Расширенный поиск
Постановление Администрации Алтайского края от 13.09.2012 № 482АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 13.09.2012 N 482 Утратилo силу - Постановление Администрации Алтайского края от 22.10.2014 г. N 492 г.Барнаул Об утверждении государственной программы Алтайского края "Улучшение условий и охраны труда в Алтайском крае" на 2013-2015 годы (Наименование в редакции Постановления Администрации Алтайского края от 07.07.2014 г. N 313) (В редакции Постановления Администрации Алтайского края от 07.07.2014 г. N 313) В соответствии со статьей 210 Трудового кодекса Российской Федерации и статьей 5 закона Алтайского края "Об охране труда в Алтайском крае" постановляю: 1. Утвердить прилагаемую государственную программу Алтайского края "Улучшение условий и охраны труда в Алтайском крае" на 2013-2015 годы. (В редакции Постановления Администрации Алтайского края от 07.07.2014 г. N 313) 2. Признать утратившими силу с 01.01.2013 постановления Администрации края: от 16.10.2009 N 434 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Улучшение условий и охраны труда в Алтайском крае" на 2010 2012 годы"; от 26.03.2010 N 117 "О внесении изменений в постановление Администрации края от 16.10.2009 N 434"; от 15.12.2010 N 557 "О внесении изменений в постановление Администрации края от 16.10.2009 N 434"; от 20.06.2011 N 328 "О внесении изменений в постановление Администрации края от 16.10.2009 N 434"; от 22.08.2011 N 467 "О внесении изменений в постановление Администрации края от 16.10.2009 N 434"; абзацы шестой - десятый пункта 9 постановления Администрации края от 10.04.2012 N 182 "О проведении ежегодного краевого конкурса профессионального мастерства "Лучший по профессии". 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Алтайского края Бессарабова Д.В. Губернатор Алтайского края А.Б. Карлин УТВЕРЖДЕНА постановлением Администрации Алтайского края от 13.09.2012 N 482 ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА АЛТАЙСКОГО КРАЯ "Улучшение условий и охраны труда в Алтайском крае" на 2013-2015 годы (Наименование в редакции Постановления Администрации Алтайского края от 07.07.2014 г. N 313) ПАСПОРТ государственной программы Алтайского края "Улучшение условий и охраны труда в Алтайском крае" на 2013-2015 годы (Наименование в редакции Постановления Администрации Алтайского края от 07.07.2014 г. N 313) Наименование программы государственная программа Алтайского края "Улучшение условий и охраны труда в Алтайском крае" на 2013-2015 годы (далее - "программа")(Абзац в редакции Постановления Администрации Алтайского края от 07.07.2014 г. N 313) Реквизиты нормативного Трудовой кодекс Российской Федерации, правового акта о Концепция демографической политики разработке программы Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденная Указом Президента Российской Федерации от 9 октября 2007 г. N 1351, приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 17 февраля 2010 г. N 91 "О проведении общероссийского мониторинга условий и охраны труда", закон Алтайского края от 7 мая 2007 г. N 36-3C "Об охране труда в Алтайском крае" Государственный заказчик управление Алтайского края по труду и программы занятости населения Основные разработчики управление Алтайского края по труду и программы занятости населения Цель и задачи программы цель - улучшение условий и охраны труда в организациях Алтайского края с целью снижения профессиональных рисков; задачи: внедрение организационно-экономических механизмов управления профессиональными рисками в организациях; совершенствование нормативной правовой базы в области охраны труда; непрерывная подготовка работников по вопросам охраны труда на основе современных технологий обучения; информационное обеспечение и пропаганда охраны труда; совершенствование лечебно-профилактического обслуживания работающего населения Важнейшие целевые индикаторы численность пострадавших в результате и показатели программы несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более и со смертельным исходом в расчете на тысячу работающих; численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом в расчете на тысячу работающих; численность лиц с установленным в текущем году профессиональным заболеванием в расчете на 10 тыс. работающих; удельный вес работников, занятых на работах с условиями труда, не отвечающими санитарно-гигиеническим нормам, в общем количестве работников организаций Алтайского края, %; удельный вес работников, занятых на рабочих местах, прошедших специальную оценку условий труда (аттестацию рабочих мест), в общем количестве работников организаций Алтайского края, %; удельный вес работников, охваченных периодическими медицинскими осмотрами, в общем количестве работников, подлежащих прохождению периодических медицинских осмотров, %(Абзац в редакции Постановления Администрации Алтайского края от 07.07.2014 г. N 313) Срок реализации программы 2013-2015 годы Исполнители основных Главное управление Алтайского края мероприятий по здравоохранению и фармацевтической деятельности; Главное управление образования и молодежной политики Алтайского края; Главное управление Алтайского края по социальной защите населения и преодолению последствий ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне; управление Алтайского края по культуре и архивному делу; управление Алтайского края по физической культуре и спорту; управление Алтайского края по труду и занятости населения; органы местного самоуправления (по согласованию); Государственное учреждение - Алтайское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации (по согласованию); Алтайское краевое объединение организаций профсоюзов (по согласованию); организации, оказывающие услуги в области охраны труда (по согласованию); работодатели (по согласованию) Объемы и источники общий объем финансирования финансирования программы мероприятий программы составляет 610443,3 по годам тыс. рублей, из них средства краевого бюджета - 4722,0 тыс. рублей, в том числе: в 2013 году - 1574,0 тыс. руб.; в 2014 году - 1574,0 тыс. руб.; в 2015 году - 1574,0 тыс. руб.; средства Государственного учреждения - Алтайского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации - 605721,3 тыс. рублей, в том числе: в 2013 году - 182262,3 тыс. руб.; в 2014 году - 198111,7 тыс. руб.; в 2015 году - 225347,3 тыс. руб. (Абзац в редакции Постановления Администрации Алтайского края от 07.07.2014 г. N 313) Ожидаемые конечные результаты снижение показателя количества по реализации программы и страдавших в результате несчастных показатели случаев на производстве с утратой социально-экономической трудоспособности на 1 рабочий эффективности день и более и со смертельным исходом до 2,7 на тысячу работающих; снижение показателя численности пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом до 0,080 на тысячу работающих; снижение показателя численности лиц с установленным в текущем году профессиональным заболеванием до 1,9 на 10 тыс. работающих; достижение удельного веса работников, занятых на работах с условиями труда, не отвечающими санитарно-гигиеническим нормам, в общем количестве работников организаций Алтайского края - 34,0 %; достижение удельного веса работников, занятых на рабочих местах, прошедших специальную оценку условий труда (аттестацию рабочих мест), в общем количестве работников организаций Алтайского края - 67 %; достижение удельного веса работников, охваченных периодическими медицинскими осмотрами, в общем количестве работников, подлежащих прохождению периодических медицинских осмотров, - 89,0 %.