Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Тыва от 17.12.2014 № 594
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ТЫВА от 17 декабря 2014 г. № 594 г.Кызыл О внесении изменений в государственную программу Республики Тыва «Развитие транспортной системы Республики Тыва на 2014-2016 годы»
Правительство Республики Тыва ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в государственную программу Республики Тыва «Развитие транспортной системы Республики Тыва на 2014-2016 годы», утвержденную постановлением Правительства Республики Тыва от 28 апреля 2014 г. № 171 (далее – Программа), следующие изменения: 1) в паспорте Программы: а) позицию «Объемы бюджетных ассигнований Программы» изложить в следующей редакции:
б) в позиции «Основные ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социальной и бюджетной эффективности»: цифры «47,316» заменить цифрами «41,316»; цифры «136,480» заменить цифрами «142,299»; 2) в Программе: а) в разделе III: цифры «0,48» заменить цифрами «0,46»; цифры «1,61» заменить цифрами «1,58»; б) в разделе IV: цифры «3 619 751,1» заменить цифрами «3 725 006,0»; цифры «895 916,4» заменить цифрами «1 001 101,3»; цифры «1 139 468,1» заменить цифрами «1 139 478,1»; цифры «1 584 366,6» заменить цифрами «1 584 426,6»; цифры «15 159,2» заменить цифрами «186 283,3»; цифры «15 054,2» заменить цифрами «186 178,3»; цифры «3 488 094,3» заменить цифрами «3 420 524,712»; цифры «840 083,6» заменить цифрами «772 464,012»; цифры «1 545 592,6» заменить цифрами «1 546 002,6»; цифры «116 497,6» заменить цифрами «118 198,0»; цифры «40 778,6» заменить цифрами «42 459,0»; цифры «37 305,0» заменить цифрами «37 315,0»; цифры «38 414,0» заменить цифрами «38 424,0»; 3) в подпрограмме «Автомобильные дороги на 2014-2016 годы»: а) в паспорте: в позиции «Объемы и источники финансирования Подпрограммы»: цифры «979 228,201» заменить цифрами «936 172,929»; слова «424228,201 тыс. рублей» заменить словами «381172,929 тыс. рублей, в том числе средства федерального бюджета – 14 716,0 тыс. рублей»; в позиции «Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы и показатели социальной и бюджетной эффективности» цифры «47,316» заменить цифрами «41,316»; б) в разделе IV: цифры «979 228,201» заменить цифрами «936 172,929»; слова «424228,201 тыс. рублей» заменить словами «381172,929 тыс. рублей, в том числе средства федерального бюджета 14 716,0 тыс. рублей»; 4) раздел VI подпрограммы «Транспорт на 2014-2016 годы» изложить в следующей редакции: «VI. Механизм реализации Подпрограммы Главным распорядителем средств республиканского бюджета по выполнению Подпрограммы является Министерство дорожно-транспортного комплекса Республики Тыва. Министерство дорожно-транспортного комплекса Республики Тыва ежегодно направляет в Министерство экономики Республики Тыва предложения по объемам финансирования конкретных мероприятий, предусмотренных для последующего учета при формировании республиканского бюджета на предстоящий год. Министерство дорожно-транспортного комплекса Республики Тыва уточняет указанные мероприятия, промежуточные сроки их реализации и объемы финансирования с учетом финансовых средств, выделяемых на реализацию Подпрограммы из различных источников, и предварительных результатов выполнения мероприятий Подпрограммы. Финансирование работ по Подпрограмме за счет средств республиканского бюджета Республики Тыва производится целевым назначением через заказчика – главного распорядителя средств республиканского бюджета по выполнению Подпрограммы. Министерство дорожно-транспортного комплекса Республики Тыва может передать полномочия заказчика и исполнителя отдельных мероприятий Подпрограммы уполномоченному юридическому лицу (предприятию). Конкретные исполнители работ по отдельным мероприятиям определяются на конкурсной основе в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Текущее управление и координация выполнения мероприятий осуществляются Министерством дорожно-транспортного комплекса Республики Тыва. Заказчик Подпрограммы обеспечивает в установленном порядке представление в Министерство экономики Республики Тыва и Министерство финансов Республики Тыва необходимой информации о ходе реализации Подпрограммы и эффективности использования финансовых средств. Контроль за выполнением мероприятий Подпрограммы, финансируемых за счет средств республиканского бюджета, осуществляет