Расширенный поиск
Постановление Администрации Алтайского края от 16.10.2009 № 434АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 26.10.2009 N 434 г.Барнаул Утратит силу с 01.01.2013 г. - Постановление Администрации Алтайского края от 13.09.2012 г. N 482 Об утверждении ведомственной целевой программы "Улучшение условий и охраны труда в Алтайском крае" на 2010-2012 годы (В редакции Постановлений Администрации Алтайского края от 26.03.2010 г. N 117; от 15.12.2010 г. N 557; от 20.06.2011 г. N 328; от 22.08.2011 г. N 467; от 10.04.2012 г. N 182; от 22.11.2012 г. N 639) В соответствии со статьей 210 Трудового кодекса Российской Федерации и статьей 5 закона Алтайского края "Об охране труда в Алтайском крае" постановляю: 1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу "Улучшение условий и охраны труда в Алтайском крае" на 2010-2012 годы. 2. Признать утратившим силу постановление Администрации края от 16.08.2007 N 359 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Улучшение условий и охраны труда в Алтайском крае" на 2007-2009 годы" с 1 января 2010 года. 3. (Исключен - Постановление Администрации Алтайского края от 26.03.2010 г. N 117) 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Алтайского края Бессарабова Д.В. (Дополнен - Постановление Администрации Алтайского края от 15.12.2010 г. N 557) Губернатор Алтайского края А.Б. Карлин УТВЕРЖДЕНА постановлением Администрации Алтайского края от 26.10.2009 N 434 ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "Улучшение условий и охраны труда в Алтайском крае" на 2010 - 2012 годы ПАСПОРТ ведомственной целевой программы "Улучшение условий и охраны труда в Алтайском крае" на 2010 - 2012 годы Наименование ведомственная целевая программа "Улучшение программы условий и охраны труда в Алтайском крае" на 2010-2012 годы (далее - "Программа") Субъект бюджетного управление Алтайского края по труду и планирования занятости населения Цель программы создание в организациях края условий труда, обеспечивающих сохранение жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности Задачи программы нормативно-методическое и информационное обеспечение охраны труда; совершенствование системы государственного управления охраной труда на территории Алтайского края; улучшение состояния условий и охраны труда на предприятиях и в организациях края на основе аттестации рабочих мест по условиям труда Целевые индикаторы и количество пострадавших работников на 1000 показатели программы человек, занятых в экономике края; количество руководителей и специалистов, прошедших обучение по охране труда; количество предприятий и организаций, завершивших аттестацию рабочих мест по условиям труда; количество организаций, получивших государственные сертификаты соответствия работ по охране труда нормативным требованиям Программные разработка нормативно-методических мероприятия документов по обеспечению функционирования региональной системы государственного управления охраной труда; проведение мониторинга состояния условий и охраны труда в муниципальных образованиях края с составлением рейтинга "опасности" муниципальных образований Алтайского края по охране труда; проведение межрегиональной научно-практической конференции "Современные аспекты управления охраной труда в регионе"; пропаганда охраны труда через средства массовой информации; проведение краевых конкурсов по охране труда; проведение зональных совещаний в муниципальных образованиях края; организация обучения и аттестации по охране труда руководителей и специалистов предприятий и организаций края; проведение аттестации рабочих мест по условиям труда и сертификации организации работ по охране труда Сроки реализации 2010 - 2012 годы мероприятий программы Объемы и источники общий объем финансирования Программы за счет финансирования средств краевого бюджета составляет 1500,0 программы по тыс. рублей, в том числе по годам: годам 2010 год - 500,0 тыс. рублей; 2011 год - 500,0 тыс. рублей; 2012 год - 500,0 тыс. рублей. Объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению в соответствии с законом о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период Ожидаемые конечные сокращение к 2012 году количества пострадавших результаты реализации на производстве до 2,9 человека на 1000 программы и показатели человек, занятых в экономике края; социально-экономической увеличение к 2012 году до 1000 количества эффективности организаций края, завершивших аттестацию рабочих мест по условиям труда; увеличение к 2012 году до 57 тысяч количества руководителей и специалистов, прошедших обучение по охране труда. 