(Абзац в редакции Постановления Администрации Алтайского края от 07.07.2014 г. N 313) 1. Общие положения 1.1. Объект, предмет регулирования и сфера действия программы Объект программы - условия и охрана труда работников в процессе трудовой деятельности. Предмет регулирования - отношения работника и работодателя в сфере охраны труда. Сфера действия программы - социально-трудовая сфера. 1.2. Понятия и термины, используемые в программе Охрана труда - система сохранения жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности, включающая в себя правовые, социально-экономические, организационно-технические, санитарно-гигиенические, лечебно-профилактические, реабилитационные и иные мероприятия. Условия труда - совокупность факторов производственной среды и трудового процесса, оказывающих влияние на работоспособность и здоровье работника. Вредный производственный фактор - производственный фактор, воздействие которого на работника может привести к его заболеванию. Опасный производственный фактор - производственный фактор, воздействие которого на работника может привести к его травме. Безопасные условия труда - условия труда, при которых воздействие на работающих вредных и (или) опасных производственных факторов исключено либо уровни их воздействия не превышают установленных нормативов. Рабочее место - место, где работник должен находиться или куда ему необходимо прибыть в связи с его работой и которое прямо или косвенно находится под контролем работодателя. Средства индивидуальной и коллективной защиты работников - технические средства, используемые для предотвращения или уменьшения воздействия на работников вредных и (или) опасных производственных факторов, а также для защиты от загрязнения. Требования охраны труда - государственные нормативные требования охраны труда, в том числе стандарты безопасности труда, а также требования охраны труда, установленные правилами и инструкциями по охране труда. Аттестация рабочих мест по условиям труда - оценка условий труда на рабочих местах в целях выявления вредных и (или) опасных производственных факторов и осуществления мероприятий по приведению условий труда в соответствие с государственными нормативными требованиями охраны труда. Профессиональный риск - вероятность причинения вреда здоровью в результате воздействия вредных и (или) опасных производственных факторов при исполнении работником обязанностей по трудовому договору или в иных случаях, установленных Трудовым кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами. Специальная оценка условий труда - комплекс последовательно осуществляемых мероприятий по идентификации вредных и (или) опасных факторов производственной среды и трудового процесса и оценке уровня их воздействия на работника с учетом отклонения их фактических значений от гигиенических нормативов условий труда и применения средств индивидуальной и коллективной защиты работников. (Дополнен - Постановление Администрации Алтайского края от 07.07.2014 г. N 313) 1.3. Нормативная правовая база Программа разработана в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Концепцией демографической политики Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 9 октября 2007 г. N 1351, приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 17 февраля 2010 г. N91 "О проведении общероссийского мониторинга условий и охраны труда", законом Алтайского края от 7 мая 2007 г. N 36-3C "Об охране труда в Алтайском крае", постановлением Администрации края от 11 июля 2011 г. N 367 "Об утверждении порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации", а также во исполнение поручения Правительства Российской Федерации по обеспечению разработки органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации территориальных целевых программ улучшения условий и охраны труда в соответствии с разработанной Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации Типовой программой улучшения условий и охраны труда в субъекте Российской Федерации. 2. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Результатом системной работы, проводимой в Алтайском крае в рамках долгосрочной целевой программы "Демографическое развитие Алтайского края" на 2010-2015 годы, ведомственной целевой программы "Улучшение условий и охраны труда в Алтайском крае" на 2010-2012 годы, стало снижение в 2011 году уровня травматизма на производстве по сравнению с 2007 годом на 28,6 %, с 4,2 до 3,0 в расчете на тысячу работающих. Вместе с тем общее число работников, получивших производственные травмы в 2011 году, представляет собой существенную величину - 1017 человек. Погибли 33 работника (1). _________________________ (1) Производственный травматизм и профессиональные заболевания в организациях Алтайского края. 2011: Стат. бюл./Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Алтайскому краю, - Барнаул, 2012, - 44 с. В Алтайском крае, как и в целом по России, отмечается рост удельного веса работников, занятых в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам. Таблица 1 Удельный вес работников, занятых на работах с условиями труда, не отвечающими санитарно-гигиеническим нормам |————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| | Территория | Годы | | |—————————|———————|————————|————————|—————————| | |2007 |2008 |2009 |2010 |2011 | |————————————————————————————————|—————————|———————|————————|————————|—————————| |Российская Федерация | 24,9 |26,2 |27,5 |29,0 |30,5 | |————————————————————————————————|—————————|———————|————————|————————|—————————| | Сибирский федеральный округ | 30,8 |32,7 |33,9 |34,1 |39,1 | |————————————————————————————————|—————————|———————|————————|————————|—————————| |Алтайский край | 23,1 |23,0 |24,5 |28,4 |29,2 | |————————————————————————————————|—————————|———————|————————|————————|—————————| Наибольший удельный вес работников, занятых на работах с условиями труда, не отвечающими санитарно-гигиеническим нормам, зарегистрирован в организациях следующих видов экономической деятельности: целлюлозно-бумажное производство - 63,5%; производство кокса - 61,4%; производство транспортных средств и оборудования - 48,9%; химическое производство - 43,7%; производство и распределение электроэнергии, газа и воды - 40,2%. Наиболее эффективным механизмом комплексного анализа условий труда является специальная оценка условий труда (аттестация рабочих мест по условиям труда).