидий бюджету Красноярского края при условии использования Красноярским краем на цели реализации подпрограммы 3 собственных, муниципальных средств в размере не менее 30 процентов общего объема финансирования.

Средства краевого бюджета, источником которых, в том числе, являются субсидии федерального бюджета, предоставляются бюджетам муниципальных образований Красноярского края в форме субсидий в установленном бюджетным законодательством порядке.

Указанные субсидии предоставляются при условии предоставления органами местного самоуправления муниципальных образований Красноярского края документов, подтверждающих направление средств местных бюджетов на софинансирование расходов, связанных с формированием доступной среды для инвалидов и других маломобильных групп населения (далее – МГН) (выполнение проектно-сметной документации, устройство внешних пандусов, путей движения, входных групп, приобретение и установка подъемного устройства, замена лифтов, в том числе проведение необходимых согласований на обустройство зон оказания услуг, санитарно-гигиенических помещений, прилегающих территорий, парковочных мест для инвалидов, оснащение системами с дублирующими световыми устройствами, информационными табло с тактильной пространственно-рельефной информацией и другим оборудованием, в муниципальных учреждениях социальной инфраструктуры).

Предоставление средств краевого бюджета осуществляется при подтверждении факта софинансирования мероприятий подпрограммы 3 за счет средств бюджетов муниципальных образований Красноярского края в размере не менее 10 процентов общего объема финансирования.

Для получения субсидий на обеспечение доступности объектов социального назначения для инвалидов и других МГН, обустройство учреждений пандусами и комплексом вспомогательных сооружений в текущем финансовом году органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) представляют главным распорядителям бюджетных средств подпрограммы заявку на получение субсидий с указанием объемов финансовых средств, необходимых для выполнения работ с приложением документов, указанных в пункте 7 подраздела 2.3 подпрограммы 3.

Контроль за использованием субсидий из краевого бюджета органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) по целевому назначению осуществляется главными распорядителями средств краевого бюджета по подпрограмме 3.

Распределение ассигнований по приоритетным сферам жизнедеятельности:


 

№ п/п

Наименование сферы, процент распределения ассигнований

2014 год, тыс. руб.

2015 год, тыс. руб.

2016 год, тыс. руб.

1

Социальная защита (55,8 %)

41062,9

39326,3

44249,6

2

Здравоохранение (2 %)

233,5

233,5

4033,5

3

Образование (9,5 %)

10000,0

5600,0

5605,0

4

Спорт и физкультура (5,1 %)

2000,0

3500,0

5951,6

5

Транспорт (13,5 %)

10000,0

10000,0

10000,0

6

Культура (8,6 %)

6815,9

11634,8

610,0

7

Занятость инвалидов (5,5 %)

4146,6

4086,9

3931,8


 

Превышение процента распределения ассигнований по сфере "Социальная защита" объясняется тем, что в данной сфере предусмотрены средства на предоставление субсидий муниципальным образованиям края, направленные на обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной инфраструктуры муниципальных образований (здравоохранения, социальной защиты, образования и другие).

Учитывая, что министерство имеет соответствующий кадровый состав, является членом саморегулируемой организации и имеет свидетельство о допуске к работам по организации строительства, оно может осуществлять контроль за расходованием средств, направленных на обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социального назначения.

Низкий процент распределения ассигнований:

в сфере жизнедеятельности "Здравоохранение" объясняется тем, что мероприятия по предоставлению качественных реабилитационных услуг и доступа к ним в системе здравоохранения реализовывались в долгосрочной целевой программе "Укрепление материально-технической базы краевых государственных, муниципальных учреждений здравоохранения и краевых государственных бюджетных образовательных учреждений среднего профессионального и дополнительного профессионального образования Красноярского края" на 2012–2014 годы. Соблюдение норм и стандартов обеспечения доступной среды для МГН предусмотрено в рамках подпрограммы "Совершенствование системы территориального планирования здравоохранения Красноярского края" государственной программы Красноярского края "Развитие здравоохранения", утвержденной постановлением Правительства края от 30.09.2013 № 516-п;