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Охрана труда является важнейшим условием сохранения жизни и здоровья граждан в процессе трудовой деятельности. Она осуществляется на принципах взаимодействия всех органов управления, работодателей и профсоюзов по вопросам реализации комплекса мероприятий, направленных на профилактику производственного травматизма и профессиональной заболеваемости. За последние три года в крае удалось достичь снижения уровня травматизма на производстве, обеспечить системный подход к решению вопросов охраны труда. Увеличилось количество организаций, завершивших аттестацию рабочих мест по условиям труда, а также число руководителей и специалистов, прошедших обучение по охране труда. В производственных коллективах возросли затраты на мероприятия по охране труда. Вместе с тем в Алтайском крае ежегодно травмы на производстве получают более тысячи работников. В 2008 году производственные травмы различной степени тяжести получили 1293 человека, из них 79 погибли и 153 тяжело травмировались (в 2007 г. - 1583, 83 и 181 соответственно). Высокий уровень травматизма отмечается в организациях агропромышленного комплекса, обрабатывающих производств, на строительных предприятиях. Основными причинами произошедших несчастных случаев являются: отсутствие должного контроля за соблюдением работниками правил и норм охраны труда; непрохождение руководителями и специалистами предприятий и организаций обучения по охране труда; непроведение инструктажей по охране труда, аттестации рабочих мест по условиям труда. Анализ причин производственного травматизма, результаты деятельности органов государственного контроля и надзора за соблюдением трудового законодательства легли в основу разработки данной Программы. Она направлена на совершенствование в крае государственной политики в сфере охраны труда и является продолжением проводимой в рамках реализации ведомственной целевой программы "Улучшение условий и охраны труда в Алтайском крае" на 2007 - 2009 годы работы по совершенствованию социально и экономически значимых технологий, таких, как аттестация рабочих мест по условиям труда, сертификация работ по охране труда, государственная экспертиза условий труда. Особое внимание в Программе уделено профилактике производственного травматизма посредством организации обучения охране труда, проведения конкурсов на лучшую организацию работ по охране труда, конференций, семинаров, совещаний и ряда других мероприятий. 2. Основные цели и задачи Программы Целью Программы является: создание в организациях края условий труда, обеспечивающих сохранение жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности. Задачами Программы являются: нормативно-методическое и информационное обеспечение охраны труда; совершенствование системы государственного управления охраной труда на территории Алтайского края; улучшение состояния условий и охраны труда на предприятиях и в организациях края на основе аттестации рабочих мест по условиям труда. 3. Сроки реализации Программы Реализация Программы рассчитана на 2010 - 2012 годы. 4. Перечень программных мероприятий по улучшению условий и охраны труда в Алтайском крае Комплекс программных мероприятий (приложение) систематизирован по основным направлениям улучшения условий и охраны труда. Аттестация рабочих мест должна стать одним из ключевых механизмов улучшения условий труда работающих. Последующая сертификация работ по охране труда позволит оценить уровень деятельности организации по созданию безопасных условий труда, а также позволит работодателям воспользоваться правом на получение скидки в размере до 40% к страховым тарифам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний. Обучение охране труда является одним из важных направлений в системе мер по профилактике производственного травматизма. По экспертным оценкам, в настоящее время прошли обучение по охране труда и аттестованы порядка 60 % руководителей и специалистов организаций. Реализация программных мероприятий позволит в предстоящие годы организовать широкую информационно-разъяснительную работу по соблюдению трудового законодательства с руководителями и специалистами, индивидуальными предпринимателями, имеющими наемных работников. Информирование работодателей по вопросам