Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Алтай от 22.01.2009 № 9ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 22 января 2009 г. N 9 г.Горно-Алтайск Утрачивает силу с 15 июля 2013 года - Постановление Правительства Республики Алтай от 31.08.2012 г. N 217 О порядке разработки, утверждения и реализации долгосрочных республиканских целевых программ (В редакции Постановлений Правительства Республики Алтай от 21.05.2009 г. N 110; от 30.11.2010 г. N 275; от 25.10.2011 г. N 307; от 09.12.2011 г. N 361; от 04.06.2012 г. N 151) На основании статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации в соответствии со статьей 13 Конституционного закона Республики Алтай от 24 февраля 1998 года N 2-4 "О Правительстве Республики Алтай", со статьей 8 Закона Республики Алтай от 27 июля 2005 года N 56-РЗ "О прогнозировании, программах и планах социально-экономического развития Республики Алтай" в целях повышения эффективности работы исполнительных органов государственной власти Республики Алтай по разработке и реализации республиканских целевых программ Правительство Республики Алтай постановляет: 1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке разработки, утверждения и реализации долгосрочных республиканских целевых программ. 2. При реализации республиканских целевых программ, утвержденных до вступления в силу настоящего Постановления, государственным заказчикам руководствоваться положениями разделов V - VIII Положения о порядке разработки, утверждения и реализации долгосрочных республиканских целевых программ. (В редакции Постановления Правительства Республики Алтай от 21.05.2009 г. N 110) 3. При разработке исполнительными органами государственной власти Республики Алтай в соответствии с настоящим Постановлением долгосрочных республиканских целевых программ на основании республиканских целевых программ, утвержденных до вступления в силу настоящего Постановления законами Республики Алтай, раздел II Положения о порядке разработки, утверждения и реализации долгосрочных республиканских целевых программ не применяется. (В редакции Постановления Правительства Республики Алтай от 21.05.2009 г. N 110) 4. Признать утратившим силу постановление Правительства Республики Алтай от 28 апреля 2005 года N 65 "О порядке разработки и реализации целевых программ Республики Алтай". Глава Республики Алтай, Председатель Правительства Республики Алтай А.В.Бердников Утверждено Постановлением Правительства Республики Алтай от 22 января 2009 г. N 9 ПОЛОЖЕНИЕ о порядке разработки, утверждения и реализации долгосрочных республиканских целевых программ (В редакции Постановлений Правительства Республики Алтай от 21.05.2009 г. N 110; от 30.11.2010 г. N 275; от 25.10.2011 г. N 307; от 09.12.2011 г. N 361; от 04.06.2012 г. N 151) I. Общие положения 1. Долгосрочная республиканская целевая программа - увязанный по ресурсам, исполнителям и срокам осуществления комплекс научно-исследовательских, опытно-конструкторских, производственных, социально-экономических, организационно-хозяйственных мероприятий, направленных на достижение одной из тактических задач среднесрочной программы социально-экономического развития Республики Алтай, разрабатываемый на период не менее 3 лет (далее также - целевая программа). (В редакции Постановления Правительства Республики Алтай от 30.11.2010 г. N 275) 2. Целевая программа должна соответствовать приоритетам социально-экономического развития Республики Алтай - цель целевой программы должна соответствовать тактической задаче среднесрочной программы социально-экономического развития Республики Алтай и соответствующей задаче государственной программы Республики Алтай. Кроме того, целевая программа должна соответствовать как минимум одному критерию: инвестиционный характер - должна быть направлена на осуществление бюджетных инвестиций; софинансирование из других уровней бюджетной системы Российской Федерации - возможно участие в целевых программах и (или) получение субсидий из федерального бюджета, а также софинансирование из местных бюджетов; межведомственный характер исполнения - целевая программа должна реализовываться несколькими государственными заказчиками целевой программы. (Пункт в редакции Постановления Правительства Республики Алтай от 30.11.2010 г. N 275) 3. Исходя из масштабности, степени сложности и удобства решения проблем, целевая программа может состоять из нескольких подпрограмм, направленных на решение определенных целевой программой задач. 4. (Утратил силу - Постановление Правительства Республики Алтай от 30.11.2010 г. N 275) 5. Инициаторами принятия целевой программы могут выступать органы государственной власти Республики Алтай, органы местного самоуправления, юридические и физические лица. Предложение о разработке целевой программы с изложением проблемы направляется инициатором принятия целевой программы в исполнительный орган государственной власти Республики Алтай либо территориальный орган федерального органа исполнительной власти, в функциональные обязанности (полномочия) которого входит решение поставленной проблемы. (В редакции Постановлений Правительства Республики Алтай от 30.11.2010 г. N 275; от 09.12.2011 г. N 361) Абзац. (Утратил силу - Постановление Правительства Республики Алтай от 30.11.2010 г. N 275) 6. Государственными заказчиками целевой программы (далее также - заказчик) являются исполнительные органы государственной власти Республики Алтай и территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, к компетенции которых относится решение вопросов, обозначенных в целевой программе. (В редакции Постановлений Правительства Республики Алтай от 21.05.2009 г. N 110; от 09.12.2011 г. N 361) Для целевой программы, имеющей более одного заказчика, определяется государственный заказчик-координатор целевой программы (далее также - заказчик-координатор). Заказчик (заказчик-координатор) целевой программы: разрабатывает проект целевой программы либо осуществляет конкурс на выполнение работы по разработке проекта целевой программы. Для целевой программы, имеющей более одного разработчика, определяется разработчик-координатор целевой программы; определяет цели и задачи целевой программы; определяет варианты решения проблемы; разрабатывает либо согласовывает перечень показателей результативности выполнения мероприятий целевой программы и показателей эффективности реализации целевой программы, с указанием их количественных и качественных значений - целевых индикаторов: результативность выполнения мероприятий целевой программы; эффективность реализации целевой программы; управляет действиями разработчиков целевой программы; осуществляет конкурс на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд; привлекает в качестве дополнительных источников финансирования целевой программы средства федерального и местного бюджетов, внебюджетные средства. Объемы финансирования из дополнительных источников указываются в проекте целевой программы с пометкой "справочно"; (В редакции Постановления Правительства Республики Алтай от 21.05.2009 г. N 110) управляет реализацией и реализовывает по вопросам своей компетенции мероприятия целевой программы; осуществляет хранение документации, связанной с разработкой и реализацией целевой программы; осуществляет ведение оперативной и ежеквартальной отчетности по реализации целевой программы; готовит доклады о ходе и об итогах реализации