в сфере жизнедеятельности "Спорт и физкультура" объясняется реализацией долгосрочной целевой программы "От массовости к мастерству" на 2011–2013 годы, в соответствии с которой укреплялось материально-техническое обеспечение и оснащение инфраструктуры спорта, приобщались к систематическим занятиям физической культурой и спортом МГН. Постановлением Правительства края от 30.09.2013 № 518-п утверждена государственная программа Красноярского края "Развитие физической культуры, спорта, туризма", одной из задач которой является поддержка и развитие адаптивной физической культуры и спорта в Красноярском крае;

в сфере жизнедеятельности "Культура" объясняется реализацией в Красноярском крае государственной программы "Развитие культуры", утвержденной постановлением Правительства края от 30.09.2013 № 511-п, в рамках которой будут созданы условия, обеспечивающие равный доступ населения края к культурным благам и услугам и сформирована благоприятная среда для творческой самореализации граждан.";

в подразделе 2.3:

пункты 1, 2 изложить в следующей редакции:

"1. Реализацию подпрограммы 3 осуществляют министерство, министерство здравоохранения Красноярского края, министерство образования и науки Красноярского края, министерство спорта Красноярского края, министерство культуры Красноярского края, министерство транспорта Красноярского края, агентство труда и занятости населения Красноярского края, агентство молодежной политики и реализации программ общественного развития Красноярского края, краевые государственные учреждения социального обслуживания, краевые государственные учреждения здравоохранения, краевые государственные учреждения культуры, краевые государственные учреждения образования, краевые государственные учреждения службы занятости населения (далее – центры занятости населения), которые несут ответственность за ее выполнение, эффективное и целевое использование средств, направляемых на выполнение подпрограммы 3.

Финансирование подпрограммы 3 осуществляется за счет средств федерального и краевого бюджетов в соответствии со сводной бюджетной росписью.

2. Соисполнителями подпрограммы 3 и главными распорядителями средств федерального и краевого бюджетов являются:

министерство – в отношении средств, направляемых в форме:

оплаты товаров, работ и услуг, поставляемых (выполняемых, оказываемых) по государственным контрактам, договорам, заключаемым в соответствии с мероприятиями 1.1, 6.6, 6.7, 6.8 перечня мероприятий, за счет средств краевого бюджета, и мероприятиями 5.1, 5.3 перечня мероприятий, за счет средств краевого и федерального бюджетов;

субсидий на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), краевым государственным учреждениям социального обслуживания в соответствии с мероприятиями 3,5, 4.1, 6.5 перечня мероприятий за счет средств краевого бюджета и мероприятиями 2.3, 2.9 перечня мероприятий, направленными на обеспечение беспрепятственного доступа к краевым государственным учреждениям социального обслуживания (устройство внешних пандусов, путей движения, входных групп, приобретение и установка подъемного устройства, замена лифтов, в том числе проведение необходимых согласований, обустройство зон оказания услуг, санитарно-гигиенических помещений, прилегающих территорий, парковочных мест для инвалидов, оснащение системами с дублирующими световыми устройствами, информационными табло с тактильной пространственно-рельефной информацией и другим оборудованием) за счет средств федерального и краевого бюджетов;

субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края в соответствии с мероприятиями 2.7, 2.9 перечня мероприятий за счет средств краевого и федерального бюджетов;

субсидий некоммерческим организациям в соответствии с мероприятиями 4.2, 6.1, 6.2, 6.3, 6.4 перечня мероприятий за счет средств краевого бюджета;

субсидий юридическим лицам в соответствии с мероприятием 3.4 перечня мероприятий за счет средств краевого бюджета;

министерство здравоохранения Красноярского края – в отношении средств краевого бюджета, направляемых в форме субсидий на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), краевым государственным учреждениям здравоохранения в соответствии с мероприятием 3.1 перечня мероприятий за счет средств краевого бюджета и мероприятиями 2.4, 2.9 перечня мероприятий за счет средств краевого и федерального бюджетов;

