Расширенный поиск

Постановление Правительства Красноярского края от 02.10.2015 № 527-п

ПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

02.10.2015

г. Красноярск

№ 527-п

 

 

О внесении изменения в постановление Правительства Красноярского края от 30.09.2013 № 501-п "Об утверждении государственной программы Красноярского края "Управление государственными финансами"

 

 

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 103 Устава Красноярского края, постановлением Правительства Красноярского края от 01.08.2013 № 374-п "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке государственных программ Красноярского края, их формировании и реализации" ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в постановление Правительства Красноярского края от 30.09.2013 № 501-п "Об утверждении государственной программы Красноярского края "Управление государственными финансами" следующее изменение:

государственную программу Красноярского края "Управление государственными финансами" изложить в редакции согласно приложению.

2. Опубликовать постановление на "Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края" (www.zakon.krskstate.ru).

3. Постановление вступает в силу с 1 января 2016 года, но не ранее дня, следующего за днем его официального опубликования.

 

 

Первый заместитель

Губернатора края -

председатель

Правительства края

В.П. Томенко

 

 

 

Приложение

к постановлению Правительства

Красноярского края

от 02.10.2015 № 527-п

 

Приложение

к постановлению Правительства

Красноярского края

от 30.09.2013 № 501-п

 

 

Государственная программа Красноярского края "Управление государственными финансами"

 

1. Паспорт государственной программы Красноярского края "Управление государственными финансами"

 

Наименование государственной программы

"Управление государственными финансами" (далее - государственная программа)

Основания для разработки государственной программы

статья 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

постановление Правительства Красноярского края от 01.08.2013 № 374-п "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке государственных программ Красноярского края, их формировании и реализации";

распоряжение Правительства Красноярского края от 09.08.2013 № 559-р

Ответственный исполнитель государственной программы

министерство финансов Красноярского края

Соисполнители государственной программы

министерство финансов Красноярского края;

служба финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края;

казначейство Красноярского края (служба Красноярского края)

Перечень подпрограмм и отдельных мероприятий государственной программы

подпрограммы:

1. "Создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами, повышения устойчивости бюджетов муниципальных образований Красноярского края".

2. "Управление государственным долгом Красноярского края".

3. "Организация и осуществление внутреннего государственного финансового контроля и контроля в сфере закупок в Красноярском крае".

4. "Обеспечение реализации государственной программы и прочие мероприятия".

Отдельное мероприятие:

предоставление субсидии бюджету города Норильска на частичное финансирование дополнительных компенсационных выплат лицам, работающим и проживающим в локальной природно-климатической зоне Крайнего Севера

Цель государственной программы

обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Красноярского края, повышение качества и прозрачности управления государственными финансами

Задачи государственной программы

1. Обеспечение равных условий для устойчивого и эффективного исполнения расходных обязательств муниципальных образований Красноярского края, обеспечение сбалансированности и повышение финансовой самостоятельности местных бюджетов.

2. Эффективное управление государственным долгом Красноярского края.

3. Обеспечение осуществления внутреннего государственного финансового контроля за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, осуществления контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в отношении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Красноярского края и муниципальных нужд муниципальных образований, находящихся на территории Красноярского края, а также регионального государственного надзора за применением цен (тарифов) на продукцию, товары и услуги, за исключением государственного надзора, осуществление которого отнесено к компетенции иных органов исполнительной власти Красноярского края.

4. Создание условий для эффективного, ответственного и прозрачного управления финансовыми ресурсами в рамках выполнения установленных функций и полномочий, а также повышения эффективности расходов краевого бюджета.

5. Содействие бюджетам муниципальных образований Красноярского края в части софинансирования расходов, связанных с предоставлением дополнительных компенсационных выплат работникам учреждений, расположенных в локальных природно-климатических зонах Крайнего Севера

Сроки реализации государственной программы

2014-2018 годы

Целевые показатели и показатели результативности государственной программы

приведены в приложении № 1 к паспорту государственной программы

Значения целевых показателей государственной программы на долгосрочный период

приведены в приложении № 2 к паспорту государственной программы

Ресурсное обеспечение государственной программы

общий объем бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы составляет 141460508,1 тыс. рублей, в том числе:

6421615,5 тыс. рублей - средства федерального бюджета;

135038892,6 тыс. рублей - средства краевого бюджета.

