Расширенный поиск
Постановление Администрации Алтайского края от 22.12.2011 № 763АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 22.12.2011 N 763 Утратилo силу - Постановление Администрации Алтайского края от 16.10.2014 г. N 479 г.Барнаул Об утверждении долгосрочной целевой программы "Развитие городского электрического транспорта в Алтайском крае в 2012-2016 годах" (В редакции Постановления Администрации Алтайского края от 12.04.2013 г. N 208) В соответствии с постановлением Администрации края от 11.07.2011 N 367 "Об утверждении порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации" постановляю: 1. Утвердить долгосрочную целевую программу "Развитие городского электрического транспорта в Алтайском крае в 2012-2016 годах" (прилагается). 2. Комитету администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике (Притупов В.Г.), Главному управлению экономики и инвестиций Алтайского края (Щетинин М.П.) при формировании краевого бюджета на 2012-2016 годы предусматривать расходы на реализацию мероприятий данной долгосрочной целевой программы. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Алтайского края Ряполова В.А. Губернатор Алтайского края А.Б. Карлин УТВЕРЖДЕНА постановлением Администрации Алтайского края от 22.12.2011 N 763 ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "Развитие городского электрического транспорта в Алтайском крае в 2012-2016 годах" ПАСПОРТ долгосрочной целевой программы "Развитие городского электрического транспорта в Алтайском крае в 2012-2016 годах" Наименование программы долгосрочная целевая программа "Развитие городского электрического транспорта в Алтайском крае в 2012-2016 годах" (далее - "программа") Реквизиты нормативного концепция долгосрочной целевой программы правового акта о разработке "Развитие городского электрического программы транспорта в Алтайском крае в 2012-2016 годах", утвержденная постановлением Администрации Алтайского края от 12.12.2011 N 725 Государственный заказчик управление Алтайского края по транспорту, программы дорожному хозяйству и связи Основные разработчики управление Алтайского края по транспорту, программы дорожному хозяйству и связи; КГБУ "Дирекция развития целевых программ" Цель и задачи программы цель - обновление подвижного состава городского электрического транспорта (далее - ГЭТ) и его инфраструктуры в городах Алтайского края и повышение качества предоставления населению транспортных услуг; задачи: реконструкция свыше 30 % подвижного состава ГЭТ, в том числе с учетом заключения энергосервисных контрактов; (В редакции Постановления Администрации Алтайского края от 12.04.2013 г. N 208) приобретение нового подвижного состава; реконструкция верхнего строения пути с использованием современных технологии и материалов, обеспечивающих снижение вибрации и корпусного шума; организация в рамках создания инфраструктуры Барнаульской агломерации троллейбусной линии Важнейшие целевые доля перевозок ГЭТ в общем объеме перевозок; индикаторы и показатели количество единиц обновляемого подвижного программы состава ГЭТ; коэффициент технической готовности подвижного состава ГЭТ; коэффициент использования подвижного состава, объем экономии затрат на электроэнергию в год; протяженность реконструированных трамвайных путей; новые рабочие места Срок реализации программы 2012-2016 годы Исполнители основных определяются на конкурсной основе мероприятий Объемы и источники общий объем финансирования мероприятий финансирования программы программы составляет 1885959 тыс. рублей по годам (в ценах 2011 года), в том числе: за счет краевого бюджета - 737017 тыс. руб., в том числе по годам: 2012 г. - 0 тыс. руб.; 2013 г. - 44984 тыс. руб.; 2014 г. - 222259 тыс. руб.; 2015 г. - 247507 тыс. руб.; 2016 г. - 222267 тыс. руб.; за счет средств федерального бюджета - 26000 тыс. руб., в том числе по годам: 2012 г. - 0 тыс. руб.; 2013 г. - 26000 тыс. руб.; 2014 г. - 0 тыс. руб.; 2015 г. - 0 тыс. руб.; 2016 г. - 0 тыс. руб.; за счет средств местных бюджетов (по согласованию) - 695769 тыс. руб., в том числе по годам: 2012 г. - 0 тыс. руб.; 2013 г. - 3736 тыс. руб.; 2014 г. - 222259 тыс. руб.; 2015 г. - 247507 тыс. руб.; 2016 г. - 222267 тыс. руб.; за счет внебюджетных источников - 427173 тыс. руб., в том числе по годам: 2012 г. - 0 тыс. руб.; 2013 г. - 0 тыс. руб.; 2014 г. - 100809 тыс. руб.; 2015 г. - 128182 тыс. руб.; 2016 г. - 198182 тыс. руб. Объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению в соответствии с законом о краевом бюджете на очередной финансовый год, а также в соответствии с решениями представительных органов местного самоуправления о местных бюджетах на соответствующий год (В редакции Постановления Администрации Алтайского края от 12.04.2013 г. N 208) Ожидаемые конечные капитально-восстановительный ремонт с результаты реализации модернизацией подвижного состава ГЭТ в программы и показатели ее объеме 117 единиц (48 трамваев, 16 троллейбусов социально-экономической в г. Барнауле; 24 трамвая в г. Бийске; эффективности 29 троллейбусов в г. Рубцовске); модернизация электрической части подвижного состава (замена электрооборудования) в 40 подвижных единицах (27 трамваях в г. Барнауле; 13 трамваях в г. Бийске); приобретение новых единиц подвижного в количестве 27 единиц (18 трамваев и 6 троллейбусов для г. Барнаула, 2 трамвая для г. Бийска, 1 троллейбус для г. Рубцовска); продление эксплуатации подвижного состава до 600 тыс.км (трамвай) и 540 тыс.км (троллейбус); в г. Барнауле - в сумме 58400 тыс. руб.; в г. Бийске - в сумме 25800 тыс. руб.; в г. Рубцовске - в сумме 14600 тыс. руб.; реконструкция участков трамвайного пути общей протяженностью 0,84 км; организация в рамках создания Барнаульской агломерации троллейбусной линии - первая очередь строительства (г. Новоалтайск); сокращение затрат на дальнейшее техническое обслуживание реконструированного и нового подвижного состава; увеличение нормативного срока службы путей на реконструированных участках с 15 до 30 лет (В редакции Постановления Администрации Алтайского края от 12.04.2013 г. N 208) 1. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Городской общественный транспорт - основное средство передвижения жителей крупных городов Российской Федерации. Так, в г. Барнауле он обеспечивает 85% внутригородских перевозок. Согласно схеме территориального планирования Барнаульской агломерации, генеральным планам г. Бийска и г. Рубцовска одним из приоритетных направлений развития транспортной системы является общественный пассажирский транспорт. В связи с этим необходимо комплексное решение проблемы улучшения обслуживания населения городов края, включая Барнаульскую агломерацию, общественным транспортом, на что нацелена долгосрочная целевая программа "Развитие городского электрического транспорта в Алтайском крае в 2012-2016 годах" (далее - "программа"). Среди различных видов общественного городского транспорта наиболее экономичным, экологически чистым, эффективным и социально значимым является электрический транспорт. Его услугами пользуется 33,2% населения, в том числе социально незащищенные слои. Трамвай - единственный вид наземного пассажирского транспорта, который в состоянии обеспечить в зонах плотной городской застройки высокие объемы перевозок при разумных затратах на эксплуатацию. Он не только является экологически чистым видом транспорта, но и обладает возможностью предоставления по доступной цене высококачественных услуг по перевозке всех категорий граждан. Но на сегодняшний день перечисленные выше преимущества данного вида транспорта в городах Алтайского края не используются в полном объеме. До 2006 года капитальный ремонт подвижного состава ГЭТ на территории Алтайского края не проводился. С 2006 года начаты работы по капитально-восстановительному ремонту троллейбусов, с 2008 года - трамваев. В рамках реализации долгосрочной целевой программы "Обновление подвижного состава городского электрического транспорта и реализация инвестиционного проекта сборочного производства и капитально-восстановительного ремонта трамваев и троллейбусов в городах Алтайского края" на 2009 - 2012 годы собрано и реконструировано для городов края по состоянию на 01.11.2011 15 единиц подвижного состава. По окончании действия программы будут завершены работы по капитальному ремонту с модернизацией 10 единиц подвижного состава, в том числе до конца 2011 года - 5 единиц: 3 троллейбусов и 2 трамваев; до 01.05.2012 - 5 трамваев (г. Барнаул - 4 единиц, г. Бийск - 1 единицы). Проведенные мероприятия по капитально- восстановительному ремонту подвижного состава позволили обеспечить увеличение нормативного срока эксплуатации каждой единицы подвижного состава на 10 лет, экономию затрат на эксплуатацию и текущий ремонт в размере 1153,7 тыс. руб., на электроэнергию за счет ввода в эксплуатацию вагонов с энергоэкономичным приводом в целом за год - 1036,3 тыс. руб., снизить количество сходов с линии модернизированных подвижных единиц вследствие технической неисправности в 4,7 раза по сравнению с трамваями и троллейбусами, не прошедшими капитально-восстановительный ремонт. Технические характеристики обновленных подвижных единиц в части экономии затрат на электроэнергию, плавности пуска и торможения, эргономичности кабины водителя, эстетичности и комфортабельности салона идентичны новым и соответствуют требованиям безопасности перевозки пассажиров. В последние годы в соответствии с утвержденным планом проводилась реконструкция верхнего строения пути, но применяемые в Алтайском крае технологии не обеспечивают сокращения воздействия электрокоррозии на инженерные сети тепловодоснабжения. Проведение мероприятий по обновлению подвижного состава городов края не исправило кардинально сложившуюся ситуацию, так как большая его часть изношена на 100%. Дальнейшая эксплуатация подвижного состава и верхнего строения пути экономически нецелесообразна, потому что приводит к резкому росту затрат на поддержание его в технически исправном состоянии. Темпы списания старого подвижного состава опережают темпы приобретения нового. Коэффициент технической готовности и коэффициент использования подвижного состава ГЭТ снижены, что является следствием уменьшения его пробега и снижения выработки машино-часов. Большой физический износ ГЭТ - одна из причин схода его с линии, что приводит к длительным простоям, срыву или нарушению графика движения. Последствиями описанной проблемной ситуации являются: низкий коэффициент использования подвижного состава; высокий уровень затрат на поддержание необходимого технического состояния; низкая степень использования провозной способности ГЭТ; высокая энергоемкость эксплуатируемого подвижного состава ГЭТ; высокий процент возвратов подвижного состава ГЭТ с линий из-за технической неисправности; низкий уровень безопасности эксплуатации ГЭТ. В настоящее время надежность, эффективность и качество работы общественного электрического транспорта продолжает снижаться. На сегодняшний день в городах Алтайского края (Барнауле, Бийске, Рубцовске) трамвайно-троллейбусный парк насчитывает 464 единицы техники, из которых в среднем 85 % подлежит списанию (таблица 1). Таблица 1 Состояние трамвайно-троллейбусного парка городов Алтайского края в 2011 году |——————————————————————————————————|———————————————————————|—————————|—————————————| | Техническое состояние|г. Барнаул |г. Бийск |г. Рубцовск | | |—————————|—————————————|—————————|—————————————| | |трамвай, |троллейбус, |трамвай, |троллейбус, | | | | | | | | |ед. |ед. |ед. |ед. | |——————————————————————————————————|—————————|—————————————|—————————|—————————————| |Выработанный ресурс (износ|243 |24 |93 |37 | |составляет 100%) | | | | | |——————————————————————————————————|—————————|—————————————|—————————|—————————————| |Невыработанный ресурс (износ в |7 |35 |10 |15 | |среднем составляет 70-80%) | | | | | |——————————————————————————————————|—————————|—————————————|—————————|—————————————| |в том числе подвижной состав, | | | | | |реконструированный в 2009 - 2012|6 |1 |5 |3 | |гг. (по оценке 2011 г.) | | | | | |——————————————————————————————————|—————————|—————————————|—————————|—————————————| Количество трамвайных вагонов, приходящееся на 1 км маршрутной сети, в среднем 1,16 вагона/км при норме 2,3 вагона/км. Протяженность маршрутов составляет: 83,7 км (троллейбусный) и 114 км (трамвайный) в г. Барнауле; 42,6 км в г. Рубцовске (троллейбусный); 67 км в г. Бийске (трамвайный). Услугами трамвайно-троллейбусного парка пользуется основная часть населения этих городов. Однако из-за старения подвижного состава ГЭТ сокращается выпуск техники на линию и, как следствие, снижается объем предоставленных услуг и количество перевезенных пассажиров. С учетом сложившейся ситуации города Алтайского края нуждаются в оперативных и результативных действиях по обновлению трамвайно-троллейбусного парка и его инфраструктуры. Характер проблемы требует применения организационно-финансовых механизмов взаимодействия, координации усилий и концентрации ресурсов органов исполнительной власти, учреждений и организаций, привлекаемых к разработке программы. Программно-целевой метод необходим для обеспечения сбалансированности и последовательности создания эффективного механизма координации усилий с целью решения проблем, определенных в программе. Применение программно-целевого подхода в данном случае позволит консолидировать средства краевого и местных бюджетов и использовать их для развития и обновления городского электротранспорта и его инфраструктуры в городах Алтайского края. Целесообразность такого подхода обусловлена рядом факторов, основными из которых являются: эффективность результатов программы и их высокая социально- экономическая значимость; контроль посредством организации межведомственного и межмуниципального взаимодействия над реализацией программы и принятием согласованных решений. 2. Основные цели и задачи программы, сроки и этапы ее реализации Достижение целей и решение поставленных задач соответствует приоритетам социально-экономического развития региона. Стратегией социально-экономического развития Алтайского края на период до 2025 года одним из направлений обозначено развитие транспортной инфраструктуры. Цель программы - обновление подвижного состава городского электрического транспорта и его инфраструктуры в городах Алтайского края и повышение качества предоставления населению транспортных услуг. Основными задачами программы являются: реконструкция свыше 30% подвижного состава ГЭТ в городах Алтайского края, в том числе с учетом заключения энергосервисных контрактов;(Абзац в редакции Постановления Администрации Алтайского края от 12.04.2013 г. N 208) приобретение нового подвижного состава; реконструкция верхнего строения пути с использованием современных технологий и материалов, обеспечивающих снижение вибрации и корпусного шума; организация в рамках создания инфраструктуры Барнаульской агломерации троллейбусной линии. Решение поставленных задач обеспечит соответствие транспортной инфраструктуры требуемому уровню мобильности населения, создание надежной транспортной связи в населенных пунктах, способствуя тем самым формированию положительного имиджа Алтайского края. Помимо этого, с учетом преимуществ городского электрического транспорта, обусловленных его высокой пропускной и провозной способностью, энергоэффективностью и экологичностью, особенно в густонаселенных городах, выполнение данной программы позволит значительно снизить энергетические затраты, а также благоприятно отразится на экологической обстановке. Оценка достижения целей программы осуществляется посредством определения степени и полноты решения поставленных задач, с использованием следующих целевых индикаторов: доля перевозок ГЭТ в общем объеме перевозок; количество единиц обновляемого подвижного состава ГЭТ; коэффициент технической готовности подвижного состава ГЭТ; коэффициент использования подвижного состава; объем экономии затрат на электроэнергию в год; протяженность реконструированных трамвайных путей; новые рабочие места. 