охраны труда будет способствовать увеличению затрат на мероприятия по охране труда на предприятиях и в организациях края, снижению уровня производственного травматизма и профессиональной заболеваемости работников. В крае в 2010 и 2012 годах будут проводиться научно-практические конференции "Бизнес: социальное измерение (современные аспекты корпоративной социальной ответственности), месячники безопасности труда, "Лучший социально ответственный работодатель года". (В редакции Постановлений Администрации Алтайского края от 26.03.2010 г. N 117; от 15.12.2010 г. N 557) Для реализации всего комплекса программных мероприятий будет осуществляться разработка межотраслевых нормативно-методических документов. Перечень программных мероприятий подлежит изменению и корректировке в установленном порядке на основе ежегодного мониторинга условий и охраны труда и результатов реализации Программы. 5. Ресурсное обеспечение Программы Общий объем финансирования Программы за счет средств краевого бюджета на 2010-2012 годы составляет 2574,0 тыс. рублей, в том числе по годам:(Абзац в редакции Постановления Администрации Алтайского края от 10.04.2012 г. N 182) 2010 год - 500,0 тыс. рублей; 2011 год - 500,0 тыс. рублей; 2012 год - 1574,0 тыс. рублей.(Абзац в редакции Постановления Администрации Алтайского края от 10.04.2012 г. N 182) Объем расходов на финансирование Программы из краевого бюджета подлежит ежегодной корректировке и утверждается законом Алтайского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период. Участие органов местного самоуправления в реализации мероприятий Программы возможно за счет средств местных бюджетов. Объем средств, направляемых работодателями на улучшение условий и охраны труда, устанавливается в коллективных договорах организаций и соглашениях по охране труда. 6. Методика оценки эффективности Программы Используемые в Программе целевые показатели не предполагают специальной методики расчета, поскольку их величины являются абсолютными. 7. Оценка эффективности реализации Программы Социальный эффект от выполнения Программы выражается, прежде всего, в снижении производственного травматизма, повышении уровня безопасности труда, уровня социальной и правовой защищенности работников, в усилении внимания к вопросам охраны труда. Экономический эффект от реализации Программы обусловлен снижением материальных затрат, связанных с производственным травматизмом, общей и профессиональной заболеваемостью, повышением производительности труда, сокращением потерь рабочего времени, снижением затрат на выплату компенсаций за тяжелую работу с вредными и (или) опасными условиями труда. Реализация всего комплекса мероприятий Программы позволит: увеличить к 2012 году до 1000 количество организаций края, завершивших аттестацию рабочих мест по условиям труда; увеличить к 2012 году до 57 тысяч количество руководителей и специалистов, прошедших обучение по охране труда; увеличить размер средств, направляемых работодателями на улучшение условий и охраны труда, не менее чем в 1,2 раза; сократить к 2012 году количество пострадавших на производстве до 2,9 человека на 1000 человек, занятых в экономике края. Мероприятия Программы обеспечивают конституционное право работников на труд в условиях, отвечающих требованиям безопасности и гигиены. 8. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации Организация выполнения программных мероприятий осуществляется управлением Алтайского края по труду и занятости населения в соответствии с действующим законодательством. Управление Алтайского края по труду и занятости населения формирует заявку на размещение заказов на выполнение работ в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". Финансирование мероприятий Программы осуществляется в порядке, установленном для исполнения краевого бюджета. Управление Алтайского края по труду и занятости населения контролирует выполнение программных мероприятий, выявляет несоответствие результатов реализации мероприятий результатам, предусмотренным Программой, устанавливает причины недостижения ожидаемых результатов и определяет меры по их устранению. Отчеты о выполнении мероприятий Программы представляются управлением Алтайского края по труду и занятости населения в Главное управление экономики и инвестиций Алтайского края и в комитет администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике в установленном порядке. 