целевой программы за истекший период отчетного года, а также доклад по итогам завершения реализации целевой программы; уточняет по мере необходимости: задачи целевой программы, мероприятия целевой программы, целевые индикаторы результативности выполнения мероприятий целевой программы, целевые индикаторы эффективности реализации целевой программы, затраты по мероприятиям целевой программы, механизм управления реализацией целевой программы; готовит предложения по досрочному прекращению реализации целевой программы. В случае если решение вопросов, обозначенных в целевой программе, относится к компетенции территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти вправе осуществлять координацию целевой программы. (Дополнен - Постановление Правительства Республики Алтай от 09.12.2011 г. N 361) 6.1. В целях методического руководства и координации работ по разработке и реализации целевых программ Министерство экономического развития и инвестиций Республики Алтай совместно с Министерством финансов Республики Алтай утверждает методические рекомендации по разработке и реализации целевых программ (далее также - методические рекомендации). (Дополнен - Постановление Правительства Республики Алтай от 30.11.2010 г. N 275) 7. Разработка, утверждение и реализация целевой программы включают в себя следующие основные этапы: принятие решения о разработке проекта целевой программы; (В редакции Постановления Правительства Республики Алтай от 30.11.2010 г. N 275) разработка проекта целевой программы; согласование, экспертиза и проведение публичных обсуждений проекта целевой программы; (В редакции Постановления Правительства Республики Алтай от 25.10.2011 г. N 307) утверждение целевой программы Правительством Республики Алтай; финансирование целевой программы; осуществление мероприятий целевой программы; оценка эффективности реализации целевой программы. 8. Целевые программы, предлагаемые к финансированию начиная с очередного финансового года, подлежат разработке и утверждению не позднее 1 августа текущего финансового года. (В редакции Постановления Правительства Республики Алтай от 30.11.2010 г. N 275) II. Принятие решения о разработке проекта целевой программы (Раздел II в редакции Постановления Правительства Республики Алтай от 30.11.2010 г. N 275) 9. Заказчик разрабатывает проект концепции целевой программы на основе анализа представленных инициатором принятия целевой программы предложений о разработке целевой программы, либо, исходя из анализа проблемной сферы, в случае, если он сам выступает в роли инициатора принятия целевой программы. Концепция целевой программы (далее также - концепция) - обоснованная система представлений о путях решения определенной проблемы на республиканском уровне с использованием программно-целевого метода. Проект концепции разрабатывается заказчиком при соответствии предложений о разработке целевой программы критериям, указанным в пункте 2 настоящего Положения. При несоответствии предложений о разработке целевой программы указанным критериям, принимается решение о нецелесообразности применения программно-целевого метода, о чем инициатор принятия целевой программы уведомляется заказчиком с указанием причин отклонения предложения о разработке целевой программы. 9.1. Разработка проекта концепции осуществляется в соответствии с требованиями, указанными в методических рекомендациях. 10. Заказчик направляет проект концепции в Министерство экономического развития и инвестиций Республики Алтай и Министерство финансов Республики Алтай. 11. Министерство экономического развития и инвестиций Республики Алтай и Министерство финансов Республики Алтай на основе прогноза социально-экономического развития Республики Алтай, приоритетов социально-экономической политики в течение 7 рабочих дней после дня получения проекта концепции проводят экспертизу проекта концепции. Министерство экономического развития и инвестиций Республики Алтай проводит экспертизу на предмет: соответствия проблемы, на решение которой направлена целевая программа, тактической задаче среднесрочной программы социально-экономического развития Республики Алтай; обоснованности применения целевой программы как программного метода для решения указанной в проекте концепции проблемы; обоснованности механизмов привлечения финансовых ресурсов для решения указанной проблемы; отсутствия действующей целевой программы, направленной на разрешение аналогичной проблемы, либо достижение аналогичных результатов; направленности расходов преимущественно капитального характера; необходимости межотраслевой и (или) межведомственной координации. Министерство финансов Республики Алтай проводит экспертизу на предмет: соответствия расходным полномочиям Республики Алтай; финансово-экономической обоснованности расходов. 11.1. По результатам проведенной экспертизы Министерство экономического развития и инвестиций Республики Алтай и Министерство финансов Республики Алтай направляют заказчику экспертные заключения с обоснованием выводов, сделанных по итогам экспертизы проекта концепции. Положительное экспертное заключение выносится при соответствии проекта концепции требованиям к содержанию проекта концепции целевой программы, указанным в методических рекомендациях, а также критериям, установленным в пункте 2 настоящего Положения. Отрицательное экспертное заключение выносится в случаях несоответствия проекта концепции требованиям, указанным в методических рекомендациях, и (или) критериям, установленным в пункте 2 настоящего Положения. При получении положительных экспертных заключений Министерства экономического развития и инвестиций Республики Алтай и Министерства финансов Республики Алтай заказчик утверждает концепцию своим Приказом и разрабатывает проект целевой программы в соответствии с разделом III настоящего Положения. При отрицательном экспертном заключении одного из исполнительных органов государственной власти Республики Алтай, указанных в пункте 10 настоящего Положения, представленный проект концепции возвращается заказчику на доработку, либо с письменным обоснованием о нецелесообразности решения проблемы в рамках целевой программы. 11.2. В случае наличия возражений к содержанию экспертных заключений, выданных в соответствии с пунктом 11.1 настоящего Положения, заказчик имеет право представить проект концепции, экспертные заключения и обоснование необходимости решения проблемы в рамках целевой программы на рассмотрение Комиссии Правительства Республики Алтай по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период, образованной постановлением Правительства Республики Алтай от 16 мая 2006 года N 84 (далее также - комиссия по бюджету), для принятия соответствующего решения. (В редакции Постановления Правительства Республики Алтай от 04.06.2012 г. N 151) III. Разработка целевой программы 12. Целевая программа состоит из следующих разделов: 1) раздел 1. Паспорт республиканской целевой программы согласно приложению N 1; 2) раздел 2. Характеристика проблемы, на решение которой направлена целевая программа; 3) раздел 3. Основная цель и задачи, сроки и этапы (при разделении на этапы) реализации целевой программы; 4) раздел 4. Система программных мероприятий целевой программы (перечень конкретных и взаимоувязанных мероприятий с указанием государственного заказчика, сроков исполнения, объемов и источников финансирования по годам и этапам (при разделении на