Расширенный поиск

Постановление Администрации города Абакана Республики Хакасия от 14.12.2011 № 2443

 

 

 

 

РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА АБАКАНА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

Об утверждении Положения об Аппарате

Администрации города Абакана

 

 

от 14.12.2011 № 2443

 

 

Руководствуясь "ст. 40 п. 1" Устава города Абакана,

 

П О С Т А Н О В Л Я Ю :

 

1. Утвердить "Положение" Об Аппарате Администрации города Абакана.

2. Считать утратившими силу "Постановление" Мэра города Абакана от 24.01.2005 № 73, "Постановление" Мэра города Абакана от 25.01.2005 № 83, "Постановление" Мэра г. Абакана от 11.08.2009 № 1497, "Постановление" Главы г. Абакана от 15.08.2011 № 1495, Постановление Главы города Абакана от 11.04.2011 № 616.

3. Информационному отделу Администрации города Абакана (Н.К. Батасова) опубликовать настоящее Постановление в газете "Абакан" и разместить на официальном сайте в сети Интернет.

4. Контроль исполнения настоящего Постановления оставляю за собой.

 

 

Глава города Абакана          Н.Г.БУЛАКИН

 

 

 

Приложение

к Постановлению

Главы города Абакана

от 14.12.2011 г. № 2443

 

Положение

об аппарате Администрации города Абакана

 

I. Общие положения

 

1. Аппарат Администрации города Абакана (далее - Аппарат) является структурным подразделением Администрации города Абакана.

2. В структуру Аппарата входят:

- общий отдел;

- информационный отдел;

- отдел по учету и распределению жилой площади;

4. Отдел руководствуется в своей деятельности законодательством Российской Федерации, Республики Хакасия, нормативными правовыми актами органов государственной власти Республики Хакасия, решениями Абаканского городского Совета депутатов, постановлениями, распоряжениями Главы города Абакана.

5. Основные задачи отдела административной реформы и муниципальных услуг

5.1. Разработка, координация и реализация мероприятий по административной реформе, снижению административных барьеров и предоставлению муниципальных услуг в городе Абакане.

5.2. Обеспечение регламентирования административно-управленческих процессов при предоставлении (исполнении) муниципальных услуг (функций).

5.3. Организация межведомственного (межуровневого) взаимодействия при предоставлении муниципальных услуг.

5.4. Осуществление мероприятий по переводу муниципальных услуг в электронный вид.

5.5. Оказание методической помощи структурным подразделениям Администрации города Абакана по вопросам административной реформы и предоставления муниципальных услуг.

6. Функции отдела административной реформы и муниципальных услуг

Отдел административной реформы и муниципальных услуг в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие функции:

6.1. Планирует, организует и координирует исполнение мероприятий по проведению административной реформы, снижению административных барьеров и предоставлению муниципальных услуг в городе Абакане.

6.2. Разрабатывает проекты муниципальных правовых актов по вопросам:

реализации административной реформы в городе Абакане;

регламентации оказания муниципальных услуг, исполнения муниципальных функций органами местного самоуправления города Абакана;

предоставления муниципальных услуг в электронном виде;

развития и совершенствования форм межведомственного взаимодействия для организации централизованного предоставления муниципальных услуг;

повышения качества оказания муниципальных услуг гражданам и юридическим лицам на территории города Абакана;

иные муниципальные правовые акты по вопросам, относящимся к компетенции отдела.

6.3. Разрабатывает методические материалы, оказывает консультационную и практическую помощь органам местного самоуправления города Абакана по вопросам реализации административной реформы и предоставления муниципальных услуг.

6.4. Организует учебные семинары по вопросам административной реформы и повышения качества предоставления муниципальных услуг для муниципальных служащих Администрации города Абакана.

6.5. Осуществляет анализ и классификацию услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями города Абакана.

6.6. Формирует и представляет для утверждения Главе города Абакана Реестр муниципальных услуг.

6.7. Формирует план-график разработки и внедрения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (исполнения муниципальных функций) органами местного самоуправления города Абакана.

6.8. Проводит экспертизу проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг (исполнения муниципальных функций) органами местного самоуправления города Абакана, регламентов муниципальных учреждений на предмет соблюдения требований, предъявляемых к порядку разработки административных регламентов соответствующими нормативными правовыми актами.

6.9. Организует работу по размещению сведений о муниципальных услугах (функциях), предоставляемых (исполняемых) органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями города Абакана, в информационных системах "Реестр государственных и муниципальных услуг Республики Хакасия" и "Портал государственных и муниципальных услуг Республики Хакасия" (далее - Реестр и Портал соответственно), федеральных государственных системах "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

6.10. Осуществляет контроль за размещением информации в Реестре и на Портале.

6.11. Участвует в обеспечении перехода органами местного самоуправления города Абакана к предоставлению муниципальных услуг (исполнению муниципальных функций) в электронном виде.

6.12. Организует и координирует мероприятия по внедрению межведомственного и межуровневого взаимодействия при предоставлении муниципальных услуг в городе Абакане.

6.13. Проводит анализ результатов реализации мероприятий административной реформы в органах местного самоуправления города Абакана.

6.14. Осуществляет подготовку информационно-аналитических, статистических, оперативных отчетов по направлениям деятельности отдела.

6.15. Участвует в работе по информированию жителей города Абакана о деятельности органов местного самоуправления по вопросам реализации мероприятий административной реформы и предоставления муниципальных услуг.

6.16. Осуществляет информационную поддержку раздела "Административная реформа в городе Абакане" на официальном сайте города Абакана.

6.17. Организует делопроизводство в соответствии с задачами, возложенными на отдел.

6.18. Осуществляет иные функции в установленной сфере деятельности, если такие функции предусмотрены действующим законодательством.

7. Права и ответственность начальника отдела административной реформы и муниципальных услуг

Начальник отдела административной реформы и муниципальных услуг имеет право:

7.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия, органов местного самоуправления, других органов и организаций независимо от их организационно-правовой формы информацию, необходимую для реализации поставленных перед отделом задач и осуществления закрепленных за ним функций.

7.2. Вносить предложения по созданию межведомственных комиссий, научно-методических, экспертных советов, рабочих групп по направлениям деятельности отдела и участвовать в их работе.

7.3. По поручению руководства принимать участие в заседаниях и совещаниях иных органов государственной власти, общественных объединений, научных учреждений и других организаций, проводимых по вопросам компетенции отдела, и выступать на этих заседаниях и совещаниях.

7.4. Привлекать для рассмотрения вопросов, отнесенных к сфере деятельности отдела, сотрудников органов местного самоуправления, а также представителей научных, образовательных учреждений и других организаций.

7.5. Вносить в установленном порядке Управляющему Делами Администрации города Абакана, Главе города Абакана предложения по вопросам деятельности отдела.

7.6. Начальник отдела несет персональную ответственность за выполнение возложенных на отдел задач и функций.


Информация по документу
Читайте также