Расширенный поиск

Постановление Главы города Абакана Республики Хакасия от 09.10.2012 № 1879

 

 

 

 

 

                        РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ

 

                       ГЛАВА ГОРОДА АБАКАНА

 

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

                                   Утратило силу – Постановление

                                       Администрации города 

                                     Абакана Республики Хакасия

                                        от 11.04.2016 № 583

 

 

    Об утверждении Административного регламента предоставления
    муниципальной услуги "Предоставление земельных участков для
 индивидуального жилищного строительства в собственность отдельным
                        категориям граждан"

 

 (В редакции Постановления Администрации города Абакана Республики 

                    Хакасия от 12.02.2014 № 227)                   

 

 

от 09 октября 2012 г.              г. Абакан                 N 1879

 

    Руководствуясь  Федеральным  законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об 
общих  принципах  организации  местного самоуправления в Российской 
Федерации",   Федеральным   законом  от  27.07.2010  N  210-ФЗ  "Об  
организации  предоставления государственных и муниципальных услуг", 
ст. 2(1) Закона Республики Хакасия от 05.05.2003 N 25бесплатном 
предоставлении   в   собственность   граждан   земельных  участков,  
находящихся   в  государственной  и  муниципальной  собственности",  
Законом  Республики  Хакасия  от  08.11.2011 N 88-ЗРХбесплатном 
предоставлении в собственность граждан, имеющих трех и более детей, 
земельных  участков  на  территории  Республики  Хакасия", Решением 
Абаканского  городского  Совета  депутатов  от 25.10.2011 N 363 "Об 
утверждении  Положения  о порядке предоставления земельных участков 
на  территории города Абакана отдельным категориям граждан", ст. 35 
Устава города Абакана,

 

                     П О С Т А Н О В Л Я Ю :

 

 

    1.    Утвердить   Административный   регламент   предоставления   
муниципальной   услуги   "Предоставление   земельных  участков  для  
индивидуального  жилищного  строительства в собственность отдельным 
категориям граждан" (Приложение).
    2.  Внести  следующие  изменения  в  Административный регламент 
предоставления  муниципальной  услуги "Предоставление юридическим и 
физическим   лицам   в   постоянное   (бессрочное)  пользование,  в  
безвозмездное    пользование,   аренду,   собственность   земельных   
участков",  утвержденный  Постановлением  Главы  города  Абакана от 
11.07.2012 N 1228:
    2.1. дополнить пунктом 2.1 следующего содержания:
    "2.1.  Настоящий  Регламент  не  распространяется на отношения, 
связанные   с  предоставлением  гражданам  земельных  участков  для  
индивидуального  жилищного  строительства в соответствии со статьей 
2(1)  Закона  Республики  Хакасия  от  05  мая  2003  года  N 25 "О 
бесплатном   предоставлении   в   собственность  граждан  земельных  
участков,    находящихся    в   государственной   и   муниципальной   
собственности"  и Законом Республики Хакасия от 08.11.2011 N 88-ЗРХ 
  бесплатном предоставлении в собственность граждан, имеющих трех 
и   более   детей,  земельных  участков  на  территории  Республики  
Хакасия".";
    2.2.  из  пункта  16  слова  "-  Законом  Республики Хакасия от 
08.11.2011  N  88-ЗРХ  "О бесплатном предоставлении в собственность 
граждан,   имеющих  трех  и  более  детей,  земельных  участков  на  
территории   Республики   Хакасия"   ("Вестник   Хакасии",   N  97,  
10.11.2011);" исключить.
    3.   Информационному   отделу   Администрации   города  Абакана  
(Н.К.Батасова)   опубликовать   настоящее  постановление  в  газете  
"Абакан" и разместить на официальном сайте в сети Интернет.
    4.  Контроль  исполнения  настоящего постановления возложить на 
заместителя   Главы   города   Абакана,   начальника   Департамента   
градостроительства,  архитектуры  и  землеустройства  Администрации  
города Абакана А.В.Лемина.

 

 

    Глава города Абакана          Н.Булакин

 

 

 

                                                         Приложение
                                                    к Постановлению
                                       Администрации города Абакана
                                       от 09 октября 2012 г. N 1879

 

 (В редакции Постановления Администрации города Абакана Республики 

                    Хакасия от 12.02.2014 № 227)                   

 

  АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
 "Предоставление земельных участков для индивидуального жилищного
    строительства в собственность отдельным категориям граждан"

 

                        I. Общие положения

 

               Общие сведения о муниципальной услуге

 

    1. Административный   регламент   предоставления  муниципальной  
услуги   "Предоставление  земельных  участков  для  индивидуального  
жилищного   строительства   в  собственность  отдельным  категориям  
граждан"  (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества 
и  доступности  предоставления муниципальной услуги "Предоставление 
земельных  участков  для  индивидуального жилищного строительства в 
собственность  отдельным категориям граждан" (далее - муниципальная 
услуга), создания комфортных условий для ее получения.
    2. Регламент  определяет  порядок,  сроки  и последовательность 
действий    (административных    процедур)    при    предоставлении    
муниципальной услуги на территории города Абакана.