этапы), целевых индикаторов результативности выполнения мероприятий целевой программы) согласно приложению N 2. В систему программных мероприятий целевой программы входят мероприятия по нормативному правовому обеспечению реализации целевой программы, организационные, материально-технические и другие мероприятия по достижению цели и задач целевой программы; 5) раздел 5. Финансовое обеспечение целевой программы (перечень источников и направлений расходов по годам и этапам (при разделении на этапы) реализации целевой программы) согласно приложению N 3. Расходы на реализацию целевой программы рассчитываются в ценах года разработки целевой программы. (В редакции Постановления Правительства Республики Алтай от 30.11.2010 г. N 275) В случае финансирования целевой программы за счет внебюджетных средств должны быть указаны их источники; 6) раздел 6. Механизм реализации целевой программы; 7) раздел 7. Управление целевой программой и контроль над ходом ее реализации; 8) раздел 8. Эффективность реализации целевой программы. В данном разделе должны быть приведены ожидаемые показатели эффективности реализации целевой программы согласно приложению N 3.1 к настоящему Положению. Основными источниками данных для формирования показателей эффективности реализации целевой программы и их целевых значений являются: официальная статистическая информация; данные прогноза социально-экономического развития Республики Алтай; данные ведомственной статистики отраслевых исполнительных органов государственной власти Республики Алтай; данные оценки эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Алтай; данные доклада о работе и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования Республики Алтай; данные социологических опросов; данные социологических исследований предприятий, деловых ассоциаций и общественных организаций; данные, получаемые в ходе работы со средствами массовой информации и иными открытыми источниками информации. (Подпункт в редакции Постановления Правительства Республики Алтай от 30.11.2010 г. N 275) В данном разделе должны быть приведены ожидаемые показатели эффективности реализации целевой программы с указанием целевых индикаторов эффективности реализации целевых программ, отражающих результаты достижения цели и решения задач целевой программы. В качестве основных показателей эффективности реализации целевых программ приводятся: увеличение количества создаваемых рабочих мест; увеличение бюджетной эффективности (прогнозный объем налоговых и неналоговых поступлений в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации); увеличение уровня среднемесячной начисленной заработной платы работника; мощность вводимых в действие капитальных объектов. В зависимости от характера целевой программы (производственная, социальная, экологическая) приводятся дополнительные показатели эффективности реализации целевой программы. 13. Требования к содержанию подпрограмм целевой программы аналогичны требованиям к содержанию к целевой программе в целом. IV. Согласование и экспертиза проекта целевой программы 14. Согласование проекта целевой программы осуществляется заказчиком (заказчиком - координатором) в соответствии с законодательством Российской Федерации. Согласованный проект целевой программы с приложением документов в соответствии с требованиями, предъявляемыми к проектам нормативных правовых актов Республики Алтай, а также с приложением бюджетной заявки на ассигнования из республиканского бюджета Республики Алтай для финансирования целевой программы на очередной финансовый год и плановый период с ее обоснованием (далее также - бюджетная заявка) согласно приложению N 4 к настоящему Положению заказчик (заказчик-координатор) целевой программы направляет в Министерство экономического развития и инвестиций Республики Алтай и Министерство финансов Республики Алтай для проведения экспертизы. (В редакции Постановлений Правительства Республики Алтай от 21.05.2009 г. N 110; от 30.11.2010 г. N 275) 15. Министерство экономического развития и инвестиций Республики Алтай в течение 5 рабочих дней проводит экспертную оценку представленного проекта целевой программы на предмет: соответствия требованиям к содержанию целевой программы, установленным в разделе III настоящего Положения; соответствия мероприятий целевой программы цели и задачам целевой программы; соответствия показателей конечных результатов, характеризующих достижение целей целевой программы, требованиям достаточности, объективности, достижимости за счет выделяемого финансирования. (Пункт в редакции Постановления Правительства Республики Алтай от 30.11.2010 г. N 275) 15.1. Министерство финансов Республики Алтай в соответствии со сроками рассмотрения проектов постановлений Правительства Республики Алтай проводит экспертную оценку представленного проекта целевой программы на предмет обоснованности объема запланированных в целевой программе расходов. (Дополнен - Постановление Правительства Республики Алтай от 30.11.2010 г. N 275) 15.2. При отрицательном экспертном заключении одного из исполнительных органов государственной власти Республики Алтай, указанных в пункте 14 настоящего Положения, проект возвращается заказчику (заказчику-координатору) на доработку. После получения положительных экспертных заключений заказчик (заказчик-координатор) вносит проект целевой программы на публичные обсуждения в соответствии с порядком проведения публичных обсуждений проектов долгосрочных республиканских целевых программ Республики Алтай, согласно приложению N7 к настоящему Положению, а затем на рассмотрение в Правительство Республики Алтай в установленном порядке. (В редакции Постановления Правительства Республики Алтай от 25.10.2011 г. N 307) Рекомендации по проекту целевой программы, подготовленные в результате проведения публичных обсуждений, подлежат обязательному рассмотрению на заседании Правительства Республики Алтай одновременно с проектом целевой программы. (Дополнен - Постановление Правительства Республики Алтай от 25.10.2011 г. N 307) Внесение проекта целевой программы, не прошедшего публичные обсуждения, на рассмотрение в Правительство Республики Алтай не допускается. (Дополнен - Постановление Правительства Республики Алтай от 25.10.2011 г. N 307) (Пункт дополнен - Постановление Правительства Республики Алтай от 30.11.2010 г. N 275) V. Финансирование целевой программы 16. Утвержденные целевые программы финансируются за счет средств республиканского бюджета Республики Алтай, а также за счет привлеченных средств из дополнительных источников на основании нормативных правовых актов и заключенных договоров. Заказчик (заказчик-координатор) целевой программы на основе предельного объема финансирования целевой программы из республиканского бюджета Республики Алтай на очередной финансовый год с учетом оценки итогов реализации целевой программы в текущем году и проведенной предконтрактной проработки условий софинансирования из дополнительных источников уточняет объемы необходимых средств для финансирования целевой программы на очередной финансовый год и плановый период и направляет соответствующую бюджетную заявку в Министерство экономического развития и инвестиций Республики Алтай в сроки, установленные для формирования проекта республиканского бюджета Республики Алтай на очередной финансовый год и плановый период. (В редакции Постановления Правительства Республики Алтай от 30.11.2010 г. N 275) Министерство экономического развития и инвестиций Республики Алтай на основе бюджетных заявок, представленных заказчиками (заказчиками-координаторами), в сроки, установленные для формирования республиканского бюджета Республики Алтай на очередной финансовый год и плановый период, направляет в комиссию по бюджету согласованные с Министерством финансов Республики Алтай предложения по перечню республиканских целевых программ, принимаемых к финансированию из республиканского бюджета Республики Алтай на очередной финансовый год и плановый период, и объемам их ассигнований. (В редакции Постановлений Правительства Республики Алтай от 30.11.2010 г. N 275; от 04.06.2012 г. N 151) 17. Финансирование целевых программ за счет средств республиканского бюджета Республики Алтай осуществляется на основании перечня республиканских целевых программ, утверждаемого Законом Республики Алтай о республиканском бюджете Республики Алтай на очередной финансовый год и плановый период. 