Расширенный поиск
Распоряжение Правительства Республики Бурятия от 28.02.2013 № 97-р ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 28 февраля 2013 г. N 97-р
г. Улан-Удэ
(В редакции Распоряжений Правительства Республики Бурятия
от 17.01.2014 г. N 11-р; от 13.05.2014 г. N 265-р;
от 07.05.2015 № 268-Р; от 14.07.2016 № 460-р)
В целях повышения эффективности, доступности и качества предоставления населению услуг в сфере социального обслуживания в рамках реализации указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики":
1. Утвердить прилагаемый План мероприятий ("дорожная карта") "Повышение эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения Республики Бурятия (2013-2018 годы)"*.
2. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания.
Глава Республики Бурятия - Председатель Правительства Республики Бурятия В. Наговицын
УТВЕРЖДЕН
распоряжением Правительства
Республики Бурятия
от 28.02.2013 N 97-р
ПЛАН мероприятий ("региональная дорожная карта")
"Повышение эффективности и качества услуг в сфере
социального обслуживания населения в Республике Бурятия
(2013-2018 годы)"
(В редакции Распоряжений Правительства Республики Бурятия
от 17.01.2014 г. N 11-р; от 13.05.2014 г. N 265-р;
от 07.05.2015 № 268-Р; от 14.07.2016 № 460-р)
I. Общее описание "региональной дорожной карты"
1. Реализация Плана мероприятий ("региональной дорожной карты")
"Повышение эффективности и качества услуг в сфере социального
обслуживания населения в Республике Бурятия (2013-2018 годы)" (далее - "дорожная карта") направлена на развитие системы социального
обслуживания в Республике Бурятия, повышение ее уровня, качества и
эффективности.
Для решения указанных задач необходимо: дальнейшее
совершенствование деятельности организаций социального обслуживания,
проведение эффективной кадровой политики в целях повышения
заинтересованности работников в труде и поднятии престижа социального
работника, выработка единых подходов для обеспечения доступности
предоставляемых гражданам социальных услуг социального обслуживания,
их адаптация к изменяющимся правовым, социально-экономическим и
демографическим условиям.
2. Проблемами в сфере социального обслуживания граждан являются:
1) наличие очередности на получение социальных услуг в
стационарной форме социального обслуживания;
2) устаревшая материально-техническая база действующих
стационарных организаций социального обслуживания и их недостаточное
количество;
3) недостаточно интенсивное развитие негосударственного сектора
предоставления социальных услуг.
3. Целью "дорожной карты" является создание к 2018 году в
Республике Бурятия системы социального обслуживания граждан,
обеспечивающей наиболее полное удовлетворение потребностей граждан, проживающих на территории республики, в социальных услугах.
4. Задачами "дорожной карты" являются:
1) формирование в Республике Бурятия эффективной организационной
структуры сети и штатной численности организаций социального
обслуживания;
2) обеспечение проведения мероприятий по реконструкции и
капитальному ремонту действующих стационарных организаций социального
обслуживания и строительству новых организаций социального
обслуживания;
3) расширение круга организаций различных организационно-правовых
форм и форм собственности, предоставляющих социальные услуги;
4) развитие рынка социальных услуг, в том числе в
полустационарной форме социального обслуживания и в форме социального
обслуживания на дому;
5) внедрение в практику работы организаций социального
обслуживания методик и технологий, обеспечивающих возможность
предоставления гражданам, в том числе страдающим психическими
расстройствами, социальных услуг на дому и в полустационарной форме
социального обслуживания;
6) повышение доступности предоставления социальных услуг
гражданам Российской Федерации, проживающим в удаленных районах и в
сельской местности;
7) сохранение и повышение уровня кадрового потенциала в сфере
социального обслуживания граждан, обеспечение средней заработной платы
социальных работников организаций социального обслуживания на уровне
не ниже средней заработной платы в Республике Бурятия;
8) актуализация к 2018 году типовых отраслевых норм труда
организаций социального обслуживания;
9) формирование единой системы оценки профессиональных
квалификаций и подготовки рабочих кадров, включая механизм независимой
оценки профессионального уровня квалификации работников и внедрения
профессиональных стандартов среди работников организаций социального
обслуживания;
10) достижение оптимальной нагрузки на одного социального
работника (числа обслуживаемых граждан);
11) проведение независимой системы оценки качества оказания услуг
организациями социального обслуживания;
12) обеспечение перевода работников организаций социального
обслуживания, относящихся к основному персоналу, на эффективный
контракт.
5. Ожидаемыми результатами реализации "дорожной карты" являются:
1) ликвидация к 2018 году очереди в организациях социального
обслуживания, предоставляющих социальные услуги в стационарной форме
социального обслуживания;
2) создание эффективной организационной структуры сети и штатной
численности организаций социального обслуживания;
3) обеспечение надлежащего состояния материально-технической базы
организаций социального обслуживания;
4) увеличение числа негосударственных организаций,
предоставляющих социальные услуги; 5) повышение к 2018 году средней заработной платы социальных
работников в организациях социального обслуживания до 100 процентов от
средней заработной платы в Республике Бурятия-1;
6) обеспечение доступности предоставления социальных услуг
гражданам Российской Федерации, проживающим в удаленных районах и
сельской местности;
7) обеспечение адресного подхода к предоставлению социальных
услуг гражданам, в том числе, страдающим психическими расстройствами,
во всех формах социального обслуживания;
8) улучшение организации труда в организациях социального
обслуживания;
9) обеспечение оптимальной нагрузки (числа обслуживаемых граждан)
на одного социального работника;
10) создание единой системы оценки профессиональных квалификаций
и подготовки рабочих кадров и внедрение профессиональных стандартов в
деятельности организаций социального обслуживания;
11) повышение качества и доступности предоставления социальных
услуг.
6. Показатели нормативов "дорожной карты" по Республике Бурятия
указаны в приложении к "дорожной карте", утвержденной настоящим распоряжением.
7. Контрольными показателями успешной реализации "дорожной карты"
являются:
____________
1Начиная с итогов 2015 года в качестве средней заработной платы
используется показатель среднемесячной начисленной заработной платы
наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и
физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой деятельности),
формируемый в соответствии с пунктом 3 постановления Правительства Российской Федерации от 11 июля 2015 г. N 698 "Об организации
федеральных статистических наблюдений для формирования официальной
статистической информации о среднемесячном доходе от трудовой
деятельности".
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
| NN | Наименование контрольного показателя | Единицы | 2013 год | 2014 год | 2015 год | 2016 год | 2017 год | 2018 год |
| п/п | | измерения | | | | | | |
|-----+-------------------------------------------+-----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
|-----+-------------------------------------------+-----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------|
| 1. | Доля граждан, получивших социальные | % | 100 | 98,5 | 98,6 | 98,6 | 99,2 | 99,3 |
| | услуги в организациях социального | | | | | | | |
| | обслуживания, в общем числе граждан, | | | | | | | |
| | обратившихся за получением социальных | | | | | | | |
| | услуг в организации социального | | | | | | | |
| | обслуживания | | | | | | | |
|-----+-------------------------------------------+-----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------|
| 2. | Удельный вес зданий стационарных | % | 9,2 | 7,4 | 5,5 | 3,7 | 3,7 | 3,7 |
| | учреждений социального обслуживания | | | | | | | |
| | граждан пожилого возраста, инвалидов | | | | | | | |
| | (взрослых и детей), лиц без определенного | | | | | | | |
| | места жительства и занятий, социально- | | | | | | | |
| | реабилитационных центров, центров | | | | | | | |
| | социальной помощи семье и детям, | | | | | | | |
| | требующих реконструкции зданий, | | | | | | | |
| | находящихся в аварийном состоянии, ветхих | | | | | | | |
| | зданий (от общего количества зданий) | | | | | | | |
|-----+-------------------------------------------+-----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------|
| 3. | Очередность в организациях, | тыс. | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
| | осуществляющих социальное обслуживание | человек | | | | | | |
| | на дому | | | | | | | |
|-----+-------------------------------------------+-----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------|
| 4. | Очередность в организациях, | тыс. | 0,128 | 0,128 | 0,128 | 0,167 | 0,120 | 0,95 |
| | осуществляющих стационарное социальное | человек | | | | | | |
| | обслуживание | | | | | | | |
|-----+-------------------------------------------+-----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------|
| 5. | Доля детей-инвалидов, направленных после | % | x | x | x | 100 | 100 | 100 |
| | достижения возраста 18 лет из | | | | | | | |
| | психоневрологических интернатов для детей | | | | | | | |
| | в психоневрологические интернаты для | | | | | | | |
| | взрослых, в общем | | | | | | | |
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
