Расширенный поиск
Постановление Администрации города Абакана Республики Хакасия от 01.07.2016 № 1069
РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА АБАКАНА ПОСТАНОВЛЕНИЕ О внесении изменений в
Постановление Администрации города Абакана от 13.02.2015 № 333 «Об утверждении Административного регламента
предоставления муниципальной услуги «Предоставление доступа к архивным
документам для исследователей в помещении муниципального архива города Абакана» от 01.07.2016 № 1069 Руководствуясь Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и
муниципальных услуг», статьей 26 Федерального закона от
01.12.2014 № 419-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты
Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с
ратификацией Конвенции о правах инвалидов», статьей 35 Устава города Абакана, Постановлением Главы города Абакана от
14.06.2011 № 1064 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения Административных регламентов предоставления
муниципальных услуг», П
О С Т А Н О В Л Я Ю : 1. В пункте 2 Постановления Администрации города Абакана от
13.02.2015 № 333 «Об
утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги
«Предоставление доступа к архивным документам для исследователей в помещении
муниципального архива города Абакана» слова «в сети «Интернет» заменить словами
«в
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». 2. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление
доступа к архивным документам для исследователей в помещении муниципального
архива города Абакана», утвержденный Постановлением Администрации города Абакана от
13.02.2015 № 333, следующие изменения: 1)
пункт 1.5.2 изложить в следующей редакции: «1.5.2.
Информация о
предоставлении муниципальной услуги размещается непосредственно в помещении
Архивного отдела Аппарата Администрации города Абакана (далее - архивный отдел)
с использованием информационного стенда, а также предоставляется при личном
обращении заявителей, по телефону, по письменным обращениям, по электронной
почте, посредством размещения на официальном сайте Администрации города Абакана
(абакан.рф) в
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - сеть «Интернет»), а
также посредством Федеральной государственной информационной системы
«Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» по адресу в
сети «Интернет»: http://www.gosuslugi.ru (далее -
Единый портал), Государственной информационной системы «Портал государственных
и муниципальных услуг (функций) Республики Хакасия» по адресу в сети
«Интернет»: http://19.gosuslugi.ru (далее -
Региональный портал).»; 2)
пункт 1.5.3 изложить в следующей редакции: «1.5.3. Информационный стенд оборудуется в
доступном для ознакомления месте. На информационном стенде и на
официальном сайте Администрации города Абакана в сети «Интернет» размещается следующая информация: 1)
место нахождения архивного отдела, адрес официального сайта Администрации
города Абакана в сети «Интернет», адрес электронной почты архивного отдела; 2)
номер телефона архивного отдела для обращения исследователей по вопросам
предоставления муниципальной услуги; 3)
график работы архивного отдела, время приема исследователей для работы в
помещении архивного отдела; 4)
перечень законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы,
регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги; 5)
перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги; 6)
блок-схема предоставления муниципальной услуги; 7)
образец заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги; 8)
сроки предоставления муниципальной услуги; 9)
порядок обжалования решений, действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих. Полный
текст настоящего Регламента с приложениями размещается на официальном сайте
Администрации города Абакана в информационно-телекоммуникационной сети
«Интернет», а также предоставляется в архивном отделе.»; 3)
пункт 1.5.4 дополнить абзацем 2 следующего содержания: «В соответствии с частью 7 статьи 13
Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений
граждан Российской Федерации» отдельные категории граждан в случаях,
предусмотренных законодательством Российской Федерации, пользуются правом на
личный прием в первоочередном порядке.»; 4)
пункт 2.5 изложить в следующей редакции: «2.5.
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги Предоставление
муниципальной услуги осуществляется в соответствии с нормативными документами: 1) Конституцией
Российской Федерации; 2) Гражданским кодексом Российской Федерации; 3) Законом Российской
Федерации от 9 октября 1992 года № 3612-1 «Основы законодательства Российской
Федерации о культуре»; 4)
Законом Российской Федерации от 21.07.1993 № 5485-1 «О государственной тайне»; 5) Федеральным законом от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной
защите инвалидов в Российской Федерации»; 6) Федеральным
законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного
самоуправления в Российской Федерации»; 7) Федеральным законом от 22.10.2004 № 125-ФЗ «Об архивном деле в
Российской Федерации»; 8)
Федеральным законом от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных
технологиях и о защите информации»; 9)
Федеральным
законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»; 10)
Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления
государственных и муниципальных услуг»; 11)
Указом Президента Российской Федерации от 06.03.1997 № 188 «Об утверждении перечня
сведений конфиденциального характера»; 12)
Приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от
18.01.2007 № 19 «Об утверждении Правил организации хранения, комплектования,
учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других
архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и
библиотеках, организациях Российской академии наук»; 13)
Приказом Министерства культуры Российской Федерации от 03.06.2013 № 635 «Об
утверждении Порядка использования архивных документов в государственных и
муниципальных архивах Российской Федерации»; 14)
Конституцией Республики Хакасия; 15)
Законом Республики Хакасия от
13.11.2012 № 106-ЗРХ «Об архивном деле в Республике Хакасия»; 16)
Уставом города Абакана; 17) Положением об аппарате Администрации города Абакана, утвержденным Постановлением Главы города Абакана от
14.12.2011 № 2443; 18)
иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Хакасия и
органов местного самоуправления города Абакана, регулирующими правоотношения в
данной сфере.»; 5)
подпункт 2 пункта 2.6 изложить в следующей редакции: «2)
заполненную анкету исследователя по рекомендованному образцу (приложение №
3);»; 6) пункт
2.13 изложить в следующей редакции: «2.13.