18. Объемы расходов на реализацию целевой программы могут изменяться в соответствии с решениями о корректировке, принимаемыми комиссией по бюджету. (В редакции Постановления Правительства Республики Алтай от 04.06.2012 г. N 151) При сокращении объемов бюджетных ассигнований для финансирования целевой программы по сравнению с предусмотренными в утвержденной целевой программе, заказчик разрабатывает дополнительные меры по привлечению внебюджетных источников, средств федерального и местного бюджетов для реализации мероприятий целевой программы. VI. Управление реализацией целевой программы и контроль над ходом ее выполнения 19. Заказчик (заказчик-координатор) управляет реализацией целевой программы непосредственно, а также через подведомственные ему учреждения. Формы и методы управления реализацией целевой программы определяются заказчиком (заказчиком-координатором) самостоятельно. 20. После официального опубликования Закона Республики Алтай о республиканском бюджете Республики Алтай на очередной финансовый год и плановый период заказчик (заказчик-координатор) заключает государственные контракты, обеспечивающие реализацию мероприятий в рамках целевой программы, а также организует текущий контроль за их выполнением. 21. Заказчик (заказчик-координатор) направляет в Министерство экономического развития и инвестиций Республики Алтай: ежеквартально, в срок до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, аналитическую информацию о ходе реализации целевой программы согласно приложению N 5; ежегодно до 15 мая доклад об итогах реализации целевой программы за отчетный период согласно приложению N 6. 22. Министерство экономического развития и инвестиций Республики Алтай на основе представленных заказчиками целевых программ материалов готовит и направляет в комиссию по бюджету: (В редакции Постановления Правительства Республики Алтай от 04.06.2012 г. N 151) ежеквартально, в срок до 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, сводную информацию о ходе реализации целевых программ; ежегодно до 15 июля обобщенный доклад об итогах реализации целевых программ за отчетный период. 23. Министерство экономического развития и инвестиций Республики Алтай с участием Министерства финансов Республики Алтай, заказчика целевой программы, привлеченных независимых экспертов имеет право проводить контрольные проверки хода реализации целевой программы. В случае выявления нарушений федерального законодательства и законодательства Республики Алтай и неудовлетворительных результатов реализации целевой программы Министерством экономического развития и инвестиций Республики Алтай в течение 10 рабочих дней со дня завершения контрольной проверки подготавливается и вносится на рассмотрение и согласование в комиссию по бюджету обоснованное предложение о доработке (устранении нарушений) целевой программы с приостановлением ее финансирования (в целом целевой программы или ее подпрограммы) в текущем году или досрочном прекращении реализации целевой программы, и (или) применении санкций в рамках законодательства Российской Федерации. (В редакции Постановления Правительства Республики Алтай от 04.06.2012 г. N 151) VII. Изменение и досрочное прекращение реализации целевой программы 24. Изменения в утвержденную целевую программу (подпрограмму) вносятся в соответствии с разделом IV настоящего Положения. Изменения в утвержденную целевую программу вносятся в случае: продления сроков реализации целевой программы; необходимости приведения положений целевой программы в соответствие с федеральным законодательством и законодательством Республики Алтай; уточнения задач и мероприятий целевой программы; изменения целевых индикаторов результативности выполнения мероприятий целевой программы, эффективности реализации целевой программы; корректировки расходов по программным мероприятиям; усовершенствования механизма реализации целевой программы; смены заказчика (заказчика-координатора). 25. Досрочное прекращение реализации целевой программы возможно в следующих случаях: досрочного выполнения целевой программы; отсутствия источников финансирования; возникновения обстоятельств, создавших предпосылки к отмене принятой целевой программы в соответствии с законодательством Российской Федерации или потери актуальности проблемы, в целях решения которой была разработана целевая программа. VIII. Оценка эффективности реализации целевой программы Формирование перечня республиканских целевых программ, предусматриваемых к финансированию из республиканского бюджета Республики Алтай в очередном финансовом году и плановом периоде, а также подготовка предложений о необходимости внесения изменений в целевую программу, досрочном прекращении реализации целевой программы осуществляется на основе результатов оценки эффективности их реализации. По каждой целевой программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации в установленном Правительством Республики Алтай порядке. (Дополнен - Постановление Правительства Республики Алтай от 30.11.2010 г. N 275) Приложение N 1 к Положению о порядке разработки и реализации долгосрочных республиканских целевых программ ПАСПОРТ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ Наименование республиканской целевой программы (далее также - целевая программа) _________________________________________ Основание для разработки целевой программы _________________________________________ (наименование, дата и номер нормативного правового акта) Государственный заказчик (государственный заказчик координатор) целевой программы _________________________________________ Разработчик (разработчики) целевой программы _________________________________________ Цель и задачи целевой программы _________________________________________ Сроки и этапы (в случае разделения на этапы) реализации целевой программы _________________________________________ Перечень подпрограмм или основных мероприятий _________________________________________ Объемы и источники финансирования _________________________________________ (с расшифровкой по годам и этапам) Система организации контроля над исполнением целевой программы _________________________________________ Ожидаемые показатели эффективности реализации целевой программы _________________________________________ Приложение N 2 к Положению о порядке разработки и реализации долгосрочных республиканских целевых программ СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "____" T------T-------------------T----------------------------------------T----------------T----------T-------------------------+ | N | Наименование | Стоимостное выражение | Источники | Государ- | Целевой | | п/п | мероприятий | мероприятия (приобретение | финансирования | ственный | индикатор | | | республиканской | продукции, выполнение работы | | заказчик | результа- | | | целевой программы | (услуги)), тыс. руб. <1> | | | тивности | | | +---------T---------T---------T----------+ | | выполне- | | | | __ г. | __ г. | __ г. | Всего | | | ния меро- | | | | | | | | | | приятия | +------+-------------------+---------+---------+---------+----------+----------------+----------+-------------------------+ | Мероприятия организационного и материально-технического характера | +--------T-----------------T---------T---------T---------T----------T----------------T----------T-------------------------+ | | I. Мероприятия по | | | | | | | | | | капитальным | | | | | | | | | | вложениям: | | | | | | | | +------+-------------------+---------+---------+---------+----------+----------------+----------+-------------------------+ | 1.1. | | | | | | | | | +------+-------------------+---------+---------+---------+----------+----------------+----------+-------------------------+ | 1.2. | | | | | | | | | +------+-------------------+---------+---------+---------+----------+----------------+----------+-------------------------+ | | II. Мероприятия | | | | | | | | | | по научно- | | | | | | | | | | исследовательским | | | | | | | | | | и опытно- | | | | | | | | | | конструкторским | | | | | | | | | | работам: | | | | | | | | +------+-------------------+---------+---------+---------+----------+----------------+----------+-------------------------+ | 2.1. | | | | | | | | | +------+-------------------+---------+---------+---------+----------+----------------+----------+-------------------------+ | 2.2. | | | | | | | | | +------+-------------------+---------+---------+---------+----------+----------------+----------+-------------------------+ | | III. Прочие | | | | | | | | | | мероприятия: | | | | | | | | +------+-------------------+---------+---------+---------+----------+----------------+----------+-------------------------+ | 3.1. | | | | | | | | | +------+-------------------+---------+---------+---------+----------+----------------+----------+-------------------------+ | 3.2. | | | | | | | | | +------+-------------------+---------+---------+---------+----------+----------------+----------+-------------------------+ | | Итого | | | | | X | X | X | +------+-------------------+---------+---------+---------+----------+----------------+----------+-------------------------+ | Мероприятия нормативно-правового характера | +------T-------------------T-----------------------T-----------------------T-----------------------T----------T-----------+ | | | __ г. | __ г. | __ г. | Ответст- | Вид | | | +-----T-----T-----T-----+-----T-----T-----T-----+-----T-----T-----T-----+ венный | документа | | | | I | II | III | IV | I | II | III | IV | I | II | III | IV | разра- | | | | | кв. | кв. | кв. | кв. | кв. | кв. | кв. | кв. | кв. | кв. | кв. | кв. | ботчик | | +------+-------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+----------+-----------+ | | IV. Мероприятия | | | | | | | | | | | | | | | | | по разработке | | | | | | | | | | | | | | | | | нормативных | | | | | | | | | | | | | | | | | правовых актов: | | | | | | | | | | | | | | | +------+-------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+----------+-----------+ | 4.1. | | | | | | | | | | | | | | | | +------+-------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+----------+-----------+ | 4.2. | | | | | | | | | | | | | | | | L------+-------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+----------+-----------+ -------------------------------- <1> Рассчитывается в ценах года разработки целевой программы. Приложение N 3 к Положению о порядке разработки и реализации долгосрочных республиканских целевых программ ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "_____" тыс. руб. T-----------------------------------------------------------------------------------+ | Финансовые затраты в ценах ___ года | +------------------------------------------------T-------T--------------------------+ | Источники и направления расходов | Всего | В том числе по годам | | | | (этапам) | | | +--------T--------T--------+ | | | ___ г. | ___ г. | ___ г. | +------------------------------------------------+-------+--------+--------+--------+ | Общий объем финансовых затрат, в том числе из: | | | | | +------------------------------------------------+-------+--------+--------+--------+ | федерального бюджета <2> | | | | | +------------------------------------------------+-------+--------+--------+--------+ | республиканского бюджета РА <3> | | | | | +------------------------------------------------+-------+--------+--------+--------+ | местного бюджета <2> | | | | | +------------------------------------------------+-------+--------+--------+--------+ | внебюджетных источников <2> | | | | | +------------------------------------------------+-------+--------+--------+--------+ | Капитальные вложения, в том числе из: | | | | | +------------------------------------------------+-------+--------+--------+--------+ | федерального бюджета <2> | | | | | +------------------------------------------------+-------+--------+--------+--------+ | республиканского бюджета РА <3> | | | | | +------------------------------------------------+-------+--------+--------+--------+ | местного бюджета <2> | | | | | +------------------------------------------------+-------+--------+--------+--------+ | внебюджетных источников <2> | | | | | +------------------------------------------------+-------+--------+--------+--------+ | Научно-исследовательские и | | | | | | опытно-конструкторские работы, в том числе из: | | | | | +------------------------------------------------+-------+--------+--------+--------+ | федерального бюджета <2> | | | | | +------------------------------------------------+-------+--------+--------+--------+ | республиканского бюджета РА <3> | | | | | +------------------------------------------------+-------+--------+--------+--------+ | местного бюджета <2> | | | | | +------------------------------------------------+-------+--------+--------+--------+ | внебюджетных источников <2> | | | | | +------------------------------------------------+-------+--------+--------+--------+ | Прочие расходы, в том числе из: | | | | | +------------------------------------------------+-------+--------+--------+--------+ | федерального бюджета <2> | | | | | +------------------------------------------------+-------+--------+--------+--------+ | республиканского бюджета РА <3> | | | | | +------------------------------------------------+-------+--------+--------+--------+ | местного бюджета <2> | | | | | +------------------------------------------------+-------+--------+--------+--------+ | внебюджетных источников <2> | | | | | L------------------------------------------------+-------+--------+--------+--------+ -------------------------------- <2> Справочно. <3> Республика Алтай. Приложение N 3.1 к Положению о порядке разработки, утверждения и реализации долгосрочных республиканских целевых программ (Приложение дополнено - Постановление Правительства Республики Алтай от 30.11.2010 г. N 275) Эффективность реализации целевой программы ----T-------------------T-------------------------------------------------¬ ¦ N ¦ Наименование ¦ Значение показателей ¦ ¦п/п¦ показателя +-----------T-----------T-------------------------+ ¦ ¦ ¦ Единица ¦ Отчетный ¦ Период реализации ¦ ¦ ¦ ¦ измерения ¦ год ¦ целевой программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------T-------T---------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦____ г.¦____ г.¦____ г. ¦ +---+-------------------+-----------+-----------+-------+-------+---------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---+-------------------+-----------+-----------+-------+-------+---------- Приложение N 4 к Положению о порядке разработки и реализации долгосрочных республиканских целевых программ БЮДЖЕТНАЯ ЗАЯВКА НА АССИГНОВАНИЯ ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ ДЛЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "____" на ____ год и плановый период ___________ годы Государственный заказчик ___________________________ T-------------------T---------T----------T---------------------------------T------------+ | | ___год, | ___год, | Плановый период (тыс. руб.) | Получатель | | | (отчет, | (оценка, +----------T----------T-----------+ бюджетных | | | тыс. | тыс. | ___ год | ___ год | ___ год | средств | | | руб.) | руб.) | (первый) | (второй) | (третий) | | +-------------------+---------+----------+----------+----------+-----------+------------+ | I. Объем | | | | | | | | ассигнований из | | | | | | | | республиканского | | | | | | | | бюджета | | | | | | | | Республики Алтай | | | | | | | | для | | | | | | | | финансирования | | | | | | | | целевой программы | | | | | | | +-------------------+---------+----------+----------+----------+-----------+------------+ | II. Объемы | | | | | | | | ассигнований, | | | | | | | | запрашиваемых на | | | | | | | | реализацию | | | | | | | | целевой программы | | | | | | | | по направлениям | | | | | | | | расходования: | | | | | | | +-------------------+---------+----------+----------+----------+-----------+------------+ | Капитальные | | | | | | | | вложения | | | | | | | +-------------------+---------+----------+----------+----------+-----------+------------+ | Научно- | | | | | | | | исследовательские | | | | | | | | и опытно- | | | | | | | | конструкторские | | | | | | | | работы | | | | | | | +-------------------+---------+----------+----------+----------+-----------+------------+ | Прочие расходы | | | | | | | L-------------------+---------+----------+----------+----------+-----------+------------+ Примечание: Объемы ассигнований обозначаются дробью: в числителе указывается объем ассигнований в действующих ценах соответствующего года, в знаменателе - в ценах разработки целевой программы. ____________ __________ Ф.И.О. ____________ _____ г. (Подпись) ____________ Приложение N 5 к Положению о порядке разработки и реализации долгосрочных республиканских целевых программ ЕЖЕКВАРТАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ХОДЕ РЕАЛИЗАЦИИ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "_____" (по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным кварталом) T-----------------T------------T----------------------------T------------------------------T------------+ | Источники и | Фактически | Профинансировано | Освоено | Отражается | | направления | предусмот +----------T--------T--------+----------T--------T----------+ информация | | расходов | рено на | За | С | В % к | За | С | В % к | о прове- | | | текущий | отчетный | начала | лимиту | отчетный | начала | финанси- | денных | | | год, тыс. | квартал | года | ((4/2) | квартал | года | рованию | и непро- | | | руб. | (тыс. | (тыс. | <*> x | (тыс. | (тыс. | ((7/4) | веденных | | | (лимит) | руб.) | руб.) | 100) | руб.) | руб.) | <*> x | (с | | | | | | | | | 100) | указанием | | | | | | | | | | причин) | | | | | | | | | | мероприя- | | | | | | | | | | тий за | | | | | | | | | | отчетный | | | | | | | | | | квартал | +-----------------+------------+----------+--------+--------+----------+--------+----------+------------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | +-----------------+------------+----------+--------+--------+----------+--------+----------+------------+ | Наименование заказчика целевой программы | +-----------------T------------T----------T--------T--------T----------T--------T----------T------------+ | Объем | | | | | | | | | | ассигнований - | | | | | | | | | | всего | | | | | | | | | +-----------------+------------+----------+--------+--------+----------+--------+----------+------------+ | в том числе: | | | | | | | | | +-----------------+------------+----------+--------+--------+----------+--------+----------+------------+ | федеральный | | | | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | +-----------------+------------+----------+--------+--------+----------+--------+----------+------------+ | республиканский | | | | | | | | | | бюджет РА | | | | | | | | | +-----------------+------------+----------+--------+--------+----------+--------+----------+------------+ | местный бюджет | | | | | | | | | +-----------------+------------+----------+--------+--------+----------+--------+----------+------------+ | внебюджетные | | | | | | | | | | источники | | | | | | | | | +-----------------+------------+----------+--------+--------+----------+--------+----------+------------+ | из них: | | | | | | | | | +-----------------+------------+----------+--------+--------+----------+--------+----------+------------+ | Капитальные | | | | | | | | | | вложения | | | | | | | | | +-----------------+------------+----------+--------+--------+----------+--------+----------+------------+ | в том числе: | | | | | | | | | +-----------------+------------+----------+--------+--------+----------+--------+----------+------------+ | федеральный | | | | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | +-----------------+------------+----------+--------+--------+----------+--------+----------+------------+ | республиканский | | | | | | | | | | бюджет РА | | | | | | | | | +-----------------+------------+----------+--------+--------+----------+--------+----------+------------+ | местный бюджет | | | | | | | | | +-----------------+------------+----------+--------+--------+----------+--------+----------+------------+ | внебюджетные | | | | | | | | | | источники | | | | | | | | | +-----------------+------------+----------+--------+--------+----------+--------+----------+------------+ | Научно-иссле- | | | | | | | | | | довательские и | | | | | | | | | | опытно- | | | | | | | | | | конструкторские | | | | | | | | | | работы | | | | | | | | | +-----------------+------------+----------+--------+--------+----------+--------+----------+------------+ | в том числе: | | | | | | | | | +-----------------+------------+----------+--------+--------+----------+--------+----------+------------+ | федеральный | | | | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | +-----------------+------------+----------+--------+--------+----------+--------+----------+------------+ | республиканский | | | | | | | | | | бюджет РА | | | | | | | | | +-----------------+------------+----------+--------+--------+----------+--------+----------+------------+ | местный бюджет | | | | | | | | | +-----------------+------------+----------+--------+--------+----------+--------+----------+------------+ | внебюджетные | | | | | | | | | | источники | | | | | | | | | +-----------------+------------+----------+--------+--------+----------+--------+----------+------------+ | Прочие расходы | | | | | | | | | +-----------------+------------+----------+--------+--------+----------+--------+----------+------------+ | в том числе: | | | | | | | | | +-----------------+------------+----------+--------+--------+----------+--------+----------+------------+ | федеральный | | | | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | +-----------------+------------+----------+--------+--------+----------+--------+----------+------------+ | республиканский | | | | | | | | | | бюджет РА | | | | | | | | | +-----------------+------------+----------+--------+--------+----------+--------+----------+------------+ | местный бюджет | | | | | | | | | +-----------------+------------+----------+--------+--------+----------+--------+----------+------------+ | внебюджетные | | | | | | | | | | источники | | | | | | | | | L-----------------+------------+----------+--------+--------+----------+--------+----------+------------+ -------------------------------- <*> Номер столбца. ___________ Ф.И.О. ______________ ______ г. (Подпись) ____________ Приложение N 6 к Положению о порядке разработки и реализации долгосрочных республиканских целевых программ СТРУКТУРА ДОКЛАДА <4> об итогах реализации республиканской целевой программы -------------------------------- <4> Указанная структура доклада применяется для подготовки ежегодного доклада и доклада по итогам завершения реализации республиканской целевой программы. В соответствии с этим под "отчетным периодом" далее по тексту структуры доклада следует понимать отчетный год либо весь срок реализации республиканской целевой программы. 1. Общая часть: наименование целевой программы, государственный заказчик (государственный заказчик - координатор), сроки и этапы реализации, основные цель и задачи целевой программы с указанием задач на отчетный период. 2. Результаты хода выполнения мероприятий в отчетном периоде (анализ проводится с использованием таблицы "Итоги реализации республиканской целевой программы за отчетный период", согласно приложению к настоящей Структуре доклада). Результаты выполнения капитальных работ, включая стоимость и ввод в эксплуатацию производственных мощностей, объектов социальной и природоохранной сферы, инфраструктуры, количество созданных новых постоянных рабочих мест. Анализ выполнения научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (далее также - НИОКР). Значение выполненных НИОКР для достижения социально-экономических целей и задач целевой программы, количество созданных новых постоянных рабочих мест. Результаты выполнения основных мероприятий по статье "Прочие расходы". 3. Финансирование целевой программы в отчетном периоде. Общий объем финансирования, в том числе по источникам финансирования. Направления расходов, в том числе: результативность освоения в отчетном периоде объемов ассигнований на капитальные вложения за счет всех источников финансирования, в том числе по каждому источнику финансирования; результативность финансирования НИОКР, в том числе по источникам финансирования; результативность затрат, произведенных в отчетном периоде по статье "Прочие расходы", в том числе по источникам финансирования. Распределение финансовых расходов по городскому округу и муниципальным районам в Республике Алтай. 4. Механизм привлечения государственным заказчиком средств федерального и местного бюджетов, внебюджетных источников, их удельный вес в общем объеме финансовых ресурсов. Объем привлеченных внебюджетных средств, в том числе по их источникам (кредиты банков, собственные средства предприятий, средства внебюджетных фондов и т.п.). 5. Оценка проведенных конкурсов по размещению заказов на приобретение товаров, выполнение работ и оказания услуг в рамках реализации целевой программы. Сокращение расходов бюджетных средств по результатам конкурсов. 6. Оценка эффективности реализации целевой программы. Оценивается соответствие достигнутых целевых индикаторов запланированным значениям, удельный вес выполненных мероприятий, выполнение плана по освоению финансовых средств. 7. Выводы и предложения. Дается общая оценка результатов реализации целевой программы по итогам отчетного периода: уровень достижения цели, влияние результатов реализации целевой программы на социально-экономическое развитие республики, муниципального образования. В случае существенных отклонений от запланированных в целевой программе значений целевых индикаторов должны быть указаны обоснованные причины отклонений и предложения по их урегулированию. Государственным заказчиком могут быть внесены обоснованные предложения по: совершенствованию порядка разработки и реализации целевых программ; внесению изменений и досрочному прекращению реализации целевой программы. 8. Подпись руководителя исполнительного органа государственной власти (государственного заказчика). Подпись, телефон ответственного исполнителя. Приложение к Докладу об итогах реализации республиканской целевой программы ИТОГИ РЕАЛИЗАЦИИ <5> РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "___" ЗА ОТЧЕТНЫЙ ПЕРИОД -------------------------------- <5> Указываются мероприятия, на выполнение которых использованы финансовые средства. T-----T-------------------T-----------------------------------------------T-------------+ | N | Наименование | За отчетный период | Определя- | | п/п | мероприятий +------------T------------T------------T--------+ ется | | | целевой программы | Предусмот- | Предусмот- | Профинан- | В % | степень | | | по направлениям | рено по | рено | сировано | ((5/4) | достижения | | | расходов | целевой | фактически | фактически | <*> х | целевых | | | | программе | (тыс. | (тыс. | 100) | индикаторов | | | | (тыс. | руб.) | руб.) | | по каждому | | | | руб.) | | | | мероприятию | +-----+-------------------+------------+------------+------------+--------+-------------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | +-----+-------------------+------------+------------+------------+--------+-------------+ | Наименование заказчика целевой программы | +-----T-------------------T------------T------------T------------T--------T-------------+ | | Капитальные | | | | | | | | вложения | | | | | | +-----+-------------------+------------+------------+------------+--------+-------------+ | | Мероприятие 1 | | | | | | +-----+-------------------+------------+------------+------------+--------+-------------+ | | Мероприятие 2 ... | | | | | | +-----+-------------------+------------+------------+------------+--------+-------------+ | | Научно- | | | | | | | | исследовательские | | | | | | | | и опытно- | | | | | | | | конструкторские | | | | | | | | работы | | | | | | +-----+-------------------+------------+------------+------------+--------+-------------+ | | Мероприятие 1 | | | | | | +-----+-------------------+------------+------------+------------+--------+-------------+ | | Мероприятие 2 ... | | | | | | +-----+-------------------+------------+------------+------------+--------+-------------+ | | Прочие расходы | | | | | | +-----+-------------------+------------+------------+------------+--------+-------------+ | | Мероприятие 1 | | | | | | +-----+-------------------+------------+------------+------------+--------+-------------+ | | Мероприятие 2 ... | | | | | | +-----+-------------------+------------+------------+------------+--------+-------------+ | | Итого | | | | | | L-----+-------------------+------------+------------+------------+--------+-------------+ -------------------------------- <*> Номер столбца. Приложение N7 к Положению о порядке разработки, утверждения и реализации долгосрочных республиканских целевых программ (Приложение дополнено - Постановление Правительства Республики Алтай от 25.10.2011 г. N 307) ПОРЯДОК проведения публичных обсуждений проектов долгосрочных республиканских целевых программ Республики Алтай 1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру проведения публичных обсуждений проектов долгосрочных республиканских целевых программ Республики Алтай (далее - публичные обсуждения). 