Объем финансирования по годам реализации государственной программы:

2014 год - 21750275,5 тыс. рублей, в том числе:

1772863,0 тыс. рублей - средства федерального бюджета;

19977412,5 тыс. рублей - средства краевого бюджета;

2015 год - 28659964,4 тыс. рублей, в том числе:

1628077,5 тыс. рублей - средства федерального бюджета;

27031886,9 тыс. рублей - средства краевого бюджета;

2016 год - 29748322,2 тыс. рублей, в том числе:

1664441,0 тыс. рублей - средства федерального бюджета;

28083881,2 тыс. рублей - средства краевого бюджета;

2017 год - 31332090,0 тыс. рублей, в том числе:

1356234,0 тыс. рублей - средства федерального бюджета;

29975856,0 тыс. рублей - средства краевого бюджета;

2018 год - 29969856,0 тыс. рублей, в том числе:

29969856,0 тыс. рублей - средства краевого бюджета

Перечень объектов недвижимого имущества государственной собственности Красноярского края, подлежащих строительству, реконструкции, техническому перевооружению или приобретению

-

 

2. Характеристика текущего состояния в сфере управления государственными финансами, анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации государственной программы

 

Эффективное, ответственное и прозрачное управление государственными финансами является базовым условием для повышения уровня и качества жизни населения, устойчивого экономического роста, развития социальной сферы и достижения других стратегических целей социально-экономического развития Красноярского края.

Государственная программа имеет существенные отличия от большинства других государственных программ Красноярского края. Она является обеспечивающей, то есть ориентирована (через развитие правового регулирования и методического обеспечения) на создание общих для всех участников бюджетного процесса, в том числе исполнительных органов государственной власти Красноярского края, реализующих другие государственные программы, условий и механизмов их реализации.

Управление государственными финансами в Красноярском крае исторически было ориентировано на приоритеты социально-экономического развития, обозначенные на федеральном и краевом уровнях. В государственной программе отражены следующие основные задачи на бюджетный цикл, обозначенные Президентом Российской Федерации в Бюджетном послании Федеральному Собранию Российской Федерации от 13.06.2013 "О бюджетной политике в 2014-2016 годах":

обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы как базового принципа ответственной бюджетной политики при безусловном исполнении всех обязательств государства и выполнении задач, поставленных в Указах Президента Российской Федерации от 07.05.2012;

развитие программно-целевых методов управления;

развитие межбюджетных отношений;

повышение прозрачности бюджетов и бюджетного процесса.

С учетом вышеизложенного возрастает роль эффективного бюджетного планирования, ориентированного на результат. Планирование расходов бюджета программно-целевым методом во взаимоувязке с новыми формами финансового обеспечения деятельности бюджетных и автономных учреждений должно обеспечить предоставление большего объема государственных услуг населению за прежний объем финансирования. При этом качество оказания государственных услуг не должно снижаться.

Важную роль в организации бюджетного процесса на современном этапе развития занимает система государственного финансового контроля, способная своевременно выявлять и, самое главное, предотвращать бюджетные нарушения.

На осуществление государственной программы влияет множество экономических и социальных факторов, в связи с чем имеются следующие риски, способные негативно повлиять на ход ее реализации:

основной риск для государственной программы - изменение федерального законодательства. В первую очередь данный риск влияет на формирование межбюджетных отношений между Красноярским краем и муниципальными образованиями Красноярского края. Перераспределение расходных полномочий между краевым и местными бюджетами влечет за собой необходимость пересмотра распределения налоговых доходов, что не способствует построению стабильной и эффективной системы межбюджетных отношений;

замедление темпов экономического развития, негативная конъюнктура на рынках основных экспортных товаров Красноярского края. В данной ситуации возможно снижение поступлений налоговых и неналоговых доходов в краевой бюджет и, как следствие, отсутствие возможности повышения расходов краевого бюджета, в связи с чем заданные показатели результативности могут быть невыполненными.

 

3. Цели социально-экономического развития в сфере управления государственными финансами

 

Поставленные цели и задачи государственной программы соответствуют социально-экономическим приоритетам Красноярского края.