министерство культуры Красноярского края – в отношении средств, направляемых в форме субсидий на обеспечение беспрепятственного доступа к краевым государственным учреждениям культуры (выполнение проектно-сметной документации, устройство внешних пандусов, путей движения, входных групп, приобретение и установка подъемного устройства, замена лифтов, в том числе, проведение необходимых согласований, обустройство зон оказания услуг, санитарно-гигиенических помещений, прилегающих территорий, парковочных мест для инвалидов, оснащение системами с дублирующими световыми устройствами, информационными табло с тактильной пространственно-рельефной информацией и другим оборудованием) по соглашениям, заключенным с краевыми государственными бюджетными или автономными учреждениями культуры, о порядке и условиях предоставления субсидий на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), в соответствии с мероприятиями 2.5, 2.9 перечня мероприятий, за счет средств краевого и федерального бюджетов; в отношении субсидий по соглашению с краевыми государственными учреждениями культуры в соответствии с мероприятиями 3.3, 3.6 перечня мероприятий за счет средств краевого и федерального бюджетов;

министерство образования и науки Красноярского края – в отношении средств, направляемых в форме:

субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края в соответствии с мероприятиями 2.2, 2.9 перечня мероприятий за счет средств краевого и федерального бюджетов и мероприятием 3.2 перечня мероприятий за счет средств краевого бюджета;

субсидий на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), краевым государственным бюджетным образовательным учреждениям начального и среднего профессионального образования в соответствии с мероприятиями 2.1, 2.9 перечня мероприятий за счет средств краевого и федерального бюджетов;

агентство молодежной политики и реализации программ общественного развития Красноярского края – в отношении средств, направляемых в форме субсидий на возмещение нормативных затрат на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), по соглашению с краевым государственным автономным учреждением "Центр молодежных инициатив "Форум" в соответствии с мероприятием 1.2 перечня мероприятий за счет средств краевого бюджета;

министерство спорта Красноярского края в отношении средств, направляемых в форме субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ), по соглашению с краевым государственным бюджетным учреждением дополнительного образования детей "Детско-юношеская спортивно-адаптивная школа "Центр адаптивного спорта" в соответствии с мероприятием 5.2 перечня мероприятий за счет средств краевого бюджета;

министерство транспорта Красноярского края – в отношении средств краевого и федерального бюджетов, направляемых в форме субсидий на основании порядка предоставления, расходования и возврата субсидий государственным предприятиям Красноярского края, осуществляющим регулярные перевозки пассажиров автомобильным транспортом, на приобретение автобусов, адаптированных для пользования всеми категориями инвалидов и других МГН, на реализацию мероприятий 2.8, 2.9 перечня мероприятий;

агентство труда и занятости населения Красноярского края – в отношении средств краевого и федерального бюджетов, направляемых в форме субсидий на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), центрам занятости населения, агентству труда и занятости населения Красноярского края в соответствии с мероприятиями 2.6, 2.9 перечня мероприятий.";

в пункте 4 слова "министерством спорта" заменить словами "агентством молодежной политики и реализации программ общественного развития";

в пункте 6:

абзац второй изложить в следующей редакции:

"Средства субсидий предоставляются бюджетам муниципальных образований края на обеспечение архитектурной доступности, укрепление материально-технической базы, муниципальным общеобразовательным учреждениям, реализующим образовательные программы общего образования, обеспечивающие совместное обучение инвалидов и лиц, не имеющих нарушений в развитии, с целью создания универсальной безбарьерной среды и повышения качества предоставления образовательных услуг детям с ограниченными возможностями здоровья.";

в абзаце пятом слова "оказывающее услуги по предоставлению образования детям-инвалидам" заменить словами "реализующее образовательные программы общего образования, обеспечивающие совместное обучение инвалидов и лиц, не имеющих нарушений в развитии";

в пункте 7:

абзацы первый, второй изложить в следующей редакции:

"Мероприятие 2.7 перечня мероприятий по обеспечению беспрепятственного доступа к муниципальным учреждениям социальной инфраструктуры (устройство внешних пандусов, путей движения, входных групп, приобретение и установка подъемного устройства, замена лифтов, в том числе проведение необходимых согласований, обустройство зон оказания услуг, санитарно-гигиенических помещений, прилегающих территорий, парковочных мест для инвалидов, оснащение системами с дублирующими световыми устройствами, информационными табло с тактильной пространственно-рельефной информацией и другим оборудованием) реализуется в форме субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края.