9. Список принятых сокращений УТЗН - управление Алтайского края по труду и занятости населения; УРПН - Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Алтайскому краю; ГИТ - Государственная инспекция труда в Алтайском крае; ЮСУРТН - Южно-Сибирское управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору; ГУАРО - государственное учреждение - Алтайское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации; АКСП - Алтайское краевое общественное объединение профсоюзов; Абзац. (Утратил силу - Постановление Администрации Алтайского края от 10.04.2012 г. N 182) ОМС - органы местного самоуправления; ТУЦОТ - территориальные учебные центры по охране труда; ИЛ - испытательные лаборатории; Рд - работодатели. ПРИЛОЖЕНИЕ к ведомственной целевой программе "Улучшение условий и охраны труда в Алтайском крае" на 2010-2012 годы МЕРОПРИЯТИЯ ведомственной целевой программы "Улучшение условий и охраны труда в Алтайском крае" на 2010 - 2012 годы |——————————————————————————|———————————————|—————————————————|—————————————————————————|—————————————————|———————————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————————|—————————————| | Цели, задачи, | Срок | Исполнитель | Индикаторы | Единица | Значение индикатора | Направление | Сумма расходов | Всего | | мероприятия | реализации | | | измерения | | использования средств | (тыс. рублей) | расходов | | | | | | | | | | (тыс. руб.) | | | | | | |———————|———————————————————————| |————————|————————|————————| | | | | | | | в | в плановом периоде | | 2010 | 2011 | 2012 | | | | | | | | 2009 | | | год | год | год | | | | | | | | году | | | | | | | | | | | | |———————|———————|———————|———————| | | | | | | | | | | | | 2010 | 2011 | 2012 | | | | | | | | | | | | | год | год | год | | | | | | |——————————————————————————|———————————————|—————————————————|—————————————————————————|—————————————————|———————|———————|———————|———————|—————————————————————————|————————|————————|————————|—————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | |——————————————————————————|———————————————|—————————————————|—————————————————————————|—————————————————|———————|———————|———————|———————|—————————————————————————|————————|————————|————————|—————————————| | Цель: создание в | 2010-2012 | УТЗН, УРПН; | количество пострадавших | человек на 1000 | 3,2 | 3,1 | 3,0 | 2,9 | - | 500,0 | 500,0 | 500,0 | 1500,0 | | организациях края | годы | ГИТ; | работников на 1000 | занятых в | | | | | | | | | | | условий труда, | | ЮСУРТН; | человек, занятых в | экономике края | | | | | | | | | | | обеспечивающих | | ГУАРО, АКЦОТ, | экономике края; | тысяч | | | | | | | | | | | сохранение жизни и | | АКСП; ГИТ; | | человек | | | | | | | | | | | здоровья работников в | | ИЛ; | | | | | | | | | | | | | процессе трудовой | | ОМС; | | единиц | | | | | | | | | | | деятельности | | Рд | | | | | | | | | | | | | | | | количество | | 18,0 | 18,5 | 19,0 | 19,5 | | | | | | | | | | руководителей и | | | | | | | | | | | | | | | специалистов, прошедших | | | | | | | | | | | | | | | обучение по охране | | | | | | | | | | | | | | | труда; | | 850 | 900 | 950 | 1000 | | | | | | | | | | количество предприятий | | | | | | | | | | | | | | | и организаций, | | | | | | | | | | | | | | | завершивших аттестацию | | | | | | | | | | | | | | | рабочих мест по | | | | | | | | | | | | | | | условиям труда | | | | | | | | | | | |——————————————————————————|———————————————|—————————————————|—————————————————————————|—————————————————|———————|———————|———————|———————|—————————————————————————|————————|————————|————————|—————————————| | Задача 1.1: | 2010-2012 | УТЗН, | количество | шт. | 1 | 1 | 2 | - | тиражирование | 28,0 | 84,0 | 40,0 | 152,0 | | нормативно-методическое | годы | УРПН, | разработанных | | | | | | нормативно-методических | | | | | | и информационное | | ГИТ, | нормативно-методических | | | | | | документов | | | | | | обеспечение охраны труда | | ЮСУРТН, | документов; | | | | | | тиражирование доклада | | | | | | | | ГУАРО | количество | шт. | 1 | 1 | 1 | 1 | | | | | | | | | | подготовленных | | | | | | | | | | | | | | | экземпляров | | | | | | | | | | | |——————————————————————————|———————————————|—————————————————|—————————————————————————|—————————————————|———————|———————|———————|———————|—————————————————————————|————————|————————|————————|—————————————| | | | | аналитического доклада | | | | | | | | | | | | | | | о состоянии условий и | | | | | | | | | | | | | | | охраны