Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Тыва от 17.12.2014 № 594

 

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ТЫВА
ПРАВИТЕЛЬСТВО

 

 

от 17 декабря 2014 г. № 594

гызыл

 

О внесении изменений в государственную

программу Республики Тыва «Развитие транспортной

системы Республики Тыва на 2014-2016 годы»

                                                                                                           

 

 

Правительство Республики Тыва ПОСТАНОВЛЯЕТ:

                                                                                                   

1. Внести в государственную программу Республики Тыва «Развитие транспортной системы Республики Тыва на 2014-2016 годы», утвержденную постановлением Правительства Республики Тыва от 28 апреля 2014 г. № 171 (далее – Программа), следующие изменения:

1) в паспорте Программы:

а) позицию «Объемы бюджетных ассигнований Программы» изложить в следующей редакции:

 

«Объемы бюджетных ассигнований Программы

-

общий объем финансирования – 3 725 006,0 тыс. рублей:

2014 г. – 1 001 101,3 тыс. рублей;

2015 г. – 1 139 478,1 тыс. рублей;

2016 г. – 1 584 426,6 тыс. рублей;

в том числе:

средства федерального бюджета – 186 283,3 тыс. рублей:

2014 г. – 186 178,3 тыс. рублей;

2015 г. – 105,0 тыс. рублей;

2016 г. – 0,0 тыс. рублей;

средства республиканского бюджета – 3 420 524,712 тыс. рублей:

2014 г. – 772 464,012 тыс. рублей;

2015 г. – 1 102 058,1 тыс. рублей;

2016 г. – 1 546 002,6 тыс. рублей;

внебюджетные средства – 118 198,0 тыс. рублей:

2014 г. – 42 459,0 тыс. рублей;

2015 г. – 37 315,0 тыс. рублей;

2016 г. – 38 424,0 тыс. рублей.

Финансирование подпрограммы «Автомобильные дороги на 2014-2016 годы»:

всего – 936 172,929 тыс. рублей, в том числе:

средства федерального бюджета – 14 716,00 тыс. рублей;

средства республиканского бюджета – 921 456,929 тыс. рублей;

финансирование подпрограммы «Транспорт на 2014-2016 годы»:

всего – 282 429,5 тыс. рублей, в том числе:

средства республиканского бюджета – 273 429,5 тыс. рублей;

внебюджетные средства – 9 000,0 тыс. рублей;

финансирование подпрограммы «Обеспечение безопасности дорожного движения на 2014-2016 годы»:

всего – 163 659,0 тыс. рублей, в том числе:

средства федерального бюджета – 18 997,6 тыс. рублей;

средства республиканского бюджета – 35 463,600 тыс. рублей;

внебюджетные средства – 109 198,0 тыс. рублей;

финансирование подпрограммы «Дорожное хозяйство на 2014-2016 годы»:

всего – 2 342 744,383 тыс. рублей, в том числе:

средства федерального бюджета – 152 569,700 тыс. рублей;

средства республиканского бюджета – 2 190 174,683 тыс. рублей.

Финансирование мероприятий Программы будет ежегодно корректироваться, исходя из возможностей республиканского бюджета Республики Тыва. Сумма финансирования Программы из республиканского бюджета может быть уменьшена на сумму полученного софинансирования из федерального бюджета»;

 

б) в позиции «Основные ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социальной и бюджетной эффективности»:

цифры «47,316» заменить цифрами «41,316»;

цифры «136,480» заменить цифрами «142,299»;

 

2) в Программе:

а) в разделе III:

цифры «0,48» заменить цифрами «0,46»;

цифры «1,61» заменить цифрами «1,58»;

б) в разделе IV:

цифры «3 619 751,1» заменить цифрами «3 725 006,0»;

цифры «895 916,4» заменить цифрами «1 001 101,3»;

цифры «1 139 468,1» заменить цифрами «1 139 478,1»;

цифры «1 584 366,6» заменить цифрами «1 584 426,6»;

цифры «15 159,2» заменить цифрами «186 283,3»;

цифры «15 054,2» заменить цифрами «186 178,3»;

цифры «3 488 094,3» заменить цифрами «3 420 524,712»;

цифры «840 083,6» заменить цифрами «772 464,012»;

