Расширенный поиск
Постановление Администрации Алтайского края от 12.04.2013 № 208АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 12.04.2013 N 208 Утратилo силу - Постановление Администрации Алтайского края от 16.10.2014 г. N 479 г.Барнаул О внесении изменений в постановление Администрации края от 22.12.2011 N 763 Постановляю: 1. Внести в постановление Администрации края от 22.12.2011 N 763 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Развитие городского электрического транспорта в Алтайском крае в 2012 - 2016 годах" следующие изменения: в программе, утвержденной указанным выше постановлением: в паспорте программы: абзац третий позиции "Цель и задачи программы" изложить в следующей редакции: "реконструкция свыше 30 % подвижного состава ГЭТ, в том числе с учетом заключения энергосервисных контрактов;"; абзацы первый - девятый позиции "Объемы и источники финансирования программы по годам" заменить текстом следующего содержания: "общий объем финансирования мероприятий программы составляет 1885959 тыс. рублей (в ценах 2011 года), в том числе: за счет средств краевого бюджета - 737017 тыс. руб., в том числе по годам: 2012 г. - 0 тыс. руб.; 2013 г. - 44984 тыс. руб.; 2014 г. - 222259 тыс. руб.; 2015 г. - 247507 тыс. руб.; 2016 г. - 222267 тыс. руб.; за счет средств федерального бюджета - 26000 тыс. руб., в том числе по годам: 2012 г. - 0 тыс. руб.; 2013 г. - 26000 тыс. руб.; 2014 г. - 0 тыс. руб.; 2015 г. - 0 тыс. руб.; 2016 г. - 0 тыс. руб.; за счет средств местных бюджетов (по согласованию) - 695769 тыс. руб., в том числе по годам: 2012 г. - 0 тыс. руб.; 2013 г. - 3736 тыс. руб.; 2014 г. - 222259 тыс. руб.; 2015 г. - 247507 тыс. руб.; 2016 г. - 222267 тыс. руб.; за счет внебюджетных источников - 427173 тыс. руб., в том числе по годам: 2012 г. - 0 тыс. руб.; 2013 г. - 0 тыс. руб.; 2014 г. - 100809 тыс. руб.; 2015 г. - 128182 тыс. руб.; 2016 г. - 198182 тыс. руб.;"; в позиции "Ожидаемые конечные результаты реализации программы и показатели ее социально-экономической эффективности": абзацы первый - третий изложить в следующей редакции: "капитально-восстановительный ремонт с модернизацией подвижного состава ГЭТ в объеме 117 единиц (48 трамваев, 16 троллейбусов в г. Барнауле; 24 трамвая в г. Бийске; 29 троллейбусов в г. Рубцовске); модернизация электрической части подвижного состава (замена электрооборудования) в 40 подвижных единицах (27 трамваях в г. Барнауле; 13 трамваях в г. Бийске); приобретение новых единиц подвижного состава в количестве 27 единиц (18 трамваев и 6 троллейбусов для г. Барнаула, 2 трамвая для г. Бийска, 1 троллейбус для г. Рубцовска);"; абзацы пятый - восьмой изложить в следующей редакции: "обеспечение экономии затрат на электроэнергию в сумме 98800 тыс. руб., в том числе: в г. Барнауле - в сумме 58400 тыс. руб.; в г. Бийске - в сумме 25800 тыс. руб.; в г. Рубцовске - в сумме 14600 тыс. руб.;"; в тексте программы: в разделе 2 "Основные цели и задачи программы, сроки и этапы ее реализации" слова "реконструкция свыше 60 % подвижного состава" заменить словами "реконструкция свыше 30 % подвижного состава"; в разделе 4 "Ресурсное обеспечение программы" абзац второй заменить текстом следующего содержания: "Общий объем финансирования мероприятий программы составит 1885959 тыс. рублей (в ценах 2011 года) (приложение 3) в том числе: за счет средств краевого бюджета - 737017 тыс. руб., в том числе по годам: 2012 г. - 0 тыс. руб.; 2013 г. - 44984 тыс. руб.; 2014 г. - 222259 тыс. руб.; 2015 г. -247507 тыс. руб.; 2016 г. - 222267 тыс. руб.; за счет средств федерального бюджета - 26000 тыс. руб., в том числе по годам: 2012 г. - 0 тыс. руб.; 2013 г. - 26000 тыс. руб.; 2014 г. - 0 тыс. руб.; 2015 г. - 0 тыс. руб.; 2016 г. - 0 тыс. руб.; за счет средств местных бюджетов (по согласованию) - 695769 тыс. руб., в том числе по годам: 2012 г. - 0 тыс. руб.; 2013 г. - 3736 тыс. руб.; 2014 г. - 222259 тыс. руб.; 2015 г. - 247507 тыс. руб.; 2016 г. - 222267 тыс. руб.; за счет внебюджетных источников - 427173 тыс. руб., в том числе по годам: 2012 г. - 0 тыс. руб.; 2013 г. - 0 тыс. руб.; 2014 г. - 100809 тыс. руб.; 2015 г. - 128182 тыс. руб.; 2016 г. - 198182 тыс. руб."; в разделе 5 "Оценка социально-экономической эффективности программы": абзац третий изложить в следующей редакции: "В ходе реализации программы произойдет постепенная замена морально и физически устаревшего подвижного состава. В рамках программы будет произведен капитально-восстановительный ремонт 117 подвижных единиц (48 трамваев, 16 троллейбусов в г. Барнауле; 24 трамвая в г. Бийске; 29 троллейбусов в г. Рубцовске); осуществлена модернизация электрической части подвижного состава (замена электрооборудования) в 40 подвижных единицах (27 трамваях в г. Барнауле; 13 трамваях в г. Бийске). Кроме того, предусматривается приобретение нового подвижного состава в количестве 27 единиц (18 трамваев и 6 троллейбусов для г. Барнаула, 2 трамвая для г. Бийска, 1 троллейбус для г. Рубцовска)."; в абзаце четвертом число "184638" заменить числом "98800"; в разделе 6 "Методика оценки эффективности реализации программы" таблицу 3 "Исходные данные для расчета" изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению; приложения 1 - 3 к программе изложить в редакции согласно приложениям 2 - 4 к настоящему постановлению. Губернатор Алтайского края А.