Расширенный поиск

Постановление Администрации Алтайского края от 11.07.2011 № 367

 



                    АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


11.07.2011                                            N 367


                              г.Барнаул

                                      Утратилo силу - Постановление
                                      Администрации Алтайского края
                                         от 18.06.2014 г. N 279

Об утверждении  порядка  принятия
решении о разработке долгосрочных
целевых программ, их формирования
и реализации


       (В редакции Постановления Администрации Алтайского края
                       от 08.06.2012 г. N 309)

     В соответствии  со  статьей  179  Бюджетного  кодекса  Российской
Федерации, статьей 12 закона Алтайского края от 09.02.2011 N 19-ЗС  "О
стратегическом    планировании    социально-экономического    развития
Алтайского  края",  в  целях  повышения  эффективности   использования
бюджетных   средств,  совершенствования   программно-целевых   методов
бюджетного планирования постановляю:
     1. Утвердить  прилагаемый  порядок  принятия решений о разработке
долгосрочных целевых программ,  их формирования и реализации (далее  -
"порядок").
     2. Установить,  что координацию деятельности  по  формированию  и
реализации   долгосрочных   целевых   программ   осуществляет  Главное
управление экономики и инвестиций Алтайского края (Щетинин М.П.).
     3. Государственным  заказчикам  долгосрочных целевых программ при
разработке проектов долгосрочных  целевых  программ  руководствоваться
настоящим порядком.
     4. Главному управлению экономики  и  инвестиций  Алтайского  края
(Щетинин  М.П.)  подготовить проект постановления Администрации края о
внесении изменений в постановление Администрации края от 10.06.2009  N
247  "Об утверждении методики оценки эффективности реализации  краевых
и  ведомственных  целевых  программ"  в  части  оценки   эффективности
реализации долгосрочных целевых программ.
     5. Признать утратившими силу постановления Администрации края:
     от 29.09.2006   N   404  "Об  утверждении  порядка  разработки  и
реализации краевых целевых программ";
     от 18.07.2007   N  322  "О  внесении  изменений  в  постановление
Администрации  края  от  29.09.2006  N  404  "Об  утверждении  порядка
разработки и реализации краевых целевых программ";
     от 11.05.2008  N  189  "О  внесении  изменений  в   постановление
Администрации  края  от  29.09.2006  N  404  "Об  утверждении  порядка
разработки и реализации краевых целевых программ";
     от 14.01.2009  N   4  "О  внесении   изменений  в   постановление
Администрации  края  от  29.09.2006  N  404  "Об  утверждении  порядка
разработки и реализации краевых целевых программ".
     6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя   Губернатора   Алтайского   края,   начальника   Главного
управления экономики и инвестиций Алтайского края Щетинина М.П.


Губернатор Алтайского края                                 А.Б. Карлин



                                          УТВЕРЖДЕН
                                          постановлением Администрации
                                          Алтайского края
                                          от 11.07.2011 N 367

                               ПОРЯДОК
     принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ,
                     их формирования и реализации