3. Система программных мероприятий Реализация программы обеспечивается путем проведения следующих мероприятий: обновление подвижного состава (троллейбусов и трамваев) на предприятиях ГЭТ городов края, а именно: капитально-восстановительный ремонт с модернизацией подвижного состава. На существующих вагонах будет устанавливаться современный тяговый привод с применением транзисторного управления. Кузов трамваев, проходящих капитально-восстановительный ремонт, в большинстве случаев не подлежит восстановлению и заменяется. Проводится изменение интерьера салона, установка эргономичных сидений, электронной информационной и внешней оптической системы, современного преобразователя в качестве источника бортового питания и приборов освещения салона, а также замена дверей и дверного привода. Реконструкция подвижного состава ГЭТ производится на базе отечественных и импортных комплектующих; модернизация электрической части подвижного состава (замена электрооборудования). Модернизация проводится за счет внебюджетных источников (энергосервисные контракты); приобретение новых единиц подвижного состава ГЭТ для городов Алтайского края; реконструкция верхнего строения трамвайного пути в жилой и исторической зонах городов с использованием современных технологий и материалов, обеспечивающих снижение вибрации и корпусного шума. Реконструкция участков трамвайного пути по ул. Ползунова в г. Барнауле протяженностью 0,59 км, по улице Васильева в г. Бийске протяженностью 0,25 км; развитие общественного пассажирского транспорта, в том числе организация в рамках создания Барнаульской агломерации троллейбусной линии (г. Новоалтайск - первая очередь строительства (проведение проектно-изыскательских работ, разработка проектно-сметной документации; реконструкция существующих покрытий проезжих частей, создание дорожных покрытий на неблагоустроенных участках улиц, остановочных площадок). В целях обеспечения комплексного решения проблемы городского электрического транспорта необходимо не только обновление подвижного состава и развитие его инфраструктуры, но и проведение следующих дополнительных мероприятий по финансовому оздоровлению предприятий ГЭТ: проведение энергоаудита эксплуатирующих организаций с целью сокращения затрат на электроэнергию (обеспечение учета эффективности внедрения энергосберегающих мероприятий, учета потребления энергии каждой единицей транспорта и сетевым хозяйством в целом); расчет маршрутной сети с целью повышения доходности маршрутов; применение современных технологий учета пассажиропотока; использование прогрессивных схем оплаты перевозок (транспортные карты, система льгот и бонусов, применение единого электронного проездного билета). Отбор мероприятий для включения в программу осуществлялся на основе комплексной модели обновления подвижного состава городского электрического транспорта с учетом геополитических интересов края, прогнозов развития и размещения производственных мощностей. Перечень мероприятий программы представлен в приложении 1. 4. Ресурсное обеспечение программы Реализация программы предусматривается за счет консолидации средств краевого бюджета, бюджетов городов Барнаула, Бийска, Рубцовска и Новоалтайска, а также внебюджетных источников и их использования для развития и обновления городского пассажирского транспорта. Общий объем финансирования мероприятий программы составит 1885959 тыс. рублей (в ценах 2011 года) (приложение 3) в том числе:(Абзац в редакции Постановления Администрации Алтайского края от 12.04.2013 г. N 208) за счет средств краевого бюджета - 737017 тыс. руб., в том числе по годам: (Дополнен - Постановление Администрации Алтайского края от 12.04.2013 г. N 208) 2012 г. - 0 тыс. руб.; 2013 г. - 44984 тыс. руб.; 2014 г. - 222259 тыс. руб.; 2015 г. -247507 тыс. руб.; 2016 г. - 222267 тыс. руб.; за счет средств федерального бюджета - 26000 тыс. руб., в том числе по годам: 2012 г. - 0 тыс. руб.; 2013 г. - 26000 тыс. руб.; 2014 г. - 0 тыс. руб.; 2015 г. - 0 тыс. руб.; 2016 г. - 0 тыс. руб.; за счет средств местных бюджетов (по согласованию) - 695769 тыс. руб., в том числе по годам: 2012 г. - 0 тыс. руб.; 2013 г. - 3736 тыс. руб.; 2014 г. - 222259 тыс. руб.; 2015 г. - 247507 тыс. руб.; 2016 г. - 222267 тыс. руб.; за счет внебюджетных источников - 427173 тыс. руб., в том числе по годам: 2012 г. - 0 тыс. руб.; 2013 г. - 0 тыс. руб.; 2014 г. - 100809 тыс. руб.; 2015 г. - 128182 тыс. руб.; 2016 г. - 198182 тыс. руб. (Дополнен - Постановление Администрации Алтайского края от 12.04.2013 г. N 208) 5. Оценка социально-экономической эффективности программы Реализация задач, поставленных в программе, имеет социальную направленность. После проведения полной реконструкции ГЭТ и его обновления увеличится выпуск подвижного состава на линию, что сократит интервал движения трамваев и троллейбусов, а также снизит их возврат с линии в связи с технической неисправностью. Новый подвижной состав ГЭТ обеспечит комфортабельную перевозку пассажиров, повысит безопасность движения. В ходе реализации программы произойдет постепенная замена морально и физически устаревшего подвижного состава. В рамках программы будет произведен капитально-восстановительный ремонт 117 подвижных единиц (48 трамваев, 16 троллейбусов в г. Барнауле; 24 трамвая в г. Бийске; 29 троллейбусов в г. Рубцовске); осуществлена модернизация электрической части подвижного состава (замена электрооборудования) в 40 подвижных единицах (27 трамваях в г. Барнауле; 13 трамваях в г. Бийске). Кроме того, предусматривается приобретение нового подвижного состава в количестве 27 единиц (18 трамваев и 6 троллейбусов для г. Барнаула, 2 трамвая для г. Бийска, 1 троллейбус для г. Рубцовска).(Абзац в редакции Постановления Администрации Алтайского края от 12.04.2013 г. N 208) Экономия затрат составит: на электроэнергию (за счет снижения потребления электроэнергии при установке транзисторной системы управления тяговыми электродвигателями) - 98800 тыс. руб. за весь период реализации программы;(Абзац в редакции Постановления Администрации Алтайского края от 12.04.2013 г. N 208) на эксплуатацию и ремонт подвижных единиц - 163800 тыс. руб. Использование на участках в жилых массивах и исторических центрах, на путепроводах и сложных транспортных развязках при реконструкции, модернизации и строительстве трамвайных путей современных технологий позволит уменьшить вибрацию и шум, обеспечить изоляцию рельсов от земли, повысить проводимость рельсовой цепи, а также исключить утечку блуждающих токов, что создаст защиту инженерным сетям тепло- и водоснабжения от электрокоррозии. Социальный эффект от выполнения программы выразится прежде всего в повышении качества предоставления населению транспортных услуг. В связи с тем, что автомобильный транспорт загрязняет атмосферу выбросами оксида углерода, оксида азота, диоксида серы и другими веществами, а у электрического транспорта вредные выбросы в атмосферу отсутствуют, то увеличение числа трамваев и троллейбусов на городских маршрутах позволит улучшить экологическую обстановку, снизить количество единиц транспорта малой вместимости, уменьшить перегрузку магистралей и сократить аварийность на дорогах городов. Основные индикаторы и показатели эффективности реализации программы приведены в приложении 3. 