Требования
к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания,
местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги,
информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению
доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством
Российской Федерации о социальной защите инвалидов»; 7) пункты 2.13.1 - 2.13.3 изложить в следующей редакции: «2.13.1.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей
помещениях. Помещения
для приема заявителей располагаются на первом этаже здания (объекта)
Администрации города Абакана, оборудованном отдельными входами, и должны
соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям
работы специалистов уполномоченного органа с заявителями. В
здании должен быть, как минимум, один вход, доступный для инвалидов. 2.13.2.
Вход и выход из здания оборудуются пандусом, специальными ограждениями и
перилами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ для инвалидов. 2.13.3.
В помещениях для приема заявителей размещаются информационные стенды с
информацией, указанной в пункте 1.5.3 настоящего Регламента.»; 8) дополнить пунктами 2.13.4 - 2.13.9 следующего содержания: «2.13.4.
Для ожидания заявителями приема, заполнения необходимых для получения
муниципальной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями,
скамьями (банкетками), столами (стойками) с наличием
писчей бумаги, ручек, бланков документов. Зона
мест ожидания заявителей, имеющих инвалидность, размещается на первом этаже
здания. 2.13.5.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны
соответствовать санитарно-гигиеническим, противопожарным требованиям и
требованиям безопасности. 2.13.6.
Рабочее место специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги,
оборудуется мебелью, средствами электронно-вычислительной техники, средствами
связи, доступом к сети «Интернет», оргтехникой, канцелярскими принадлежностями. 2.13.7.
В помещениях для приема заявителей, в здании (объекте) обеспечивается создание
инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и
собак-проводников) условий доступности объекта, в котором
предоставляется муниципальная услуга, в соответствии с требованиями
законодательства Российской Федерации о социальной защите инвалидов, в том
числе: 1)
возможность беспрепятственного входа в здание (объект) и выхода из него; 2) возможность самостоятельного передвижения инвалидов по
территории объекта, в котором предоставляется муниципальная услуга, в целях
доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью специалистов
уполномоченного органа; 3)
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание
(объект), в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с
помощью специалистов уполномоченного органа; 4)
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и
самостоятельного передвижения по территории объекта, и оказание им помощи в
помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга; 5)
наличие кнопки вызова специалиста для оказания содействия инвалиду при входе в
здание (объект) и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах
общественного транспорта; 6)
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для
обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объекту, в котором
предоставляется муниципальная услуга, и к услугам с учетом ограничений их
жизнедеятельности; 7)
допуск в помещения, в которых оказывается муниципальная услуга, сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика; 8)
допуск на объект, в котором предоставляется муниципальная услуга,
собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение
и выдаваемого по форме и в порядке, утвержденных
приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от
22.06.2015 № 386н; 9)
предоставление, при возможности, муниципальной услуги по месту жительства
инвалида или в дистанционном режиме; 10)
оказание специалистами уполномоченного органа помощи инвалидам в
преодолении барьеров, препятствующих получению ими услуг наравне с другими
лицами. 2.13.8.
Доступные для инвалидов элементы здания и территории идентифицируются символами
доступности в следующих местах: -
парковочные места; - входы,
если не все входы в здание являются доступными; - зоны
безопасности; - проходы
в других местах обслуживания инвалидов, где не все проходы являются доступными. 2.13.9. На каждой стоянке (остановке) автотранспортных средств
выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки
специальных автотранспортных средств инвалидов. Инвалиды пользуются местами для
парковки специальных автотранспортных средств бесплатно.»; 9) пункт 5.5 изложить в следующей редакции: «5.5.
Жалоба может быть направлена по почте, через
многофункциональный центр, с использованием сети «Интернет», официального сайта
Администрации города Абакана, через Единый портал, а также может быть принята
при личном приеме заявителя.»; 10) в абзаце 2 пункта 5.7 слова «кабинет № 205» заменить словами
«кабинет № 4». 3. Информационному отделу по связям с
общественностью Администрации города Абакана (Н.К. Батасова)
опубликовать настоящее Постановление в газете «Абакан» и разместить на официальном
сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». 4.
Контроль исполнения настоящего Постановления возложить на Управляющего
Делами Администрации города Абакана Р.А. Кабанова. ГЛАВА ГОРОДА
АБАКАНА Н.Г. БУЛАКИН Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|