труда в | | | | | | | | | | | | | | | Алтайском крае; | | | | | | | | | | | | | | | количество составленных | шт. | 4 | 4 | 4 | 4 | рассылка муниципальным | | | | | | | | | рейтингов "опасности" | | | | | | образованиям информации | | | | | | | | | муниципальных | | | | | | об их месте в рейтинге | | | | | | | | | образований Алтайского | | | | | | "опасности" | | | | | | | | | края по охране труда | | | | | | | | | | | |——————————————————————————|———————————————|—————————————————|—————————————————————————|—————————————————|———————|———————|———————|———————|—————————————————————————|————————|————————|————————|—————————————| | Мероприятие 1.1.1: | 2010 год | УТЗН | количество | шт. | - | 1 | - | - | | - | - | - | - | | подготовка постановления | | | разработанных | | | | | | | | | | | | Администрации Алтайского | | | постановлений | | | | | | | | | | | | края "О системе | | | | | | | | | | | | | | | государственного | | | | | | | | | | | | | | | управления охраной труда | | | | | | | | | | | | | | | в Алтайском крае" | | | | | | | | | | | | | | |——————————————————————————|———————————————|—————————————————|—————————————————————————|—————————————————|———————|———————|———————|———————|—————————————————————————|————————|————————|————————|—————————————| | Мероприятие 1.1.2: | 2010-2011 | УТЗН | количество | шт. | 1 | 1 | 1 | - | - | - | - | - | - | | разработка методических | годы | | разработанных | | | | | | | | | | | | рекомендаций по | | | рекомендаций | | | | | | | | | | | | обеспечению | | | | | | | | | | | | | | | функционирования | | | | | | | | | | | | | | | региональной системы | | | | | | | | | | | | | | | государственного | | | | | | | | | | | | | | | управления охраной | | | | | | | | | | | | | | | труда: | | | | | | | | | | | | | | | об оказании | | | | | | | | | | | | | | | работодателям Алтайского | | | | | | | | | | | | | | | края сервисных услуг в | | | | | | | | | | | | | | | области охраны труда; | | | | | | | | | | | | | | | о системе добровольной | | | | | | | | | | | | | | | сертификации инженеров | | | | | | | | | | | | | | | по охране труда в | | | | | | | | | | | | | | | Алтайском крае | | | | | | | | | | | | | | |——————————————————————————|———————————————|—————————————————|—————————————————————————|—————————————————|———————|———————|———————|———————|—————————————————————————|————————|————————|————————|—————————————| | Мероприятие 1.1.3: | 2011 | УТЗН | количество | шт. | - | - | 1 | - | тиражирование | - | 50,0 | - | 50,0 | | разработка методических | год | | разработанных | | | | | | методических | | | | | | рекомендаций для | | | рекомендаций для | | | | | | рекомендаций | | | | | | формирования в | | | формирования | | | | | | | | | | | | организациях края | | | корпоративных | | | | | | | | | | | | корпоративных | | | стандартов безопасности | | | | | | | | | | | | стандартов | | | труда | | | | | | | | | | | | безопасности труда "О | | | | | | | | | | | | | | | системе оценки | | | | | | | | | | | | | | | профессиональных рисков | | | | | | | | | | | | | | | и управления ими в | | | | | | | | | | | | | | | организациях Алтайского | | | | | | | | | | | | | | | края" | | | | | | | | | | | | | | |——————————————————————————|———————————————|—————————————————|—————————————————————————|—————————————————|———————|———————|———————|———————|—————————————————————————|————————|————————|————————|—————————————| | Мероприятие 1.1.4: | 2010-2012 | УТЗН; | количество | шт. | 1 | 1 | 1 | 1 | тиражирование доклада | 25,0 | 30,0 | 35,0 | 90,0 | | подготовка ежегодного | годы | УРПН; | подготовленных | | | | | | | | | | | | аналитического доклада | | ГИТ; | экземпляров доклада | | | | | | | | | | | | "Состояние условий и | | ЮСУРТН; | | | | | | | | | | | | | охраны труда в Алтайском | | ГУАРО | | | | | | | | | | | | | крае" | | | | | | | | | | | | | | |——————————————————————————|———————————————|—————————————————|—————————————————————————|—————————————————|———————|———————|———————|———————|—————————————————————————|————————|————————|————————|—————————————| | Мероприятие 1.1.5: | 2010-2012 | УЗТН | количество составленных | шт. | 4 | 4 | 4 | 4 | рассылка муниципальным | 3,0 | 4,0 | 5,0 | 12,0 | | проведение мониторинга | годы | | рейтингов "опасности" | | | | | | образованиям информации | | | | | | состояния условий и | | | муниципальных | | | | | | об их месте в рейтинге | | | | | | охраны труда в | | | образований Алтайского | | | | | | "опасности" | | | | | | муниципальных | | | края по охране труда | | | | | | | | | | | | образованиях края с | | | | | | | | | | | | | | | составлением рейтинга | | | | | | | | | | | | | | | "опасности" | | | | | | | | | | | | | | | муниципальных | | | | | | | | | | | | | | | образований Алтайского | | | | | | | | | | | | | | | края по охране труда | | | | | | | | | | | | | | |——————————————————————————|———————————————|—————————————————|—————————————————————————|—————————————————|———————|———————|———————|———————|—————————————————————————|————————|————————|————————|—————————————| | Задача 1.2: | 2010-2012 | УТЗН | количество участников | человек | - | 300 | - | 300 | проведение конференции | 472,0 | 416,0 | 460,0 | 1348,0 | | совершенствование | годы | | научно-практической | | | | | | | | | | | | системы государственного | | | конференции "Бизнес: | | | | | | | | | | | | управления охраной труда | | | социальное измерение | | | | | | | | | | | | на территории Алтайского | | | (современные аспекты | единиц | | | | | издание информационных | | | | | | края | | | корпоративной социальной| | - | 1 | 1 | 1 | материалов | | | | | | | | | ответственности); | | | | | | | | | | | | | | | количество | | | | | | | | | | | | | | | организованных | | | | | | | | | | | | | | | месячников безопасности | | | | | | | | | | | | | | | труда в честь | | | | | | командировочные расходы | | | | | | | | | Всемирного дня охраны | единиц | | | | | | | | | | | | | | труда; | | - | 1 | 1 | 1 | | | | | | | | | | количество проведенных | | | | | | | | | | | | | | | заседаний по вопросу | | | | | | | | | | | | | | | охраны труда и | | | | | | | | | | | | | | | безопасности | | | | | | | | | | | | | | | производства в | | | | | | | | | | | | | | | муниципальных | | | | | | | | | | | | | | | образованиях края; | | | | | | | | | | | | | | | затраты на охрану труда | рублей на | 3760 | 4140 | 4560 | 5020 | | | | | | | | | | в расчете на одного | одного | | | | | | | | | | | | | | работающего | работающего | | | | | | | | | | (Графа в редакции Постановления Администрации Алтайского края от 15.12.2010 г. N 557) |——————————————————————————|———————————————|—————————————————|—————————————————————————|—————————————————|———————|———————|———————|———————|—————————————————————————|————————|————————|————————|—————————————| | Мероприятие 1.2.1: | 2010,2012 | УТЗН; | количество участников | человек | - | 300 | - | 300 | проведение конференции | 110,0 | - | 130,0 | 240,0 | | проведение | годы | АКЦОТ | конференции | | | | | | | | | | | | научно-практической | | | | | | | | | | | | | | | конференции "Бизнес: | | | | | | | | | | | | | | | социальное измерение | | | | | | | | | | | | | | | (современные аспекты | | | | | | | | | | | | | | | корпоративной социальной | | | | | | | | | | | | | | |——————————————————————————|———————————————|—————————————————|—————————————————————————|—————————————————|———————|———————|———————|———————|—————————————————————————|————————|————————|————————|—————————————| (Графа в редакции Постановления Администрации Алтайского края от 15.12.2010 г. N 557) |——————————————————————————|———————————————|—————————————————|—————————————————————————|—————————————————|———————|———————|———————|———————|—————————————————————————|————————|————————|————————|—————————————| | Мероприятие 1.2.2: | 2010-2012 | УТЗН | количество | единиц | - | 1 | 1 | 1 | издание информационных | 10,0 | 15,0 | 20,0 | 45,0 | | организация месячника | годы | АКСП; | организованных | | | | | | материалов | | | | | | безопасности труда в | | ОМС; | месячников безопасности | | | | | | | | | | | | честь Всемирного дня | | Рд | труда в честь | | | | | | | | | | | | охраны труда | | | Всемирного дня охраны | | | | | | | | | | | | | | | труда | | | | | | | | | | | |——————————————————————————|———————————————|—————————————————|—————————————————————————|—————————————————|———————|———————|———————|———————|—————————————————————————|————————|————————|————————|—————————————| |Мероприятие 1.2.3: |2010- | УТЗН |количество |единиц | - | 1 | 1 | 1 | проведение | 120,0 |120,0 |110,0 | 350,0 | |проведение |2012 | |проведенных | | | | | | конкурсов, | | | | | |краевого |годы | |конкурсов | | | | | | награждение | | | | | |конкурса "Лучший | | | | | | | | | победителей | | | | | |социально | | | | | | | | | | | | | | |ответственный | | | | | | | | | | | | | | |работодатель" | | | | | | | | | | | | | | (В