цифры «1 545 592,6» заменить цифрами «1 546 002,6»;

цифры «116 497,6» заменить цифрами «118 198,0»;

цифры «40 778,6» заменить цифрами «42 459,0»;

цифры «37 305,0» заменить цифрами «37 315,0»;

цифры «38 414,0» заменить цифрами «38 424,0»;

 

3) в подпрограмме «Автомобильные дороги на 2014-2016 годы»:

а) в паспорте:

в позиции «Объемы и источники финансирования Подпрограммы»:

цифры «979 228,201» заменить цифрами «936 172,929»;

слова «424228,201 тыс. рублей» заменить словами «381172,929 тыс. рублей, в том числе средства федерального бюджета – 14 716,0 тыс. рублей»;

в позиции «Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы и показатели социальной и бюджетной эффективности» цифры «47,316» заменить цифрами «41,316»;

б) в разделе IV:

цифры «979 228,201» заменить цифрами «936 172,929»;

слова «424228,201 тыс. рублей» заменить словами «381172,929 тыс. рублей, в том числе средства федерального бюджета 14 716,0 тыс. рублей»;

 

4) раздел VI подпрограммы «Транспорт на 2014-2016 годы» изложить в следующей редакции:

«VI. Механизм реализации Подпрограммы

 

Главным распорядителем средств республиканского бюджета по выполнению Подпрограммы является Министерство дорожно-транспортного комплекса Республики Тыва.

Министерство дорожно-транспортного комплекса Республики Тыва ежегодно направляет в Министерство экономики Республики Тыва предложения по объемам финансирования конкретных мероприятий, предусмотренных для последующего учета при формировании республиканского бюджета на предстоящий год.

Министерство дорожно-транспортного комплекса Республики Тыва уточняет указанные мероприятия, промежуточные сроки их реализации и объемы финансирования с учетом финансовых средств, выделяемых на реализацию Подпрограммы из различных источников, и предварительных результатов выполнения мероприятий Подпрограммы.

Финансирование работ по Подпрограмме за счет средств республиканского бюджета Республики Тыва производится целевым назначением через заказчика – главного распорядителя средств республиканского бюджета по выполнению Подпрограммы.

Министерство дорожно-транспортного комплекса Республики Тыва может передать полномочия заказчика и исполнителя отдельных мероприятий Подпрограммы уполномоченному юридическому лицу (предприятию).

Конкретные исполнители работ по отдельным мероприятиям определяются на конкурсной основе в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г.        № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Текущее управление и координация выполнения мероприятий осуществляются Министерством дорожно-транспортного комплекса Республики Тыва. Заказчик Подпрограммы обеспечивает в установленном порядке представление в Министерство экономики Республики Тыва и Министерство финансов Республики Тыва необходимой информации о ходе реализации Подпрограммы и эффективности использования финансовых средств.

Контроль за выполнением мероприятий Подпрограммы, финансируемых за счет средств республиканского бюджета, осуществляет Правительство Республики Тыва.»;

 

5) в подпрограмме «Обеспечение безопасности дорожного движения на 2014-2016 годы»:

а) в паспорте:

в позиции «Объемы и источники финансирования Подпрограммы»:

цифры «158 070,4» заменить цифрами «163 659,2»;

цифры «63 733,4» заменить цифрами «69 252,2»;

цифры «48 383,0» заменить цифрами «48 393,0»;

цифры «45 954,0» заменить цифрами «46 014,0»;

б) в разделе IV:

цифры «158 070,4» заменить цифрами «163 659,2»;

цифры «63 733,4» заменить цифрами «69 252,2»;

цифры «48 383,0» заменить цифрами «48 393,0»;

цифры «45 954,0» заменить цифрами «46 014,0»;

в) раздел VI изложить в следующей редакции:

 

 

 

 

«VI. Механизм реализации Подпрограммы

 

Главным распорядителем средств республиканского бюджета по выполнению Подпрограммы является Министерство дорожно-транспортного комплекса Республики Тыва.

Министерство дорожно-транспортного комплекса Республики Тыва ежегодно направляет в Министерство экономики Республики Тыва предложения по объемам финансирования конкретных мероприятий, предусмотренных для последующего учета при формировании республиканского бюджета на предстоящий год.

