Расширенный поиск

Постановление Правительства Красноярского края от 30.04.2015 № 206-п

ПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

30.04.2015

г. Красноярск

№ 206-п

 

 

Об утверждении административного регламента предоставления архивным агентством Красноярского края государственной услуги по организации исполнения запросов российских и иностранных граждан, а также лиц без гражданства, и заверению апостилем архивных справок, архивных выписок и архивных копий, направляемых в государства, подписавшие Гаагскую конвенцию 1961 года

 

(В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 14.12.2016 № 640-п)

 

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", статьей 103 Устава Красноярского края, статьей 28 Закона Красноярского края от 10.07.2008 № 6-1930 "О Правительстве Красноярского края и иных органах исполнительной власти Красноярского края", постановлением Правительства Красноярского края от 14.03.2012 № 93-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Красноярского края" ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить административный регламент предоставления архивным агентством Красноярского края государственной услуги по организации исполнения запросов российских и иностранных граждан, а также лиц без гражданства, и заверению апостилем архивных справок, архивных выписок и архивных копий, направляемых в государства, подписавшие Гаагскую конвенцию 1961 года, согласно приложению.

2. Опубликовать постановление в "Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края" и газете "Наш Красноярский край".

3. Постановление вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.

 

 

Первый заместитель

Губернатора края –

председатель

Правительства края

В.П. Томенко

 


 

 

 

Приложение к постановлению

Правительства Красноярского края

от 30.04.2015 № 206-п

 

Административный регламент по предоставлению архивным агентством Красноярского края государственной услуги по организации исполнения запросов российских и иностранных граждан, а также лиц без гражданства, и заверению апостилем архивных справок, архивных выписок и архивных копий, направляемых в государства, подписавшие Гаагскую конвенцию 1961 года

 

(В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 14.12.2016 № 640-п)

 

1. Общие положения

 

1.1. Предмет регулирования административного регламента

 

1.1.1. Административный регламент по предоставлению архивным агентством Красноярского края государственной услуги по организации исполнения запросов российских и иностранных граждан, а также лиц без гражданства, и заверению апостилем архивных справок, архивных выписок и архивных копий, направляемых в государства, подписавшие Гаагскую конвенцию 1961 года (далее - Регламент, государственная услуга) устанавливает порядок предоставления государственной услуги и стандарт предоставления государственной услуги.

 

1.2. Круг заявителей

 

 

1.2.1. Заявителями на получение государственной услуги являются проживающие на территории государств, подписавших Гаагскую конвенцию 1961 года, российские, иностранные граждане, лица без гражданства (далее - пользователи), а также их представители, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их пользователями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее - представители пользователей).

 

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении

государственной услуги

 

1.3.1. Местонахождение архивного агентства Красноярского края (далее - Агентство) и его почтовый адрес: 660049, г. Красноярск, ул. К. Маркса, 6.

Справочные телефоны:

приемной Агентства: 8(391) 227-75-09, факс Агентства:8(391) 227-75-09;

отдела формирования архивных фондов и организации информационных услуг Агентства (далее - профильный отдел Агентства): 8(391) 212-19-46, 212-26-23.

График работы Агентства: с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 18.00 ежедневно, кроме субботы и воскресенья.

Адрес официального сайта Агентства: "Архивы Красноярского края" www.красноярские-архивыф (далее - официальный сайт Агентства).

Электронный адрес Агентства: [email protected].

Местонахождение и почтовый адрес краевого государственного казенного учреждения "Государственный архив Красноярского края" (далее - КГКУ "ГАКК"): 660021, г. Красноярск, ул. Робеспьера, 4.

Справочный телефон приемной КГКУ "ГАКК": 8(391) 221-17-47 (факс).

График работы КГКУ "ГАКК": с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 18.00 ежедневно, кроме субботы и воскресенья.

Сведения о местонахождении, графике работы, справочных телефонах муниципальных архивов Красноярского края размещены на официальном сайте Агентства и информационных стендах в помещении Агентства и КГКУ «ГАКК». (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 14.12.2016 № 640-п)

1.3.2. На информационных стендах в помещении Агентства и КГКУ «ГАКК» (на бумажных носителях) размещается следующая информация: (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 14.12.2016 № 640-п)

местонахождение, график работы, номера телефонов, адреса электронной почты Агентства, КГКУ "ГАКК", муниципальных архивов Красноярского края, сведения об официальном сайте Агентства;

график приема заявителей;

требования к запросам о предоставлении государственной услуги;

размер государственной пошлины за предоставление государственной услуги;

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

текст Регламента с приложениями.

1.3.3. На официальном сайте Агентства размещается следующая информация:

местонахождение, график работы, номера телефонов, адреса электронной почты Агентства, КГКУ "ГАКК", муниципальных архивов Красноярского края;

график приема заявителей;

требования к запросам о предоставлении государственной услуги;

размер государственной пошлины за предоставление государственной услуги;

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

текст Регламента с приложениями.