Целью государственной программы является обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Красноярского края, повышение качества и прозрачности управления государственными финансами.

Реализация государственной программы направлена на достижение следующих задач:

1. Обеспечение равных условий для устойчивого и эффективного исполнения расходных обязательств муниципальных образований Красноярского края, обеспечение сбалансированности и повышение финансовой самостоятельности местных бюджетов.

2. Эффективное управление государственным долгом Красноярского края.

3. Обеспечение осуществления внутреннего государственного финансового контроля за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, осуществления контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в отношении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Красноярского края и муниципальных нужд муниципальных образований, находящихся на территории Красноярского края, а также регионального государственного надзора за применением цен (тарифов) на продукцию, товары и услуги, за исключением государственного надзора, осуществление которого отнесено к компетенции иных органов исполнительной власти Красноярского края.

4. Создание условий для эффективного, ответственного и прозрачного управления финансовыми ресурсами в рамках выполнения установленных функций и полномочий, а также повышения эффективности расходов краевого бюджета.

5. Содействие бюджетам муниципальных образований Красноярского края в части софинансирования расходов, связанных с предоставлением дополнительных компенсационных выплат работникам учреждений, расположенных в локальных природно-климатических зонах Крайнего Севера.

 

4. Механизм реализации отдельных мероприятий государственной программы

 

4.1. В рамках решения задачи государственной программы - содействие бюджетам муниципальных образований Красноярского края в части софинансирования расходов, связанных с предоставлением дополнительных компенсационных выплат работникам учреждений, расположенных в локальных природно-климатических зонах Крайнего Севера, реализуется отдельное мероприятие - предоставление субсидии бюджету города Норильска на частичное финансирование дополнительных компенсационных выплат лицам, работающим и проживающим в локальной природно-климатической зоне Крайнего Севера (далее соответственно - субсидия, дополнительные компенсационные выплаты).

Главным распорядителем средств краевого бюджета на реализацию мероприятия государственной программы является министерство финансов Красноярского края.

Критерием отбора муниципального образования Красноярского края для предоставления субсидии является отнесение территории города Норильска к локальной природно-климатической зоне Крайнего Севера.

4.2. Субсидия бюджету города Норильска предоставляется при соблюдении условий, предусмотренных статьей 8 Закона Красноярского края от 03.12.2004 № 12-2668 "О гарантиях и компенсациях для лиц, работающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, а также в иных местностях края с особыми климатическими условиями".

4.3. Субсидия предоставляется на основании соглашения, заключенного между министерством финансов Красноярского края и администрацией города Норильска в срок до 15 января соответствующего финансового года (далее - соглашение).

4.4. Для заключения соглашения администрация города Норильска представляет в министерство финансов Красноярского края следующие документы:

1) выписку из решения о местном бюджете с указанием сумм расходов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации Российской Федерации, предусматривающего средства на дополнительные компенсационные выплаты;

2) копию муниципального правового акта, устанавливающего дополнительные компенсационные выплаты, заверенную уполномоченным органом местного самоуправления;

3) информацию о темпе роста доходов получателей дополнительных компенсационных выплат в соответствующем финансовом году.

4.5. Предоставление субсидии осуществляется министерством финансов Красноярского края ежемесячно в срок до 20-го числа месяца в виде авансовых перечислений в соответствии с графиком финансирования, являющимся приложением к соглашению.

4.6. Администрация города Норильска представляет в министерство финансов Красноярского края сведения о начисленных и выплаченных дополнительных компенсационных выплатах в срок не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем, по форме, установленной министерством финансов Красноярского края.

4.7. Ответственность за целевое и эффективное использование полученной субсидии, а также достоверность представленных министерству финансов Красноярского края сведений возлагается на администрацию города Норильска.