Министерство дорожно-транспортного комплекса Республики Тыва уточняет указанные мероприятия, промежуточные сроки их реализации и объемы финансирования с учетом финансовых средств, выделяемых на реализацию Подпрограммы из различных источников, и предварительных результатов выполнения мероприятий Подпрограммы.

Финансирование работ по Подпрограмме за счет средств республиканского бюджета Республики Тыва производится целевым назначением через заказчика – главного распорядителя средств республиканского бюджета по выполнению Подпрограммы.

Министерство дорожно-транспортного комплекса Республики Тыва может передать полномочия заказчика и исполнителя отдельных мероприятий Подпрограммы уполномоченному юридическому лицу (предприятию).

Конкретные исполнители работ по отдельным мероприятиям определяются на конкурсной основе в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г.          № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Основные направления реализации Подпрограммы:

1) повышение эффективности контрольно-надзорной деятельности.

В рамках данного направления Подпрограммы предполагается снизить уровень аварийности за счет повышения эффективности контрольно-надзорной деятельности, направленной на усиление контроля за соблюдением участниками дорожного движения установленных нормативов и правил, путем совершенствования правового, организационного, информационного и технического обеспечения.

Данная деятельность предусматривает совершенствование системы эффективного взаимодействия контрольно-надзорных органов за дорожным движением и предполагает разработку и утверждение нормативно-правовых и организационных документов по совершенствованию системы контроля и надзора в сфере безопасности дорожного движения, выявление и устранение условий возникновения ДТП, широкое внедрение современных технических средств контроля за соблюдением ПДД и фиксации обстановки на местах ДТП, приборов и средств диагностики при контроле дорожного движения, укрепление дисциплины участников дорожного движения, совершенствование и развитие системы подготовки водителей транспортных средств, других участников дорожного движения, а также совершенствование профилактической работы;

2) материально-техническое оснащение органов, осуществляющих контроль и надзор за дорожным движением.

В условиях проведенного в ходе реформирования органов внутренних дел сокращения численности личного состава деятельность Управления Государственной инспекции безопасности дорожного движения по Республике Тыва (далее – Управление ГИБДД МВД по Республике Тыва) осуществляется в условиях недостаточной численности. При увеличении нагрузки на инспекторов Управления ГИБДД МВД по Республике Тыва, в связи с ростом количества автотранспорта в республике масштаб аварийности увеличивается из-за пренебрежения требованиями безопасности дорожного движения со стороны участников дорожного движения, так как из-за низкой оснащенности Управления ГИБДД МВД по Республике Тыва техническими средствами фото-, видеофиксации несение службы производится традиционно, то есть предполагает присутствие инспекторов на дороге, немедленную остановку водителей-нарушителей и применение к ним соответствующих мер, предусмотренных КоАП Российской Федерации. В связи с чем возрастает необходимость целевого финансирования мероприятий Подпрограммы для технического и информационного совершенствования контрольно-надзорной деятельности – разработка проекта «Автоматизированная система видеофиксации нарушений правил дорожного движения на территории Республики Тыва»;

3) организация деятельности по предупреждению аварийности.

Основной целью мероприятия является предупреждение ДТП за счет профилактической работы с участниками дорожного движения.

Данное направление предусматривает осуществление комплекса мер по повышению надежности водителей, также мероприятий по предупреждению аварийности.

Реализация комплекса мер включает в себя создание базы данных водителей, систематически нарушающих правила дорожного движения, и участников ДТП, что позволит Управлению ГИБДД МВД по Республике Тыва, страховым компаниям проводить адресную профилактическую работу с этой категорией водителей. Кроме того, необходимо контролировать качество подготовки водителей в конкретных образовательных организациях и повышать качество подготовки водителей за счет совершенствования сертификации и лицензирования, методологического, методического и материально-технического обеспечения учреждений, осуществляющих подготовку и переподготовку водителей, повышение квалификации преподавателей этих учреждений. Предусматривается создание необходимого количества пунктов наркологического контроля для проведения медицинского освидетельствования на состояние алкогольного (наркотического) опьянения; обеспечение медицинских работников, прошедших специальную подготовку, современными приборами для количественного измерения содержания алкоголя по выдыхаемому воздуху, которые позволят определять степень опьянения у водителей, осуществляющих грузовые и пассажирские перевозки, при предрейсовых, послерейсовых и текущих медосмотрах. Также определять степень опьянения у водителей, управляющих транспортными средствами в состоянии алкогольного опьянения, в населенных пунктах республики, не имеющих пунктов наркологического контроля;

4) развитие и совершенствование системы по формированию безопасного поведения участников дорожного движения.

