Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Тыва от 28.04.2014 № 171 ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ТЫВА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 апреля 2014 г. N 171
г. Кызыл
Об утверждении государственной программы Республики Тыва «Развитие транспортной системы Республики Тыва на 2014-2016 годы» (В редакции Постановлений Правительства Республики Тыва
от 23.07.2015 № 361; от 17.12.2014 № 594;
от 01.07.2015 № 323; от 27.01.2016 № 17;
от 27.04.2016 № 141)
В целях обеспечения реализации государственной политики в области развития транспортной системы Республики Тыва Правительство
Республики Тыва ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемую государственную Республики Тыва «Развитие транспортной системы Республики Тыва на 2014-2016 годы» (далее - государственная программа). 2. Органам исполнительной власти Республики Тыва (исполнителям основных мероприятий государственной программы) обеспечить исполнение мероприятий государственной программы. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Республики Тыва Иргита Ш.С.
Заместитель Председателя
Правительства Республики Тыва А. Дамба-Хуурак
Утверждена постановлением Правительства Республики Тыва от 28 апреля 2014 г. N 171 ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА РЕСПУБЛИКИ ТЫВА
«Развитие транспортной системы Республики
Тыва на 2014-2016 годы»
Государственная программа Республики Тыва «Развитие транспортной системы Республики Тыва на 2014-2016 годы» определяет цели, задачи, основные направления и основные мероприятия по развитию транспортного комплекса и дорожного хозяйства, повышению безопасности дорожного движения в Республике Тыва, финансовое обеспечение и механизмы реализации предусматриваемых мероприятий, показатели их результативности. П А С П О Р Т
государственной программы Республики Тыва
«Развитие транспортной системы Республики
Тыва на 2014-2016 годы»
+----------------------------+---+---------------------------------+ | Наименование | - | государственная программа | | | | Республики Тыва «Развитие | | | | транспортной системы Республики | | | | Тыва на 2014-2016 годы» (далее | | | | - Программа) | | | | | +----------------------------+---+---------------------------------+ | Ответственный исполнитель | - | Министерство | | Программы | | дорожно-транспортного комплекса | | | | Республики Тыва | | | | | +----------------------------+---+---------------------------------+ | Соисполнители Программы | - | Министерство финансов | | | | Республики Тыва, Республики | | | | Тыва, Министерство земельных и | | | | имущественных отношений | | | | Республики Тыва, Министерство | | | | строительства и модернизации | | | | коммунального хозяйства | | | | Республики Тыва, Министерство | | | | внутренних дел по Республике | | | | Тыва (по согласованию) | | | | | +----------------------------+---+---------------------------------+ | Подпрограммы Программы | - | Подпрограмма «Автомобильные | | | | дороги на 2014-2016 годы». | | | | Подпрограмма «Транспорт на | | | | 2014-2016 годы». | | | | Подпрограмма «Обеспечение | | | | безопасности дорожного движения | | | | на 2014-2016 годы». | | | | Подпрограмма «Дорожное | | | | хозяйство на 2014-2016 годы» | | | | | +----------------------------+---+---------------------------------+ | Цели Программы | - | развитие и совершенствование | | | | сети автомобильных дорог | | | | об-щего пользования Республики | | | | Тыва; | | | | создание условий для | | | | устойчивого и безопасного | | | | функционирования транспортного | | | | комплекса; | | | | удовлетворение потребности в | | | | транспортных услугах населения | | | | и отраслей экономики в условиях | | | | экономического роста | | | | республики; | | | | сокращение на территории | | | | республики количества погибших | | | | в результате | | | | дорожно-транспортных | | | | происшествий, снижение уровня | | | | дорожно-транспортных | | | | происшествий с пострадавшими на | | | | автодорогах федерального, | | | | регионального и | | | | межмуниципального значения. | | | | | +----------------------------+---+---------------------------------+ | Задачи