 

            Орган, предоставляющий муниципальную услугу

 

    3. Органом,  предоставляющим муниципальную услугу на территории 
города  Абакана,  является  Администрация  города Абакана, от имени 
которой  действует  Департамент  градостроительства,  архитектуры и 
землеустройства    Администрации    города    Абакана    (далее   -   
уполномоченный орган).
    4.  Органы  местного  самоуправления,  а  также  организации  в  
случаях,  предусмотренных  законодательством  Российской Федерации, 
законодательством   Республики  Хакасия  и  нормативными  правовыми  
актами    города    Абакана,   участие   которых   необходимо   при   
предоставлении муниципальной услуги:
    1)  Федеральная  служба государственной регистрации, кадастра и 
картографии,
    2) Министерство обороны Российской Федерации,
    3)  Отдел  военного  комиссариата  Республики Хакасия по городу 
Абакану,
    4)   Министерство   труда  и  социального  развития  Республики  
Хакасия,
    5)  Управление  социальной  поддержки  населения муниципального 
образования город Абакан,
    6)    Комитет   записи   актов   гражданского   состояния   при   
Правительстве Республики Хакасия,
    7) Комитет муниципальной экономики Администрации гбакана,
    8)  Отдел  по  учету  и  распределению  жилой  площади Аппарата 
Администрации гбакана.

 

       Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги

 

    5. Получателем   муниципальной   услуги  (далее  -  заявителем)  
является   физическое   лицо,  относящееся  к  категориям  граждан,  
установленным  законодательством  Российской Федерации и Республики 
Хакасия,  обратившееся  с заявлением о предоставлении муниципальной 
услуги  (далее  - заявление) в орган, предоставляющий муниципальную 
услугу на территории города Абакана.
    6. Заявителями    являются   граждане   Российской   Федерации,   
относящиеся к одной из следующих категорий:
    1)  граждане,  имеющие  трех и более детей (граждане Российской 
Федерации,  постоянно проживающие на территории Республики Хакасия, 
имеющие  трех  и  более  детей  в  возрасте  до 18 лет, проживающих 
совместно  с  ними,  в  том числе пасынков, падчериц, усыновленных, 
находящихся  под  опекой  (попечительством),  а  также  принятых на 
воспитание  по договору о приемной семье, включая учащихся по очной 
форме  обучения в  образовательных  организациях всех типов до 
окончания  обучения,  но не более чем до достижения ими возраста 23 
лет,  и  проходящих  срочную военную службу по призыву до окончания 
службы,  но  не  более  чем  до достижения ими возраста 23 лет); (В
редакции  Постановления  Администрации  города  Абакана  Республики
Хакасия от 12.02.2014 № 227)
    2)  граждане, состоящие на учете в качестве нуждающихся в жилых 
помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;
    3)  молодые  семьи  (граждане  в  возрасте  не  старше 35 лет, 

состоящие  в  браке,  либо  граждане  в  возрасте не старше 35 лет, 

являющиеся  родителем  в  неполной  семье,  имеющей  одного и более 

детей,  второй  родитель в которой умер); (В редакции Постановления

Администрации      города      Абакана      Республики      Хакасия

от 12.02.2014 № 227)

    4) семьи, имеющие детей-инвалидов;
    5)  ветераны  боевых действий на территории СССР, на территории 
Российской Федерации и территориях других государств;
    6)  военнослужащие  (граждане,  проходящие  военную  службу  по  
контракту, и граждане, уволенные с военной службы по достижении ими 
предельного   возраста  пребывания  на  военной  службе,  состоянию  
здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями, общая 
продолжительность военной службы которых составляет 10 лет и более, 
а также граждане, проходящие военную службу за пределами территории 
Российской Федерации, в районах Крайнего Севера, приравненных к ним 
местностях  и  других  местностях с неблагоприятными климатическими 
или экологическими условиями);
    7) инвалиды и семьи, имеющие в своем составе инвалидов;
    8)  граждане,  имеющие  право  на бесплатное первоочередное или 
внеочередное  предоставление  земельных  участков  в соответствии с 
Законом  Российской  Федерации от 15.05.1991 N 1244-1 "О социальной 
защите   граждан,   подвергшихся  воздействию  радиации  вследствие  
катастрофы на Чернобыльской АЭС", Федеральным законом от 10.01.2002 
N    2-ФЗ      социальных   гарантиях   гражданам,   подвергшимся   
радиационному   воздействию   вследствие   ядерных   испытаний   на   
Семипалатинском  полигоне",  Федеральным  законом  от  26.11.1998 N 
175-ФЗ      социальной   защите   граждан  Российской  Федерации,  
подвергшихся  воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на 
производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов 
в  реку  Теча", Постановлением Верховного Совета РФ от 27.12.1991 N 
2123-1    распространении  действия  Закона  РСФСР  "О социальной 
защите   граждан,   подвергшихся  воздействию  радиации  вследствие  
катастрофы  на  Чернобыльской  АЭС"  на  граждан  из  подразделений  
особого риска",
    9)  Герои  Советского Союза, Герои Российской Федерации, полные 
кавалеры  ордена  Славы,  Герои  Социалистического  Труда  и полные 
кавалеры ордена Трудовой Славы.
    10) молодые специалисты (граждане в возрасте не старше 35 лет, 

окончившие  или  обучающиеся  на  последнем  курсе профессиональных 

образовательных  организаций,  образовательных  организаций высшего 

образования   и   работающие   по   специальностям,   включенным  в  

определенный Администрацией города Абакана перечень, по бессрочному 

трудовому договору либо трудовому договору, заключенному на срок не 

менее    пяти   лет,   с   физическими   и   юридическими   лицами,   

осуществляющими   свою   деятельность   на   территории  Республики  

Хакасия).    редакции  Постановления Администрации города Абакана

Республики Хакасия от 12.02.2014 № 227)

    7. Уполномоченными представителями заявителя являются:
    1) законные   представители  (родители,  усыновители,  опекуны)  
несовершеннолетних  в  возрасте  до  14  лет.  Несовершеннолетние в 
возрасте  от  14  до  18  лет  могут подать заявление с письменного 
согласия    законных    представителей    (родители,   усыновители,   
попечители);
    2) опекуны недееспособных граждан;
    3) представители,  действующие в силу полномочий, основанных на 
доверенности или договоре.