                          1. Общие положения

     1.1. Настоящий порядок регламентирует процесс принятия решений  о
разработке   долгосрочных   целевых   программ,   их   формирования  и
реализации,  устанавливает структуру и содержание долгосрочной целевой
программы,  определяет  порядок ее утверждения и последующего контроля
ее выполнения.
     1.2. Долгосрочная  целевая  программа  Алтайского  края  (далее -
"программа")   -   документ,   определяющий   комплекс    мероприятий,
обеспечивающих   эффективное   решение  приоритетных  межведомственных
(межотраслевых)  задач  социально-экономического  развития  Алтайского
края.
     Выполнение программных мероприятий, увязанных по срокам, ресурсам
и исполнителям,  должно  обеспечивать  эффективное  решение  системных
проблем в сфере экономического, экологического и социального  развития
Алтайского края, а также инновационное развитие экономики.
     1.3. Программа  может  включать  в  себя  несколько  подпрограмм,
направленных  на решение конкретных задач в рамках программы.  Деление
программы на подпрограммы  осуществляется  исходя  из  масштабности  и
сложности   решаемых   проблем,  а  также  необходимости  рациональной
организации их решения.
     1.4. Программа   разрабатывается  на  срок  не  менее  трех  лет.
Исключение составляют программы, срок действия которых устанавливается
в рамках расходных обязательств Российской Федерации по предоставлению
субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации  на  софинансирование
мероприятий целевой направленности.
     1.5. Программа должна  соответствовать  одному  из  перечисленных
признаков:
     иметь межведомственный характер решаемой задачи;
     иметь межмуниципальный характер;
     консолидировать различные источники финансирования.
     1.6. Разработка и реализация программ включает следующие основные
этапы:
     1) принятие решения о разработке программы; (В           редакции
Постановления Администрации Алтайского края от 08.06.2012 г. N 309)
     2) формирование и утверждение программы;
     3) реализация   программы,   включая    мониторинг    и    оценку
эффективности реализации программы и внесение коррективов.
     1.7. Разработку    и    реализацию     программы     осуществляет
государственный  заказчик  программы - главный распорядитель бюджетных
средств Алтайского края,  к полномочиям  которого  относятся  вопросы,
подлежащие регулированию предлагаемой для разработки программой.
     Для координации деятельности  программ, предусматривающих  работу
нескольких заказчиков,  назначается  заказчик-координатор, в  качестве
которого выступает орган исполнительной власти Алтайского края.
     Заказчик (заказчик-координатор)    несет    ответственность    за
своевременную  и  качественную  разработку  и  реализацию   программы,
подготавливает  исходное  задание  на  ее  формирование,  координирует
действия   разработчиков   и  исполнителей   программы,   обеспечивает
эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию.
     Заказчики представляют  заказчику-координатору все  запрашиваемые
им необходимые документы для работы.
     1.8. Руководителем   программы   является   руководитель   органа
исполнительной      власти     Алтайского     края     -     заказчика
(заказчика-координатора)  программы,  непосредственно  отвечающий   за
реализацию мероприятий программы.
     1.9. Исполнителями  программы  являются   органы   исполнительной
власти  Алтайского края,  учреждения,  к полномочиям которых относятся
вопросы,  подлежащие   регулированию   предлагаемой   для   разработки
программой,  а  также  иные  организации,  определяемые  заказчиком на
конкурсной основе.
     1.10. Методическое  руководство  разработкой  программ,  а  также
мониторинг эффективности их реализации осуществляет Главное управление
экономики и инвестиций Алтайского края.
     1.11. Методическое   руководство   по   вопросам,   связанным   с
планированием бюджетных расходов при разработке и реализации программ,
осуществляется комитетом администрации Алтайского  края  по  финансам,
налоговой и кредитной политике.

              2. Принятие решения о разработке программы
     (Наименование  в  редакции Постановления Администрации Алтайского
края от 08.06.2012 г. N 309)

     2.1. Инициатором   постановки   проблем   (задач)   для   решения
программными методами вправе выступать:
     а) Губернатор Алтайского края;
     б) Алтайское краевое Законодательное Собрание;
     в) структурные подразделения Администрации Алтайского края;
     г) органы исполнительной власти Алтайского края;
     д) органы местного самоуправления Алтайского края в  пределах  их
компетенции;
     е) территориальные  органы  федеральных  органов   исполнительной
власти в пределах их компетенции;
     ж) федеральные  органы  исполнительной  власти  в   пределах   их
компетенции.
     Отбор проблем,   предлагаемых  для   решения   программно-целевым
методом, определяется следующими факторами:
     значимость проблемы;
     необходимость государственной поддержки для ее решения;
     наличие решения  Президента Российской  Федерации,  Правительства
Российской  Федерации,  федеральных  органов  исполнительной   власти,
содержащих рекомендации  субъектам Российской  Федерации о  разработке
программ по определенной проблеме (проблемам);
     отсутствие иных программ, полностью или частично направленных  на
решение проблемы.
     Предложения о необходимости решения проблем (задач)  программными
методами направляются в орган исполнительной власти Алтайского края, к
полномочиям  которого   отнесены  вопросы,  подлежащие   регулированию
предлагаемой для разработки программой.
     Пункт.(Утратил силу - Постановление Администрации Алтайского края
от 08.06.2012 г. N 309)
     Пункт.(Утратил силу - Постановление Администрации Алтайского края
от 08.06.2012 г. N 309)
     Пункт.(Утратил силу - Постановление Администрации Алтайского края
от 08.06.2012 г. N 309)
     Пункт.(Утратил силу - Постановление Администрации Алтайского края
от 08.06.2012 г. N 309)
     Пункт.(Утратил силу - Постановление Администрации Алтайского края
от 08.06.2012 г. N 309)
     Пункт.(Утратил силу - Постановление Администрации Алтайского края
от 08.06.2012 г. N 309)
     2.2.  В отношении программы, которая разрабатывается на очередной
плановый  период  в  продолжение действующей, государственный заказчик
вместе  с  проектом  программы  предоставляет  предварительный  отчет,
содержащий  сведения о результатах выполнения программы за весь период
её реализации. (Дополнен - Постановление Администрации Алтайского края
от 08.06.2012 г. N 309)