1.3.4. Подготовку и размещение на информационном стенде в помещении Агентства и на официальном сайте Агентства информации, указанной в пунктах 1.3.1-1.3.3 Регламента, осуществляет государственный гражданский служащий Агентства - ведущий специалист профильного отдела Агентства. Подготовку и размещение на информационном стенде в помещении КГКУ «ГАКК» информации, указанной в пунктах 1.3.1, 1.3.2 Регламента, осуществляет сотрудник КГКУ «ГАКК.». (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 14.12.2016 № 640-п)

Информация о местонахождении, графиках работы Агентства, КГКУ "ГАКК", муниципальных архивов Красноярского края, а также электронные адреса, справочные телефоны Агентства, КГКУ "ГАКК", муниципальных архивов Красноярского края подлежат размещению на информационных стендах в помещении Агентства, КГКУ «ГАКК» и на официальном сайте Агентства в течение 3 рабочих дней со дня изменения информации. (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 14.12.2016 № 640-п)

Текст Регламента с приложениями подлежит размещению на информационных стендах в помещении Агентства, КГКУ «ГАКК» и на официальном сайте Агентства в течение 3 рабочих дней со дня принятия нормативного правового акта, утверждающего Регламент. В случае внесения изменений в текст Регламента такая информация подлежит размещению на информационных стендах в помещении Агентства, КГКУ «ГАКК» и на официальном сайте Агентства в течение 3 рабочих дней со дня внесения изменений в нормативный правовой акт, утверждающий Регламент.

1.3.5. На официальном сайте Агентства размещается информация, предусмотренная Перечнем информации о деятельности органов государственной власти Красноярского края и государственных органов Красноярского края для размещения ее на официальном сайте Красноярского края - едином краевом портале "Красноярский край" и (или) официальных сайтах органов исполнительной власти Красноярского края, Администрации Губернатора Красноярского края, утвержденным указом Губернатора Красноярского края от 19.07.2012 № 150-уг.

1.3.6. В федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" размещается информация, предусмотренная Положением о федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 № 861, в порядке, предусмотренном Правилами ведения федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 № 861.

1.3.7. Информирование заинтересованных лиц о месте нахождения и графике работы Агентства, КГКУ «ГАКК», по иным вопросам предоставления государственной услуги, а также предоставление сведений о ходе предоставления государственной услуги осуществляется:

при личном устном обращении (на личном приеме в Агентстве или в КГКУ «ГАКК», по справочному телефону);

путем ответов в письменной форме посредством почтовой связи, факса и (или) в форме электронного документа по электронной почте, с помощью электронных сервисов официального сайта Агентства, краевого портала государственных и муниципальных услуг и федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг);

посредством размещения на информационных стендах Агентства, КГКУ «ГАКК», официальном сайте Агентства, краевом портале государственных и муниципальных услуг, Едином портале государственных и муниципальных услуг.

(Пункт в редакции Постановления Правительства Красноярского края от 14.12.2016 № 640-п)

1.3.8. Письменные запросы о предоставлении информации направляются в Агентство по почтовому адресу: 660049, г. Красноярск, ул. К. Маркса, 6.

1.3.9. Запросы о предоставлении информации в электронной форме направляются в Агентство путем заполнения специальной формы:

на Едином портале государственных и муниципальных услуг;

на краевом портале государственных и муниципальных услуг (в личном кабинете пользователя);

на официальном сайте Агентства (раздел "Интернет-приемная").

1.3.10. Ответ на запрос о предоставлении информации по вопросам предоставления государственной услуги дается в форме, в которой был сделан запрос, если заинтересованное лицо не указало в запросе о предоставлении информации иной способ получения ответа.

При личном устном обращении заинтересованного лица за получением информации или обращении по телефону соответствующая информация предоставляется в устной форме, если заинтересованное лицо против этого не возражает.

1.3.11. Устное информирование заинтересованных лиц по вопросам предоставления государственной услуги осуществляют государственные гражданские служащие профильного отдела Агентства или сотрудники КГКУ «ГАКК».  (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 14.12.2016 № 640-п)

1.3.12. Государственный гражданский служащий профильного отдела Агентства или сотрудник КГКУ «ГАКК» предоставляет заинтересованным лицам следующую информацию при устном информировании по вопросам предоставления государственной услуги: (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 14.12.2016 № 640-п)

сведения о получении запроса Агентством;

график личного приема заинтересованных лиц;

сведения о местонахождении, графике работы, номерах телефонов, адресах электронной почты Агентства, профильного отдела Агентства, КГКУ "ГАКК", муниципальных архивов Красноярского края, официальном сайте Агентства;

требования к запросам на предоставление государственной услуги;

порядок предоставления государственной услуги.

1.3.13. Государственный гражданский служащий профильного отдела Агентства или сотрудник КГКУ «ГАКК», осуществляющий устное информирование по телефону, выполняет следующие действия: (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 14.12.2016 № 640-п)

называет наименование профильного отдела Агентства;

представляется, называя свою фамилию, имя, отчество и должность;

предлагает представиться позвонившему;

выслушивает и уточняет при необходимости суть вопроса;

дает ответ по существу вопроса, если заинтересованное лицо против этого не возражает.

1.3.14. Государственный гражданский служащий профильного отдела Агентства или сотрудник КГКУ «ГАКК», осуществляющий предоставление информации по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе ее предоставления при личном устном обращении заинтересованного лица, выполняет следующие действия: (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 14.12.2016 № 640-п)

представляется, называя свою фамилию, имя, отчество и должность;

выслушивает и уточняет при необходимости суть вопроса;

дает ответ по существу вопроса, если заинтересованное лицо против этого не возражает.