Основной задачей мероприятия является применение эффективных методов пропаганды безопасности дорожного движения с учетом мотивации поведения различных групп участников дорожного движения, формирующей у них отношение к вопросам безопасности движения как жизненно важным и индивидуально значимым.

Данное направление включает в себя проведение мероприятий по пропаганде безопасности дорожного движения с целью информирования населения о состоянии безопасности дорожного движения, формирования у различных возрастных групп участников дорожного движения правосознания и культуры в области дорожного движения, уважительного отношения к действующим правилам, нормативам и стандартам, воспитания дисциплинированности у граждан, чувства долга и личной ответственности за свое поведение в процессе дорожного движения; создание видео-, телевизионной и информационно-пропагандистской продукции; организация наружной и социальной рекламы (баннеры, перетяжки), а также размещение материалов в средствах массовой информации для постоянного освещения вопросов безопасности дорожного движения, наглядной агитации по безопасности дорожного движения в общественных местах (общественном транспорте, кинотеатрах, рекламных экранах, остановках общественного транспорта и т.д.).

Включены мероприятия по обеспечению образовательных организаций научно-методической, учебной и материально-технической базой для наиболее раннего воспитания детей безопасному поведению на улицах и дорогах, чтобы своевременно предупредить появление неадаптированного поведения и отрицательных психологических установок.

Основной акцент при этом должен быть сделан на увеличении количества, повышении качества и эффективности тиража печатной продукции и передач на телевидении и радио (социальная реклама в области безопасности дорожного движения по телевидению передается редко из-за недостаточного финансирования) по пропаганде и обучению безопасного поведения населения для борьбы с правовым нигилизмом, юридической безответственностью за совершенные правонарушения, безразличным отношением к возможным последствиям ДТП, отсутствием адекватного понимания участниками дорожного движения причин возникновения ДТП;

5) совершенствование системы управления дорожным движением.

Данное направление деятельности предусматривает реализацию комплекса мер по совершенствованию организации дорожного движения, направленных на улучшение условий движения транспортных средств и пешеходов, внедрение современных методов регулирования транспортных потоков, комплексных схем организации дорожного движения, совершенствование организации пешеходного движения, снижение влияния дорожных условий на возникновение ДТП, увеличение пропускной способности улично-дорожной сети, проведение инженерных мероприятий в местах концентрации ДТП для ликвидации и профилактики возникновения опасных участков дорог и опасных условий движения.

Комплекс мер по совершенствованию организации и повышению безопасности дорожного движения включает в себя мероприятия по обеспечению безопасных условий движения в городах, населенных пунктах и на автодорогах республики и предполагает строительство и реконструкцию дорожных ограждений, дорожного полотна, обустройство пешеходных переходов, оптимальное размещение остановочных площадок маршрутного транспорта, введение зональных ограничений скорости, ввод и реконструкцию искусственного освещения на улично-дорожной сети с целью снижения аварийности в темное время суток, включая участки дорог, проходящих через населенные пункты республики (федеральный участок «М-54» – г. Туран, региональный участок «А-162» – Кызыл – Ак-Довурак), замены светофорных объектов на светодиодные с повышенным сроком эксплуатации и экономным потреблением электроэнергии, заменой и установкой дорожных знаков, нанесением дорожных разметок;

6) развитие системы оказания помощи пострадавшим в ДТП.

Деятельность по данному направлению предусматривает снижение степени тяжести последствий ДТП за счет совершенствования системы оказания экстренной медицинской помощи пострадавшим.