Правительство Республики Тыва.»; 5) в подпрограмме «Обеспечение безопасности дорожного движения на 2014-2016 годы»: а) в паспорте: в позиции «Объемы и источники финансирования Подпрограммы»: цифры «158 070,4» заменить цифрами «163 659,2»; цифры «63 733,4» заменить цифрами «69 252,2»; цифры «48 383,0» заменить цифрами «48 393,0»; цифры «45 954,0» заменить цифрами «46 014,0»; б) в разделе IV: цифры «158 070,4» заменить цифрами «163 659,2»; цифры «63 733,4» заменить цифрами «69 252,2»; цифры «48 383,0» заменить цифрами «48 393,0»; цифры «45 954,0» заменить цифрами «46 014,0»; в) раздел VI изложить в следующей редакции: «VI. Механизм реализации Подпрограммы Главным распорядителем средств республиканского бюджета по выполнению Подпрограммы является Министерство дорожно-транспортного комплекса Республики Тыва. Министерство дорожно-транспортного комплекса Республики Тыва ежегодно направляет в Министерство экономики Республики Тыва предложения по объемам финансирования конкретных мероприятий, предусмотренных для последующего учета при формировании республиканского бюджета на предстоящий год. Министерство дорожно-транспортного комплекса Республики Тыва уточняет указанные мероприятия, промежуточные сроки их реализации и объемы финансирования с учетом финансовых средств, выделяемых на реализацию Подпрограммы из различных источников, и предварительных результатов выполнения мероприятий Подпрограммы. Финансирование работ по Подпрограмме за счет средств республиканского бюджета Республики Тыва производится целевым назначением через заказчика – главного распорядителя средств республиканского бюджета по выполнению Подпрограммы. Министерство дорожно-транспортного комплекса Республики Тыва может передать полномочия заказчика и исполнителя отдельных мероприятий Подпрограммы уполномоченному юридическому лицу (предприятию). Конкретные исполнители работ по отдельным мероприятиям определяются на конкурсной основе в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Основные направления реализации Подпрограммы: 1) повышение эффективности контрольно-надзорной деятельности. В рамках данного направления Подпрограммы предполагается снизить уровень аварийности за счет повышения эффективности контрольно-надзорной деятельности, направленной на усиление контроля за соблюдением участниками дорожного движения установленных нормативов и правил, путем совершенствования правового, организационного, информационного и технического обеспечения. Данная деятельность предусматривает совершенствование системы эффективного взаимодействия контрольно-надзорных органов за дорожным движением и предполагает разработку и утверждение нормативно-правовых и организационных документов по совершенствованию системы контроля и надзора в сфере безопасности дорожного движения, выявление и устранение условий возникновения ДТП, широкое внедрение современных технических средств контроля за соблюдением ПДД и фиксации обстановки на местах ДТП, приборов и средств диагностики при контроле дорожного движения, укрепление дисциплины участников дорожного движения, совершенствование и развитие системы подготовки водителей транспортных средств, других участников дорожного движения, а также совершенствование профилактической работы; 2) материально-техническое оснащение органов, осуществляющих контроль и надзор за дорожным движением. В условиях проведенного в ходе реформирования органов внутренних дел сокращения численности личного состава деятельность Управления Государственной инспекции безопасности дорожного движения по Республике Тыва (далее – Управление ГИБДД МВД по Республике Тыва) осуществляется в условиях недостаточной численности. При увеличении нагрузки на инспекторов Управления ГИБДД МВД по Республике Тыва, в связи с ростом количества автотранспорта в республике масштаб аварийности увеличивается из-за пренебрежения требованиями безопасности дорожного движения со стороны участников дорожного движения, так как из-за низкой оснащенности Управления ГИБДД МВД по Республике Тыва техническими средствами фото-, видеофиксации несение службы производится традиционно, то есть предполагает присутствие инспекторов на дороге, немедленную остановку водителей-нарушителей и применение к ним соответствующих мер, предусмотренных КоАП Российской Федерации. В связи с чем возрастает необходимость целевого финансирования мероприятий Подпрограммы