Расширенный поиск
Постановление Администрации Алтайского края от 16.08.2007 № 359АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 16.08.2007 N 359 г.Барнаул Утратилo силу - Постановление Администрации Алтайского края от 16.10.2009 г. N 434 Об утверждении ведомственной целевой программы "Улучшение условий и охраны труда в Алтайском крае" на 2007-2009 годы" (В редакции Постановлений Администрации Алтайского края от 13.10.2008 г. N 441; от 29.04.2009 г. N 196) В соответствии со статьей 210 Трудового кодекса Российской Федерации и статьей 5 закона Алтайского края "Об охране труда в Алтайском крае" постановляю: 1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу "Улучшение условий и охраны труда в Алтайском крае" на 2007-2009 годы. 2. Признать утратившим силу постановление Администрации края от 08.12.2003 N 624 "О Комплексном плане мероприятий по улучшению условий и охраны труда в Алтайском крае на 2004-2006 годы". 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Алтайского края Черепанова Н.П. (В редакции Постановления Администрации Алтайского края от 13.10.2008 г. N 441) Глава Администрации края А.Б.Карлин УТВЕРЖДЕНА постановлением Администрации Алтайского края от 16.08.2007 N 359 Ведомственная целевая программа "Улучшение условий и охраны труда в Алтайском крае" на 2007-2009 годы Паспорт ведомственной целевой программы "Улучшение условий и охраны труда в Алтайском крае" на 2007-2009 годы Наименование Программы ведомственная целевая программа "Улучшение условий и охраны труда в Алтайском крае" на 2007-2009 годы (далее - "Программа") Субъект бюджетного планирования управление Алтайского края по труду и занятости населения (Строка в редакции Постановления Администрации Алтайского края от 13.10.2008 г. N 441) Цели Программы создание в организациях края условий труда, обеспечивающих сохранение жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности; снижение уровня производственного травматизма и профессиональной заболеваемости Задачи Программы обеспечение функционирования на территории Алтайского края системы государственного управления охраной труда; методическое и информационное обеспечение работодателей в сфере охраны труда; анализ условий и состояния охраны труда в организациях на основе аттестации рабочих мест по условиям труда; осуществление профилактических мер по снижению уровня производственного травматизма и профессиональной заболеваемости Целевые индикаторы и показатели количество руководителей и Программы специалистов организаций, прошедших обучение по охране труда; удельный вес работников, охваченных обязательными предварительными и периодическими медицинскими осмотрами; уровень травматизма на производстве; число дней нетрудоспособности в расчете на одного пострадавшего; число работников, получивших профессиональные заболевания (на 10 тыс. человек работающего населения); объем средств, направленных на улучшение условий и охраны труда Программные мероприятия организационное обеспечение охраны труда; нормативно-методическое обеспечение охраны труда; информационное обеспечение и пропаганда охраны труда; проведение аттестации рабочих мест по условиям труда и сертификации организации работ по охране труда; подготовка специалистов по охране труда, обучение и аттестация руководителей, специалистов и работников; лечебно-профилактические и реабилитационные мероприятия; обеспечение работников средствами индивидуальной защиты Сроки реализации мероприятий 2007-2009 годы Программы Объемы и источники финансирования общие объемы финансирования Программы по годам Программы составляют 0,60 млн. рублей за счет средств краевого бюджета, по годам соответственно: 2007 год - 0,18 млн. рублей; 2008 год - 0,20 млн. рублей; 2009 год - 0,22 млн. рублей Ожидаемые конечные результаты завершение проведения аттестации реализации Программы и показатели рабочих мест по условиям труда в социально-экономической организациях края; эффективности регулярное проведение обязательных предварительныхи периодических медицинских осмотров работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда; полное обеспечение работников сертифицированными средствами индивидуальной защиты; увеличение в 1,5 раза объема средств, направленных работодателями на улучшение условий и охраны труда; развитие общественно-государственных форм контроля за состоянием условий и охраны труда; снижение на 20% количества пострадавших на производстве 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Охрана труда - это система сохранения жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности. Такая система строится на принципах тесного взаимодействия всех органов управления, работодателей и профсоюзов по вопросам реализации целого комплекса мероприятий, направленных на улучшение условий труда и профилактику производственного травматизма и профессиональной заболеваемости. В результате принимаемых в крае