Б. Карлин ПРИЛОЖЕНИЕ 1 к долгосрочной целевой программе "Развитие городского электрического транспорта в Алтайском крае в 2012 - 2016 годах" Исходные данные для расчета |——————————————————————————————————————|———————————|—————————————|—————————————| | Наименование показателей | Единицы | Трамвайный | Троллейбус | | | измерения | вагон | | |——————————————————————————————————————|———————————|—————————————|—————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | |——————————————————————————————————————|———————————|—————————————|—————————————| |Количество тяговых электродвигателей | ед. | 4 | 1 | |——————————————————————————————————————|———————————|—————————————|—————————————| |Мощность двигателя | кВт | 40 | 110 | |——————————————————————————————————————|———————————|—————————————|—————————————| |Работа в тяговом режиме | % | 50 | 50 | |——————————————————————————————————————|———————————|—————————————|—————————————| |Время работы в течение суток | часы | 13 | 13 | |——————————————————————————————————————|———————————|—————————————|—————————————| |Количество дней работы в месяц | дни | 29 | 29 | |——————————————————————————————————————|———————————|—————————————|—————————————| |Годовой объем перевозок ГЭТ |млн. | 63,9 | | |пассажиров | | |——————————————————————————————————————|———————————|———————————————————————————| |Годовой объем перевозок городским|млн. | 200,2 | |общественным транспортом |пассажиров | | |——————————————————————————————————————|———————————|———————————————————————————| |Фактическое количество вагоно/машино| вагоно/ | 81205,2 | |дней подвижного состава, находящегося| машино | | |в движении | дни | | |——————————————————————————————————————|———————————|———————————————————————————| |Фактическое количество вагоно/машино| вагоно/ | 112785,0 | |дней подвижного состава, имеющегося в| машино | | |хозяйстве | дни | | |——————————————————————————————————————|———————————|—————————————|—————————————| |Стоимость 1 кВт по данным 2011 года | руб. | 3,23 | 3,23 | |——————————————————————————————————————|———————————|—————————————|—————————————| |Количество подвижного состава, на| ед. | 72 | 45 | |котором планируется| | | | |капитально-восстановительный ремонт и| | | | |модернизация в 2012 - 2016 годах | | | | |——————————————————————————————————————|———————————|—————————————|—————————————| |Модернизация электрической части| ед. | 40 | | |подвижного состава в 2012 - 2016 годах| | | | |——————————————————————————————————————|———————————|—————————————|—————————————| |Количество приобретаемого для г.| ед. | 18 | 6 | |Барнаула подвижного состава за 2012 -| | | | |2016 годы | | | | |——————————————————————————————————————|———————————|—————————————|—————————————| |Количество приобретаемого для г.| ед. | 2 | | |Бийска подвижного состава за 2012 -| | | | |2016 годы | | | | |——————————————————————————————————————|———————————|—————————————|—————————————| |Количество приобретаемого для г.| ед. | | 1 | |Рубцовска подвижного состава за 2012 -| | | | |2016 годы | | | | |——————————————————————————————————————|———————————|—————————————|—————————————| |Инвентарное количество подвижного| ед. | 353 | 111 | |состава ГЭТ, в том числе | | | | |——————————————————————————————————————|———————————|—————————————|—————————————| |г. Барнаул | ед. | 250 | 59 | |——————————————————————————————————————|———————————|—————————————|—————————————| |г. Бийск | ед. | 103 | | |——————————————————————————————————————|———————————|—————————————|—————————————| |г. Рубцовск | ед. | | 52 | |——————————————————————————————————————|———————————|—————————————|—————————————| |Количество вагонов в движении за год,| ед. | 237 | 76 | |в том числе | | | | |——————————————————————————————————————|———————————|—————————————|—————————————| |г. Барнаул | ед. | 185 | 40 | |——————————————————————————————————————|———————————|—————————————|—————————————| |г. Бийск | ед. | 52 | | |——————————————————————————————————————|———————————|—————————————|—————————————| |г. Рубцовск | ед. | | 36 | |——————————————————————————————————————|———————————|—————————————|—————————————| ПРИЛОЖЕНИЕ 2 к долгосрочной целевой программе "Развитие городского электрического транспорта в Алтайском крае в 2012 - 2016 годах" ПЕРЕЧЕНЬ мероприятий долгосрочной целевой программы "Развитие городского электрического транспорта в Алтайском крае в 2012 - 2016 годах" |————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|———————————|——————————————————————| | Цель, задача, мероприятие | Сумма затрат01, тыс. руб. |Источники | Испол | Ожидаемый результат | | | |финансирования | нитель |реализации мероприятий| |————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————————————|———————————|——————————————————————| | |2012 г. |2013 г. |2014 г. |2015 г. |2016 г. | всего | | | | |————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————————————|———————————|——————————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————————————|———————————|——————————————————————| |Цель - обновление подвижного| | 44984 | 222259 | 247507 | 222267 | 737017 | краевой | | | |состава городского | | | | | | | бюджет | | | |электрического транспорта и| | | | | | | | | | |его инфраструктуры в городах| | | | | | | | | | |Алтайского края и повышение| | | | | | | | | | |качества предоставления| | | | | | | | | | |населению транспортных услуг| | | | | | | | | | | |————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————————————|———————————|——————————————————————| | | | 26000 | | | | 26000 | федеральный | | | | | | | | | | | бюджет | | | | |————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————————————|———————————|——————————————————————| | | | 3736 | 222259 | 247507 | 222267 | 695769 | местный | | | | | | | | | | | бюджет | | | | |————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————————————|———————————|——————————————————————| | | | | 100809 | 128182 | 198182 | 427173 | внебюджетные | | | | | | | | | | | источники | | | |————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————————————|———————————|——————————————————————| | | - | 74720 | 545327 | 623196 | 642716 |1885959 | итого | | | |————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————————————|———————————|——————————————————————| |Задача 1. Реконструкция| - | - | 125050 | 136800 | 136800 | 398650 | краевой | | | |свыше 30 % подвижного| | | | | | | бюджет | | | |состава ГЭТ в городах| | | | | | | | | | |Алтайского края, в том числе| | | | | | | | | | |с учетом заключения| | | | | | | | | | |энергосервисных контрактов | | | | | | | | | | |————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————————————|———————————|——————————————————————| | | | | | | | |федеральный | | | | | | | | | | |бюджет | | | |————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————————————|———————————|——————————————————————| | | - | - | 125050 | 136800 | 136800 | 398650 | местный | | | | | | | | | | | бюджет | | | |————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————————————|———————————|——————————————————————| | | | | 50809 | 48182 | 48182 | 147173 | внебюджетные | | | | | | | | | | | источники | | | |————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————————————|———————————|——————————————————————| | | - | - | 300909 | 321782 | 321782 | 944473 | итого | | | |————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————————————|———————————|——————————————————————| |Мероприятие 1.1. | | | 125050 | 136800 | 136800 | 398650 | краевой |управление |обновление подвижного | |Капитально-восстановительный| | | | | | | бюджет |Алтайского |состава трамваев и| |ремонт подвижного состава | | | | | | | |края по|троллейбусов в городах| | | | | | | | | |транспорту,|Алтайского края,| | | | | | | | | |дорожному |повышение безопасности| | | | | | | | | | |и комфортности| | | | | | | | | | |пассажироперевозок | |————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————————————|———————————|——————————————————————| |———————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————|——————————|————————————————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |———————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————|——————————|————————————————————————————| | | | | 125050 | 136800 | 136800 | 398650 | местный |хозяйству | | | | | | | | | | бюджет |и связи | | |———————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————|——————————|————————————————————————————| | | - | - | 250100 | 273600 | 273600 | 797300 | итого | | | |———————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————|——————————|————————————————————————————| |г. Барнаул | - | - | 68200 | 74700 | 74700 | 217600 | краевой | |капитально-восстановительный| | | | | | | | | бюджет | |ремонт с модернизацией 48 | | | | | | | | | | |трамваев и 16 троллейбусов | |———————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————|——————————|————————————————————————————| | | | | 68200 | 74700 | 74700 | 217600 | местный | | | | | | | | | | | бюджет | | | |———————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————|——————————|————————————————————————————| | | - | - | 136400 | 149400 | 149400 | 435200 | итого | | | |———————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————|——————————|————————————————————————————| |г. Бийск | - | - | 27600 | 27600 | 27600 | 82800 | краевой | |капитально-восстановительный| | | | | | | | | бюджет | |ремонт