|-----+--------------------------------------------+---------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------|
| | числе детей-инвалидов, выбывших из | | | | | | | |
| | указанных организаций в связи с | | | | | | | |
| | достижением возраста 18 лет | | | | | | | |
|-----+--------------------------------------------+---------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------|
| 6. | Количество граждан, нуждающихся в | тыс. | x | x | x | 126 | 126 | 126 |
| | предоставлении социальных услуг в | человек | | | | | | |
| | стационарной форме социального | | | | | | | |
| | обслуживания, получающих социальные | | | | | | | |
| | услуги в полустационарной форме | | | | | | | |
| | социального обслуживания и форме | | | | | | | |
| | социального обслуживания на дому с | | | | | | | |
| | применением стационарозамещающих | | | | | | | |
| | технологий | | | | | | | |
|-----+--------------------------------------------+---------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------|
| 7. | Доля получателей социальных услуг, | % | x | x | x | 54 | 54 | 54 |
| | проживающих в сельской местности, от | | | | | | | |
| | общего количества получателей социальных | | | | | | | |
| | услуг в субъекте Российской Федерации | | | | | | | |
|-----+--------------------------------------------+---------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------|
| 8. | Удельный вес получателей социальных услуг, | % | x | x | x | 49 | 49 | 49 |
| | проживающих в сельской местности, | | | | | | | |
| | охваченных мобильными бригадами, от | | | | | | | |
| | общего количества получателей социальных | | | | | | | |
| | услуг, проживающих в сельской местности | | | | | | | |
|-----+--------------------------------------------+---------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------|
| 9. | Соотношение средней заработной платы | % | 60,5 | 64,1 | 64,1 | 72,1 | 89,5 | 100,0 |
| | социальных работников со средней | | | | | | | |
| | заработной платой в Республике Бурятия-2 | | | | | | | |
|-----+--------------------------------------------+---------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------|
| 10. | Предельный уровень соотношения средней | раз | 5 | 5 | 5 | 4 | 4 | 4 |
| | заработной платы руководителей организаций | | | | | | | |
| | социального обслуживания и средней | | | | | | | |
| | заработной платы работников организаций | | | | | | | |
| | социального обслуживания за отчетный | | | | | | | |
| | период | | | | | | | |
|-----+--------------------------------------------+---------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------|
| 11. | Соотношение средней заработной платы | | 1:0,7-1:0,5 | 1:0,7-1:0,5 | 1:0,7-1:0,5 | 1:0,7-1:0,5 | 1:0,7-1:0,5 | 1:0,7-1:0,5 |
| | основного и вспомогательного персонала | | | | | | | |
| | организаций социального обслуживания (с | | | | | | | | | | учетом типа организаций социального | | | | | | | |
| | обслуживания) | | | | | | | |
|-----+--------------------------------------------+---------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------|
| 12. | Предельная доля оплаты труда работников | % | 40 | 40 | 40 | 40 | 40 | 40 |
| | административно-управленческого персонала | | | | | | | |
| | в фонде оплаты труда организаций | | | | | | | |
| | социального обслуживания | | | | | | | |
|-----+--------------------------------------------+---------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------|
| 13. | Удельный вес граждан пожилого возраста и | % | 0,3 | 1,2 | 1,5 | 2,0 | 4,0 | 5,0 |
| | инвалидов (взрослых и детей), получивших | | | | | | | |
| | услуги в негосударственных организациях | | | | | | | |
| | социального обслуживания, в общей | | | | | | | |
| | численности граждан пожилого возраста и | | | | | | | |
| | инвалидов (взрослых и детей), получивших | | | | | | | |
| | услуги в организациях социального | | | | | | | |
| | обслуживания всех форм собственности | | | | | | | |
|-----+--------------------------------------------+---------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------|
| 14. | Удельный вес негосударственных | % | 2 | 2,8 | 4,8 | 7,2 | 9 | 12 |
| | организаций, оказывающих социальные | | | | | | | |
| | услуги, от общего количества организаций | | | | | | | |
| | всех форм собственности | | | | | | | |
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
____________
2 Начиная с итогов 2015 года в качестве средней заработной платы
используется показатель среднемесячной начисленной заработной платы
наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и
физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой деятельности),
формируемый в соответствии с пунктом 3 постановления Правительства Российской Федерации от 11 июля 2015 года N 698 "Об организации
федеральных статистических наблюдений для формирования официальной
статистической информации о среднемесячном доходе от трудовой
деятельности".