Программы | - | увеличение протяженности | | | | автомобильных дорог общего | | | | пользования, соответствующих | | | | нормативным требованиям; | | | | обеспечение сохранности сети | | | | автомобильных дорог общего | | | | пользования регионального и | | | | местного значения; | | | | приоритетное выполнение работ | | | | по строительству, | | | | реконструкции, ремонту и | | | | капитальному ремонту | | | | автомобильных дорог общего | | | | пользования регионального и | | | | местного значения и | | | | искусственных сооружений на них | | | | в целях доведения их | | | | транспортно-эксплуатационных | | | | показателей до нормативных | | | | требований; | | | | снижение перепробега | | | | автомобильного транспорта, | | | | улучшение качества и снижение | | | | времени перевозок грузов и | | | | пассажиров автомобильным | | | | транспортом; | | | | повышение безопасности | | | | дорожного движения по | | | | автомобильным дорогам общего | | | | пользования регионального и | | | | межмуниципального значения, | | | | сокращение количества и объема | | | | потерь от дорожно-транспортных | | | | происшествий, связанных с | | | | сопутствующими дорожными | | | | условиями; | | | | снижение отрицательного | | | | воздействия | | | | дорожно-транспортного | | | | комплекса на окружающую среду; | | | | обеспечение стабильного | | | | функционирования автомобильных | | | | дорог общего пользования; | | | | ликвидация последствий | | | | стихийных бедствий и | | | | чрезвычайных ситуаций на | | | | автомобильных дорогах общего | | | | пользования регионального и | | | | местного значения; | | | | развитие транспортной | | | | инфраструктуры, обеспечивающей | | | | ускорение товародвижения, | | | | снижение транспортных издержек | | | | по перевозкам авиационным и | | | | наземным транспортом; | | | | формирование устойчивой | | | | маршрутной сети пассажирского | | | | транспорта в Республике Тыва; | | | | рационализация взаимодействия | | | | между различными видами | | | | транспорта; | | | | удовлетворение спроса населения | | | | на автомобильные и авиационные | | | | пассажирские перевозки; | | | | формирование кадрового | | | | потенциала и подготовка | | | | мобилизационного резерва | | | | гражданской и государственной | | | | авиации; привлечение детей и | | | | молодежи к занятиям авиационными| | | | видами спорта, их военно- | | | | патриотическое воспитание, | | | | профессиональная ориентация и | | | | развитие интереса к авиационной | | | | отрасли | | | | оказание помощи организациям, | | | | обеспечивающим социально | | | | значимые перевозки пассажиров, | | | | в обновлении подвижного | | | | состава; | | | | повышение правового сознания и | | | | предупреждение опасного | | | | поведения участников дорожного | | | | движения; | | | | совершенствование системы | | | | информационного воздействия на | | | | население в целях формирования | | | | негативного отношения к | | | | правонарушениям в сфере | | | | дорожного движения путем | | | | проведения целевых социальных | | | | информационно-пропагандист-ских | | | | кампаний по проблемам | | | | безопасности дорожного движения | | | | (далее - БДД), регулярное | | | | освещение вопросов БДД по радио | | | | и телевидению; | | | | совершенствование системы | | | | организации дорожного движения | | | | с оптимизацией маршрутов, в том | | | | числе путем внедрения | | | | современных методов организации | | | | движения, внедрения и | | | | применения современных | | | | сертифицированных технических | | | | средств и автоматизированных | | | | систем для совершенствования | | | | организации движения транспорта | | | | и пешеходов в населенных | | | | пунктах и за их пределами; | | | | развитие системы подготовки | | | | водителей транспортных средств | | | | и их допуска к участию в | | | | дорожном движении, | | | | совершенствование системы | | | | профилактической работы с | | | | родителями; | | | | сокращение детского | | | | дорожно-транспортного | | | | травматизма с разработкой и | | | | внедрением новых форм и методов | | | | воспитания и обучения | | | | безопасному поведению