 

   Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги

 

    8. Информацию  о  порядке,  сроках  и процедурах предоставления 
муниципальной    услуги    можно    получить    непосредственно   в   
уполномоченном  органе  по адресу: г. Абакан, ул. Пушкина, 68, окно 
"Консультант",  на  официальном  сайте  уполномоченного  органа  по  
адресу:  www.dgaz.abakan.ru,  на  Едином  портале государственных и 
муниципальных  услуг  (функций)  (далее  - Единый портал) по адресу 
www.gosuslugi.ru,   а   также   информирование   осуществляется  по  
телефонам (8-3902) 24-38-54, 24-44-04.
    Заявитель    может    представить    письменное   обращение   в   
уполномоченный  орган,  направив  его  по  адресу:  г.  Абакан, ул. 
Пушкина, 68, а/я 192 или по электронной почте: [email protected].
    9. Письменные  обращения  заявителей  по  вопросам  о  порядке,  
способах  и условиях получения муниципальной услуги рассматриваются 
сотрудниками  уполномоченного  органа  с  учетом времени подготовки 
ответа   заявителю,  не  позднее  30  дней  с  момента  регистрации  
обращения уполномоченным органом.
    Обращения  по  вопросам  предоставления  муниципальной  услуги,  
поступающие по электронной почте, исполняются аналогично документам 
на  бумажных носителях. Подготовленный ответ направляется заявителю 
по  указанному  в электронном обращении почтовому адресу или адресу 
электронной почты.
    10. Прием  заявлений  на  предоставление  муниципальной  услуги  
осуществляется  по  адресу:  г.  Абакан,  ул. Пушкина, 68, каб. 1 в 
соответствии  с режимом работы: с понедельника по четверг с 8.00 до 
17.00, в пятницу - с 8.00 до 15.00, перерыв - с 12.00 до 13.00.

 

         II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

                 Наименование муниципальной услуги

 

    11. Муниципальная услуга "Предоставление земельных участков для 
индивидуального  жилищного  строительства в собственность отдельным 
категориям граждан".

 

            Орган, предоставляющий муниципальную услугу

 

    12. Предоставление муниципальной услуги осуществляется от имени 
Администрации   города  Абакана  Департаментом  градостроительства,  
архитектуры  и  землеустройства  Администрации  г.  Абакана. Органы 
местного  самоуправления,  а  также  организации, участие которых в 
случаях,  предусмотренных  законодательством  Российской Федерации, 
законодательством   Республики  Хакасия  и  нормативными  правовыми  
актами  города Абакана, необходимо при предоставлении муниципальной 
услуги:
    1)  Федеральная  служба государственной регистрации, кадастра и 
картографии,
    2) Министерство обороны Российской Федерации,
    3)  Отдел  военного  комиссариата  Республики Хакасия по городу 
Абакану,
    4)   Министерство   труда  и  социального  развития  Республики  
Хакасия,
    5)  Управление  социальной  поддержки  населения муниципального 
образования гбакан,
    6)    Комитет   записи   актов   гражданского   состояния   при   
Правительстве Республики Хакасия,
    7) Комитет муниципальной экономики Администрации гбакана,
    8)  Отдел  по  учету  и  распределению  жилой  площади Аппарата 
Администрации гбакана.

 

           Результат предоставления муниципальной услуги

 

    13. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
    1)   решение   о  предоставлении  земельного  участка  -  копия  
постановления  о  предоставлении земельного участка либо выписка из 
него;
    2)  решение  о  принятии  заявителя  на учет для предоставления 
земельного участка;
    3)  решение  о предварительном распределении земельного участка 
заявителю;
    4) решение об отказе в предоставлении земельного участка.

 

             Срок предоставления муниципальной услуги

 

    14.  Срок  предоставления  муниципальной услуги для принятия по 
результатам  рассмотрения  заявления одного из решений, указанных в 
подпунктах  2-4 пункта 13 настоящего Регламента, составляет 30 дней 
со дня поступления заявления.
    Срок  предоставления муниципальной услуги для принятия решения, 
указанного  в подпункте 1 пункта 13 настоящего Регламента, в случае 
поступления  от  гражданина согласия на приобретение предварительно 
распределенного  земельного  участка,  составляет  20  дней  со дня 
получения такого согласия.

 

   Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,
   возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с
  указанием их реквизитов и источников официального опубликования

 

    15.   Предоставление   муниципальной  услуги  осуществляется  в  
соответствии с:
    1) Конституцией Российской Федерации ("Российская газета" 1993, 
N 237);
2) Гражданским кодексом Российской Федерации от 30.11.1994 N 51-ФЗ
("Российская газета" от 08.12.1994, N 238-239);
    3)  Земельным  кодексом  Российской  Федерации  от 25.10.2001 N 
136-ФЗ  ("Собрание  законодательства  РФ",  29.10.2001,  N  44, ст. 
4147);
    4)    Федеральным   законом   от   21.07.1997   N   122-ФЗ      
государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с 
ним" ("Собрание законодательства РФ", 28.07.1997, N 30, ст. 3594);
    5)  Федеральным  законом  от  25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в 
действие   Земельного   кодекса  Российской  Федерации"  ("Собрание  
законодательства РФ", 29.10.2001, N 44, ст. 4148);
    6)  Федеральным  законом  от  06.10.2003  N  131-ФЗ  "Об  общих  
принципах   организации   местного   самоуправления   в  Российской  
Федерации" ("Российская газета" от 08.10.2003, N 202);
    7)  Федеральным  законом  от  02.05.2006  N  59-ФЗ    порядке  
рассмотрения  обращений  граждан Российской Федерации" ("Российская 
газета" от 05.05.2006, N 95);
    8)    Федеральным    законом    от    24.07.2007 N 221-ФЗ        
государственном  кадастре недвижимости" ("Собрание законодательства 
РФ", 30.07.2007, N 31, ст. 4017);
    9) Федеральным  законом  от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации 
предоставления  государственных и муниципальных услуг" ("Российская 
газета" от 30.07.2010, N 168);
    10)  Законом  Республики  Хакасия  от  05 мая 2003 года N 25
бесплатном   предоставлении   в   собственность  граждан  земельных  
участков,    находящихся    в   государственной   и   муниципальной   
собственности" (Вестник Хакасии, N 32-33, 16.05.2003);
    11)  Законом  Республики  Хакасия  от  28.06.2006  N  36-ЗРХ
распоряжении земельными участками, государственная собственность на 
которые не разграничена, в  столице  Республики  Хакасия  - г. 