(Абзац в редакции Постановления Администрации Алтайского края от 07.07.2014 г. N 313) Таблица 2 Динамика проведения аттестации рабочих мест по условиям труда в Алтайском крае |————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| | Показатель | Годы | | |—————————|———————|————————|————————|—————————| | |2007 |2008 |2009 |2010 |2011 | |————————————————————————————————|—————————|———————|————————|————————|—————————| |Количество рабочих мест,| 32,4 |38,6 |48,0 |55,4 |64,5 | |аттестованных по условиям труда,| | | | | | |тыс. | | | | | | |————————————————————————————————|—————————|———————|————————|————————|—————————| |Количество работников, занятых| 42,5 |52,2 |63,0 |78,7 |88,6 | |на рабочих местах, аттестованных| | | | | | |по условиям труда, тыс. чел. | | | | | | |————————————————————————————————|—————————|———————|————————|————————|—————————| В результате анализа итогов проведенной в 2011 году в крае аттестации установлено, что рабочие места по классам условий труда распределились следующим образом: оптимальные и допустимые условия труда - 25,7 %; вредные условия труда первой степени - 43,4 %; вредные условия труда второй степени - 22,4 %; вредные условия труда третьей степени - 7,6 %; вредные условия труда четвертой степени - 0,8 %; опасные (экстремальные) условия труда - 0,1 %. Травмоопасными признаны 42,8 % рабочих мест. Таким образом, 3/4 рабочих мест, на которых проведена оценка условий труда, требуют осуществления организационно-технических мероприятий по их улучшению. Анализ несчастных случаев на производстве показывает, что в общей структуре причин несчастных случаев более 70 % занимают типичные причины организационного характера, в числе которых наряду с нарушениями требований безопасности, неудовлетворительной организацией производства работ выявлены такие, как недостатки в обучении работников безопасности труда, нарушение трудовой дисциплины. По данным Государственного учреждения - Алтайского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации, экономические потери, связанные с последствиями производственных травм и профессиональных заболеваний, в 2011 году составили около 610 млн. рублей. На начало 2012 года из 136,5 тыс. работников, занятых на предприятиях обследуемых видов экономической деятельности (добыча полезных ископаемых, обрабатывающие производства, производство и распределение электроэнергии, газа и воды, строительство, транспорт и связь), для 58,1 тыс. человек (42,6 %) в соответствии с действующей системой предоставления компенсаций работникам, занятым на работах с условиями труда, не отвечающими санитарно-гигиеническим нормам, установлены компенсации. Фактические расходы работодателей на компенсационные выплаты и средства индивидуальной защиты работников составили более 970,7 млн. рублей (в среднем на одного работника - 4431 руб.), в том числе оплата труда в повышенном размере - 300,5 млн. руб., оплата дополнительных дней к основному отпуску - 202,3 млн. руб., затраты на выдачу молока или других равноценных пищевых продуктов - 71,1 млн. руб., расходы на обеспечение лечебно-профилактического питания за особо вредные условия груда - 46.4 млн. руб., затраты на приобретение средств индивидуальной защиты - 350.4 млн. руб. Социальная и экономическая значимость рассматриваемой проблемы требует межведомственного взаимодействия и консолидации финансовых средств на региональном и муниципальном уровнях для ее решения. Это возможно при использовании программно-целевого планирования мероприятий по улучшению условий и охраны труда. Необходимость разработки и реализации краевой долгосрочной целевой программы вытекает из задачи, поставленной в долгосрочной программе социально-экономического развития Алтайского края на период до 2017 года, - достижение высокого уровня благосостояния населения и создание благоприятного социального климата для деятельности и здорового образа жизни. Решение данной задачи невозможно без принятия системных мер, направленных на улучшение условий труда и сохранение здоровья трудоспособного населения. Программно-целевой подход позволяет внедрить единые механизмы управления профессиональными рисками в организациях, расположенных на территории края, независимо от формы собственности и ведомственной принадлежности, активизировать ресурсы организаций внебюджетного сектора экономики и финансовые средства краевого и муниципальных бюджетов (в отношении подведомственных организаций и проведения мероприятий межведомственного характера), а также использовать средства Государственного учреждения - Алтайского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации. С учетом того, что в 2012 году завершается действие ведомственной целевой программы "Улучшение условий и охраны труда в Алтайском крае" на 2010-2012 годы, утвержденной постановлением Администрации края от 16 октября 2009 г. N 434, срок реализации настоящей программы - 2013-2015 годы. 3. Основные цели и задачи программы Целью программы является улучшение условий и охраны труда в организациях Алтайского края с целью снижения профессиональных рисков. Достижение поставленной цели осуществляется посредством решения следующих задач: внедрение организационно-экономических механизмов управления профессиональными рисками в организациях; совершенствование нормативной правовой базы в области охраны труда; непрерывная подготовка работников по вопросам охраны труда на основе современных технологий обучения; информационное обеспечение и пропаганда охраны труда; совершенствование лечебно-профилактического обслуживания работающего населения. 4. Перечень программных мероприятий Перечень программных мероприятий (приложение 1) систематизирован в соответствии с задачами программы. Основным мероприятием по внедрению организационно-экономических механизмов управления профессиональными рисками в организациях является проведение специальной оценки условий труда.(Абзац в редакции Постановления Администрации Алтайского края от 07.07.2014 г. N 313) Абзац. (Исключен - Постановление Администрации Алтайского края от 07.07.2014 г. N 313) Абзац. (Исключен - Постановление Администрации Алтайского края от 07.07.2014 г. N 313) Подготовка работников в области охраны труда является одним из важных направлений деятельности по профилактике производственного травматизма. В рамках данного направления предусматривается обучение специалистов организаций практическим методам и способам безопасного производства работ, внедрение современных образовательных технологий, в том числе дистанционного для предприятий малого бизнеса. Информационное обеспечение и пропаганда охраны труда, в том числе проведение краевых конкурсов "Лучший социально ответственный работодатель", "Лучший по профессии", направлены на формирование у работодателей и работников мотивации к безопасному труду.(Абзац в редакции Постановления Администрации Алтайского края от 07.07.2014 г. N 313) Совершенствование лечебно-профилактического обслуживания работников включает мероприятия по оказанию медицинской, социальной и профессиональной реабилитации лиц, пострадавших на производстве (санаторно-курортное лечение, лечение после тяжелых производственных травм, протезирование, предоставление дополнительного отпуска, лекарственное обеспечение, обеспечение специальным транспортом, оплата проезда к месту лечения и т.