2. Публичные обсуждения проектов долгосрочных республиканских целевых программ (далее - проектов целевых программ) проводятся в целях: а) информирования населения Республики Алтай и исполнительных органов государственной власти Республики Алтай о фактах и существующих мнениях по проектам целевых программ; б) выявления общественного мнения по теме и вопросам, на решение которых направлены мероприятия проектов целевых программ; в) осуществления связи исполнительных органов государственной власти Республики Алтай с населением Республики Алтай; г) подготовки государственным заказчиком целевой программы или государственным заказчиком-координатором целевой программы (далее – заказчик) предложений и рекомендаций по обсуждаемой проблеме; д) учета мнения населения Республики Алтай, исполнительных органов государственной власти Республики Алтай, при принятии решений заказчиком. 3. Публичные обсуждения проводятся заказчиком не позднее чем через 10 рабочих дней после получения положительных экспертных заключений по проекту целевой программы в соответствии с пунктом 11.1 Положения о порядке разработки, утверждения и реализации долгосрочных республиканских целевых программ, утвержденным постановлением Правительства Республики Алтай от 22 января 2009 года N9. 4. Решение о проведении публичных обсуждений принимается в форме приказа заказчика целевой программы. Председательствующим на публичных обсуждениях является руководитель исполнительного органа государственной власти Республики Алтай или территориального органа федерального органа исполнительной власти, являющегося заказчиком целевой программы или уполномоченное им лицо. 5. Решение о проведении публичных обсуждений должно содержать следующую информацию: а) дату, время и место проведения соответствующих публичных обсуждений; б) сведения о докладчиках на публичных обсуждениях; в) порядок доведения информации о дате, времени и месте проведения публичных обсуждений и представления предложений и замечаний по проекту целевой программы; г) контактный телефон (телефоны) для регистрации участников публичных обсуждений; д) состав организационного комитета по подготовке и проведению публичных обсуждений (далее - Оргкомитет). 6. Проект целевой программы подлежит размещению на официальном сайте заказчика не позднее чем за 5 календарных дней до даты проведения соответствующих публичных обсуждений. 7. Информационное сообщение, содержащее сведения, указанные в пункте 5 настоящего Порядка (далее - информационное сообщение), а также информация о размещении проекта целевой программы подлежат опубликованию Оргкомитетом в средствах массовой информации и на официальном сайте заказчика не позднее чем за 5 календарных дней до даты проведения соответствующих публичных обсуждений. 8. Организационное обеспечение подготовки и проведения публичных обсуждений осуществляет Оргкомитет. В процессе подготовки и проведения публичных обсуждений Оргкомитет: а) осуществляет регистрацию участников публичных обсуждений; б) определяет регламент проведения публичных обсуждений; в) определяет секретаря для ведения публичных обсуждений и составления протокола публичных обсуждений; г) осуществляет подготовку проекта принимаемых по итогам публичных обсуждений рекомендаций с учетом предложений и замечаний лиц, участвующих в публичных обсуждениях. 9. В публичных обсуждениях участвуют граждане, проживающие (пребывающие) на территории Республики Алтай, достигшие возраста 18 лет, представители исполнительных органов государственной власти Республики Алтай, органов местного самоуправления в Республике Алтай, организаций, расположенных на территории Республики Алтай. 10. Регистрация участников публичных обсуждений осуществляется не позднее чем за 3 рабочих дня до их проведения путем сообщения о своем желании участвовать в публичных обсуждениях по контактному телефону (телефонам), указанному в информационном сообщении. Желающие выступить на публичных обсуждениях сообщают об этом при регистрации. 11. Без регистрации в публичных обсуждениях принимают участие депутаты Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Главный федеральный инспектор по Республике Алтай (уполномоченное им лицо), начальник Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Алтай, прокурор Республики Алтай (уполномоченное им лицо), депутаты Государственного Собрания – Эл Курултай Республики Алтай, члены Правительства Республики Алтай. 12. Проведение публичных обсуждений осуществляется в следующем порядке: а) председательствующий на публичных обсуждениях открывает публичные обсуждения, оглашает тему и регламент публичных обсуждений, а также перечень вопросов, подлежащих рассмотрению на публичных обсуждениях, представляет докладчиков на публичных обсуждениях и секретаря публичных обсуждений; б) докладчики оглашают доклады по проекту целевой программы; в) участники публичных обсуждений выступают по вопросам, касающимся проекта целевой программы; г) по окончании выступлений участников публичных обсуждений иным участникам публичных обсуждений предоставляется возможность задать уточняющие вопросы докладчикам на публичных обсуждениях и выступавшим участникам публичных обсуждений; д) по итогам публичных обсуждений с учетом предложений и замечаний участников публичных обсуждений, принимаются рекомендации по проекту целевой программы, которые подписываются председательствующим на публичных обсуждениях в течение 3 рабочих дней после проведения публичных обсуждений. Рекомендации по проекту целевой программы подлежат обязательному рассмотрению на заседании Правительства Республики Алтай одновременно с проектом целевой программы. 13. Заказчик целевой программы обеспечивает подготовку и размещение информации об итогах публичных обсуждений на своем официальном сайте не позднее 5 календарных дней после проведения публичных обсуждений, а также направляет данную информацию в Министерство финансов Республики Алтай не позднее 5 календарных дней после проведения публичных обсуждений. Информация об итогах публичных обсуждений должна содержать: а) дату и место проведения публичных обсуждений; б) сведения о докладчике на публичных обсуждениях; в) количество участников публичных обсуждений; г) рекомендации по проекту целевой программы, принятые в соответствии с пунктом "д" пункта 12 настоящего Порядка. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|