с модернизацией 24 | | | | | | | | | | |трамваев | |———————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————|——————————|————————————————————————————| | | 0- | 0- | 27600 | 27600 | 27600 | 82800 | местный | | | | | | | | | | | бюджет | | | |———————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————|——————————|————————————————————————————| | | - | - | 55200 | 55200 | 55200 | 165600 | итого | | | |———————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————|——————————|————————————————————————————| |г. Рубцовск | - | - | 29250 | 34500 | 34500 | 98250 | краевой | |капитально-восстановительный| | | | | | | | | бюджет | |ремонт с модернизацией 29 | | | | | | | | | | |троллейбусов | |———————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————|——————————|————————————————————————————| | | | | 29250 | 34500 | 34500 | 98250 | местный | | | | | | | | | | | бюджет | | | |———————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————|——————————|————————————————————————————| | | | | 58500 | 69000 | 69000 | 196500 | итого | | | |———————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————|——————————|————————————————————————————| |———————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————————————|————————————|——————————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |———————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————————————|————————————|——————————————————————| |Мероприятие 1.2. | | | 50809 | 48182 | 48182 | 147173 | внебюджетные |определяются|модернизация | |Модернизация | | | | | | | источники |на |подвижного состава| |электрической части| | | | | | | |конкурсной |трамваев и| |подвижного состава| | | | | | | |основе |троллейбусов в городах| |(замена | | | | | | | | |Алтайского края | |электрооборудования) | | | | | | | | | | |———————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————————————|————————————|——————————————————————| |г. Барнаул | | | 32663 | 33366 | 33366 | 99395 | внебюджетные| |модернизация 27 | | | | | | | | | источники | |трамваев | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |———————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————————————|————————————|——————————————————————| |г. Бийск | | | 18146 | 14816 | 14816 | 47778 | внебюджетные | |модернизация 13 | | | | | | | | | источники | |трамваев | |———————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————————————|————————————|——————————————————————| |Задача 2. Приобретение| | 44984 | 37461 | 37461 | 37461 | 157367 | краевой | | | |нового подвижного| | | | | | | бюджет | | | |состава | | | | | | | | | | |———————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————————————|————————————|——————————————————————| | | | 26000 | | | | 26000 |федеральный | | | | | | | | | | |бюджет | | | |———————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————————————|————————————|——————————————————————| | | - | 3736 | 37461 | 37461 | 37461 | 116119 | местный | | | | | | | | | | | бюджет | | | |———————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————————————|————————————|——————————————————————| | | | | | | | | внебюджетные | | | | | | | | | | | источники | | | |———————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————————————|————————————|——————————————————————| | | - | 74720 | 74922 | 74922 | 74922 | 299486 | итого | | | |———————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————————————|————————————|——————————————————————| |———————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|———————————|———————————|——————————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |———————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|———————————|———————————|——————————————————————| |Мероприятие 2.1. | | 26000 | | | | 26000 |федеральный|управление |приобретение 20 | |Приобретение новых| | | | | | |бюджет |Алтайского |трамваев и 7| |единиц подвижного| | | | | | | |края по |троллейбусов | |состава ГЭТ | | | | | | | |транспорту,| | | | | | | | | | |дорожному | | | | | | | | | | |хозяйству и| | | | | | | | | | |связи | | |———————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|———————————|———————————|——————————————————————| | | - | 44984 | 37461 | 37461 | 37461 | 157367 | краевой | | | | | | | | | | | бюджет | | | |———————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|———————————|———————————|——————————————————————| | | - | 3736 | 37461 | 37461 | 37461 | 116119 | местный | | | | | | | | | | | бюджет | | | |———————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|———————————|———————————|——————————————————————| | | - | 74720 | 74922 | 74922 | 74922 | 299486 | итого | | | |———————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|———————————|———————————|——————————————————————| |г. Барнаул | | 13000 | | | | 13000 |федеральный| |приобретение 18 | | | | | | | | | бюджет | |трамваев и 6| | | | | | | | | | |троллейбусов | |———————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|———————————|———————————|——————————————————————| | | - | 22492 | 37461 | 37461 | 37461 | 134875 | краевой | | | | | | | | | | | бюджет | | | |———————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|———————————|———————————|——————————————————————| | | - | 1868 | 37461 | 37461 | 37461 | 114251 | местный | | | | | | | | | | | бюджет | | | |———————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|———————————|———————————|——————————————————————| | | - | 37360 | 74922 | 74922 | 74922 | 262126 | итого | | | |———————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|———————————|———————————|——————————————————————| |г. Бийск | | 10000 | | | | 10000 |федеральный| |приобретение 2 | | | | | | | | |бюджет | |трамваев | |———————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|———————————|———————————|——————————————————————| | | - |17939,5 | - | - | - |17939,5 | краевой | | | | | | | | | | | бюджет | | | |———————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|———————————|———————————|——————————————————————| | | - | 1470,5 | - | - | - | 1470,5 | местный | | | | | | | | | | | бюджет | | | |———————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|———————————|———————————|——————————————————————| | | - | 29410 | - | - | - | 29410 | итого | | | |———————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|———————————|———————————|——————————————————————| |г. Рубцовск | | 3000 | | | | 3000 |федеральный| |приобретение 1 | | | | | | | | |бюджет | |троллейбуса | |———————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|———————————|———————————|——————————————————————| |———————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————————————|———————————|———————————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |———————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————————————|———————————|———————————————————————| | | - | 4552,5 | - | - | - | 4552,5 | краевой | | | | | | | | | | | бюджет | | | |———————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————————————|———————————|———————————————————————| | | - | 397,5 | - | - | - | 397,5 | местный | | | | | | | | | | | бюджет | | | |———————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————————————|———————————|———————————————————————| | | - | 7950 | - | - | - | 7950 | итого | | | |———————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————————————|———————————|———————————————————————| |Задача 3. Реконструкция| | | 42106 | 33246 | 8006 | 83358 | краевой | | | |верхнего строения пути| | | | | | | бюджет | | | |с использованием | | | | | | | | | | |современных технологий |————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————————————|———————————|———————————————————————| |и материалов, | | | 42106 | 33246 | 8006 | 83358 | местный | | | |обеспечивающих | | | | | | | бюджет | | | |снижение вибрации и | | | | | | | | | | |корпусного шума | | | | | | | | | | | |————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————————————|———————————|———————————————————————| | | | | | | | | внебюджетные | | | | | | | | | | | источники | | | | |————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————————————|———————————|———————————————————————| | | | | 84212 | 66492 | 16012 | 166716 | итого | | | |———————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————————————|———————————|———————————————————————| |Мероприятие 3.1. | | | 42106 | 33246 | 8006 | 83358 | краевой |управление |повышение безопасности | |Реконструкция верхнего| | | | | | | бюджет |Алтайского |движения, снижение| |строения трамвайного| | | | | | | |края по |уровня шума и вибрации| |пути в жилой и| | | | | | | |транспорту,|при движении трамваев в| |исторической зонах| | | | | | | |дорожному |жилой и исторической| |городов с| | | | | | | | |зоне | |использованием | | | | | | | | | | |современных технологий| | | | | | | | | | |и материалов, | | | | | | | | | | |———————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————————————|———————————|———————————————————————| |обеспечивающих снижение| | | 42106 | 33246 | 8006 | 83358 | местный |хозяйству и| | |вибрации и корпусного | | | | | | | бюджет |связи | | |шума | | | | | | | | | | |———————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————————————|———————————|———————————————————————| | | - | - | 84212 | 66492 | 16012 | 166716 | итого | | | |———————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————————————|———————————|———————————————————————| |г. Барнаул | | | 37975 | 29115 | 3875 | 70965 | краевой | |реконструкция участка | | | | | | | | | бюджет | |трамвайного пути| | | | | | | | | | |протяженностью 0,59 км| | | | | | | | | | |по ул. Ползу нова | |———————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————————————|———————————|———————————————————————| | | | | 37975 | 29115 | 3875 | 70965 | местный | | | | | | | | | | | бюджет | | | |———————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————————————|———————————|———————————————————————| | | | | 75950 | 58230 | 7750 | 141930 | итого | | | |———————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————————————|———————————|———————————————————————| |г. Бийск | | | 4131 | 4131 | 4131 | 12393 | краевой | |реконструкция участка | | | | | | | | | бюджет | |трамвайного пути| | | | | | | | | | |протяженностью 0,25 км| | | | | | | | | | |по ул. Васильева | |———————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————————————|———————————|———————————————————————| | | | | 4131 | 4131 | 4131 | 12393 | местный | | | | | | | | | | | бюджет | | | |———————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————————————|———————————|———————————————————————| | | | | 8262 | 8262 | 8262 | 24786 | итого | | | |———————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————————————|———————————|———————————————————————| |Задача 4. Организация в| | | 17642 | 40000 | 40000 | 97642 | краевой | | | |рамках создания | | | | | | | бюджет | | | |инфраструктуры | | | | | | | | | | |Барнаульской | | | | | | | | | | |агломерации | | | | | | | | | | |троллейбусной линии | | | | | | | | | | |———————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————————————|———————————|———————————————————————| | | | | | | | |федеральный | | | | | | | | | | |бюджет | | | |———————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————————————|———————————|———————————————————————| |———————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————————————|———————————|———————————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |———————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————————————|———————————|———————————————————————| | | - | - | 17642 | 40000 | 40000 | 97642 | местный | | | | | | | | | | | бюджет | | | |———————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————————————|———————————|———————————————————————| | | | | 50000 | 80000 | 150000 | 280000 | внебюджетные | | | | | | | | | | | источники | | | |———————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————————————|———————————|———————————————————————| | |' | | 85284 | 160000 | 230000 | 475284 | итого | | | |———————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————————————|———————————|———————————————————————| |Мероприятие 4.1. | | | 17642 | 40000 | 40000 | 97642 | краевой |управление |проведение | |Развитие общественного| | | | | | | бюджет |Алтайского |проектно-изыскательских| |пассажирского | | | | | | | |края по|работ, разработка| |транспорта, в том числе| | | | | | | |транспорту,|проектно-сметной | |организация в рамках| | | | | | | |дорожному |документации; | |создания Барнаульской| | | | | | | |хозяйству и|реконструкция | |агломерации | | | | | | | |связи |существующих покрытий| |троллейбусной линии (г.| | | | | | | | |проезжих частей,| |Новоалтайск) - первая| | | | | | | | |строительство новых| |очередь строительства | | | | | | | | |покрытий на| | | | | | | | | | |неблагоустроенных | | | | | | | | | | |участках улиц,| | | | | | | | | | |остановочных площадок | |———————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————————————|———————————|———————————————————————| | | | | 17642 | 40000 | 40000 | 97642 | местный | | | | | | | | | | | бюджет | | | |———————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————————————|———————————|———————————————————————| | | | | 50000 | 80000 | 150000 | 280000 | внебюджетные | | | | | | | | | | | источники | | | |———————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————————————|———————————|———————————————————————| | | | | 85284 | 160000 | 230000 | 475284 | итого | | | |———————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————————————|———————————|———————————————————————| |Всего | | 26000 | | | | 26000 |федеральный | | | | | | | | | | |бюджет | | | |———————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————————————|———————————|———————————————————————| | | - | 44984 | 222259 | 247507 | 222267 | 737017 | краевой | | | | | | | | | | | бюджет | | | |———————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————————————|———————————|———————————————————————| | | - | 3736 | 222259 | 247507 | 222267 | 695769 | местный | | | | | | | | | | | бюджет | | | |———————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————————————|———————————|———————————————————————| | | | | 100809 | 128182 | 198182 | 427173 | внебюджетные | | | | | | | | | | | источники | | | |———————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————————————|———————————|———————————————————————| | | - | 74720 | 545327 | 623196 | 642716 |1885959 | итого | | | |———————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————————————|———————————|———————————————————————| h1 Сумма подлежит ежегодному уточнению в соответствии с законом о краевом бюджете на очередной финансовый год, а также в соответствии с решениями представительных органов местного самоуправления о местных бюджетах на соответствующий год. ПРИЛОЖЕНИЕ 3 к долгосрочной целевой программе "Развитие городского электрического транспорта в Алтайском крае в 2012 - 2016 годах" СВОДНЫЕ финансовые затраты долгосрочной целевой программы "Развитие городского электрического транспорта в Алтайском крае в 2012 - 2016 годах" |——————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————| | Источники и направления | Сумма затрат, тыс. руб. | | расходов | | |——————————————————————————|——————|———————|————————|————————|————————|—————————| | |2012 |2013 г.