д.), а также предусматривает проведение предварительных и периодических медицинских осмотров работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами. 5. Ресурсное обеспечение программы Финансирование программы осуществляется за счет средств краевого бюджета, Государственного учреждения - Алтайского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации. За счет сумм страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний финансируются предупредительные меры, в числе которых обучение по вопросам охраны труда, обеспечение работников сертифицированными средствами индивидуальной защиты, а также санаторно-курортное лечение работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами.(Абзац в редакции Постановления Администрации Алтайского края от 07.07.2014 г. N 313) Общий объем финансирования мероприятий программы составляет 610443,3 тыс. рублей, из них:(Абзац в редакции Постановления Администрации Алтайского края от 07.07.2014 г. N 313) средства краевого бюджета - 4722,0 тыс. рублей, в том числе: в 2013 году - 1574,0 тыс. руб.; в 2014 году - 1574,0 тыс. руб.; в 2015 году - 1574,0 тыс. руб.; средства Государственного учреждения - Алтайского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации - 605721,3 тыс. рублей, в том числе:(Абзац в редакции Постановления Администрации Алтайского края от 07.07.2014 г. N 313) в 2013 году - 182262,3 тыс. руб.;(Абзац в редакции Постановления Администрации Алтайского края от 07.07.2014 г. N 313) в 2014 году - 198111,7 тыс. руб.;(Абзац в редакции Постановления Администрации Алтайского края от 07.07.2014 г. N 313) в 2015 году - 225347,3 тыс. руб.(Абзац в редакции Постановления Администрации Алтайского края от 07.07.2014 г. N 313) Сводные финансовые затраты по направлениям программы приведены в приложении 2. 6. Оценка эффективности реализации программы 6.1. Социальные и экономические последствия реализации программы Социальный эффект от выполнения мероприятий программы выразится: в снижении рисков несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний; в снижении уровня смертности среди трудоспособного населения от предотвратимых причин; в повышении качества и комфортности рабочих мест; в сохранении здоровья работающего населения и улучшении демографической ситуации. Экономический эффект, полученный в результате реализации мероприятий программы, в перспективе выразится в уменьшении объема затрат на обеспечение всех видов социальной поддержки и компенсаций, выплачиваемых работникам, гражданам и семьям, пострадавшим на производстве, за счет средств работодателей и средств Фонда социального страхования Российской Федерации. 6.2. Ожидаемые результаты реализации программы В результате реализации программы ожидается: снижение показателя количества пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более и со смертельным исходом до 2,7 на тысячу работающих; снижение показателя численности пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом до 0,080 на тысячу работающих; снижение показателя численности лиц с установленным в текущем году профессиональным заболеванием до 1,9 на 10 тыс. работающих; достижение удельного веса работников, занятых на работах с условиями труда, не отвечающими санитарно-гигиеническим нормам, в общем количестве работников организаций Алтайского края - 34,0 %; (Абзац в редакции Постановления Администрации Алтайского края от 07.07.2014 г. N 313) достижение удельного веса работников, занятых на рабочих местах, прошедших специальную оценку условий труда (аттестацию рабочих мест), в общем количестве работников организаций Алтайского края - 67 %; (Абзац в редакции Постановления Администрации Алтайского края от 07.07.2014 г. N 313) достижение удельного веса работников, охваченных периодическими медицинскими осмотрами, в общем количестве работников, подлежащих прохождению периодических медицинских осмотров, - 89,0 %. Достигаемые значения целевых показателей (индикаторов) по годам приведены в приложении 3. 6.3. Методика оценки эффективности реализации программы Оценка эффективности реализации программы производится путем сравнения текущих и целевых значений показателей. При этом результативность мероприятия программы оценивается исходя из соответствия его результатов ожидаемым. Оценка эффективности реализации программы осуществляется ежегодно в течение всего срока ее осуществления, а также в целом по его окончании и определяется на основе расчетов по следующей формуле: Е = (Tfl / TNI + Тг2/ TN2 + Ш/TNn) / М х 100 %, где: Е - эффективность реализации программы (в процентах); Tf- фактические индикаторы, достигнутые в ходе реализации программы; TN - нормативные индикаторы, утвержденные программой (приложение 3); М - количество индикаторов программы. Для расчета показателя интегральной оценки эффективности реализации программы (Е) используются все целевые индикаторы программы. При значении интегрального показателя эффективности реализации программы (Е) от 80 % до 100 % и более эффективность реализации программы признается высокой, при значении менее 80 % - низкой. 7. Система управления реализацией программы Контроль за ходом реализации программы осуществляется управлением Алтайского края по труду и занятости населения, которым определяются формы и методы организации управления реализацией программы. Ответственность за реализацию программы и достижение конечных результатов, рациональное использование средств, выделяемых из краевого бюджета на ее выполнение, несет управление Алтайского края по труду и занятости населения. Управление Алтайского края по труду и занятости населения ежегодно подготавливает информацию о ходе реализации программы за предыдущий год, включая оценку значений целевых индикаторов и показателей эффективности реализации программы, и направляет ее: в Главное управление экономики и инвестиций Алтайского края; в комитет администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике; в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации. ПРИЛОЖЕНИЕ 1 к долгосрочной целевой программе "Улучшение условий и охраны труда в Алтайском крае" на 2013-2015 годы (Приложение в редакции Постановления Администрации Алтайского края от 07.07.2014 г. N 313) ПЕРЕЧЕНЬ мероприятий государственной программы Алтайского края "Улучшение условий и охраны труда в Алтайском крае" на 2013 - 2015 годы +-------------------------------+-------------------------------------+----------------------+-----------------------+-----------------+ | Цель, задача, мероприятие | Сумма затрат, тыс. руб. |Источники | Исполнитель | Ожидаемый | | | |финансирования | | результат от | | | | | | реализации | | | | | | мероприятия | +-------------------------------+----------+--------+--------+--------+----------------------+-----------------------+--+--------------+ | | 2013 год |2014 год|2015 год| всего | | | | +-------------------------------+----------+--------+--------+--------+----------------------+-----------------------+-----------------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | +-------------------------------+----------+--------+--------+--------+----------------------+-----------------------+-----------------+ |Цель - улучшение условий и| 183836,3 |199685,7|226921,3|610443,3|всего, в том числе | |снижение | |охраны труда в организациях| | | | | | |количества | |Алтайского края с целью| | | | | | |пострадавших в| |снижения профессиональных| | | | | | |результате | |рисков | | | | | | |несчастных | | | | | | | | |случаев на| | | | | | | | |производстве с| | | | | | | | |утратой | | | | | | | | |трудоспособности | | | | | | | | |на 1 рабочий день| | | | | | | | |и более и со| | | | | | | | |смертельным | | | | | | | | |исходом до 2,7 на| | | | | | | | |тысячу | | | | | | | | |работающих; | | | | | | | | |увеличение | | | | | | | | |удельного веса | +-------------------------------+----------+--------+--------+--------+----------------------+-----------------------+работников, | | | 1574,0 | 1574,0 | 1574,0 | 4722,0 |за счет средств| | | | | | | | |краевого бюджета | | | +-------------------------------+----------+--------+--------+--------+----------------------+-----------------------+ | | | 182262,3 |198111,7|225347,3|605721,3|за счет средств | | | | | | | | | Государственного | | | | | | | | |учреждения -| | | | | | | | |Алтайского | | | | | | | | |регионального | | | | | | | | |отделения Фонда| | | | | | | | |социального | | | | | | | | |страхования Российской| | | | | | | | |Федерации | | | +-------------------------------+----------+--------+--------+--------+----------------------+-----------------------+ | | | | | | | | | | | | | | | | | |занятых на| | | | | | | | |рабочих местах,| | | | | | | | |прошедших | | | | | | | | |специальную | | | | | | | | |оценку условий| | | | | | | | |труда (аттестацию| | | | | | | | |рабочих мест), в| | | | | | | | |общем количестве| | | | | | | | |работников | | | | | | | | |организаций | | | | | | | | |Алтайского края| | | | | | | | |до 67% | +-------------------------------+----------+--------+--------+--------+----------------------+-----------------------+-----------------+ |Задача 1. Внедрение | 52100,0 |46934,1 |57328,6 |156362,7|средства | |увеличение | |организационно-экономических | | | | |Государственного | |удельного веса| |механизмов управления | | | | |учреждения - | |работников, | |профессиональными рисками в | | | | |Алтайского | |занятых на| |организациях | | | | |регионального | |рабочих местах,| | | | | | |отделения Фонда | |прошедших | | | | | | |социального | |специальную | | | | | | |страхования Российской| |оценку условий| | | | | | |Федерации | |труда (аттестацию| | | | | | | | |рабочих мест), в| | | | | | | | |общем количестве| | | | | | | | |работников | | | | | | | | |организаций | | | | | | | | |Алтайского края| | | | | | | | |до 67% | +-------------------------------+----------+--------+--------+--------+---------------------++----------------------+--+---------------+ |Мероприятие 1.1. Организация| 7600,0 | | |7600,0 |средства |управление Алтайского |улучшение | |проведения аттестации рабочих| | | | |Государственного |края по труду и занятости|условий труда | |мест по условиям труда | | | | |учреждения - |населения, Главное|работников | | | | | | |Алтайского |управление Алтайского| | | | | | | |регионального |края по здравоохранению и| | | | | | | |отделения Фонда |фармацевтической | | | | | | | |социального |деятельности, Главное| | | | | | | |страхования |управление образования и| | | | | | | |Российской |молодежной политики| | | | | | | |Федерации |Алтайского края, Главное| | | | | | | | |управление Алтайского| | | | | | | | |края по социальной защите| | | | | | | | |населения и преодолению| | | | | | | | |последствий ядерных| | | | | | | | |испытаний на| | | | | | | | |Семипалатинском полигоне,| | | | | | | | |управление Алтайского| | | | | | | | |края по культуре и| | | | | | | | |архивному делу,| | | | | | | | |управление Алтайского| | | | | | | | |края по физической| | | | | | | | |культуре и спорту, органы| | | | | | | | |местного самоуправления| | | | | | | | |(по согласованию) | | +-------------------------------+----------+--------+--------+--------+----------------------+-------------------------+---------------+ |Мероприятие 1.2. Содействие| | | | | |управление Алтайского |улучшение | |проведению специальной оценки| | | | | |края по труду и занятости|условий труда | |условий труда | | | | | |населения, Главное|работников | | | | | | | |управление Алтайского| | | | | | | | |края по здравоохранению и| | | | | | | | |фармацевтической | | | | | | | | |деятельности, Главное| | | | | | | | |управление образования и| | | | | | | | |молодежной политики | | +-------------------------------+----------+--------+--------+--------+------+---------------++----------------------+--+--------------+ | | | | | | |Алтайского края, | | | | | | | | |Главное управление| | | | | | | | |Алтайского края по| | | | | | | | |социальной защите| | | | | | | | |населения и преодолению| | | | | | | | |последствий ядерных| | | | | | | | |испытаний на| | | | | | | | |Семипалатинском | | | | | | | | |полигоне, управление| | | | | | | | |Алтайского края по| | | | | | | | |культуре и архивному| | | | | | | | |делу, управление| | | | | | | | |Алтайского края по| | | | | | | | |физической культуре и| | | | | | | | |спорту, органы местного| | | | | | | | |самоуправления (по| | | | | | | | |согласованию) | | +-------------------------------+----------+--------+--------+--------+----------------------+-----------------------+-----------------+ |Мероприятие 1.3. Организация| 44500,0 |46934,1 |57328,6 |148762,7|средства |Главное управление |повышение | |обеспечения сертифицированными| | | | |Государственного |Алтайского края по|защищенности | |спецодеждой, спецобувью и| | | | |учреждения Алтайского |здравоохранению и|работников от | |другими средствами| | | | |регионального |фармацевтической |воздействия | |индивидуальной защиты| | | | |отделения Фонда |деятельности, Главное|вредных | |работников, занятых на работах| | | | |социального |управление образования|производственных | |с вредными производственными| | | | |страхования Российской|и молодежной политики|факторов | |факторами | | | | |Федерации |Алтайского края,| | | | | | | | |Главное управление| | | | | | | | |Алтайского края по| | | | | | | | |социальной защите| | | | | | | | |населения и преодолению| | | | | | | | |последствий ядерных| | | | | | | | |испытаний на| | | | | | | | |Семипалатинском | | | | | | | | |полигоне, | | +-------------------------------+----------+--------+--------+--------+----------------------+-----------------------+-----------------+ | | | | | | |управление Алтайского | | | | | | | | |края по культуре и| | | | | | | | |архивному делу,| | | | | | | | |управление Алтайского| | | | | | | | |края по физической| | | | | | | | |культуре и