 

5. Прогноз конечных результатов государственной программы

 

Ожидаемыми результатами реализации государственной программы являются следующие:

достижение значения критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Красноярского края;

рост объема налоговых и неналоговых доходов местных бюджетов в общем объеме доходов местных бюджетов;

рост количества муниципальных районов и городских округов Красноярского края, по которым оценка качества выполнения органами местного самоуправления муниципальных образований Красноярского края отдельных государственных полномочий, переданных в соответствии с законами Красноярского края, принимает положительное значение;

отсутствие в местных бюджетах просроченной кредиторской задолженности по выплате заработной платы с начислениями работникам бюджетной сферы и по исполнению обязательств перед гражданами;

рост количества муниципальных районов и городских округов Красноярского края, которым присвоена 1-я или 2-я степень качества управления муниципальными финансами;

сохранение объема государственного долга Красноярского края на уровне, не превышающем объем доходов краевого бюджета без учета объема безвозмездных поступлений;

отсутствие выплат из краевого бюджета сумм, связанных с несвоевременным исполнением долговых обязательств;

принятие и учет в дальнейшей работе органами исполнительной власти Красноярского края, органами местного самоуправления муниципальных образований Красноярского края, субъектами и объектами проверки замечаний и предложений;

получение денежных взысканий (штрафов) за нарушение бюджетного законодательства, а также денежных взысканий, налагаемых в возмещение ущерба, причиненного в результате незаконного или нецелевого использования бюджетных средств;

разработка проектов необходимых правовых актов для совершенствования законодательства в области внутреннего государственного финансового контроля;

заключение соглашений о взаимодействии с органами (должностными лицами), осуществляющими внутренний и внешний финансовый контроль;

повышение доли расходов краевого бюджета, формируемых в рамках государственных программ Красноярского края;

своевременное составление проекта краевого бюджета и отчета об исполнении краевого бюджета;

непревышение размера дефицита бюджета к общему годовому объему доходов выше уровня, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации;

поддержание рейтинга Красноярского края по качеству управления региональными финансами;

обеспечение исполнения расходных обязательств Красноярского края;

качественное планирование доходов краевого бюджета;

повышение качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств;

размещение краевыми государственными учреждениями в полном объеме требуемой информации на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru в текущем году;

повышение квалификации государственных служащих, работающих в министерстве финансов Красноярского края;

доля органов исполнительной власти Красноярского края, а также краевых государственных учреждений, обеспеченных возможностью работы в информационных системах планирования и исполнения краевого бюджета;

рассмотрение на заседаниях общественного совета при министерстве финансов Красноярского края проектов нормативных правовых актов, касающихся принятия закона края о краевом бюджете, внесения в него изменений, а также отчета об исполнении краевого бюджета;

получение заключений Экспертного совета, осуществляющего проведение публичной независимой экспертизы проектов законов Красноярского края в области бюджетной и налоговой политики, - 100 процентов ежегодно;

размещение на официальном сайте министерства финансов Красноярского края брошюры "Путеводитель по бюджету Красноярского края";

предоставление дополнительных компенсационных выплат работникам учреждений, расположенных на территории муниципальных образований Красноярского края, относящихся к локальным природно-климатическим зонам Крайнего Севера, возможность установления которых предусмотрена Законом Красноярского края от 03.12.2004 № 12-2668 "О гарантиях и компенсациях для лиц, работающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, а также в иных местностях с особыми климатическими условиями";

повышение эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Красноярского края, обеспечение гласности и прозрачности осуществления закупок, предотвращение коррупции и других злоупотреблений в сфере закупок;

защита прав граждан, соблюдение экономических интересов хозяйствующих субъектов, а также обеспечение нормального функционирования хозяйственной системы в целом и отдельных ее отраслей в части соблюдения законодательства о государственном регулировании цен (тарифов) на продукцию, товары, услуги, за исключением государственного надзора, осуществление которого отнесено к компетенции иных органов исполнительной власти Красноярского края.

 

6. Перечень подпрограмм с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов

 

Для достижения цели государственной программы и решения задач в сфере управления государственными финансами в государственную программу включены четыре подпрограммы:

1. "Создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами, повышения устойчивости бюджетов муниципальных образований Красноярского края" (далее - подпрограмма 1).

Срок реализации подпрограммы 1: 2014-2018 годы.

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 1:

достижение значения критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Красноярского края;

рост объема налоговых и неналоговых доходов местных бюджетов в общем объеме доходов местных бюджетов;

рост количества муниципальных районов и городских округов Красноярского края, по которым оценка качества выполнения органами местного самоуправления муниципальных образований Красноярского края отдельных государственных полномочий, переданных в соответствии с законами Красноярского края, принимает положительное значение;

отсутствие в местных бюджетах просроченной кредиторской задолженности по выплате заработной платы с начислениями работникам бюджетной сферы и по исполнению обязательств перед гражданами;

рост количества муниципальных районов и городских округов Красноярского края, которым присвоена 1-я или 2-я степень качества управления муниципальными финансами.