Абакане"   (Вестник   Хакасии,   N  37,  04.07.2006);    редакции

Постановления   Администрации  города  Абакана  Республики  Хакасия

от 12.02.2014 № 227)

    12)  Законом  Республики  Хакасия  от  08.11.2011  N  88-ЗРХ
бесплатном  предоставлении  в собственность граждан, имеющих трех и 
более  детей,  земельных участков на территории Республики Хакасия" 
(Вестник Хакасии, N 97, 10.11.2011);
    13)   Решением   Абаканского  городского  Совета  депутатов  от  
23.10.2002  N  358  "Об  установлении предельных размеров земельных 
участков" (газета "Абакан", N 121, 29.10.2002);
    14)   Решением   Абаканского  городского  Совета  депутатов  от  
28.12.2005  N  222  "Об  утверждении  Устава города Абакана в новой 
редакции" (газета "Абакан", N 6, 15-21 февраля, 2006);
    15)   Решением   Абаканского  городского  Совета  депутатов  от  
25.10.2011 N 363 "Об утверждении Положения о порядке предоставления 
земельных   участков   на   территории   города  Абакана  отдельным  
категориям граждан" ("Абакан официальный", выпуск N 43 приложение к 
газете "Абакан", N 44, 26 октября - 1 ноября, 2011).

 

   Исчерпывающий перечень документов (информации), необходимых в
 соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми
 актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель
                должен предоставить самостоятельно

 

    16. Перечень документов, предоставляемых в уполномоченный орган 
заявителем:
    16.1.   Для   предоставления  муниципальной  услуги  гражданам,  
имеющим трех и более детей, необходимы следующие документы:
    1)  заявление с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - 
при наличии) заявителя, паспортных данных, адреса постоянного места 
жительства (сведений о регистрации по месту жительства), контактных 
телефонов,   цели  использования  земельного  участка,  сведений  о  
количестве  детей,  указанных  в  подпункте  1  пункта 6 настоящего 
Регламента;
    2)  копия  документа, удостоверяющего полномочия представителя, 
если    с    заявлением   обращается   представитель   (нотариально   
удостоверенная   доверенность   или  доверенность,  приравненная  к  
нотариально удостоверенной);
    3) копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность 
заявителя (всех страниц);
    4) справка о регистрации по месту жительства;
    5) документы, подтверждающие право на предоставление земельного 
участка:
    - справка о составе семьи;
    - копии свидетельств о рождении детей;
    - копия свидетельства о заключении (расторжении) брака;
    -  справка  об обучении в образовательной организации по очной 

форме  обучения за текущий учебный год на каждого ребенка (в случае 

наличия    детей,   обучающихся   по   очной   форме   обучения   в   

образовательных организациях всех типов); (В редакции Постановления

Администрации      города      Абакана      Республики      Хакасия

от 12.02.2014 № 227)

    -  выписка  из  решения  или  копия  решения  органов  опеки  и  
попечительства  об установлении над ребенком опеки (попечительства) 
на  каждого ребенка (в случае наличия детей, находящихся под опекой 
(попечительством);
    - копия решения органа опеки и попечительства (копия договора о 
приемной  семье,  заключенного с органами опеки и попечительства, и 
(или) копия акта органа опеки и попечительства о назначении опекуна 
или попечителя, исполняющего свои обязанности возмездно в отношении 
детей  из  приемных  семей,  на  каждого  ребенка (в случае наличия 
детей,   находящихся  под  опекой  (попечительством),  принятых  на  
воспитание по договору о приемной семье).
    16.2.   Для   предоставления  муниципальной  услуги  гражданам,  
состоящим  на  учете  в  качестве  нуждающихся  в жилых помещениях, 
предоставляемых   по   договорам   социального   найма,  необходимы  
следующие документы:
    1)  заявление с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - 
при наличии), сведений о документе, удостоверяющем личность, адреса 
постоянного  места  жительства  (сведений  о  регистрации  по месту 
жительства),  контактных  телефонов,  оснований  для предоставления 
земельного участка;
    2) копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность 
заявителя;
    3)  копия  документа, удостоверяющего полномочия представителя, 
если с заявлением обращается представитель заявителя;
    4)  документ, подтверждающий постоянное проживание заявителя на 
территории города Абакана.
   5)  копии  документов, свидетельствующих об изменении фамилии, 

имени,  отчества  заявителя    случае  наличия  таких изменений).