редакции Постановлений Администрации Алтайского края от 26.03.2010 г. N 117; от 22.08.2011 г. N 467) |——————————————————————————|———————————————|—————————————————|—————————————————————————|—————————————————|———————|———————|———————|———————|—————————————————————————|————————|————————|————————|—————————————| |Мероприятие 1.2.4: |2010- | УТЗН |количество |единиц | - | 5 | - | - | командировочные | - |- |10,0 | 10,0 | |проведение в |2012 | |проведенных | | | | | | расходы | | | | | |муниципальных |годы | |семинаров | | | | | | | | | | | |образованиях края | | |по вопросам | | | | | | | | | | | |семинаров по | | |охраны труда | | | | | | | | | | | |вопросам охраны | | | | | | | | | | | | | | |труда, в том числе | | | | | | | | | | | | | | |по проблемам охраны | | | | | | | | | | | | | | |труда женщин и лиц | | | | | | | | | | | | | | |с семейными | | | | | | | | | | | | | | |обязанностями | | | | | | | | | | | | | | (В редакции Постановлений Администрации Алтайского края от 26.03.2010 г. N 117; от 22.08.2011 г. N 467) |——————————————————————————|———————————————|—————————————————|—————————————————————————|—————————————————|———————|———————|———————|———————|—————————————————————————|————————|————————|————————|—————————————| | Мероприятие 1.2.5: | 2011 | УТЗН | количество специалистов | человек | - | - | 2 | - | затраты на обучение | - | 76,0 | - | 76,0 | | повышение квалификации | год | | УТЗН, повысивших | | - | - | 2 | - | | | | | | | специалистов УТЗН в ФГУ | | | квалификацию в ФГУ | | | | | | | | | | | | "Всероссийский | | | "Всероссийский | | | | | | | | | | | | научно-исследовательский | | | научно-исследователь- | | | | | | | | | | | | институт охраны и | | | ский институт охраны и | | | | | | | | | | | | экономики труда" по | | | экономики труда" | | | | | | | | | | | | программам обучения для | | | | | | | | | | | | | | | руководителей и | | | | | | | | | | | | | | | специалистов органов | | | | | | | | | | | | | | | исполнительной власти | | | | | | | | | | | | | | | субъектов Российской | | | | | | | | | | | | | | | Федерации в области | | | | | | | | | | | | | | | охраны труда | | | | | | | | | | | | | | |——————————————————————————|———————————————|—————————————————|—————————————————————————|—————————————————|———————|———————|———————|———————|—————————————————————————|————————|————————|————————|—————————————| | Мероприятие 1.2.6: | 2010-2012 | УТЗН | количество выступлений | единиц | - | 2 | 1 | 1 | выступления, публикации | 82,0 | 50,0 | 60,0 | 192,0 | | пропаганда охраны труда | годы | | в средствах массовой | | | | | | в средствах массовой | | | | | | в средствах массовой | | | информации; | | | | | | информации | | | | | | информации | | | количество публикаций в | | | 2 | 2 | 2 | | 40,0 | 155,0 | 130,0 | 325,0 | | | | | средствах массовой | | | | | | | | | | | | | | | информации | | | | | | | | | | | (Позиция в редакции Постановления Администрации Алтайского края от 20.06.2011 г. N 328) |——————————————————————————|———————————————|—————————————————|—————————————————————————|—————————————————|———————|———————|———————|———————|—————————————————————————|————————|————————|————————|—————————————| | Мероприятие 1.2.7: | | | | | | | | | | | | | | | организация обучения и | | | | | | | | | | | | | | | аттестации по охране | | | | | | | | | | | | | | | труда: | | | | | | | | | | | | | | | | 2010-2012 | УТЗН | количество обученных и | | | | | | | | | | | | | | | аттестованных по охране | | | | | | | | | | | | | | | труда | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 60,0 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 50,0 | | | | | | тысяч человек | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | руководителей и | | | | | 18,0 | 18,5 | 19,0 | 19,5 | | - | - | - | - | | специалистов предприятий | | | | | | | | | | | | | | | и организаций края, | | | | | | | | | | | | | | | включая индивидуальных | | | | | | | | | | | | | | | предпринимателей и глав | | | | | | | | | | | | | | | крестьянских | | | | | | | | | | | | | | | (фермерских) хозяйств | | | | | | | | | | | | | | (Позиция в редакции Постановления Администрации Алтайского края от 20.06.2011 г. N 328) |——————————————————————————|———————————————|—————————————————|—————————————————————————|—————————————————|———————|———————|———————|———————|—————————————————————————|————————|————————|————————|—————————————| | Мероприятие 1.2.8: | 2010-2012 | УТЗН | затраты