2. "Управление государственным долгом Красноярского края" (далее - подпрограмма 2).

Срок реализации подпрограммы 2: 2014-2018 годы.

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 2:

отсутствие выплат из краевого бюджета сумм, связанных с несвоевременным исполнением долговых обязательств;

снижение объема выявленных нарушений бюджетного законодательства к общему объему расходов краевого бюджета.

3. "Организация и осуществление внутреннего государственного финансового контроля и контроля в сфере закупок в Красноярском крае" (далее - подпрограмма 3).

Срок реализации подпрограммы 3: 2014-2018 годы.

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 3:

принятие и учет в дальнейшей работе государственными органами исполнительной власти края, органами местного самоуправления муниципальных образований Красноярского края и объектами проверки замечаний и предложений;

получение денежных взысканий (штрафов) за нарушение бюджетного законодательства, а также денежных взысканий, налагаемых в возмещение ущерба, причиненного в результате незаконного или нецелевого использования бюджетных средств;

разработка проектов необходимых правовых актов для совершенствования законодательства в области внутреннего государственного финансового контроля;

заключение соглашений о взаимодействии с органами (должностными лицами), осуществляющими внутренний и внешний финансовый контроль;

повышение эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Красноярского края, обеспечение гласности и прозрачности осуществления закупок, предотвращение коррупции и других злоупотреблений в сфере закупок;

защита прав граждан, соблюдение экономических интересов хозяйствующих субъектов, а также обеспечение нормального функционирования хозяйственной системы в целом и отдельных ее отраслей в части соблюдения законодательства о государственном регулировании цен (тарифов) на продукцию, товары, услуги, за исключением государственного надзора, осуществление которого отнесено к компетенции иных органов исполнительной власти Красноярского края.

4. "Обеспечение реализации государственной программы и прочие мероприятия" (далее - подпрограмма 4).

Срок реализации подпрограммы 4: 2014-2018 годы.

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 4:

повышение доли расходов краевого бюджета, формируемых в рамках государственных программ Красноярского края;

своевременное составление проекта краевого бюджета и отчета об исполнении краевого бюджета;

непревышение размера дефицита бюджета к общему годовому объему доходов выше уровня, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации;

поддержание рейтинга Красноярского края по качеству управления региональными финансами;

обеспечение исполнения расходных обязательств Красноярского края;

качественное планирование доходов краевого бюджета;

повышение качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств;

размещение краевыми государственными учреждениями в полном объеме требуемой информации на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru в текущем году;

повышение квалификации государственных служащих, работающих в министерстве финансов Красноярского края;

доля органов исполнительной власти Красноярского края, а также краевых государственных учреждений, обеспеченных возможностью работы в информационных системах планирования и исполнения краевого бюджета;

рассмотрение на заседаниях общественного совета при министерстве финансов Красноярского края проектов нормативных правовых актов, касающихся принятия закона края о краевом бюджете, внесения в него изменений, а также отчета об исполнении краевого бюджета;

получение заключений Экспертного совета, осуществляющего проведение публичной независимой экспертизы проектов законов Красноярского края в области бюджетной и налоговой политики, - 100 процентов ежегодно;

размещение на официальном сайте министерства финансов Красноярского края брошюры "Путеводитель по бюджету Красноярского края".

 

7. Информация о распределении планируемых расходов по подпрограммам

 

Информация о распределении планируемых расходов по отдельным мероприятиям государственной программы, подпрограммам приведена в приложении № 5 к государственной программе.

 

8. Информация о ресурсном обеспечении государственной программы и прогнозной оценке расходов на реализацию целей государственной программы

 

Информация о ресурсном обеспечении государственной программы и прогнозной оценке расходов на реализацию целей государственной программы приведена в приложении № 6 к государственной программе.