на | | | | дорогах детей и подростков; | | | | повышение эффективности | | | | контрольно-надзорной | | | | деятельности Управления | | | | Государственной инспекции | | | | безопасности дорожного движения | | | | Министерства внутренних дел по | | | | Республике Тыва, направленной | | | | на усиление контроля за | | | | соблюдением участниками | | | | дорожного движения | | | | установленных нормативов и | | | | правил, путем совершенствования | | | | правового, организационного, | | | | информационного и технического | | | | обеспечения; | | | | совершенствование структур | | | | управления, правовой и | | | | информационной основ | | | | деятельности органов | | | | исполнительной власти | | | | Республики Тыва и органов | | | | местного самоуправления в | | | | области обеспечения БДД; | | | | проведение комплекса дорожных | | | | работ по совершенствованию | | | | условий движения на участках | | | | концентрации | | | | дорожно-транспортных | | | | происшествий (далее - ДТП) с | | | | установкой дорожных, пешеходных | | | | ограждений, уличного освещения; | | | | снижение степени тяжести | | | | последствий ДТП за счет | | | | совершенствования системы | | | | оказания экстренной медицинской | | | | помощи пострадавшим в ДТП; | | | | повышение уровня технической | | | | оснащенности служб, участвующих | | | | в ликвидации последствий ДТП | (В редакции Постановления Правительства Республики Тыва
от 01.07.2015 № 323)
+----------------------------+---+---------------------------------+ | Целевые индикаторы и | - | увеличение общей протяженности | | показатели Программы | | автомобильных дорог общего | | | | пользования регионального и | | | | местного значения, в том числе | | | | с твердым покрытием; | | | | увеличение протяженности | | | | автомобильных дорог общего | | | | пользования регионального | | | | значения, соответствующих | | | | нормативным требованиям; | | | | увеличение протяженности | | | | автомобильных дорог общего | | | | пользования местного значения, | | | | соответствующих нормативным | | | | требованиям; | | | | увеличение количества | | | | населенных пунктов, | | | | обеспеченных постоянной | | | | круглогодичной связью с сетью | | | | автодорог общего пользования по | | | | автомобильным дорогам с твердым | | | | покрытием; | | | | | | | | | | | | увеличение протяженности | | | | автомобильных дорог общего | | | | пользования местного значения, | | | | соответствующих нормативным | | | | требованиям; | | | | снижение доли | | | | дорожно-транспортных | | | | происшествий, совершению | | | | которых сопутствовало наличие | | | | неудовлетворительных дорожных | | | | условий, в общем количестве | | | | дорожно-транспортных | | | | происшествий; | | | | увеличение пассажирооборота | | | | автомобильного транспорта в | | | | 2015 году на 27,3 млн. пасс. км | | | | к 2013 году и на 24,0 млн. | | | | пасс. км в 2016 году; | | | | выполнение авиарейсов по | | | | производственно-хозяйственной | | | | деятельности, в том числе | | | | лесоохране и санавиации, - от | | | | 500 часов в 2014 году до 540 в | | | | 2016 году, рост составит 20 | | | | часов в год; | | | | сокращение количества лиц, | | | | погибших в результате ДТП; | | | | сокращение количества ДТП с | | | | пострадавшими; | | | | снижение транспортного риска на | | | | 12 процентов (количество лиц, | | | | погибших в результате ДТП, на | | | | 10 тыс. единиц транспортных | | | | средств); | | | | снижение социального риска на 2 | | | | процента (количество лиц, | | | | погибших в результате ДТП, на | | | | 100 тыс. населения); | | | | снижение тяжести последствий на | | | | 3 процента (количество лиц, | | | | погибших в результате ДТП, на | | | | 100 тыс. пострадавших); | | | | сокращение количества мест | | | | концентрации ДТП | | | | (аварийно-опасных участков); | | | | сокращение количества ДТП с | | | | участием водителей, стаж | | | | управления транспортным | | | | средством которых не превышает | | | | 3 лет, на 20 процентов; | | | | сокращение количества детей, | | | | пострадавших в результате ДТП | | | | по собственной неосторожности, | | | | на 22 процента; | | | | увеличение объема налоговых и | | | | неналоговых доходов | | | | консолидированного бюджета | | | | Республики Тыва; | | | | создание новых рабочих мест |