     3. Формирование и утверждение долгосрочной целевой программы

     3.1. Программа имеет следующую структуру:
     3.1.1. Паспорт   программы,   заполняемый   по   форме   согласно
приложению 1;
     3.1.2. Общие положения:
     объект, предмет регулирования и сфера действия программы;
     понятия и термины, используемые в программе;
     нормативная правовая база (обоснование разработки программы);
     3.1.3. Характеристика  проблемы  и  обоснование  необходимости ее
решения программными методами.
     Раздел должен  содержать  постановку  проблемы,  включая   анализ
причин  ее  возникновения,  тенденции развития  ситуации  и  вероятные
последствия,     обоснование    необходимости     решения     проблемы
программно-целевым методом;
     3.1.4. Основные    цели    и   задачи   программы   с   указанием
прогнозируемых целевых индикаторов и показателей,  позволяющих оценить
ход реализации программы.
     Цель программы должна соответствовать следующим требованиям:
     приоритетность (соответствие       целям      и       приоритетам
социально-экономического развития края, установленным на среднесрочную
перспективу);
     специфичность (цель  должна   соответствовать  сфере   реализации
программы);
     конкретность (не  допускаются размытые  (нечеткие)  формулировки,
допускающие произвольное или неоднозначное толкование);
измеряемость (достижение цели можно проверить);
     достижимость (цель  должна быть  достижима  за период  реализации
программы).
     Задача программы   определяет   конечный   результат   выполнения
совокупности  взаимосвязанных  мероприятий в  рамках  достижения  цели
(целей)  реализации  программы. Сформулированные  задачи  должны  быть
необходимы и достаточны для достижения соответствующей цели.
     Целевые индикаторы и показатели являются инструментом объективной
оценки достижения  целей,   выполнения  основных   задач  и   ключевых
мероприятий  программы  и  должны  быть  запланированы  по  годам   ее
реализации,  быть  количественно  заданными и  измеряемыми  по  данным
государственного статистического  наблюдения. В  случае если  значения
целевых индикаторов  и показателей определяются  расчетным методом,  к
программе  прилагается проект  методики  сбора исходной  информации  и
расчета целевых индикаторов и показателей.
     Если программа    предполагает    поэтапную    реализацию,     то
дополнительно   устанавливаются  индикаторы   для   каждого  этапа   в
соответствии с поставленными целями и задачами;
     3.1.5. Система  программных  мероприятий,  состоящая  из  перечня
конкретных,  увязанных  с  целью и задачами программы мероприятий (при
необходимости  с  расшифровкой  по  территориям),  по  форме  согласно
приложению 2, с указанием ожидаемых результатов, исполнителей, объемов
финансовых ресурсов с разбивкой по годам, источников финансирования.
     Мероприятия программы   не    могут   дублировать    мероприятия,
осуществляемые в рамках  реализации полномочий органов  исполнительной
власти Алтайского края - государственных заказчиков;
     3.1.6. Ресурсное обеспечение  программы,  включающее  обоснование
потребностей  в ресурсах для достижения цели и результатов программы и
необходимое финансовое обеспечение с распределением расходов по годам,
направлениям и источникам финансирования по форме согласно  приложению
3.
     В разделе        дается        характеристика        необходимого
материально-технического обеспечения программы.
     Раздел должен  включать  в  себя  также  обоснование  возможности
привлечения  (помимо средств  краевого  бюджета) средств  внебюджетных
источников и средств  федерального и  местных бюджетов для  реализации
мероприятий программы и описание механизмов привлечения этих средств;
     3.1.7. Оценка    эффективности   реализации   программы:   оценка
ожидаемых результатов и показателей бюджетной, социально-экономической
(экологической)   эффективности  реализации  программы,  общая  оценка
вклада программы в экономическое развитие Алтайского  края  в  течение
всего срока ее реализации.
     В разделе описываются важнейшие  целевые индикаторы и  показатели
эффективности  реализации программы,  которые  должны быть  достигнуты
вследствие  ее   выполнения  (приложение   4).  Приводятся   методики,
применяемые для оценки эффективности программы;
     3.1.8. Система управления  реализацией  программы,  в  том  числе
сведения о заказчике (заказчике-координаторе), исполнителях программы,
порядке осуществления контроля за ходом реализации программы;
     3.1.9. Приложение  к текстовой части программы по формам согласно
приложениям 2-4 к настоящему порядку.
     3.2. Разработка программы может производиться:
     а) непосредственно заказчиком программы;
     б) рабочей   группой,   состав   и   регламент   работы   которой
утверждаются распоряжением Администрации края;
     в) сторонней организацией, выбранной на конкурсной основе. В этом
случае  заказчик   программы   предоставляет   расчет   предполагаемых
финансовых затрат за счет средств краевого бюджета.
     3.3. Разработанный  проект  программы  с  пояснительной  запиской
заказчик  направляет  для  согласования  и экспертной оценки в Главное
управление   экономики   и   инвестиций   Алтайского   края,   комитет
администрации  Алтайского  края  по  финансам,  налоговой  и кредитной
политике,  правовой  департамент  Администрации  края,  другие  органы
исполнительной  власти Алтайского края,  чьи интересы и функциональные
обязанности затрагивает проект.
     В ходе экспертной  оценки  устанавливаются: соответствие  проекта
программы установленным требованиям к долгосрочным целевым программам,
обоснованность   и    достаточность   программных   мероприятий    для
эффективного решения  поставленных  в ней  задач, соответствие  объема
необходимых для  реализации программы  ресурсов возможностям  бюджета,
эффективность   механизма  управления   и   контроля  за   реализацией
программы.
     Экспертная оценка проводится в течение 15 рабочих дней с  момента
поступления  проекта  программы в соответствующий орган исполнительной
власти.  Повторная экспертная оценка указанного проекта проводится  не
более двух раз. В случае сохранения разногласий между разработчиками и
экспертами после  проведения  повторной  экспертной  оценки  создается
согласительная   комиссия  из  числа  представителей  заинтересованных
сторон, определяющая порядок и сроки доработки проекта программы.
     3.4. После  доработки  программа,  предлагаемая  к финансированию
начиная  с   очередного   финансового   года,   подлежит   утверждению
постановлением Администрации Алтайского края не позднее чем за 1 месяц
до  дня  внесения  проекта  закона  о  краевом  бюджете  на  очередной
финансовый   год   и   на   плановый   период   в   Алтайское  краевое
Законодательное Собрание.
     Руководители органов   исполнительной  власти   Алтайского   края
(заказчики программ) несут персональную ответственность за  соблюдение
сроков, предусмотренных настоящим пунктом.
     3.5. Утвержденная  программа  включается  в  реестр   действующих
долгосрочных  целевых  программ  Алтайского  края  Главным управлением
экономики и инвестиций Алтайского края.
     3.6. Изменения  в  программу  разрабатываются  и  утверждаются  в
порядке,  установленном  для  формирования   и   утверждения   проекта
программы.