(Абзац   дополнен  -  Постановление  Администрации  города  Абакана

Республики Хакасия от 12.02.2014 № 227)

    "16.3.  Для  предоставления муниципальной услуги молодым семьям 

необходимы следующие документы:

    1)  заявление с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - 

при   наличии),  сведений  о  документе,  удостоверяющем  личность,  

сведений  о  регистрации по месту жительства, контактных телефонов, 

оснований для предоставления земельного участка;

    2) копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность 

заявителя;

    3)  копия  документа, удостоверяющего полномочия представителя, 

если с заявлением обращается представитель заявителя;

    4)  документы, подтверждающие право молодой семьи, состоящей из 

супругов  в возрасте не старше 35 лет, на предоставление земельного 

участка:

    -  заявление  с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - 

при   наличии),  сведений  о  документе,  удостоверяющем  личность,  

сведений  о  регистрации  по месту жительства, контактных телефонов 

второго супруга;

     - копия документа, удостоверяющего личность второго супруга;

    -   копия  свидетельства  о  заключении  брака,  подтверждающая  

заключение  данного  брака  не  менее чем за один год до дня подачи 

заявления;

    -  документ,  подтверждающий  постоянное  совместное проживание 

супругов на территории города Абакана;

    -  документы,  подтверждающие  проживание  хотя  бы  одного  из  

супругов на территории города Абакана не менее десяти лет;

    -  копии  документов,  свидетельствующих  об изменении фамилии, 

имени,  отчества  одного или обоих супругов (в случае наличия таких 

изменений);

    5)  документы, подтверждающие право молодой семьи, состоящей из 

одного родителя в возрасте не старше 35 лет и одного и более детей, 

второй родитель которых умер, на предоставление земельного участка:

    - копия свидетельства о смерти одного родителя;

    -  копия  свидетельства о рождении (об усыновлении (удочерении) 

детей;

    -  документ,  подтверждающий  постоянное  совместное проживание 

заявителя и его детей на территории города Абакана;

    -  документы, подтверждающие проживание заявителя на территории 

города Абакана не менее десяти лет;

    -  копии  документов,  свидетельствующих  об изменении фамилии, 

имени,  отчества  заявителя  и  его  детей  (в случае наличия таких 

изменений).

 

(Подпункт  дополнен  -  Постановление  Администрации города Абакана

Республики Хакасия от 12.02.2014 № 227)

 

    16.4.  Для  предоставления муниципальной услуги семьям, имеющим 
детей-инвалидов, необходимы следующие документы:
    1)  заявление с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - 
при   наличии),  сведения  о  документе,  удостоверяющем  личность,  
сведения  о  регистрации  по месту жительства, контактные телефоны, 
согласие   (несогласие)   членов   семьи   заявителя  с  обработкой  
персональных   данных,   основание  для  предоставления  земельного  
участка;
    2) копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность 
заявителя;
    3)  копия  документа, удостоверяющего полномочия представителя, 
если с заявлением обращается представитель заявителя;
    4)  документ, подтверждающий постоянное проживание заявителя на 
территории города Абакана;
    5) справка о составе семьи,
    6)  копия  свидетельства  о  заключении  брака  (за исключением 
случаев, если семья состоит из одного родителя),
    7) копия свидетельства о расторжении брака, копия свидетельства 
о  смерти супруга, копия решения суда, вступившего в законную силу, 
о  лишении  одного  из родителей родительских прав либо о признании 
одного  из  родителей  безвестно  отсутствующим  или  умершим, либо 
справка  органов  регистрации актов гражданского состояния по месту 
рождения  ребенка о том, что запись об отце ребенка сделана со слов 
матери либо (если семья состоит из одного родителя),
    8) копия свидетельства о рождении (об усыновлении) ребенка,
    9)   копия   справки  медико-социальной  экспертизы  о  наличии  
инвалидности.
    10)  копии документов, свидетельствующих об изменении фамилии, 

имени,  отчества  заявителя  и  членов  его семьи (в случае наличия 

таких  изменений).  (Абзац  дополнен  - Постановление Администрации

города Абакана Республики Хакасия от 12.02.2014 № 227)

    16.5.  Для предоставления муниципальной услуги ветеранам боевых 
действий  на  территории СССР, на территории Российской Федерации и 
территориях других государств, необходимы следующие документы:
    1)  заявление с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - 
при   наличии),  сведения  о  документе,  удостоверяющем  личность,  
сведения  о  регистрации  по месту жительства, контактные телефоны, 
основание для предоставления земельного участка;
    2) копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность 
заявителя;
    3)  копия  документа, удостоверяющего полномочия представителя, 
если с заявлением обращается представитель заявителя;
    4)  документ, подтверждающий постоянное проживание заявителя на 
территории города Абакана;
    5) копия удостоверения ветерана боевых действий.
    6)  копии  документов, свидетельствующих об изменении фамилии, 

имени,  отчества  заявителя    случае  наличия  таких изменений).

(Абзац   дополнен  -  Постановление  Администрации  города  Абакана

Республики Хакасия от 12.02.2014 № 227)

    16.6.  Для  предоставления  муниципальной услуги военнослужащим 
необходимы следующие документы:
    1)  заявление с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - 
при   наличии),  сведения  о  документе,  удостоверяющем  личность,  
сведения  о  регистрации  по месту жительства, контактные телефоны, 
основание для предоставления земельного участка;
    2) копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность 
заявителя;
    3)  копия  документа, удостоверяющего полномочия представителя, 
если с заявлением обращается представитель заявителя;
    4)  документ, подтверждающий постоянное проживание заявителя на 
территории города Абакана;
    5)  выписка  из  приказа  об  увольнении  с  военной  службы  с  
указанием  основания  увольнения  (для граждан, уволенных с военной 
службы);
    6)  справка  военного  комиссариата  об общей продолжительности 
военной службы (для граждан, уволенных с военной службы);
    7)  справка  войсковой  части  о  прохождении военной службы по 
контракту (для лиц, проходящих военную службу);
    8)  копия послужного списка, подтверждающего прохождение службы 
за  пределами территории Российской Федерации, а также в местностях 
с  особыми  условиями,  заверенная военным комиссариатом (войсковой 
частью).
    9)  копии  документов, свидетельствующих об изменении фамилии, 

имени,  отчества  заявителя    случае  наличия  таких изменений).