(В редакции Постановления Правительства Республики Тыва
от 23.07.2015 № 361)
+----------------------------+---+---------------------------------+ | Этапы и сроки реализации | - | 2014-2016 годы | | Программы | | | | | | | +----------------------------+---+---------------------------------+ | Основные мероприятия | - | 1) строительство автомобильных | | Программы | | дорог и сооружений на них: | | | | - строительство автомобильных | | | | дорог: | | | | - строительство водопропускных | | | | труб; | | | | - строительство мостов; | | | | 2) реконструкция автомобильных | | | | дорог и сооружений на них: | | | | - реконструкция автомобильных | | | | дорог; | | | | - реконструкция мостов; | | | | 3) проектно-изыскательские | | | | работы; | | | | 4) софинансирование | | | | инвестиционного проекта | | | | «Реконструкция аэропортового | | | | комплекса (г. Кызыл)»: | | | | реконструкция объектов | | | | аэропортового комплекса; | | | | 5) мероприятия в области | | | | воздушного транспорта: | | | | - восстановление летной | | | | годности самолетов Pilatus 12; | | | | - поддержание летной годности | | | | вертолетов Ми-8; | | | | - поддержание летной годности | | | | самолетов Ан-2; | | | | - приобретение наземного | | | | оборудования для технического | | | | обслуживания вертолетов Ми-8; | | | | 6) мероприятия в области | | | | автомобильного транспорта: | | | | - приобретение автобусов; | | | | 7) разработка проекта | | | | «Автоматизированная система | | | | видеофиксации нарушений правил | | | | дорожного движения на | | | | территории Республики Тыва»; | | | | 8) совершенствование | | | | организации дорожного движения | | | | в городах и населенных пунктах; | | | | 9) организация деятельности по | | | | предупреждению аварийности; | | | | 10) обеспечение безопасности | | | | дорожного движения на | | | | автомобильных дорогах общего | | | | пользования федерального, | | | | республиканского и | | | | межмуниципального значения; | | | | 11) развитие системы оказания | | | | помощи пострадавшим в | | | | дорожно-транспортных | | | | происшествиях; | | | | 12) капитальный ремонт | | | | автомобильных дорог и | | | | сооружений на них; | | | | 13) ремонт автомобильных дорог | | | | и сооружений на них: | | | | - ремонт автомобильных дорог; | | | | - ремонт мостов; | | | | 14) содержание автомобильных | | | | дорог и сооружений на них; | | | | 15) оплата услуг по перевозке | | | | грузов и пассажиров; | | | | 16) обследование и диагностика | | | | автомобильных дорог и | | | | сооружений на них; | | | | 17) государственная регистрация | | | | прав на объекты недвижимости | | | | дорожного хозяйства; | | | | 18) мероприятия по управлению | | | | дорожным хозяйством |
(В редакции Постановления Правительства Республики Тыва
от 27.04.2016 № 141)
+----------------------------+---+---------------------------------+ | Основные ожидаемые | - | рост инвестиций в основной | | конечные результаты | | капитал за счет всех источников | | реализации Программы и | | финансирования в 2014 году на | | показатели социальной и | | 10 процентов, в 2015 году на | | бюджетной эффективности | | 12,5 процента, в 2016 году на | | | | 15 процентов; | | | | реализация программных | | | | мероприятий позволит обеспечить | | | | бесперебойное и безопасное | | | | движение автотранспорта с | | | | установленными скоростями и | | | | нагрузками в любых погодных | | | | условиях. Снизится | | | | себестоимость грузовых и | | | | пассажирских перевозок, | | | | повысится безопасность | | | | дорожного движения. | | | | Строительство новых мостовых | | | | переходов значительно сократит | | | | расстояние между населенными | | | | пунктами. | | | | В результате реализации | | | | мероприятий Программы ожидается | | | | строительство 15,722 км | | | | участков автомобильных дорог и | | | | 130 п.м мостовых переходов; | | | | реконструкция 44,0 км | | | | участков автомобильных дорог и | | | | 25,0 п.