мер удалось достичь снижения уровня травматизма на производстве, обеспечить системный подход к совместной деятельности Администрации края, профсоюзов, работодателей и их объединений. Увеличилось количество организаций, завершивших аттестацию рабочих мест по условиям труда. Такая работа проведена в основных отраслях экономики. В ее ходе обследованы условия труда 262 тысяч работников. Государственные сертификаты соответствия работ по охране труда нормативным требованиям вручены 347 организациям. В рамках обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда за последние три года были аттестованы 35,7 тысячи руководителей и специалистов, а также 150 тысяч представителей рабочих профессий. Увеличиваются затраты на охрану труда. Так, в 2006 году в обследуемых органами государственной статистики отраслях они составили 2089 рублей на одного работающего. Вместе с тем в крае ежегодно травмы на производстве получают около 2,5 тысячи работников. Высокий уровень травматизма отмечается в организациях агропромышленного комплекса (в 1,5 раза выше среднекраевого). Остаются высокими подобные показатели также в промышленности, строительстве и на транспорте. В 2006 году в крае в результате производственных травм погибли 72 работника. Разработка и принятие Программы связаны с необходимостью реализации в крае государственной политики в сфере охраны труда, внедрения социально и экономически значимых технологий (аттестация рабочих мест по условиям труда и сертификация организации работ по охране труда; государственная экспертиза условий труда; обязательное социальное страхование работников от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний). Программа дает возможность и дальше совершенствовать механизм обучения персонала по вопросам безопасности труда, повышать требования к инструктированию работников, а также осуществлять необходимые меры по их лечебно-профилактическому и санитарно-бытовому обслуживанию. 2. Основные цели и задачи Программы Целями Программы являются: создание в организациях края условий труда, обеспечивающих сохранение жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности; снижение уровня производственного травматизма и профессиональной заболеваемости работников. Задачами Программы являются: обеспечение функционирования на территории Алтайского края системы государственного управления охраной труда; методическое и информационное обеспечение работодателей в сфере охраны труда; анализ условий и состояния охраны труда в организациях на основе аттестации рабочих мест по условиям труда; осуществление профилактических мер по сокращению производственного травматизма и профессиональной заболеваемости. Комплекс программных мероприятий систематизирован по основным направлениям улучшения условий и охраны труда. На основе мониторинга условий и охраны труда и контроля реализации Программы предполагается в установленном порядке вносить необходимые изменения и коррективы в перечень программных мероприятий. 3. Сроки реализации Программы Реализация Программы рассчитана на 2007-2009 годы. 4. Перечень программных мероприятий по улучшению условий и охраны труда в Алтайском крае Список принятых сокращений Таблица 1 ------------------------------------------------------------------------------------- | Принятое | Полное наименование | | сокращение | | |------------------|------------------------------------------------------------------| | 1 | 2 | |------------------|------------------------------------------------------------------| | УТЗН |управление Алтайского края по труду и занятости населения | (Строка в редакции Постановления Администрации Алтайского края от 13.10.2008 г. N 441) |------------------|------------------------------------------------------------------| | УРПН |Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав | | |потребителей и благополучия человека по Алтайскому краю | |------------------|------------------------------------------------------------------| | ГИТ |Государственная инспекция труда в Алтайском крае | |------------------|------------------------------------------------------------------| | АУТЭН |Алтайское межрегиональное управление по технологическому и | | |экологическому надзору Федеральной службы по экологическому, | | |технологическому и атомному надзору | |------------------|------------------------------------------------------------------| | ГУАРО |государственное учреждение - Алтайское региональное отделение | | |Фонда социального страхования Российской Федерации | |------------------|------------------------------------------------------------------| | АСИЗ |Ассоциация производителей и поставщиков средств индивидуальной | | |защиты Алтайского края | |------------------|------------------------------------------------------------------| | АКЦОТ |государственное учреждение "Алтайский краевой центр охраны