(Абзац   дополнен  -  Постановление  Администрации  города  Абакана

Республики Хакасия от 12.02.2014 № 227)

    16.7.  Для  предоставления  муниципальной  услуги  инвалидам  и  
семьям,  имеющим  в  своем  составе инвалидов, необходимы следующие 
документы:
    1)  заявление с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - 
при   наличии),  сведения  о  документе,  удостоверяющем  личность,  
сведения  о  регистрации  по месту жительства, контактные телефоны, 
согласие  (несогласие)  членов  семьи заявителя (при предоставлении 
муниципальной  услуги  семьям, имеющим в своем составе инвалидов) с 
обработкой   персональных   данных,  основание  для  предоставления  
земельного участка;
    2) копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность 
заявителя;
    3)  копия  документа, удостоверяющего полномочия представителя, 
если с заявлением обращается представитель заявителя;
    4)  документ, подтверждающий постоянное проживание заявителя на 
территории города Абакана;
    5) справка о составе семьи,
    6)   копия   справки  медико-социальной  экспертизы  о  наличии  
инвалидности.
    7)  копии  документов, свидетельствующих об изменении фамилии, 

имени,  отчества  заявителя,  а  при  предоставлении  муниципальной  

услуги  семьям,  имеющим  в  своем составе инвалидов, - заявителя и 

членов  его  семьи    случае  наличия  таких  изменений).  (Абзац

дополнен  -  Постановление  Администрации города Абакана Республики

Хакасия от 12.02.2014 № 227)

    16.8.   Для   предоставления  муниципальной  услуги  гражданам,  
имеющим   право   на  бесплатное  первоочередное  или  внеочередное  
предоставление   земельных   участков   в  соответствии  с  Законом  
Российской  Федерации  от  15.05.1991 N 1244-1 "О социальной защите 
граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на 
Чернобыльской  АЭС",  Федеральным  законом  от 10.01.2002 N 2-ФЗ "О 
социальных    гарантиях   гражданам,   подвергшимся   радиационному   
воздействию   вследствие   ядерных   испытаний  на  Семипалатинском  
полигоне", Федеральным законом от 26.11.1998 N 175-ФЗ "О социальной 
защите   граждан  Российской  Федерации,  подвергшихся  воздействию  
радиации   вследствие   аварии  в  1957  году  на  производственном  
объединении  "Маяк"  и  сбросов радиоактивных отходов в реку Теча", 
Постановлением  Верховного  Совета  РФ  от  27.12.1991  N 2123-1 "О 
распространении действия Закона РСФСР "О социальной защите граждан, 
подвергшихся   воздействию   радиации   вследствие   катастрофы  на  
Чернобыльской  АЭС"  на  граждан  из  подразделений особого риска", 
необходимы следующие документы:
    1)  заявление с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - 
при   наличии),  сведения  о  документе,  удостоверяющем  личность,  
сведения  о  регистрации  по месту жительства, контактные телефоны, 
основание для предоставления земельного участка;
    2) копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность 
заявителя;
    3)  копия  документа, удостоверяющего полномочия представителя, 
если с заявлением обращается представитель заявителя;
    4)  документ, подтверждающий постоянное проживание заявителя на 
территории города Абакана;
    5)    документы,    подтверждающие    отнесение   заявителя   к   
вышеуказанной категории граждан.
    6)  копии  документов, свидетельствующих об изменении фамилии, 

имени,  отчества  заявителя    случае  наличия  таких изменений).

(Абзац   дополнен  -  Постановление  Администрации  города  Абакана

Республики Хакасия от 12.02.2014 № 227)

    16.9. Для предоставления муниципальной услуги Героям Советского 
Союза,  Героям Российской Федерации, полным кавалерам ордена Славы, 
Героям  Социалистического  Труда и полным кавалерам ордена Трудовой 
Славы необходимы следующие документы:
    1)  заявление с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - 
при   наличии),  сведения  о  документе,  удостоверяющем  личность,  
сведения  о  регистрации  по месту жительства, контактные телефоны, 
основание для предоставления земельного участка;
    2) копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность 
заявителя;
    3)  копия  документа, удостоверяющего полномочия представителя, 
если с заявлением обращается представитель заявителя;
    4)  документ, подтверждающий постоянное проживание заявителя на 
территории города Абакана;
    5)  копии  документов,  подтверждающих  присвоение специального 
статуса;
    6) копии удостоверений о награждении соответствующими орденами.
    7)  копии  документов, свидетельствующих об изменении фамилии, 

имени,  отчества  заявителя    случае  наличия  таких изменений).

(Абзац   дополнен  -  Постановление  Администрации  города  Абакана

Республики Хакасия от 12.02.2014 № 227)

    17.  Образец  формы  заявления  приведен  в  приложении  N  1 к 
настоящему Регламенту.
    18.  Уполномоченный  орган  не  вправе  требовать  от заявителя 
представление  других  документов  кроме  документов, установленных 
пунктом 16 настоящего Регламента.
    Заявитель  вправе  представить документы, указанные в пункте 19 
настоящего Регламента, по собственной инициативе.