II. План мероприятий
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
| NN | Наименование | Срок | Ответственный |
| п/п | мероприятия | реализации | исполнитель |
|-----+---------------------------------------------------------+--------------+------------------------------------------|
| 1 | 2 | 3 | 4 |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 1. Анализ ситуации в сфере социального обслуживания граждан |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 1 | Детальный анализ итогов реализации в 2013-2014 годах | 2015 г. | Министерство социальной защиты населения |
| .1. | планов мероприятий "дорожных карт" "Повышение | | Республики Бурятия |
| | эффективности и качества услуг в сфере социального | | |
| | обслуживания населения (2013-2018 годы)" субъектов | | |
| | Российской Федерации (далее - региональная "дорожная | | | | | карта") (подведение итогов, выявление существующих | | |
| | проблем во всех формах социального обслуживания и | | |
| | подготовка предложений по их решению с учетом | | |
| | региональной специфики и бюджетной обеспеченности | | |
| | субъекта Российской Федерации) | | |
|-----+---------------------------------------------------------+--------------+------------------------------------------|
| 1 | Анализ достаточности средств, предусмотренных в бюджете | 2015- | Министерство социальной защиты населения |
| .2. | Республики Бурятия на реализацию Федерального закона от | 2018 гг. | Республики Бурятия |
| | 28 декабря 2013 г. N 442-ФЗ "Об основах социального | | |
| | обслуживания граждан в Российской Федерации", включая | | |
| | средства, полученные за счет проведения мероприятий по | | |
| | оптимизации организаций социального обслуживания и за | | |
| | счет средств от приносящей доход деятельности | | |
|-----+---------------------------------------------------------+--------------+------------------------------------------|
| 1 | Проведение ежегодного мониторинга нуждаемости граждан | 2015- | Министерство социальной защиты |
| .3. | в получении социальных услуг в стационарной форме | 2018 гг. | населения Республики Бурятия, |
| | социального обслуживания, полустационарной форме | | учреждения социального обслуживания |
| | социального обслуживания и форме социального | | населения |
| | обслуживания на дому | | |
|-----+---------------------------------------------------------+--------------+------------------------------------------|
| 1 | Определение обоснованной оптимальной нагрузки на одного | 2015- | Министерство социальной защиты населения |
| .4. | социального работника (числа обслуживаемых граждан) с | 2018 гг. | Республики Бурятия |
| | учетом специфики Республики Бурятия и нуждаемости | | |
| | граждан в социальных услугах по формам социального | | |
| | обслуживания | | |
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
| 1 | 2 | 3 | 4 |
|-------+------------------------------------------------------------+------------------+------------------------------------------|
| 1 | Проведение мероприятий по кадровому планированию | 2015- | Министерство социальной защиты |
| .5. | деятельности организаций всех форм социального | 2018 гг. | населения Республики Бурятия, |
| | обслуживания в целях обеспечения обоснованного подхода к | | учреждения социального обслуживания |
| | утверждению штатной численности данных организаций (с | | населения | | | учетом результатов мониторинга нуждаемости граждан в | | |
| | социальных услугах по формам социального обслуживания и | | |
| | бюджетной обеспеченности) | | |
|-------+------------------------------------------------------------+------------------+------------------------------------------|
| 1 | Организация профессионального обучения, | 2015- | Министерство социальной защиты |
| .6. | профессионального образования и дополнительного | 2018 гг. | населения Республики Бурятия, |
| | профессионального образования работников организаций | | учреждения социального обслуживания |
| | социального обслуживания, включая вопросы | | населения |
| | предоставления социальных услуг лицам, страдающим | | |
| | психическими расстройствами, в том числе болезнью | | |
| | Альцгеймера и другой деменцией | | |
|-------+------------------------------------------------------------+------------------+------------------------------------------|
| 1 | Разработка мер социальной поддержки и стимулирования | 2015- | Министерство социальной защиты |
| .7. | работников организаций социального обслуживания | 2018 гг. | населения Республики Бурятия, |
| | Республики Бурятия | | учреждения социального обслуживания |
| | | | населения |
|-------+------------------------------------------------------------+------------------+------------------------------------------|