     4. Реализация программы, ее мониторинг, оценка эффективности
             реализации программы и внесение коррективов

     4.1. Заказчик   программы   ежегодно   представляет   в   Главное
управление   экономики   и   инвестиций   Алтайского  края  и  комитет
администрации Алтайского  края  по  финансам,  налоговой  и  кредитной
политике:
     бюджетную заявку  на   финансирование   программы  на   очередной
финансовый год  и плановый  период  за счет  средств краевого  бюджета
(приложение 5);
     обоснование объемов финансирования программы (приложение 6).
     В исключительных  случаях,  если  заказчиком  программы  является
Администрация  Алтайского  края, бюджетную  заявку  на  финансирование
программы  на очередной  финансовый  год  и  плановый период  за  счет
средств  краевого   бюджета  и   обоснование  объемов   финансирования
представляет   орган   исполнительной  власти   Алтайского   края,   к
компетенции которого отнесены вопросы, регулируемые программой.
     4.2. Главное управление экономики и инвестиций Алтайского края на
основе  приоритетов  социально-экономического развития Алтайского края
направляет  в  комитет  администрации  Алтайского  края  по  финансам,
налоговой  и  кредитной  политике  проект перечня долгосрочных целевых
программ, предлагаемых для финансирования в очередном финансовом году.
     4.3. Объем   бюджетных   ассигнований   на   реализацию  программ
утверждается законом о краевом бюджете на очередной финансовый  год  и
на плановый период.
     4.4. При  сокращении   объемов   бюджетного   финансирования   по
сравнению с предусмотренными утвержденной программой,  заказчик вправе
разрабатывать   дополнительные   меры   по   выполнению    программных
мероприятий для достижения целей и задач программы.
     4.5. В случае возникновения экономии  бюджетных  средств  в  ходе
реализации   программы   заказчик   (заказчик-координатор)   программы
использует  высвободившиеся  средства   в   порядке,   предусмотренном
законодательством Российской Федерации и Алтайского края.
     4.6. Заказчик   (заказчик-координатор)    программы    организует
реализацию утвержденной программы, в том числе:
     1) осуществляет   управление   реализацией    программы,    общую
координацию   деятельности   государственных   заказчиков,  мониторинг
выполнения мероприятий и контроль за ходом реализации программы;
     2) несет   ответственность   за   своевременную   и  качественную
реализацию программы;
     3) осуществляет  отбор  на конкурсной основе исполнителей работ и
услуг,  а  также  поставщиков  продукции   по   каждому   программному
мероприятию;
     4) обеспечивает привлечение средств из  внебюджетных  источников,
федерального  бюджета  и  местных бюджетов,  предусмотренных в проекте
программы и указанных в ее финансовом обеспечении;
     5) заключает   необходимые   договоры   и   соглашения  в  рамках
действующего законодательства Российской Федерации и Алтайского  края,
необходимые для реализации программы;
     6) осуществляет координацию деятельности исполнителей мероприятий
программы;
     7) обеспечивает эффективное использование средств,  выделяемых на
реализацию программы;
     8) разрабатывает и согласовывает в установленном порядке  проекты
нормативных правовых актов, необходимых для выполнения программы;
     9) вносит  изменения  в  программу  в  соответствии  с   п.   3.6
настоящего порядка;
     10) представляет в установленные сроки  отчетность  о  реализации
программы;
     11) осуществляет    иные    полномочия    в    соответствии     с
законодательством Алтайского края.
     4.7. Заказчик (заказчик-координатор) программы ежеквартально,  до
25-го  числа  месяца,  следующего за отчетным,  представляет в Главное
управление  экономики  и  инвестиций  Алтайского  края  отчет  о  ходе
выполнения  программы согласно формам,  утвержденным указанным Главным
управлением.
     К отчету    прилагается   пояснительная    записка,    содержащая
аналитическую   информацию   о  реализации   программы   с   описанием
возникающих проблем и предложений по их устранению.
     Сводный отчет об  исполнении программы, предусматривающей  работу
нескольких государственных заказчиков, готовит заказчик-координатор.