м мостов; | | | | выполнение | | | | проектно-изыскательских работ | | | | на сумму 53 346,116 тыс.рублей;| | | | ремонт за счет субсидий, | | | | предоставляемых местным | | | | бюджетам, участков | | | | автомобильных дорог местного | | | | значения, а также капитальный | | | | ремонт и ремонт дворовых | | | | территорий многоквартирных | | | | домов, проездов к дворовым | | | | территориям многоквартирных | | | | домов населенных пунктов | | | | республики; | | | | обновление и модернизация | | | | подвижного состава предприятий, | | | | занимающихся | | | | пассажироперевозками | | | | автомобильным транспортом, | | | | снижение себестоимости | | | | авиаперевозок на местных | | | | воздушных сообщениях, открытие | | | | стабильного регулярного | | | | авиасообщения на | | | | внутрирегиональных и | | | | межрегиональных линиях | | | | Республики Тыва; | | | | обучение летного состава | | | | авиационного предприятия и | | | | создание 30 новых рабочих мест. | | | | Помощь в приобретении 6 новых | | | | автобусов марки МАЗ-152-А62 | | | | позволит сохранить единственное | | | | в республике государственное | | | | предприятие, занимающееся | | | | междугородними перевозками | | | | пассажиров; | | | | снижение транспортного риска на | | | | 12 процентов (количество лиц, | | | | погибших в результате ДТП, на | | | | 10 тыс. транспортных средств); | | | | снижение социального риска на 2 | | | | процента (количество лиц, | | | | погибших в результате ДТП, на | | | | 100 тыс. населения); | | | | снижение степени тяжести | | | | последствий на 3 процента | | | | (количество лиц, погибших в | | | | результате ДТП, на 100 | | | | пострадавших); | | | | сокращение количества мест | | | | концентрации ДТП за счет | | | | проведения работ по | | | | совершенствованию организации и | | | | условий дорожного движения; | | | | сокращение количества | | | | дорожно-транспортных | | | | происшествий с участием | | | | водителей, стаж управления | | | | транспортным средством (далее - | | | | ТС) которых не превышает 3 лет, | | | | на 20 процентов; | | | | сокращение количества детей, | | | | пострадавших в результате ДТП | | | | по собственной неосторожности, | | | | на 22 процента; | | | | совершенствование организации | | | | движения в городах и населенных | | | | пунктах республики и на | | | | дорожной сети; | | | | совершенствование | | | | информационной и | | | | контрольно-надзорной | | | | деятельности в сфере | | | | обеспечения безопасных условий | | | | движения на дорожной сети; | | | | создание эффективной системы | | | | контроля и наблюдения с | | | | телефиксацией фактов нарушения | | | | правил дорожного движения; | | | | уменьшение правонарушений | | | | участниками дорожного движения | | | | на основе формирования у них | | | | убеждения о неотвратимости | | | | наказания за нарушение правил | | | | дорожного движения; | | | | повышение эффективности | | | | предупреждения ДТП до 30 | | | | процентов. | | | | В результате реализации | | | | мероприятий подпрограммы | | | | «Дорожное хозяйство на | | | | 2014-2016 годы» планируется: | | | | провести капитальный ремонт | | | | 19,214 км участков | | | | автомобильных дорог; | | | | произвести ремонт 83,61 км | | | | участков автомобильных дорог и | | | | 230,0 п.м мостов; | | | | обеспечить ежегодное | | | | финансирование содержания | | | | автомобильных дорог и | | | | сооружений на них в сумме 457 | | | | 074,243 тыс. рублей; | | | | оплатить услуги по перевозке | | | | грузов и пассажиров на сумму | | | | 16 053,281 тыс. рублей; | | | | проводить ежегодное | | | | обследование и диагностику | | | | автомобильных дорог и | | | | сооружений на них; | | | | проводить ежегодные работы в | | | | целях государственной | | | | регистрации прав на объекты | | | | недвижимости дорожного | | | | хозяйства; | | | | проведение мероприятий по | | | | управлению дорожным хозяйством |
(В редакции Постановления Правительства Республики Тыва
от 23.07.2015 № 361; от 27.01.2016 № 17)