1.3.15. При информировании по вопросам предоставления государственной услуги, предоставлении сведений о ходе предоставления государственной услуги государственный гражданский служащий профильного отдела Агентства или сотрудник КГКУ «ГАКК» обязан относиться к обратившимся корректно и внимательно, не унижать их честь и достоинство. (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 14.12.2016 № 640-п)

1.3.16. Письменное информирование заинтересованных лиц осуществляется путем направления ответов по выбору заинтересованных лиц в письменном виде и (или) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, на письменный запрос о предоставлении информации, а также на запрос о предоставлении информации, поступивший по электронной почте, по факсу или с помощью электронных сервисов официального сайта Агентства, краевого портала государственных и муниципальных услуг, Единого портала государственных и муниципальных услуг, в течение 30 дней со дня регистрации запроса о предоставлении информации. (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 14.12.2016 № 640-п)

1.3.17. Личный прием заинтересованных лиц осуществляется руководителем Агентства, заместителем руководителя Агентства с 09.00 до 13.00, начальником профильного отдела Агентства с 14.00 до 18.00:

по нечетным рабочим дням (понедельник, среда, пятница) в здании Агентства по адресу: г. Красноярск, ул. К. Маркса, 6, тел. 8 (391) 227-75-09, 227-33-93, 212-19-46;

по четным рабочим дням (вторник, четверг) в здании КГКУ «ГАКК» по адресу: г. Красноярск, ул. Робеспьера, 4, тел. 8 (391) 221-17-47.

(Пункт в редакции Постановления Правительства Красноярского края от 14.12.2016 № 640-п)

 

2. Стандарт предоставления государственной услуги

 

2.1. Наименование государственной услуги

 

2.1.1. Организация исполнения запросов российских и иностранных граждан, а также лиц без гражданства и заверение апостилем архивных справок, архивных выписок и архивных копий, направляемых в государства, подписавшие Гаагскую конвенцию 1961 года.

 

2.2. Наименование исполнительного органа государственной власти Красноярского края, непосредственно предоставляющего

государственную услугу

 

2.2.1. Предоставление государственной услуги осуществляет Агентство.

2.2.2. В предоставлении государственной услуги участвуют КГКУ "ГАКК", муниципальный архив Красноярского края, государственная организация, орган местного самоуправления, муниципальная организация или иная организация, расположенные на территории Красноярского края (далее - орган или организация), в случае подготовки ими архивной справки, архивной выписки или архивной копии, направляемых в государства, подписавшие Гаагскую конвенцию 1961 года (далее - архивная справка, архивная выписка или архивная копия).

Орган или организация готовят также документы с образцом подписи, подтверждением полномочий на право подписи конкретного должностного лица и (или) образцом оттиска печати.

2.2.3. При предоставлении государственной услуги Агентство осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с Управлением Федерального казначейства по Красноярскому краю в целях получения документа и (или) информации, подтверждающих уплату заявителем государственной пошлины за проставление апостиля (далее - государственная пошлина).

2.2.4. При предоставлении государственной услуги Агентство не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

 

2.3. Описание результата предоставления государственной услуги

 

2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является:

1)        направление сопроводительного письма с заверенной апостилем архивной справкой, архивной выпиской или архивной копией в Министерство иностранных дел Российской Федерации (далее - МИД России);

2)        направление сопроводительного письма с заверенной апостилем архивной справкой, архивной выпиской или архивной копией заявителю посредством почтовой связи;

3)        выдача заверенной апостилем архивной справки, архивной выписки или архивной копии лично заявителю;

4)        направление (выдача) заявителю письма об отказе в проставлении апостиля на архивной справке, архивной выписке или архивной копии (далее - письмо об отказе в проставлении апостиля).

 

2.4. Срок предоставления государственной услуги, срок направления (выдачи) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, срок исправления ошибок и опечаток в документах, являющихся результатом предоставления государственной услуги

 

2.4.1. Срок предоставления государственной услуги (в том числе срок выдачи (направления) документов, предусмотренных пунктом 2.3.1 Регламента) не может превышать 5 рабочих дней со дня регистрации Агентством запроса на предоставление государственной услуги, к которому приложена архивная справка, архивная выписка или архивная копия (далее - архивный документ).

Срок предоставления государственной услуги (в том числе срок выдачи (направления) документов, предусмотренных пунктом 2.3.1 Регламента) может быть продлен до 10 рабочих дней со дня регистрации запроса на предоставление государственной услуги, к которому приложен архивный документ, для получения документов и (или) информации, подтверждающих уплату заявителем государственной пошлины, в порядке межведомственного информационного взаимодействия.

Срок предоставления государственной услуги (в том числе срок выдачи (направления) документов, предусмотренных пунктом 2.3.1 Регламента) может быть продлен до 30 рабочих дней со дня регистрации запроса на предоставление государственной услуги, к которому приложен архивный документ, для получения документа, указанного в подпункте 2 пункта 2.7.1 Регламента.

2.4.2. Срок предоставления государственной услуги (в том числе срок выдачи (направления) документов, предусмотренных пунктом 2.3.1 Регламента) не может превышать 20 рабочих дней со дня регистрации запроса на предоставление государственной услуги, к которому не приложен архивный документ.

2.4.3. Срок предоставления государственной услуги (в том числе срок выдачи (направления) документов, предусмотренных пунктом 2.3.1 Регламента) может быть продлен руководителем Агентства до 30 рабочих дней со дня регистрации запроса на предоставление государственной услуги, к которому не приложен архивный документ, для получения документа, указанного в подпункте 2 пункта 2.7.1 Регламента.

2.4.4. Срок исправления допущенных ошибок и опечаток в выданных Агентством документах, являющихся результатом предоставления государственной услуги, составляет 5 рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении допущенных ошибок и опечаток в выданных документах.