     4.8. Главное управление экономики и  инвестиций  Алтайского  края
осуществляет  мониторинг  исполнения  программ,  ежеквартально готовит
отчет о ходе реализации долгосрочных целевых программ и направляет его
на рассмотрение Губернатору Алтайского края.
     4.9. По    итогам    очередного    отчетного    года     заказчик
(заказчиккоординатор)   проводит   оценку   эффективности   реализации
программы.  По  рядок  проведения  и  критерии  оценки   эффективности
реализации программ устанавливается постановлением Администрации края.
     4.10. Контроль  за  целевым  использованием  бюджетных   средств,
выделяемых   на   реализацию  программ,  в  соответствии  с  бюджетным
законодательством осуществляют органы, выполняющие функции финансового
контроля от имени Администрации Алтайского края.
     4.11. Внесение изменений в действующую  программу  осуществляется
заказчиком  (заказчиком-координатором)  программы  по  согласованию  с
Главным управлением экономики и инвестиций Алтайского края,  комитетом
администрации  Алтайского  края  по  финансам,  налоговой  и кредитной
политике и правовым департаментом Администрации Алтайского края.
     Внесение изменений   в   программу   осуществляется   в    случае
утверждения в законе о краевом  бюджете на очередной финансовый год  и
на плановый период  объемов финансирования программы, отличающихся  от
указанных  в программе.  Заказчик  (заказчик-координатор) программы  в
двухмесячный срок после принятия закона о краевом бюджете на очередной
финансовый год  и плановый  период обеспечивает  внесение изменений  в
соответствующую  программу,  в  котором  уточняет  при   необходимости
целевые индикаторы  и показатели, затраты  по мероприятиям  программы,
механизм ее реализации, состав участников программы.
     4.12. При  необходимости  заказчик  программы  вносит  в  Главное
управление   экономики   и   инвестиций   Алтайского  края  и  комитет
администрации Алтайского  края  по  финансам,  налоговой  и  кредитной
политике  предложения  (с  обоснованиями) о продлении срока реализации
программы, который  истекает в текущем году. Срок реализации программы
может продлеваться не более чем на 1 год.  При необходимости продления
срока  ее  реализации  более  чем  на  1  год  разрабатывается   новая
программа,   подготовка   и   утверждение   которой  осуществляются  в
соответствии с настоящим порядком.
     Обоснование продления срока реализации программы должно  включать
в  себя  данные  о  результатах  ее  выполнения  за  отчетный  период,
подтверждение актуальности  нерешенных  проблем, а  также сведения  об
источниках  финансирования  затрат,  предусматриваемых  на  реализацию
программы.
     Главное управление  экономики  и инвестиций  Алтайского  края  по
согласованию с  комитетом администрации Алтайского  края по  финансам,
налоговой и кредитной политике,  а также с заинтересованными  органами
исполнительной власти края подготавливает заключение о продлении срока
реализации   программы  либо   разработке   новой  программы   или   о
нецелесообразности  ее  дальнейшего финансового  обеспечения  за  счет
средств краевого бюджета и направляет его на рассмотрение  Губернатору
Алтайского края.
     4.13. Досрочное  прекращение  действия   утвержденной   программы
предусматривается при неэффективности ее реализации в случаях:
     1) установления в ходе анализа отчетов о  реализации  программ  и
проведения  документальных  проверок  невозможности достижения целей и
конечных результатов программы за счет  предусмотренного  в  программе
финансирования;
     2) подтверждения  в  установленном  законом  порядке   нецелевого
использования  средств  краевого  бюджета,  выделенных  на  реализацию
программы;
     3) иных случаях.
     4.14. В отношении программы,  срок реализации которой завершается
в  отчетном  году,  заказчик  программы  подготавливает  и  до 1 марта
текущего года представляет  Губернатору  Алтайского  края,  в  Главное
управление   экономики   и   инвестиций  Алтайского  края,  в  комитет
администрации Алтайского  края  по  финансам,  налоговой  и  кредитной
политике   итоговый   аналитический   отчет,   содержащий  сведения  о
результатах реализации программы за весь срок ее выполнения.