| Система организации | - | ответственный исполнитель | | контроля за исполнением | | Программы обеспечивает в | | Программы | | установленном порядке | | | | предоставление в Министерство | | | | экономики Республики Тыва и | | | | Министерство финансов | | | | Республики Тыва необходимую | | | | информацию о ходе реализации | | | | Программы и об эффективности | | | | использования финансовых | | | | средств, направленных на ее | | | | реализацию. | | | | Контроль за целевым | | | | использованием бюджетных | | | | средств при реализации | | | | Программы осуществляется | | | | Правительством Республики Тыва | +----------------------------+---+---------------------------------+ I. Характеристика состояния транспортной
системы Республики Тыва
Функционирование и развитие транспортной системы в Республике Тыва напрямую зависит от ситуации и реальных располагаемых доходов населения. Падение объемов производства в основных грузообразующих отраслях республики и снижение деловой активности населения во время мирового экономического кризиса сократили потребности в транспортных услугах, что оказало существенное влияние на показатели деятельности в 2008-2010 годах. Вместе с тем положительные тенденции позволили в
2012 году увеличить объем услуг транспорта в среднем на 14,4 процента к 2011 году. В последние годы транспорт Республики Тыва в целом удовлетворял
растущий спрос на перевозки пассажиров и грузов. В 2012 году грузооборот автомобильного транспорта составил 93,5 процента к уровню 2011 года, перевозка грузов увеличилась на 28,5 процента, пассажирооборот и перевозка пассажиров остались на уровне 2011 года. Значительное внимание уделялось вопросам модернизации транспортной инфраструктуры, повышению безопасности и устойчивости транспортной системы. За период 2007-2012 годов было построено 46,3
участков автомобильных дорог, отремонтировано - 103,29 км. Развитие транспортного комплекса Республики Тыва, включающего в
себя хозяйствующие субъекты автомобильного, воздушного транспорта и
дорожного хозяйства, ставит перед участниками рынка задачи по технологической и транспортной безопасности, повышению скорости передвижения, увеличению пассажиро- и грузопотока, снижению износа основных фондов, оптимизации инфраструктуры пассажирских перевозок. Помимо указанных общих проблем имеются также следующие специфические проблемы развития отрасли. Автомобильные дороги имеют большое значение для всех отраслей экономики, бизнеса и населения. Они связывают территорию Республики
Тыва с соседними регионами и странами, обеспечивают жизнедеятельность городов и населенных пунктов и во многом определяют возможности развития республики, по ним осуществляются самые массовые автомобильные перевозки грузов и пассажиров. Сеть автомобильных дорог обеспечивает мобильность населения и доступ к материальным ресурсам, а также позволяет расширить производственные
возможности республики за счет снижения транспортных издержек и временных затрат на перевозки. На 1 января 2013 г. общая протяженность автомобильных дорог по республике составляла 4949,282 км, в том числе 378 км - федерального значения, 2654,382 км - регионального или межмуниципального значения и 1916,9 км местного значения. По всем удельным показателям развития сети автомобильных дорог общего пользования Республика Тыва значительно уступает другим регионам России. Развитие дорожной сети не соответствует темпам автомобилизации республики. Износ автомобильных дорог регионального
значения, согласно паспортизации, проведенной ООО «ДорСиб» г. Томска, составляет более 85 процентов. Низкий технический уровень дорог обуславливает увеличение себестоимости перевозок и расхода горючего. С учетом наличия на территории республики продолжительного и сурового зимнего периода особое внимание нужно уделять зимнему содержанию автомобильных дорог, особенно оперативному принятию мер по борьбе с наледевыми, гололедными явлениями и снежными заносами. Плотность автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием составляет в республике 16,2 км на 1000 кв. км территории
(средний показатель по Российской Федерации - 44 км). Малая плотность автомобильных дорог сдерживает развитие экономики республики в целом. Учитывая рост межрегиональных перевозок, рост доходов населения