(Подраздел в редакции - Постановление Правительства Красноярского края от 14.12.2016 № 640-п)

 

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

 

 

2.5.1. Отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, регулируются следующими нормативными правовыми актами:

Конституция Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 26.01.2009, № 4, ст. 445);

Конвенция, отменяющая требование легализации иностранных официальных документов; заключена в Гааге 05.10.1961; вступила в силу для Российской Федерации 31.05.1992 (Бюллетень международных договоров, 1993, № 6) (далее - Гаагская конвенция 1961 года);

Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) (Собрание законодательства Российской Федерации, 07.08.2000, № 32, ст. 3340);

Закон СССР от 24.06.1991 № 2261-1 «О порядке вывоза, пересылки и истребования личных документов советских и иностранных граждан, лиц без гражданства из СССР за границу» (Ведомости Съезда народных депутатов СССР и Верховного Совета СССР, 1991, № 27, ст. 784);

Постановление Верховного Совета СССР от 17.04.1991 № 2119-1 «О присоединении Союза Советских Социалистических Республик к Гаагской конвенции 1961 года, отменяющей требования легализации иностранных официальных документов» (Ведомости Совета народных депутатов СССР и Верховного Совета СССР, 1991, № 17, ст. 496);

Постановление Совета Министров СССР от 12.11.1990 № 1135 «Об одобрении и внесении в Верховный Совет СССР предложения о присоединении СССР к Гаагской конвенции 1961 года, отменяющей требование легализации иностранных официальных документов» (документ официально опубликован не был);

Федеральный закон от 22.10.2004 № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 25.10.2004, № 43, ст. 4169);

Федеральный закон от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» (Собрание законодательства Российской Федерации, 16.02.2009, № 7, ст. 776);

Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, № 31, ст. 4179);

Федеральный закон от 28.11.2015 № 330-ФЗ «О проставлении апостиля на российских официальных документах, подлежащих вывозу за пределы территории Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 30.11.2015, № 48 (часть I), ст. 6696);

приказ Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 № 19 «Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук» (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, № 20, 14.05.2007);

приказ Министерства культуры Российской Федерации от 31.05.2012 № 566 «Об утверждении Административного регламента Федерального архивного агентства по предоставлению государственной услуги «Организация исполнения запросов российских и иностранных граждан, а также лиц без гражданства, связанных с реализацией их законных прав и свобод, оформления в установленном порядке архивных справок, направляемых в иностранные государства» (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, № 11, 18.03.2013);

Устав Красноярского края (Краевой вестник, № 1 (спецвыпуск), 11.06.2008 (приложение к газете «Вечерний Красноярск»);

Закон Красноярского края от 16.11.2005 № 16-4022 «О полномочиях органов государственной власти Красноярского края в области архивного дела» (Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края, № 43, 12.12.2005);

Закон Красноярского края от 25.11.2010 № 11-5331 «О порядке обеспечения доступа граждан к информации о деятельности органов государственной власти Красноярского края, иных государственных органов Красноярского края» (Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края, № 62 (433), 10.12.2010);

постановление Правительства Красноярского края от 07.10.2008 № 117-п «Об утверждении Положения об архивном агентстве Красноярского края» (Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края, № 52 (273), 20.10.2008).

(Пункт в редакции Постановления Правительства Красноярского края от 14.12.2016 № 640-п)

 

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе

в электронной форме, порядок их представления

 

2.6.1. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет в Агентство запрос на предоставление государственной услуги по форме согласно приложению № 1 к Регламенту (далее - запрос) в письменной форме или в форме электронного документа.

2.6.2. Запрос может быть представлен заявителем лично в приемную Агентства или в КГКУ «ГАКК» либо направлен по почте, на электронный адрес Агентства, через официальный сайт Агентства, краевой портал государственных и муниципальных услуг, Единый портал государственных и муниципальных услуг. (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 14.12.2016 № 640-п)

2.6.3. В запросе указываются: фамилия (при изменении фамилии - все фамилии, имевшие место в запрашиваемый период), имя, отчество (последнее - при наличии) пользователя и (или) его представителя, почтовый адрес для ответов и (или) электронный адрес пользователя и (или) его представителя, указание темы (вопроса), хронология запрашиваемой информации, название государства предъявления архивной справки, архивной выписки или архивной копии, а также сообщаются иные сведения, позволяющие осуществить поиск документов, необходимых для исполнения запроса.

На запросе ставится дата и подпись заявителя.

Текст запроса в письменной форме должен поддаваться прочтению.

Представляемые заявителем в форме электронного документа запрос и прилагаемые к нему документы подписываются простой электронной подписью заявителя (в случае личного получения результата предоставления государственной услуги) или усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (в случае получения результата предоставления государственной услуги по почте). (Дополнен - Постановление Правительства Красноярского края от 14.12.2016 № 640-п)

2.6.4. В случае обращения представителя пользователя к запросу прикладывается:

копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность представителя пользователя;

копия документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени пользователя.

2.6.5. При выдаче заверенной апостилем архивной справки, архивной выписки или архивной копии заявителю лично пользователь предъявляет документ, удостоверяющий личность, а представитель пользователя - документ, удостоверяющий личность, а также документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени пользователя.