                                       ПРИЛОЖЕНИЕ 1
                                       к порядку принятия решений о
                                       разработке долгосрочных целевых
                                       программ, их формирования и
                                       реализации

                               ПАСПОРТ
                    долгосрочной целевой программы

|—————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|
|Наименование программы                   |                                 |
|—————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|
|Реквизиты нормативного правового акта о  |                                 |
|разработке программы                     |                                 |
|—————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|
|Государственный заказчик программы       |                                 |
|—————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|
|Основные разработчики программы          |                                 |
|—————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|
|Цель и задачи программы                  |                                 |
|—————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|
|Важнейшие целевые индикаторы и           |                                 |
|показатели программы                     |                                 |
|—————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|
|Срок реализации программы                |                                 |
|—————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|
|Основные этапы реализации программы      |                                 |
|—————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|
|Исполнители основных мероприятий         |                                 |
|—————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|
|Перечень подпрограмм                     |                                 |
|—————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|
|     Объемы и источники финансирования   |                                 |
|программы по годам                       |                                 |
|—————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|
|     Ожидаемые конечные результаты       |                                 |
|реализации программы и показатели        |                                 |
|социально-экономической эффективности    |                                 |
|—————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|



                                     ПРИЛОЖЕНИЕ 2
                                     к порядку принятия решений о
                                     разработке долгосрочных
                                     целевых программ, их формирования
                                     и реализации