Субсидии бюджетам муниципальных образований Красноярского края на реализацию мероприятия 2.7 перечня мероприятий предоставляются при условии долевого участия муниципальных образований Красноярского края в финансировании устройства внешних пандусов, путей движения, входных групп, приобретения и установки подъемных устройств, замены лифтов, в том числе проведение необходимых согласований, обустройства зон оказания услуг, санитарно-гигиенических помещений, прилегающих территорий, парковочных мест для инвалидов, оснащение системами с дублирующими световыми устройствами, информационными табло с тактильной пространственно-рельефной информацией и другим оборудованием в соответствии с соглашениями о предоставлении субсидии, заключенными между министерством и администрациями соответствующих муниципальных образований Красноярского края в соответствии с постановлением Правительства Красноярского края от 11.02.2010 № 55-п "Об утверждении примерной формы соглашения о предоставлении субсидии муниципальному образованию Красноярского края из краевого бюджета" (далее – соглашение) в целях реализации подпрограммы в 2014–2017 годах.";

в абзаце третьем цифры "20" заменить цифрами "10";

абзац семнадцатый изложить в следующей редакции:

"истребование субсидии в пределах выделенных лимитов бюджетных средств на устройство внешних пандусов, путей движения, входных групп, приобретение и установку подъемных устройств, замену лифтов, в том числе, проведение необходимых согласований, на обустройство зон оказания услуг, санитарно-гигиенических помещений, прилегающих территорий, парковочных мест для инвалидов, оснащение системами с дублирующими световыми устройствами, информационными табло с тактильной пространственно-рельефной информацией и другим оборудованием в муниципальном учреждении социальной инфраструктуры;";

абзац тридцать второй изложить в следующей редакции:

"Расходование средств субсидии осуществляется на устройство внешних пандусов, путей движения, входных групп, приобретение и установку подъемных устройств, замену лифтов, в том числе проведение необходимых согласований, на обустройство зон оказания услуг, санитарно-гигиенических помещений, прилегающих территорий, парковочных мест для инвалидов, оснащение системами с дублирующими световыми устройствами, информационными табло с тактильной пространственно-рельефной информацией и другим оборудованием в муниципальных учреждениях социальной инфраструктуры.";

абзац тридцать шестой изложить в следующей редакции:

"выписки из решения о местном бюджете с указанием сумм расходов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации Российской Федерации, подтверждающей долевое участие в финансировании расходов на устройство внешних пандусов, путей движения, входных групп, приобретение и установку подъемных устройств, замену лифтов, в том числе проведение необходимых согласований, на обустройство зон оказания услуг, санитарно-гигиенических помещений, прилегающих территорий, парковочных мест для инвалидов, оснащение системами с дублирующими световыми устройствами, информационными табло с тактильной пространственно-рельефной информацией и другим оборудованием в муниципальных учреждениях социальной инфраструктуры.";

в пункте 11:

абзац первый изложить в следующей редакции:

"Мероприятие 3.3 перечня мероприятий по приобретению специальных устройств для инвалидов для краевых государственных учреждений культуры осуществляется путем предоставления субсидий по соглашению, заключенному между министерством культуры Красноярского края и краевыми государственными учреждениями культуры на приобретение специального оборудования, электронных носителей информации, аудио- и видеоплееров, компьютерного оборудования и внешних устройств, оснащенных специальной клавиатурой, программами озвучивания, лицензионного программного обеспечения, специальной мебели и другого.";

в пункте 20: (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 18.06.2015 № 306-п)

в абзаце первом слова "по выплате" заменить словами "по назначению";

в абзаце втором слово "выплачивается" заменить словом "назначается";

в абзаце четвертом слова "о выплате" заменить словами "о назначении";

в абзаце четырнадцатом слова "в выплате" заменить словами "в назначении";

в абзаце пятнадцатом слова "за выплатой" заменить словами "за назначением";

в абзаце шестнадцатом слова "о выплате" заменить словами "о назначении";

в абзаце девятнадцатом слова "в выплате" заменить словами "в назначении";

в пункте 21: (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 18.06.2015 № 306-п)