спорту,| | | | | | | | |органы местного| | | | | | | | |самоуправления (по| | | | | | | | |согласованию) | | +-------------------------------+----------+--------+--------+--------+----------------------+-----------------------+-----------------+ |Задача 2. Совершенствование| | | | | | |улучшение условий| |нормативной правовой базы в| | | | | | |и охраны труда в | |области охраны труда | | | | | | |организациях | +-------------------------------+----------+--------+--------+--------+----------------------+-----------------------+-----------------+ |Мероприятие 2.1. Разработка| | | | | |органы местного |улучшение условий| |муниципальных программ по| | | | | |самоуправления (по|и охраны труда в | |улучшению условий и охраны| | | | | |согласованию) |организациях | |труда | | | | | | | | +-------------------------------+----------+--------+--------+--------+----------------------+-----------------------+-----------------+ |Задача 3. Непрерывная| 502,0 | 364,6 | 434,3 | 1300,9 |всего, в том числе | |снижение | |подготовка работников по| | | | | | |количества | |вопросам охраны труда на основе| | | | | | |пострадавших в| |современных технологий обучения| | | | | | |результате | | | | | | | | |несчастных | | | | | | | | |случаев на| | | | | | | | |производстве с| | | | | | | | |утратой | | | | | | | | |трудоспособности | | | | | | | | |на 1 рабочий день| | | | | | | | |и более и со| | | | | | | | |смертельным | | | | | | | | |исходом до 2,7 на| | | | | | | | |тысячу работающих| +-------------------------------+----------+--------+--------+--------+----------------------+-----------------------+-----------------+ | | 100,0 | 50,0 | 50,0 | 200,0 |за счет средств| | | | | | | | |краевого бюджета | | | +-------------------------------+----------+--------+--------+--------+----------------------+-----------------------+-----------------+ | | 402,0 | 314,6 | 384,3 | 1100,9 |за счет средств | | | | | | | | | Государственного | | | | | | | | |учреждения -| | | | | | | | |Алтайского | | | | | | | | |регионального | | | | | | | | |отделения Фонда| | | | | | | | |социального | | | | | | | | |страхования Российской| | | | | | | | |Федерации | | | +-------------------------------+----------+--------+--------+--------+----------------------+-----------------------+-----------------+ |Мероприятие 3.1. Организация| 402,0 | 314,6 | 384,3 | 1100,9 |средства |управление Алтайского |повышение уровня | |обучения по вопросам охраны| | | | |Государственного |края по труду и|знаний в сфере| |труда руководителей и| | | | |учреждения - |занятости населения,|охраны труда,| |специалистов | | | | |Алтайского |Главное управление|снижение уровня| | | | | | |регионального |Алтайского края по|производственного| | | | | | |отделения Фонда |здравоохранению и|травматизма | | | | | | |социального |фармацевтической | | | | | | | |страхования Российской|деятельности, Главное| | | | | | | |Федерации |управление образования| | | | | | | | |и молодежной политики| | | | | | | | |Алтайского края,| | | | | | | | |Главное управление| | | | | | | | |Алтайского края по| | | | | | | | |социальной защите| | | | | | | | |населения и преодолению| | | | | | | | |последствий ядерных| | | | | | | | |испытаний на| | | | | | | | |Семипалатинском | | | | | | | | |полигоне, управление| | | | | | | | |Алтайского края по| | | | | | | | |культуре и архивному| | | | | | | | |делу, управление| | | | | | | | |Алтайского края по| | | | | | | | |физической культуре и| | | | | | | | |спорту, органы местного| | | | | | | | |самоуправления (по| | | | | | | | |согласованию) | | +-------------------------------+----------+--------+--------+--------+----------------------+-----------------------+-----------------+ |Мероприятие 3.2. Организация| | | | | |органы местного |повышение уровня | |обучения по вопросам охраны| | | | | |самоуправления (по|знаний в сфере | |труда специалистов органов| | | | | |согласованию) |охраны труда | |местного самоуправления в| | | | | | | | |области охраны труда | | | | | | | | +-------------------------------+----------+--------+--------+--------+----------------------+-----------------------+-----------------+ |Мероприятие 3.3. Организация| | | | | |Алтайское краевое |повышение уровня | |обучения по вопросам охраны| | | | | |объединение организаций|подготовки | |труда уполномоченных| | | | | |профсоюзов (по|работников, | |(доверенных) лиц и членов| | | | | |согласованию) |осуществляющих | |комитетов (комиссий) по охране| | | | | | |общественный | |труда профсоюзных организаций | | | | | | |контроль за | | | | | | | | |состоянием | | | | | | | | |условий и охраны | | | | | | | | |труда работников | | | | | | | | |организаций | +-------------------------------+----------+--------+--------+--------+----------------------+-----------------------+-----------------+ |Мероприятие 3.4. Повышение| 100,0 | 50,0 | 50,0 | 200,0 | краевой бюджет |управление Алтайского |повышение | |квалификации специалистов| | | | | |края по труду и|качества | |управления Алтайского края по| | | | | |занятости населения |проведения | |труду и занятости населения в| | | | | | |государственной | |обучающих организациях| | | | | | |экспертизы | |Министерства труда и социальной| | | | | | |условий труда | |защиты Российской Федерации | | | | | | | | +-------------------------------+----------+--------+--------+--------+----------------------+-----------------------+-----------------+ |Мероприятие 3.5. Внедрение в| | | | | |организации, |повышение уровня | |процесс обучения безопасности| | | | | |оказывающие услугу в|знаний в сфере | |труда современных| | | | | |области охраны труда по|охраны труда | |образовательных технологий| | | | | |обучению работодателей| | |(модульное, дистанционное| | | | | |и работников вопросам| | |обучение и др.) | | | | | |охраны труда (по| | | | | | | | |согласованию) | | +-------------------------------+----------+--------+--------+--------+----------------------+-----------------------+-----------------+ |Задача 4. Информационное| 1474,0 | 1524,0 | 1524,0 | 4522,0 | краевой бюджет | |повышение | |обеспечение и пропаганда охраны| | | | | | |качества и | |труда | | | | | | |комфортности | | | | | | | | |рабочих мест | +-------------------------------+----------+--------+--------+--------+----------------------+-----------------------+-----------------+ |Мероприятие 4.1. Проведение| 206,0 | 50,0 | 46,0 | 302,0 | краевой бюджет |управление Алтайского |пропаганда | |мероприятий | | | | | |края по труду и| безопасного | |информационно-просветительского| | | | | |занятости населения |труда | |и пропагандистского характера в| | | | | | | | |сфере охраны труда (публикации| | | | | | | | |в средствах массовой| | | | | | | | |информации, трансляция| | | | | | | | |положительного опыта в области| | | | | | | | |безопасности труда на| | | | | | | | |телевизионных каналах и т.