труда" | |------------------|------------------------------------------------------------------| | ОМС |органы местного самоуправления | |------------------|------------------------------------------------------------------| | ТУЦОТ |территориальные учебные центры по охране труда | |------------------|------------------------------------------------------------------| | МСЭ |ФГУ "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Алтайскому краю"| |------------------|------------------------------------------------------------------| | АКСП |Алтайское краевое общественное объединение профсоюзов | |------------------|------------------------------------------------------------------| | ПО |профсоюзы организаций | |------------------|------------------------------------------------------------------| | ФАПРОКС |ООО НИЦ "ФАПРОКС" | |------------------|------------------------------------------------------------------| | АТТЭКС |АНО Центр "АТТЭКС" | |------------------|------------------------------------------------------------------| | АГАУ |ФГОУ ВПО "Алтайский государственный аграрный университет" | |------------------|------------------------------------------------------------------| | АГТУ |ГОУ ВПО "Алтайский государственный технический университет им. | | |И.И.Ползунова" | |------------------|------------------------------------------------------------------| | ГУЗФД |Главное управление Алтайского края по здравоохранению и | | |фармацевтической деятельности | |------------------|------------------------------------------------------------------| | ТФОМС |Территориальный фонд обязательного медицинского страхования | | |Алтайского края | |------------------|------------------------------------------------------------------| | Рд |работодатели | ------------------------------------------------------------------------------------- 5. Ресурсное обеспечение Программы На реализацию Программы в 2007-2009 годах предполагается направить 0,60 млн. рублей средств бюджета Алтайского края. Объемы финансирования мероприятий Программы в 2007-2009 годах (млн. рублей): Таблица 3 ------------------------------------------------------------------------------------- | N | Источники финансирования | Всего | В том числе по годам | |п/п | | | | | | | |-----------------------------| | | | | 2007 г. | 2008 г. | 2009 г. | |----|---------------------------------------|----------|---------|---------|---------| | 1 |Средства бюджета Алтайского края | 0,60 | 0,18 | 0,20 | 0,22 | |----|---------------------------------------|----------|---------|---------|---------| | |Итого | 0,60 | 0,18 | 0,20 | 0,22 | ------------------------------------------------------------------------------------- Суммы могут уточняться при ежегодном формировании бюджета края. Предполагается дополнительное софинансирование мероприятий Программы из бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Алтайского края и бюджета государственного учреждения - Алтайского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по согласованию с ними и при принятии федеральных законов "О бюджете Федерального фонда обязательного медицинского страхования", "О бюджете Фонда социального страхования Российской Федерации" на соответствующие годы. Участие органов местного самоуправления в реализации мероприятий Программы возможно за счет средств муниципальных бюджетов. Объем средств, направляемых работодателями на улучшение условий и охраны труда, устанавливается в коллективных договорах организаций и соглашениях по охране труда. 6. Оценка эффективности Программы Социальный эффект от выполнения Программы выражается, прежде всего, в снижении производственного травматизма, общей и профессиональной заболеваемости, повышении уровня безопасности труда, уровня социальной и правовой защищенности работников, в усилении внимания к вопросам охраны труда всех участников этого процесса. Экономический эффект от реализации Программы обусловлен снижением материальных затрат, связанных с производственным травматизмом, общей и профессиональной заболеваемостью; повышением производительности труда, сокращением потерь рабочего времени, снижением затрат на выплату компенсаций за тяжелую работу с вредными и опасными условиями труда. Снижение производственного травматизма и профессиональной заболеваемости повлечет также сокращение косвенных убытков, к которым можно отнести стоимость амбулаторного (поликлинического) лечения, снижение условных материальных потерь в результате неполученной предприятием по причине болезни работников продукции, потерь вследствие простоев оборудования, расходов, связанных с расследованием несчастных случаев и т.