| 1 | Анализ возможного увеличения мощности действующих | 2015- | Министерство социальной защиты населения |
| .8. | стационарных организаций социального обслуживания без | 2018 гг. | Республики Бурятия |
| | капитальных вложений и при условии недопущения | | |
| | снижения объемов и качества предоставляемых социальных | | |
| | услуг | | |
|-------+------------------------------------------------------------+------------------+------------------------------------------|
| 1 | Проведение анализа социальных услуг, предоставление | 2015- | Министерство социальной защиты |
| .9. | которых возможно на условиях аутсорсинга | 2018 гг. | населения Республики Бурятия, | | | | | учреждения социального обслуживания |
| | | | населения |
|-------+------------------------------------------------------------+------------------+------------------------------------------|
| 1 | Мониторинг обеспечения комплексной безопасности и | Ежегодно, | Министерство социальной защиты |
| .10. | санитарно-эпидемиологического состояния организаций | начиная | населения Республики Бурятия, |
| | социального обслуживания: | с IV | учреждения социального обслуживания |
| | ведение паспортов комплексной безопасности; | квартала | населения |
| | принятие мер по устранению выявленных недостатков; | 2013 г. | |
| | анализ расходов на повышение безопасности и улучшение | | |
| | санитарно-эпидемиологического состояния организаций | | |
| | социального обслуживания и др. | | |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 2. Совершенствование законодательства, регулирующего правоотношения в сфере социального обслуживания граждан |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 2 | Анализ реализации законодательных и нормативных | 2015- | Министерство социальной защиты населения |
| .1. | правовых актов Республики Бурятия, регулирующих | 2018 гг. | Республики Бурятия |
| | правоотношения в сфере социального обслуживания | | |
| | граждан, и при необходимости внесение в них изменений | | |
|-------+------------------------------------------------------------+------------------+------------------------------------------|
| 2 | Анализ строительных, эпидемиологических и гигиенических | 2013- | Министерство социальной защиты населения |
| .2. | правил и нормативов, правил комплексной безопасности, | 2015 гг. | Республики Бурятия |
| | регламентирующих деятельность организаций социального | | |
| | обслуживания, и представление предложений, направленных | | |
| | на внесение изменений в действующие нормативы и | | |
| | правила, исходя из практики их применения учреждениями | | |
| | социального обслуживания и современных требований | | |
| | жизнеустройства в организациях социального обслуживания | | |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 3. Обеспечение межведомственного взаимодействия и координация мер, направленных на совершенствование деятельности по |
| социальному обслуживанию |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 3 | Создание региональной модели социального сопровождения | 2015- | Министерство социальной защиты населения |
| .1. | граждан пожилого возраста в целях оказания содействия в | 2018 гг. | Республики Бурятия |
| | предоставлении медицинской, психологической, | | |
| | педагогической, юридической, социальной помощи, не | | |
| | относящейся к социальным услугам (предусмотренной | | | | | Федеральным законом от 28 декабря 2013 г. N 442-ФЗ | | |
| | "Об основах социального обслуживания граждан в | | |
| | Российской Федерации") | | | |-------+------------------------------------------------------------+------------------+------------------------------------------|
| 3 | Организация межведомственного взаимодействия органов | 2015- | Министерство социальной защиты населения |
| .2. | государственной власти Республики Бурятия в связи с | 2018 гг. | Республики Бурятия |
| | реализацией полномочий в сфере социального обслуживания | | |
| | граждан | | |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 4. Укрепление и развитие материально-технической базы организаций социального обслуживания |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 4.1. | Проведение анализа состояния материально-технической | 2015- | Министерство социальной защиты населения |
| | базы действующих организаций, осуществляющих | 2018 гг. | Республики Бурятия |
| | социальное обслуживание на дому, стационарное социальное | | |
| | обслуживание и полустационарное социальное | | |
| | обслуживание | | |
|-------+------------------------------------------------------------+------------------+------------------------------------------|
| 4 | Проведение мероприятий по модернизации и укреплению | 2015- | Министерство социальной защиты населения |