д.) | | | | | | | | +-------------------------------+----------+--------+--------+--------+----------------------+-----------------------+-----------------+ |Мероприятие 4.2. Проведение| 170,0 | 170,0 | 170,0 | 510,0 | краевой бюджет |управление Алтайского |пропаганда | |краевого конкурса "Лучший| | | | | |края по труду и|передового опыта | |социально ответственный| | | | | |занятости населения |в области | |работодатель года" | | | | | | |социально- | | | | | | | | |трудовых | | | | | | | | |отношений | +-------------------------------+----------+--------+--------+--------+----------------------+-----------------------+-----------------+ |Мероприятие 4.3. Проведение| 1074,0 | 1074,0 | 1074,0 | 3222,0 | краевой бюджет |управление Алтайского |повышение | |ежегодного краевого конкурса| | | | | |края по труду и|престижа рабочих | |профессионального мастерства| | | | | |занятости населения |профессий, | |"Лучший по профессии" | | | | | | |совершенствование| | | | | | | | |профессиональных | | | | | | | | |знаний и методов | | | | | | | | |работы, | | | | | | | | |содействие росту | | | | | | | | |квалификации | | | | | | | | |кадров | +-------------------------------+----------+--------+--------+--------+----------------------+-----------------------+-----------------+ |Мероприятие 4.4. Организация| | | | | |управление Алтайского | привлечение | |месячника безопасности | | | | | |края по труду и|внимания | | | | | | | |занятости | | |труда в честь Всемирного дня| | | | | |населения, Алтайское |общественности к | |охраны труда | | | | | |краевое объединение|вопросам | | | | | | | |организаций профсоюзов|безопасности | | | | | | | |(по согласованию),|труда, | | | | | | | |органы местного|продвижения | | | | | | | |самоуправления (по|культуры охраны | | | | | | | |согласованию) |труда, | | | | | | | | |формирования | | | | | | | | |социально | | | | | | | | |привлекательных | | | | | | | | |рабочих мест | +-------------------------------+----------+--------+--------+--------+----------------------+-----------------------+-----------------+ |Мероприятие 4.5. Организация| 24,0 | 26,0 | 15,0 | 65,0 | краевой бюджет |управление Алтайского |пропаганда | |мониторинга состояния условий и| | | | | |края по труду и|передового опыта| |охраны труда в муниципальных| | | | | |занятости населения,|органов местного| |образованиях края, подготовка| | | | | |органы местного|самоуправления в| |ежегодного аналитического| | | | | |самоуправления (по|сфере охраны| |доклада "Состояние условий и| | | | | |согласованию) |труда, принятие| |охраны труда в Алтайском крае"| | | | | | |управленческих | |и его издание | | | | | | |решений по| | | | | | | | |улучшению условий| | | | | | | | |и охраны труда | +-------------------------------+----------+--------+--------+--------+----------------------+-----------------------+-----------------+ |Мероприятие 4.6. Разработка и| | | 15,0 | 15,0 | краевой бюджет |управление Алтайского |совершенствование| |тиражирование методических| | | | | |края по труду и|управления | |рекомендаций для формирования| | | | | |занятости населения |охраной труда в | |системы управления охраной| | | | | | |организациях | |труда в организациях | | | | | | | | +-------------------------------+----------+--------+--------+--------+----------------------+-----------------------+-----------------+ |Мероприятие 4.7. Проведение| | 204,0 | 204,0 | 408,0 | краевой бюджет |управление Алтайского |обмен опытом | |краевого конкурса "Лучший| | | | | |края по труду и|реализации | |шеф-наставник" | | | | | |занятости населения |политики | | | | | | | | |повышения | | | | | | | | |социальной | | | | | | | | |ответственности | | | | | | | | |на рынке труда | +-------------------------------+----------+--------+--------+--------+----------------------+-----------------------+-----------------+ |Задача 5. Совершенствование| 129760,3 |150863,0|167634,4|448257,7|средства | |увеличение | |лечебно-профилактического | | | | |Государственного | |удельного веса| |обслуживания работающего| | | | |учреждения Алтайского | |работников, | |населения | | | | |регионального | |охваченных | | | | | | |отделения Фонда | |периодическими | | | | | | |социального | |медицинскими | | | | | | |страхования Российской| |осмотрами, в| | | | | | |Федерации | |общем количестве| | | | | | | | |работников, | | | | | | | | |подлежащих | | | | | | | | |прохождению | | | | | | | | |периодических | | | | | | | | |медицинских | | | | | | | | |осмотров, до 89% | +-------------------------------+----------+--------+--------+--------+----------------------+-----------------------+-----------------+ |Мероприятие 5.1. Осуществление| 101865,8 |119336,7|129126,0|350328,5|средства |Государственное |восстановление | |медицинской, социальной и| | | | | Государственного |учреждение - Алтайское|трудовых функций | |профессиональной реабилитации| | | | |учреждения Алтайскою|региональное отделение|работников | |застрахованных лиц,| | | | |регионального |Фонда социального| | |пострадавших на производстве| | | | |отделения Фонда|страхования Российской| | |(санаторнокурортное лечение,| | | | |социального |Федерации (по| | |лечение | | | | | |согласованию), | | | | | | | | |работодатели | | +-------------------------------+----------+--------+--------+--------+----------------------+-----------------------+-----------------+ |после тяжелых производственных| | | | |страхования Российской|(по согласованию) | | |травм, протезирование,| | | | |Федерации | | | |предоставление дополнительного| | | | | | | | |отпуска, лекарственное| | | | | | | | |обеспечение, обеспечение| | | | | | | | |специальным транспортом, оплата| | | | | | | | |проезда к месту лечения и т.д.)| | | | | | | | +-------------------------------+----------+--------+--------+--------+----------------------+-----------------------+-----------------+ |Мероприятие 5.2. Организация| 8881,2 | 9638,8 |11773,5 |30293,5 |средства |Главное управление |профилактика | |проведения периодических| | | | |Государственного |Алтайского края по|профессиональной | |медицинских осмотров| | | | |учреждения - |здравоохранению и|заболеваемости | |работников, занятых на работах| | | | |Алтайского |фармацевтической |работников, | |с вредными и (или) опасными| | | | |регионального |деятельности, Главное|занятых на | |производственными факторами | | | | |отделения Фонда |управление образования|работах с | | | | | | |социального |и молодежной политики|вредными и (или) | | | | | | |страхования Российской|Алтайского края,|опасными | | | | | | |Федерации |Главное управление|производственными| | | | | | | |Алтайского края по|факторами | | | | | | | |социальной защите| | | | | | | | |населения и преодолению| | | | | | | | |последствий ядерных| | | | | | | | |испытаний на| | | | | | | | |Семипалатинском | | | | | | | | |полигоне, управление| | | | | | | | |Алтайского края по| | | | | | | | |культуре и архивному| | | | | | | | |делу, управление| | | | | | | | |Алтайского края по| | | | | | | | |физической культуре и| | | | | | | | |спорту, органы местного| | | | | | | | |самоуправления (по| | | | | | | | |согласованию) | | +-------------------------------+----------+--------+--------+--------+----------------------+-----------------------+-----------------+ |Мероприятие 5.3. Обеспечение| 19013,3 |21887,5 |26734,9 |67635,7 |средства |Государственное |медицинская | |проведения санаторнокурортного| | | | | Государственного |учреждение - Алтайское|реабилитация | |лечения работников, занятых на| | | | |учреждения - |региональное отделение|работников, | |работах с вредными и (или)| | | | |Алтайского |Фонда социального|пострадавших на| |опасными производственными| | | | |регионального |страхования Российской|производстве | |факторами | | | | |отделения Фонда |Федерации (по| | | | | | | |социального |согласованию), | | | | | | | |страхования Российской|работодатели (по| | | | | | | |Федерации |согласованию) | | +-------------------------------+----------+--------+--------+--------+----------------------+-----------------------+-----------------+ ПРИЛОЖЕНИЕ 2 к долгосрочной целевой программе "Улучшение условий и охраны труда в Алтайском крае" на 2013-2015 годы (Приложение в редакции Постановления Администрации Алтайского края от 07.07.2014 г. N 313) СВОДНЫЕ ФИНАНСОВЫЕ ЗАТРАТЫ по направлениям государственной программы Алтайского края "Улучшение условий и охраны труда в Алтайском крае" на 2013 - 2015 годы +---------------------------+------------------------------------------+--------+ | Источники и направления | Сумма затрат, тыс. руб. |Приме | | расходов | |чание | +---------------------------+----------+----------+----------+---------++-------+ | |2013 год |2014 год |2015 год | всего | | +---------------------------+----------+----------+----------+----------+-------+ | Всего финансовых затрат |183836,3 |199685,7 |226921,3 | 610443,3 | | +---------------------------+----------+----------+----------+----------+-------+ |в том числе | | | | | | +---------------------------+----------+----------+----------+----------+-------+ | из краевого бюджета |1574,0 |1574,0 |1574,0 |4722,0 | | +---------------------------+----------+----------+----------+----------+-------+ |из внебюджетных источников |182262,3 |198111,7 |225347,3 | 605721,3 | | +---------------------------+----------+----------+----------+----------+-------+ | Капитальные вложения |- |- |- |- | | +---------------------------+----------+----------+----------+----------+-------+ |в том числе |- |- |- |- | | +---------------------------+----------+----------+----------+----------+-------+ |из краевого бюджета |- |- |- |- | | +---------------------------+----------+----------+----------+----------+-------+ |из внебюджетных источников |- |- |- |- | | +---------------------------+----------+----------+----------+----------+-------+ |НИОКР |- |- |- |- | | +---------------------------+----------+----------+----------+----------+-------+ |в том числе |- |- |- |- | | +---------------------------+----------+----------+----------+----------+-------+ |из краевого бюджета |- |- |- |- | | +---------------------------+----------+----------+----------+----------+-------+ |из внебюджетных источников |- |- |- |- | | +---------------------------+----------+----------+----------+----------+-------+ |Прочие расходы |183836,3 |199685,7 |226921,3 | 610443,3 | | +---------------------------+----------+----------+----------+----------+-------+ |в том числе | | | | | | +---------------------------+----------+----------+----------+----------+-------+ |из краевого бюджета |1574,0 |1574,0 |1574,0 |4722,0 | | +---------------------------+----------+----------+----------+----------+-------+ |из внебюджетных источников |182262,3 |198111,7 |225347,3 | 605721,3 | | +---------------------------+----------+----------+----------+----------+-------+ Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы. ПРИЛОЖЕНИЕ 3 к долгосрочной целевой программе "Улучшение условий и охраны труда в Алтайском крае" на 2013-2015 годы (Приложение в редакции Постановления Администрации Алтайского края от 07.07.2014 г. N 313) ДИНАМИКА важнейших целевых индикаторов и показателей реализации государственной программы Алтайского края "Улучшение условий и охраны труда в Алтайском крае" на 2013 - 2015 годы +---------------------------------+-------------+-------------------------------+ | Целевой индикатор, показатель | Единица | Значение по годам | | | измерения | | +---------------------------------+-------------+-------+-------+-------+-------+ | | | 2011 |2013 |2014 | 2015 | +---------------------------------+-------------+-------+-------+-------+-------+ | 1 | 2 | 3 | 4| 5| 6 | +---------------------------------+-------------+-------+-------+-------+-------+ |Численность пострадавших в|человек на | 3,0 | 2,9| 2,8| 2,7 | |результате несчастных случаев на|тыс. | | | | | |производстве с утратой|работающих | | | | | |трудоспособности на 1 рабочий| | | | | | |день и более и со смертельным| | | | | | |исходом в расчете на тысячу| | | | | | |работающих | | | | | | +---------------------------------+-------------+-------+-------+-------+-------+ |Численность пострадавших в|человек на | 0,097 |0,090 |0,083 | 0,080 | |результате несчастных случаев на|тыс. | | | | | |производстве со смертельным|работающих | | | | | |исходом в расчете на тысячу| | | | | | |работающих | | | | | | +---------------------------------+-------------+-------+-------+-------+-------+ |Численность лиц с установленным в|человек на 10| 2,3 | 2,2| 2,0| 1,9 | |текущем году профессиональным|тыс. | | | | | |заболеванием в расчете на 10 тыс.|работающих | | | | | |работающих | | | | | | +---------------------------------+-------------+-------+-------+-------+-------+ |Удельный вес работников, занятых| процентов | 29,2 | 29,2| 34,2| 34,0 | |на работах с условиями труда, не| | | | | | |отвечающими | | | | | | |санитарно-гигиеническим нормам, в| | | | | | |общем количестве работников| | | | | | |организаций Алтайского края | | | | | | +---------------------------------+-------------+-------+-------+-------+-------+ |Удельный вес работников, занятых| процентов | 50,0 | 62,0| 64,0| 67,0 | |на рабочих местах, прошедших| | | | | | |специальную оценку условий труда| | | | | | |(аттестацию рабочих мест), в| | | | | | |общем количестве работников| | | | | | |организаций Алтайского края | | | | | | +---------------------------------+-------------+-------+-------+-------+-------+ Контрольный показатель, достигнутой на конец 2011 года. +----------------------------------+-------------+-------+-------+-------+------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | +----------------------------------+-------------+-------+-------+-------+------+ |Удельный вес работников,| процентов | 88,1 | 88,4 | 88,7 | 89,0 | |охваченных периодическими| | | | | | |медицинскими осмотрами, в общем| | | | | | |количестве работников, подлежащих| | | | | | |прохождению периодических| | | | | | |медицинских осмотров | | | | | | +----------------------------------+-------------+-------+-------+-------+------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|