д. Реализация всего комплекса мероприятий Программы позволит: добиться эффективного функционирования системы государственного управления охраной труда в крае, в том числе ее муниципальных и корпоративных составляющих; завершить в организациях аттестацию рабочих мест по условиям труда; добиться регулярного проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров работников; обеспечить работников сертифицированными средствами индивидуальной защиты; увеличить размер средств, направляемых работодателями на улучшение условий и охраны труда, не менее чем в 1,5 раза; снизить на 20% количество пострадавших на производстве работников. Мероприятия Программы обеспечивают конституционное право работников на труд в условиях, отвечающих требованиям безопасности и гигиены. 7. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации Субъект бюджетного планирования: отвечает за реализацию Программы в целом; обеспечивает согласованность действий исполнителей по подготовке и реализации программных мероприятий, целевому и эффективному использованию средств; определяет приоритеты исходя из конечных целей Программы; осуществляет при необходимости корректировку Программы, в том числе включение в нее новых мероприятий, а также продление срока ее реализации в установленном порядке; осуществляет свои функции во взаимодействии с государственными органами исполнительной власти и органами местного самоуправления Алтайского края; готовит ежегодную информацию об условиях и состоянии охраны труда в Алтайском крае с анализом выполнения мероприятий Программы. На основе мониторинга выполнения программных мероприятий и оценки их эффективности субъект бюджетного планирования принимает решения о финансировании и реализации программных мероприятий. Мероприятия ведомственной целевой программы "Улучшение условий и охраны труда в Алтайском крае" на 2007-2009 годы Таблица 2 ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Цели, задачи мероприятия | Срок |Исполнитель | Индикаторы | Единица | Значение индикатора |Направления| Сумма расходов (млн. | Всего | | |реализации | | | измерения | |использова-| рублей) |расходов,| | |мероприятия| | | |--------------------------------|ния средств|-----------------------| млн. | | | | | | |в 2006 | в плановом периоде | | 2007 | 2008 | 2009 | рублей | | | | | | | году | | | год | год | год | | | | | | | | |------------------------| | | | | | | | | | | | | 2007 |2008 год| 2009 | | | | | | | | | | | | | год | | год | | | | | | |--------------------------|-----------|------------|---------------|-------------|-------|-------|--------|-------|-----------|-------|-------|-------|---------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | |--------------------------|-----------|------------|---------------|-------------|-------|-------|--------|-------|-----------|-------|-------|-------|---------| |Цели: | | | | | | | | | | | | | | |1. Создание в организациях| | | | | | | | | | | | | | |края условий труда, | | | | | | | | | | | | | | |обеспечивающих сохранение | | | | | | | | | | | | | | |жизни и здоровья | | | | | | | | | | | | | | |работников в процессе | | | | | | | | | | | | | | |трудовой деятельности | | | | | | | | | | | | | | |--------------------------|-----------|------------|---------------|-------------|-------|-------|--------|-------|-----------|-------|-------|-------|---------| |Задачи: | | | | | | | | | | | | | | |1.1. Обеспечение | | | | | | | | | | | | | | |функционирования на | | | | | | | | | | | | | | |территории Алтайского края| | | | | | | | | | | | | | |системы государственного | | | | | | | | | | | | | | |управления охраной труда | | | | | | | | | | | | | | |--------------------------|-----------|------------|---------------|-------------|-------|-------|--------|-------|-----------|-------|-------|-------|---------| |Мероприятия: |2007 год |УТ; |число |человек |- |300 |- | - | |0,015 |- | - |0,015 | |1.1.1. Проведение третьей | |АКЦОТ; |участников | | | | | | | | | | | |межрегиональной | |АСИЗ (по |конференции | | | | | | | | | | | |научно-практической | |согласованию| | | | | | | | | | | | |конференции "Современные | |) | | | | | | | | | | | | |аспекты управления охраной| | | | | | | | | | | | | | |труда в регионе" | | | | | | | | | | | | | | |--------------------------|-----------|------------|---------------|-------------|-------|-------|--------|-------|-----------|-------|-------|-------|---------| |1.1.2. Проведение |2008 год |УТ; |число |человек |- |72 |- |- | |- |0,005 |- |0,005 | |совещания с заместителями | |ОМС (по |заместителей | | | | | | | | | | | |глав администраций | |согласованию|глав | | | | | | | | | | | |городских округов и | |) |администраций | | | | | | | | | | | |муниципальных районов по | | |городских | | | | | | | | | | | |вопросу дальнейшего | | |округов и | | | | | | | | | | | |совершенствования системы | | |муниципальных | | | | | | | | | | | |муниципального управления | | |районов, | | | | | | | | | | | |охраной труда в Алтайском | | |принявших | | | | | | | | | | | |крае | | |участие в | | | | | | | | | | | | | | |совещании | | | | | | | | | | | |--------------------------|-----------|------------|---------------|-------------|-------|-------|--------|-------|-----------|-------|-------|-------|---------| |1.1.3. Проведение |2007-2009 |УТЗН, |количество |единиц |- |24 |24 |24 | |0,01 |0,03 |0,03 |0,07 | |семинаров по охране труда |годы |ОМС (по |семинаров | | | | | | | | | | | |со специалистами | |согласованию| | | | | | | | | | | | |муниципальных образований | |) | | | | | | | | | | | | |края | | | | | | | | | | | | | | (Строка в редакции Постановления Администрации Алтайского края от 13.10.2008 г. N 441) |--------------------------|-----------|------------|---------------|-------------|-------|-------|--------|-------|-----------|-------|-------|-------|---------| |1.1.4. Проведение |2007-2009 | УТ; |количество | единиц |7 |8 |8 |8 | |0,01 |0,01 |0,02 |0,04 | |комплексных проверок |годы | ГИТ; |проверенных | | | | | | | | | | | |организаций городов и | | УРПН; |территорий | | | | | | | | | | | |районов края по вопросам | | АУТЭН; | | | | | | | | | | | | |охраны труда и | | ОМС | | | | | | | | | | | | |безопасности производства | | | | | | | | | | | | | | |--------------------------|-----------|------------|---------------|-------------|-------|-------|--------|-------|-----------|-------|-------|-------|---------| |1.1.5. Реализация |2007-2009 | Рд; |количество |человек |25402 |26000 |28000 |30000 | | | | | | |предупредительных мер по |годы | ГУАРО; |работников, | | | | | | | | | | | |снижению уровня | | УТ; |охваченных | | | | | | | | | | | |производственного | | УРПН |предупредитель-| | | | | | | | | | | |травматизма и | | |ными мерами | | | | | | | | | | | |профессиональных | | | | | | | | | | | | | | |заболеваний | | | | | | | | | | | | | | |--------------------------|-----------|------------|---------------|-------------|-------|-------|--------|-------|-----------|-------|-------|-------|---------| |1.1.6. Организация |2007-2009 | УТ; |количество |человек |3911 |4100 |4100 |4100 | | | | | | |обучения отдельных |годы | ГУАРО; |руководителей и| | | | | | | | | | | |категорий застрахованных | | ТУЦОТ |специалистов, | | | | | | | | | | | |(специалистов, | | |прошедших | | | | | | | | | | | |уполномоченных лиц, членов| | |обучение по | | | | | | | | | | | |комитетов по охране труда,| | |охране труда | | | | | | | | | | | |руководителей бюджетных | | | | | | | | | | | | | | |учреждений и организаций | | | | | | | | | | | | | | |малого | | | | | | | | | | | | | | |предпринимательства) | | | | | | | | | | | | | | |--------------------------|-----------|------------|---------------|-------------|-------|-------|--------|-------|-----------|-------|-------|-------|---------| |1.1.7. Проведение |2007-2009 |ГУАРО; |количество |единиц |309 |320 |340 |360 | | | | | | |информационной компании по|годы |УТ; |организаций, | | | | | | | | | | | |внедрению механизма скидок| |ОМС (по |воспользовавши-| | | | | | | | | | | |к страховым тарифам, | |согласованию|хся механизмом | | | | | | | | | | | |финансированию | |) |скидок к | | | | | | | | | | | |предупредительных мер по | | |страховым | | | | | | | | | | | |снижению уровня | | |тарифам, | | | | | | | | | | | |производственного | | |финансированием| | | | | | | | | | | |травматизма и | | |предупредитель-| | | | | | | | | | | |профессиональных | | |ных мер | | | | | | | | | | | |заболеваний работников | | | | | | | | | | | | | | |--------------------------|-----------|------------|---------------|-------------|-------|-------|--------|-------|-----------|-------|-------|-------|---------| |1.1.8. Контроль за |2007-2009 |Рд; |затраты на |рублей на |2089 |2400 |2850 |3200 | | | | | | |обеспечением |годы |УТ; |охрану груда в |человека | | | | | | | | | | |финансирования | |ГИТ |расчете на | | | | | | | | | | | |работодателями мероприятий| | |одного | | | | | | | | | | | |по улучшению условий и | | |работающего | | | | | | | | | | | |охраны тру да в | | | | | | | | | | | | | | |организациях края в | | | | | | | | | | | | | | |размере не менее 0,2 | | | | | | | | | | | | | | |процента суммы затрат на | | | | | | | | | | | | | | |производство продукции | | | | | | | | | | | | | | |(работ, услуг), а для | | | | | | | | | | | | | | |краевых и муниципальных | | | | | | | | | | | | | | |учреждений - в размере не | | | | | | | | | | | | | | |менее двух процентов от | | | | | | | | | | | | | | |фонда оплаты труда | | | | | | | | | | | | | | |--------------------------|-----------|------------|---------------|-------------|-------|-------|--------|-------|-----------|-------|-------|-------|---------| |1.1.9. Проведение |ежегодно 28| УТ; | | | | | | | |0,015 |0,015 |0,02 |0,05 | |мероприятий в рамках |апреля | АКСП; | | | | | | | | | | | | |Всемирного дня охраны | | ОМС (по | | | | | | | | | | | | |труда | | согласова- | | | | | | | | | | | | | | | нию) | | | | | | | | | | | | |--------------------------|-----------|------------|---------------|-------------|-------|-------|--------|-------|-----------|-------|-------|-------|---------| |1.1.10. (Пункт исключен - Постановление Администрации Алтайского края от 29.04.2009 г. N 196) |--------------------------|-----------|------------|---------------|-------------|-------|-------|--------|-------|-----------|-------|-------|-------|---------| |1.2. Методическое и | | | | | | | | | | | | | | |информационное обеспечение| | | | | | | | | | | | | | |работодателей в сфере | | | | | | | | | | | | | | |охраны труда | | | | | | | | | | | | | | |--------------------------|-----------|------------|---------------|-------------|-------|-------|--------|-------|-----------|-------|-------|-------|---------| |1.2.1. Разработка |2007-2008 | УТ |количество |единиц |- | 2 | 1 |- |издание |0,02 |0,02 |0,025 |0,065 | |методических рекомендаций |годы | |разработанных | | | | | |сборника | | | | | |для формирования в | | |рекомендаций | | | | | |рекоменда- | | | | | |организациях края | | | | | | | | |ций | | | | | |корпоративных стандартов | | | | | | | | | | | | | | |по безопасности труда; | | | | | | | | | | | | | | |Обеспечение безопасности | | | | | | | | | | | | | | |производственного | | | | | | | | | | | | | | |оборудования; | | | | | | | | | | | | | | |Обеспечение безопасности | | | | | | | | | | | | | | |технологических процессов;| | | | | | | | | | | | | | |Об оказании организациям | | | | | | | | | | | | | | |малого и среднего бизнеса | | | | | | | | | | | | | | |сервисных услуг по охране | | | | | | | | | | | | | | |труда | | | | | | | | | | | | | | |--------------------------|-----------|------------|---------------|-------------|-------|-------|--------|-------|-----------|-------|-------|-------|---------| |1.2.2. Разработка |2008 год | УТ |количество |единиц |- |- | 1 |- |издание |- |0,005 |- |0,005 | |модельного положения об | | |разработанных | | | | | |брошюры | | | | | |обучающей организации в | | |положений | | | | | | | | | | | |области охраны труда | | | | | | | | | | | | | | |--------------------------|-----------|------------|---------------|-------------|-------|-------|--------|-------|-----------|-------|-------|-------|---------| |1.2.3. Подготовка |2007-2009 | УТ; | | | | | | |тиражирова-|0,015 |0,015 |0,015 |0,045 | |ежегодного аналитического |годы | УРПН; | | | | | | |ние доклада| | | | | |доклада в Администрацию | | ГИТ; | | | | | | | | | | | | |края "О состоянии условий | | АУТЭН; | | | | | | | | | | | | |и охраны труда в Алтайском| | ГУАРО | | | | | | | | | | | | |крае" | | | | | | | | | | | | | | |--------------------------|-----------|------------|---------------|-------------|-------|-------|--------|-------|-----------|-------|-------|-------|---------| |1.2.4. Издание |2007-2009 |УТЗН |количество |единиц |4 |4 | 4 |4 |тиражирова-|0,02 | - | - |0,02 | |информационного бюллетеня |годы | |выпусков в год | | | | | |ние | | | | | |управления Алтайского края| | | | | | | | |бюллетеня | | | | | |по труду | | | | | | | | | | | | | | (Строка в редакции Постановления Администрации Алтайского края от 13.10.2008 г. N 441) |--------------------------|-----------|------------|---------------|-------------|-------|-------|--------|-------|-----------|-------|-------|-------|---------| |1.2.5. Проведение краевых |2007-2009 |УТ |количество |человек |200 |200 | 200 |2000 | |0,01 |0,01 |0,02 |0,04 | |дней специалистов по |годы | |организаций - | | | | | | | | | | | |охране труда, "круглых | | |участников | | | | | | | | | | | |столов" по проблемам | | |мероприятий | | | | | | | | | | | |охраны труда | | | | | | | | | | | | | | |--------------------------|-----------|------------|---------------|-------------|-------|-------|--------|-------|-----------|-------|-------|-------|---------| |1.2.6. Разработка |2007 год |УТ; |количество | единиц |- |1 |- |- |тиражирова-|0,01 |0,01 |0,02 |0,04 | |электронного каталога | |АСИЗ (по |каталогов | | | | | |ние | | | | | |средств индивидуальной | |согласованию| | | | | | |каталога | | | | | |защиты, производимых и | |) | | | | | | | | | | | | |реализуемых в Алтайском | | | | | | | | | | | | | | |крае | | | | | | | | | | | | | | |--------------------------|-----------|------------|---------------|-------------|-------|-------|--------|-------|-----------|-------|-------|-------|---------| |1.2.7. Ведение реестра |2007-2009 |УТ | | | | |1 | |тиражирова-|0,005 |0,005 |0,005 |0,015 | |организаций, |годы | | | | | | | |ние реестра| | | | | |изготавливающих и | | | | | | | | | | | | | | |реализующих средства | | | | | | | | | | | | | | |индивидуальной защиты, его| | | | | | | | | | | | | | |распространение среди | | | | | | | | | | | | | | |работодателей | | | | | | | | | | | | | | |--------------------------|-----------|------------|---------------|-------------|-------|-------|--------|-------|-----------|-------|-------|-------|---------| |2. Снижение уровня | | |количество |человек на |4,5 |4,4 |4,3 |4,2 | | | | | | |производственного | | |пострадавших |1000 занятых | | | | | | | | | | |травматизма и | | |работников на |в экономике | | | | | | | | | | |профессиональной | | |1000 занятых в |края |29,5 |29,0 |28,5 |28,0 | | | | | | |заболеваемости работников | | |экономике края | | | | | | | | | | | | | | |число дней |дней на | | | | | | | | | | | | | |нетрудоспособ- |человека |2,1 |2,2 |2,3 |2,4 | | | | | | | | | |ности в расчете| | | | | | | | | | | | | | |на одного | | | | | | | | | | | | | | |пострадавшего | | | | | | | | | | | | | | |показатель | | | | | | | | | | | | | | |профессиональ- |человек на 10| | | | | | | | | | | | | |ной |тыс. | | | | | | | | | | | | | |заболеваемости |работающих | | | | | | | | | | | | | |на 10 тыс. | | | | | | | | | | | | | | |человек | | | | | | | | | | | | | | |работающего | | | | | | | | | | | | | | |населения | | | | | | | | | | | |--------------------------|-----------|------------|---------------|-------------|-------|-------|--------|-------|-----------|-------|-------|-------|---------| |2.1. Анализ условий и | | | | | | | | | | | | | | |состояния охраны труда в | | | | | | | | | | | | | | |организациях на основе | | | | | | | | | | | | | | |аттестации рабочих мест по| | | | | | | | | | | | | | |условиям труда | | | | | | | | | | | | | | |--------------------------|-----------|------------|---------------|-------------|-------|-------|--------|-------|-----------|-------|-------|-------|---------| |2.1.1. Проведение |2007-2009 |Рд; |число |единиц |428 |455 |490 |530 | | | | | | |аттестации рабочих мест по|годы |УТ; |организаций, | | | | | | | | | | | |условиям труда в | |ГИТ |завершивших | | | | | | | | | | | |организациях края и | | |аттестацию | | | | | | | | | | | |мониторинга по его | | | | | | | | | | | | | | |результатам | | | | | | | | | | | | | | |--------------------------|-----------|------------|---------------|-------------|-------|-------|--------|-------|-----------|-------|-------|-------|---------| |2.1.2. Проведение |2007-2009 | УТ; |число |единиц |51 |55 |60 |65 | | | | | | |сертификации организации |годы | АКЦОТ; |организаций, | | | | | | | | | | | |работ по охране труда | | ФАПРОКС;АТ|получивших | | | | | | | | | | | | | | ТЭКС |государственные| | | | | | | | | | | | | | |сертификаты | | | | | | | | | | | | | | |безопасности | | | | | | | | | | | |--------------------------|-----------|------------|---------------|-------------|-------|-------|--------|-------|-----------|-------|-------|-------|---------| |2.1.3. Проведение |2007-2009 |УТ |число |единиц | 21 | 30 | 40 | 50 |автоматиза-|0,04 | |0,05 |0,09 | |экспертизы качества |годы | |проведенных | | | | | |ция рабочих| | | | | |аттестации рабочих мест по| | |экспертиз | | | | | |мест | | | | | |условиям труда в | | | | | | | | | | | | | | |организациях края | | | | | | | | | | | | | | |--------------------------|-----------|------------|---------------|-------------|-------|-------|--------|-------|-----------|-------|-------|-------|---------| |2.2. Осуществление | | | | | | | | | | | | | | |профилактических мер по | | | | | | | | | | | | | | |сокращению | | | | | | | | | | | | | | |производственного | | | | | | | | | | | | | | |травматизма и | | | | | | | | | | | | | | |профессиональной | | | | | | | | | | | | | | |заболеваемости | | | | | | | | | | | | | | |--------------------------|-----------|------------|---------------|-------------|-------|-------|--------|-------|-----------|-------|-------|-------|---------| |2.2.1. Организация |2008 год | УТ; |количество |человек | - | - |50 |- | | |0,03 | |0,03 | |обучения и аттестации по | | ОМС; |обученных | | | | | | | | | | | |охране труда руководителей| | | |человек | | | | | | | | | | |(специалистов) отделов по | | УТ; |количество | | - | - |120 |- | | |0,035 | |0,035 | |труду органов местного | | ТУЦОТ; |обученных | | | | | | | | | | | |самоуправления, | | | |тыс. человек | | | | | | | | | | |преподавателей краевых |2008 год | УТ; | | | | | | | | | | | | |учебных центров по охране | | ТУ ЦОТ; |количество | | 13,4 | 14,0 |14,5 |15,0 | | | | | | |труда; руководителей и |2007-2009 | ОМС (по |руководителей и| | | | | | | | | | | |специалистов организаций |годы | согласова- |специалистов | | | | | | | | | | | |края, работодателей | | нию) |организаций, | | | | | | | | | | | |индивидуальных | | |прошедших | | | | | | | | | | | |предпринимателей, глав | | |обучение и | | | | | | | | | | | |крестьянских (фермерских) | | |аттестацию по | | | | | | | | | | | |хозяйств | | |охране труда | | | | | | | | | | | |--------------------------|-----------|------------|---------------|-------------|-------|-------|--------|-------|-----------|-------|-------|-------|---------| |2.2.2. Контроль за |2007-2009 | Рд; |количество |тыс. человек |150,0 |155,0 |160,0 |165,0 | | | | | | |организацией |годы | ПО; |работников, | | | | | | | | | | | |внутрифирменного обучения | | УТ; |прошедших | | | | | | | | | | | |персонала, в т.