| .2. | материально-технической базы действующих организаций, | 2018 гг. | Республики Бурятия |
| | осуществляющих социальное обслуживание на дому, | | |
| | стационарное социальное обслуживание и полустационарное | | |
| | социальное обслуживание | | |
|-------+------------------------------------------------------------+------------------+------------------------------------------|
| 4 | Формирование перечня действующих организаций | 2015- | Министерство социальной защиты населения |
| .2.1. | социального обслуживания, нуждающихся в реконструкции | 2018 гг. | Республики Бурятия |
| | и капитальном ремонте (с указанием полного перечня | | | | | организаций, в которых проводятся данные мероприятия, | | |
| | краткой характеристикой проводимых мероприятий, объема | | |
| | средств, предназначенных на эти цели в бюджете | | |
| | Республики Бурятия, объема бюджетных средств, | | |
| | направляемых Пенсионным фондом Российской Федерации | | |
| | на софинансирование указанных мероприятий, срока начала | | |
| | и окончания ремонтных работ, предполагаемой | | | | | результативности, в том числе по снижению очередности на | | |
| | стационарное социальное обслуживание) | | |
|-------+------------------------------------------------------------+------------------+------------------------------------------|
| 4 | Формирование перечня организаций социального | 2015- | Министерство социальной защиты населения |
| .2.2. | обслуживания, которые планируется построить (с указанием | 2018 гг. | Республики Бурятия | | | полного перечня организаций, объема средств, | | |
| | предназначенных на эти цели в бюджете Республики | | |
| | Бурятия, объема бюджетных средств, направляемых | | |
| | Пенсионным фондом Российской Федерации на | | |
| | софинансирование указанных мероприятий, срока начала и | | |
| | окончания строительства, предполагаемых результатов, в том | | |
| | числе по снижению очередности на стационарное | | |
| | социальное обслуживание и социальное обслуживание на | | |
| | дому) | | |
|-------+------------------------------------------------------------+------------------+------------------------------------------|
| 4 | Формирование перечня организаций социального | 2015- | Министерство социальной защиты населения |
| .2.3. | обслуживания, в которых требуется закупка оборудования и | 2018 гг. | Республики Бурятия |
| | обеспечение мобильных бригад автотранспортом (с | | | | | указанием полного перечня организаций социального | | |
| | обслуживания, в которых проводятся данные мероприятия, | | |
| | объема средств, предназначенных на эти цели в бюджете | | |
| | Республики Бурятия, объема бюджетных средств, | | |
| | направляемых Пенсионным фондом Российской Федерации | | |
| | на софинансирование указанных мероприятий, краткой | | |
| | характеристики проводимых мероприятий, срока | | |
| | проводимых мероприятий) | | |
|-------+------------------------------------------------------------+------------------+------------------------------------------|
| 4 | Анализ результатов реализации в 2012-2018 гг. | Ежегодно март | Министерство социальной защиты населения |
| .3. | перспективных схем развития и размещения организаций, | | Республики Бурятия |
| | осуществляющих стационарное социальное обслуживание | | |
| | граждан пожилого возраста и инвалидов | | |
|-------+------------------------------------------------------------+------------------+------------------------------------------|
| 4 | Разработка и реализация перспективной схемы развития и | 2015- | Министерство социальной защиты населения |
| .4. | размещения организаций, осуществляющих стационарное | 2018 гг. | Республики Бурятия |
| | социальное обслуживание граждан до 2020 года с учетом | | |
| | специфики Республики Бурятия и нуждаемости граждан в | | |
| | социальных услугах | | |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 5. Повышение качества предоставления услуг в сфере социального обслуживания. Ликвидация очереди в организациях, |
| осуществляющих стационарное социальное обслуживание и социальное обслуживание на дому |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 5 | Разработка новых технологий предоставления социальных | 2015- | Министерство социальной защиты населения |
| .1. | услуг гражданам в полустационарной форме социального | 2018 гг. | Республики Бурятия |
| | обслуживания и форме социального обслуживания на дому, | | |
| | в том числе стационарозамещающих технологий | | |
|-------+------------------------------------------------------------+------------------+------------------------------------------|
| 5 | Разработка и внедрение новых технологий предоставления | 2015- | Министерство социальной защиты населения |
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|