|2014 г. |2015 г. |2016 г. |всего | | |г. | | | | | | |——————————————————————————|——————|———————|————————|————————|————————|—————————| | Всего финансовых затрат | - |74720 |545327 |623196 |642716 |1885959 | |——————————————————————————|——————|———————|————————|————————|————————|—————————| |в том числе | | | | | | | |——————————————————————————|——————|———————|————————|————————|————————|—————————| |из краевого бюджета | - |44984 |222259 |247507 |222267 |737017 | |——————————————————————————|——————|———————|————————|————————|————————|—————————| | из федерального бюджета | - |26000 | - | - | - |26000 | |——————————————————————————|——————|———————|————————|————————|————————|—————————| |из местного бюджета | - |3736 |222259 |247507 |222267 |695769 | |——————————————————————————|——————|———————|————————|————————|————————|—————————| |из внебюджетных источников| - | - |100809 |128182 |198182 |427173 | |——————————————————————————|——————|———————|————————|————————|————————|—————————| | Капитальные вложения | - |74720 |545327 |623196 |642716 |1885959 | |——————————————————————————|——————|———————|————————|————————|————————|—————————| |в том числе | | | | | | | |——————————————————————————|——————|———————|————————|————————|————————|—————————| |из краевого бюджета | - |44984 |222259 |247507 |222267 |737017 | |——————————————————————————|——————|———————|————————|————————|————————|—————————| | из федерального бюджета | - |26000 | - | - | - |26000 | |——————————————————————————|——————|———————|————————|————————|————————|—————————| |из местного бюджета | - |3736 |222259 |247507 |222267 |695769 | |——————————————————————————|——————|———————|————————|————————|————————|—————————| |из внебюджетных источников| - | - |100809 |128182 |198182 |427173 | |——————————————————————————|——————|———————|————————|————————|————————|—————————| |НИОКР | - | - | - | - | - | - | |——————————————————————————|——————|———————|————————|————————|————————|—————————| |в том числе | | | | | | | |——————————————————————————|——————|———————|————————|————————|————————|—————————| |из краевого бюджета | - | - | - | - | - | - | |——————————————————————————|——————|———————|————————|————————|————————|—————————| | из федерального бюджета | - | - | - | - | - | - | |——————————————————————————|——————|———————|————————|————————|————————|—————————| |из местного бюджета | - | - | - | - | - | - | |——————————————————————————|——————|———————|————————|————————|————————|—————————| |из внебюджетных источников| - | - | - | - | - | - | |——————————————————————————|——————|———————|————————|————————|————————|—————————| |Прочие расходы | - | - | - | - | - | - | |——————————————————————————|——————|———————|————————|————————|————————|—————————| |в том числе | | | | | | | |——————————————————————————|——————|———————|————————|————————|————————|—————————| |из краевого бюджета | - | - | - | - | - | - | |——————————————————————————|——————|———————|————————|————————|————————|—————————| | из федерального бюджета | - | - | - | - | - | - | |——————————————————————————|——————|———————|————————|————————|————————|—————————| |из местного бюджета | - | - | - | - | - | - | |——————————————————————————|——————|———————|————————|————————|————————|—————————| |из внебюджетных источников| - | - | - | - | - | - | |——————————————————————————|——————|———————|————————|————————|————————|—————————| ПРИЛОЖЕНИЕ 4 к долгосрочной целевой программе "Развитие городского электрического транспорта в Алтайском крае в 2012 - 2016 годах" ДИНАМИКА важнейших целевых индикаторов и показателей эффективности реализации затраты долгосрочной целевой программы "Развитие городского электрического транспорта в Алтайском крае в 2012-2016 годах" |———|———————————————————————————|—————————|—————————————————————————————————————|———————| |N | Целевой индикатор |Единица |Значение индикатора по годам |Всего | |п/п| |измерения| |2012гг.| |———|———————————————————————————|—————————|——————|———————|——————|———————|———————|———————| | | | | 2012 |2013 г.| 2014 |2015 г.|2016 г.