6. Методика оценки эффективности реализации программы Оценка эффективности реализации программных мероприятий осуществляется на основе значений индикаторов, которые рассчитываются по следующим формулам: 1) коэффициент технической готовности подвижного состава ГЭТ: Nd Ктг = -----, где Nu Ктг - коэффициент технической готовности подвижного состава ГЭТ; Nu - инвентарное количество подвижного состава ГЭТ; Nd - количество готового к движению подвижного состава ГЭТ, при этом количество готового к движению подвижного состава ГЭТ определяется по формуле: Nd = Nu - [Npp + (Np - Nn)], где, Nu - количество обновляемого подвижного состава ГЭТ за год; Nрр - количество резервного подвижного состава ГЭТ; Np - количество подвижного состава ГЭТ, находящегося в ремонте; 2) доля перевозок ГЭТ в общем объеме перевозок: Vгэт DГЭТ = _____ х 100%,где: VОбщ. DГэт - доля перевозок ГЭТ в общем объеме перевозок; Vгэт - объем перевозок пассажиров ГЭТ в год; VОбщ. - объем перевозок пассажиров городским общественным транспортом в год; 3) коэффициент использования подвижного состава: Dde Альфа о = ----, где Dx Альфа о - коэффициент использования подвижного состава; Dde - фактическое количество вагоно(машино)-дней подвижного состава, находящегося в движении; Dx - фактическое количество вагоно(машино)-дней подвижного состава, имеющегося в хозяйстве; 4) объем экономии затрат на электроэнергию в год: Vэк = Ртяг.реж.год х s, где: Vэк - объем экономии затрат на электроэнергию в год; s - стоимость 1 кВт по данным 2011 года; Ртяг.реж.год - экономия электрической энергии обновляемого подвижного состава в год, при этом экономия электрической энергии обновляемого подвижного состава в год определяется по формуле: Ртяг.реж.год =(Ртяг.реж. х 12) х Nps, где: Nps - количество обновляемого подвижного состава ГЭТ; Ртяг.реж - экономия электрической энергии на одну подвижную единицу в месяц, экономия электрической энергии на одну подвижную единицу в месяц определяется по формуле: Ртяг.реж. =[(Pт х t) х m х n] х k , где: Рт - мощность тягового электропривода; m - доля работы электропривода в тяговом режиме (эта величина, по данным эксплуатирующих организаций, равна 0,5); n - количество дней работы подвижной единицы (в среднем за месяц равно 29); t - время работы в сутки (в среднем составляет 13 часов); kэ - коэффициент экономии электроэнергии (в среднем равен 0,3); а мощность тягового электропривода рассчитывается по формуле: Рm = P х N, где: Рп - мощность одного электродвигателя; N - количество тяговых электродвигателей (единиц). Исходные данные для расчета указаны в таблице 3. Таблица 3 (Таблица в редакции Постановления Администрации Алтайского края от 12.04.2013 г. N 208) Исходные данные для расчета |——————————————————————————————————————|———————————|—————————————|—————————————| | Наименование показателей | Единицы | Трамвайный | Троллейбус | | | измерения | вагон | | |——————————————————————————————————————|———————————|—————————————|—————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | |——————————————————————————————————————|———————————|—————————————|—————————————| |Количество тяговых электродвигателей | ед. | 4 | 1 | |——————————————————————————————————————|———————————|—————————————|—————————————| |Мощность двигателя | кВт | 40 | 110 | |——————————————————————————————————————|———————————|—————————————|—————————————| |Работа в тяговом режиме | % | 50 | 50 | |——————————————————————————————————————|———————————|—————————————|—————————————| |Время работы в течение суток | часы | 13 | 13 | |——————————————————————————————————————|———————————|—————————————|—————————————| |Количество дней работы в месяц | дни | 29 | 29 | |——————————————————————————————————————|———————————|—————————————|—————————————| |Годовой объем перевозок ГЭТ |млн. | 63,9 | | |пассажиров | | |——————————————————————————————————————|———————————|———————————————————————————| |Годовой объем перевозок городским|млн. | 200,2 | |общественным транспортом |пассажиров | | |——————————————————————————————————————|———————————|———————————————————————————| |Фактическое количество вагоно/машино| вагоно/ | 81205,2 | |дней подвижного состава, находящегося| машино | | |в движении | дни | | |——————————————————————————————————————|———————————|———————————————————————————| |Фактическое количество вагоно/машино| вагоно/ | 112785,0 | |дней подвижного состава, имеющегося в| машино | | |хозяйстве | дни | | |——————————————————————————————————————|———————————|—————————————|—————————————| |Стоимость 1 кВт по данным 2011 года | руб. | 3,23 | 3,23 | |——————————————————————————————————————|———————————|—————————————|—————————————| |Количество подвижного состава, на| ед. | 72 | 45 | |котором планируется| | | | |капитально-восстановительный ремонт и| | | | |модернизация в 2012 - 2016 годах | | | | |——————————————————————————————————————|———————————|—————————————|—————————————| |Модернизация электрической части| ед. | 40 | | |подвижного состава в 2012 - 2016 годах| | | | |——————————————————————————————————————|———————————|—————————————|—————————————| |Количество приобретаемого для г.| ед. | 18 | 6 | |Барнаула подвижного состава за 2012 -| | | | |2016 годы | | | | |——————————————————————————————————————|———————————|—————————————|—————————————| |Количество приобретаемого для г.| ед. | 2 | | |Бийска подвижного состава за 2012 -| | | | |2016 годы | | | | |——————————————————————————————————————|———————————|—————————————|—————————————| |Количество приобретаемого для г.| ед. | | 1 | |Рубцовска подвижного состава за 2012 -| | | | |2016 годы | | | | |——————————————————————————————————————|———————————|—————————————|—————————————| |Инвентарное количество подвижного| ед. | 353 | 111 | |состава ГЭТ, в том числе | | | | |——————————————————————————————————————|———————————|—————————————|—————————————| |г. Барнаул | ед. | 250 | 59 | |——————————————————————————————————————|———————————|—————————————|—————————————| |г. Бийск | ед. | 103 | | |——————————————————————————————————————|———————————|—————————————|—————————————| |г. Рубцовск | ед. | | 52 | |——————————————————————————————————————|———————————|—————————————|—————————————| |Количество вагонов в движении за год,| ед. | 237 | 76 | |в том числе | | | | |——————————————————————————————————————|———————————|—————————————|—————————————| |г. Барнаул | ед. | 185 | 40 | |——————————————————————————————————————|———————————|—————————————|—————————————| |г. Бийск | ед. | 52 | | |——————————————————————————————————————|———————————|—————————————|—————————————| |г. Рубцовск | ед. | | 36 | |——————————————————————————————————————|———————————|—————————————|—————————————| Основанием для расчета целевых индикаторов программы является количество единиц обновляемого подвижного состава в городах края. Для расчетов целевых индикаторов были использованы статистические данные, справки о состоянии подвижного состава, потребности в реконструкции, данные о фактическом расходе электроэнергии, содержащие технические характеристики электронные письма и телефонограммы поставщиков, представленные предприятиями городского электрического транспорта Алтайского края (г. Барнаула, г. Бийска, г. Рубцовска). 