Основными мероприятиями по данному направлению являются:

внедрение регламента взаимодействия дежурных (диспетчерских) служб по организации действий на месте ДТП;

оснащение стационарных постов и патрульных автомашин средствами оказания первичной медицинской помощи;

повышение эффективности оказания помощи пострадавшим в ДТП путем организации обучения в учебном центре ГБУЗ Республики Тыва «Территориальный центр медицины катастроф» участников дорожного движения, сотрудников Управления ГИБДД МВД по Республике Тыва, медицинского персонала здравоохранения и лиц, участвующих в ликвидации последствий ДТП, приемам оказания первой медицинской помощи пострадавшим в ДТП на манекенах-тренажерах за счет повышения уровня технической оснащенности служб, участвующих в ликвидации последствий ДТП.

Осуществление этих и других мер должно обеспечить внимание населения к проблеме безопасности дорожного движения, общественную поддержку проводимых мероприятий и формирование стандартов безопасного поведения у основной массы участников дорожного движения.

Настоящая Подпрограмма предусматривает дальнейшее развитие наиболее важных и эффективных направлений деятельности по повышению безопасности дорожного движения.»;

 

6) в подпрограмме «Дорожное хозяйство на 2014-2016 годы»:

а) в паспорте:

в позиции «Объемы и источники финансирования Подпрограммы»:

цифры «2 200 022, 999» заменить цифрами «2 342 744,383»;

цифры «371 227,799» заменить цифрами «513 949,183»;

б) в позиции «Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы и показатели социальной и бюджетной эффективности»:

цифры «136,480» заменить цифрами «142,299»;

цифры «575 610,5» заменить цифрами «557 477,1772»;

цифры «4 500» заменить цифрами «5 843,0692»;

в) в разделе IV:

цифры «2 200 022,999» заменить цифрами «2 342 744,383»;

цифры «371 227,799» заменить цифрами «513 949,183»;

 

7) приложения № 1, 2 изложить в следующей редакции:

 


«Приложение № 1

к государственной программе Республики

Тыва «Развитие транспортной системы

Республики Тыва на 2014-2016 годы»

 

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ПРОГНОЗНАЯ ОЦЕНКА

расходов на реализацию целей государственной программы Республики Тыва

«Развитие транспортной системы Республики Тыва на 2014-2016 годы» 

 

 

 

 

 

 

 

(тыс. рублей)

Статус

Наименование подпрограмм Программы

Источники

финансирования

Годы реализации

Период

2014

2015

2016

2014-2016

 

 

всего

1 001 101,3

1 139 478,1

1 584 426,6

3 725 006,0

федеральный бюджет

186 178,3

105,0

-

186 283,3

республиканский бюджет РТ

772 464,012

1 102 058,100

1 546 002,600

3 420 524,712

внебюджетные источники

42 459,000

37 315,000

38 424,000

118 198,000

Подпрограмма

Автомобильные дороги на 2014-2016 годы

всего

381 172,929

272 000,000

283 000,000

936 172,929

федеральный бюджет

14 716,000

-

-

14 716,000

республиканский бюджет РТ

366 456,929

272 000,000

283 000,000

921 456,929

внебюджетные источники

-

-

-

-

Подпрограмма

Транспорт на 2014-2016 годы

всего

36 727,000

154 702,500

91 000,000

282 429,500

федеральный бюджет

-

-

-

-

республиканский бюджет РТ

36 727,000

150 202,500

86 500,000

273 429,500

внебюджетные источники

-

4 500,000

4 500,000

9 000,000

Подпрограмма

Обеспечение безопасности дорожного движения на

2014-2016 годы

всего

69 252,200

48 393,000

46 014,000

163 659,200

федеральный бюджет

18 892,600

105,000

-

18 997,600

республиканский бюджет РТ

7 900,600

15 473,000

12 090,000

35 463,600

внебюджетные источники

42 459,000

32 815,000

33 924,000

109 198,000

Подпрограмма

Дорожное хозяйство на

2014-2016 годы

всего

513 949,183

664 382,600

1 164 412,600

2 342 744,383

федеральный бюджет

152 569,700

-

-

152 569,700

республиканский бюджет РТ

361 379,483

664 382,600

1 164 412,600

2 190 174,683

внебюджетные источники

 

 

 

 

 

Дорожный фонд Республики Тыва

 

727 836,412

936 382,600

1 447 412,600

3 111 631,612

Приложение № 2

к государственной программе Республики

Тыва «Развитие транспортной системы

Республики Тыва на 2014-2016 годы»

П Е Р Е Ч Е Н Ь

программных мероприятий подпрограммы «Автомобильные дороги

на 2014-2016 годы» государственной программы Республики Тыва

«Развитие транспортной системы Республики Тыва на 2014-2016 годы»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

(тыс. рублей)

Наименование мероприятий

Источники финансирования

Сумма финансирования из республиканского бюджета                                 

Срок

исполнения

Ответственные за исполнение

Ожидаемые результаты

всего

2014 г.