| | | | | | г. | | г. | | | | |———|———————————————————————————|—————————|——————|———————|——————|———————|———————|———————| |1 | 2 |3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |———|———————————————————————————|—————————|——————|———————|——————|———————|———————|———————| |1 |Количество единиц |ед. | | |24/13 | 24/16 | 24/16 | 72/45 | | |подвижного состава (трамвай| | | | | | | | | |/ троллейбус), проходящего| | | | | | | | | |капитальновосстановительный| | | | | | | | | |ремонт с модернизацией, том| | | | | | | | | |числе | | | | | | | | |———|———————————————————————————|—————————|——————|———————|——————|———————|———————|———————| | |г. Барнаул |ед. | - | - | 16/4 | 16/6 | 16/6 | 48/16 | | |(трамвай/троллейбус) | | | | | | | | |———|———————————————————————————|—————————|——————|———————|——————|———————|———————|———————| | | г. Бийск (трамвай) |ед. | - | - | 8 | 8 | 8 | 24 | |———|———————————————————————————|—————————|——————|———————|——————|———————|———————|———————| | |г. Рубцовск (троллейбус) |ед. | - | - | 9 | 10 | 10 | 29 | |———|———————————————————————————|—————————|——————|———————|——————|———————|———————|———————| |2 |Количество трамваев с|ДО. | | | 14 | 13 | 13 | 40 | | |модернизацией его| | | | | | | | | |электрической части (замена| | | | | | | | | |электрооборудования) | | | | | | | | |———|———————————————————————————|—————————|——————|———————|——————|———————|———————|———————| | |г. Барнаул |ед. | - | - | 9 | 9 | 9 | 27 | |———|———————————————————————————|—————————|——————|———————|——————|———————|———————|———————| | |г. Бийск |ед. | - | - | 5 | 4 | 4 | 13 | |———|———————————————————————————|—————————|——————|———————|——————|———————|———————|———————| |3 |Количество приобретаемого |ед. | | 4/2 | 5/1 | 5/2 | 6/2 | 20/7 | | |нового подвижного состава | | | | | | | | | | (трамвай/троллейбус) | | | | | | | | |———|———————————————————————————|—————————|——————|———————|——————|———————|———————|———————| | |г. Барнаул |ед. | - |2/1 |5/1 | 5/2 | 6/2 | 18/6 | | |(трамвай/троллейбус) | | | | | | | | |———|———————————————————————————|—————————|——————|———————|——————|———————|———————|———————| | |г. Бийск |ед. | - |2/0 | - | - | - | 2/0 | | |(трамвай/троллейбус) | | | | | | | | |———|———————————————————————————|—————————|——————|———————|——————|———————|———————|———————| | |г. Рубцовск |ед. | - |0/1 | - | - | - | 0/1 | | |(трамвай/троллейбус) | | | | | | | | |———|———————————————————————————|—————————|——————|———————|——————|———————|———————|———————| |4 |Протяженность |км | | |0,40 | 0,33 | 0,11 | 0,84 | | |реконструированных | | | | | | | | | |трамвайных путей | | | | | | | | |———|———————————————————————————|—————————|——————|———————|——————|———————|———————|———————| | |г. Барнаул (участок на ул.| км | - | - |0,32 | 0,25 | 0,02 | 0,59 | | |Ползу нова) | | | | | | | | |———|———————————————————————————|—————————|——————|———————|——————|———————|———————|———————| | |г. Бийск (участок на ул.| км | - | - |0,08 | 0,08 | 0,09 | 0,25 | | |Васильева) | | | | | | | | |———|———————————————————————————|—————————|——————|———————|——————|———————|———————|———————| |5 |Коэффициент технической | | | | | | | | | |готовности подвижного| | | | | | | | | |состава ГЭТ, в том числе | | | | | | | | |———|———————————————————————————|—————————|——————|———————|——————|———————|———————|———————| | |г. Барнаул | | - | - |0,80/ | 0,87/ | 0,91/ | 0,94/ | | |(трамвай/троллейбус) | | | |0,77 |0,80 |0,84 | 0,87| |———|———————————————————————————|—————————|——————|———————|——————|———————|———————|———————| | | г. Бийск (трамвай) | | - | - |0,75 | 0,86 | 0,98 | 0,98 | |———|———————————————————————————|—————————|——————|———————|——————|———————|———————|———————| | |г. Рубцовск (троллейбус) | | - | - |0,82 | 0,90 | 0,92 | 0,92 | |———|———————————————————————————|—————————|——————|———————|——————|———————|———————|———————| |6 |Объем экономии затрат на|тыс. | | |28200 | 30200 | 40400 | 98800 | | |электроэнергию в год, в том|руб. | | | | | | | | |числе | | | | | | | | |———|———————————————————————————|—————————|——————|———————|——————|———————|———————|———————| | |г. Барнаул |тыс. | - | - |16800 | 17900 | 23700 | 58400 | | | |руб. | | | | | | | |———|———————————————————————————|—————————|——————|———————|——————|———————|———————|———————| | |г. Бийск |тыс. | - | - |7500 | 8100 | 10200 | 25800 | | | |руб. | | | | | | | |———|———————————————————————————|—————————|——————|———————|——————|———————|———————|———————| | |г. Рубцовск |тыс. | - | - |3900 | 4200 | 6500 | 14600 | | | |руб. | | | | | | | |———|———————————————————————————|—————————|——————|———————|——————|———————|———————|———————| |7 |Создание новых рабочих мест|ед. | - | - |10 | 20 | 30 | 60 | |———|———————————————————————————|—————————|——————|———————|——————|———————|———————|———————| |8 |Доля перевозок ГЭТ в общем|% | | |33,2 | 33,2 | 35,7 | 40,5 | | |объеме перевозок | | | | | | | | |———|———————————————————————————|—————————|——————|———————|——————|———————|———————|———————| |9 |Коэффициент использования | | | |0,72 | 0,73 | 0,75 | 0,77 | | |подвижного состава | | | | | | | | |———|———————————————————————————|—————————|——————|———————|——————|———————|———————|———————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|