7. Система управления реализацией программы Государственным заказчиком программы является управление Алтайского края по транспорту, дорожному хозяйству и связи (далее - "государственный заказчик"). Основными разработчиками программы выступают управление Алтайского края по транспорту, дорожному хозяйству и связи и КГБУ "Дирекция развития целевых программ" (далее - "дирекция"), могут также привлекаться в порядке, определяемом законодательством Российской Федерации, органы местного самоуправления, представители общественных объединений и иных организаций. При этом: государственный заказчик: организует разработку программы и обеспечивает контроль и координацию деятельности органов исполнительной власти, учреждений и организаций, привлекаемых к ее реализации; осуществляет ежеквартальный анализ хода реализации программы на основе отчетов дирекции, выполненных в соответствии с показателями оценки результативности мероприятий программы и достижения целевых индикаторов; осуществляет отбор на конкурсной основе исполнителей работ и услуг; организует привлечение средств из бюджетов различных уровней и внебюджетных источников, предусмотренных в программе и указанных в ее финансовом обеспечении; в рамках установленного законом порядка осуществляет формирование бюджетных заявок на финансирование мероприятий программы и другие функции; дирекция: осуществляет разработку и сопровождение программы; обеспечивает взаимодействие участников программы при выполнении мероприятий по энергосбережению. С целью создания благоприятных условий для организации исполнения программы и обеспечения возможности перспективного планирования мероприятий по развитию городского электрического транспорта на долгосрочной основе работу по реализации программы предлагается осуществить в рамках государственно-частного партнерства (в соответствии с законом от 11.05.2011 N 55-ЗС "Об участии Алтайского края в государственно-частном партнерстве"). ПРИЛОЖЕНИЕ 1 к долгосрочной целевой программе "Развитие городского электрического транспорта в Алтайском крае в 2012-2016 годах" (Приложение в редакции Постановления Администрации Алтайского края от 12.04.2013 г. N 208) ПЕРЕЧЕНЬ мероприятий долгосрочной целевой программы "Развитие городского электрического транспорта в Алтайском крае в 2012-2016 годах" |————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|———————————|——————————————————————| | Цель, задача, мероприятие | Сумма затрат01, тыс. руб. |Источники | Испол | Ожидаемый результат | | | |финансирования | нитель |реализации мероприятий| |————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————————————|———————————|——————————————————————| | |2012 г. |2013 г. |2014 г. |2015 г. |2016 г. | всего | | | | |————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————————————|———————————|——————————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————————————|———————————|——————————————————————| |Цель - обновление подвижного| | 44984 | 222259 | 247507 | 222267 | 737017 | краевой | | | |состава городского | | | | | | | бюджет | | | |электрического транспорта и| | | | | | | | | | |его инфраструктуры в городах| | | | | | | | | | |Алтайского края и повышение| | | | | | | | | | |качества предоставления| | | | | | | | | | |населению транспортных услуг| | | | | | | | | | | |————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————————————|———————————|——————————————————————| | | | 26000 | | | | 26000 | федеральный | | | | | | | | | | | бюджет | | | | |————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————————————|———————————|——————————————————————| | | | 3736 | 222259 | 247507 | 222267 | 695769 | местный | | | | | | | | | | | бюджет | | | | |————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————————————|———————————|——————————————————————| | | | | 100809 | 128182 | 198182 | 427173 | внебюджетные | | | | | | | | | | | источники | | | |————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————————————|———————————|——————————————————————| | | - | 74720 | 545327 | 623196 | 642716 |1885959 | итого | | | |————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————————————|———————————|——————————————————————| |Задача 1. Реконструкция| - | - | 125050 | 136800 | 136800 | 398650 | краевой | | | |свыше 30 % подвижного| | | | | | | бюджет | | | |состава ГЭТ в городах| | | | | | | | | | |Алтайского края, в том числе| | | | | | | | | | |с учетом заключения| | | | | | | | | | |энергосервисных контрактов | | | | | | | | | | |————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————————————|———————————|——————————————————————| | | | | | | | |федеральный | | | | | | | | | | |бюджет | | | |————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————————————|———————————|——————————————————————| | | - | - | 125050 | 136800 | 136800 | 398650 | местный | | | | | | | | | | | бюджет | | | |————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————————————|———————————|——————————————————————| | | | | 50809 | 48182 | 48182 | 147173 | внебюджетные | | | | | | | | | | | источники | | | |————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————————————|———————————|——————————————————————| | | - | - | 300909 | 321782 | 321782 | 944473 | итого | | | |————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————————————|———————————|——————————————————————| |Мероприятие 1.1. | | | 125050 | 136800 | 136800 | 398650 | краевой |управление |обновление подвижного | |Капитально-восстановительный| | | | | | | бюджет |Алтайского |состава трамваев и| |ремонт подвижного состава | | | | | | | |края по|троллейбусов в городах| | | | | | | | | |транспорту,|Алтайского края,| | | | | | | | | |дорожному |повышение безопасности| | | | | | | | | | |и комфортности| | | | | | | | | | |пассажироперевозок | |————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————————————|———————————|——————————————————————| |———————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————|——————————|————————————————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |———————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————|——————————|————————————————————————————| | | | | 125050 | 136800 | 136800 | 398650 | местный |хозяйству | | | | | | | | | | бюджет |и связи | | |———————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————|——————————|————————————————————————————| | | - | - | 250100 | 273600 | 273600 | 797300 | итого | | | |———————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————|——————————|————————————————————————————| |г. Барнаул | - | - | 68200 | 74700 | 74700 | 217600 | краевой | |капитально-восстановительный| | | | | | | | | бюджет | |ремонт с модернизацией 48 | | | | | | | | | | |трамваев и 16 троллейбусов | |———————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————|——————————|————————————————————————————| | | | | 68200 | 74700 | 74700 | 217600 | местный | | | | | | | | | | | бюджет | | | |———————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————|——————————|————————————————————————————| | | - | - | 136400 | 149400 | 149400 | 435200 | итого | | | |———————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————|——————————|————————————————————————————| |г. Бийск | - | - | 27600 | 27600 | 27600 | 82800 | краевой | |капитально-восстановительный| | | | | | | | | бюджет | |ремонт с модернизацией 24 | | | | | | | | | | |трамваев | |———————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————|——————————|————————————————————————————| | | 0- | 0- | 27600 | 27600 | 27600 | 82800 | местный | | | | | | | | | | | бюджет | | | |———————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————|——————————|————————————————————————————| | | - | - | 55200 | 55200 | 55200 | 165600 | итого | | | |———————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————|——————————|————————————————————————————| |г. Рубцовск | - | - | 29250 | 34500 | 34500 | 98250 | краевой | |капитально-восстановительный| | | | | | | | | бюджет | |ремонт с модернизацией 29 | | | | | | | | | | |троллейбусов | |———————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————|——————————|————————————————————————————| | | | | 29250 | 34500 | 34500 | 98250 | местный | | | | | | | | | | | бюджет | | | |———————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————|——————————|————————————————————————————| | | | | 58500 | 69000 | 69000 | 196500 | итого | | | |———————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————|——————————|————————————————————————————| |———————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————————————|————————————|——————————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |———————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————————————|————————————|——————————————————————| |Мероприятие 