на охрану труда | рублей на | 3760 | 4140 | 4560 | 5020 | | - | - | - | - | | организация мониторинга | годы | | в расчете на одного | одного | | | | | | | | | | | информации о | | | работающего | работающего | | | | | | | | | | | финансировании | | | | | | | | | | | | | | | работодателями края | | | | | | | | | | | | | | | мероприятий по улучшению | | | | | | | | | | | | | | | условий и охраны труда | | | | | | | | | | | | | | |——————————————————————————|———————————————|—————————————————|—————————————————————————|—————————————————|———————|———————|———————|———————|—————————————————————————|————————|————————|————————|—————————————| | Задача 1.3: улучшение | 2010-2012 | УТЗН | количество организаций, | единиц | 850 | 900 | 950 | 1000 | - | - | - | - | - | | состояния условий и | годы | | завершивших аттестацию | | | | | | | | | | | | охраны труда в | | | рабочих мест по | | | | | | | | | | | | организациях на основе | | | условиям труда; | | | | | | | | | | | | аттестации рабочих мест | | | количество организаций, | единиц | 34 | 36 | 40 | | - | - | - | - | - | | по условиям труда | | | получивших | | | | | | | | | | | | | | | государственные | | | | | | | | | | | | | | | сертификаты | | | | | | | | | | | | | | | соответствия работ по | | | | | | | | | | | | | | | охране труда | | | | | | | | | | | | | | | нормативным | | | | | | | | | | | | | | | требованиям; | единиц | 50 | 55 | 60 | 65 | - | - | - | - | - | | | | | количество проведенных | | | | | | | | | | | | | | | экспертиз качества | | | | | | | | | | | | | | | аттестации рабочих мест | | | | | | | | | | | | | | | по условиям труда | | | | | | | | | | | (В редакции Постановления Администрации Алтайского края от 22.11.2012 г. N 639) |——————————————————————————|———————————————|—————————————————|—————————————————————————|—————————————————|———————|———————|———————|———————|—————————————————————————|————————|————————|————————|—————————————| | Мероприятие 1.3.1: | 2010-2012 | Рд; | количество организаций, | единиц | 850 | 900 | 950 | 1000 | | - | - | - | - | | участие в организации | годы | ИЛ; | завершивших аттестацию | | | | | | | | | | | | аттестации рабочих мест | | УТЗН | рабочих мест по | | | | | | | | | | | | по условиям труда на | | | условиям труда | | | | | | | | | | | | предприятиях края, | | | | | | | | | | | | | | | проведение мониторинга | | | | | | | | | | | | | | | ее результатов | | | | | | | | | | | | | | |——————————————————————————|———————————————|—————————————————|—————————————————————————|—————————————————|———————|———————|———————|———————|—————————————————————————|————————|————————|————————|—————————————| | Мероприятие 1.3.2: | 2010-2012 | УТЗН | количество организаций, | единиц | 34 | 36 | 40 | | | - | - | - | - | | участие в проведении | годы | | получивших | | | | | | | | | | | | сертификации | | | государственные | | | | | | | | | | | | соответствия работ по | | | сертификаты | | | | | | | | | | | | охране труда в | | | соответствия работ по | | | | | | | | | | | | организациях края | | | охране труда | | | | | | | | | | | | нормативным требованиям | | | нормативным требованиям | | | | | | | | | | | | | | | - | | | | | | | | | | | (В редакции Постановления Администрации Алтайского края от 22.11.2012 г. N 639) |——————————————————————————|———————————————|—————————————————|—————————————————————————|—————————————————|———————|———————|———————|———————|—————————————————————————|————————|————————|————————|—————————————| | Мероприятие 1.3.3: | 2010- | УТЗН | количество проведенных | единиц | 50 | 55 | 60 | 65 | | - | - | - | - | | проведение экспертизы | 2012 годы | | экспертиз качества | | | | | | | | | | | | качества аттестации | | | аттестации рабочих мест | | | | | | | | | | | | рабочих мест по условиям | | | по условиям труда | | | | | | | | | | | | труда в организациях | | | | | | | | | | | | | | | Алтайского края | | | | | | | | | | | | | | |——————————————————————————|———————————————|—————————————————|—————————————————————————|—————————————————|———————|———————|———————|———————|—————————————————————————|————————|————————|————————|—————————————| | Итого | | | | | | | | | | 500,0 | 500,0 | 500,0 | 1500,0 | |——————————————————————————|———————————————|—————————————————|—————————————————————————|—————————————————|———————|———————|———————|———————|—————————————————————————|————————|————————|————————|—————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|