 

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии

с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении Агентства, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, участвующих

в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителем, в том числе

в электронной форме, порядок их представления

 

2.7.1. Заявитель вправе по собственной инициативе предоставить:

1)        документы, связанные с темой (вопросом) запроса, либо их копии (архивная справка, архивная выписка или архивная копия);

2)        документы, содержащие образец подписи, подтверждение полномочий на право подписи конкретного должностного лица и (или) образец оттиска печати, проставленные на архивной справке, архивной выписке или архивной копии, подготовленные органом или организацией;

3)        документ, подтверждающий уплату государственной пошлины.

2.7.2. Документы, предусмотренные подпунктами 1 и 2 пункта 2.7.1 Регламента, заявитель вправе получить путем обращения в КГКУ "ГАКК", муниципальный архив Красноярского края, орган или организацию, которые могут иметь на хранении документы, необходимые для исполнения запроса.

2.7.3. Порядок уплаты государственной пошлины, а также способы получения заявителем документа, подтверждающего уплату государственной пошлины, предусмотрены статьей 333.18 Налогового кодекса Российской Федерации (части второй) (далее - НК РФ).

2.7.4. Документы, предусмотренные пунктом 2.7.1 Регламента, могут быть предоставлены лично в приемную Агентства либо направлены по почте, на электронный адрес Агентства, через официальный сайт Агентства, краевой портал государственных и муниципальных услуг, Единый портал государственных и муниципальных услуг.

2.7.5. При предоставлении Агентством государственной услуги запрещено требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными нормативными правовыми актами находятся в распоряжении Агентства, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Красноярского края и организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

 

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

 

2.8.1. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Агентством государственной услуги, представленных заявителем в письменной форме, нормативными правовыми актами Российской Федерации и Красноярского края не предусмотрено. (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 14.12.2016 № 640-п)

2.8.2. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Агентством государственной услуги, представленных заявителем в форме электронного документа, является выявление Агентством несоблюдения установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя или выявления Агентством, что простая электронная подпись заявителя не является подлинной. (Дополнен - Постановление Правительства Красноярского края от 14.12.2016 № 640-п)

 

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

или отказа в предоставлении государственной услуги

 

2.9.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются следующие:

1)        отсутствие в запросе необходимых сведений для его исполнения;

2)        если архивная справка, архивная выписка и архивная копия направляется в государство, не подписавшее Гаагскую конвенцию 1961 года;

3)        если запрос не содержит фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес и (или) электронный адрес заявителя;

4)        если подпись должностного лица и (или) оттиск печати на архивной справке, архивной выписке и архивной копии не соответствуют представленным в Агентство образцам подписи и оттиска печати;

5)        если лицо, подписавшее архивную справку, архивную выписку или архивную копию, не обладает полномочием на право подписания;

6)        отсутствие у заявителя, истребующего сведения, содержащие персональные данные о третьих лицах, документов, подтверждающих его полномочия;

7)        если текст запроса в письменной форме не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему такой запрос, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

8)        если ответ по существу поставленного в нем вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, при этом заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. Указанная информация может быть предоставлена только при наличии у заявителя документально подтвержденных прав на получение сведений, содержащих государственную тайну и/или конфиденциальную информацию;

9)        если в запросе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

10)         неуплата государственной пошлины.

2.9.2. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

 

2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми

и обязательными для предоставления государственной услуги

 

2.10.1. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, нормативными правовыми актами Российской Федерации и Красноярского края не предусмотрено.

 

2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины

или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

 

2.11.1. В соответствии с подпунктом 48 пункта 1 статьи 333.33 НК РФ за проставление апостиля уплачивается государственная пошлина в размере 2500 рублей за каждый документ.

2.11.2. На основании подпункта 5 пункта 1 статьи 333.18 Налогового кодекса Российской Федерации при обращении за проставлением апостиля плательщик уплачивает государственную пошлину до проставления апостиля.

 

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса

и при получении результата предоставления государственной услуги

 

2.12.1. Срок ожидания в очереди при подаче запроса лично и при получении заявителем результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.

 

2.13. Срок и порядок регистрации запроса, в том числе в электронной форме

 

2.13.1. Поступивший в Агентство запрос в письменной форме регистрируется государственным гражданским служащим Агентства, ответственным за делопроизводство (далее - ответственный делопроизводитель), в автоматизированной системе делопроизводства в течение 1 рабочего дня со дня поступления запроса и (или) документов, предусмотренных пунктами 2.6.1 и 2.6.4 Регламента. При регистрации запросу присваивается соответствующий регистрационный номер. (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 14.12.2016 № 640-п)

2.13.2. При поступлении запроса в форме электронного документа (через официальный сайт Агентства, краевой портал государственных и муниципальных услуг, Единый портал государственных и муниципальных услуг или на электронный адрес Агентства), подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя, в течение 1 рабочего дня со дня поступления запроса и (или) документов, предусмотренных пунктами 2.6.1 и 2.6.4 Регламента, проходит процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи ответственным делопроизводителем, в случае выявления соблюдения установленных условий признания действительности указанной подписи в день завершения такой проверки распечатывается ответственным делопроизводителем на бумажном носителе и регистрируется в порядке, установленном пунктом 2.13.1 Регламента. (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 14.12.2016 № 640-п)

2.13.3. При поступлении запроса в форме электронного документа (через официальный сайт Агентства, краевой портал государственных и муниципальных услуг, Единый портал государственных и муниципальных услуг или на электронный адрес Агентства), подписанного простой электронной подписью заявителя, в течение 1 рабочего дня со дня поступления запроса и (или) документов, предусмотренных пунктами 2.6.1 и 2.6.4 Регламента, проходит процедуру проверки подлинности электронной подписи ответственным делопроизводителем, в случае выявления подлинности указанной подписи в день завершения такой проверки распечатывается ответственным делопроизводителем на бумажном носителе и регистрируется в порядке, установленном пунктом 2.13.1 Регламента.  (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 14.12.2016 № 640-п)

 

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

(В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 14.12.2016 № 640-п)

 

2.14.1. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, должны быть оснащены системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций и оборудованы системой кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения.