 

 

 


Приложение № 1

к паспорту государственной программы

 Красноярского края "Управление

государственными финансами"

 

 

Перечень целевых показателей и показателей результативности программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации

 

№ п/п

Цели, задачи, показатели

Единица измерения

Вес показателя

Источник информации

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

I

Цель. Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Красноярского края, повышение качества и прозрачности управления государственными финансами

1

Количество муниципальных районов (городских округов) Красноярского края, не получающих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов)

единиц

 

законы Красноярского края об исполнении краевого бюджета, о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период, годовой отчет об исполнении бюджета

13

14

не менее 10

не менее 10

не менее 10

не менее 10

не менее 10

2

Отношение государственного долга Красноярского края к доходам краевого бюджета, за исключением безвозмездных поступлений

%

 

законы Красноярского края об исполнении краевого бюджета, о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период, годовой отчет об исполнении бюджета

25,42

42,84

не более 100

не более 100

не более 100

не более 100

не более 100

3

Соотношение суммы зарегистрированных бюджетных обязательств к сумме предъявленных на регистрацию

%

 

ведомственная статистика

не менее 80

не менее 80

не менее 90

не менее 95

не менее 97

не менее 97

не менее 97

4

Соотношение количества вступивших в законную силу решений суда о признании предписания службы финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок недействительными, к общему количеству предписаний, вынесенных по результатам контрольных мероприятий

%

 

отчет о контрольной деятельности по итогам года

не более 5

не более 5

не более 5

не более 4,9

не более 4,8

не более 4,8

не более 4,8

5

Степень качества управления региональными финансами, присвоенная Красноярскому краю по результатам комплексной оценки качества управления региональными финансами, в соответствии с Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 03.12.2010 № 552 "О порядке осуществления мониторинга и оценки качества управления региональными финансами" (далее - степень качества)

-

 

официальный сайт Министерства финансов Российской Федерации

II степень качества

II степень качества

не ниже II степени качества

не ниже II степени качества

не ниже II степени качества

не ниже II степени качества

не ниже II степени качества

II

Задача 1. Обеспечение равных условий для устойчивого и эффективного исполнения расходных обязательств муниципальных образований, обеспечение сбалансированности и повышение финансовой самостоятельности местных бюджетов

1

Подпрограмма "Создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами, повышения устойчивости бюджетов муниципальных образований Красноярского края"

1.1

Критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Красноярского края

-

0,15

ведомственная статистика

-

-

-

-

0,8

0,8

0,8

1.2

Объем налоговых и неналоговых доходов местных бюджетов в общем объеме доходов местных бюджетов

млрд рублей

 

годовой отчет об исполнении бюджета

37,4

39,8

42,8

-

-

-

-

1.3

Количество муниципальных районов и городских округов Красноярского края, по которым оценка качества выполнения органами местного самоуправления муниципальных образований Красноярского края отдельных государственных полномочий, переданных в соответствии с законами Красноярского края, принимает положительное значение

единиц

0,04

информация об оценке качества выполнения органами местного самоуправления муниципальных образований Красноярского края отдельных государственных полномочий, переданных в соответствии с законами края

54

55

56

57

58

58

58

1.4

Отсутствие в местных бюджетах просроченной кредиторской задолженности по выплате заработной платы с начислениями работникам бюджетной сферы и по исполнению обязательств перед гражданами

тыс. рублей

0,12

годовой отчет об исполнении бюджета

0

0

0

0

0

0

0

III

Задача 2. Эффективное управление государственным долгом Красноярского края

1

Подпрограмма "Управление государственным долгом Красноярского края"

1.1

Отношение предельного объема заимствований к сумме, направляемой в текущем финансовом году на финансирование дефицита краевого бюджета и погашение долговых обязательств

%

0,04

законы Красноярского края об исполнении краевого бюджета, о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период, годовой отчет об исполнении бюджета

61,82

68,45

не более 100

не более 100

не более 100

не более 100

не более 100

1.2

Отношение годовой суммы платежей на погашение (без учета сумм платежей на погашение долговых обязательств, привлекаемых и погашаемых в одном финансовом году) и обслуживание государственного долга Красноярского края к доходам краевого бюджета

%

0,04

законы Красноярского края об исполнении краевого бюджета, о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период, годовой отчет об исполнении бюджета