                               ПЕРЕЧЕНЬ
              мероприятий долгосрочной целевой программы

|————————————————————————|————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————|——————————————————————————|
|Цель, задача,           |Сумма затрат                        |       Источники    |      Исполнитель   |  Ожидаемый результат от  |
|мероприятие             |                                    |    финансирования  |                    |  реализации мероприятия  |
|                        |—————————|—————————|—————————|——————|                    |                    |                          |
|                        | 201_г.  | 201_г.  | 201_г.  |всего |                    |                    |                          |
|                        |         |         |         |      |                    |                    |                          |
|————————————————————————|—————————|—————————|—————————|——————|————————————————————|————————————————————|——————————————————————————|
|1                       |   2     |   3     |   4     |  5   |         6          |         7          |            8             |
|————————————————————————|—————————|—————————|—————————|——————|————————————————————|————————————————————|——————————————————————————|
|Цель 1                  |         |         |         |      |                    |                    |                          |
|————————————————————————|—————————|—————————|—————————|——————|————————————————————|————————————————————|——————————————————————————|
|Задача 1.1              |         |         |         |      |                    |                    |                          |
|————————————————————————|—————————|—————————|—————————|——————|————————————————————|————————————————————|——————————————————————————|
|Мероприятие 1.1.1       |         |         |         |      |                    |                    |                          |
|————————————————————————|—————————|—————————|—————————|——————|————————————————————|————————————————————|——————————————————————————|
|Мероприятие 1.1.2       |         |         |         |      |                    |                    |                          |
|————————————————————————|—————————|—————————|—————————|——————|————————————————————|————————————————————|——————————————————————————|
|Задача 1.2              |         |         |         |      |                    |                    |                          |
|————————————————————————|—————————|—————————|—————————|——————|————————————————————|————————————————————|——————————————————————————|
|Мероприятие 1.2.1       |         |         |         |      |                    |                    |                          |
|————————————————————————|—————————|—————————|—————————|——————|————————————————————|————————————————————|——————————————————————————|
|Мероприятие 1.2.2       |         |         |         |      |                    |                    |                          |
|————————————————————————|—————————|—————————|—————————|——————|————————————————————|————————————————————|——————————————————————————|
|Цель 2                  |         |         |         |      |                    |                    |                          |
|————————————————————————|—————————|—————————|—————————|——————|————————————————————|————————————————————|——————————————————————————|
|Задача 2.1              |         |         |         |      |                    |                    |                          |
|————————————————————————|—————————|—————————|—————————|——————|————————————————————|————————————————————|——————————————————————————|
|Мероприятие 2.1.1       |         |         |         |      |                    |                    |                          |
|————————————————————————|—————————|—————————|—————————|——————|————————————————————|————————————————————|——————————————————————————|
|Мероприятие 2.1.2       |         |         |         |      |                    |                    |                          |
|————————————————————————|—————————|—————————|—————————|——————|————————————————————|————————————————————|——————————————————————————|
|Задача 2.2              |         |         |         |      |                    |                    |                          |
|————————————————————————|—————————|—————————|—————————|——————|————————————————————|————————————————————|——————————————————————————|
|Мероприятие 2.2.1       |         |         |         |      |                    |                    |                          |
|————————————————————————|—————————|—————————|—————————|——————|————————————————————|————————————————————|——————————————————————————|
|Итого                   |         |         |         |      |                    |                    |                          |
|————————————————————————|—————————|—————————|—————————|——————|————————————————————|————————————————————|——————————————————————————|



                                       ПРИЛОЖЕНИЕ 3
                                       к порядку принятия решений о
                                       разработке долгосрочных целевых
                                       программ, их формирования и
                                       реализации

                      СВОДНЫЕ ФИНАНСОВЫЕ ЗАТРАТЫ
            по направлениям долгосрочной целевой программы