Для обеспечения беспрепятственного доступа вход в здание КГКУ «ГАКК» дополнительно оборудован пандусом для самостоятельного входа и выхода инвалидов и других групп населения с ограниченными возможностями передвижения (далее - маломобильные граждане). В здании КГКУ «ГАКК» созданы условия для самостоятельного передвижения маломобильных граждан.

Помещения КГКУ «ГАКК» оборудуются пандусами, санитарно-бытовыми помещениями, доступными для маломобильных граждан, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ заявителей, включая заявителей, использующих кресла-коляски. В помещениях, в которых предоставляется государственная услуга, расположение интерьера, подбор и расстановка приборов и устройств, технологического и иного оборудования должно соответствовать пределам, установленным для зоны досягаемости заявителей, находящихся в креслах-колясках.

При невозможности создания в здании Агентства или здании КГКУ «ГАКК» условий для его полного приспособления с учетом потребностей маломобильных граждан, Агентством или КГКУ «ГАКК» проводятся мероприятия по обеспечению беспрепятственного доступа маломобильных граждан в помещение, в котором предоставляется государственная услуга, с учетом разумного приспособления.

(Пункт в редакции Постановления Правительства Красноярского края от 14.12.2016 № 640-п)

2.14.2. Вход в помещения, в которых предоставляется государственная услуга, и выход их них должны быть оборудованы соответствующими указателями.

2.14.3. Государственные гражданские служащие профильного отдела Агентства и сотрудники КГКУ «ГАКК» осуществляют прием заявителей в кабинете. (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 14.12.2016 № 640-п)

2.14.4. Место ожидания заявителей должно быть оборудовано информационной табличкой с указанием наименования профильного отдела Агентства.

2.14.5. Каждое рабочее место государственных гражданских служащих профильного отдела Агентства и сотрудников КГКУ «ГАКК» должно быть оснащено стульями, столами, телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, образцам для заполнения запросов заявителей, печатающим устройством. (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 14.12.2016 № 640-п)

2.14.6. Зал ожидания и место для заполнения запросов должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы государственных гражданских служащих Агентства. (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 14.12.2016 № 640-п)

В зале ожидания и месте для заполнения запросов предусматриваются доступные места общественного пользования (туалеты). (Дополнен - Постановление Правительства Красноярского края от 14.12.2016 № 640-п)

2.14.7. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде в зале ожидания и месте для заполнения запросов (устанавливаются в удобном для заявителей месте), а также на официальном сайте Агентства, краевом портале государственных и муниципальных услуг и Едином портале государственных и муниципальных услуг. (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 14.12.2016 № 640-п)

 

2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги

 

2.15.1. Показателями качества и доступности государственной услуги являются:

1) удобство и доступность получения информации заинтересованным лицам о порядке и ходе предоставления государственной услуги;

2) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

3) обеспечение возможности выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, посредством почтовой связи, в электронной форме через официальный сайт Агентства, краевой портал государственных и муниципальных услуг, Единый портал государственных и муниципальных услуг или на электронный адрес Агентства);

4) своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным Регламентом;

5) отсутствие жалоб на действия (бездействие) Агентства, государственных гражданских служащих Агентства;

6) отсутствие жалоб на некорректное, невнимательное отношение государственных гражданских служащих Агентства к заявителям.

2.15.2. При направлении запроса почтовым отправлением или в электронной форме непосредственного взаимодействия заявителя с государственным гражданским служащим профильного отдела Агентства не требуется.

2.15.3. При личном обращении заявитель осуществляет взаимодействие с государственным гражданским служащим профильного отдела Агентства не более двух раз (при подаче запроса и получении заверенной апостилем архивной справки, архивной выписки или архивной копии). Продолжительность одного такого взаимодействия не должна превышать 30 минут.

 

2.16. Требования, учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

 

 

2.16.1. Заявителям представляется возможность подачи запроса в электронной форме, а также обеспечивается возможность получения информации по вопросам предоставления государственной услуги на официальном сайте Агентства, краевом портале государственных и муниципальных услуг или Едином портале государственных и муниципальных услуг. Результат государственной услуги в электронной форме не предоставляется.

2.16.2. Государственная услуга в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется.

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг

 

3.1. Состав административных процедур

 

 

3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) регистрация запроса и передача запроса и (или) прилагаемых к нему документов на исполнение в профильный отдел Агентства;

2) проверка запроса и (или) документов на необходимость проставления апостиля, в том числе формирование и направление межведомственного запроса о предоставлении документов и (или) информации об уплате государственной пошлины;

3) подготовка и направление заявителю письма об отказе в проставлении апостиля;

4) заверение апостилем архивной справки, архивной выписки или архивной копии;

5) направление в МИД России, направление заявителю или выдача заявителю архивной справки, архивной выписки или архивной копии;

6) административные процедуры, осуществляемые в электронной форме, в том числе с использованием краевого портала государственных и муниципальных услуг, Единого портала государственных и муниципальных услуг;

7) ведение реестра апостилей;  (Дополнен - Постановление Правительства Красноярского края от 14.12.2016 № 640-п)

8) исправление допущенных ошибок и опечаток в выданных Агентством документах, являющихся результатом предоставления государственной услуги. (Дополнен - Постановление Правительства Красноярского края от 14.12.2016 № 640-п)

3.1.2. Блок-схема предоставления Агентством государственной услуги приведена в приложении № 2 к Регламенту.