3,88

8,87

не более 30

не более 30

не более 30

не более 30

не более 30

1.3

Доля расходов на обслуживание государственного долга Красноярского края в объеме расходов краевого бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

%

0,04

законы Красноярского края об исполнении краевого бюджета, о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период, годовой отчет об исполнении бюджета

0,83

1,58

не более 15

не более 15

не более 15

не более 15

не более 15

1.4

Просроченная задолженность по долговым обязательствам Красноярского края

тыс. рублей

0,04

государственная долговая книга Красноярского края

0

0

0

0

0

0

0

IV

Задача 3. Обеспечение осуществления внутреннего государственного финансового контроля за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, осуществления контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в отношении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Красноярского края и муниципальных нужд муниципальных образований, находящихся на территории Красноярского края, а также регионального государственного надзора за применением цен (тарифов) на продукцию, товары и услуги, за исключением государственного надзора, осуществление которого отнесено к компетенции иных органов исполнительной власти Красноярского края

1

Подпрограмма "Организация и осуществление внутреннего государственного финансового контроля и контроля в сфере закупок в Красноярском крае"

1.1

Соотношение оплаченных денежных обязательств к зарегистрированным

%

0,03

ведомственная статистика

0

0

не менее 80

не менее 85

не менее 90

не менее 90

не менее 90

1.2

Соотношение количества проведенных плановых проверок (ревизий) при осуществлении внутреннего государственного финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений и контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг к количеству запланированных

%

0,02

отчет о контрольной деятельности по итогам года

100

100

100

100

100

100

100

1.3

Соотношение количества установленных фактов финансовых нарушений и общего количества решений, принятых по фактам финансовых нарушений

%

0,02

отчет о контрольной деятельности по итогам года

100

100

100

100

100

100

100

1.4

Соотношение количества вступивших в законную силу решений суда о признании предписания службы финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края об устранении выявленных нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и (или) требования о возмещении причиненного такими нарушениями ущерба Красноярскому краю недействительными, к общему количеству предписаний, вынесенных по результатам контрольных мероприятий

%

0,03

отчет о контрольной деятельности по итогам года

0

1

не более 5

не более 4,9

не более 4,8

не более 4,8

не более 4,8

1.5

Соотношение поступившей суммы администрируемых доходов в части денежных взысканий, налагаемых в возмещение ущерба, причиненного в результате незаконного или нецелевого использования бюджетных средств, к предписанной к возмещению в текущем году (без учета оспариваемых сумм)

%

0,03

отчет о контрольной деятельности по итогам года

100

100

100

100

100

100

100

1.6

Соотношение поступившей суммы административных штрафов, налагаемых за совершение административных правонарушений за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, а также в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, к сумме назначенных штрафов, за исключением неоплаченных штрафов, по которым срок оплаты не истек, и неоплаченных штрафов, по которым постановление направлено судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством

%

0,02

отчет о контрольной деятельности по итогам года

89

100

100

100

100

100

100

1.7

Соотношение поступившей суммы административных штрафов, налагаемых за совершение административных правонарушений при осуществлении регионального государственного надзора за применением цен (тарифов) на продукцию, товары и услуги, государственное регулирование которых осуществляется органами исполнительной власти края, за исключением государственного надзора, осуществление которого отнесено к компетенции иных органов исполнительной власти края, к сумме назначенных штрафов, за исключением неоплаченных штрафов, по которым срок оплаты не истек, и неоплаченных штрафов, по которым постановление направлено судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством

%

0,02

отчет о контрольной деятельности по итогам года

93

100

100

100

100

100

100

1.8

Соотношение количества фактически проведенных проверок при осуществлении регионального государственного надзора за применением цен (тарифов) на продукцию, товары и услуги, государственное регулирование которых осуществляется органами исполнительной власти края, за исключением государственного надзора, осуществление которого отнесено к компетенции иных органов исполнительной власти края, к количеству запланированных, за исключением объектов надзора, ликвидированных либо прекративших свою деятельность по месту проверки, препятствующих проведению проверки или препятствующих уведомлению на проведение проверки