|————————————————————————————————|——————————————————————————————————|——————————————|
|Источники и направления         |Сумма затрат                      | Примечание   |
|расходов                        |                                  |              |
|                                |———————|—————————|———————|————————|              |
|                                |201_г. | 201_г.  |201_г. | всего  |              |
|                                |       |         |       |        |              |
|————————————————————————————————|———————|—————————|———————|————————|——————————————|
|1                               |  2    |   3     |  4    |   5    |      6       |
|————————————————————————————————|———————|—————————|———————|————————|——————————————|
|Всего финансовых затрат         |       |         |       |        |              |
|————————————————————————————————|———————|—————————|———————|————————|——————————————|
|в том числе                     |       |         |       |        |              |
|————————————————————————————————|———————|—————————|———————|————————|——————————————|
|из краевого бюджета             |       |         |       |        |              |
|————————————————————————————————|———————|—————————|———————|————————|——————————————|
|     из федерального бюджета    |       |         |       |        |              |
|(на условиях софинансирования)  |       |         |       |        |              |
|————————————————————————————————|———————|—————————|———————|————————|——————————————|
|из внебюджетных источников      |       |         |       |        |              |
|————————————————————————————————|———————|—————————|———————|————————|——————————————|
|Капитальные вложения            |       |         |       |        |              |
|————————————————————————————————|———————|—————————|———————|————————|——————————————|
|в том числе                     |       |         |       |        |              |
|————————————————————————————————|———————|—————————|———————|————————|——————————————|
|из краевого бюджета             |       |         |       |        |              |
|————————————————————————————————|———————|—————————|———————|————————|——————————————|
|     из федерального бюджета    |       |         |       |        |              |
|(на условиях софинансирования)  |       |         |       |        |              |
|————————————————————————————————|———————|—————————|———————|————————|——————————————|
|из внебюджетных источников      |       |         |       |        |              |
|————————————————————————————————|———————|—————————|———————|————————|——————————————|
|НИОКР*                          |       |         |       |        |              |
|————————————————————————————————|———————|—————————|———————|————————|——————————————|
|в том числе                     |       |         |       |        |              |
|————————————————————————————————|———————|—————————|———————|————————|——————————————|
|из краевого бюджета             |       |         |       |        |              |
|————————————————————————————————|———————|—————————|———————|————————|——————————————|
|     из федерального бюджета    |       |         |       |        |              |
|(на условиях софинансирования)  |       |         |       |        |              |
|————————————————————————————————|———————|—————————|———————|————————|——————————————|
|из внебюджетных источников      |       |         |       |        |              |
|————————————————————————————————|———————|—————————|———————|————————|——————————————|
|Прочие расходы                  |       |         |       |        |              |
|————————————————————————————————|———————|—————————|———————|————————|——————————————|
|в том числе                     |       |         |       |        |              |
|————————————————————————————————|———————|—————————|———————|————————|——————————————|
|из краевого бюджета             |       |         |       |        |              |
|————————————————————————————————|———————|—————————|———————|————————|——————————————|
|     из федерального бюджета    |       |         |       |        |              |
|(на условиях софинансирования)  |       |         |       |        |              |
|————————————————————————————————|———————|—————————|———————|————————|——————————————|
|из внебюджетных источников      |       |         |       |        |              |
|————————————————————————————————|———————|—————————|———————|————————|——————————————|
     Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы.



                                       ПРИЛОЖЕНИЕ 4
                                       к порядку принятия решений о
                                       разработке долгосрочных целевых
                                       программ, их формирования и
                                       реализации

                               ДИНАМИКА
      важнейших целевых индикаторов и показателей эффективности
              реализации долгосрочной целевой программы

|————————————————————————————————————————|——————————|————————————————————————|
|           Целевой индикатор            | Единица  |Значение индикатора по  |
|                                        |измерения |годам                   |
|                                        |          |————————|———————|———————|
|                                        |          |201 г.  |201 г. |201 г. |
|                                        |          |        |       |       |
|————————————————————————————————————————|——————————|————————|———————|———————|
|                   1                    |    2     |   3    |  4    |  5    |
|————————————————————————————————————————|——————————|————————|———————|———————|
|                                        |          |        |       |       |
|————————————————————————————————————————|——————————|————————|———————|———————|
|                                        |          |        |       |       |
|————————————————————————————————————————|——————————|————————|———————|———————|
|                                        |          |        |       |       |
|————————————————————————————————————————|——————————|————————|———————|———————|



                                       ПРИЛОЖЕНИЕ 5
                                       к порядку принятия решений о
                                       разработке долгосрочных целевых
                                       программ, их формирования и
                                       реализации

                           БЮДЖЕТНАЯ ЗАЯВКА
           на финансирование долгосрочной целевой программы
                   из краевого бюджета на 20__ год

     Заказчик



                                       ПРИЛОЖЕНИЕ 6
                                       к порядку принятия решений о
                                       разработке долгосрочных целевых
                                       программ, их формирования и
                                       реализации

                             ОБОСНОВАНИЕ
  бюджетной заявки на финансирование долгосрочной целевой программы

                                              "__" на ______год

Информация по документу
Читайте также