для технического и информационного совершенствования контрольно-надзорной деятельности – разработка проекта «Автоматизированная система видеофиксации нарушений правил дорожного движения на территории Республики Тыва»; 3) организация деятельности по предупреждению аварийности. Основной целью мероприятия является предупреждение ДТП за счет профилактической работы с участниками дорожного движения. Данное направление предусматривает осуществление комплекса мер по повышению надежности водителей, также мероприятий по предупреждению аварийности. Реализация комплекса мер включает в себя создание базы данных водителей, систематически нарушающих правила дорожного движения, и участников ДТП, что позволит Управлению ГИБДД МВД по Республике Тыва, страховым компаниям проводить адресную профилактическую работу с этой категорией водителей. Кроме того, необходимо контролировать качество подготовки водителей в конкретных образовательных организациях и повышать качество подготовки водителей за счет совершенствования сертификации и лицензирования, методологического, методического и материально-технического обеспечения учреждений, осуществляющих подготовку и переподготовку водителей, повышение квалификации преподавателей этих учреждений. Предусматривается создание необходимого количества пунктов наркологического контроля для проведения медицинского освидетельствования на состояние алкогольного (наркотического) опьянения; обеспечение медицинских работников, прошедших специальную подготовку, современными приборами для количественного измерения содержания алкоголя по выдыхаемому воздуху, которые позволят определять степень опьянения у водителей, осуществляющих грузовые и пассажирские перевозки, при предрейсовых, послерейсовых и текущих медосмотрах. Также определять степень опьянения у водителей, управляющих транспортными средствами в состоянии алкогольного опьянения, в населенных пунктах республики, не имеющих пунктов наркологического контроля; 4) развитие и совершенствование системы по формированию безопасного поведения участников дорожного движения. Основной задачей мероприятия является применение эффективных методов пропаганды безопасности дорожного движения с учетом мотивации поведения различных групп участников дорожного движения, формирующей у них отношение к вопросам безопасности движения как жизненно важным и индивидуально значимым. Данное направление включает в себя проведение мероприятий по пропаганде безопасности дорожного движения с целью информирования населения о состоянии безопасности дорожного движения, формирования у различных возрастных групп участников дорожного движения правосознания и культуры в области дорожного движения, уважительного отношения к действующим правилам, нормативам и стандартам, воспитания дисциплинированности у граждан, чувства долга и личной ответственности за свое поведение в процессе дорожного движения; создание видео-, телевизионной и информационно-пропагандистской продукции; организация наружной и социальной рекламы (баннеры, перетяжки), а также размещение материалов в средствах массовой информации для постоянного освещения вопросов безопасности дорожного движения, наглядной агитации по безопасности дорожного движения в общественных местах (общественном транспорте, кинотеатрах, рекламных экранах, остановках общественного транспорта и т.д.). Включены мероприятия по обеспечению образовательных организаций научно-методической, учебной и материально-технической базой для наиболее раннего воспитания детей безопасному поведению на улицах и дорогах, чтобы своевременно предупредить появление неадаптированного поведения и отрицательных психологических установок. Основной акцент при этом должен быть сделан на увеличении количества, повышении качества и эффективности тиража печатной продукции и передач на телевидении и радио (социальная реклама в области безопасности дорожного движения по телевидению передается редко из-за недостаточного финансирования) по пропаганде и обучению безопасного поведения населения для борьбы с правовым нигилизмом, юридической безответственностью за совершенные правонарушения, безразличным отношением к возможным последствиям ДТП, отсутствием адекватного понимания участниками дорожного движения причин возникновения ДТП; 5) совершенствование системы управления дорожным движением. Данное направление деятельности предусматривает