1.2. | | | 50809 | 48182 | 48182 | 147173 | внебюджетные |определяются|модернизация | |Модернизация | | | | | | | источники |на |подвижного состава| |электрической части| | | | | | | |конкурсной |трамваев и| |подвижного состава| | | | | | | |основе |троллейбусов в городах| |(замена | | | | | | | | |Алтайского края | |электрооборудования) | | | | | | | | | | |———————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————————————|————————————|——————————————————————| |г. Барнаул | | | 32663 | 33366 | 33366 | 99395 | внебюджетные| |модернизация 27 | | | | | | | | | источники | |трамваев | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |———————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————————————|————————————|——————————————————————| |г. Бийск | | | 18146 | 14816 | 14816 | 47778 | внебюджетные | |модернизация 13 | | | | | | | | | источники | |трамваев | |———————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————————————|————————————|——————————————————————| |Задача 2. Приобретение| | 44984 | 37461 | 37461 | 37461 | 157367 | краевой | | | |нового подвижного| | | | | | | бюджет | | | |состава | | | | | | | | | | |———————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————————————|————————————|——————————————————————| | | | 26000 | | | | 26000 |федеральный | | | | | | | | | | |бюджет | | | |———————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————————————|————————————|——————————————————————| | | - | 3736 | 37461 | 37461 | 37461 | 116119 | местный | | | | | | | | | | | бюджет | | | |———————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————————————|————————————|——————————————————————| | | | | | | | | внебюджетные | | | | | | | | | | | источники | | | |———————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————————————|————————————|——————————————————————| | | - | 74720 | 74922 | 74922 | 74922 | 299486 | итого | | | |———————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————————————|————————————|——————————————————————| |———————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|———————————|———————————|——————————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |———————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|———————————|———————————|——————————————————————| |Мероприятие 2.1. | | 26000 | | | | 26000 |федеральный|управление |приобретение 20 | |Приобретение новых| | | | | | |бюджет |Алтайского |трамваев и 7| |единиц подвижного| | | | | | | |края по |троллейбусов | |состава ГЭТ | | | | | | | |транспорту,| | | | | | | | | | |дорожному | | | | | | | | | | |хозяйству и| | | | | | | | | | |связи | | |———————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|———————————|———————————|——————————————————————| | | - | 44984 | 37461 | 37461 | 37461 | 157367 | краевой | | | | | | | | | | | бюджет | | | |———————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|———————————|———————————|——————————————————————| | | - | 3736 | 37461 | 37461 | 37461 | 116119 | местный | | | | | | | | | | | бюджет | | | |———————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|———————————|———————————|——————————————————————| | | - | 74720 | 74922 | 74922 | 74922 | 299486 | итого | | | |———————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|———————————|———————————|——————————————————————| |г. Барнаул | | 13000 | | | | 13000 |федеральный| |приобретение 18 | | | | | | | | | бюджет | |трамваев и 6| | | | | | | | | | |троллейбусов | |———————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|———————————|———————————|——————————————————————| | | - | 22492 | 37461 | 37461 | 37461 | 134875 | краевой | | | | | | | | | | | бюджет | | | |———————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|———————————|———————————|——————————————————————| | | - | 1868 | 37461 | 37461 | 37461 | 114251 | местный | | | | | | | | | | | бюджет | | | |———————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|———————————|———————————|——————————————————————| | | - | 37360 | 74922 | 74922 | 74922 | 262126 | итого | | | |———————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|———————————|———————————|——————————————————————| |г. Бийск | | 10000 | | | | 10000 |федеральный| |приобретение 2 | | | | | | | | |бюджет | |трамваев | |———————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|———————————|———————————|——————————————————————| | | - |17939,5 | - | - | - |17939,5 | краевой | | | | | | | | | | | бюджет | | | |———————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|———————————|———————————|——————————————————————| | | - | 1470,5 | - | - | - | 1470,5 | местный | | | | | | | | | | | бюджет | | | |———————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|———————————|———————————|——————————————————————| | | - | 29410 | - | - | - | 29410 | итого | | | |———————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|———————————|———————————|——————————————————————| |г. Рубцовск | | 3000 | | | | 3000 |федеральный| |приобретение 1 | | | | | | | | |бюджет | |троллейбуса | |———————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|———————————|———————————|——————————————————————| |———————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————————————|———————————|———————————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |———————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————————————|———————————|———————————————————————| | | - | 4552,5 | - | - | - | 4552,5 | краевой | | | | | | | | | | | бюджет | | | |———————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————————————|———————————|———————————————————————| | | - | 397,5 | - | - | - | 397,5 | местный | | | | | | | | | | | бюджет | | | |———————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————————————|———————————|———————————————————————| | | - | 7950 | - | - | - | 7950 | итого | | | |———————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————————————|———————————|———————————————————————| |Задача 3. Реконструкция| | | 42106 | 33246 | 8006 | 83358 | краевой | | | |верхнего строения пути| | | | | | | бюджет | | | |с использованием | | | | | | | | | | |современных технологий |————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————————————|———————————|———————————————————————| |и материалов, | | | 42106 | 33246 | 8006 | 83358 | местный | | | |обеспечивающих | | | | | | | бюджет | | | |снижение вибрации и | | | | | | | | | | |корпусного шума | | | | | | | | | | | |————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————————————|———————————|———————————————————————| | | | | | | | | внебюджетные | | | | | | | | | | | источники | | | | |————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————————————|———————————|———————————————————————| | | | | 84212 | 66492 | 16012 | 166716 | итого | | | |———————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————————————|———————————|———————————————————————| |Мероприятие 3.1. | | | 42106 | 33246 | 8006 | 83358 | краевой |управление |повышение безопасности | |Реконструкция верхнего| | | | | | | бюджет |Алтайского |движения, снижение| |строения трамвайного| | | | | | | |края по |уровня шума и вибрации| |пути в жилой и| | | | | | | |транспорту,|при движении трамваев в| |исторической зонах| | | | | | | |дорожному |жилой и исторической| |городов с| | | | | | | | |зоне | |использованием | | | | | | | | | | |современных технологий| | | | | | | | | | |и материалов, | | | | | | | | | | |———————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————————————|———————————|———————————————————————| |обеспечивающих снижение| | | 42106 | 33246 | 8006 | 83358 | местный |хозяйству и| | |вибрации и корпусного | | | | | | | бюджет |связи | | |шума | | | | | | | | | | |———————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————————————|———————————|———————————————————————| | | - | - | 84212 | 66492 | 16012 | 166716 | итого | | | |———————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————————————|———————————|———————————————————————| |г. Барнаул | | | 37975 | 29115 | 3875 | 70965 | краевой | |реконструкция участка | | | | | | | | | бюджет | |трамвайного пути| | | | | | | | | | |протяженностью 0,59 км| | | | | | | | | | |по ул. Ползу нова | |———————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————————————|———————————|———————————————————————| | | | | 37975 | 29115 | 3875 | 70965 | местный | | | | | | | | | | | бюджет | | | |———————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————————————|———————————|———————————————————————| | | | | 75950 | 58230 | 7750 | 141930 | итого | | | |———————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————————————|———————————|———————————————————————| |г. Бийск | | | 4131 | 4131 | 4131 | 12393 | краевой | |реконструкция участка | | | | | | | | | бюджет | |трамвайного пути| | | | | | | | | | |протяженностью 0,25 км| | | | | | | | | | |по ул. Васильева | |———————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————————————|———————————|———————————————————————| | | | | 4131 | 4131 | 4131 | 12393 | местный | | | | | | | | | | | бюджет | | | |———————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————————————|———————————|———————————————————————| | | | | 8262 | 8262 | 8262 | 24786 | итого | | | |———————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————————————|———————————|———————————————————————| |Задача 4. Организация в| | | 17642 | 40000 | 40000 | 97642 | краевой | | | |рамках создания | | | | | | | бюджет | | | |инфраструктуры | | | | | | | | | | |Барнаульской | | | | | | | | | | |агломерации | | | | | | | | | | |троллейбусной линии | | | | | | | | | | |———————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————————————|———————————|———————————————————————| | | | | | | | |федеральный | | | | | | | | | | |бюджет | | | |———————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————————————|———————————|———————————————————————| |———————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————————————|———————————|———————————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |———————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————————————|———————————|———————————————————————| | | - | - | 17642 | 40000 | 40000 | 97642 | местный | | | | | | | | | | | бюджет | | | |———————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————————————|———————————|———————————————————————| | | | | 50000 | 80000 | 150000 | 280000 | внебюджетные | | | | | | | | | | | источники | | | |———————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————————————|———————————|———————————————————————| | |' | | 85284 | 160000 | 230000 | 475284 | итого | | | |———————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————————————|———————————|———————————————————————| |Мероприятие 4.1. | | | 17642 | 40000 | 40000 | 97642 | краевой |управление |проведение | |Развитие общественного| | | | | | | бюджет |Алтайского |проектно-изыскательских| |пассажирского | | | | | | | |края по|работ, разработка| |транспорта, в том числе| | | | | | | |транспорту,|проектно-сметной | |организация в рамках| | | | | | | |дорожному |документации; | |создания Барнаульской| | | | | | | |хозяйству и|реконструкция | |агломерации | | | | | | | |связи |существующих покрытий| |троллейбусной линии (г.| | | | | | | | |проезжих частей,| |Новоалтайск) - первая| | | | | | | | |строительство новых| |очередь строительства | | | | | | | | |покрытий на| | | | | | | | | | |неблагоустроенных | | | | | | | | | | |участках улиц,| | | | | | | | | | |остановочных площадок | |———————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————————————|———————————|———————————————————————| | | | | 17642 | 40000 | 40000 | 97642 | местный | | | | | | | | | | | бюджет | | | |———————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————————————|———————————|———————————————————————| | | | | 50000 | 80000 | 150000 | 280000 | внебюджетные | | | | | | | | | | | источники | | | |———————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————————————|———————————|———————————————————————| | | | | 85284 | 160000 | 230000 | 475284 | итого | | | |———————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————————————|———————————|———————————————————————| |Всего | | 26000 | | | | 26000 |федеральный | | | | | | | | | | |бюджет | | | |———————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————————————|———————————|———————————————————————| | | - | 44984 | 222259 | 247507 | 222267 | 737017 | краевой | | | | | | | | | | | бюджет | | | |———————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————————————|———————————|———————————————————————| | | - | 3736 | 222259 | 247507 | 222267 | 695769 | местный | | | | | | | | | | | бюджет | | | |———————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————————————|———————————|———————————————————————| | | | | 100809 | 128182 | 198182 | 427173 | внебюджетные | | | | | | | | | | | источники | | | |———————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————————————|———————————|———————————————————————| | | - | 74720 | 545327 | 623196 | 642716 |1885959 | итого | | | |———————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————————————|———————————|———————————————————————| 1 Сумма подлежит ежегодному уточнению в соответствии с законом о краевом бюджете на очередной финансовый год, а также в соответствии с решениями представительных органов местного самоуправления о местных бюджетах на соответствующий год. ПРИЛОЖЕНИЕ 2 к долгосрочной целевой программе "Развитие городского электрического транспорта в Алтайском крае в 2012-2016 годах" (Приложение в редакции Постановления Администрации Алтайского края от 12.04.2013 г. N 208) СВОДНЫЕ финансовые затраты долгосрочной целевой программы "Развитие городского электрического транспорта в Алтайском крае в 2012-2016 годах" |——————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————| | Источники и направления | Сумма затрат, тыс. руб. | | расходов | | |——————————————————————————|——————|———————|————————|————————|————————|—————————| | |2012 |2013 г.|2014 г. |2015 г. |2016 г. |всего | | |г. | | | | | | |——————————————————————————|——————|———————|————————|————————|————————|—————————| | Всего финансовых затрат | - |74720 |545327 |623196 |642716 |1885959 | |——————————————————————————|——————|———————|————————|————————|————————|—————————| |в том числе | | | | | | | |——————————————————————————|——————|———————|————————|————————|————————|—————————| |из краевого бюджета | - |44984 |222259 |247507 |222267 |737017 | |——————————————————————————|——————|———————|————————|————————|————————|—————————| | из федерального бюджета | - |26000 | - | - | - |26000 | |——————————————————————————|——————|———————|————————|————————|————————|—————————| |из местного бюджета | - |3736 |222259 |247507 |222267 |695769 | |——————————————————————————|——————|———————|————————|————————|————————|—————————| |из внебюджетных источников| - | - |100809 |128182 |198182 |427173 | |——————————————————————————|——————|———————|————————|————————|————————|—————————| | Капитальные вложения | - |74720 |545327 |623196 |642716 |1885959 | |——————————————————————————|——————|———————|————————|————————|————————|—————————| |в том числе | | | | | | | |——————————————————————————|——————|———————|————————|————————|————————|—————————| |из краевого бюджета | - |44984 |222259 |247507 |222267 |737017 | |——————————————————————————|——————|———————|————————|————————|————————|—————————| | из федерального бюджета | - |26000 | - | - | - |26000 | |——————————————————————————|——————|———————|————————|————————|————————|—————————| |из местного бюджета | - |3736 |222259 |247507 |222267 |695769 | |——————————————————————————|——————|———————|————————|————————|————————|—————————| |из внебюджетных источников| - | - |100809 |128182 |198182 |427173 | |——————————————————————————|——————|———————|————————|————————|————————|—————————| |НИОКР | - | - | - | - | - | - | |——————————————————————————|——————|———————|————————|————————|————————|—————————| |в том числе | | | | | | | |——————————————————————————|——————|———————|————————|————————|————————|—————————| |из краевого бюджета | - | - | - | - | - | - | |——————————————————————————|——————|———————|————————|————————|————————|—————————| | из федерального бюджета | - | - | - | - | - | - | |——————————————————————————|——————|———————|————————|————————|————————|—————————| |из местного бюджета | - | - | - | - | - | - | |——————————————————————————|——————|———————|————————|————————|————————|—————————| |из внебюджетных источников| - | - | - | - | - | - | |——————————————————————————|——————|———————|————————|————————|————————|—————————| |Прочие расходы | - | - | - | - | - | - | |——————————————————————————|——————|———————|————————|————————|————————|—————————| |в том числе | | | | | | | |——————————————————————————|——————|———————|————————|————————|————————|—————————| |из краевого бюджета | - | - | - | - | - | - | |——————————————————————————|——————|———————|————————|————————|————————|—————————| | из федерального бюджета | - | - | - | - | - | - | |——————————————————————————|——————|———————|————————|————————|————————|—————————| |из местного бюджета | - | - | - | - | - | - | |——————————————————————————|——————|———————|————————|————————|————————|—————————| |из внебюджетных источников| - | - | - | - | - | - | |——————————————————————————|——————|———————|————————|————————|————————|—————————| ПРИЛОЖЕНИЕ 3 к долгосрочной целевой программе "Развитие городского электрического транспорта в Алтайском крае в 2012-2016 годах" (Приложение в редакции Постановления Администрации Алтайского края от 12.04.2013 г. N 208) ДИНАМИКА важнейших целевых индикаторов и показателей эффективности реализации долгосрочной целевой программы "Развитие городского электрического транспорта в Алтайском крае в 2012-2016 годах" |———|———————————————————————————|—————————|—————————————————————————————————————|———————| |N | Целевой индикатор |Единица |Значение индикатора по годам |Всего | |п/п| |измерения| |2012гг.| |———|———————————————————————————|—————————|——————|———————|——————|———————|———————|———————| | | | | 2012 |2013 г.| 2014 |2015 г.|2016 г.| | | | | | г. | | г. | | | | |———|———————————————————————————|—————————|——————|———————|——————|———————|———————|———————| |1 | 2 |3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |———|———————————————————————————|—————————|——————|———————|——————|———————|———————|———————| |1 |Количество единиц |ед. | | |24/13 | 24/16 | 24/16 | 72/45 | | |подвижного состава (трамвай| | | | | | | | | |/ троллейбус), проходящего| | | | | | | | | |капитальновосстановительный| | | | | | | | | |ремонт с модернизацией, том| | | | | | | | | |числе | | | | | | | | |———|———————————————————————————|—————————|——————|———————|——————|———————|———————|———————| | |г. Барнаул |ед. | - | - | 16/4 | 16/6 | 16/6 | 48/16 | | |(трамвай/троллейбус) | | | | | | | | |———|———————————————————————————|—————————|——————|———————|——————|———————|———————|———————| | | г. Бийск (трамвай) |ед. | - | - | 8 | 8 | 8 | 24 | |———|———————————————————————————|—————————|——————|———————|——————|———————|———————|———————| | |г. Рубцовск (троллейбус) |ед. | - | - | 9 | 10 | 10 | 29 | |———|———————————————————————————|—————————|——————|———————|——————|———————|———————|———————| |2 |Количество трамваев с|ДО. | | | 14 | 13 | 13 | 40 | | |модернизацией его| | | | | | | | | |электрической части (замена| | | | | | | | | |электрооборудования) | | | | | | | | |———|———————————————————————————|—————————|——————|———————|——————|———————|———————|———————| | |г. Барнаул |ед. | - | - | 9 | 9 | 9 | 27 | |———|———————————————————————————|—————————|——————|———————|——————|———————|———————|———————| | |г. Бийск |ед. | - | - | 5 | 4 | 4 | 13 | |———|———————————————————————————|—————————|——————|———————|——————|———————|———————|———————| |3 |Количество приобретаемого |ед. | | 4/2 | 5/1 | 5/2 | 6/2 | 20/7 | | |нового подвижного состава | | | | | | | | | | (трамвай/троллейбус) | | | | | | | | |———|———————————————————————————|—————————|——————|———————|——————|———————|———————|———————| | |г. Барнаул |ед. | - |2/1 |5/1 | 5/2 | 6/2 | 18/6 | | |(трамвай/троллейбус) | | | | | | | | |———|———————————————————————————|—————————|——————|———————|——————|———————|———————|———————| | |г. Бийск |ед. | - |2/0 | - | - | - | 2/0 | | |(трамвай/троллейбус) | | | | | | | | |———|———————————————————————————|—————————|——————|———————|——————|———————|———————|———————| | |г. Рубцовск |ед. | - |0/1 | - | - | - | 0/1 | | |(трамвай/троллейбус) | | | | | | | | |———|———————————————————————————|—————————|——————|———————|——————|———————|———————|———————| |4 |Протяженность |км | | |0,40 | 0,33 | 0,11 | 0,84 | | |реконструированных | | | | | | | | | |трамвайных путей | | | | | | | | |———|———————————————————————————|—————————|——————|———————|——————|———————|———————|———————| | |г. Барнаул (участок на ул.| км | - | - |0,32 | 0,25 | 0,02 | 0,59 | | |Ползу нова) | | | | | | | | |———|———————————————————————————|—————————|——————|———————|——————|———————|———————|———————| | |г. Бийск (участок на ул.| км | - | - |0,08 | 0,08 | 0,09 | 0,25 | | |Васильева) | | | | | | | | |———|———————————————————————————|—————————|——————|———————|——————|———————|———————|———————| |5 |Коэффициент технической | | | | | | | | | |готовности подвижного| | | | | | | | | |состава ГЭТ, в том числе | | | | | | | | |———|———————————————————————————|—————————|——————|———————|——————|———————|———————|———————| | |г. Барнаул | | - | - |0,80/ | 0,87/ | 0,91/ | 0,94/ | | |(трамвай/троллейбус) | | | |0,77 |0,80 |0,84 | 0,87| |———|———————————————————————————|—————————|——————|———————|——————|———————|———————|———————| | | г. Бийск (трамвай) | | - | - |0,75 | 0,86 | 0,98 | 0,98 | |———|———————————————————————————|—————————|——————|———————|——————|———————|———————|———————| | |г. Рубцовск (троллейбус) | | - | - |0,82 | 0,90 | 0,92 | 0,92 | |———|———————————————————————————|—————————|——————|———————|——————|———————|———————|———————| |6 |Объем экономии затрат на|тыс. | | |28200 | 30200 | 40400 | 98800 | | |электроэнергию в год, в том|руб. | | | | | | | | |числе | | | | | | | | |———|———————————————————————————|—————————|——————|———————|——————|———————|———————|———————| | |г. Барнаул |тыс. | - | - |16800 | 17900 | 23700 | 58400 | | | |руб. | | | | | | | |———|———————————————————————————|—————————|——————|———————|——————|———————|———————|———————| | |г. Бийск |тыс. | - | - |7500 | 8100 | 10200 | 25800 | | | |руб. | | | | | | | |———|———————————————————————————|—————————|——————|———————|——————|———————|———————|———————| | |г. Рубцовск |тыс. | - | - |3900 | 4200 | 6500 | 14600 | | | |руб. | | | | | | | |———|———————————————————————————|—————————|——————|———————|——————|———————|———————|———————| |7 |Создание новых рабочих мест|ед. | - | - |10 | 20 | 30 | 60 | |———|———————————————————————————|—————————|——————|———————|——————|———————|———————|———————| |8 |Доля перевозок ГЭТ в общем|% | | |33,2 | 33,2 | 35,7 | 40,5 | | |объеме перевозок | | | | | | | | |———|———————————————————————————|—————————|——————|———————|——————|———————|———————|———————| |9 |Коэффициент использования | | | |0,72 | 0,73 | 0,75 | 0,77 | | |подвижного состава | | | | | | | | |———|———————————————————————————|—————————|——————|———————|——————|———————|———————|———————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|