 

   Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в
 соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми
 актами для предоставления муниципальной услуги, которые подлежат
     предоставлению в рамках межведомственного информационного
  взаимодействия, если заявитель не представил такие документы и
                     информацию самостоятельно

 

    19.  Перечень документов, которые находятся в распоряжении иных 
государственных органов, органов местного самоуправления и подлежат 
запросу  уполномоченным  органом,  если  такие  документы  не  были  
предоставлены заявителем самостоятельно:
    19.1.   Для   предоставления  муниципальной  услуги  гражданам,  
имеющим  трех  и более детей: документы, подтверждающие прохождение 
ребенком срочной военной службы по призыву.
    19.2.   Для   предоставления  муниципальной  услуги  гражданам,  
состоящим  на  учете  в  качестве  нуждающихся  в жилых помещениях, 
предоставляемых по договорам социального найма:
    1)   выписка   из  Единого  государственного  реестра  прав  на  
недвижимое  имущество  и  сделок  с  ним  о  правах  на имеющиеся у 
заявителя  объекты недвижимого имущества, подтверждающая отсутствие 
в  собственности  земельных  участков для индивидуального жилищного 
строительства,  ведения  личного  подсобного  хозяйства    правом  
возведения   жилого  дома)  или  дачного  строительства    правом  
возведения жилого дома);
    2)  справка  о  том,  что заявитель состоит на учете в качестве 
нуждающегося  в  жилых  помещениях,  предоставляемых  по  договорам  
социального найма.
    19.3.  Для  предоставления муниципальной услуги молодым семьям, 
признанным  нуждающимися  в  улучшении  жилищных  условий по тем же 
основаниям,   которые  установлены  статьей  51  Жилищного  кодекса  
Российской  Федерации  для  признания  граждан нуждающимися в жилых 
помещениях,  предоставляемых  по договорам социального найма (в том 
числе семьям, состоящим из одного родителя и одного и более детей), 
возраст  супругов  в  которых  не превышает 35 лет на момент подачи 
заявления   о   предоставлении   земельного  участка,  при  условии  
совместного   обращения   супругов  за  предоставлением  земельного  
участка:
    1)   выписка   из  Единого  государственного  реестра  прав  на  
недвижимое  имущество  и  сделок  с  ним  о  правах  на имеющиеся у 
заявителя   и  членов  его  семьи  объекты  недвижимого  имущества,  
подтверждающая  отсутствие  в  собственности земельных участков для 
индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного 
хозяйства      правом   возведения   жилого   дома)  или  дачного  
строительства (с правом возведения жилого дома);
    2)  справка  о  том,  что  заявители  признаны  нуждающимися  в  
улучшении   жилищных   условий   по   тем  же  основаниям,  которые  
установлены  статьей  51 Жилищного кодекса Российской Федерации для 
признания  граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых 
по договорам социального найма.
    19.4.  Для  предоставления муниципальной услуги семьям, имеющим 
детей-инвалидов, - выписка из Единого государственного реестра прав 
на  недвижимое  имущество  и  сделок  с ним о правах на имеющиеся у 
заявителя   и  членов  его  семьи  объекты  недвижимого  имущества,  
подтверждающая  отсутствие  в  собственности земельных участков для 
индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного 
хозяйства      правом   возведения   жилого   дома)  или  дачного  
строительства (с правом возведения жилого дома).
    19.5.  Для предоставления муниципальной услуги ветеранам боевых 
действий  на  территории СССР, на территории Российской Федерации и 
территориях других государств - выписка из Единого государственного 
реестра  прав  на  недвижимое  имущество и сделок с ним о правах на 
имеющиеся у заявителя объекты недвижимого имущества, подтверждающая 
отсутствие  в  собственности земельных участков для индивидуального 
жилищного  строительства,  ведения  личного подсобного хозяйства (с 
правом  возведения жилого дома) или дачного строительства (с правом 
возведения жилого дома).
    19.6. Для предоставления муниципальной услуги военнослужащим:
    1)   выписка   из  Единого  государственного  реестра  прав  на  
недвижимое  имущество  и  сделок  с  ним  о  правах  на имеющиеся у 
заявителя  объекты недвижимого имущества, подтверждающая отсутствие 
в  собственности  земельных  участков для индивидуального жилищного 
строительства,  ведения  личного  подсобного  хозяйства    правом  
возведения   жилого  дома)  или  дачного  строительства    правом  
возведения жилого дома);
    2) справка о том, что заявитель признан в установленном порядке 
нуждающимся в улучшении жилищных условий.
    19.7.  Для  предоставления  муниципальной  услуги  инвалидам  и  
семьям, имеющим в своем составе инвалидов:
    1)   выписка   из  Единого  государственного  реестра  прав  на  
недвижимое  имущество  и  сделок  с  ним  о  правах  на имеющиеся у 
заявителя   и  членов  его  семьи  объекты  недвижимого  имущества,  
подтверждающая  отсутствие  в  собственности земельных участков для 
индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного 
хозяйства      правом   возведения   жилого   дома)  или  дачного  
строительства (с правом возведения жилого дома);
    2)  (Утратил  силу - Постановление Администрации города Абакана
Республики Хакасия от 12.02.2014 № 227)
    19.8. Для предоставления муниципальной услуги гражданам,
имеющим   право   на  бесплатное  первоочередное  или  внеочередное  
предоставление   земельных   участков   в  соответствии  с  Законом  
Российской  Федерации  от  15.05.1991 N 1244-1 "О социальной защите 
граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на 
Чернобыльской  АЭС",  Федеральным  законом  от 10.01.2002 N 2-ФЗ "О 
социальных    гарантиях   гражданам,   подвергшимся   радиационному   
воздействию   вследствие   ядерных   испытаний  на  Семипалатинском  
полигоне", Федеральным законом от 26.11.1998 N 175-ФЗ "О социальной 
защите   граждан  Российской  Федерации,  подвергшихся  воздействию  
радиации   вследствие   аварии  в  1957  году  на  производственном  
объединении  "Маяк"  и  сбросов радиоактивных отходов в реку Теча", 
Постановлением  Верховного  Совета  РФ  от  27.12.1991  N 2123-1 "О 
распространении действия Закона РСФСР "О социальной защите граждан, 
подвергшихся   воздействию   радиации   вследствие   катастрофы  на  
Чернобыльской АЭС" на граждан из подразделений особого риска":
    1)   выписка   из  Единого  государственного  реестра  прав  на  
недвижимое  имущество  и  сделок  с  ним  о  правах  на имеющиеся у 
заявителя  объекты недвижимого имущества, подтверждающая отсутствие 
в  собственности  земельных  участков для индивидуального жилищного 
строительства,  ведения  личного  подсобного  хозяйства    правом  
возведения   жилого  дома)  или  дачного  строительства    правом  
возведения жилого дома);
    2) справка о том, что заявитель признан в установленном порядке 
нуждающимся в улучшении жилищных условий.
    19.9. Для предоставления муниципальной услуги Героям Советского 
Союза,  Героям Российской Федерации, полным кавалерам ордена Славы, 
Героям  Социалистического  Труда и полным кавалерам ордена Трудовой 
Славы:
    1)   выписка   из  Единого  государственного  реестра  прав  на  
недвижимое  имущество  и  сделок  с  ним  о  правах  на имеющиеся у 
заявителя  объекты недвижимого имущества, подтверждающая отсутствие 
в  собственности  земельных  участков для индивидуального жилищного 
строительства,  ведения  личного  подсобного  хозяйства    правом  
возведения   жилого  дома)  или  дачного  строительства    правом  
возведения жилого дома);
    2)   документ,   подтверждающий,   что  заявитель  не  получает  
ежемесячную денежную выплату.
    20.  Заявители  вправе  представить вышеперечисленные документы 
самостоятельно.
    21. Запрещается требовать от заявителя:
    1)  предоставление  документов  и  информации или осуществления 
действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено 
нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие 
в связи с предоставлением муниципальной услуги;
    2)   представление   документов   и   информации,   которые   в   
соответствии  с нормативными правовыми актами Российской Федерации, 
нормативными  правовыми  актами Республики Хакасия и муниципальными 
правовыми  актами  находятся в распоряжении уполномоченного органа, 
иных  государственных  органов,  органов  местного самоуправления и 
(или)  подведомственных  государственным органам и органам местного 
самоуправления    организаций,    участвующих    в   предоставлении   
муниципальной услуги.