ч. обучения| | ТУЦОТ |внутрифирменное| | | | | | | | | | | |оказанию первой помощи | | |обучение по | | | | | | | | | | | |пострадавшим на | | |охране труда | | | | | | | | | | | |производстве и правильному| | | | | | | | | | | | | | |пользованию средствами | | | | | | | | | | | | | | |индивидуальной защиты | | | | | | | | | | | | | | |--------------------------|-----------|------------|---------------|-------------|-------|-------|--------|-------|-----------|-------|-------|-------|---------| |2.2.3. Подготовка |2007-2009 | Рд; |количество |человек |42 |45 |50 |55 | | | | | | |специалистов по охране |годы | УТ; |подготовленных | | | | | | | | | | | |труда организаций края по | | АГАУ; |специалистов | | | | | | | | | | | |программам двухгодичного | | АГТУ | | | | | | | | | | | | |очно-заочного обучения по | | | | | | | | | | | | | | |специальности "Охрана | | | | | | | | | | | | | | |труда" | | | | | | | | | | | | | | |--------------------------|-----------|------------|---------------|-------------|-------|-------|--------|-------|-----------|-------|-------|-------|---------| |2.2.4. Контроль и надзор |2007-2009 |Рд; |охват |% от |86,9 |87,5 |88,5 |90 | | | | | | |за проведением в полном |годы |ГУЗФД;УТ; |работников |декретирован-| | | | | | | | | | |объеме обязательных | |УРПН; |периодическими |ной категории| | | | | | | | | | |предварительных и | |ГИТ; |медицинскими |работников | | | | | | | | | | |периодических медицинских | |ОМС (по |осмотрам# | | | | | | | | | | | |осмотров работников, | |согласованию|показатель |человек на 10|2,1 |2,2 |2,3 |2,4 | | | | | | |занятых на работах с | |) |профессиональ- |тыс. | | | | | | | | | | |вредными и (или) опасными | | |ной |работающих | | | | | | | | | | |производственными | | |заболеваемости | | | | | | | | | | | |факторами | | |на 10 тыс. | | | | | | | | | | | | | | |человек | | | | | | | | | | | | | | |работающего | | | | | | | | | | | | | | |населения | | | | | | | | | | | |--------------------------|-----------|------------|---------------|-------------|-------|-------|--------|-------|-----------|-------|-------|-------|---------| |2.2.5. Организация | | | | | | | | | | | | | | |проведения в рамках | | | | | | | | | | | | | | |национального проекта | | | | | | | | | | | | | | |"Здоровье": |2007 год |ТФОМС; |количество |человек |65160 |65160 |- |- | | | | | | |диспансеризации работников| |Рд; |работников | | | | | | | | | | | |бюджетных организаций, | |ГУЗФД; |бюджетной | | | | | | | | | | | |оказание им первичной | |УТ; |сферы, | | | | | | | | | | | |медико-санитарной помощи; | |УРПН; |прошедших | | | | | | | | | | | | | |ОМС (по |диспансеризацию| | | | | | | | | | | | | |согласованию| | | | | | | | | | | | | | |); | | | | | | | | | | | | | | |ГУАРО; | |человек |44874 |44874 |- |- | | | | | | | | |Рд; |количество | | | | | | | | | | | |углубленных медицинских |2007 год |ГУЗФД; |работников, | | | | | | | | | | | |осмотров работников, | |УТ; |прошедших | | | | | | | | | | | |занятых на работах с | |УРПН; |углубленные | | | | | | | | | | | |вредными и (или) опасными | |ОМС (по |медицинские | | | | | | | | | | | |производственными | |согласованию|осмотры | | | | | | | | | | | |факторами | |) | | | | | | | | | | | | |--------------------------|-----------|------------|---------------|-------------|-------|-------|--------|-------|-----------|-------|-------|-------|---------| | 2.2.6. Контроль и надзор |2007-2009 | Рд; |количество |тыс. человек |130,7 |135,0 |140,0 |150,0 | | | | | | |за обеспечением работников|годы | ГИТ; |работников, | | | | | | | | | | | |специальной и санитарной | | УРПН; |получающих | | | | | | | | | | | |одеждой средствами | | ГИТ; |средства | | | | | | | | | | | |гигиены в соответствии с | | УТ |индивидуальной | | | | | | | | | | | |действующими нормами | | |защиты | | | | | | | | | | | |--------------------------|-----------|------------|---------------|-------------|-------|-------|--------|-------|-----------|-------|-------|-------|---------| |2.2.7. Организация |2007-2009 |УТ; |количество |единиц | 8 | 8 | 8 | 8 | |0,01 |0,01 |0,015 |0,035 | |специализированных |годы |АСИЗ (по |проведенных | | | | | | | | | | | |выставок современных | |согласованию|выставок | | | | | | | | | | | |средств индивидуальной | |) | | | | | | | | | | | | |защиты | | | | | | | | | | | | | | |--------------------------|-----------|------------|---------------|-------------|-------|-------|--------|-------|-----------|-------|-------|-------|---------| |Итого | | | | | | | | | |0,18 |0,20 |0,22 |0,60 | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|