реализацию комплекса мер по совершенствованию организации дорожного движения, направленных на улучшение условий движения транспортных средств и пешеходов, внедрение современных методов регулирования транспортных потоков, комплексных схем организации дорожного движения, совершенствование организации пешеходного движения, снижение влияния дорожных условий на возникновение ДТП, увеличение пропускной способности улично-дорожной сети, проведение инженерных мероприятий в местах концентрации ДТП для ликвидации и профилактики возникновения опасных участков дорог и опасных условий движения. Комплекс мер по совершенствованию организации и повышению безопасности дорожного движения включает в себя мероприятия по обеспечению безопасных условий движения в городах, населенных пунктах и на автодорогах республики и предполагает строительство и реконструкцию дорожных ограждений, дорожного полотна, обустройство пешеходных переходов, оптимальное размещение остановочных площадок маршрутного транспорта, введение зональных ограничений скорости, ввод и реконструкцию искусственного освещения на улично-дорожной сети с целью снижения аварийности в темное время суток, включая участки дорог, проходящих через населенные пункты республики (федеральный участок «М-54» – г. Туран, региональный участок «А-162» – Кызыл – Ак-Довурак), замены светофорных объектов на светодиодные с повышенным сроком эксплуатации и экономным потреблением электроэнергии, заменой и установкой дорожных знаков, нанесением дорожных разметок; 6) развитие системы оказания помощи пострадавшим в ДТП. Деятельность по данному направлению предусматривает снижение степени тяжести последствий ДТП за счет совершенствования системы оказания экстренной медицинской помощи пострадавшим. Основными мероприятиями по данному направлению являются: внедрение регламента взаимодействия дежурных (диспетчерских) служб по организации действий на месте ДТП; оснащение стационарных постов и патрульных автомашин средствами оказания первичной медицинской помощи; повышение эффективности оказания помощи пострадавшим в ДТП путем организации обучения в учебном центре ГБУЗ Республики Тыва «Территориальный центр медицины катастроф» участников дорожного движения, сотрудников Управления ГИБДД МВД по Республике Тыва, медицинского персонала здравоохранения и лиц, участвующих в ликвидации последствий ДТП, приемам оказания первой медицинской помощи пострадавшим в ДТП на манекенах-тренажерах за счет повышения уровня технической оснащенности служб, участвующих в ликвидации последствий ДТП. Осуществление этих и других мер должно обеспечить внимание населения к проблеме безопасности дорожного движения, общественную поддержку проводимых мероприятий и формирование стандартов безопасного поведения у основной массы участников дорожного движения. Настоящая Подпрограмма предусматривает дальнейшее развитие наиболее важных и эффективных направлений деятельности по повышению безопасности дорожного движения.»; 6) в подпрограмме «Дорожное хозяйство на 2014-2016 годы»: а) в паспорте: в позиции «Объемы и источники финансирования Подпрограммы»: цифры «2 200 022, 999» заменить цифрами «2 342 744,383»; цифры «371 227,799» заменить цифрами «513 949,183»; б) в позиции «Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы и показатели социальной и бюджетной эффективности»: цифры «136,480» заменить цифрами «142,299»; цифры «575 610,5» заменить цифрами «557 477,1772»; цифры «4 500» заменить цифрами «5 843,0692»; в) в разделе IV: цифры «2 200 022,999» заменить цифрами «2 342 744,383»; цифры «371 227,799» заменить цифрами «513 949,183»; 7) приложения № 1, 2 изложить в следующей редакции: «Приложение № 1 к государственной программе Республики Тыва «Развитие транспортной системы Республики Тыва на 2014-2016 годы» РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ПРОГНОЗНАЯ ОЦЕНКА расходов на реализацию целей государственной программы Республики Тыва «Развитие транспортной системы Республики Тыва на 2014-2016 годы»
Приложение № 2 к государственной программе Республики Тыва «Развитие транспортной системы Республики Тыва на 2014-2016 годы» П Е Р Е Ч Е Н Ь программных мероприятий подпрограммы «Автомобильные дороги на 2014-2016 годы» государственной программы Республики Тыва «Развитие транспортной системы Республики Тыва на 2014-2016 годы»
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|