2015 г.

2016 г.

                                                             

                                                              1. Строительство автомобильных дорог и сооружений на них

1.1. Строительство автодороги «Подъезд к с. Булун-Терек»

уч. км 0+000 – км 3+600

итого

5878,80000

5878,80000

0,00000

0,00000

2014 г.

Миндортранс РТ

Прирост количества населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автодорог общего пользования по автомобильным дорогам с твердым покрытием

федеральный бюджет

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

республиканский бюджет

5878,80000

5878,80000

0,00000

0,00000

внебюджетные источники

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

1.2. Строительство автодороги «Подъезд к с. Ийи-Тал»

уч. км 0+000 – км 2+000

итого

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

2014 г.

Миндортранс РТ

Прирост количества населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автодорог общего пользования по автомобильным дорогам с твердым покрытием

федеральный бюджет

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

республиканский бюджет

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

внебюджетные источники

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

1.3. Строительство автодороги к с. Хондергей

уч. км 0+000 – км 1+500

итого

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

2014 г.

Миндортранс РТ

Прирост количества населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автодорог общего пользования по автомобильным дорогам с твердым покрытием

федеральный бюджет

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

республиканский бюджет

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

внебюджетные источники

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

 

Наименование мероприятий

Источники финансирования

Сумма финансирования из республиканского бюджета                                 

Срок

исполнения

Ответственные за исполнение

Ожидаемые результаты

всего

2014 г.

2015 г.

2016 г.

1.4. Строительство моста через р. Аянгаты на автодороге «Кызыл-Мажалык – Аянгаты»

итого

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

2015 г.

Миндортранс РТ

Строительство объектов транспортной инфраструктуры и повышение их технической оснащенности

федеральный бюджет

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

республиканский бюджет

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

внебюджетные источники

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

1.5. Строительство водопропускной трубы на автодороге «Сарыг-Сеп – Балгазын»

уч. км 60+000

итого

3000,00000

0,00000

3000,00000

0,00000

2015 г.

Миндортранс РТ

Строительство объектов транспортной инфраструктуры и повышение их технической оснащенности

федеральный бюджет

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

республиканский бюджет

3000,00000

0,00000

3000,00000

0,00000

внебюджетные источники

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

1.6. Строительство водопропускной трубы на автодороге «Подъезд к с. Кара-Холь»

уч. км 60+000

итого

3000,00000

0,00000

3000,00000

0,00000

2015 г.

Миндортранс РТ

Строительство объектов транспортной инфраструктуры и повышение их технической оснащенности

федеральный бюджет

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

республиканский бюджет

3000,00000

0,00000

3000,00000

0,00000

внебюджетные источники

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

1.7. Строительство водопропускной трубы на автодороге «Сарыг-Сеп – Балгазын»

уч. км 32+850

итого

3000,00000

0,00000

3000,00000

0,00000

2015 г.

Миндортранс РТ

Строительство объектов транспортной инфраструктуры и повышение их технической оснащенности

федеральный бюджет

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

республиканский бюджет

3000,00000

0,00000

3000,00000

0,00000

внебюджетные источники

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

1.8. Строительство моста через ручей на автодороге «Кызыл –Мажалык – Аянгаты»

уч. км 28+780

итого

50000,00000

0,00000

0,00000

50000,00000

2016 г.

Миндортранс РТ

Строительство объектов транспортной инфраструктуры и повышение их технической оснащенности

федеральный бюджет

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

республиканский бюджет

50000,00000

0,00000

0,00000

50000,00000

внебюджетные источники

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000


Информация по документу
Читайте также