 

 Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов,
        необходимых для предоставления муниципальной услуги

 

    22. Оснований  для отказа в приеме документов на предоставление 
муниципальной услуги нет.

 

   Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении
                       муниципальной услуги

 

    23. Основаниями   для  отказа  в  предоставлении  муниципальной  
услуги являются:
    1)   отсутствие   оснований   для   бесплатного  предоставления  
земельного  участка  для  индивидуального  жилищного  строительства  
(заявитель  не  относится  к  предусмотренным настоящим Регламентам 
категориям  граждан,  имеющих  право  на  бесплатное предоставление 
земельного участка);
    2)  право  гражданина  на  бесплатное предоставление земельного 
участка уже было реализовано;
    3)  наличие  у  заявителя    случае предоставления земельного 
участка  молодым семьям, семьям, имеющим в своем составе инвалидов, 
и семьям, имеющим детей-инвалидов, - у заявителя и (или) членов его 
семьи)    на    праве    собственности   земельного   участка   для   
индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного 
хозяйства      правом   возведения   жилого   дома)  или  дачного  
строительства (с правом возведением жилого дома);
    4)   нахождение   заявителя  (семьи)  на  учете  для  получения  
земельного  участка  для индивидуального жилищного строительства по 
иному основанию или в ином муниципальном образовании.
    Основания  для  отказа  в  предоставлении муниципальной услуги, 
указанные  в  подпунктах  3-4 настоящего пункта, не применяются при 
предоставлении муниципальной услуги гражданам, имеющим трех и более 
детей.
    24. Решение  об  отказе  в  предоставлении муниципальной услуги 
должно   содержать  основания  отказа  с  обязательной  ссылкой  на  
нарушения, предусмотренные пунктом 24 настоящего Регламента.
    25. Решение  об  отказе  в  предоставлении муниципальной услуги 
выдается  (направляется)  заявителю  не позднее чем через 5 дней со 
дня  принятия  такого  решения и может быть обжаловано заявителем в 
судебном порядке.

 

 Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для
                предоставления муниципальной услуги

 

    26.  Услуг,  которые  являются необходимыми и обязательными для 
предоставления муниципальной услуги, не имеется.

 

 Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или
   иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

 

    27. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

 

     Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о
  предоставлении муниципальной услуги и при получении результата
                предоставления муниципальной услуги

 

    28. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и 
при  получении  решения  о предоставлении земельного участка или об 
отказе в предоставлении составляет 20 минут.

 

   Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении
       муниципальной услуги, в том числе в электронной форме

 

    29. Регистрация  заявления  осуществляется  в  день поступления 
заявления в уполномоченный орган с указанием даты и времени приема.
    30.   При   поступлении   заявления  в  электронной  форме  оно  
распечатывается  на  бумажном  носителе и в дальнейшем работа с ним 
ведется  в  общем  порядке, установленном для письменных обращений. 
Заявителю  по  электронной  почте направляется уведомление о приеме 
заявления к рассмотрению.

 

 Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная
                              услуга

 

    31.   Помещения,   в   которых   осуществляется  предоставление  
муниципальной услуги, должны быть обеспечены:
    1) средствами пожаротушения;
    2)   табличками   с  указанием  номера  кабинета,  наименования  
соответствующего    структурного   подразделения,   осуществляющего   
предоставление муниципальной услуги;
    3)  информационным  стендом  с  размещением образцов заявлений, 


Информация по документу
Читайте также