3.1.3. Государственная услуга в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется.

 

3.2. Регистрация запроса и передача запроса и (или) прилагаемых

к нему документов на исполнение в профильный отдел Агентства

 

 

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Агентство запроса и (или) документов, предусмотренных пунктами 2.6.1 и 2.6.4 Регламента (далее - запрос и (или) документы).

3.2.2. Прием запроса и (или) документов в письменной форме в случае представления лично осуществляется в приемной Агентства или в КГКУ «ГАКК».

Запрос в письменной форме регистрируется ответственным делопроизводителем в автоматизированной системе делопроизводства в течение 1 рабочего дня со дня поступления запроса и (или) документов с присвоением соответствующего регистрационного номера.

Запрос и (или) документы в письменной форме, поступившие в КГКУ «ГАКК», передаются в Агентство на бумажном носителе курьером не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем их получения.

Запрос и (или) документы в форме электронного документа, подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя, проходят процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи ответственным делопроизводителем в течение 1 рабочего дня со дня их поступления. В случае выявления несоблюдения установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки ответственный делопроизводитель принимает решение в форме уведомления об отказе в приеме к рассмотрению запроса и (или) документов с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи», которые послужили основанием для отказа в принятии к рассмотрению запроса и (или) документов, подписывает его усиленной квалифицированной электронной подписью и направляет его в электронной форме заявителю по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет на краевом портале государственных и муниципальных услуг, Едином портале государственных и муниципальных услуг.

Запрос и (или) документы в форме электронного документа, подписанные простой электронной подписью заявителя, проходят процедуру проверки подлинности простой электронной подписи ответственным делопроизводителем в течение 1 рабочего дня со дня их поступления.

В случае выявления, что простая электронная подпись не является подлинной, в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки ответственный делопроизводитель принимает решение в форме уведомления об отказе в приеме к рассмотрению запроса и (или) документов, подписывает его усиленной квалифицированной электронной подписью и направляет его в электронной форме заявителю по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет на краевом портале государственных и муниципальных услуг, Едином портале государственных и муниципальных услуг.

В случае выявления соблюдения установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи (выявления подлинности простой электронной подписи) в день завершения процедуры проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи (проверки подлинности простой электронной подписи) запрос и (или) документы в форме электронного документа распечатываются ответственным делопроизводителем на бумажном носителе и запрос регистрируется в порядке, установленном абзацем вторым настоящего пункта.

(Пункт в редакции Постановления Правительства Красноярского края от 14.12.2016 № 640-п)

3.2.3. Запрос и (или) документы передаются ответственным делопроизводителем в день регистрации запроса руководителю Агентства.

3.2.4. Руководитель Агентства не позднее дня, следующего за днем регистрации запроса, оформляет резолюцию и передает запрос и (или) документы начальнику профильного отдела Агентства.

3.2.5. Результатом исполнения административной процедуры является прием запроса и (или) документов, регистрация запроса, направление заявителю уведомления об отказе в приеме к рассмотрению запроса и (или) документов в электронной форме либо передача зарегистрированного запроса и (или) документов в профильный отдел Агентства. (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 14.12.2016 № 640-п)

3.2.6. Способом фиксации результата исполнения административной процедуры является регистрация запроса в автоматизированной системе делопроизводства, внесение в автоматизированную систему делопроизводства сведений о направлении заявителю уведомления об отказе в приеме к рассмотрению запроса и (или) документов в электронной форме либо сведений о передаче запроса и (или) документов в профильный отдел Агентства.  (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 14.12.2016 № 640-п)

 

3.3. Проверка запроса и (или) документов

на необходимость проставления апостиля

 

 

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является получение начальником профильного отдела Агентства запроса и (или) документов с резолюцией руководителя Агентства.

3.3.2. Начальник профильного отдела Агентства в течение 1 рабочего дня с момента получения запроса и (или) документов с резолюцией руководителя Агентства определяет государственного гражданского служащего профильного отдела Агентства, ответственного за проставление апостиля (далее - государственный гражданский служащий, ответственный за проставление апостиля), и передает ему запрос и (или) документы.