в абзаце первом слова "по выплате" заменить словами "по назначению";

в абзаце втором слово "выплачивается" заменить словом "назначается";

в абзаце пятом слова "о выплате" заменить словами "о назначении";

в абзаце пятнадцатом слова "в выплате" заменить словами "в назначении";

в абзаце шестнадцатом слова "за выплатой" заменить словами "за назначением";

в абзаце семнадцатом слова "о выплате" заменить словами "о назначении";

в пункте 23 цифры "3.6" заменить цифрами "3.3"; (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 18.06.2015 № 306-п)

в пункте 24 цифры "5.3" заменить цифрами "5.1"; (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 18.06.2015 № 306-п)

подраздел 2.7 признать утратившим силу;

в приложении № 2 к подпрограмме 3:

в графе "Наименование программы, подпрограммы":

в наименовании мероприятия 2.2. слово "учреждениях" заменить словом "организациях";

в наименовании мероприятия 2.3 слова "(устройство внешних пандусов, входных групп, установка подъемного устройства, замена лифтов, в том числе проведение необходимых согласований, обустройство зон оказания услуг, санитарно-гигиенических помещений, прилегающих территорий, оснащение системами с дублирующими световыми устройствами, информационными табло с тактильной пространственно-рельефной информацией и другое)" заменить словами "(устройство внешних пандусов, путей движения, входных групп, приобретение и установка подъемных устройств, замена лифтов, в том числе проведение необходимых согласований, обустройство зон оказания услуг, санитарно-гигиенических помещений, прилегающих территорий, парковочных мест для инвалидов, оснащение системами с дублирующими световыми устройствами, информационными табло с тактильной пространственно-рельефной информацией и другим оборудованием)";

в наименовании мероприятия 2.5 слова "(выполнение проектно-сметной документации, устройство внешних пандусов, входных групп, установка подъемного устройства, замена лифтов, в том числе проведение необходимых согласований, обустройство зон оказания услуг, санитарно-гигиенических помещений, прилегающих территорий, оснащение системами с дублирующими световыми устройствами, информационными табло с тактильной пространственно-рельефной информацией и другое)" заменить словами "(выполнение проектно-сметной документации, устройство внешних пандусов, путей движения, входных групп, приобретение и установка подъемных устройств, замена лифтов, в том числе проведение необходимых согласований, обустройство зон оказания услуг, санитарно-гигиенических помещений, прилегающих территорий, парковочных мест для инвалидов, оснащение системами с дублирующими световыми устройствами, информационными табло с тактильной пространственно-рельефной информацией и другим оборудованием)";

в наименовании мероприятия 2.7 слова "(устройство внешних пандусов, входных групп, установка подъемного устройства, замена лифтов, в том числе проведение необходимых согласований, обустройство зон оказания услуг, санитарно-гигиенических помещений, прилегающих территорий, оснащение системами с дублирующими световыми устройствами, информационными табло с тактильной пространственно-рельефной информацией и другим оборудованием) заменить словами "(устройство внешних пандусов, путей движения, входных групп, приобретение и установка подъемных устройств, замена лифтов, в том числе проведение необходимых согласований, обустройство зон оказания услуг, санитарно-гигиенических помещений, прилегающих территорий, парковочных мест для инвалидов, оснащение системами с дублирующими световыми устройствами, информационными табло с тактильной пространственно-рельефной информацией и другим оборудованием)";

в наименовании мероприятия 6.8 слова "после 01.01.2012" заменить словами "после 01 января 2012 года";

в подпрограмме "Повышение социальной защищенности и уровня жизни жителей, проживающих в территориях с особым статусом" (далее – подпрограмма 5):

в разделе 1:

в строке "Объемы и источники финансирования подпрограммы на период действия подпрограммы с указанием на источники финансирования по годам реализации подпрограммы":

цифры "1 778 517,6" заменить цифрами "1 787 984,3";

цифры "449 229,0" заменить цифрами "458 695,7";

в разделе 2:

в подразделе 2.3:

абзац первый пункта 2 изложить в следующей редакции:

"2. Получателями средств являются министерство, уполномоченное учреждение, а также уполномоченный орган местного самоуправления.";