и, как следствие, увеличение количества личного автомобильного транспорта, можно спрогнозировать рост интенсивности движения автомобильного транспорта. К наиболее актуальным проблемам дорожного комплекса Республики Тыва относятся следующие: - более 50 процентов протяженности автомобильных дорог республики не соответствует современным нагрузкам по прочности дорожной одежды и более 80 процентов - по ровности покрытия. Для восстановления нормативного состояния дорожной сети Республики Тыва
на настоящий момент требуется выполнить ремонт асфальтобетонного покрытия на 558 км (59 процентов), гравийного покрытия на - 27 км (47 процентов), выполнить ремонт и перестройку 73 мостов; - часть районных центров не имеет связи по дорогам с твердым покрытием с сетью автодорог общего пользования; - недостаточный уровень развития сети автомобильных дорог в северо-восточ-ных и юго-восточных районах республики, в сельской местности сдерживает освоение территорий и замедляет темпы социально-экономического развития муниципальных образований; - 63 процента автодорог общего пользования не имеет твердого покрытия, что затрудняет круглогодичный проезд транспорта; - по ряду основных характеристик мостовые сооружения на дорогах
общего пользования Республики Тыва не соответствуют современным требованиям: многие мосты имеют недостаточные габариты для проезда,
на автодорогах из 205 единиц мостов имеется 85 деревянных моста, которые значительно ограничивают движение грузового автотранспорта. Республика Тыва обладает слабо развитой транспортной инфраструктурой. Учитывая труднодоступность республики, а также отдельных населенных пунктов на ее территории и при условии отсутствия железнодорожного сообщения и водного транспорта, авиационный и автомобильный транспорт приобретают особую значимость. Грузовые перевозки
За последние годы наблюдается тенденция сокращения государственных транспортных предприятий, в то же время число индивидуальных владельцев грузовых автотранспортных средств неуклонно растет. Общий эксплуатационный парк подвижного состава грузового автотранспорта (без индивидуальных владельцев) по всей отрасли экономики в республике составляет 3700 единиц, в том числе в предприятиях отрасли «Автомобильный транспорт» - 640 единиц. Количество грузовых автомобилей в индивидуальной собственности граждан увеличилось за последние 5 лет на 45 процентов и составило 3600 автомобилей, при этом эксплуатационный парк грузовых автомобилей предприятий отрасли уменьшился почти на 22 процента. Доля коммерческого грузового автомобильного парка устойчиво увеличивается за счет инвестиций бизнеса и собственных средств граждан. К сожалению, его количественный рост пока не соответствует
существенным качественным изменениям, так как этот сектор не удовлетворен качеством продукции отечественных производителей. Нерациональная структура парка по возрасту, конструкции кузова,
грузоподъемности снижает эффективность работы отрасли предприятий, что характеризуется технико-экономическими показателями. За последние 10 лет коэффициент технической готовности уменьшился с 0,61 до 0,53, коэффициент выпуска на линию снизился с 0,53 до 0,35, а коэффициент использования пробега с 0,64 до 0,52. Следует отметить, что порядка 70 процентов от общих грузоперевозок по народному хозяйству выполняется автомобилями предприятий различных ведомств для собственных нужд, и объем этих грузоперевозок в 2002-2012 годах даже увеличился. Важную роль в структурном совершенствовании сектора грузовых автомобильных перевозок играет развитие транспортных систем. Требования рыночной экономики поставили в ряд первоочередных проблему создания сети многопрофильных автотранспортных предприятий, которые помимо автотранспортной переработки грузов, обеспечили бы комплекс услуг, хранение грузов по желанию клиента, техническое обслуживание и ремонт подвижного состава, распределение товаров по заданию клиента и др. Пассажирские перевозки
Автотранспортный комплекс республики имеет в своем составе одно
муниципальное пассажирское автотранспортное предприятие, расположенное в столице республики - г. Кызыле - и небольшой Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|