3.3.3. Государственный гражданский служащий, ответственный за проставление апостиля, в течение 1 рабочего дня с момента получения запроса и (или) документов осуществляет следующие административные действия:

проверяет комплектность представленных документов, а именно: архивной справки, архивной выписки или архивной копии; документов с образцом подписи и подтверждением полномочий на право подписи конкретным должностным лицом, подписавшим архивную справку, архивную выписку или архивную копию, образцом оттиска печати органа или организации;

проверяет архивную справку, архивную выписку или архивную копию на отсутствие в них исправлений, подчисток и (или) помарок;

проверяет наличие полномочий на подписание архивной справки, архивной выписки или архивной копии у лица, подписавшего представленную на проставление апостиля архивную справку, архивную выписку или архивную копию;

проверяет подлинность подписи лица, подписавшего представленную на проставление апостиля архивную справку, архивную выписку или архивную копию;

проверяет подлинность оттиска печати на архивной справке, архивной выписке или архивной копии;

определяет правомочность проставления апостиля на архивной справке, архивной выписке или архивной копии;

проверяет наличие документов, подтверждающих уплату государственной пошлины;

готовит проект уведомления о продлении срока предоставления государственной услуги в случае, если имеются основания для продления срока предоставления государственной услуги, предусмотренные подразделом 2.4 раздела 2 Регламента. (Дополнен - Постановление Правительства Красноярского края от 14.12.2016 № 640-п)

3.3.4. В случае если к запросу не приложены архивная справка, архивная выписка или архивная копия или в представленных архивной справке, архивной выписке или архивной копии допущены исправления, подчистки и (или) помарки, государственный гражданский служащий, ответственный за проставление апостиля, в течение 2 рабочих дней с момента получения запроса и (или) документов готовит проект письма в КГКУ "ГАКК", муниципальный архив Красноярского края, орган или организацию о предоставлении архивной справки, архивной выписки или архивной копии или предоставлении архивной справки, архивной выписки или архивной копии, не содержащих исправлений, подчисток и (или) помарок.

3.3.5. В случае если к подготовленной органом или организацией архивной справке, архивной выписке или архивной копии не приложены документы с образцом подписи, подтверждением полномочий на право подписи конкретного должностного лица и (или) образцом оттиска печати, государственный гражданский служащий, ответственный за проставление апостиля, в день получения запроса готовит проект письма о предоставлении указанных документов.

Письмо должно содержать наименование органа или организации и реквизиты. К запросу прилагается копия соответствующей архивной справки, архивной выписки или архивной копии.

Орган или организация, получившие письмо, указанное в абзаце первом настоящего пункта, обязаны направить запрашиваемую информацию в Агентство в течение пяти рабочих дней со дня получения указанного письма.

(Пункт в редакции Постановления Правительства Красноярского края от 14.12.2016 № 640-п)

3.3.6. Государственный гражданский служащий, ответственный за проставление апостиля, передает проект письма, указанного в пункте 3.3.4 или пункте 3.3.5 Регламента, и (или) проект уведомления, указанного в пункте 3.3.3 Регламента, начальнику профильного отдела Агентства в день их подготовки. Начальник профильного отдела Агентства согласовывает и передает руководителю Агентства проект письма, указанного в пункте 3.3.4 или пункте 3.3.5 Регламента, и (или) проект уведомления, указанного в пункте 3.3.3 Регламента, в день их получения.  (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 14.12.2016 № 640-п)

3.3.7. Руководитель Агентства подписывает проект письма, указанного в пункте 3.3.4 или пункте 3.3.5 Регламента, и (или) проект уведомления, указанного в пункте 3.3.3 Регламента, и передает его ответственному делопроизводителю в срок, не превышающий 1 рабочего дня с момента получения указанных проектов. (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 14.12.2016 № 640-п)

3.3.8. Подписанное руководителем Агентства письмо, указанное в пункте 3.3.4 или пункте 3.3.5 Регламента, и (или) проект уведомления, указанного в пункте 3.3.3 Регламента, регистрируются и направляются ответственным делопроизводителем адресату по почте в день их получения. (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 14.12.2016 № 640-п)

3.3.9. В случае установления отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.9.1 Регламента, государственным гражданским служащим, ответственным за проставление апостиля, в устной форме принимается решение о проставлении апостиля в течение 1 рабочего дня с момента получения запроса и (или) документов либо с момента получения архивной справки, архивной выписки или архивной копии от КГКУ "ГАКК", муниципального архива, органа или организации либо с момента получения документов, указанных в пункте 3.3.5 Регламента, от органа или организации.

3.3.10. В случае установления наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных в подпунктах 1-9 пункта 2.9.1 Регламента, государственный гражданский служащий, ответственный за проставление апостиля, сообщает об этом начальнику профильного отдела Агентства в день установления таких оснований.

Начальник профильного отдела Агентства в течение 1 рабочего дня с момента получения информации, указанной в абзаце первом настоящего пункта, принимает в устной форме решение об отказе в проставлении апостиля и сообщает об этом государственному гражданскому служащему, ответственному за проставление апостиля.

3.3.11. В случае если к запросу не приложен документ, подтверждающий уплату заявителем государственной пошлины, государственный гражданский служащий, ответственный за проставление апостиля, в течение 1 рабочего дня с момента получения запроса и (или) документов формирует межведомственный запрос о предоставлении документа и (или) информации, подтверждающих уплату заявителем государственной пошлины (далее - межведомственный запрос), и направляет его в Управление Федерального казначейства по Красноярскому краю в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия через государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах (далее - ГИС ГМП). Межведомственный запрос формируется в соответствии с требованиями части 1 статьи 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

3.3.12. Результатом исполнения административной процедуры является принятие решения о проставлении апостиля либо принятие решения об отказе в проставлении апостиля, либо направление межведомственного запроса в Управление Федерального казначейства по Красноярскому краю.

3.3.13. Способом фиксации результата исполнения административной процедуры является отметка в автоматизированной системе делопроизводства о принятии решения о проставлении апостиля либо отметка об отказе в проставлении апостиля, либо регистрация в автоматизированной системе делопроизводства межведомственного запроса в Управление Федерального казначейства по Красноярскому краю.


Информация по документу
Читайте также