подраздел 2.7 признать утратившим силу;

приложение № 2 к подпрограмме 5 изложить в новой редакции согласно приложению № 6 к настоящему постановлению;

в подпрограмме "Повышение качества и доступности социальных услуг населению" (далее – подпрограмма 6):

в разделе 1:

в строке "Объемы и источники финансирования подпрограммы на период действия подпрограммы с указанием на источники финансирования по годам реализации подпрограммы":

цифры "28 540 870,3" заменить цифрами "28 678 215,3";

цифры "7 443 650,9" заменить цифрами "7 580 995,9";

цифры "25 722 302,3" заменить цифрами "25 859 647,3";

цифры "6 763 700,4" заменить цифрами "6 901 045,4";

в разделе 2:

в подразделе 2.3:

пункт 12 изложить в следующей редакции:

"12. Перечень объектов недвижимого имущества государственной собственности Красноярского края, подлежащих строительству, реконструкции, техническому перевооружению или приобретению, приведен в приложении № 3 к паспорту государственной программы.";

подраздел 2.7 признать утратившим силу;

приложение № 2 к подпрограмме 6 изложить в новой редакции согласно приложению № 7 к настоящему постановлению.

2. Опубликовать постановление в "Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края", газете "Наш Красноярский край" и на "Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края" (www.zakon.krskstate.ru).

3. Постановление вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.

 

 

Первый заместитель

Губернатора края -

председатель Правительства края

В.П. Томенко

 

 

 

Приложение № 1

к постановлению Правительства

Красноярского края

от 23.12.2014 № 630-п

 

Приложение № 3

к паспорту государственной программы Красноярского края

"Развитие системы социальной поддержки населения"

 

Перечень объектов недвижимого имущества государственной собственности Красноярского края, подлежащих строительству, реконструкции, техническому перевооружению или приобретению


 

№ п/п

Наименование объекта, территория строительства (приобретения), мощность и единицы измерения мощности объекта

Вид ассигнований (инвестиций, субсидий)

Годы строительства (приобретения)

Остаток стоимости объекта в ценах контрактов<*>

 Объем бюджетных ассигнований в объекты недвижимого имущества государственной собственности Красноярского края, подлежащие строительству, реконструкции, техническому перевооружению

 отчетный финансовый год

 текущий финансовый год

 очередной финансовый год

 первый год планового периода

 второй год планового периода

 следующие годы планового периода

2013

2014

2015

2016

2017

2018-2020

Наименование подпрограммы: "Повышение качества и доступности социальных услуг населению"

Главный распорядитель бюджетных средств - министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края

Наименование мероприятия: "Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства, включенные в перечень строек и объектов, финансируемых за счет средств краевого бюджета"

 Заказчик - краевое государственное казённое учреждение "Управление капитального строительства Красноярского края"

1

Большемуртинский дом-интернат для умственно отсталых детей. Спальный корпус № 2 на 75 мест в п. Большая Мурта, Большемуртинский район

Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства

2011-2013

 -

 19 968,90

 -

 -

 -

 -

 -

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

федеральный бюджет

 

 

 -

 

 

 

 

 

 

краевой бюджет

 

 

 -

 19 968,90

 

 

 

 

 

бюджеты муниципальных образований

 

 

 -

 

 

 

 

 

 

внебюджетные источники

 

 

 -

 

 

 

 

 

 

2

Большемуртинский дом-интернат для умственно отсталых детей. Спальный корпус № 3 на 75 мест
в п. Большая Мурта, Большемуртинский район. Изготовление ПСД - 2015, Госэкспертиза - 2018

Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства

2019-2020

 135 894,00

 -

 -

 5 517,00

 

 

 130 377,00

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

федеральный бюджет

 

 

 -

 

 

 

 

 

 

краевой бюджет

 

 

 135 894,00

 

 -

 5 517,00

 

 

 130 377,00

бюджеты муниципальных образований

 

 

 -

 

 

 

 

 

 

внебюджетные источники

 

 

 -

 

 

 

 

 

 

3

Столовая на 100 посадочных мест Шарыповского психоневрологического дома-интерната в д. Гляден. Изготовление ПСД - 2016, Госэкспертиза - 2018

Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства

2019-2020

 93 707,80

 -

 -

 -

 3 500,00

 -

 90 207,80

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

федеральный бюджет

 

 

 -

 

 

 

 

 

 

краевой бюджет

 

 

 93 707,80

 

 

 

 3 500,00

 

 90 207,80

бюджеты муниципальных образований

 

 

 -

 

 

 

 

 

 

внебюджетные источники

 

 

 -

 

 

 

 

 

 

 

Итого по заказчику

 

 

 229 601,80

 19 968,90

 -

 5 517,00

 3 500,00

 -

 220 584,80

в том числе:

 

 

 -

 

 

 

 

 

 

федеральный бюджет

 

 

 -

 -

 -

 -

 -

 -

 -

краевой бюджет

 

 

 229 601,80

 19 968,90

 -

 5 517,00

 3 500,00

 -

 220 584,80

бюджеты муниципальных образований

 

 

 -

 -

 -

 -

 -

 -

 -

внебюджетные источники

 

 

 -

 -

 -

 -

 -

 -

 -

 Заказчик - министерство социальной политики Красноярского края

4

Банно-прачечный комплекс Енисейского дома-интерната специального типа в г. Лесосибирске

Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства

2013-2014

 -

 13 124,50

 35 531,80

 

 -

 -

 -

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

федеральный бюджет

 

 

 -

 

 

 

 

 

 

краевой бюджет

 

 

 

 13 124,50

 35 531,80

 

 

 

 

бюджеты муниципальных образований

 

 

 -

 

 

 

 

 

 

внебюджетные источники

 

 

 -

 

 

 

 

 

 

5

Водоснабжение объектов Большемуртинского детского дома-интерната для умственно отсталых детей с бурением скважины и водонапорной башней

Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства

2018

 19 363,03

 2 520,00

 756,70

 

 -

 -

 19 363,03

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

федеральный бюджет

 

 

 

 

 

 

 

 

 

краевой бюджет

 

 

 19 363,03

 2 520,00

 756,70

 

 

 

 19 363,03

бюджеты муниципальных образований

 

 

 -

 

 

 

 

 

 

внебюджетные источники

 

 

 -

 

 

 

 

 

 

6

Котельная с реконструкцией тепловых сетей для теплоснабжения жилых корпусов и вспомогательных зданий Шилинского психоневрологического интерната

Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства

2018-2019

 120 483,75

 1 966,60

 589,00

 

 

 -

 120 483,75

 

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

федеральный бюджет

 

 

 

 

 

 

 

 

 

краевой бюджет

 

 

 120 483,75

 1 966,60

 589,00

 

 

 

 120 483,75

бюджеты муниципальных образований

 

 

 -

 

 

 

 

 

 

внебюджетные источники

 

 

 -

 

 

 

 

 

 

7

Спальный корпус на 150 мест Козульского психоневрологического интерната Красноярского края. Изготовление ПСД - 2016, Госэкспертиза - 2018

Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства

2019-2020

 248 278,00

 -

 -

 -

 7 000,00

 -

 241 278,00

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

федеральный бюджет

 

 

 -

 

 

 

 

 

 

краевой бюджет

 

 

 248 278,00

 

 

 

 7 000,00

 

 241 278,00

бюджеты муниципальных образований

 

 

 -

 

 

 

 

 

 

внебюджетные источники

 

 

 -

 

 

 

 

 

 

8

Спальный корпус на 75 мест № 4 Шилинского психоневрологического интерната Сухобузимского района Красноярского края. Изготовление ПСД - 2016, Госэкспертиза - 2018

Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства

2019-2020

 180 403,00

 -

 -

 -

 6 200,00

 -

 174 203,00

в том числе:

 

 

 -

 

 

 

 

 

 

федеральный бюджет

 

 

 -

 

 

 

 

 

 

краевой бюджет

 

 

 180 403,00

 

 

 

 6 200,00

 

 174 203,00

бюджеты муниципальных образований

 

 

 -

 

 

 

 

 

 

внебюджетные источники

 

 

 -

 

 

 

 

 

 

 

Итого по заказчику

 

 

 568 527,78

 17 611,10

 36 877,50

 