%

0,02

отчет о контрольной деятельности по итогам года

97

93,2

100

100

100

100

100

1.9

Соотношение принятых и учтенных в дальнейшей работе замечаний и предложений, направленных в государственные органы исполнительной власти Красноярского края, органы местного самоуправления муниципальных образований Красноярского края, субъекты и объекты проверки, от общего количества направленных замечаний и предложений

%

0,02

отчет о контрольной деятельности по итогам года

53

64

64

65

65

65

65

1.10

Соотношение количества проверенной отчетности о реализации государственных программ, в том числе отчетности об исполнении государственных заданий к общему количеству государственных программ, действующих в предшествующем отчетному году

%

0,02

отчет о контрольной деятельности по итогам года

0

0

0

20

не менее 30

не менее 30

не менее 30

1.11

Разработка аналитических материалов по итогам контрольных мероприятий

единиц

0,02

отчет о контрольной деятельности по итогам года

0

0

3

4

5

5

5

1.12

Проведение совместных и (или) параллельных контрольных мероприятий службой финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края и органами государственного (муниципального) финансового контроля

единиц

0,02

отчет о контрольной деятельности по итогам года

0

0

1

3

5

5

5

V

Задача 4. Создание условий для эффективного, ответственного и прозрачного управления финансовыми ресурсами в рамках выполнения установленных функций и полномочий, а также повышения эффективности расходов краевого бюджета

1

Подпрограмма "Обеспечение реализации государственной программы и прочие мероприятия"

1.1

Доля расходов краевого бюджета, формируемых в рамках государственных программ Красноярского края

%

0,1

законы Красноярского края об исполнении краевого бюджета, о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период, годовой отчет об исполнении бюджета

0

0

не менее 95

не менее 95

не менее 95

не менее 95

не менее 95

1.2

Доля исполненных расходных обязательств Красноярского края (за исключением безвозмездных поступлений)

%

0,05

годовой отчет об исполнении бюджета

95,2

93

не менее 95

не менее 95

не менее 95

не менее 95

не менее 95

1.3

Доля органов государственной власти Красноярского края, обеспеченных возможностью работы в информационных системах планирования и исполнения краевого бюджета

%

0,05

ведомственная отчетность министерства финансов Красноярского края

100

100

100

100

100

100

100

1.4

Доля проектов законов края, на которые получены заключения Экспертного совета, осуществляющего проведение публичной независимой экспертизы проектов законов края в области бюджетной и налоговой политики

%

0,01

ведомственная отчетность министерства финансов Красноярского края

100

100

100

100

100

100

100

1.5

Доля подготовленных министерством финансов Красноярского края проектов нормативных правовых актов, касающихся принятия краевого бюджета, внесения в него изменений, а также утверждения отчета о его исполнении, рассмотренных на заседаниях общественного совета при министерстве финансов Красноярского края

%

0,01

ведомственная отчетность министерства финансов Красноярского края

100

100

100

100

100

100

100

1.6

Размещение на официальном сайте министерства финансов Красноярского края брошюры "Путеводитель по бюджету Красноярского края"

единиц

0,01

официальный сайт министерства финансов Красноярского края

1

1

1

1

1

1

1

1.7

Доля краевых казенных учреждений, которым доводится государственное задание

%

 

ведомственная отчетность министерства финансов Красноярского края

23

23

24

100

-

-

-

VI

Задача 5. Содействие бюджетам муниципальных образований Красноярского края в части софинансирования расходов, связанных с предоставлением дополнительных компенсационных выплат работникам учреждений, расположенных в локальных природно-климатических зонах Крайнего Севера

1

Отдельное мероприятие: предоставление субсидии бюджету города Норильска на частичное финансирование дополнительных компенсационных выплат лицам, работающим и проживающим в локальной природно-климатической зоне Крайнего Севера

1.1

Обеспечение предоставления дополнительных компенсационных выплат работникам учреждений, расположенных на территории муниципальных образований Красноярского края, относящихся к локальным природно-климатическим зонам Крайнего Севера, возможность установления которых предусмотрена Законом Красноярского края от 03.12.2004 № 12-2668 "О гарантиях и компенсациях для лиц, работающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, а также в иных местностях с особыми климатическими условиями"

% получателей

0,03

ведомственная отчетность министерства финансов Красноярского края

100

100

100

100

100

100

100


Информация по документу
Читайте также