 13 200,00

 

 555 327,78

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

федеральный бюджет

 

 

 

 

 

 

 

 

 

краевой бюджет

 

 

 568 527,78

 17 611,10

 36 877,50

 

 13 200,00

 

 555 327,78

 

бюджеты муниципальных образований

 

 

 

 

 

 

 

 

 

внебюджетные источники

 

 

 -

 

 

 

 

 

 

 

Итого по министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края

 

 

 798 129,58

 37 580,00

 36 877,50

 5 517,00

 16 700,00

 

 775 912,58

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

федеральный бюджет

 

 

 

 

 

 

 

 

 

краевой бюджет

 

 

 798 129,58

 37 580,00

 36 877,50

 5 517,00

 16 700,00

 

 775 912,58

бюджеты муниципальных образований

 

 

 

 

 

 

 

 

 

внебюджетные источники

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Главный распорядитель бюджетных средств - министерство социальной политики Красноярского края

Заказчик - КГАУ СО "Маганский психоневрологический интернат"

9

Маганский психоневрологический интернат. Спальный корпус на 75 мест

Субсидии автономным учреждениям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства

 2013-2014

 

 43 912,0

 63 077,6

 -

 -

 -

 -

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

федеральный бюджет

 

 

 -

 

 

 

 

 

 

краевой бюджет

 

 

 

 43 912,0

 63 077,6

 

 

 

 

бюджеты муниципальных образований

 

 

 -

 

 

 

 

 

 

 

внебюджетные источники

 

 

 -

 

 

 

 

 

 

 

Итого по заказчику

 

 

 

 43 912,00

 63 077,60

 -

 -

 -

 -

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

федеральный бюджет

 

 

 -

 -

 -

 -

 -

 -

 -

 

краевой бюджет

 

 

 

 43 912,00

 63 077,60

 -

 -

 -

 -

бюджеты муниципальных образований

 

 

 -

 -

 -

 -

 -

 -

 -

внебюджетные источники

 

 

 -

 -

 -

 -

 -

 -

 -

Заказчик - КГАУ "Комплексный центр социального обслуживания "Жарки"

10

Реконструкция трехэтажного нежилого здания (спальный корпус № 1) КГАУ "КЦСО "Жарки"

Субсидии автономным учреждениям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства

 2012-2014

 

 121 936,43

 4 574,90

 

 

 

 

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

федеральный бюджет

 

 

 -

 

 

 

 

 

 

краевой бюджет

 

 

 

 121 936,43

 4 574,90

 

 

 

 

бюджеты муниципальных образований

 

 

 -

 

 

 

 

 

 

внебюджетные источники

 

 

 -

 

 

 

 

 

 

 

Итого по заказчику

 

 

 

 121 936,43

 4 574,90

 -

 -

 -

 -

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

федеральный бюджет

 

 

 -

 -

 -

 -

 -

 -

 -

краевой бюджет

 

 

 

 121 936,43

 4 574,90

 -

 -

 -

 -

бюджеты муниципальных образований

 

 

 -

 -

 -

 -

 -

 -

 -

внебюджетные источники

 

 

 -

 -

 -

 -

 -

 -

 -

 

Итого по министерству социальной политики Красноярского края

 

 

 

 165 848,43

 67 652,50

 -

 

 

 

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

федеральный бюджет

 

 

 -

 -

 -

 -

 -

 -

 -

краевой бюджет

 

 

 

 165 848,43

 67 652,50

 -

 -

 -

 -

бюджеты муниципальных образований

 

 

 -

 -

 -

 -

 -

 -

 -

внебюджетные источники

 

 

 -

 -

 -

 -

 -

 -

 -

 

Итого по мероприятию

 

 

 798 129,58

 203 428,43

 104 530,00

 5 517,00

 16 700,00

 -

 775 912,58

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

федеральный бюджет

 

 

 

 

 

 

 

 

 

краевой бюджет

 

 

 798 129,58

 203 428,43

 104 530,00

 5 517,00

 16 700,00

 -

 775 912,58

бюджеты муниципальных образований

 

 

 

 

 

 

 

 

 

внебюджетные источники

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация по документу
Читайте также